forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 30, 31, 32  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Feb 2019 02:44    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Feb 2019 04:41    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Лео wrote:
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.

Поэтому и меняют троллейбусы на электробусы, т.к. в электробусе такое возможно только при зарядке :-D
Back to top
View user's profile Send private message
ЖЕКА
консультант


 bytrans

Joined: 14 Feb 2010
Posts: 329
Location: г.Минск

PostPosted: 01 Feb 2019 08:12    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Лео wrote:
Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html

Уже молнии. У нас вообще на транспорт забили, включая метро? Где новый минтранспорта, новый куратор транспорта по городу, где программы развития, какие-то предложения. Если Минск в таком состоянии, то регионы в таком месте, откуда уже дурно пахнет. Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой. В России и ЗиУ не редкость. То обновление, которое сейчас, это издевательство. Сколько, процентов 70 уже должно быть списано троллейбусов, автобусов немало. А они электробусы. К стенке таких Шорцев и иже с ними, это прямое вредительство. Это как в блокадном Ленинграде, хлеба не хватает, людей жрут, а некоторые икру заказывают. И не надо гнать, что решил один - буде так, пример Доматенко, Кравцов. Возможно отстоять всё, было бы желание.

Поэтому и меняют троллейбусы на электробусы, т.к. в электробусе такое возможно только при зарядке :-D

Не городи ерунду... Плюс на корпусе электробус и может быть трындец...
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1645
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 01 Feb 2019 08:14    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Обновление должно быть постоянным, как в Москве, или увеличивать срок эксплуатации до 20 лет, может тогда будут смотреть за техникой.

Кто будет смотреть если запчастей нет, а ремонтникам надо дать, чтобы отремонтировали или сам давай и запчасти сам. Была же статья про это. Да может там и текучка у ремонтников постоянная. Какие у них зарплаты? Рублей 500-600, при работе "ж...па в мыле"? А постоянное обновление... если бы не Евроигры, то не было бы такого обновления тех же автобусов как сейчас. У нас же только для гостей, а свои перебьются.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Feb 2019 08:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
В тд5 34 трупа, которые не выезжали больше месяца за ворота.

Причём в ТД5 уже давно это: задолго до того, как ПС стал самортизированным.
Раньше был большой резерв ПС, поэтому не было так заметно.
Водители раньше говорили, что из-за детали стоимостью 30 рублей троллейбус может очень долго простаивать.
Вот туда бы и вернуть Варгасова, поскольку его в ТД5 по крайней мере пару лет назад ещё помнили и ему было бы на кого опереться там.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Feb 2019 09:26    Post subject: Reply with quote

ЖЕКА wrote:
Не городи ерунду... Плюс на корпусе электробус и может быть трындец...

Это вы ерунду написали, поясните. На корпусе электробус? Что?
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 01 Feb 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Это вы ерунду написали, поясните. На корпусе электробус? Что?

В школу физику учить.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15419
Location: Mинск

PostPosted: 01 Feb 2019 09:54    Post subject: Reply with quote

Оптимизация в стране идет полным ходом.
Изобретён новый вид пескоразбрасывателя.
Смотрю в окно...
Едет по тротуару самосвал МАЗ по Сторожёвской. А в кузове едет "наноразработка", колдырь с лопатой. И фигачит песочек из кузова этой лопатой на тротуар...
Даже в 90х до такого не опускались.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2019 10:49    Post subject: Reply with quote

Лео, харэ ўжо. Давучыся ў школе гадоў 5 свае - потым на форум.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Feb 2019 12:14    Post subject: Reply with quote

Iкс, давай машину времени и я с радостью вернусь в школу hammer
Если словарного запаса не хватает объяснить, то это не мои проблемы.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

Лео, слова "Плюс на корпус" не зразумелыя?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 01 Feb 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

Iкс, понятно. Только я не пойму как с крыши электробуса могут бить молнии?!
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 01 Feb 2019 15:58    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
Iкс, понятно. Только я не пойму как с крыши электробуса могут бить молнии?!

Помиритесь, господа. Наверное, уважаемый Iкс имел в виду, что она может и взорваться, если не следить, как за нашими троллейбусами. В телефонах же и горят, и взрываются.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2019 20:04    Post subject: Reply with quote

хм, не думаю, там жа не акум, а кандэнсатар. У астанім э/о як 333, якая розніца та? І тут можа на корпус біць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 01 Feb 2019 21:43    Post subject: Reply with quote

Лео, при неисправном электробусе может произойти то же самое, что и при неисправном троллейбусе. Это трамвай заземлён и в этом плане гораздо безопаснее.
Quote:
На корпусе электробус? Что?

Есть плюс и минус. Если плюс будет подан на корпус электробуса, то кузов будет под напряжением. Значит, между кузовом и землёй будет разность потенциалов и при входе-выходе можно попасть под напряжение. Точно также, как и для троллейбуса. Вовсе не обязательно, чтобы цепь замкнулась: земля обладает большой ёмкостью.
Quote:
что она может и взорваться

Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 01 Feb 2019 22:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю

Дай Бог, чтобы такая проверка проходила без пассажиров...
Мощный конденсатор (он же СУПЕР-) при замыкании "ввалит" будь здоров. Правда, недолго... Но времени хватит, чтобы уложить насмерть, без вариантов.
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 440

PostPosted: 02 Feb 2019 06:48    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, спасибо, понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Feb 2019 10:52    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Вроде суперконденсаторы в жидком азоте (именно на этот случай). На сколько поможет в случае взрыва — не знаю

Дай Бог, чтобы такая проверка проходила без пассажиров...
Мощный конденсатор (он же СУПЕР-) при замыкании "ввалит" будь здоров. Правда, недолго... Но времени хватит, чтобы уложить насмерть, без вариантов.

