forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2684
Location: Адтуль

PostPosted: 17 Apr 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

«Минсктранс»: более половины подвижного состава общественного транспорта подлежит списанию: https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsktrans-11
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13703
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Apr 2019 10:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
— Если мы выедем в другие города и регионы — разница с Минском там будет глобальной, — сказал Олег Дзюбенко.

А если мы выедем за Буг, разница будет такой же только в обратную сторону :-D

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2019 11:03    Post subject: Reply with quote

zlo666 wrote:
«Минсктранс»: более половины подвижного состава общественного транспорта подлежит списанию: https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsktrans-11

Со средним возрастом понятно - 9.5 лет, а что с пробегами?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15293
Location: Mинск

PostPosted: 17 Apr 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
zlo666 wrote:
«Минсктранс»: более половины подвижного состава общественного транспорта подлежит списанию: https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsktrans-11

Со средним возрастом понятно - 9.5 лет, а что с пробегами?

Есть по 150 тыс отдельные подзаборные
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18601
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 17 Apr 2019 11:20    Post subject: Reply with quote

А есть и под два миллиона отдельные международные.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15293
Location: Mинск

PostPosted: 17 Apr 2019 11:25    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
А есть и под два миллиона отдельные международные.

И городские по полтора.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 11:44    Post subject: Reply with quote

Лёлик, какие городские? Точная информация?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13703
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Apr 2019 11:54    Post subject: Reply with quote

Smn,
Smn wrote:

Судя по видео
https://youtu.be/r8WJf6T65nE?t=314
временной промежуток 5:14-5:30

то у автобуса 2006 г.в. (АА 4163-7) уже на сегодняшний день пробег больше 1 млн км

1 129 000 по состоянию на 25.11.2018 к примеру

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 12:05    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen, мне было интересно, у каких городских пробег составляет 1,5 млн км ))
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2019 12:34    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Smn,
Smn wrote:

Судя по видео
https://youtu.be/r8WJf6T65nE?t=314
временной промежуток 5:14-5:30

то у автобуса 2006 г.в. (АА 4163-7) уже на сегодняшний день пробег больше 1 млн км

1 129 000 по состоянию на 25.11.2018 к примеру


989.000+ км водитель озвучил.
Однако больше заинтриговал момент с "компостером" для талонов на 3:48 - https://youtu.be/r8WJf6T65nE?t=230
"OUT OF SERVICE" - это что не работает что ли? - и все? водитель ничего не сделал, никому не сообщил о неработающем "компостере"? ОТК тоже нормально выпустил машину на линию? Или все-таки кто-то из них хотя бы заявку оформил? Может кто знает, какая процедура в парках при обнаружении проблемы с валидаторами и компостерами.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 12:39    Post subject: Reply with quote

Следующее обновление автобусов будет лишь через год (в лучшем случае). Не ранее. За этот год более-менее выносливые и ухоженные старые автобусы набегают в среднем 100 тыс км.

Мне вот интересно. А какой сейчас годовой пробег на загруженных, напр, на А18 или А19?
В 2006-2009 гг. (точно не скажу) я взглянул на паре новых автобусов закреплённых на тот момент за А19 и на паре автобусов на А18 пробег. Мне показалось, что на А19 в среднем 80 тыс км в год, а на А18 - примерно 90 тыс км в год.

Интересно, сейчас пробеги больше или на том же уровне?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 12:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Минсктранс» прокомментировал водительские петиции: «Водитель общественного транспорта — это особые условия труда»

Сегодня представители «Минсктранса» прокомментировали петиции и многочисленные претензии, которые были озвучены водителями троллейбусов и автобусов в этом году. Руководители предприятия сообщили, что существенных нарушений режима труда выявлено не было, а водителям напомнили о том, что у них есть не только права, но и обязанности.

Как сообщил Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс», была создана межведомственная комиссия, были проведены масштабные проверки, в том числе с участием представителей ГАИ и инспекции по труду. Проверяли как условия труда водителей, так и техническое состояние подвижного состава.

