forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Mar 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

В тп4 новый главный инженер... Гололобов К. С.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 23 Mar 2019 19:01    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В Уручье ветер сдул остановку, на Веры Хоружей — сломал дерево. ...
я понимаю дерево не проверишь пока не спилишь, но остановка делается по проекту и технологии, а ветер если и был, то далеко не 35м/с, чтобы ее погнуло (но никак не сдуло). Соответственно вопрос - кто-нибудь помнит чтобы кто-то был виноват в таком кроме чихнувшего рядом? confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 23 Mar 2019 20:46    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
В тп4 новый главный инженер... Гололобов К. С.
А старый где?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 23 Mar 2019 20:59    Post subject: Reply with quote

А чаго яго з галаўнога-та? confused
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 23 Mar 2019 21:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А чаго яго з галаўнога-та? confused

Убрали за всё хорошее, вроде на РМЗ...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Mar 2019 01:13    Post subject: Reply with quote

Ремонт техники и новшества в расписании - "Минсктранс" ответил на жалобы водителей
Читать полностью: https://m.belta.by/regions/view/remont-tehniki-i-novshestva-v-raspisanii-minsktrans-otvetil-na-zhaloby-voditelej-341110-2019/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Mar 2019 09:49    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Об этом говорится в ответе предприятия "Минсктранс" за подписью исполняющего обязанности генерального директора Виктора Доморада

https://m.belta.by/regions/view/remont-tehniki-i-novshestva-v-raspisanii-minsktrans-otvetil-na-zhaloby-voditelej-341110-2019/

При этом на сайте Минсктранса Доморад В.И. ещё в должности директора энергохозяйства, а не зам. генерального.
Если генеральный директор временно отсутствует, то исполняет обязанности один из его заместителей.
Неужели совершилось историческое событие?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18163
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 24 Mar 2019 10:45    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, давно известный факт про Минсктранс. Когда начинается какая-то заварушка, основный виноватый тихонько сваливает в отпуск. Так было, скажем, когда в 30-градусный мороз АП5 сорвал выпуск 37 автобусов и когда перевернулся АН0418-7 (Марцуль - в отпуск). Так и сейчас (и ещё подобная ситуация с Папенком была, не помню, чего касалась).

Письмо Минсктранса подписано 13 марта, Папенок был в отпуске, исполнял первый зам. В пятницу 15-го Сивак вечером вызвал к себе из отпуска Папенка и Доморада. Вот после этого Доморад и ушёл в СЭХ, а Дзюбенко стал главныи инженером.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Mar 2019 12:54    Post subject: Reply with quote

deu, понятно. Значит, Доморад и был замом (я не запомнил фамилию 1-ого зама: помню, что на "Д", решил, что Довнар) генерального и уже понижен, а не ещё не повышен.
Значит, историческое событие не совершилось... пока не совершилось...
Quote:
Убрали за всё хорошее, вроде на РМЗ...

А Гололобов был судя по сайту замдиректора РМЗ... местами поменяли?
Quote:
когда в 30-градусный мороз АП5 сорвал выпуск 37 автобусов

а, эту историю слышал от человека из АП6 (он вроде называл цифру 41 автобус, т.е. примерно такую же).
Неужели и на этот раз руководство АП5 останется? Или всё же после истории с воровством камер будет дана рекомендация поменять? Если так надо должность своему человеку — дали бы какую-нибудь менее ответственную работу, если на то пошло.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2621
Location: Адтуль

PostPosted: 24 Mar 2019 13:10    Post subject: Reply with quote

Гололобов вроде был зам Папенка по безопасности движения
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 325
Location: г.Минск

PostPosted: 24 Mar 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

zlo666 wrote:
Гололобов вроде был зам Папенка по безопасности движения


Да
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Mar 2019 20:25    Post subject: Reply with quote

А логотип-то какой?

МАРТ разработал специальный логотип для такси, не повышающих тарифы во время Европейских игр

Quote:
Дополнительное соглашение к Меморандуму о гарантированном уровне тарифов на услуги автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси в период проведения II Европейских игр 2019 года подписали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли 27 марта, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАРТ.


