forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 01 Oct 2019 20:06    Post subject: Reply with quote

Беларусь планирует увеличить к 2025 году транзитную перевозку грузов в три раза до 1 млн контейнеров
https://www.belta.by/economics/view/belarus-planiruet-uvelichit-k-2025-godu-tranzitnuju-perevozku-gruzov-v-tri-raza-do-1-mln-kontejnerov-364045-2019/
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Oct 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

Троллейбусы и остановочные пункты по маршруту №9 оборудуют навигационной системой "Крокi на гукi"

Quote:
27 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Троллейбусы маршрута №9 в Минске и остановочные пункты по пути их следования планируют оборудовать навигационной системой "Крокi на гукi". Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя ОО "БелТИЗ", руководитель учреждения реабилитации инвалидов по зрению "Центр успешного человека" Михаил Антоненко.

Первые речевые информаторы могут появиться в троллейбусах маршрута №9 и на всех остановках по пути их следования к концу текущего года. Пока проект находится на этапе согласования с "Белкоммунмашем". "Если пилотный проект будет реализован успешно, навигационная система "Крокi на гукi" будет внедряться в качестве инновационного проекта для транспорта и стационарных объектов в Минске", - отметил Михаил Антоненко.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5316
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 03 Oct 2019 18:10    Post subject: Reply with quote

Вышла статья про одного из наших уважаемых форумчан.

Quote:
«На меня жаловались и обкладывали матом»: Комментатор с форума стал менять Минск к лучшему

https://www.the-village.me/village/city/people/277731-ne-nyl-gorod-izmenil
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 03 Oct 2019 18:51    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Вышла статья про одного из наших уважаемых форумчан.

Quote:
«На меня жаловались и обкладывали матом»: Комментатор с форума стал менять Минск к лучшему

https://www.the-village.me/village/city/people/277731-ne-nyl-gorod-izmenil

Тыятральная пярэспа.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Oct 2019 07:33    Post subject: Reply with quote

В Лиде появилась мультяшная остановка: это ноу-хау от МЧС
http://lidanews.by/news/life/17905news.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Oct 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

«Дело закрыли и снова открыли». Директора автопарка подозревают в избиении молодого специалиста
https://news.tut.by/amp/society/656373.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2778
Location: Адтуль

PostPosted: 12 Oct 2019 10:11    Post subject: Reply with quote

"Мне начальство говорит: "Ты просто едь и никого не трогай". А как?" Откровения водителя троллейбуса
https://www.abw.by/novosti/commercial/211883
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Oct 2019 10:36    Post subject: Reply with quote

zlo666, отличный пример, когда пора к доктору
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 12 Oct 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
zlo666, отличный пример, когда пора к доктору

К наркологу.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2850
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2019 12:36    Post subject: Reply with quote

zlo666 wrote:
"Мне начальство говорит: "Ты просто едь и никого не трогай". А как?" Откровения водителя троллейбуса
https://www.abw.by/novosti/commercial/211883
понимаю вполне... Вот поэтому и пошел в дом отдыха - такси... Все-таки без баранки тяжело жить.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Oct 2019 17:29    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Вышла статья про одного из наших уважаемых форумчан.

Quote:
«На меня жаловались и обкладывали матом»: Комментатор с форума стал менять Минск к лучшему

https://www.the-village.me/village/city/people/277731-ne-nyl-gorod-izmenil

Спасибо за статью! Даже не знал, что Кирилл ушёл из СТИСа, если бы он или Алексей стали во главе, было бы на пользу Минску. Ну да - чёртова система - или затаскивает, или убивает, или отталкивает.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 13 Oct 2019 17:43    Post subject: Reply with quote

Пылаев тоже ушёл
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 13 Oct 2019 18:02    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, судя по написанному в статье, человек замикроменеджерился и провалил работу.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 15 Oct 2019 15:34    Post subject: Reply with quote

На улицы Минска скоро выйдут по 70 новых троллейбусов с автономным ходом и автобусов

Quote:
Причем из 765 троллейбусов, имеющихся в столице, осталось лишь четыре единицы (0,5%) с высоким уровнем пола, и их скоро спишут. Низкопольными являются все 80 электробусов, поступившие в последние годы на предприятие, а также 1069 автобусов из 1 250, работающих на городских маршрутах. Хуже всего в этом плане дело обстоит с трамваями: из имеющихся 137 вагонов всего пять единиц (3,6%) с низким полом...