— Практически 100% состава проверили. Мелкие технеисправности были выявлены, но все в первую очередь зависит от самого водителя. У хорошего водителя машина технически исправна. Если он не подал заявку — то кто знает, что нужно делать? У тех, кто своевременно подает заявки, все неисправности устраняются, — отметил Виктор Тозик. — А у водителей, согласно инструкции, в первую очередь есть обязанности. К сожалению, сегодня водители знают только свои права.

Виктор Тозик добавил, что сегодня некоторые водители относятся недостаточно добросовестно к содержанию подвижного состава.

— Как сказать, чтобы не обидеть эту молодежь, которая пришла. Раньше водитель никогда бы не оставил неисправную машину своему напарнику. Он всегда все приводил в порядок, если требовалось, — на ремзоне. Те водители, которые хотят заработать, говорят про свою технику: «Это моя кормилица, она должна меня кормить». И содержали ее соответствующим образом.

Досталось не только водителям, пассажиры тоже получили свою порцию критики от «Минсктранса».

— Сегодня пассажир пошел очен привередливый. Малейшие нюансы у него выливается в жалобу какую-то, нарекания. Понятно, что условия работы водителей сегодня тяжелые. Но сегодня предприятие старается сделать все, чтобы эти условия ну немножко, будем так говорить, минимизировать. В городе 32 диспетчерские станции на конечных, где водитель может и сходить на обед, и отдохнуть нормально, если время позволяет. Для сравнения: был в прошлом году в Калининграде, в Праге, в Киеве был. Когда я задаю своим коллегам вопрос: а у вас на конечных есть диспетчерские станции, чтобы водитель мог там отдохнуть в обед? Какие станции, о чем вы говорите? У нас есть транспортная работа, ее надо выполнять, — отметил Виктор Тозик.

В «Минсктрансе» подчеркнули, что принимаются меры для соблюдения режима труда и отдыха. Но профессия имеет свою специфику.

— Нарушений законодательства нет. Но каждый человек хочет чего-то лучшего. И есть категория водителей, которые хотят, чтобы было лучше, чем вчера. Есть водители, которые хотят работать строго в будние дни. А кто людей в выходные будет возить? — задал риторический вопрос заместитель генерального директора ГП «Минсктранс».

В «Минсктрансе» отметили, что наибольшая востребованность в общественном транспорте в столице отмечается в часы пик утром и вечером. В остальное время такая масса подвижного состава на улицах не требуется.

— Каждый человек шел на работу водителем общественного транспорта, он понимал специфику работы этого транспорта. Водитель общественного транспорта — это особые условия труда. И законодатель предусмотрел ему льготную пенсию, которая наступает на пять лет раньше, чем у других работников. Выбирая эту профессию, человек знал, что не будет иметь 8-часовой рабочий день и субботу-воскресенье — выходные. Но все мы хотим чего-то лучшего, — отметил Олег Дзюбенко, первый заместитель генерального директора ГП «Минсктранс».

В «Минсктрансе» добавили, что высказанные претензии — это «внутренние вопросы», но многое из озвученного водителями не нашло подтверждения в ходе проверок. В частности, прокомментировали проблему водительских сидений, под которые подкладывают кирпичи.

— В этих сиденьях конструктивно заводом-изготовителем предусмотрены пневмоподушки. Они находятся в рабочем состоянии. Некоторые водители, чтобы сиденье не раскачивалось во время движения, подкладывают под него кирпич. Выяснилось, что некоторых укачивает при движении — наши дороги, к сожалению, неидеальны. Нами уже согласовано с МАЗом — подвижной состав будет оснащаться дополнительными металлическими фиксаторами, которые можно будет использовать вместо кирпича. Хочет водитель ездить на «деревянном» сиденье — он этот фиксатор ставит, — рассказали в ГП «Минсктранс».

https://auto.onliner.by/2019/04/17/minsk-1419

В качестве итога: вышестоящие "размазали" водителей вне зависимости от того, правы были последние или нет.
Согласен с Тозиком лишь частично: встречается немалый процент водителей, которые только хотят и которые вправе только требовать.