UPD: меморандум и лого https://mart.gov.by/news/o_podpis_soglasheniya

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Mar 2019 23:31    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
А логотип-то какой?

МАРТ разработал специальный логотип для такси, не повышающих тарифы во время Европейских игр

Quote:
Дополнительное соглашение к Меморандуму о гарантированном уровне тарифов на услуги автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси в период проведения II Европейских игр 2019 года подписали в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли 27 марта, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАРТ.


UPD: меморандум и лого https://mart.gov.by/news/o_podpis_soglasheniya


Друзья подсказали, что Саша63 тоже может смело подписывать меморандум, потому что его тарифы останутся прежними. И ведь действительно, в тексте меморандума отсутствуют какие-либо ограничения в абсолютных цифрах. Или он, Саша63, - ИП и не является юридическим лицом и поэтому не подпадает под действие меморандума?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Mar 2019 16:59    Post subject: Reply with quote

«Ситуация в троллейбусном парке № 3 отслеживается и остается на контроле», — министр транспорта
https://minsknews.by/situatsiya-v-trolleybusnom-parke-3-otslezhivaetsya-i-ostaetsya-na-kontrole-ministr-transporta/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Mar 2019 21:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
Паломкі паломкамі, а іржавыя вёдры ў ТД-2.

Причём традиционно
Насчёт кадровых перестановок: напоминает 2006 год, когда в ТД3 уволили главного инженера ("за доброту": он должен был расторгнуть контракт с мастером, но не сделал это) и повысили кого-то из ТД2;
- тогда повысили главного инженера ТД2 Летяго до должности директора ТД3 (директора ТД3 понизили до должности главного инженера ТД3) и уволили главного инженера ТД3,
- сейчас повысили директора ТД2 до должности главного инженера ГП и вроде как уволили главного инженера ТД3.
Они что, реально считают ТД2 образцово-показательным? гы!

А если говорить о перестановках. Дзюбенко О.А.:
1) был директором ТД1 — стал главным инженером ТД2 (2006 год);
2) был главным инженером ТД2 — стал директором строящегося ТД1;
3) был директором строящегося ТД1— стал заместителем генерального директора ГП;
4) был заместителем генерального директора ГП — стал директором ТД2;
5) был директором ТД2 — стал 1-ым заместителем генерального директора ГП;
6) и, наконец, с вводом ТД1 его вроде как собираются туда директором bravo!

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 29 Mar 2019 17:57    Post subject: Reply with quote

Директора автобусного парка №5 сняли с должности. Но не все так просто
https://www.abw.by/novosti/rb/209278/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1320

PostPosted: 02 Apr 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Quote:
«Компас» для пассажиров

Информационные указатели являются своеобразным компасом для пассажиров, и очень важно, где и как они размещены. В настоящее время все указатели маршрутов с опор, где они обычно крепятся, переносятся в павильоны. Об этом рассказал начальник участка по изготовлению указателей маршрутов филиала «Минский автовокзал» Игорь Жаркевич.