...средний возраст курсирующих по столице автобусов — 7,7 года, троллейбусов — 9,8 года, электробусов — 0,7 года, трамваев — 12 лет.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Oct 2019 00:29    Post subject: Reply with quote

Разработчик расписания транспорта для 12 городов о том, как пет-проект с «инвестициями» $500 в год помогает на собеседованиях
https://dev.by/news/ZippyBus

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Oct 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Разработчик расписания транспорта для 12 городов о том, как пет-проект с «инвестициями» $500 в год помогает на собеседованиях
https://dev.by/news/ZippyBus

Ребята молодцы. Почему вот не взять таких ребят - и не сделать расписания всех городов, пригорода со схемами движения. В айтишной стране нету реально работающих сайтов, приложений, чтобы было всё в одном месте. Приходится перегребать уйму информации, чтобы найти расписание какого-то райцентра, тем более пригорода. тот же яндекс кое-где вообще не работает, а во многих местах неадекватно.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Oct 2019 10:45    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, так возьми и сделай.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 19 Oct 2019 10:46    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей, так возьми и сделай.

Раздевайся и работай :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Big_Khan
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 29 Dec 2016
Posts: 286
Location: Гомель

PostPosted: 19 Oct 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Почему вот не взять таких ребят - и не сделать расписания всех городов, пригорода со схемами движения. В айтишной стране нету реально работающих сайтов, приложений, чтобы было всё в одном месте. Приходится перегребать уйму информации, чтобы найти расписание какого-то райцентра, тем более пригорода.

А чем Вам проект Transport BY не нравится? Потенциально, это ведь именно то, что Вы описываете - всё в одном месте!

Или Вам не нравится то, что работа продвигается не так быстро, как Вам хотелось бы? Но такова плата за надёжность и актуальность этой системы.

Конечно, можно попытаться реализовать вашу идею сайта, на котором "такие ребята" могли общими усилиями поддерживать его. И так уже было сделано. Объедеить энтузиастов из разных городов попытался WikiRoutes, но поскольку всё держится на энтузиазме пользователей, то проблема актуальности информации в регионах, где таких пользователей не нашлось остаётся открытой.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Oct 2019 08:45    Post subject: Reply with quote

Big_Khan wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Почему вот не взять таких ребят - и не сделать расписания всех городов, пригорода со схемами движения. В айтишной стране нету реально работающих сайтов, приложений, чтобы было всё в одном месте. Приходится перегребать уйму информации, чтобы найти расписание какого-то райцентра, тем более пригорода.

А чем Вам проект Transport BY не нравится? Потенциально, это ведь именно то, что Вы описываете - всё в одном месте!

Или Вам не нравится то, что работа продвигается не так быстро, как Вам хотелось бы? Но такова плата за надёжность и актуальность этой системы.

Конечно, можно попытаться реализовать вашу идею сайта, на котором "такие ребята" могли общими усилиями поддерживать его. И так уже было сделано. Объедеить энтузиастов из разных городов попытался WikiRoutes, но поскольку всё держится на энтузиазме пользователей, то проблема актуальности информации в регионах, где таких пользователей не нашлось остаётся открытой.

Приложения нормальные, но не охватывают весь транспорт. И это беда не этих ребят, это должны им помочь Минтранс вкупе с Министерством информации, например Transport BY платить за поддержку пригорода, Wiki, Zippy за города. Можно даже на сайте Минтранса просто ссылками сделать.

Лёлик wrote:
Сергей wrote:
Тиханович Андрей, так возьми и сделай.

