forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями

Опутать то можно, только как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса. Вот в чем вопрос.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса

Сергей, в Минске нет участков, на которых пасспотоки больше, чем провозная способность нормально работающей трамвайной линии.
За большие деньги вероятность сделать нормальную сеть трамвайных линий существенно растет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, давайте рассмотрим два варианта:

1. допустим, в Минске будут отсутствовать ограничения по провозной способности.

Тогда что в Ваше понимании нормально работающая трамвайная линия?
Я катался в Киеве на скоростном трамвае, и совсем, вот совсем-совсем никак не хочу видеть в Минске что-то подобное: огороженное, визуально разрывающее улицу на две части, занимающее место на поверхности, с редкими пешеходными переходами.

2. допустим, в Минске построили нормально работающую трамвайную линию, однако потребность в перемещении превысила ее пропускную способность.

Тогда что, по Вашему, будем делать и сколько это будет стоить?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8924
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Цитата:
Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями

Опутать то можно, только как это поможет решить проблему ограничения провозной способности линий трамвая и троллейбуса. Вот в чем вопрос.


Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.
Специально проехался сегодня: по многим улицам все правые полосы заняты, по Толбухина вообще из 3 потенциальных полос по одной еле проедешь. А потом кричат: ОТ запаланило транспорт, надо повернуть туда-сюда. Убрать парковки со всех проездных улиц, пусть, если надо, делают около офисов 2 этажные парковки, да и уже паркинги по городу не проблема, Почему по швейцарской или пражской улице, которая в 3 раза уже минской, проехать ОТ не проблема, а вот у нас. Где в Минске ГАИ вообще. Машины стоят почти на самих остановках, на переходах... Блин, ну в детский сад ребёнка 50 метров нужно ехать, чем нормально со стоянки отвести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14761
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.

На Белинского час назад очередного камикадзе выходящего из супесовременного транвая как кеглю снесли.
Транвай зло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Enk, давайте рассмотрим два варианта:

1. допустим, в Минске будут отсутствовать ограничения по провозной способности.

Тогда что в Ваше понимании нормально работающая трамвайная линия?
Я катался в Киеве на скоростном трамвае, и совсем, вот совсем-совсем никак не хочу видеть в Минске что-то подобное: огороженное, визуально разрывающее улицу на две части, занимающее место на поверхности, с редкими пешеходными переходами.

2. допустим, в Минске построили нормально работающую трамвайную линию, однако потребность в перемещении превысила ее пропускную способность.

Тогда что, по Вашему, будем делать и сколько это будет стоить?


1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить;
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

str писал(а):
Сергей, да-да-да, мы все поняли, что вы поддерживаете С56, Лелика и прочих. Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.

str, я оцениваю трамвай не с точки зрения "плохой - хороший", а с точки зрения "плюсов и минусов". На счет офтопа согласен, однако это надо всем вместе переходить, с переносом сообщений.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности).

Enk, есть где в открытом доступе сию прикидку почитать?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.

Длина двусочлененного троллейбуса - 25 м., ширина - 2.5 м., площадь = 62.5 кв. м.
Длина вагона метро - 19 м., ширина - 2.6 м., площадь вагона = 49.4 кв. м.; в составе 5 вагонов, площадь состава = 247 кв. м.
Вместимость поезда метро в 4 раза выше, чем вместимость двусочлененного троллейбуса.
Вы шутите или серьезно считаете, что двусочлененная гармошка заменит метро?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.


В Швейцарии это повсеместно: троллейбусы с АХ, я думаю, кто-кто, а швейцарцы умеют считать. Стоят на порядок дешевле, где надо без проводов, потом безо всякого простоя с зарядкой по линии. Кто-то у нас думает, что электробусы у нас от воздуха. Их тоже заряжают, и количество потребляемой энергии мало отличается от троллейбуса. Ну просто те дороже, а выпускать их не намного энергозатратнее, чем первые, плюс маржа. В России и Китае строят вовсю ёбусы с IMC. У нас же особый путь: понаставить станции, а потом открыть НИИ и рассчитывать полгода, как это маршрут открыть, чтобы заряда хватило. А зачем: МАЗ есть, тягачи. Каждому ёбусу по тягачу. Может даже дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
летописец


 bytrans

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 4853
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):

1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.