По словам Игоря Владимировича, это даёт ряд преимуществ: знаки укрыты от непогоды, расположены ниже – людям проще и удобней получать информацию, да и специалистам участка легче их прикреплять – пленка наклеивается на стекло павильона. Не нужен крепежный материал – болты, хомуты, можно обходиться без громоздких лестниц. Работа по переносу указателей идет активно. В общей сложности перенесены указатели на 1846 остановочных пунктах (около 80 процентов от общего числа).
Если на электронном табло мы можем видеть время до прибытия транспорта, то на указателях маршрутов расписана вся линейка времени каждого маршрута от начала движения и до конца. Раньше на знаки наносили только интервалы движения, поэтому и указателей было меньше. Теперь, когда расписание движения указано поминутно, количество знаков увеличивается в арифметической прогрессии. Каждому маршруту отводится информационный указатель. Есть остановочные пункты, где сходятся несколько автобусных и троллейбусных маршрутов, а также маршрутных такси. К тому же в разрастающемся городе оборудуются новые остановочные пункты.
Специалисты участка трудятся не покладая рук.
– Чтобы не быть голословным, приведу один из последних примеров, – говорит Игорь Жаркевич. – С 7-го по 18-е марта за 9 дней специалистами участка изготовлено и размещено 669 информационных бирок, на 598 остановочных пунктах вывешено новое расписание. Информация об условиях проезда размещена на 441 остановочном пункте, схемы движения – на 213 остановочных пунктах. Люди трудятся, не считаясь со временем, выходят в выходные дни. Пассажирам нужна свежая и достоверная информация. И мы делаем все возможное, чтобы она появлялась вовремя.
Пассажиры, несомненно, уже оценили то, что указатели маршрутов, наклеенные на стенки павильонов, стали «ближе к глазам». Оценили это и вандалы – к знакам стало легче добираться. Им просто доставляет удовольствие закрасить расписание маркерами, что-либо написать на информационном указателе, прикрепить рекламу.
– В основном орудуют ночью. Бывает, на одну остановку в месяц по три, четыре раза выезжаем, чтобы поменять испорченные знаки. В числе таких – «Комаровский рынок», «Универсам «Фрунзенский» и другие, – говорит Игорь Жаркевич. – Пленка очень дорогая. Чтобы восстановить знак, нужны немалые деньги. В РУВД города отправляли письма, чтобы милиция выявляла правонарушителей и привлекала к ответственности. Заплатив солидную сумму штрафа, человек задумается о своих действиях.

Весна и осень для коллектива участка самое напряженное время: в связи с сезонным изменением маршрутов приходится переоснащать десятки остановочных пунктов, меняя при этом и поврежденные указатели.
Информация на пригород – тоже весьма обширная. По схеме маршрутов бригаде приходится объезжать десятки населенных пунктов. Есть такие длинные маршруты – по 60 остановок туда-обратно. За день, к примеру, надо проехать до двухсот километров. Пригородные информационные указатели долгое время корректировались вручную (для этого случая бригада возила с собой чемоданчик с краской и растворителем, а еще ветошь, чтобы очистить знак от пыли и грязи). Но в последнее время указатели для пригорода тоже стали изготавливать на плоттере.

Как сказал Игорь Жаркевич, работу по переоснащению остановочных пунктов столицы надо завершить в кратчайшие сроки, и это сегодня является приоритетным направлением для коллектива. Проблемы возникли с переоснащением остановочных пунктов на проспектах Победителей и Независимости, где стоят павильоны, принадлежащие организации ООО «Апекс». В процессе переговоров с этой организацией должны быть достигнуты договоренности, в частности, где и как будут размещены информационные указатели. По проспекту Независимости демонтировали 42 знака, пока их в павильоны не перенесли – до конкретных решений данной организации. Также утверждается список остановочных пунктов, где будут размещены схемы маршрутов. Схемы идут в трех форматах – А4, А3, А2. Если фирма сделает специальные рамки для крепления информационных табличек, то специалистам «Минсктранса» не составит труда разместить и схемы, и расписание.



Конструкция павильонов разная, к примеру, на металлический гофрированный профиль прикрепить информационные указатели не так просто. Новые остановочные пункты трамвая, установленные во время реконструкции, оборудованы по-современному, проблем по установке информационных указателей здесь нет, как, впрочем, и в других павильонах «Минсктранса». Под козырьком навесов можно увидеть и схемы движения, и расписание, и таблички с условиями проезда. И, что немаловажно для пассажиров, – вся информация упорядочена и доступна для восприятия.



Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора
Транспортник столицы, №1346 от 22.03.2019


Не могу сказать, что данная информация мне помогла в тот день, когда я "понаехал" (обычно все свои маршруты продумываю заранее), но в ожидании ОТ на остановке было интересно "поизучать" трассы следования ПС и прочую размещённую на наклейках инфу ;-)

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 02 Apr 2019 21:04    Post subject: Reply with quote

Для разнообразия, троллейбус-[censored]

https://auto.onliner.by/2019/04/02/video-1692

Moderatorial: давно банили? Следите за речью.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 02 Apr 2019 23:35    Post subject: Reply with quote

а в чем тралик виноват??
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 03 Apr 2019 07:46    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
а в чем тралик виноват??

