forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 29.10.2011
Допісы: 1444
Адкуль: Менск, Слуцкая шаша

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 14:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
"В тормозные барабаны засыпают песок". Водители минского троллейбусного парка прокомментировали нашумевшую петицию
https://www.abw.by/novosti/law/208862/#comment-ancor


Зато "освоили" ё-бусы. Это важнее. Шины старые, изношенные - Белшина работает не полную неделю, (осенью было так), на складах наверное яблоку упасть негде. Денег нет закупить? По городу сейчас бегает 14 250 000 долларов. За такую сумму можно было бы привести в порядок большинство парка троллейбусов, а не заниматься выпендрёжем и пусканием пыли в глаза.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17980
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Driver>BY, разные уровни ответственности и финансирования, насколько я понимаю. Осваивать электробусы команду дали высоко-высоко. А здесь бардак максимум на уровне директора ГП.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 14:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Мне интересно другое:
1. Во что выльется весь этот блокбастер с обкаткой электробусов? Получится ли уменьшить стоимость одного электробуса? И если вдруг результат не окажется положительным, то насколько разумно (и разумно ли) можно было в 2000-х гг. задуматься о лицензионной сборке немецких двигателей и коробок передач?

2. Почему ген.директора облавтотрансов не проработают вопрос о передаче выводимых из эксплуатации в Минске автобусов по "городам и весям"? Или стрёмно признаться, что всё плохо?

_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17980
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 15:16    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Smn,
Цытата:
2. Почему ген.директора облавтотрансов не проработают вопрос о передаче выводимых из эксплуатации в Минске автобусов по "городам и весям"? Или стрёмно признаться, что всё плохо?

там у большинства пробег под миллион

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 27 Лют 2019 17:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Такими будут маршрутки в Минске?
https://auto.tut.by/amp/news/autobusiness/627891.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
zlo666
графоман


 bytrans

Далучыўся: 26.02.2010
Допісы: 2592
Адкуль: Адтуль

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 09:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Работников автопарка Быхова обязывают брать продукты в счет зарплаты. Директор: "Даже сам иногда беру": https://www.abw.by/novosti/other/208876/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Smn
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 10.06.2010
Допісы: 1248

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Смотрите: в Минске открыли о-о-очень странную автобусную остановку. Но она вам точно понравится

https://citydog.by/post/stopbus-not/





_________________
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17980
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 16:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в Минске

Регионы 28.02.2019 | 16:14 28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год, передает корреспондент БЕЛТА. В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами. "Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак. В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.-0-

Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/sistemu-transportno-peresadochnyh-uzlov-planiruetsja-sozdat-v-minske-338378-2019/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в Минске

Регионы 28.02.2019 | 16:14 28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год, передает корреспондент БЕЛТА. В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами. "Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак. В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.-0-

Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/sistemu-transportno-peresadochnyh-uzlov-planiruetsja-sozdat-v-minske-338378-2019/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

Он не сильно понимает, что такое ТПУ, сильно удивлён. Это прежде всего комфортное взаимодействие пассажиропотоков разных видов транспорта.
То,что он приводит в пример, таковым является только вокзал, и то отчасти. ТПУ - это единый комплекс, где имеется прямой выход на закрытую платформу остановочного пункта того или иного транспорта,это не просто выход из метро на остановку.
Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2829
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 18:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
... Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Гораздо больше это востребовано на К.Горке, Могилевской, Уручье... Там и потоки больше, и транспорта как раз 3 вида набирается - наземный, метро, пригород. Восточный получается нормальная пересадка только ЖД-метро, Молодежную можно подключить к ОТ, но изящных решений без того чтобы угробить имеющиеся устоявшиеся маршруты ОТ не получится.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 28 Лют 2019 19:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

RAE пісаў(ла):
Тиханович Андрей пісаў(ла):
... Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Гораздо больше это востребовано на К.Горке, Могилевской, Уручье... Там и потоки больше, и транспорта как раз 3 вида набирается - наземный, метро, пригород. Восточный получается нормальная пересадка только ЖД-метро, Молодежную можно подключить к ОТ, но изящных решений без того чтобы угробить имеющиеся устоявшиеся маршруты ОТ не получится.