1. это значит так, как на фото https://transphoto.ru/photo/956873/
2. на вторую линию еще можно добавить составы, до минимального интервала есть резерв. Вот когда он исчерпается, тогда да, нужен будет альтернативный вариант, например Л4, которая возьмет на себя некоторую часть пассажиропотока Л2; да и трамвай заменить односекционный на пятисекционный не так то просто: нужны остановки соответствующей длины, канавы в депо, а уж светофоры и одноуровневые перекрестки, которые определяют и лимитируют интервалы движения и пропускную способность линии - так вообще никто не отменял

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):
Для Минска это не проблема. Посмотрите как в Люцерне, других городах бегают большие, двойные гармошки на троллейбусных линиях безо всякой выделенки. Да и для трамвайной линии уже даже есть специальные выделенки для продления.

Длина двусочлененного троллейбуса - 25 м., ширина - 2.5 м., площадь = 62.5 кв. м.
Длина вагона метро - 19 м., ширина - 2.6 м., площадь вагона = 49.4 кв. м.; в составе 5 вагонов, площадь состава = 247 кв. м.
Вместимость поезда метро в 4 раза выше, чем вместимость двусочлененного троллейбуса.
Вы шутите или серьезно считаете, что двусочлененная гармошка заменит метро?


Да я, Сергей, не против метро, двумя руками за. Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.
Я скажу больше: вместимость 5-вагонного метропоезда в 6 раз больше червяка. Но тут тоже есть одно но: тут один большой по одному маршруту, там 6 штук за это время по разным. Тут важно не то, кто важнее, а то,что они выполняют разные цели. Метро(или трамвай, смотря по пассажиропотоку) это как бы костяк, который идёт из одного конца города в другой, а двое других уже развозят их пассажиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Тиханович Андрей писал(а):

1 что значит, визуально разрывающее: проезжая часть как-бы тоже разрывает улицу на две стороны, которую нужно переходить
2 что значит превысила способность, добавить вместо одинарных пятизвенные трамваи, больше штук; а вот теперь попробуйте добавьте на 2 линию больше вагонов, больше составов для вывоза каменных джунглей. Получается трамвайная сеть более гибкая и жизнеспособная.


1. это значит так, как на фото https://transphoto.ru/photo/956873/
2. на вторую линию еще можно добавить составы, до минимального интервала есть резерв. Вот когда он исчерпается, тогда да, нужен будет альтернативный вариант, например Л4, которая возьмет на себя некоторую часть пассажиропотока Л2; да и трамвай заменить односекционный на пятисекционный не так то просто: нужны остановки соответствующей длины, канавы в депо, а уж светофоры и одноуровневые перекрестки, которые определяют и лимитируют интервалы движения и пропускную способность линии - так вообще никто не отменял


Ну это своеобразное киевское BRT трамвайное. И это не значит равняться на худшее, есть масса нормальных примеров.
А вот появиться Л4, и на Каменной Горке резко уменьшиться количество народа, наоборот, увеличиться: ведь количество точек притяжения метро увеличится. Вот поэтому нужно всё решать в комплексе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2624
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Может, хоть в профильную тему пойдете, простите, какать, какой плохой трамвай? А то развели оффтоп лютый.


str, а разве в этой теме (Разные около.. новости-2) что-то может быть офф-топом? :-D :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 573
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.


Сергей, первую прикидку (с большими приближениями) уже сделали (не для Минска). Получилось, что даже при строительстве "с нуля" электробусы IMC с участками КС на концах линии дешевле, чем электробусы ОС с зарядными станциями (при нынешней стоимости электробусов той и другой разновидности). Пока стоимость зарядной станции такая, как есть - дешевле строить отрезки КС на участках маршрута, где это проще, не мешает архитектуре, но позволяет выполнить полноценную зарядку в движении.
А для городов, где КС уже есть - разница еще больше. Тем более, что ОС при малых интервалах на маршруте из-за простоя на зарядной станции требуют доп. единиц для поддержания интервала.

фото со статьи авторевю о графике тролейбуса \электробуса
точнее не из самой статьи, а коментах это выложили
https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/electobus



1077929_original.png
 Описание:
выпуск на линию

Скачать файл
 Имя файла:  1077929_original.png
 Размер файла:  327.8 KB
 Скачано:  95 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4541
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.

