forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13338
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Jan 2019 17:19    Post subject: Reply with quote

Потом налоговая за кое-что подвесит. Незаконная предпринимательская деятельность. :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5078
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Jan 2019 17:40    Post subject: Reply with quote

Так он легально, заплатит все что надо 8-)
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 24 Jan 2019 18:49    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей, тогда выставляйте ценник в 3 руб с Камвольного на Сухари, возите клиентов на машине и рубите бабки.
так этим и занимаются маршрутчики по рублю...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 59

PostPosted: 24 Jan 2019 18:54    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей, тогда выставляйте ценник в 3 руб с Камвольного на Сухари, возите клиентов на машине и рубите бабки.


Всегда умиляли граждане, которые стоимость поездки на авто из пункта А в пункт Б оценивают исключительно стоимостью затраченного топлива
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 24 Jan 2019 19:32    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей wrote:
https://auto.tut.by/news/road/411885.html?crnd=68933
Сравниваем с ссылкой повыше.
За 5 лет пассажирский транспорт потерял почти 15%. Личный автомобиль отбирает всё больше народа. Думали про обратный переток. В чём причина, господа-товарищи?

Экономический кризис. Обнищавшие белорусы пересаживаются с дорогого автобуса на дешевые персональные автомобили.

Вариантов несколько
1) Зайцы - вот и якобы потеря паксов.
2) неритмичность и ползучесть ОТ.
я на машине завожу жену за 10..15 мин, даже соблюдая скоростной режим и движение на чистый зеленый , без желтых, и уж тем более "розовых".
На ОТ с 1 пересадкой ей требуется 45..55 минут.

Мне на работу на ОТ мне надо выйти за 1 час, на а\м 15..20 мин, с учетом доставки жены - 30..35., зимой = еще 3-5 мин снег смахнуть.
Back to top
View user's profile Send private message
автобус
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 821
Location: г. Минск, Партизанский район

PostPosted: 28 Jan 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
кто вообще мешает сделать дрпустимым опоздание до 8минут без разрешения движения с опережением графика?

Quote:
В таком расписании нет смысла, тогда проще от него отказаться. 5 минут тоже много. 3 в самый раз.

А какая разница какое допустимое опоздание, если на половине маршрутов сейчас работаешь по принципу что допустимым считается +3/-бесконечность?
Вот на 74 по выходным дням каждый день к последнему рейсу набегает опоздание в 10-20 минут. Ни каких пробок и задержек, просто расписание неправильно составлено.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 28 Jan 2019 21:49    Post subject: Reply with quote

https://auto.onliner.by/2019/01/28/dtp-10078
Так заставляют ли водителей автобусов продавать талончики? «Минсктранс» ответил на статью Onliner
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 22:19    Post subject: Reply with quote

Лео wrote:
https://auto.onliner.by/2019/01/28/dtp-10078
Так заставляют ли водителей автобусов продавать талончики? «Минсктранс» ответил на статью Onliner

В Питере до сих пор кондуктора в транспорте, и не жалуются. В некоторых наших было упразднили, а потеряв треть выручки, вернули обратно. Ведь их же перевели в контролёры, в киоски Минсктранса. Если посмотреть, сколько зайцев выходит при виде контролёров, и сколько было потрачено на систему и тратиться, стоила ли овчинка, хотя смотря для кого?
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Jan 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

https://auto.tut.by/pda/news/offtop/624222.html?crnd=43017
Больше условий для велосипедов. В Мингорисполкоме рассказали, как бороться
с пробками.

Если б не было наших чиновников, не весело было бы жить.
Велосипеды в Минске, зимой! Часто и пройти не так просто, а тут.
Машины не хотят ставить на стоянках, все во дворах, а тут за велосипедом будут километр ходить. И не понятно, будет ли пробок меньше, или наоборот из-за аварий. Да и где у нас столько широких тротуаров, что вместят и велосипедистов, и пешеходов.
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 55

PostPosted: 29 Jan 2019 09:06    Post subject: Reply with quote

Велопарковок в самом деле не хватает, особенно в центре. Нынче достаточно часто приходится то к мусоркам, то к перилам велосипед цеплять из-за отсутствия нормальных специальных парковочных мест, что, если честно, совсем не радует\\ А понижением бордюров, к счастью, уже с прошлого года начали заниматься - по крайней мере в ленинском районе. Даже где-то статья была, если память не изменяет...
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2804
Location: ЦНА

PostPosted: 29 Jan 2019 21:47    Post subject: Reply with quote

Новый проект разрабатывается для улучшения условий движения общественного транспорта в столице, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Игнатович.

Это совместный проект Госавтоинспекции и ГП «Минсктранс».

— Речь идет об интеграции системы управления дорожным движением и системы навигационного обеспечения, которая внедрена в «Минсктрансе», — отметил П. Игнатович. — Благодаря их объединению планируем получать информацию от GPS-датчиков подвижного состава предприятия. Суть проекта такова: если, к примеру, автобусы или троллейбусы идут с опозданием, данные передаются на пульт управления. На ключевых узлах, где это необходимо, включается зеленый сигнал светофора при подъезде данного транспортного средства или время действия разрешающего сигнала незначительно продлевается.

