forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 02:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 04:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Лео писал(а):
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.

Поэтому и меняют троллейбусы на электробусы, т.к. в электробусе такое возможно только при зарядке :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 321
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Лео писал(а):
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.

Поэтому и меняют троллейбусы на электробусы, т.к. в электробусе такое возможно только при зарядке :-D

Не городи ерунду... Плюс на корпусе электробус и может быть трындец...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1408
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):

Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой.

Кто будет смотреть если запчастей нет, а ремонтникам надо дать, чтобы отремонтировали или сам давай и запчасти сам. Была же статья про это. Да может там и текучка у ремонтников постоянная. Какие у них зарплаты? Рублей 500-600, при работе "ж...па в мыле"? А постоянное обновление... если бы не Евроигры, то не было бы такого обновления тех же автобусов как сейчас. У нас же только для гостей, а свои перебьются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4502
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В тд5 34 трупа, которые не выезжали больше месяца за ворота.

Причём в ТД5 уже давно это: задолго до того, как ПС стал самортизированным.
Раньше был большой резерв ПС, поэтому не было так заметно.
Водители раньше говорили, что из-за детали стоимостью 30 рублей троллейбус может очень долго простаивать.
Вот туда бы и вернуть Варгасова, поскольку его в ТД5 по крайней мере пару лет назад ещё помнили и ему было бы на кого опереться там.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖЕКА писал(а):
Не городи ерунду... Плюс на корпусе электробус и может быть трындец...

Это вы ерунду написали, поясните. На корпусе электробус? Что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Это вы ерунду написали, поясните. На корпусе электробус? Что?

В школу физику учить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14621
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптимизация в стране идет полным ходом.
Изобретён новый вид пескоразбрасывателя.
Смотрю в окно...
Едет по тротуару самосвал МАЗ по Сторожёвской. А в кузове едет "наноразработка", колдырь с лопатой. И фигачит песочек из кузова этой лопатой на тротуар...
Даже в 90х до такого не опускались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, харэ ўжо. Давучыся ў школе гадоў 5 свае - потым на форум.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, давай машину времени и я с радостью вернусь в школу hammer
Если словарного запаса не хватает объяснить, то это не мои проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, слова "Плюс на корпус" не зразумелыя?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс, понятно. Только я не пойму как с крыши электробуса могут бить молнии?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео писал(а):
Iкс, понятно. Только я не пойму как с крыши электробуса могут бить молнии?!

Помиритесь, господа. Наверное, уважаемый Iкс имел в виду, что она может и взорваться, если не следить, как за нашими троллейбусами. В телефонах же и горят, и взрываются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, не думаю, там жа не акум, а кандэнсатар. У астанім э/о як 333, якая розніца та? І тут можа на корпус біць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4502
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лео, при неисправном электробусе может произойти то же самое, что и при неисправном троллейбусе. Это трамвай заземлён и в этом плане гораздо безопаснее.
Цитата:
На корпусе электробус? Что?

Есть плюс и минус. Если плюс будет подан на корпус электробуса, то кузов будет под напряжением. Значит, между кузовом и землёй будет разность потенциалов и при входе-выходе можно попасть под напряжение. Точно также, как и для троллейбуса. Вовсе не обязательно, чтобы цепь замкнулась: земля обладает большой ёмкостью.
Цитата:
что она может и взорваться

Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю

Дай Бог, чтобы такая проверка проходила без пассажиров...
Мощный конденсатор (он же СУПЕР-) при замыкании "ввалит" будь здоров. Правда, недолго... Но времени хватит, чтобы уложить насмерть, без вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лео
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 11.09.2016
Сообщения: 299

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov, спасибо, понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю

Дай Бог, чтобы такая проверка проходила без пассажиров...
Мощный конденсатор (он же СУПЕР-) при замыкании "ввалит" будь здоров. Правда, недолго... Но времени хватит, чтобы уложить насмерть, без вариантов.

Вопрос небольшого знатока физики. Азот применяется, наверное, для охлаждения, а если он выйдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Азот применяется, наверное, для охлаждения, а если он выйдет?