Сейчас уже вряд ли возможно это сделать, поскольку уже что-то из этого собирают.
04/10/2017 главный конструктор БКМ: "троллейбус с автономным ходом будет дороже электробуса с таким же автономным ходом за счёт токоприёмников" (примерно так было сказано, если правильно помню). Вице-премьер: "раз дороже, то не надо". Вот и весь разговор. Вызовут главного конструктора — и будет то же самое. Электробус OC в Минске исключительно на совести БКМ. А чего стоит их зарядная — это здесь приводилось. Кончиться может тем, что зарядные сдохнут, а БКМ скажет: "мы ничего не можем сделать", как было, в частности, с машиной 5462.
Но уже когда в июне был разговор, то из правительства уже было распоряжение выпускать на суперконденсаторах и электробусы IMC тоже (насколько понимаю, чтобы использовать мощности завода по их производству). Учитывая смену руководящих кадров, не знаю, будет ли оно реализовано.

Enk, расчёты есть? Если есть расчёты, то можно было бы доказать, поскольку уровень расчётов БКМ крайне низкий.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василек
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 15.03.2011
Сообщения: 2762
Откуда: ЦНА

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переоборудовать автовокзал «Восточный» в выставочный комплекс пока не будут
21 Дек 2018 12:49
Депутаты Мингорсовета на 8-й сессии решили исключить из инвестпрограммы на 2019 г. финансирование проекта по модернизации здания автовокзала «Восточный» под выставочный комплекс, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Как подчеркнул во время обсуждения проекта инвестпрограммы председатель постоянной комиссии Мингорсовета по градостроительству, жилищной политике, землепользованию и экологии Александр Хижняк, вопрос создания выставочного комплекса на месте автовокзала до конца не проработан.

Он предложил перенаправить предусмотренные на этот объект проектом инвестпрограммы средства на социальные объекты – школу и детский сад в Каменной Горке, а также школы в районе ул. Одоевского и ул. Полоцкой. Депутаты одобрили это предложение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 658
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kalinin Nikita Vladimirov писал(а):
Цитата:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.

Сейчас уже вряд ли возможно это сделать, поскольку уже что-то из этого собирают.
04/10/2017 главный конструктор БКМ: "троллейбус с автономным ходом будет дороже электробуса с таким же автономным ходом за счёт токоприёмников" (примерно так было сказано, если правильно помню). Вице-премьер: "раз дороже, то не надо". Вот и весь разговор. Вызовут главного конструктора — и будет то же самое. Электробус OC в Минске исключительно на совести БКМ. А чего стоит их зарядная — это здесь приводилось. Кончиться может тем, что зарядные сдохнут, а БКМ скажет: "мы ничего не можем сделать", как было, в частности, с машиной 5462.
Но уже когда в июне был разговор, то из правительства уже было распоряжение выпускать на суперконденсаторах и электробусы IMC тоже (насколько понимаю, чтобы использовать мощности завода по их производству). Учитывая смену руководящих кадров, не знаю, будет ли оно реализовано.

Enk, расчёты есть? Если есть расчёты, то можно было бы доказать, поскольку уровень расчётов БКМ крайне низкий.


Э, стоп. Какое дороже. Если у нас такие конструкторы.
http://www.lubus.info/index.php/autobusy-i-trolejbusy/3-katalog-trolejbusow/600-ursus-cs18lft
Люблин не так давно заказал 18-метровые Урсусы по цене 450 тыс. длр, что дешевле наших ёбусов, имеют АХ 15 км., заряжаются по линии во время движения. В Гдыню идут такие же Солярисы, не намного дороже. Им не нужны зарядные, им не нужно считать метры, чтобы не сдохли по дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 14761
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 21 Дек 2018 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бабла нет. Тёлки отменяются.
Дальше конспект на следующий год все видели? LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3599
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.
никому не мешало, но зачем?! Чем Лошица лучше Серова и Курасовшины? А в серебрянке пачциметро есть и в перспективе л4 недалеко пройдет.

