forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 16:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями

Опутать то можно, только как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса. Вот в чем вопрос.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 16:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса

Сергей, в Минске нет участков, на которых пасспотоки больше, чем провозная способность нормально работающей трамвайной линии.
За большие деньги вероятность сделать нормальную сеть трамвайных линий существенно растет...
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 17:01    Post subject: Reply with quote

Enk, давайте рассмотрим два варианта:

1. допустим, в Минске будут отсутствовать ограничения по провозной способности.

Тогда что в Ваше понимании нормально работающая трамвайная линия?
Я катался в Киеве на скоростном трамвае, и совсем, вот совсем-совсем никак не хочу видеть в Минске что-то подобное: огороженное, визуально разрывающее улицу на две части, занимающее место на поверхности, с редкими пешеходными переходами.

2. допустим, в Минске построили нормально работающую трамвайную линию, однако потребность в перемещении превысила ее пропускную способность.

Тогда что, по Вашему, будем делать и сколько это будет стоить?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 17:08    Post subject: Reply with quote

Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 17:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 17:39    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями

Опутать то можно, только как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса. Вот в чем вопрос.


Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.
Специально проехался сегодня: по многим улицам все правые полосы заняты, по Толбухина вообще из 3 потенциальных полос по одной еле проедешь. А потом кричат: ОТ запаланило транспорт, надо повернуть туда-сюда. Убрать парковки со всех проездных улиц, пусть, если надо, делают около офисов 2 этажные парковки, да и уже паркинги по городу не проблема, Почему по швейцарской или пражской улице, которая в 3 раза уже минской, проехать ОТ не проблема, а вот у нас. Где в Минске ГАИ вообще. Машины стоят почти на самих остановках, на переходах... Блин, ну в детский сад ребёнка 50 метров нужно ехать, чем нормально со стоянки отвести.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 20 Dec 2018 17:41    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.

На Белинского час назад очередного камикадзе выходящего из супесовременного транвая как кеглю снесли.
Транвай зло.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 17:56    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Enk, давайте рассмотрим два варианта:

1. допустим, в Минске будут отсутствовать ограничения по провозной способности.

Тогда что в Ваше понимании нормально работающая трамвайная линия?
Я катался в Киеве на скоростном трамвае, и совсем, вот совсем-совсем никак не хочу видеть в Минске что-то подобное: огороженное, визуально разрывающее улицу на две части, занимающее место на поверхности, с редкими пешеходными переходами.

2. допустим, в Минске построили нормально работающую трамвайную линию, однако потребность в перемещении превысила ее пропускную способность.

Тогда что, по Вашему, будем делать и сколько это будет стоить?


1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить;
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 17:56    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.

str, я оцениваю трамвай не с точки зрения "плохой - хороший", а с точки зрения "плюсов и минусов". На счет офтопа согласен, однако это надо всем вместе переходить, с переносом сообщений.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 17:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности).

Enk, есть где в открытом доступе сию прикидку почитать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 18:07    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.

Длина двусочлененного троллейбуса - 25 м., ширина - 2.5 м., площадь = 62.5 кв. м.
Длина вагона метро - 19 м., ширина - 2.6 м., площадь вагона = 49.4 кв. м.; в составе 5 вагонов, площадь состава = 247 кв. м.
Вместимость поезда метро в 4 раза выше, чем вместимость двусочлененного троллейбуса.
Вы шутите или серьезно считаете, что двусочлененная гармошка заменит метро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 18:13    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.


В Швейцарии это повсеместно: троллейбусы с АХ, я думаю, кто-кто, а швейцарцы умеют считать. Стоят на порядок дешевле, где надо без проводов, потом безо всякого простоя с зарядкой по линии. Кто-то у нас думает, что электробусы у нас от воздуха. Их тоже заряжают, и количество потребляемой энергии мало отличается от троллейбуса. Ну просто те дороже, а выпускать их не намного энергозатратнее, чем первые, плюс маржа. В России и Китае строят вовсю ёбусы с IMC. У нас же особый путь: понаставить станции, а потом открыть НИИ и рассчитывать полгода, как это маршрут открыть, чтобы заряда хватило. А зачем: МАЗ есть, тягачи. Каждому ёбусу по тягачу. Может даже дешевле будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5324
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 18:25    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.


1. это значит так, как на фото https://transphoto.ru/photo/956873/
2. на вторую линию еще можно добавить составы, до минимального интервала есть резерв. Вот когда он исчерпается, тогда да, нужен будет альтернативный вариант, например Л4, которая возьмет на себя некоторую часть пассажиропотока Л2; да и трамвай заменить односекционный на пятисекционный не так то просто: нужны остановки соответствующей длины, канавы в депо, а уж светофоры и одноуровневые перекрестки, которые определяют и лимитируют интервалы движения и пропускную способность линии - так вообще никто не отменял

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 18:35    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.

Длина двусочлененного троллейбуса - 25 м., ширина - 2.5 м., площадь = 62.5 кв. м.
Длина вагона метро - 19 м., ширина - 2.6 м., площадь вагона = 49.4 кв. м.; в составе 5 вагонов, площадь состава = 247 кв. м.
Вместимость поезда метро в 4 раза выше, чем вместимость двусочлененного троллейбуса.
Вы шутите или серьезно считаете, что двусочлененная гармошка заменит метро?


