forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 19 Mar 2019 12:41    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
игнорировать посты

Вы и так успешно игнорируете то, что не укладывается в уже сложившуюся картинку.
Тем более соседняя бабка с лавки всегда готова поддакнуть.

Очередное на игнор.
Quote:
Итак, в 2013-м было закуплено 400 валидаторов или 100 комплектов (по количеству автобусов) общей стоимостью 2,7 млн грн. Цена одного комлекта, соответственно, составила 27 тысяч грн или около 3375 долларов. Нынешняя цена валидаторов будет составлять в среднем 300 тыс грн (на самом деле больше) или почти 11540 долларов (при курсе в 26 грн) за комплект.

https://kyiv.depo.ua/rus/kyiv/chi-potriben-kiyevu-yediniy-kvitok-za-pivmilyarda-griven-20170912638725

Штуки, которые предназначены для работы с деньгами, обычно непропорционально дорогие, производители отлично понимают, что даже с такой ценой это всё быстро окупится.

Ну допустим вы на глаз определили стоимость девайса исходя из гениальной логики "явно должно быть дешевле айфона".
Почему вопросы должны быть после этого к закупщикам, а не к производителю?

Это уже риторическое, можете не отвечать.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 12:56    Post subject: Reply with quote

manbearboar, Вы хотя бы думайте, за что так яро высказываетесь. Как может окупиться компостер стоимостью свыше 700$? В них была острая необходимость? В чем его преимущество перед обычным механическим? Он выдает золотые талоны? Или может стал побуждать зайцев оплатить проезд?
Висит бандура, место занимает, где спокойно мог стать пассажир. Единственный плюс от нее - возможность посмотреть текущие дату и время. Раньше было 5-7 компостеров на салон, сейчас 3.
К вопросу о себестоимости: такая цена за громоздкий матричный принтер, который штампует через раз, с допотопным монохромным экраном и подсветкой - это выгодное вложение? Вы видимо далеки от реальности.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 19 Mar 2019 13:04    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
manbearboar, Вы хотя бы думайте, за что так яро высказываетесь. Как может окупиться

Кондукторам и кассирам нужно платить 500 хотя бы рублей каждый месяц. Плюс ФСЗН, койкоместо.
Контролёрам нужно платить за вытянутые нервы хитросделанными пассажирами, которые ездили с коллекцией таллончиков.

Внедрялись не валидаторы и компостеры, а целиком система. Как написали ТЗ, так и её и сделали, при том решение не эклюзивно для Беларуси ни по ценам ни по компоновке.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

manbearboar, кассиры остались. Кондукторов перевели в контролеры, коих после внедрения вашей хваленой системы потребовалось в разы больше.
Quote:
Внедрялись не валидаторы и компостеры, а целиком система.

Что мешало внедрить валидацию, а компостеры оставить прежними либо, если так сильно хочется, с блокировкой? Наличие лишних средств? Вот какое экономическое обоснование было применено именно при замене компостеров?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Mar 2019 15:49    Post subject: Reply with quote

Напомню, что электронный компостер изнутри выглядит вот так:
https://dh.img.tyt.by/n/00/f/ekomposter_praga_vnutrennosti.jpg
Два моторчика, две микросхемы, принтер.
700 баксов, ага. Узнайте, сколько стоит портативный кассовый аппарат, который умеет то же самое: печатать дату и время на бумаге.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1306

PostPosted: 19 Mar 2019 15:53    Post subject: Reply with quote

http://blizko.by/notes/ostanovka-prizrak-v-minske
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 19 Mar 2019 15:54    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ну не с вашего же кармана деньги взяли. И что обсуждать эти несчастные валидаторы, которым уже 5 лет. Уже ничего не изменится.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 19 Mar 2019 16:16    Post subject: Reply with quote

Лео, еще один сказочник. А из чьего кармана взяли деньги? Минсктранс наполовину дотируемый - деньги взяли из бюджета. Сказать, кто их в бюджет положил?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 16:31    Post subject: Reply with quote

Лео, напомню, Минсктранс является гос. предприятием, которое датируется из бюджета. А бюджет - это в том числе и налоги. Ни один частник не потратит ни копейки, если это в последствии не принесет ему прибыль. А сколько прибыли принесли электронные компостеры?
Средства должны использоваться рационально. А на деле, покупаем ненужные вещи, а потом кричим, что транспорт на 60% убыточен. 700$, на секунду, почти 2 зп обычного водителя.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1477
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 19 Mar 2019 16:31    Post subject: Reply with quote

