forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Sep 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, а Вы действительно никакой разницы между двумя новостями не видите?
Вторая новость опубликована по причине наличия информации о проекте "Я - неравнодушний житель города" и ссылок на еще два опроса - на сайте Минского метрополитена и на сайте Минсктранса.
Гос. СМИ за размещение новостей на этом форуме мне не платят, но я бы согласился. И на оплату частных СМИ тоже согласился бы.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Sep 2019 14:42    Post subject: Reply with quote

Просроченные огнетушители, изношенные шины: какие нарушения находят во время проверки школьных автобусов

Quote:
Транспортная инспекция проводит традиционные в начале учебного года контрольные мероприятия «Школьный автобус». С 2 по 11 сентября специалисты проверят техническое состояние всех транспортных средств, которые подвозят учащихся в школу, чтобы убедиться в их безопасности. Корреспондент «Р» вместе с группой работников управления контроля автомобильного транспорта филиала Транспортной инспекции по Минску и Минской области отправилась в Пуховичский район.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Sep 2019 17:56    Post subject: Reply with quote

Белорусская транспортная неделя откроется в Минске 1 октября

Quote:
5 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская транспортная неделя откроется 1 октября в Минске на площадке Футбольного манежа... Отдельные мероприятия будут посвящены цифровизации международных контейнерных перевозок, электротранспорту и интеллектуальным транспортным технологиям, безопасности пассажирских перевозок.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5564
Location: Беларусь

PostPosted: 11 Sep 2019 16:47    Post subject: Reply with quote

Депутаты Мингорсовета внесли изменения в городской бюджет на 2019 год

Quote:
Доходы бюджета увеличиваются на 26,4 млн рублей. Связи с этим перераспределяются расходы... На обеспечение текущей деятельности городского транспорта «Минсктранс» и метрополитен получат 7,2 млн рублей.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 13 Sep 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

Как добавить Минску столичного лоска и будет ли кольцевая линия метро — Сивак о планах развития города

Quote:
Есть различные мнения. И в Мингорисполкоме это было предметом обсуждения. Сегодня для нас и для пассажиров важнее кольцо, которое необходимо замкнуть. А потребность отвезти граждан из Сухарево или откуда-то еще на вокзал весьма спорная. На определенном этапе приняли почему-то решение, что в центре города необходим один крупный пересадочный узел. И из этого строили свою стратегию и тактику.

Сейчас мнение такое: должна быть система пересадочных транспортных пунктов, потому что нелогично всех пассажиров свозить в центр города, а потом развозить по окраинам. Сегодня полным ходом идут строительные работы на автомобильных кольцах, чтобы замкнуть их: улицу Толстого соединить с новым участком — улицей Домашевского.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Sep 2019 14:15    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Как добавить Минску столичного лоска и будет ли кольцевая линия метро — Сивак о планах развития города

Quote:
Есть различные мнения. И в Мингорисполкоме это было предметом обсуждения. Сегодня для нас и для пассажиров важнее кольцо, которое необходимо замкнуть. А потребность отвезти граждан из Сухарево или откуда-то еще на вокзал весьма спорная. На определенном этапе приняли почему-то решение, что в центре города необходим один крупный пересадочный узел. И из этого строили свою стратегию и тактику.

Сейчас мнение такое: должна быть система пересадочных транспортных пунктов, потому что нелогично всех пассажиров свозить в центр города, а потом развозить по окраинам. Сегодня полным ходом идут строительные работы на автомобильных кольцах, чтобы замкнуть их: улицу Толстого соединить с новым участком — улицей Домашевского.

Сперва заявляют, что негоже без пересадок ездить по Минску, а теперь вот как. Ну тогда ещё штук 100 маршрутов нужно делать, чтобы из любого пункта А в любой Б без пересадок. И чем плох один пересадочный центр, откуда можно везде доехать, от десяти. Минск и так в пробках.
Стратегии развития никакой, постоянно разные.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 13 Sep 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Стратегии развития никакой, постоянно разные.

Сейчас перерабатываются стратегии 70-х годов, в связи с моральным устареванием.

Тиханович Андрей wrote:
И чем плох один пересадочный центр

Тем, что он притягивает не только ОТ шный трафик, но и автомобильный. А этого добра в центре не надо точно.
И вы давно на М-Пасс были? Там уже сейчас не особо протолкнёшься.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21848
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Sep 2019 19:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сейчас перерабатываются стратегии 70-х годов, в связи с моральным устареванием.

Да? Усе гэтыя казкі з 70-х па коле ходзяць.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 882
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Sep 2019 21:02    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Стратегии развития никакой, постоянно разные.

Сейчас перерабатываются стратегии 70-х годов, в связи с моральным устареванием.

Тиханович Андрей wrote:
И чем плох один пересадочный центр

Тем, что он притягивает не только ОТ шный трафик, но и автомобильный. А этого добра в центре не надо точно.
И вы давно на М-Пасс были? Там уже сейчас не особо протолкнёшься.

Нихрена себе вы улетели,тогда крайними точками были Прилукская, Пушкинская и т.д, никто и не представлял такого размаха. План развития рельсового транспорта в 2003 была принят. И из него постоянно вытаскиваются прожекты, выдаваемые за суперпрожекто современности, таже сухаревская линия. Их можно вытаскивать каждый месяц лет 5, там много всего. А вот реальность такова, что нам стала нафиг не нужна ветка на Октябрьской, тем более её продолжение в Серебрянку.
По поводу М.-Пасса, да, трудно протолкнуться утром по пришествии электричек, но тут все прутся по центральному коридору, забывая о западном. Насчёт автотранспорта, кто мешал Привокзальную площадь сделать двухэтажной, с подземным ярусом для автотранспорта.
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 611
Location: Менск

PostPosted: 16 Sep 2019 01:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
стала нафиг не нужна ветка на Октябрьской, тем более её продолжение в Серебрянку

Чаму не патрэбная лінія ў Серабранку?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15574
Location: Mинск

PostPosted: 16 Sep 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Судя по последним новостям через года 3 в Серебрянку КТМы и компания из РФ поедут.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21848
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Sep 2019 11:28    Post subject: Reply with quote

czyk, таму што апынулася, што плыню возіць А127 і тр36. Пры чым 127 нават не ўсе баяны і не раз на 5 хвілін. Які сэнс будаваць?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8972
Location: Минск

PostPosted: 16 Sep 2019 13:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Судя по последним новостям через года 3 в Серебрянку КТМы и компания из РФ поедут.

щяз же. поедут газели или пазы.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15574
Location: Mинск

PostPosted: 16 Sep 2019 13:56    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Судя по последним новостям через года 3 в Серебрянку КТМы и компания из РФ поедут.

щяз же. поедут газели или пазы.

И Камазы Ылектросортиры.
Не зря я номера не меняю.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 206

PostPosted: 17 Sep 2019 16:41    Post subject: Reply with quote

Много чего затронуто

Quote:
Александр Хижняк
О генпланах белорусских городов, "деревнях будущего" и комфортной среде для жизни


https://www.belta.by/interview/view/o-genplanah-belorusskih-gorodov-derevnjah-buduschego-i-komfortnoj-srede-dlja-zhizni-7025/
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Page 33 of 33
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec