forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Mar 2019 10:21    Post subject: Reply with quote

Для того, что бы придерживаться 10-летнего срока эксплуатации, транспортникам так нужно организовать свою работу, что бы за эти 10 лет автобус с заявленным ресурсом двигателя 1.000.000 км выработал этот ресурс полезной для города работой.

Мингорисполком держит на контроле ситуацию с жалобами водителей "Минсктранса"

Quote:
21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский городской исполнительный комитет держит на контроле ситуацию с жалобами водителей некоторых троллейбусных и автобусных парков на техническое состояние транспортных средств. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак.

"Эта ситуация находится на контроле в горисполкоме. В настоящее время вопрос детально изучается, факты, изложенные в обращениях водителей, проверяются, - отметил он. - В случае их подтверждения руководству "Минсктранса" будет дана соответствующая оценка".

Говоря в целом об обновлении подвижного состава, Анатолий Сивак подчеркнул, что намечено придерживаться 10-летнего срока эксплуатации любого транспортного средства. "Такие цифры у нас были несколько лет назад. И мы намерены этот норматив выдерживать по отношению к любому виду городского транспорта", - добавил председатель Мингорисполкома.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Mar 2019 10:31    Post subject: Reply with quote

Сергей, было ж 750к як быццам раней для прабегу ці я памыляюся?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Mar 2019 10:51    Post subject: Reply with quote

Koridorow, это интересный вопрос, какие сейчас нормативы по пробегу для разных типов ТС, однако, насколько я знаю, Мерседес для движков, устанавливаемых на МАЗы, заявляет ресурс в 1.000.000 км. Как по мне, было бы странно ставить на автобус движок с ресурсом в 1.000.000 км. и обозначать его, автобуса, общий ресурс в 750.000 км.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 21 Mar 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Было 500 тыс.
Потом увеличили до 600.
Сейчас у 90% пробег уже за 700 тыч
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 21 Mar 2019 13:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
Недавно в СМИ появилась информация, что водители троллейбусов ряда парков жалуются на условия работы - отсутствие премий за работу в час пик, проблемы с техническим состоянием транспорта. "Минсктранс" провел проверку. Коллективное письмо водителей изучает Минтруда и органы прокуратуры. Обоснованы ли претензии водителей, как будет решаться данная ситуация? И как в дальнейшем будет обновляться пассажирский транспорт? - Эта ситуация находится на контроле в горисполкоме. В настоящее время вопрос детально изучается, факты, изложенные в обращениях водителей, проверяются. В случае их подтверждения руководству "Минсктранса" будет дана соответствующая оценка. Если говорить в целом об обновлении подвижного состава, то мы рассчитываем придерживаться 10-летнего срока эксплуатации любого транспортного средства. Такие цифры у нас были несколько лет назад. И мы намерены этот норматив выдерживать по отношению к любому городскому виду транспорта. Несмотря на развитие различных видов транспорта в городе, неразумно сегодня говорить и планировать демонтаж троллейбусных линий. Те линии, которые не требуют больших вложений, демонтироваться не будут. В Минске будет функционировать троллейбус как экологичный вид транспорта. Там, где ход троллейбуса необходимо продлить, но нелогично вкладываться в столбы, подвески, будут появляться троллейбусы с автономным ходом. Этот вопрос мы обсуждали во время встречи с руководством МАЗа.


Читать полностью: https://www.belta.by/interview/view/ekonomika-transportnaja-infrastruktura-zhilje-i-sport-sivak-rasskazal-o-razvitii-minska-6758/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Mar 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

Судя по заявлению, этот год последний жизни минского троллейбуса, так как у процентов 70 (может, кто поправит, сильно не подсчитывал) к концу года истекает срок эксплуатации. Как-то раньше было, что в крупных городах срок службы ПС уменьшается, или нет?
Back to top
View user's profile Send private message
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1182
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 21 Mar 2019 14:39    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Судя по заявлению, этот год последний жизни минского троллейбуса, так как у процентов 70 (может, кто поправит, сильно не подсчитывал) к концу года истекает срок эксплуатации. Как-то раньше было, что в крупных городах срок службы ПС уменьшается, или нет?

Срок эксплуатации или срок службы это просто теоретический норматив. Для предприятия главное срок амортизации основных средств .В большинстве случаев именно после 500000 км пробега подвижной состав считается с амортизированным и наступает законное основание для вывода его из эксплуатации (списания). А фактически эксплуатировать транспортное средство можно как угодно долго.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 21 Mar 2019 14:49    Post subject: Reply with quote

Да все нормально с троллейбусом будет. 100% Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 21 Mar 2019 16:22    Post subject: Reply with quote