Лео, а с чьего кармана? ОТ финансируется из бюджета, который наполняется в том числе и налогами. Да и сами пассажиры оплачивают какую-то часть. Надо было вводить новую систему контроля оплаты проезда? Возможно. Но почему её цена настолько высока? Компостеры иногда не работают, а если и работают, то часто отпечатывают информацию нечётко, из-за чего могут возникнуть проблемы с контролёрами. А то и вообще отпечатывают неверную информацию, у меня так было несколько раз. Это опять же нежелательные проблемы с контролёрами. Поставили оборудование, но почему не следят и состоянием этого оборудования?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Mar 2019 20:36    Post subject: Reply with quote

ЖК-мониторы в салонах принадлежат конторе, которая транслирует рекламу. Минсктранс их не покупал.
КГК в закупках валидаторов нарушений не нашел.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 821
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 19 Mar 2019 22:03    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
ЖК-мониторы в салонах принадлежат конторе, которая транслирует рекламу. Минсктранс их не покупал.

Те что стоят в новых автобусах поставок 2018-2019 принадлежат Минсктрансу. Те, что стоят в трамваях и автобусах 2006-2014 годов - конторе, которая транслирует рекламу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 237

PostPosted: 19 Mar 2019 22:16    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Какое-то непроходимое болото. Каждый первый аргумент из головы да с хартии.

Был задан конкретный вопрос.
Quote:
Но тех, кто платит разве нельзя посчитать? Сколько раз прикладывали проездной и сколько раз талончики отпечатывались дорогущие валидаторы не фиксируют?

Даже соглашусь, с вашим тезисом:
Quote:
Это дороговато, но они столько стоят. И в Польше и в Киеве, где сейчас пытаются запустить аналогичную систему.

Поэтому переформулирую вопрос:
Но тех, кто платит разве нельзя посчитать? Сколько раз прикладывали проездной и сколько раз талончики отпечатывались дорогущие современные валидаторы, которые стоят адекватных денег, не фиксируют? :-)
И еще интересно, ладно фиксация проездных касается денег, а дату и время на бумаги пропечатать деньги и платежные системы причем?
Quote:
Ещё давайте чужие деньги посчитаем, ага, для полноты картины.

А почему чужих? :-) Я плачу налоги и ОТ не пользуюсь фактически кроме метро, в т.ч. по причине неудовлетворительного качества: не приезжает по расписанию, зимой холодно, летом жарко и т.д. Весь ОТ дотируется, мне интересно на что тратятся мои налоги, неудобный вопрос? Или Вы идеологический противник общественного контроля? Чуть что-то сразу в лирические отступления съезжаете. :-)
Алексей Косинский wrote:
КГК в закупках валидаторов нарушений не нашел.

Потому что покупка этих валидаторов - это не криминал, а неразумная трата. В этом нет нарушения и за это нет наказания. Не было смысла на них тратиться, надо было подождать пока появятся более функциональные, которые хотя бы время и дату не только печатают, но и на какой-то единый сервер передают. Тогда эту информацию заодно можно было бы использовать при анализе пассажиропотока, загруженности маршрутов и т.п. А в нынешних условиях и кондукторы-контролеры сошли бы примерно за эти же деньги, и заодно и проблему безработицы решали бы.


Last edited by trv on 19 Mar 2019 22:35; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
писатель


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 182
Location: Минск

PostPosted: 19 Mar 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

Кстати, о последних поставках. Для чего нужны кондеи при наличии широких раздвижных форточек? Улицу остужать? weed
Почему у нас либо ничего либо, через одно место? facepalm
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7137
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Mar 2019 22:30    Post subject: Reply with quote

автобус wrote:
Те что стоят в новых автобусах поставок 2018-2019 принадлежат Минсктрансу. Те, что стоят в трамваях и автобусах 2006-2014 годов - конторе, которая транслирует рекламу.

Да, верно, в ТЗ были указаны мониторы
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Mar 2019 00:14    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
КГК в закупках валидаторов нарушений не нашел.

А еще прокуратура не видит смысла привлекать Шуневича за слова про "дырявых", Следственный комитет не видит связи между дракой в баре и смертью дерущегося, суд не видит нарушений в воровстве БТшниками мотолькиной фотографии (и даже привлекает экспертов, которые доказывают, что Мотолько ничего не создал, а фотография - результат работы самой природы и автоматики аппарата). Как говорится, но мы-то знаем.
Что там убеждать КГК? Мы провели тендер, вот такие были условия. Поступили такие предложения, они укладывались в условия, заказчика выбрали по соотношению цена-качество.

moderatorial: предупреждение за флуд
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2019 09:34    Post subject: Reply with quote

«Называют оппозицией». В автопарках Минска проходят собрания с водителями, заявившими о проблемах
Читать полностью: https://news.tut.by/society/630502.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2019 09:46    Post subject: Reply with quote

Может все же 135,1 млн пассажиров, а не человек?

Услугами столичного пассажирского транспорта с начала года воспользовались 135,1 млн человек

Quote:
Подробности корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в Главном статистическом управлении города Минска.

