forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2019 20:53    Post subject: Reply with quote

Работники автопарка выкопали в лесу более 280 сосен: хотели озеленить рабочее место. Теперь — штраф
Читать полностью: https://news.tut.by/society/658358.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2019 15:41    Post subject: Reply with quote

С дверью-автоматом понятно - может не открыться без электричества. А с наклейками что не так?

Двери-автомат в маршрутках – удобно, но не всегда законно. В каких случаях и почему?

Quote:
Хотел бы обратить внимание: переделка привода входной двери для пассажиров, когда вместо механического устройства в маршрутке устанавливается электропривод, также считается нарушением. При столкновении с препятствием либо возгорании может нарушиться электропитание, соответственно, пассажиры не смогут открыть дверь и окажутся заблокированными в салоне...

На конечной станции «Уручье – 4» подходим к маршрутке № 1280, которая следует в Малиновку. Сотрудник ГАИ обращает внимание на стекла с яркими наклейками, где указаны маршруты и цены на поездки, а еще — что дверь в автобусе открывается автоматически. Пленочные покрытия, дверь-автомат — всё это в итоге выливается в штраф.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 23 Oct 2019 18:52    Post subject: Reply with quote

«Сябры сказалі: ну ты дурань». Хлопец набіў сабе тату трамвая і ў дэпо знайшоў сваё каханне

Quote:
Каця і Лёша Лазарчыкі — кіроўцы трамваяў. Ім па 26 гадоў і яны ў захапленні ад сваёй прафесіі. Настолькі, што Лёша нават набіў тату трамвая на руцэ.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
2106
графоман


 bytrans

Joined: 28 Oct 2011
Posts: 2390
Location: юго-запад

PostPosted: 23 Oct 2019 22:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
С дверью-автоматом понятно - может не открыться без электричества. А с наклейками что не так?

Двери-автомат в маршрутках – удобно, но не всегда законно. В каких случаях и почему?


Так это можно каждую вторую маршрутку штрафовать за дверь с электроприводом.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5345
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 23 Oct 2019 23:29    Post subject: Reply with quote

2106, и поделом. А еще за вырванные/нерабочие/открученные ремни безопасности.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 14109
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Oct 2019 08:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
А еще за вырванные/нерабочие/открученные ремни безопасности.

Во дает, я на них вообще не обращаю внимания

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2951
Location: ЦНА

PostPosted: 27 Oct 2019 09:03    Post subject: Reply with quote

В столице в настоящее время ремонтируют два мостовых сооружения. На подъездах к одному из них необходимо до конца октября уложить новое покрытие, на другом — в начале ноября открыть движение, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инженер ГП «Гордорстрой» Василий Тибеж.

Речь идет о путепроводах на ул. Железнодорожной и на 12-м км внешнего кольца МКАД.

На мостовом сооружении на ул. Железнодорожной уже забетонировали подпорные стенки, укрепили опоры, чтобы они выдерживали современные нагрузки. Теперь приступают к укладке новых балок. Ожидается, что обновленный объект введут в эксплуатацию в мае 2020 г.

— Работы на путепроводе на 12-м км внутреннего кольца МКАД продлятся до мая. Уже предстоящей зимой планируем начать капремонт мостового сооружения на 19-м км МКАД, — рассказал В. Тибеж.

Он добавил, что есть и другие объекты, требующие капитального ремонта: путепроводы на пр. Жукова (в районе станции Минск-Товарный), ул. Чкалова, Ваупшасова и Запорожской. К работам на последних двух могут приступить уже в будущем году.

С обновлением мостового сооружения на пр. Жукова придется подождать. Чтобы закрытие путепровода на ремонт не привело к неразберихе на дороге, нужно достроить 1-е городское транспортное кольцо. Оно должно замкнуться на ул. Толстого. А ул. Казинца необходимо продлить до ул. Аэродромной в районе ул. Брилевской.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 31 Oct 2019 10:20    Post subject: Reply with quote

Большое исследование! Сколько нужно времени, чтобы общественным транспортом добраться до ближайшей станции метро и вокзала из ЖК «Лебяжий», «Каскад», «Маяк» и «Зеленый бор»?
https://blisch.by/stareyut4

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 31 Oct 2019 21:34    Post subject: Reply with quote

Quote:


Автобус, доверху заполненный не пассажирами, а пластиком, сегодня появился в Минске. Ретроавтомобиль - необычная арт-инсталляция - разместилась на улице Октябрьской. За неделю именно на этой улице все кафе и бары выбрасывают более двадцати тысяч пластиковых бутылок. Экоактивисты собрали этот объем мусора и создали такой арт-объект. Кстати, автобус находится в конце улицы Октябрьской на символической остановке, которая называется "Тупик".