Да я, Сергей, не против метро, двумя руками за. Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.
Я скажу больше: вместимость 5-вагонного метропоезда в 6 раз больше червяка. Но тут тоже есть одно но: тут один большой по одному маршруту, там 6 штук за это время по разным. Тут важно не то, кто важнее, а то,что они выполняют разные цели. Метро(или трамвай, смотря по пассажиропотоку) это как бы костяк, который идёт из одного конца города в другой, а двое других уже развозят их пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 18:45    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тиханович Андрей wrote:

1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.


1. это значит так, как на фото https://transphoto.ru/photo/956873/
2. на вторую линию еще можно добавить составы, до минимального интервала есть резерв. Вот когда он исчерпается, тогда да, нужен будет альтернативный вариант, например Л4, которая возьмет на себя некоторую часть пассажиропотока Л2; да и трамвай заменить односекционный на пятисекционный не так то просто: нужны остановки соответствующей длины, канавы в депо, а уж светофоры и одноуровневые перекрестки, которые определяют и лимитируют интервалы движения и пропускную способность линии - так вообще никто не отменял


Ну это своеобразное киевское BRT трамвайное. И это не значит равняться на худшее, есть масса нормальных примеров.
А вот появиться Л4, и на Каменной Горке резко уменьшиться количество народа, наоборот, увеличиться: ведь количество точек притяжения метро увеличится. Вот поэтому нужно всё решать в комплексе.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 19:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.


str, а разве в этой теме (Разные около.. новости-2) что-то может быть офф-топом? :-D :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 23:25    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.

фото со статьи авторевю о графике тролейбуса \электробуса
точнее не из самой статьи, а коментах это выложили
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus



1077929_original.png
 Description:
выпуск на линию

Download
 Filename:  1077929_original.png
 Filesize:  327.8 KB
 Downloaded:  107 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4625
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 21 Dec 2018 01:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.

Сейчас уже вряд ли возможно это сделать, поскольку уже что-то из этого собирают.
04/10/2017 главный конструктор БКМ: "троллейбус с автономным ходом будет дороже электробуса с таким же автономным ходом за счёт токоприёмников" (примерно так было сказано, если правильно помню). Вице-премьер: "раз дороже, то не надо". Вот и весь разговор. Вызовут главного конструктора — и будет то же самое. Электробус OC в Минске исключительно на совести БКМ. А чего стоит их зарядная — это здесь приводилось. Кончиться может тем, что зарядные сдохнут, а БКМ скажет: "мы ничего не можем сделать", как было, в частности, с машиной 5462.
Но уже когда в июне был разговор, то из правительства уже было распоряжение выпускать на суперконденсаторах и электробусы IMC тоже (насколько понимаю, чтобы использовать мощности завода по их производству). Учитывая смену руководящих кадров, не знаю, будет ли оно реализовано.

Enk, расчёты есть? Если есть расчёты, то можно было бы доказать, поскольку уровень расчётов БКМ крайне низкий.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 21 Dec 2018 22:23    Post subject: Reply with quote

Переоборудовать автовокзал «Восточный» в выставочный комплекс пока не будут
21 Дек 2018 12:49
Депутаты Мингорсовета на 8-й сессии решили исключить из инвестпрограммы на 2019 г. финансирование проекта по модернизации здания автовокзала «Восточный» под выставочный комплекс, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Как подчеркнул во время обсуждения проекта инвестпрограммы председатель постоянной комиссии Мингорсовета по градостроительству, жилищной политике, землепользованию и экологии Александр Хижняк, вопрос создания выставочного комплекса на месте автовокзала до конца не проработан.

Он предложил перенаправить предусмотренные на этот объект проектом инвестпрограммы средства на социальные объекты – школу и детский сад в Каменной Горке, а также школы в районе ул. Одоевского и ул. Полоцкой. Депутаты одобрили это предложение.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 21 Dec 2018 22:40    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Quote:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.

Сейчас уже вряд ли возможно это сделать, поскольку уже что-то из этого собирают.
04/10/2017 главный конструктор БКМ: "троллейбус с автономным ходом будет дороже электробуса с таким же автономным ходом за счёт токоприёмников" (примерно так было сказано, если правильно помню). Вице-премьер: "раз дороже, то не надо". Вот и весь разговор. Вызовут главного конструктора — и будет то же самое. Электробус OC в Минске исключительно на совести БКМ. А чего стоит их зарядная — это здесь приводилось. Кончиться может тем, что зарядные сдохнут, а БКМ скажет: "мы ничего не можем сделать", как было, в частности, с машиной 5462.
Но уже когда в июне был разговор, то из правительства уже было распоряжение выпускать на суперконденсаторах и электробусы IMC тоже (насколько понимаю, чтобы использовать мощности завода по их производству). Учитывая смену руководящих кадров, не знаю, будет ли оно реализовано.