Раздевайся и работай :-D

Своей работы хватает, да и голова в этой сфере так не варит, да и органы есть, которые и должны заниматься поддержкой такой работы.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 20 Oct 2019 14:59    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, это не тебе про работу было написано)
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2778
Location: Адтуль

PostPosted: 21 Oct 2019 08:43    Post subject: Reply with quote

"Вообще, дурное это место для работы". Почему на Привокзальной площади все друг другу мешают:
https://www.abw.by/novosti/other/212053
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Oct 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

Тест: что вы (не) знаете о транспорте Минска
https://minsknews.by/test-chto-vy-ne-znaete-o-transporte-minska/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1499

PostPosted: 21 Oct 2019 10:38    Post subject: Reply with quote

Про изъяны в расписании уже были комментарии и мысли в одной из тем в 2016 году. Мой большущий коммент от 31.05.2016
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8296&start=0

Но в целом суть проблемы можно охарактеризовать комментом ниже:

Alex Digger wrote:
...

Проблема Тикетбаса описана выше: данные в него вносятся диспетчерами. У которых в голове каша и которые могут на что-то забить, что-то забыть, что-то напутать и т.п. Как я понимаю, в к каждом райцентре и городе, не являющимся райцентром, по одному такому диспетчеру на автостанции существует. То есть по грубым прикидкам получаем около 150 диспетчеров. Неудивительно, что Тикетбас выдает зачастую полную хрень.

Вот было бы как у БЧ: единая система типа "экспресс". Да ладно там с бронированием хотя бы на первом этапе просто разобраться с расписанием.




Несколько дней снимали с одноклассником домик вблизи Минска. Самая ближайшая остановка, до которой ещё нужно дойти – «Поворот на Вербицкие».
https://www.openstreetmap.org/#map=18/54.02137/27.67351


Смотрю ticketbus – как добраться до остановки из Минска вроде бы всё ясно и понятно. Но вот сначала я столкнулся с тем, что остановки под названием «Поворот на Вербицкие» нет! Нет совсем?!? С третьей попытки я узнал, что остановка «правильно» называется как «Вербицкие Пов»!!! Серьёзно?!?




В прошлом году в беседе с директором и начальником отдела перевозок одного из автопарков Гомельской области я сказал, что в Минске СТиС привёл в порядок названия всех остановок. То же самое нужно сделать и работникам периферийного автопарка, чтобы одна и та же остановка не имела четыре разных порой «отсебятийных» названия. И что? Послушали, послушали, ушами похлопали – и всё на этом….



Ладно. Разобрались с названием «моей» остановки. Продолжаю дальше.


Мне нужно знать, как от данной остановки добраться до Минска. Информации нет.


На 114.by информация есть, но эта информация представляет собой кашу: самый первый рейс отображён в 14:56, а пятый рейс – в 6:55. Т.е. нужно просмотреть море информации и выбрать нужный рейс в нужное время.




А можно иначе? Вот как на rw.by – от самого раннего рейса сегодня до самого последнего. Например, так:
о.п. «Поворот на Вербицкие»
Логойск АС – Минск (Славинского) 6:00
Новосибирск – Минск (АВ Центральный) 6:18
Урюпинск – Минск (Славинского) 7:39
Радошковичи – Минск (д/с Уручье-10) 8:14


На остановке раписание также представляет собой кашу, которую нужно изучать и не факт, что где-то здесь не затерялась ошибка в виде рейса, который указан как выполняемый, но сегодня может не выполняться, т.к. мог быть ранее отменён...





А что касается ребят-альтруистов (ZippyBus) и необходимости сотрудничества с ребятами-энтузиастами из того или иного автопарка (я про периферийные автопарки речь веду), то даже энтузиастам, находящимся в АП, необходимо оплачивать их работу, а не кидать на карточку сущие копейки. В обычных государственных автопарках всё сводится к следующему: на фасаде административного здания и в помещениях делается евроремонт со стеклопакетами. Затем приезжает генеральный директор или некая проверка. Местный директор начинает их водить по кабинетам: вот посмотрите, здесь у нас конференц-зал, а здесь у нас комната для персонала с телевизором, холодильником, диваном (мы же заботимся об отдыхе своих работников) и вообще мы серьёзная транспортная фирма.