Будет как лет 15 назад. Будут на развалюхах работать. Хотя я не представляю, как можно тот же 321-й дотянуть до 15-18 лет и ещё дальше его эксплуатировать. У тех же 213-х запас прочности по-более будет, но и их осталось всего ничего.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 21 Mar 2019 17:18    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Несмотря на развитие различных видов транспорта в городе, неразумно сегодня говорить и планировать демонтаж троллейбусных линий. Те линии, которые не требуют больших вложений, демонтироваться не будут. В Минске будет функционировать троллейбус как экологичный вид транспорта. Там, где ход троллейбуса необходимо продлить, но нелогично вкладываться в столбы, подвески, будут появляться троллейбусы с автономным ходом. Этот вопрос мы обсуждали во время встречи с руководством МАЗа.
Читать полностью: https://www.belta.by/interview/view/ekonomika-transportnaja-infrastruktura-zhilje-i-sport-sivak-rasskazal-o-razvitii-minska-6758/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Не понятно почему проводили переговоры с МАЗом , а не с БКМ?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 21 Mar 2019 17:32    Post subject: Reply with quote

Василек, маз т203, маз т215...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9855
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 21 Mar 2019 17:34    Post subject: Reply with quote

Василек, была неяк тэма нядаўна, што МАЗ таксама павінен выпускаць ГЭТ.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 21 Mar 2019 18:14    Post subject: Reply with quote

Koridorow, сюрприз, 203т более чем активно выпускают. и 103т до сих пор тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Mar 2019 10:17    Post subject: Reply with quote

https://www.abw.by/novosti/rb/209150/
нехта ўжо павінен сесці

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Mar 2019 11:55    Post subject: Reply with quote

Не нашёл тему "Новости Минсктранса".
Замеченные изменения в руководящем составе ГП "Минсктранс" и филиалов (судя по сайту).
1. Главным инженером назначен Дзюбенко rus (будто в ТД2 ситуация лучше... просто не оттуда писали). Соответственно, в ТД2 сейчас и.о. директора. Кто помнит: кто был главным инженером Минсктранса? Не Довнар ли?
2. В ТД3 главным инженером сейчас Довнар. Совсем недавно был Музыка; он был на этой должности с 2008-2009 года примерно, я их обоих не знаю и не могу ничего про них сказать. Музыка сменил Бакалёва М.Е., который был в 2001-2006 году в ТД3 директором, а затем стал главным инженером там же.
И в ТД3 назначен зам директора по эксплуатации (должность была вакантной после повышения Кривого Н.Н.)

В ТД4 на сайте Протасевич и Радевич остались. Может, со временем ещё будут изменения.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 22 Mar 2019 12:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
В ТД4 на сайте Протасевич и Радевич остались. Может, со временем ещё будут изменения.

лучше за Дражней следи и зоопарком) там косяков-с побольше. и за АП7 тоже.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 22 Mar 2019 12:10    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
В ТД4 на сайте Протасевич и Радевич остались. Может, со временем ещё будут изменения.

лучше за Дражней следи и зоопарком) там косяков-с побольше. и за АП7 тоже.

Проблемы в АП7 озвучь?
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Mar 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

str, я по всем филиалам посмотрел: на Дражне и в АП5 директора не поменялись, фамилии главных инженеров не помню. Это:
Quote:
Может, со временем ещё будут изменения

в целом про ГП. В ТД3 и ТД4 помню фамилии главных инженеров, поэтому про них и пишу.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 22 Mar 2019 12:16    Post subject: Reply with quote

В Дражне, кстати, при всём числе трупов, состояние ходячей техники лучше чем в других ТД. При том что техника в тд5 самая старая в городе.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4599
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 22 Mar 2019 12:18    Post subject: Reply with quote

Самая старая техника в городе в ТД4.
А в плане состояния техники на Дражне: в поломках и т.д. постоянно проскакивает.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13345
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Mar 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

В АП7 вроде автобусы нормальные кроме подзаборного АА4645-7, (АА8007-7, АА8420-7 этих двоих в принципе не видно), ржавого АВ1380-7, АЕ9899-7 уже реветь начинает. Что первое в голову пришло, по остальным косяков в принципе нет.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 22 Mar 2019 12:22    Post subject: Reply with quote

Паломкі паломкамі, а іржавыя вёдры ў ТД-2.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 22 Mar 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Самая старая техника в городе в ТД4.
А в плане состояния техники на Дражне: в поломках и т.д. постоянно проскакивает.

Посчитай правильно.
По среднему сроку эксплуатации.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 22 Mar 2019 12:28    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В АП7 вроде автобусы нормальные кроме подзаборного АА4645-7, (АА8007-7, АА8420-7 этих двоих в принципе не видно), ржавого АВ1380-7, АЕ9899-7 уже реветь начинает. Что первое в голову пришло, по остальным косяков в принципе нет.

АА в ап7, кроме 4371, 8101, 8148 будет списана в ближайшее время.
1380 скоро на ТО. Подкрасят.
9899 в апреле на КР.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13345
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 22 Mar 2019 17:54    Post subject: Reply with quote

В Уручье ветер сдул остановку, на Веры Хоружей — сломал дерево. Соцсети о стихии в Минске
Читать полностью: https://news.tut.by/society/630945.html?crnd=33986

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  Next
Page 25 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.238 sec