Enk, расчёты есть? Если есть расчёты, то можно было бы доказать, поскольку уровень расчётов БКМ крайне низкий.


Э, стоп. Какое дороже. Если у нас такие конструкторы.
http://www.lubus.info/index.php/autobusy-i-trolejbusy/3-katalog-trolejbusow/600-ursus-cs18lft
Люблин не так давно заказал 18-метровые Урсусы по цене 450 тыс. длр, что дешевле наших ёбусов, имеют АХ 15 км., заряжаются по линии во время движения. В Гдыню идут такие же Солярисы, не намного дороже. Им не нужны зарядные, им не нужно считать метры, чтобы не сдохли по дороге.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15162
Location: Mинск

PostPosted: 21 Dec 2018 22:42    Post subject: Reply with quote

Бабла нет. Тёлки отменяются.
Дальше конспект на следующий год все видели? LOL
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 22 Dec 2018 08:44    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.
никому не мешало, но зачем?! Чем Лошица лучше Серова и Курасовшины? А в серебрянке пачциметро есть и в перспективе л4 недалеко пройдет.

Слуцкий гостинец - это ещё и многоэтажные Сеница, Юбилейный, Атолино, Прилуки. Пройдет несколько лет и там настроят как в Новой Боровой. Плюс все те, кто приезжает по Слуцкой трассе. Станции, выходящие к МКАДу сейчас самые загруженные.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Dec 2018 09:04    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.


krapachino wrote:
Никому не мешало, но зачем?! Чем Лошица лучше Серова и Курасовшины? А в серебрянке пачциметро есть и в перспективе л4 недалеко пройдет.

Только из-за того, что нужно было где-то воткнуть электродепо для Л3. На Маяковке и Серебрянке нигде не воткнёшь, до Чижовки надо ещё довести линию. Вот и вся причина. Курасовщине метро не надо. С двух сторон железная дорога со станциями Лошица и Курсовщина. При грамотном подходе можно было бы организовать городские линии до вокзала или ИК.

Все эти с Атолино, Прилук и Сеницы живут богаче некоторых минчан. Имеют свои автомобили. Постоянно, каждое утро в детские сады на Кижеватова - Асаналиева большая часть автомобилей с 5 регионом. А так и автобусы справятся, у кого авто нет.

А той же Серебрянке метро ох как надо. Рабочий микрорайон. С утра ужас что там делается, какая толпень на остановках. Работяги на свои МАЗы, МТЗ, ММЗ, ГПЗ и прочие рессорные на ОТ добираются, а не на авто. Вот там Л3 нужна была в первую очередь, можно было бы сделать круговую, по 2 кольцу. Да и на Маяковского тоже намного больше живёт, в Лошице той же, хотя там больше личных авто.


Last edited by Driver>BY on 22 Dec 2018 09:30; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 22 Dec 2018 09:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Работяги на свои МАЗы, МТЗ, ММЗ, ГПЗ и прочие рессорные на ОТ добираются, а не на авто. Вот там Л3 нужна была в первую очередь
ну так и будет л4 до МТЗ! Причем тут 3 линия, кто-то до Тракторного или Автозаводской поедет на метро с пересадкой на Фрунзенской? Бред.

Quote:
Все эти с Атолино, Прилук и Сеницы живут богаче некоторых минчан.
ага, но при этом строятся в панельках за МКАДом, потому что не потянут Минск-Мир, Лебяжий или Маяк.

Quote:
С двух сторон железная дорога со станциями Лошица и Курсовщина

по этой же причине метро не нужно Лошице.
У Серебрянки в перспективе скоростное пачциметро по Тростенецкой и л4 на Гиппо. Смысл делать крюк (причем немаленький) я не вижу, в метропроекте видимо тоже дурных няма.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 22 Dec 2018 09:38    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
ну так и будет л4 до МТЗ! Причем тут 3 линия, кто-то до Тракторного или Автозаводской поедет на метро с пересадкой на Фрунзенской? Бред.

Пока она ещё будет все эти заводы позакрывают. Я уточнил, что Л3 должна была быть кольцевой по 2-му кольцу, с пересадкой на тракторном. Кому на МТЗ или ММЗ, выходят, кому на МАЗ или рессорный едут до Автозаводской.

Quote:
ага, но при этом строятся в панельках за МКАДом, потому что не потянут Минск-Мир, Лебяжий или Маяк.

И тем не менее у большинства там автомобили. Даже цена на двушку в МАПИДовской панельке за МКАД, намного выше, стоимости 5-10 летнего поддержанного авто. И деньги у них есть и на то и на другое и даже на кое что ещё...
Quote:
У Серебрянки в перспективе скоростное пачциметро по Тростенецкой и л4 на Гиппо. Смысл делать крюк (причем немаленький) я не вижу, в метропроекте видимо тоже дурных няма.

Может Лошице и не надо, у них у большинства свои автомобили, район там не бедный. А с трамваем скоростным по Тростенецкой это такая же фантастика, как и вообще какое-либо развитие этого пачцимятро в обозримом будущем в городе. Сейчас его наоборот выпиливают по-тихому.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 28, 29, 30  Next
Page 10 of 30
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.226 sec