Вопрос небольшого знатока физики. Азот применяется, наверное, для охлаждения, а если он выйдет?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10021
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 02 Feb 2019 11:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
Азот применяется, наверное, для охлаждения, а если он выйдет?

Будзе крыасаўна.
Сасуды Дзюара, у якіх захоўваецца азот, маюць страты штодня каля 1.5% ад аб'ёму. Такім чынам, наш ляхтробус павінен пастаянна запраўляцца электрычнасцю, салярай на зіму і азотам. Ну крута, чо.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2849
Location: Минск

PostPosted: 02 Feb 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, азот там точно не для охлаждения, скорее как нейтральный газ как в стеклопакетах.

да и по электрическим параметрам там "супер" только емкость, в остальномкак батарейки. но запаса энергии в любом случае на феерверк хватит.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 02 Feb 2019 11:55    Post subject: Reply with quote

"Для уменьшения потерь в конденсаторе целесообразно
использовать диэлектрик секций с малым tg δ при частоте колебаний
разрядного контура. Таким диэлектриком является пленочный или
бумажно-пленочный диэлектрик с применением неполярных
полимерных пленок (полипропилена, полиэтилена и др.) и
неполярных пропитывающих составов (конденсаторного масла и др.).
При этом может быть обеспечена добротность 100 при частоте
0,5–1 МГц .
При использовании в качестве пропитывающего состава жидкого
азота достигается охлаждение и уменьшение потерь в токоведущих
частях и диэлектрике и добротность более 1000 при f = 0,5 – 1 МГц."

"Недостатками системы охлаждения жидким азотом и воздухом являются большой расход вещества , в том числе при хранении (до 2,5%), и необходимость иметь сеть заправочных станций."
" Устройство работает следующим образом: трансформатор со сверхпроводящими
обмотками помещают в криостат и заливают жидким азотом. Криостат закрывается, и
уровень жидкого азота контролируется уровнемером. После окончательного
захолаживания (охлаждение до 77 К) устройство можно включать в работу. На первичную
обмотку 3 подают трехфазное напряжение, а с вторичной обмотки 4 - снимают. Во время
работы по каналам охлаждения обмоток 8 циркулирует жидкий азот, обеспечивающий
необходимый температурный режим обмоток (первичной 3 и вторичной 4) 77 К."
Не, хватит читать.
Блин, какой-то ядерный реактор получается.
Back to top
View user's profile Send private message
Brian Johnson
летописец


 bytrans

Joined: 30 Dec 2012
Posts: 3228
Location: Мінск, мкр-н Серабранка-2

PostPosted: 02 Feb 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Смотреть страшно, не то что ехать! Так искрит троллейбусная линия https://auto.onliner.by/2019/02/01/video-1644
_________________


Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5492
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Feb 2019 18:51    Post subject: Reply with quote

Плюс Минсктрансу за сам факт существования подобной линии.
Им бы улучшить работу и, во-1 оснастить рабочие места гарнитурами, что бы руки были свободны, во-2 научиться организовывать конференции, что бы не приходилось говорить по двум телефонам и пересказывать, а общаться сразу всем вместе и в-3 разделить сервис на первую и вторую линии, что бы проблемы вроде потерялась пуговица решали общие специалисты, а специфические задачи управления - диспетчера.

https://minsknews.by/naydite-sobaku-poskoree-kakie-obrashheniya-postupayut-na-goryachuyu-liniyu-minsktransa/
«Найдите собаку поскорее!» Какие обращения поступают на горячую линию «Минсктранса»

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 859
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Feb 2019 21:56    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Плюс Минсктрансу за сам факт существования подобной линии.
Им бы улучшить работу и, во-1 оснастить рабочие места гарнитурами, что бы руки были свободны, во-2 научиться организовывать конференции, что бы не приходилось говорить по двум телефонам и пересказывать, а общаться сразу всем вместе и в-3 разделить сервис на первую и вторую линии, что бы проблемы вроде потерялась пуговица решали общие специалисты, а специфические задачи управления - диспетчера.

https://minsknews.by/naydite-sobaku-poskoree-kakie-obrashheniya-postupayut-na-goryachuyu-liniyu-minsktransa/
«Найдите собаку поскорее!» Какие обращения поступают на горячую линию «Минсктранса»


Зачем?
"Не удивляйтесь, иногда главные диспетчеры вынуждены отвечать и по трем телефонам сразу, — отмечает заместитель гендиректора ГП «Минсктранс» Виктор Тозик. — Эта служба — передовая предприятия".
Тут уже у любой секретарши гарнитура, чтобы открывать нужные вкладки, есть же АТС, у которых море возможностей. Есть море программ для диспетчеров, которые автоматизируют работу.
Меня удивляет Тозик со своими словами.
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1317
Location: Мінск

PostPosted: 06 Feb 2019 00:47    Post subject: Reply with quote

https://afisha.nn.by/m/alies-liutyc-zaprasaje-paspiavac-u-stalicnym-tramvajcyku-1350
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 30, 31, 32  Next
Page 16 of 32
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.314 sec