forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Nov 2018 12:38    Post subject: Reply with quote

Новым мэром Минска стал бывший министр транспорта
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/616701.html

У нас оказывается новый мэр

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Nov 2018 15:12    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen интересно, развитие какого вида транспорта будет продвигать новый председатель МГИКа? Неужели ГЭ?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2018 15:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, по-крайней мере чЮдо-игрушки пойдут на гатово. уже хорошо
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 24 Nov 2018 15:57    Post subject: Reply with quote

str, чудо-игрушки - указание ... ибо завод для этого в Великом камне построили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 24 Nov 2018 17:14    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, ну, деньги на них пусть тоже сверху дают, а не город
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 58

PostPosted: 24 Nov 2018 19:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
– В республике реализуется Государственная программа развития транспортного комплекса на 2016–2020 годы, – сказал Анатолий Сивак. – Основными ее задачами являются обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг городского пассажирского транспорта при снижении экологической нагрузки на окружающую среду. Учитывая мировые тенденции, а также то обстоятельство, что в Беларуси строится атомная электростанция, развитие перевозок транспортом на электротяге является приоритетным. Электробус, который сегодня представлен как образец подвижного состава городского транспорта, приходящего на смену троллейбусу в будущем, рассматривается как вариант. При его эксплуатации не нужна сложная инфраструктура, те же контактные провода, которые не всегда возможно быстро построить, например, в новых районах. Посему электротяга – это актуально. Причем не только для колесного, но и для других видов транспорта.


7 сентября 2016г.

http://transport-gazeta.by/archive.php/article/6207/number/37/15-09-2016/kachestvo-vyshe-nagruzki-nizhe-ekologiya-luchshe
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13314
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Nov 2018 13:37    Post subject: Reply with quote

Насчет надежд на нового председателя, просто для интереса:
Лоукосты и третью линию метро. Чего мы ждем от бывшего транспортника на посту мэра Минска
Читать полностью: https://news.tut.by/society/616737.html
Мнение. Почему главе Минска сложно стать хозяином города. Или невозможно
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/616717.html

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 28 Nov 2018 13:38    Post subject: Reply with quote

Четыре года назад студент из Минска не доехал на автобусе до Варшавы. Недавно за это пришел счет — 3000 евро
https://people.onliner.by/2018/11/28/bus-6
Back to top
View user's profile Send private message
Лео
консультант


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 400

PostPosted: 29 Nov 2018 12:47    Post subject: Reply with quote

https://news.tut.by/society/617189.html
Всё-таки водитель молодец. Он нашел мальчика.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 29 Nov 2018 14:00    Post subject: Reply with quote

По информации Следственного комитета Республики Беларусь, в связи с проведением следственного эксперимента:

- 29.11.2018 с 14:30 до 17:30 будет вводиться систематические ограничения движения всех видов транспорта, включая общественный по одному направлению ул. Железнодорожной (в сторону ул. Суражской) в районе перекрестка с ул. Щорса.
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 58

PostPosted: 30 Nov 2018 16:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Частный перевозчик ООО "Питеравтотранс плюс" обратился к городским властям с просьбой пустить маршрутки из Северного микрорайона Барановичей на Парковую, но это сочли "нецелесообразным". Сейчас автопарк запускает новый рейсовый автобус, связывающий именно эти два микрорайона. Частник считает, что город лоббирует интересы госперевозчика, мешая частному бизнесу развиваться. В автопарке такие обвинения считают необоснованными.

https://www.abw.by/novosti/rb/207584/
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9844
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Dec 2018 09:28    Post subject: Reply with quote

3 лістапада ў кіроўцы Т33 партманэ прама ў тралейбусе спёрлі.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18120
Location: Минск, Красный Бор

PostPosted: 07 Dec 2018 09:41    Post subject: Reply with quote

Koridorow, посмотрели по камерам и быстро вычислили. Нефиг на конечной людей в салоне закрывать - это раз. Нефиг окошко водителя открытым оставлять - это два.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
mtv-alex
водитель 3 класса


 bytrans

Joined: 31 Aug 2013
Posts: 266
Location: Минск, мкр-н Восток

PostPosted: 07 Dec 2018 10:55    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Koridorow, посмотрели по камерам и быстро вычислили. Нефиг на конечной людей в салоне закрывать - это раз. Нефиг окошко водителя открытым оставлять - это два.


Окошко открыл он сам. Замком такие окна не закрываются.

Кино тут: https://news.tut.by/society/618305.html
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2799
Location: ЦНА

PostPosted: 18 Dec 2018 21:38    Post subject: Reply with quote

Руководители ГП «Минсктранс» проведут в последней декаде декабря 4 прямые телефонные линии. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили на предприятии.

20 декабря с 16:00 до 18:00 на звонки будет отвечать заместитель генерального директора «Минсктранса» Ирина Эдуардовна Дановская, курирующая вопросы кадровой, социальной, идеологической работы. Звоните по тел. 219-86-23.

21 декабря с 15:00 до 17:00 прямую линию проведет заместитель генерального директора предприятия Ирина Владимировна Якубовская, в ведении которой находятся финансово-экономические вопросы. Позвонить ей в это время можно по тел. 219-86-16.