Будзе крыасаўна.
Сасуды Дзюара, у якіх захоўваецца азот, маюць страты штодня каля 1.5% ад аб'ёму. Такім чынам, наш ляхтробус павінен пастаянна запраўляцца электрычнасцю, салярай на зіму і азотам. Ну крута, чо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей, азот там точно не для охлаждения, скорее как нейтральный газ как в стеклопакетах.

да и по электрическим параметрам там "супер" только емкость, в остальномкак батарейки. но запаса энергии в любом случае на феерверк хватит.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Для уменьшения потерь в конденсаторе целесообразно
использовать диэлектрик секций с малым tg δ при частоте колебаний
разрядного контура. Таким диэлектриком является пленочный или
бумажно-пленочный диэлектрик с применением неполярных
полимерных пленок (полипропилена, полиэтилена и др.) и
неполярных пропитывающих составов (конденсаторного масла и др.).
При этом может быть обеспечена добротность 100 при частоте
0,5–1 МГц .
При использовании в качестве пропитывающего состава жидкого
азота достигается охлаждение и уменьшение потерь в токоведущих
частях и диэлектрике и добротность более 1000 при f = 0,5 – 1 МГц."

"Недостатками системы охлаждения жидким азотом и воздухом являются большой расход вещества , в том числе при хранении (до 2,5%), и необходимость иметь сеть заправочных станций."
" Устройство работает следующим образом: трансформатор со сверхпроводящими
обмотками помещают в криостат и заливают жидким азотом. Криостат закрывается, и
уровень жидкого азота контролируется уровнемером. После окончательного
захолаживания (охлаждение до 77 К) устройство можно включать в работу. На первичную
обмотку 3 подают трехфазное напряжение, а с вторичной обмотки 4 - снимают. Во время
работы по каналам охлаждения обмоток 8 циркулирует жидкий азот, обеспечивающий
необходимый температурный режим обмоток (первичной 3 и вторичной 4) 77 К."
Не, хватит читать.
Блин, какой-то ядерный реактор получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brian Johnson
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 30.12.2012
Сообщения: 2919
Откуда: Мінск, мкр-н Серабранка-2

СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть страшно, не то что ехать! Так искрит троллейбусная линия https://auto.onliner.by/2019/02/01/video-1644
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4730
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс Минсктрансу за сам факт существования подобной линии.
Им бы улучшить работу и, во-1 оснастить рабочие места гарнитурами, что бы руки были свободны, во-2 научиться организовывать конференции, что бы не приходилось говорить по двум телефонам и пересказывать, а общаться сразу всем вместе и в-3 разделить сервис на первую и вторую линии, что бы проблемы вроде потерялась пуговица решали общие специалисты, а специфические задачи управления - диспетчера.

https://minsknews.by/naydite-sobaku-poskoree-kakie-obrashheniya-postupayut-na-goryachuyu-liniyu-minsktransa/
«Найдите собаку поскорее!» Какие обращения поступают на горячую линию «Минсктранса»

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 599
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 03 Фев 2019 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Плюс Минсктрансу за сам факт существования подобной линии.
Им бы улучшить работу и, во-1 оснастить рабочие места гарнитурами, что бы руки были свободны, во-2 научиться организовывать конференции, что бы не приходилось говорить по двум телефонам и пересказывать, а общаться сразу всем вместе и в-3 разделить сервис на первую и вторую линии, что бы проблемы вроде потерялась пуговица решали общие специалисты, а специфические задачи управления - диспетчера.

https://minsknews.by/naydite-sobaku-poskoree-kakie-obrashheniya-postupayut-na-goryachuyu-liniyu-minsktransa/
«Найдите собаку поскорее!» Какие обращения поступают на горячую линию «Минсктранса»


Зачем?
"Не удивляйтесь, иногда главные диспетчеры вынуждены отвечать и по трем телефонам сразу, — отмечает заместитель гендиректора ГП «Минсктранс» Виктор Тозик. — Эта служба — передовая предприятия".
Тут уже у любой секретарши гарнитура, чтобы открывать нужные вкладки, есть же АТС, у которых море возможностей. Есть море программ для диспетчеров, которые автоматизируют работу.
Меня удивляет Тозик со своими словами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 04.06.2005
Сообщения: 1264
Откуда: Мінск

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2019 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://afisha.nn.by/m/alies-liutyc-zaprasaje-paspiavac-u-stalicnym-tramvajcyku-1350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.330 sec