forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13052
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 12:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Новым мэром Минска стал бывший министр транспорта
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/616701.html

У нас оказывается новый мэр

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7045
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 15:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen интересно, развитие какого вида транспорта будет продвигать новый председатель МГИКа? Неужели ГЭ?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8856
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 15:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, по-крайней мере чЮдо-игрушки пойдут на гатово. уже хорошо
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7045
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 15:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, чудо-игрушки - указание ... ибо завод для этого в Великом камне построили.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8856
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский, ну, деньги на них пусть тоже сверху дают, а не город
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 51

ДопісЗмешчанае: 24 Ліс 2018 19:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
– В республике реализуется Государственная программа развития транспортного комплекса на 2016–2020 годы, – сказал Анатолий Сивак. – Основными ее задачами являются обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг городского пассажирского транспорта при снижении экологической нагрузки на окружающую среду. Учитывая мировые тенденции, а также то обстоятельство, что в Беларуси строится атомная электростанция, развитие перевозок транспортом на электротяге является приоритетным. Электробус, который сегодня представлен как образец подвижного состава городского транспорта, приходящего на смену троллейбусу в будущем, рассматривается как вариант. При его эксплуатации не нужна сложная инфраструктура, те же контактные провода, которые не всегда возможно быстро построить, например, в новых районах. Посему электротяга – это актуально. Причем не только для колесного, но и для других видов транспорта.


7 сентября 2016г.

http://transport-gazeta.by/archive.php/article/6207/number/37/15-09-2016/kachestvo-vyshe-nagruzki-nizhe-ekologiya-luchshe
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 13052
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 25 Ліс 2018 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Насчет надежд на нового председателя, просто для интереса:
Лоукосты и третью линию метро. Чего мы ждем от бывшего транспортника на посту мэра Минска
Читать полностью: https://news.tut.by/society/616737.html
Мнение. Почему главе Минска сложно стать хозяином города. Или невозможно
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/616717.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9642
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 28 Ліс 2018 13:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Четыре года назад студент из Минска не доехал на автобусе до Варшавы. Недавно за это пришел счет — 3000 евро
https://people.onliner.by/2018/11/28/bus-6
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Лео
консультант


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 292

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 12:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://news.tut.by/society/617189.html
Всё-таки водитель молодец. Он нашел мальчика.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2734
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 29 Ліс 2018 14:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

По информации Следственного комитета Республики Беларусь, в связи с проведением следственного эксперимента:

- 29.11.2018 с 14:30 до 17:30 будет вводиться систематические ограничения движения всех видов транспорта, включая общественный по одному направлению ул. Железнодорожной (в сторону ул. Суражской) в районе перекрестка с ул. Щорса.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iving
писатель


 bytrans

Далучыўся: 13.07.2017
Допісы: 51

ДопісЗмешчанае: 30 Ліс 2018 16:52    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Частный перевозчик ООО "Питеравтотранс плюс" обратился к городским властям с просьбой пустить маршрутки из Северного микрорайона Барановичей на Парковую, но это сочли "нецелесообразным". Сейчас автопарк запускает новый рейсовый автобус, связывающий именно эти два микрорайона. Частник считает, что город лоббирует интересы госперевозчика, мешая частному бизнесу развиваться. В автопарке такие обвинения считают необоснованными.

https://www.abw.by/novosti/rb/207584/
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9642
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2018 09:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

3 лістапада ў кіроўцы Т33 партманэ прама ў тралейбусе спёрлі.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
deu
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 12.01.2004
Допісы: 17828
Адкуль: Минск, Красный Бор

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2018 09:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, посмотрели по камерам и быстро вычислили. Нефиг на конечной людей в салоне закрывать - это раз. Нефиг окошко водителя открытым оставлять - это два.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Далучыўся: 31.08.2013
Допісы: 266
Адкуль: Минск, мкр-н Восток

ДопісЗмешчанае: 07 Снж 2018 10:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

deu пісаў(ла):
Koridorow, посмотрели по камерам и быстро вычислили. Нефиг на конечной людей в салоне закрывать - это раз. Нефиг окошко водителя открытым оставлять - это два.


Окошко открыл он сам. Замком такие окна не закрываются.

Кино тут: https://news.tut.by/society/618305.html
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Василек
графоман


 bytrans

Далучыўся: 15.03.2011
Допісы: 2734
Адкуль: ЦНА

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2018 21:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Руководители ГП «Минсктранс» проведут в последней декаде декабря 4 прямые телефонные линии. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии.

20 декабря с 16:00 до 18:00 на звонки будет отвечать заместитель генерального директора «Минсктранса» Ирина Эдуардовна Дановская, курирующая вопросы кадровой, социальной, идеологической работы. Звоните по тел. 219-86-23.

21 декабря с 15:00 до 17:00 прямую линию проведет заместитель генерального директора предприятия Ирина Владимировна Якубовская, в ведении которой находятся финансово-экономические вопросы. Позвонить ей в это время можно по тел. 219-86-16.

22 декабря с 10:00 до 12:00 с вопросами и предложениями можно обратиться к генеральному директору ГП «Минсктранс» Леонтию Трифоновичу Папенку по тел. 222-99-47.

26 декабря с 15:00 до 17:00 на звонки ответит и. о. заместителя генерального директора Михаил Валерьевич Слодинский, курирующий вопросы автоматизированных систем управления предприятием. Обращаться можно по тел. 219-86-41.