В рамках акции также на улице Октябрьской в течение месяца установят контейнеры для раздельного сбора мусора. Их будут вывозить для переработки. А всем кафе и барам предложат специальные урны для пластика и стекла.

https://www.tvr.by/news/obshchestvo/retroavtobus_s_plastikom_ostanovilsya_v_minske_/



Народ, снимите цифровиком кто-нибудь расписание для БФ или ФБ Super!

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15869
Location: Mинск

PostPosted: 31 Oct 2019 23:36    Post subject: Reply with quote

Наконец то хоть в России наведут порядок с элктросамокатами и прочей электрохренью.
Подробно где им можно находиться указано на схеме.



755725535671837.jpeg
 Description:
РФ
 Filesize:  437.21 KB
 Viewed:  1005 Time(s)

755725535671837.jpeg


Back to top
View user's profile Send private message
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 01 Nov 2019 11:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
На Октябрьской есть автобус без пассажиров, но с бутылками. Зачем?

Инициатива «Цель 99» подсчитала, что за неделю заведения улицы Октябрьской выбрасывают больше 20 000 пластиковых бутылок. Чтобы показать, насколько это много, пластиковой тарой набили ретро-автобус и припарковали его в конце тусовочной улицы возле остановки «Тупік».


Откуда на Октябрьской автобус с бутылками?

Инициаторы экоинсталляции – «Оператор вторичных материальных ресурсов» и движение «Цель 99». Все сделано для того, чтобы минчане осознали: безответственное потребление одноразового пластика ведет в тупик.

– Только представьте: если одна минская улица за несколько дней производит целый автобус отходов пластика, то что происходит во всей столице, стране, мире, – комментирует Наталья Гринцевич, директор государственного учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов». – Каждый год белорусы выбрасывают больше миллиарда ПЭТ-бутылок! Современная эпоха одноразовых пластмассовых вещей, которые живут от 10 минут до 2 месяцев, приводит к лавине мусора, которую мы не видим из-за своевременного вывоза из наших дворов. Но в силах каждого человека влиять на количество и судьбу мусора – пойдет он в переработку или на свалку.....







https://citydog.by/post/zaden-bus-plastic/

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Nov 2019 11:53    Post subject: Reply with quote

хоть бы по солнцу фотогенично Кубань поставили, что-ли
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2854
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2019 13:04    Post subject: Reply with quote

Сергей, тогда пришлось бы трамвай ставить. Он там кстати логичнее смотрелся бы на рельсах. Заодно можно было бы написать как замена трамвая автобусом улучшает экологию Минска...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10113
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 01 Nov 2019 13:46    Post subject: Reply with quote

RAE, 1 вагон быў заменены. Адзін. На якім ездзіла 2-3 землякопы. Затое няма пякельнага грукату.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5345
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Nov 2019 15:43    Post subject: Reply with quote

Сергей, что-нибудь слышали о движении солнца по небосклону?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
владимир
консультант


 bytrans

Joined: 24 Dec 2013
Posts: 579
Location: Гомель

PostPosted: 03 Nov 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Государство сокращает дотации на общественный транспорт: талончики подорожают?
https://euroradio.fm/ru/gosudarstvo-sokrashchaet-dotacii-na-obshchestvennyy-transport-talonchiki-podorozhayut?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 05 Nov 2019 14:54    Post subject: Reply with quote

Дифференцированный тариф на проезд: платить за расстояние или время в пути?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Nov 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Дифференцированный тариф на проезд: платить за расстояние или время в пути?

Открою секрет, для кого-то полишинеля, для кого-то прям секрет-секрет: пассажир платит за перемещение из точки А в точку Б. "за расстояние" или "за время" - это механизм взымания оплаты, основанный на подсчете километров в случае "за расстояние" или минут в случае "за время". И для выбора одного из механизмов оплаты необходимо и, скорей всего, достаточно сделать 3 шага:
во-1 определить круг заинтересованных лиц (пассажиры, перевозчик, городские власти),
во-2 выяснить их потребности
и в-3 составить сводную таблицу, насколько тот или иной механизм удовлетворяет потребностям.

