forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1512
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 27 Feb 2019 14:33    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
"В тормозные барабаны засыпают песок". Водители минского троллейбусного парка прокомментировали нашумевшую петицию
https://www.abw.by/novosti/law/208862/#comment-ancor


Зато "освоили" ё-бусы. Это важнее. Шины старые, изношенные - Белшина работает не полную неделю, (осенью было так), на складах наверное яблоку упасть негде. Денег нет закупить? По городу сейчас бегает 14 250 000 долларов. За такую сумму можно было бы привести в порядок большинство парка троллейбусов, а не заниматься выпендрёжем и пусканием пыли в глаза.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18296
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Feb 2019 14:39    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, разные уровни ответственности и финансирования, насколько я понимаю. Осваивать электробусы команду дали высоко-высоко. А здесь бардак максимум на уровне директора ГП.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1350

PostPosted: 27 Feb 2019 14:51    Post subject: Reply with quote

Мне интересно другое:
1. Во что выльется весь этот блокбастер с обкаткой электробусов? Получится ли уменьшить стоимость одного электробуса? И если вдруг результат не окажется положительным, то насколько разумно (и разумно ли) можно было в 2000-х гг. задуматься о лицензионной сборке немецких двигателей и коробок передач?

2. Почему ген.директора облавтотрансов не проработают вопрос о передаче выводимых из эксплуатации в Минске автобусов по "городам и весям"? Или стрёмно признаться, что всё плохо?

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18296
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 27 Feb 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Smn,
Quote:
2. Почему ген.директора облавтотрансов не проработают вопрос о передаче выводимых из эксплуатации в Минске автобусов по "городам и весям"? Или стрёмно признаться, что всё плохо?

там у большинства пробег под миллион

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 27 Feb 2019 17:33    Post subject: Reply with quote

Такими будут маршрутки в Минске?
https://auto.tut.by/amp/news/autobusiness/627891.html
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2639
Location: Адтуль

PostPosted: 28 Feb 2019 09:28    Post subject: Reply with quote

Работников автопарка Быхова обязывают брать продукты в счет зарплаты. Директор: "Даже сам иногда беру": https://www.abw.by/novosti/other/208876/
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1350

PostPosted: 28 Feb 2019 14:47    Post subject: Reply with quote

Смотрите: в Минске открыли о-о-очень странную автобусную остановку. Но она вам точно понравится

https://citydog.by/post/stopbus-not/





_________________
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18296
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Feb 2019 16:35    Post subject: Reply with quote

Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в Минске

Регионы 28.02.2019 | 16:14 28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год, передает корреспондент БЕЛТА. В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами. "Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак. В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.-0-

Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/sistemu-transportno-peresadochnyh-uzlov-planiruetsja-sozdat-v-minske-338378-2019/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Feb 2019 18:15    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в Минске

Регионы 28.02.2019 | 16:14 28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Систему транспортно-пересадочных узлов планируется создать в столице, сообщил сегодня председатель Мингорисполкома Анатолий Сивак на заседании, на котором утвержден план развития города на 2019 год, передает корреспондент БЕЛТА. В качестве примера формирования комфортной и доступной городской среды Анатолий Сивак привел транспортный узел Минск-Пассажирский, который включает две пересадочные станции 1-й и 3-й линий метро, непосредственно связанные с железнодорожным вокзалом и платформами. "Службам Мингорисполкома и администрациям районов предлагается разработать дорожную карту реализации нескольких проектов с определением источников финансирования, сроков реализации", - сказал Анатолий Сивак. В первую очередь транспортно-пересадочными узлами должны стать станции метрополитена с взаимосвязанными объектами общественного назначения. Здесь планируется строить парковочные места, чтобы жители и гости столицы могли оставлять личные автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Предполагается конструктивно объединить эти функции в единое пространство, создающее комфортные условия передвижения.-0-

Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/sistemu-transportno-peresadochnyh-uzlov-planiruetsja-sozdat-v-minske-338378-2019/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

Он не сильно понимает, что такое ТПУ, сильно удивлён. Это прежде всего комфортное взаимодействие пассажиропотоков разных видов транспорта.
То,что он приводит в пример, таковым является только вокзал, и то отчасти. ТПУ - это единый комплекс, где имеется прямой выход на закрытую платформу остановочного пункта того или иного транспорта,это не просто выход из метро на остановку.
Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 28 Feb 2019 18:50    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
... Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Гораздо больше это востребовано на К.Горке, Могилевской, Уручье... Там и потоки больше, и транспорта как раз 3 вида набирается - наземный, метро, пригород. Восточный получается нормальная пересадка только ЖД-метро, Молодежную можно подключить к ОТ, но изящных решений без того чтобы угробить имеющиеся устоявшиеся маршруты ОТ не получится.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Feb 2019 19:00    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
Тиханович Андрей wrote:
... Можно было это сделать в районе Северного с подземным выходом на о.п.Кальварийская, Восточного на одноимённый о.п.Таких мест, где взаимодействует три и более видов транспорта , не так и много в Минске. Для простого выхода из метро на остановку - слишком дорогое решение.
Гораздо больше это востребовано на К.Горке, Могилевской, Уручье... Там и потоки больше, и транспорта как раз 3 вида набирается - наземный, метро, пригород. Восточный получается нормальная пересадка только ЖД-метро, Молодежную можно подключить к ОТ, но изящных решений без того чтобы угробить имеющиеся устоявшиеся маршруты ОТ не получится.