Планируется минимизировать время горения зеленого сигнала по пересекаемым маршрутам и добавлять по основным. Это не безостановочный вариант, но он позволит сократить задержки транспорта на перекрестках. Пока проект находится в стадии разработки технических требований и технического задания.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 583
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 10:58    Post subject: Reply with quote

да, да, да уже на пресечении Козлова и Платонова делали, только результатов чего-то не видно
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 12:20    Post subject: Reply with quote

насколько я понимаю, табло на остановках уже интегрировано с GPS-мониторингом... так вот сейчас еду на диком А102, т.к. по табло он должен быть через 14 минут. да и вообще регулярно наблюдаю когда "меньше минуты" длится по 10-15 минут и так и не заканчивается.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 30 Jan 2019 15:38    Post subject: Reply with quote

RAE, даўно заўыважыў, табло пказваюць чорт ведама што часта.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 16:51    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
Новый проект разрабатывается для улучшения условий движения общественного транспорта в столице, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник отдела технических средств и систем УГАИ ГУВД Мингорисполкома Павел Игнатович.

Это совместный проект Госавтоинспекции и ГП «Минсктранс».

— Речь идет об интеграции системы управления дорожным движением и системы навигационного обеспечения, которая внедрена в «Минсктрансе», — отметил П. Игнатович. — Благодаря их объединению планируем получать информацию от GPS-датчиков подвижного состава предприятия. Суть проекта такова: если, к примеру, автобусы или троллейбусы идут с опозданием, данные передаются на пульт управления. На ключевых узлах, где это необходимо, включается зеленый сигнал светофора при подъезде данного транспортного средства или время действия разрешающего сигнала незначительно продлевается.

Планируется минимизировать время горения зеленого сигнала по пересекаемым маршрутам и добавлять по основным. Это не безостановочный вариант, но он позволит сократить задержки транспорта на перекрестках. Пока проект находится в стадии разработки технических требований и технического задания.


Придумать можно всё, вопрос в практическом решении. А как троллейбус будет обгонять впереди идущий, который не опаздывает, а если транспорт идёт стеной, как на КГ, то минут пять делать зелёный - другие опоздают. Сегодняшняя диспетчеризация спокойно может со всем этим справляться. Вопрос в быстром принятии логистических решений.
Ничего система не изменит. При наличии выделенных полос на всём протяженииосновных магистралей и АХ на троллейбусах возможно, а так - очередная иллюзия работы транспортников.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 30 Jan 2019 20:23    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, глядя какая опа творится с транспортом на МКАДе, уже давно могли бы на мосту нарисовать для ОТ, обеспечив ему преимущество, и пост ГПИ за мостом для обилечивания спешунов. Учитывая как чамто ДТП, пост там все равно актуален, а такхоть заработать смогут чтобы не сккчсать между оформлениями...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 729
Location: Молодечно

PostPosted: 30 Jan 2019 21:33    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
Тиханович Андрей, глядя какая опа творится с транспортом на МКАДе, уже давно могли бы на мосту нарисовать для ОТ, обеспечив ему преимущество, и пост ГПИ за мостом для обилечивания спешунов. Учитывая как чамто ДТП, пост там все равно актуален, а такхоть заработать смогут чтобы не сккчсать между оформлениями...

Предложение было вынесено ещё в декабре: или закольцевать всё ОТ по о.п. Курасовщина с переходом пассажиров по подземному, или сделать реверсивную среднюю полосу для ОТ с ручным регулированием потоков. Ответ состоял не только в том, что это долго по всем инстанциям проходить и согласовывать, можно не успеть до конца работ, а и в том, кто фактически это должен решать. Как бы у нас чиновников много, а когда речь идёт до какого-то реального решения, то их и нет. Только один!
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 409

PostPosted: 31 Jan 2019 21:25    Post subject: Reply with quote

Искры и молнии в троллейбусе https://news.tut.by/amp/society/624631.html
Back to top
View user's profile Send private message
Smn
эксперт


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1319

PostPosted: 31 Jan 2019 21:55    Post subject: Reply with quote

Старая песня образца 2005 года начинается сначала?

Тогда девчонку-студентку в тралике ударило с концами....

:-(

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14984
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2019 22:23    Post subject: Reply with quote

Срок эксплуатации рогатых, установленный заводом изготовителем превышен.
Поэтому столбы, молнии, рвущаяся КС...
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8950
Location: Минск

PostPosted: 31 Jan 2019 22:40    Post subject: Reply with quote

Лёлик, за КС следить надо, а не пиздеть на троллейбусы. а за нею при Шорце не следили (а зачем, скоро снимать!)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14984
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Лёлик, за КС следить надо, а не пиздеть на троллейбусы. а за нею при Шорце не следили (а зачем, скоро снимать!)

Новый про КС сказал тоже самое.
Но током бьются и столбы сносят они по другой причине.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 31 Jan 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Па той жа па якой стары абрэзак 280 цягае 103 і 203...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 14984
Location: Mинск

PostPosted: 31 Jan 2019 23:38    Post subject: Reply with quote

В тд5 34 трупа, которые не выезжали больше месяца за ворота.
Во всех АП вместе взятых трупов меньше.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Feb 2019 00:05    Post subject: Reply with quote

Дык зарэзалі за 4 гады.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  Next
Page 15 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.233 sec