И вот здесь у меня пара вопросов: а это кто-нибудь в Минске делает? Недавнее указание мэра проработать дифференцированный тариф - оно в каком виде реализуется?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Nov 2019 11:03    Post subject: Reply with quote

«Умный» автобус и «умный» город. Какие еще технологии впечатлили делегацию из Минска в Китае
https://minsknews.by/umnyj-avtobus-i-umnyj-gorod-kakie-eshhe-tehnologii-vpechatlili-delegacziyu-iz-minska-v-kitae/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1331
Location: Мінск

PostPosted: 07 Nov 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Susanin wrote:
Дифференцированный тариф на проезд: платить за расстояние или время в пути?

Открою секрет, для кого-то полишинеля, для кого-то прям секрет-секрет: пассажир платит за перемещение из точки А в точку Б. "за расстояние" или "за время" - это механизм взымания оплаты, основанный на подсчете километров в случае "за расстояние" или минут в случае "за время". И для выбора одного из механизмов оплаты необходимо и, скорей всего, достаточно сделать 3 шага:
во-1 определить круг заинтересованных лиц (пассажиры, перевозчик, городские власти),
во-2 выяснить их потребности
и в-3 составить сводную таблицу, насколько тот или иной механизм удовлетворяет потребностям.

И вот здесь у меня пара вопросов: а это кто-нибудь в Минске делает? Недавнее указание мэра проработать дифференцированный тариф - оно в каком виде реализуется?

Цікавасць кожнага кола асобаў зразумела і так ці інакш улічвалася падчас прапрацоўкі ідэй па механізму аплаты праезда. Іншы момант, што ніхто не змог зрабіць (пакуль што) альтэрнатыўнага эканамічнага абгрунтавання той ці іншай сістэмы. І ў рэшце рэшт усё упіраецца ў эканоміку, дзе ёсць непаразуменне акурат зацікаўленых бакоў паміж сабой.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1523

PostPosted: 08 Nov 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

Susanin wrote:
Дифференцированный тариф на проезд: платить за расстояние или время в пути?


Лично я далёк от мысли, какой тип оплаты (за расстояние или за время) наиболее оптимальный.

Могу высказаться как дилетант, "понаехавший" в Минск от силы 2-3 раза в год. Меня последние годы вполне устраивает суточный проездной стоимостью в 2,97 BYN, включающий автобус, троллейбус, трамвай и автобус-экспресс. Super!

Единственное, что я не могу понять, почему сюда не включено метро? Готов оплатить за такой суточный проездной в пределах 5-6 руб. Но метро почему-то в таком проездном не предусмотрено. А жаль...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5345
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Nov 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

Smn, Потому что Минсктранс, Метрополитен и БЧ - это лебедь, рак и щука. Договариваться они не умеют - вот и получаем высеры вроде "единого" билета без метро или "городской" электрички, которая на самом деле пригородная, а по городу пшик.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5718
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Nov 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, раз Минсктранс, Метрополитен и БЧ не могут договориться, то разруливание ситуации должен сделать город Минск. А чего не делает? Не знает что? Не умеет изменить? Не нужно жителям? Дорого для бюджета?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2019 15:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
раз Минсктранс, Метрополитен и БЧ не могут договориться, то разруливание ситуации должен сделать город Минск. А чего не делает? Не знает что? Не умеет изменить? Не нужно жителям? Дорого для бюджета

Еще раз повторюсь - не делает, потому что некому.
В свое время метрополитен выделили из Минсктранса по причине, что некому было усмирить амбиции отдельных деятелей по вопросам разделения доходов (вот тут у каждого из них были конкретные цели и интересы).
Решили, что легче разделить на два предприятия. А вы говорите - "разрулить ситуацию"...
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4771
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 09 Nov 2019 00:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
метрополитен выделили из Минсктранса

а его и включать в Минсктранс под руководство экс-директоров АП не надо было.

Равно как и объединять Мингорэлектротранс с Минскпассажиравтотрансом. Хуже стало, особенно — с 2006 года (объединили с 2003).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  Next
Page 35 of 36
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.239 sec