Да, можно и на концевых метро, разделив выходы и посадочные площадки, организовав продажу билетов в пригород на территории ТПУ. Но это дело будущего, это не так дёшево, если за госсчёт, сейчас больше нужно об обновлении ПС думать, а то пересаживаться будет некуда.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 07 Mar 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку, и почему электронные табло иногда тормозят

Quote:
Почему электронные табло иногда тормозят, когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку и как спорт помогает транспорту оздоровиться: об этом и о многом другом на прямой линии рассказал горожанам директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2840
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 16:57    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку, и почему электронные табло иногда тормозят...
блин, опять 100500 проездных? Анлим по цене 5 талончиков дорого им... hammer
Quote:
— Еще вопрос по проездным. Есть безлимитные на сутки, двое, трое, но только на три вида транспорта плюс автобус-экспресс. Я иногда в течение дня много езжу, потом долго из дома не выхожу, поэтому периодически покупаю проездной на сутки. Стоит он 2,97 рубля, для меня дороговато, ведь пользуюсь только автобусом. Пусть бы ввели такой билет на один вид транспорта.

— Будем прорабатывать и этот вопрос, и другие, связанные с тарифной политикой в этой сфере. Мы уверены: для того чтобы пассажиры отдавали предпочтение общественному транспорту, нужно менять подходы к этой теме.
И почему у нас талончики работают на 3 вида, над сделать дешевле, давайте сделаем отдельные талончики на разные виды. hammer
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 200
Location: Минск

PostPosted: 07 Mar 2019 17:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Почему электронные табло иногда тормозят, когда троллейбусы пойдут в Каменную Горку и как спорт помогает транспорту оздоровиться: об этом и о многом другом на прямой линии рассказал горожанам директор предприятия «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. Подробности — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».


В очередной раз доказал что, в городе с такой разветвленной контактной сетью, от троллейбусов никуда не уйти, а электробусы, считай, выброшенные деньги.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7159
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 10 Mar 2019 13:14    Post subject: Reply with quote

http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=01.03.2019
Quote:
Принято решение о нумерации опор. Специально заказаны типовые таблички. Каждая опора получит свой номер, а всего их ни много ни мало – около 17 тысяч штук.

О! Снова лишние деньги появились
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15077
Location: Mинск

PostPosted: 10 Mar 2019 13:22    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
http://www.minsktrans.by/transportnik/newspaper-archivets.php?date=01.03.2019
Quote:
Принято решение о нумерации опор. Специально заказаны типовые таблички. Каждая опора получит свой номер, а всего их ни много ни мало – около 17 тысяч штук.

О! Снова лишние деньги появились

Нет.
Снова распил.
Столбы все с номерами еще со времён Сталина.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2019 17:29    Post subject: Reply with quote

Эксперт по организации дорожного движения Юрий Важник: Минск для машин или для пешеходов?
https://people.onliner.by/opinions/2019/03/07/mnenie-1074

Спор ради спора. Я, возможно, сходил бы если бы зарегистрировался. Хотя, допускаю, что при желании можно и так прийти и попасть. А задал бы я два вопроса участникам:
1. автомобилистам: зачем вам автомобиль?
2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?
и один вопрос экспертам:
3. когда вы начнёте явно продвигать неявно озвученную в статье мысль, что один и тот же человек может быть и жителем города, и пешеходом, и автомобилистом, и велосипедистом и родителем с коляской?

Если кто идёт, да задаст их и передаст ответы - буду очень признателен.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 10 Mar 2019 17:58    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:

2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?
.

Это троллинг? Или по-вашему все должны ездить на авто? Каждый человек пешеход, но далеко не каждый автомобилист. Поэтому Минск, как и другие города, в первую очередь должен быть для пешеходов, потом для велосипедистов, потом для ОТ и только потом для автомобилистов.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

Лео, это не троллинг, а вопрос. Было бы интересно узнать в том числе Ваш ответ, если посчитаете нужным. Ещё очень интересно, почему Вы так расставили приоритеты: пешеходы, велосипедисты, ОТ, автомобилисты. Если посчитаете нужным ответить.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Mar 2019 18:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
2. пешеходам: зачем вам быть пешеходам?

Верагодна ты выязжаеш на аўто проста з пакою да ліфта. smoke

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2019 18:29    Post subject: Reply with quote

Iкс, нет.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 10 Mar 2019 18:37    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Iкс, нет.

О, тады ліфт праведзены прама ў пакой?
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 10 Mar 2019 18:42    Post subject: Reply with quote

Сергей, так я написал свой ответ. Что касается приоритетов, то я прочитал о них в какой-то статье и полностью с ними согласен. Если автомобилистам не усложнять жизнь, а наоборот пешеходам, то Минск превратится в одну большую пробку. С велодвижением в Минске все ок, а вот работу ОТ нужно немного подтянуть.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 10 Mar 2019 19:17    Post subject: Reply with quote

Koridorow, нет, но идея мне нравится Super!
Лео, спасибо за ответ.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 10 Mar 2019 21:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
пешеходы, велосипедисты, ОТ, автомобилисты

Мне одному показалось, что в этом ряду на самом деле не 4, а 2 варианта? С точки зрения инфраструктуры, конечно. Ибо пешеходы и велосипедисты используют одни и те же тротуары, а ОТ и автомобилисты - одни и те же дороги. Зачем усложнять?
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 27, 28, 29  Next
Page 20 of 29
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.266 sec