И всё же: вышестоящие выкрутились.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Apr 2019 13:26    Post subject: Reply with quote

Smn, а вы думали, что они голову пеплом будут посыпать и рыдать выкручивать себе руки? И что значить выкрутились? Перед кем? Типа древнее как мир: "а царь-батюшка ничего и не знает?" facepalm А ОТ и дальше будет изнашиваться. Ещё пятилетка и будет поголовный уровень ОТ 1990-х - начала 2000-х. Ещё и с подписантов спросят, создадут "прелестные условия".

Last edited by Driver>BY on 17 Apr 2019 13:53; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Apr 2019 13:29    Post subject: Reply with quote

Ко всему сказаному была озвучена новая цена проезда, которая должна быть в Минске - 1 доллар, и что оплачиваем мы уже ниже половины.
https://m.tut.by/news/society/634047.html
Короче, в сегодняшних интервью всех поставили на место: и сам транспорт, и водителей, и пассажиров. Только они сами белые и пушистые.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 13:46    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, я не думал ни о чём в данной ситуации. Мне просто было интересно, к чему это всё приведёт.
Мне дважды приходилось сталкиваться с людьми, которые писали некие обращение в разные органы, указывая на соответствующие факты в транспортной отрасли.
Не учитывали эти люди одно: за них тоже могут взяться - или контракт не подпишут, или создадут такие условия, что не получится сделать ни шагу вправо, ни шагу влево.

Водителей тоже есть за что словить и есть за что прижать!

Quote:
И что значит выкрутились?

Выкрутились в том плане, что пришло обращение (= жалоба, =петиция). Руководство предприятия должно выкрутиться, отбиться от этой жалобы. Любым способом. Но нужно это сделать так, чтобы собственные головы не полетели или отделавшись незначительными потерями. А ещё по возможности можно пустить пыль в глаза, мол, незначительные нарушения были, но устранены, парочка должностных лиц привлечены к ответственности, но также напоминаем о том, что водители не пушистые, да и пассажирам тоже надо обратить на себя внимание. Точка. :-D

Проблема якобы решена. Проблемы якобы больше нет. Вопрос закрыт. Всё.
Выкрутились.

Тиханович Андрей, вместе с озвученной реальной стоимость проезда чуть ниже под публикацией посетителем портала был написана мысль: Стоимость проезда начальники сравнивают со стоимостью проезда в других странах, но по факту в других странах иная зарплата и иная стоимость проезда. А у нас белорусские зарплаты.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13703
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Apr 2019 13:48    Post subject: Reply with quote

Доллар маршрутка стоит по максимуму. Кого поставят на место, так это сам Минсктранс, когда все пассажиры разбегутся как на межгороде
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Apr 2019 13:51    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, всё правильно. Любимая тактика наших чиновников - делать из людей идиотов: все вокруг виноваты, но только не чиновники. Если введут проезд 1 доллар - зайцев будет 99%. Никакие контролёры не помогут.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 817
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Apr 2019 14:09    Post subject: Reply with quote

Да не только зарплаты у всех минчан ниже, чем у жителей других европейских столиц. У минских водителей зарплаты ниже, стоимость топлива, других энергоресурсов ниже, самого транспорта ниже. Поэтому не сильно бьётся себестоимость проезда у нас и там. А может сравнить с киевскими ценами, с таллинскими. И что значит - оплачивают 40%, если остальные берутся из того же бюджета, который минчане и формируют.
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 14:11    Post subject: Reply with quote

Никто не поставит "Минсктранс" на место.
На межгороде по всей РБ люди убежали от гос.перевозчиков к частным перевозчикам. Ну и что? Думаю, что генеральные директора легонько выполаскивают директоров местных АП за упавшую выручку на межгороде. Эти директора немного урезали время в пути из пункта А в пункт Б. Но глобально ничего не изменилось. Если эти междугородные периферийные автобусы и курсируют с максимальной наполняемостью салонов, то, думаю, в предпраздничные и постпраздничные дни. Ну и эти гос.междугородные перевозки и дальше продолжают осуществляться в полуобморочном режиме на полудохлых автобусах.