Кроме того, 19 декабря с 10:00 до 12:00 будет работать оnline-приемная. На этот раз ответственный за ее проведение — и. о. начальника управления безопасности движения предприятия Игорь Олегович Осипов.

В «Минсктрансе» просят учесть, что вопросы учреждения, отмены и переноса остановок, изменения трасс и открытия новых маршрутов, внесения корректив в графики и интервалы движения общественного транспорта находятся в компетенции ГП «Столичный транспорт и связь».
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4715
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 08:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://minsknews.by/avtobus-pod-nazvaniem-malyish-5-voprosov-o-marshrutah-spetsialnogo-naznacheniya/
Автобус под названием «Малыш»: 5 вопросов о маршрутах специального назначения

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 7045
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 11:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Активность минских властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей как минимум на несколько лет. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня на совещании с активом Минска, передает корреспондент БЕЛТА. Глава государства отметил, что Минск стал городом для машин, и количество автомобилистов уже начинает зашкаливать. Концентрация транспорта в центре, загрузка в часы пик, экологическое воздействие, высокий уровень автомобилизации - уже реальность. "В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах, - подчеркнул Президент. - Проезжая по Минску, я просто радуюсь, видя, сколько людей сегодня перемещаются семьями на велосипедах. Но активность местных властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей как минимум на несколько лет". Общественный транспорт не отвечает нынешним запросам общества. Александр Лукашенко обратил внимание, что метро должно серьезно облегчить дыхание города, поэтому четыре станции на третьей линии нужно ввести в эксплуатацию в 2020 году, и желательно в первой половине. "Начали использовать электробусы. Людям они понравились. Но высокая цена нового транспорта обременительна для бюджета. Производителю нужно думать над существенным снижением затрат, - сказал глава государства. - Что касается личного электротранспорта. Через год вводим станцию (АЭС. - Прим. БЕЛТА), а в Минске до сих пор нет ни зарядной инфраструктуры, ни комплексных правил ее размещения, ни серьезных стимулов к созданию". Президент подчеркнул, что надо ориентироваться на электротранспорт. И это, по его словам, не просто призыв: весь мир повернулся в этом направлении. "Мы задыхаемся прежде всего от выбросов автомобилей, особенно в Минске", - констатировал он. Александр Лукашенко добавил, что многие люди стремятся жить в центре города, но экологическая обстановка там далеко не самая лучшая. "Выбросы колоссальные, ничего не проветривается. Люди живут и всем этим дышат", - заметил глава государства. Он заявил, что решение транспортных задач для нового мэра Минска как для бывшего министра транспорта - дело чести

Читать полностью: https://www.belta.by/president/view/lukashenko-transportnaja-infrastruktura-minska-otstaet-ot-nasuschnyh-potrebnostej-na-neskolko-let-330080-2018/


Апошні раз рэдагаванае: Алексей Косинский (20 Снж 2018 16:13), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4715
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 12:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
"В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Вот он, момент для введения единого проездного на весь городской транспорт.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
RAE
графоман


 bytrans

Далучыўся: 19.01.2005
Допісы: 2817
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 13:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
Цытата:
"В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Вот он, момент для введения единого проездного на весь городской транспорт.
фантаст, однако... тут не то что с ГЭ договориться не могут, метро вернули бы общий проездной. но т.к. очень деньги нужны, скорее трамваи и троллейбусы на отдельные проездные переведут. в рамках оптимизации.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2574
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 14:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Президент там упомянул и про дорогие электробусы.
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.
И тот электробус, и другой - тоже. Но второй почти в два раза дешевле будет за каждый, а результат по эффективности использования - в разы больше.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4715
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 14:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
метро вернули бы общий проездной

RAE, какой общий проездной вы имеет ввиду? на месяц-декаду или разовые поездки?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4715
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 14:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.
И тот электробус, и другой - тоже. Но второй почти в два раза дешевле будет за каждый, а результат по эффективности использования - в разы больше.

Для того, что бы понять, насколько отличается цена одной единицы подвижного состава электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал Е321, 32100D и 321. А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 24.01.2005
Допісы: 5028
Адкуль: Incopolis Diggers

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 14:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
"Как и когда Мингорисполком планирует строительство новой магистрали Минск-Национальный аэропорт, а также линии скоростного трамвая, который будет обеспечивать быструю доставку пассажиров? Города-спутники, индустриальный парк - это векторы развития и разгрузки столицы", - подчеркнул белорусский лидер.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8856
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 15:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Digger, ну если китайцев развести - то за полгода сбацают линию)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 580
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 15:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Есть и другие слова:
https://m.tut.by/news/society/619534.html
Это к тому, сможет ли новый глава Минска сам определять транспортную политику развития города. Это как с атомной станцией: главное построить, а то, что отдавать каждые полгода по 300 миллионов кредита 15 лет, никого не волнует. Посчитав экономическую целесообразность, приходишь к нулю.
Так и здесь. Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями, а не ложить метро к пустырям на Победителей и Бангалор. И Минск будет выплачивать кредит по метро, лизинг по ёбусам. И денег на остальной транспорт не останется. И что, пассажиров на Каменной Горке, станет меньше - да нет: их станет больше. Сейчас уже на Спортивной не влезть. Нужна комплексная программа развития. Почему 144,116, 180 не бросить для вывоза на 1 линию Сухарево, да и Каменную Горку. Скажите, есть 25. Ну он идёт полчаса. А эти можно на 15-20 минут завести, и будут ездить, это будет быстрее, чем пересадка.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  Наст.
Старонка 9 з 18
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.296 sec