forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21907
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Nov 2019 14:54    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, насамрэч па Еўропе (а я б сказал і цывілізаваным свеце) адзінае прадпрыемства ОТ на горд. А не на кожны від транспарту. Гэта нармальна, проста кіраўніцтва не павінна быць "аўтобуснік", "тралейбуснік", гэта завецца карупцыя.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 09 Nov 2019 19:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
па Еўропе (а я б сказал і цывілізаваным свеце) адзінае прадпрыемства ОТ на горд

В Минске нет полноценно работающего Заказчика-управленца для ОТ. Часть функций Минсктранса (служба организации движения и т.п.) должна быть у управленца (оператора и т.п.). А "Минсктранс" (или его части) остаются перевозчиками (либо каждый автобусный и тролл. парк самостоятельно, либо "кучками" по виду ГЭТ, тут уж как посчитают более выгодным сами перевозчики). Возможно, не совсем обычным (из-за доп. социальных функций и т.п.), но перевозчиком.
Нынешний "Минсктранс" - плохо управляемый снаружи "монстр", главная задача которого (судя по их презентациям) - создать условия для труда и отдыха своим работникам. Пассажиры для него - на ....том месте.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21907
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Nov 2019 01:22    Post subject: Reply with quote

Сацыяльныя функцыі, аля школьных спец басаў ці соц. таксі ёсць і ў некаторых прадпрыемствах Еўропы. Сутнасць у тым, што трэба не пладзіць прадпрыемствы, а наводзіць парадак у галовах.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 252

PostPosted: 10 Nov 2019 17:04    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
главная задача которого (судя по их презентациям) - создать условия для труда и отдыха своим работникам. Пассажиры для него - на ....том месте.

Ну это логично.
Если некому водит автобус, то и пассажирам там делать нечего, независимо от того, есть в нём кондиционер или нет.


Last edited by manbearboar on 11 Nov 2019 10:41; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14115
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Nov 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

Что логично? Забивать болт на тех для кого работаешь? Ну так нахрен такой транспорт
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21907
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Nov 2019 10:47    Post subject: Reply with quote

Звычайна саўквовая практыка. Працаваць дзеля сябе, а не кліента
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 252

PostPosted: 11 Nov 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Звычайна саўквовая практыка.

Совковая практика как раз класть на условия труда и отдыха работников.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21907
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Nov 2019 12:36    Post subject: Reply with quote

Не трэба класці, але пасажырам гэта пофіг па вялікім рахунку.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14115
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Nov 2019 21:40    Post subject: Reply with quote

Надо свои условия создавать не в ущерб пассажирам.
А то водить автобус станет не для кого, пойдете дворы мести.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 252

PostPosted: 12 Nov 2019 16:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
З початку 2019 року через інтернет продано понад 25 млн квитків. На кінець жовтня вже 60 % квитків реалізовувалося через онлайн-сервіси. Про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.


https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/505139/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5730
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Nov 2019 17:51    Post subject: Reply with quote

«Не замалчивать проблемы». А. Сивак ответил на вопросы водителей троллейбусного парка № 3

Quote:
Не замалчивать проблемы, смотреть на жалобы работников не только с позиции руководителя, но подходить по-человечески, индивидуально — к такой форме работы призвал руководителей «Минсктранса» председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на встрече с трудовым коллективом филиала «Троллейбусный парк № 3» ГП «Минсктранс», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5730
Location: Беларусь

PostPosted: 12 Nov 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

фото те же, содержание статьи другое

Председатель Мингорисполкома встретился с трудовым коллективом троллейбусного парка №3

Quote:
Председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак провел встречу с трудовым коллективом филиала «Троллейбусный парк № 3» ГП «Минсктранс», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Это была моя идея провести такую встречу с трудовым коллективом, — отметил он, напомнив, что несколько месяцев назад конфликтная ситуация в парке освещалась в прессе. — Главная цель этой встречи — услышать вас и ваши проблемы.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2953
Location: ЦНА

PostPosted: 13 Nov 2019 06:49    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
фото те же, содержание статьи другое

Председатель Мингорисполкома встретился с трудовым коллективом троллейбусного парка №3

Quote:
Председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак провел встречу с трудовым коллективом филиала «Троллейбусный парк № 3» ГП «Минсктранс», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Это была моя идея провести такую встречу с трудовым коллективом, — отметил он, напомнив, что несколько месяцев назад конфликтная ситуация в парке освещалась в прессе. — Главная цель этой встречи — услышать вас и ваши проблемы.
В статье ошибка. Все 70 УАХ пойдут в ТП-1, а не ТП-3.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4775
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Nov 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Нынешний "Минсктранс" - плохо управляемый снаружи "монстр", главная задача которого (судя по их презентациям) - создать условия для труда и отдыха своим работникам.

При этом условия работы как раз таки и ухудшались. На жалобы пассажиров как раз таки несколько больше реагируют, чем на жалобы работников.
Quote:
Надо свои условия создавать не в ущерб пассажирам.
А то водить автобус станет не для кого, пойдете дворы мести.

На данный момент, например, в ТД5 как раз таки проблема с тем, что некому работать.

Quote:
па Еўропе (а я б сказал і цывілізаваным свеце) адзінае прадпрыемства ОТ на горд

Главное — чтобы было нормально, а не как в Европе. Если сделать как в Европе, а станет хуже, то кому это надо?
Quote:
Звычайна саўквовая практыка. Працаваць дзеля сябе, а не кліента

Quote:
Совковая практика как раз класть на условия труда и отдыха работников.

В советское время ТД3 строилось изначально для людей; много внимаю уделялось и внутреннему обустройству депо для тех, кто работает, и качеству обеспечения перевозки пассажиров. А то, что ездили перепеполненными в "пик" — смотрите видео 30-летней давности из Японии, где есть специальные люди, которые в "пик" аккуратно заталкивают людей в поезд и помогают дверям закрыться. Сейчас бы с тем подходом, который был раньше в ТД3, было бы нормально; просто в то время были по миру несколько другие стандарты.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 252

PostPosted: 13 Nov 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
просто в то время были по миру несколько другие стандарты.

Сейчас по Минску много в открытом доступе перепрофилированных бывших заводских корпусов.
Можно пройтись и посмотреть какие там были удобства для сотрудников.

Хотя на тот момент возможно это было не настолько далеко от стандартов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5730
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Nov 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

по транспорту что обсуждали?

Национальный футбольный стадион и бассейн международного стандарта начали строить в Минске

Quote:
Строительство национального футбольного стадиона и бассейна международного стандарта началось в столице. Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил заместитель председателя Мингорисполкома Артем Цуран на встрече с трудовым коллективом филиала «Автобусный парк № 2» ГП «Минсктранс».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1690
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Nov 2019 17:44    Post subject: Reply with quote

Трудовой коллектив автобусного парка №2 теперь может спать спокойно и работать с чистой совестью, ибо ему раскрыли величайшую тайну мироздания - что началось строительство очередного стадиона. Водители до этого, наверное, кушать не могли. На коленях стояли перед зданием Мингорисполкома и ждали сошествия благодатной информации по стадиону, к которому они, конечно же, все как один, имеют прямое и непосредственное отношение и от которого на прямую зависит их судьба как граждан и работников. facepalm

Так и вспоминается вот этот эпизод из сказки "Волшебный голос Джельсамино": https://youtu.be/MLxZ1aZ5clQ?t=2901
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 34, 35, 36
Page 36 of 36
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.361 sec