Подпёр когда сдала назад и не дал уехать в правильном направлении.
Вытолкал по факту на центр перекрёстка.


А если формальным языком, то нарушил ПДД.

Quote:
101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Apr 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Когда в Шабанах появится метро, и поедут ли автобусы по ул. Якуба Коласа

Quote:
Мы продолжаем публиковать ответы на вопросы минчан, поступившие в ходе «Большого разговора с Президентом». На этот раз рассмотрим обращения по развитию транспортной системы столицы.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Apr 2019 20:50    Post subject: Reply with quote

"Все камеры смотрят на водителя, и ни одна - на дорогу". Пока в автобусах воруют камеры, в троллейбусах с ними перебор
https://www.abw.by/novosti/industry/209362/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Apr 2019 09:52    Post subject: Reply with quote

Санкт-Петербург. Самое интересное в этой новости для меня - то, как в Питере рассчитывают начальную стоимость контракта.

Нужно больше гармошек!

Quote:
ГУП “Пассажиравтотранс” объявил электронный аукцион на поставку 37 дизельных автобусов особо большого класса экологического стандарта Евро-5. Начальная стоимость контракта составляет 760,3 млн. рублей (20,5 млн. рублей за единицу). Отметим, что сама цена автобуса ОБК была определена “Пассажиравтотрансом” на основе коммерческих предложений от 5 компаний.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3014
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 15 Apr 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Водители автобусов и троллейбусов жаловались на условия работы. Что им отвечают госорганы?
https://news.tut.by/society/633890.html

_________________


Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 16 Apr 2019 21:46    Post subject: Reply with quote

Государственное предприятие «Минсктранс» совместно с Дирекцией II Европейских игр проработали мероприятия по транспортному обслуживанию предстоящего события.


Как известно, местом проведения Евроигр станут площадки, расположенные в различных точках города и за его пределами: Национальный стадион «Динамо», «Минск-Арена», «Чижовка-Арена», СОК «Олимпийский», Дворец спорта «Уручье» и многие другие. Начальник управления организации перевозок «Минсктранса» Александр Фомин сообщил, что для перевозки участников планируется организовать 21 маршрут. Большая их часть свяжет Студенческую деревню, где будут проживать спортсмены, с местами проведения соревнований. На проспекте Дзержинского оборудуют транспортный терминал, разделенный на три посадочные зоны. Там установят большое электронное табло, где будет отображаться информация о маршрутах и времени отправления.
В центре города – на остановочном пункте «Городской Вал» – организуют так называемый транспортный хаб, или пересадочный узел, от которого пустят 6 маршрутов: один – до Национального аэропорта «Минск», второй – до гребного канала в Заславле, четыре – по основным проспектам мимо гостиниц и до мест проведения соревнований.
– В обслуживании II Евроигр будут задействованы все автобусные парки «Минсктранса», а также областные автотранспортные предприятия. Для перевозки участников запланировано 205 подвижных единиц следуюших марок: МАЗ-203, МАЗ-251 и Неман 420234–511, – отмечает Александр Фомин.
На территории АП-5 и ТП-5 разместят автобусы, обслуживающие Евроигры. Площадки для хранения автотранспорта оборудованы системой видеонаблюдения, уложено асфальтовое покрытие, а в АП-5 установлены мачты со светодиодным освещением и подготовлены помещения для механиков КПП. Столовая ТП-5 готова обеспечивать горячим питанием водителей областных центров, которых командируют в Минск для перевозки участников Евроигр.
– Еще предстоит выполнить много подготовительной работы. Мы приложим все усилия, чтобы грамотно организовать процесс перевозки, обслужить спортсменов и многочисленных болельщиков так, чтобы о нашей стране остались хорошие впечатления, – подчеркивает начальник управления
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  Next
Page 26 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.278 sec