Стоимость в ОТ Минске до доллара никто поднимать не будет. А если вдруг поднимут, то спустя пару дней сделают шаг назад и вернут всё на круги своя.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Apr 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

Пассажиры тоже негодяи такие: ишь, чего удумали! Душно им в автобусах! Гуляйте пешком, на свежем воздухе. Очень полезно для сердечно-сосудистой системы. Можно и за ОТ следом бежать, от остановки до остановки. Пробежался, постоял на остановке вместе с автобусом, отдышался и дальше беги. Так до своей остановки и добежишь, главное пробежку оплатить не забудь. В автобусах отопительные системы в теплое время года не работают, над каждый сидением в салоне египетские рабы с опахалами, зимой наоборот парник, огурцы в салоне можно выращивать. Состояние трамваев и всей системы #пачциметро, как в Женеве. Все работники счастливые, довольные, радостные. Улыбаются во все 32. Просто комсомольский задор, с перчиком и мермеладом. А всё остальное это - #вывсёврёте! :-D
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 17 Apr 2019 15:14    Post subject: Reply with quote

Smn wrote:
... Стоимость в ОТ Минске до доллара никто поднимать не будет. А если вдруг поднимут, то спустя пару дней сделают шаг назад и вернут всё на круги своя.
да уже сейчас маршрутка стоит 1.50, а ОТ с одной пересадкой 1.20. Если предварительно не убить маршрутки, после подъема стоимости в ОТ останутся только льготники и зайцы.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2019 15:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Ко всему сказаному была озвучена новая цена проезда, которая должна быть в Минске - 1 доллар, и что оплачиваем мы уже ниже половины.
https://m.tut.by/news/society/634047.html
Короче, в сегодняшних интервью всех поставили на место: и сам транспорт, и водителей, и пассажиров. Только они сами белые и пушистые.


А как Минсктранс считает себестоимость поездки? Делит все затраты по всему Минсктрансу за месяц на количество перевезенных пассажиров за месяц?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1432

PostPosted: 17 Apr 2019 15:46    Post subject: Reply with quote

RAE, за последние 14 лет в Минске воспользовался маршруткой максимум 5 раз. Потому никаких мыслей на этот счёт у меня нет.

А что касается проезда в ОТ с пересадкой, то это значит, что нужен проездной на два вида транспорта: если на сутки, то это 2,97; если же на месяц на 2 вида транспорта, то 36,03. По-моему, в данном случае приемлемые цены.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5406
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Apr 2019 17:01    Post subject: Reply with quote

Задать что-ли Минсктрансу провокационный вопрос, почему у них в час пик используется только 63% подвижного состава автобусов? Может это их научит уважать читателей СМИ и выдавать не цифры ради цифр, а включить голову и, говоря о городских перевозках, оперировать цифрами ПС, задействованного в городских перевозках.

«Минсктранс»: большая часть автобусов и троллейбусов самортизирована и подлежит списанию

Quote:
Парк подвижного состава включает в себя 137 трамваев (на линию в часы пик выходят 98), 801 троллейбус (в часы пик работают 680), 1 560 автобусов (в часы пик пассажиров возят 983).

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1600
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 17 Apr 2019 17:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Однако благодаря нашим техническим службам пассажиры не видят больших недостатков ни во внешнем виде, ни в работе подвижного состава.

Они на самом деле так считают? Или считают, что если большинство пассажиров типичные п....исты, то меньшинство не видит? Падающие на голову крышки в салоне в МАЗах, скачущие туда-суда табуретки в 321-х, скрежет и невыносимые звуки из фильма ужасов у 215-х, практически у всех, даже самых новых. Отопление врубленное летом в МАЗах. Я лично дотрагивался до крышки отопительного радиатора, думал, что у меня ноги на жаре сомлели и поэтому в нижней части салона сильное тепло, оказалось что это отопление работает. Это ещё не говоря про рухляди 5-го ТД, где вообще по тех. состоянию курс на полный ПЦ, без всплытия! Трамваи уносящиеся вдаль из-за отказа тормозов. Трамваи это вообще отдельный трэшЪ. Не работающие и несрабатывающие компостеры и валидаторы. Привет 727 баксам за штуку по ценам 2014 года.

В общем всё хорошо. Небо падает на землю, но... всё хорошо. В кабинетах всё хорошо: кондиционеры, кофий, водичка, в холодное время электрообогреватели, на первом этаже буфет. facepalm
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  Next
Page 27 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.183 sec