В управлении также отметили, что услугами столичного пассажирского транспорта с начала года воспользовались 135,1 млн человек. Это на 5,8 % больше, чем в январе — феврале 2018-го. Пассажирооборот транспорта составил 1 592,2 млн пассажиро-километров, или 115 % к уровню января — февраля 2018-го.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 20 Mar 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Кондукторов перевели в контролеры, коих после внедрения вашей хваленой системы потребовалось в разы больше.

Хотите утверждать, что контролёров сейчас больше, чем было кондукторов?

trv wrote:
Но тех, кто платит разве нельзя посчитать?

Платят сильно неравномерно. Где-то может целый автобус/троллейбус набиться без оплаты, чтобы проехать 1-2 остановки.
Это слабый показатель чего бы то ни было.
И основная масса всё равно пользуется (не пользуется) карточками.

Toss wrote:
700$, на секунду, почти 2 зп обычного водителя.

Расходы предприятия на водителя намного больше, чем его ЗП.
Так что это скорее одна "зарплата", или примерно 1/10 "зарплаты" за год. Или 1/50 за 5 лет.
Итого одного человека уволив, можно 50 штук купить.


Alex Digger wrote:
в воровстве БТшниками мотолькиной фотографии

У любого блохера большая часть контента не оригинальная, перепечатана без разрешения и согласования.
Тем более у хайпожора Мотольки.
Это наверно был такой его "ответ" на дело БелТА, но там другая немного ситуация и другая статья УК, а копирастией в РБ пока никто не страдает.

Alex Digger wrote:
портативный кассовый аппарат, который умеет то же самое: печатать дату и время на бумаге

Поползновения диванных рационализаторов как правило разбиваются о детали.
Вы можете конечно посмотреть сколько стоит кассовый аппарат.
Но сколько стоит кассовый аппарат в виброустойчивом, вандалозащищённом исполнении с рабочим диапазоном температур -25С +70С при мелкосерийном производстве порядка сотен штук?

Могу даже по всей цепочке пройтись.
Первоначальному производителю девайса нужно содержать хоть какой-то штат при штучных продажах.
Это два варианта - или этим никто не будет заниматься в принципе, или штучные вещи будут достаточно недешевыми, плюс там не самая копеечная промышленная элементная база и материалы - получили на входе девайс за ~500$
IBA по праву разработчика и наладчика системы наварил вполне вменяемые ~100$
И плюс НДС.
confused
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 136

PostPosted: 20 Mar 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Alex Digger прокуратура не видит смысла привлекать Шуневича за слова про "дырявых"

moderatorial: предупреждение за флуд

Демократия и свобода слова пошли в ход LOL

moderatorial
Quote:
п V.3: публичное обсуждение действий Модераторов караются недельным баном.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Mar 2019 18:22    Post subject: Reply with quote

Из банка — в трамвай. Парень с двумя образованиями стал водителем трамвая и не жалеет
https://news.tut.by/amp/society/630566.html

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 20 Mar 2019 18:26    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Из банка — в трамвай. Парень с двумя образованиями стал водителем трамвая и не жалеет
https://news.tut.by/amp/society/630566.html

Взгдяд с другой стороны.
Банковского работника с переферии в столице взяли на работу только водителем трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 20 Mar 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Сергей wrote:
Из банка — в трамвай. Парень с двумя образованиями стал водителем трамвая и не жалеет
https://news.tut.by/amp/society/630566.html

Взгдяд с другой стороны.
Банковского работника с переферии в столице взяли на работу только водителем трамвая.

Глупости. Это была его мечта вот и стал он водителем трамвая. Можно приехать из переферии и не плохую карьеру в Минске сделать, даже президентом стать.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 21 Mar 2019 09:58    Post subject: Reply with quote

похоже на муравьев в муравейнике

Залипательное видео. Программист показал на карте, как в Минске ходит транспорт

Quote:
Столичный программист создал карту, на которой показал, как в Минске ходит общественный транспорт с утра и до вечера и в часы пик.

В этот раз Александр использовал расписание всего транспорта от «Минсктранса» в будний день и нарисовал «муравьев» на карте.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14989
Location: Mинск

PostPosted: 21 Mar 2019 10:11    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Лёлик wrote:
Сергей wrote:
Из банка — в трамвай. Парень с двумя образованиями стал водителем трамвая и не жалеет
https://news.tut.by/amp/society/630566.html

Взгдяд с другой стороны.
Банковского работника с переферии в столице взяли на работу только водителем трамвая.

Глупости. Это была его мечта вот и стал он водителем трамвая. Можно приехать из переферии и не плохую карьеру в Минске сделать, даже президентом стать.

Его мечта гнула рельсы в соседнем агрогородке.
Минск не резиновый.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  Next
Page 24 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.268 sec