Да, можно и на концевых метро, разделив выходы и посадочные площадки, организовав продажу билетов в пригород на территории ТПУ. Но это дело будущего, это не так дёшево, если за госсчёт, сейчас больше нужно об обновлении ПС думать, а то пересаживаться будет некуда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 12:45    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку, и почему электронные табло иногда тормозят

Цытата:
Почему электронные табло иногда тормозят, когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку и как спорт помогает транспорту оздоровиться: об этом и о многом другом на прямой линии рассказал горожанам директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2829
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку, и почему электронные табло иногда тормозят...
блин, опять 100500 проездных? Анлим по цене 5 талончиков дорого им... hammer
Цытата:
— Еще вопрос по проездным. Есть безлимитные на сутки, двое, трое, но только на три вида транспорта плюс автобус-экспресс. Я иногда в течение дня много езжу, потом долго из дома не выхожу, поэтому периодически покупаю проездной на сутки. Стоит он 2,97 рубля, для меня дороговато, ведь пользуюсь только автобусом. Пусть бы ввели такой билет на один вид транспорта.

— Будем прорабатывать и этот вопрос, и другие, связанные с тарифной политикой в этой сфере. Мы уверены: для того чтобы пассажиры отдавали предпочтение общественному транспорту, нужно менять подходы к этой теме.
И почему у нас талончики работают на 3 вида, над сделать дешевле, давайте сделаем отдельные талончики на разные виды. hammer
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 160
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 07 Сак 2019 17:48    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Почему электронные табло иногда тормозят, когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку и как спорт помогает транспорту оздоровиться: об этом и о многом другом на прямой линии рассказал горожанам директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».


В очередной раз доказал что, в городе с такой разветвленной контактной сетью, от троллейбусов никуда не уйти, а электробусы, считай, выброшенные деньги.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7086
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 13:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=01.03.2019
Цытата:
Принято решение о нумерации опор. Специально заказаны типовые таблички. Каждая опора получит свой номер, а всего их ни много ни мало – около 17 тысяч штук.

О! Снова лишние деньги появились
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 14815
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 13:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=01.03.2019
Цытата:
Принято решение о нумерации опор. Специально заказаны типовые таблички. Каждая опора получит свой номер, а всего их ни много ни мало – около 17 тысяч штук.

О! Снова лишние деньги появились

Нет.
Снова распил.
Столбы все с номерами еще со времён Сталина.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 17:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Эксперт по организации дорожного движения Юрий Важник: Минск для машин или для пешеходов?
https://people.onliner.by/opinions/2019/03/07/mnenie-1074

Спор ради спора. Я, возможно, сходил бы если бы зарегистрировался. Хотя, допускаю, что при желании можно и так прийти и попасть. А задал бы я два вопроса участникам:
1. автомобилистам: зачем вам автомобиль?
2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?
и один вопрос экспертам:
3. когда вы начнёте явно продвигать неявно озвученную в статье мысль, что один и тот же человек может быть и жителем города, и пешеходом, и автомобилистом, и велосипедистом и родителем с коляской?

Если кто идёт, да задаст их и передаст ответы - буду очень признателен.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 17:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):

2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?
.

Это троллинг? Или по-вашему все должны ездить на авто? Каждый человек пешеход, но далеко не каждый автомобилист. Поэтому Минск, как и другие города, в первую очередь должен быть для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для ОТ и только потом для автомобилистов.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 18:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео, это не троллинг, а вопрос. Было бы интересно узнать в том числе Ваш ответ, если посчитаете нужным. Ещё очень интересно, почему Вы так расставили приоритеты: пешеходы, велосипедисты, ОТ, автомобилисты. Если посчитаете нужным ответить.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 18:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?

Верагодна ты выязжаеш на аўто проста з пакою да ліфта. smoke

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 18:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс, нет.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9761
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 18:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Iкс, нет.

О, тады ліфт праведзены прама ў пакой?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 368

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 18:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, так я написал свой ответ. Что касается приоритетов, то я прочитал о них в какой-то статье и полностью с ними согласен. Если автомобилистам не усложнять жизнь, а наоборот пешеходам, то Минск превратится в одну большую пробку. С велодвижением в Минске все ок, а вот работу ОТ нужно немного подтянуть.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4886
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 19:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, нет, но идея мне нравится Super!
Лео, спасибо за ответ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 967
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 10 Сак 2019 21:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
пешеходы, велосипедисты, ОТ, автомобилисты

Мне одному показалось, что в этом ряду на самом деле не 4, а 2 варианта? С точки зрения инфраструктуры, конечно. Ибо пешеходы и велосипедисты используют одни и те же тротуары, а ОТ и автомобилисты - одни и те же дороги. Зачем усложнять?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 24, 25, 26  Наст.
Старонка 20 з 26
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.262 sec