А в это время где-то в одном из помещений ремзоны под проржавевшим автобусом лежит водитель-слесарь с 30-летним стажем работы и привязывает верёвкой, приклеивает клеем ПВА и замазывает собственными соплями запчасть одну к другой – потому что денег на краску у автопарка не хватило, потому что денег на пару новых запчастей нет и не предвидится; а в это время в одном из кабинетов сидит работник-энтузиаст, который «держит» в порядке расписание (напр, расписание – для примера), но с каждым годом/месяцем/днём «держать» расписание всё сложнее и сложнее, т.к. администрация АП платить работнику бОльшую зарплату не хочет и не может – и в результате человек начинает профессионально выгорать и делает свою работу поверхностно или вовсе уходит с предприятия, а после него никто этим расписанием заниматься не будет и всё благополучно похерится….

А потому не надо писать про энтузиазм отдельных людей в стенах АП. Этот энтузиазм работает в возрасте 18-25 лет или первый год работы в АП. Затем, глядя за зарплату, этот энтузиазм выгорает напрочь….

В АП должен быть человек (или несколько человек), энтузиаст, находящийся на своём месте и получающий достойную оплату труда. Но вот беда – нет денег на содержание отдельной подобной должности, нет денег на содержание работника, который занимался бы настоящей идеологической работой и вообще нет смысла вводить подобные должности, т.к. работа таких должностных лиц не приносит и не принесёт никаких ежемесячных доходов в адрес – таких доходов, из которых можно было бы заплатить зарплату работнику, заплатить все сопутствующие деньги в пенсионный фонд и другие фонды, а также оставить что-то себе в бюджет….

А потому не надо писать здесь про некий призрачный энтузиазм….


И ещё. В автопарках (больших городов или на периферии) должно быть чёткое разделение обязанностей в том же отделе перевозок.
Для того, чтобы рейсы одного и того же маршрута были везде одинаковы (в АП, у диспетчера АВ и в зале ожидания АВ, на общегородских сайтах, на платформах) нужно чёткое распределение обязанностей.

Необходимо три человека, каждый из которых занимался бы своим объёмом работ.
Например, первый человек в АП разрабатывает расписание (и (или) приводит в порядок названия остановок). Второй человек обрабатывает всё это для внутреннего пользования и вообще для самых разных аудиторий, отправляет на АВ, договаривается о размещении на общегородских сайтах, на остановках, контачит с ребятами-альтруистами (ZippyBus). Все эти действия нужны как для максимального охвата самой разной аудитории (прогрессивной молодёжи и не умеющих пользоваться компьютИрными тИхнАлогиями дедушек/бабушек), так и для того, чтобы везде было полное соответствие расписание с оригиналом, чтобы не было расхождений в выполнении рейсов на 1-2 минуты в каждом из источников.
Т.е. второго человека можно условно назвать специалистом по работе с общественностью.
Третий человек должен быть на автовокзале и вдумчиво вносить те или иные изменения в комп и в настенное расписание зала ожидания зал ожидания, в ту или иную папку для водителей.
Четвёртый человек должен быть «заточен» на организационно-согласовательные моменты и нормальное общение с исполкомом (исполкомы в обычных городах являются заказчиками перевозок) и оператором перевозок, должен обладать коммуникабельностью, искусством убеждения чиновников и начальства, умением заниматься бумажно-волокитной деятельностью.
Т.е. между четырьмя людьми должно быть слаженное взаимодействие и понимание необходимости этой работы.
Но вот беда: денег нет в автопарках на содержание «лишних» должностей.


Про транспорт.бай уже говорили не раз: есть изъяны, а также имеет место слишком медленное освоение софта в периферийных АП
Мне импонирует портал Минсктранса (общее расписание на неделю и возможность узнать, в какое время я приеду на нужную мне остановку, если от начальной остановки я буду выезжать на том или ином рейсе в то или иное время) и раcписание на maps.yandex

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5650
Location: Беларусь

PostPosted: 22 Oct 2019 12:59    Post subject: Reply with quote

«Весь город смотрел!» По Витебску ездил свадебный троллейбус
https://news.tut.by/society/658244.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 32, 33, 34
Page 34 of 34
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.345 sec