Слуцкий гостинец - это ещё и многоэтажные Сеница, Юбилейный, Атолино, Прилуки. Пройдет несколько лет и там настроят как в Новой Боровой. Плюс все те, кто приезжает по Слуцкой трассе. Станции, выходящие к МКАДу сейчас самые загруженные.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Ну нужно аккуратно рассчитывать: что мешало третью линию от Аэродромной пустить через Маяковку(вывоз Лошицы) на Серебрянку. Мы не Москва, что можем станции в чистом поле ставить, у нас денег нету столько.


krapachino писал(а):
Никому не мешало, но зачем?! Чем Лошица лучше Серова и Курасовшины? А в серебрянке пачциметро есть и в перспективе л4 недалеко пройдет.

Только из-за того, что нужно было где-то воткнуть электродепо для Л3. На Маяковке и Серебрянке нигде не воткнёшь, до Чижовки надо ещё довести линию. Вот и вся причина. Курасовщине метро не надо. С двух сторон железная дорога со станциями Лошица и Курсовщина. При грамотном подходе можно было бы организовать городские линии до вокзала или ИК.

Все эти с Атолино, Прилук и Сеницы живут богаче некоторых минчан. Имеют свои автомобили. Постоянно, каждое утро в детские сады на Кижеватова - Асаналиева большая часть автомобилей с 5 регионом. А так и автобусы справятся, у кого авто нет.

А той же Серебрянке метро ох как надо. Рабочий микрорайон. С утра ужас что там делается, какая толпень на остановках. Работяги на свои МАЗы, МТЗ, ММЗ, ГПЗ и прочие рессорные на ОТ добираются, а не на авто. Вот там Л3 нужна была в первую очередь, можно было бы сделать круговую, по 2 кольцу. Да и на Маяковского тоже намного больше живёт, в Лошице той же, хотя там больше личных авто.


Последний раз редактировалось: Driver>BY (22 Дек 2018 09:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3599
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Работяги на свои МАЗы, МТЗ, ММЗ, ГПЗ и прочие рессорные на ОТ добираются, а не на авто. Вот там Л3 нужна была в первую очередь
ну так и будет л4 до МТЗ! Причем тут 3 линия, кто-то до Тракторного или Автозаводской поедет на метро с пересадкой на Фрунзенской? Бред.

Цитата:
Все эти с Атолино, Прилук и Сеницы живут богаче некоторых минчан.
ага, но при этом строятся в панельках за МКАДом, потому что не потянут Минск-Мир, Лебяжий или Маяк.

Цитата:
С двух сторон железная дорога со станциями Лошица и Курсовщина

по этой же причине метро не нужно Лошице.
У Серебрянки в перспективе скоростное пачциметро по Тростенецкой и л4 на Гиппо. Смысл делать крюк (причем немаленький) я не вижу, в метропроекте видимо тоже дурных няма.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1434
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 22 Дек 2018 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino писал(а):
ну так и будет л4 до МТЗ! Причем тут 3 линия, кто-то до Тракторного или Автозаводской поедет на метро с пересадкой на Фрунзенской? Бред.

Пока она ещё будет все эти заводы позакрывают. Я уточнил, что Л3 должна была быть кольцевой по 2-му кольцу, с пересадкой на тракторном. Кому на МТЗ или ММЗ, выходят, кому на МАЗ или рессорный едут до Автозаводской.

Цитата:
ага, но при этом строятся в панельках за МКАДом, потому что не потянут Минск-Мир, Лебяжий или Маяк.

И тем не менее у большинства там автомобили. Даже цена на двушку в МАПИДовской панельке за МКАД, намного выше, стоимости 5-10 летнего поддержанного авто. И деньги у них есть и на то и на другое и даже на кое что ещё...
Цитата:
У Серебрянки в перспективе скоростное пачциметро по Тростенецкой и л4 на Гиппо. Смысл делать крюк (причем немаленький) я не вижу, в метропроекте видимо тоже дурных няма.

Может Лошице и не надо, у них у большинства свои автомобили, район там не бедный. А с трамваем скоростным по Тростенецкой это такая же фантастика, как и вообще какое-либо развитие этого пачцимятро в обозримом будущем в городе. Сейчас его наоборот выпиливают по-тихому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 22, 23, 24  След.
Страница 10 из 24
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.323 sec