22 декабря с 10:00 до 12:00 с вопросами и предложениями можно обратиться к генеральному директору ГП «Минсктранс» Леонтию Трифоновичу Папенку по тел. 222-99-47.

26 декабря с 15:00 до 17:00 на звонки ответит и. о. заместителя генерального директора Михаил Валерьевич Слодинский, курирующий вопросы автоматизированных систем управления предприятием. Обращаться можно по тел. 219-86-41.

Кроме того, 19 декабря с 10:00 до 12:00 будет работать оnline-приемная. На этот раз ответственный за ее проведение — и. о. начальника управления безопасности движения предприятия Игорь Олегович Осипов.

В «Минсктрансе» просят учесть, что вопросы учреждения, отмены и переноса остановок, изменения трасс и открытия новых маршрутов, внесения корректив в графики и интервалы движения общественного транспорта находятся в компетенции ГП «Столичный транспорт и связь».
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Dec 2018 08:55    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/avtobus-pod-nazvaniem-malyish-5-voprosov-o-marshrutah-spetsialnogo-naznacheniya/
Автобус под названием «Малыш»: 5 вопросов о маршрутах специального назначения

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7134
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 20 Dec 2018 11:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Активность минских властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей как минимум на несколько лет. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня на совещании с активом Минска, передает корреспондент БЕЛТА. Глава государства отметил, что Минск стал городом для машин, и количество автомобилистов уже начинает зашкаливать. Концентрация транспорта в центре, загрузка в часы пик, экологическое воздействие, высокий уровень автомобилизации - уже реальность. "В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах, - подчеркнул Президент. - Проезжая по Минску, я просто радуюсь, видя, сколько людей сегодня перемещаются семьями на велосипедах. Но активность местных властей в развитии инфраструктуры отстала от насущных потребностей как минимум на несколько лет". Общественный транспорт не отвечает нынешним запросам общества. Александр Лукашенко обратил внимание, что метро должно серьезно облегчить дыхание города, поэтому четыре станции на третьей линии нужно ввести в эксплуатацию в 2020 году, и желательно в первой половине. "Начали использовать электробусы. Людям они понравились. Но высокая цена нового транспорта обременительна для бюджета. Производителю нужно думать над существенным снижением затрат, - сказал глава государства. - Что касается личного электротранспорта. Через год вводим станцию (АЭС. - Прим. БЕЛТА), а в Минске до сих пор нет ни зарядной инфраструктуры, ни комплексных правил ее размещения, ни серьезных стимулов к созданию". Президент подчеркнул, что надо ориентироваться на электротранспорт. И это, по его словам, не просто призыв: весь мир повернулся в этом направлении. "Мы задыхаемся прежде всего от выбросов автомобилей, особенно в Минске", - констатировал он. Александр Лукашенко добавил, что многие люди стремятся жить в центре города, но экологическая обстановка там далеко не самая лучшая. "Выбросы колоссальные, ничего не проветривается. Люди живут и всем этим дышат", - заметил глава государства. Он заявил, что решение транспортных задач для нового мэра Минска как для бывшего министра транспорта - дело чести

Читать полностью: https://www.belta.by/president/view/lukashenko-transportnaja-infrastruktura-minska-otstaet-ot-nasuschnyh-potrebnostej-na-neskolko-let-330080-2018/


Last edited by Алексей Косинский on 20 Dec 2018 16:13; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 12:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
"В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Вот он, момент для введения единого проездного на весь городской транспорт.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 13:39    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Quote:
"В этих условиях особо беспокоит тема безопасности людей, особенно детей. Нужно возвращать город людям. Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Вот он, момент для введения единого проездного на весь городской транспорт.
фантаст, однако... тут не то что с ГЭ договориться не могут, метро вернули бы общий проездной. но т.к. очень деньги нужны, скорее трамваи и троллейбусы на отдельные проездные переведут. в рамках оптимизации.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2683
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 14:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Он должен быть удобным для перемещения прежде всего на общественном транспорте, электросамокатах, велосипедах", - подчеркнул Президент.

Президент там упомянул и про дорогие электробусы.
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.
И тот электробус, и другой - тоже. Но второй почти в два раза дешевле будет за каждый, а результат по эффективности использования - в разы больше.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 14:39    Post subject: Reply with quote

Quote:
метро вернули бы общий проездной

RAE, какой общий проездной вы имеет ввиду? на месяц-декаду или разовые поездки?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5047
Location: Беларусь

PostPosted: 20 Dec 2018 14:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
Самое время для Минска поменять закупку Е433 (и Е420) на закупку БКМ32100D.
И тот электробус, и другой - тоже. Но второй почти в два раза дешевле будет за каждый, а результат по эффективности использования - в разы больше.

Для того, что бы понять, насколько отличается цена одной единицы подвижного состава электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал Е321, 32100D и 321. А для того, что бы оценить эффективность и полезность электробуса, троллейбуса с автономным ходом и троллейбуса, я бы сравнивал не цену одной единицы подвижного состава, а цену строительства и стоимость владения маршрута или транспортной сети, в которой работает электробус, троллейбус с автономным ходом или троллейбус.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5145
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 Dec 2018 14:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
"Как и когда Мингорисполком планирует строительство новой магистрали Минск-Национальный аэропорт, а также линии скоростного трамвая, который будет обеспечивать быструю доставку пассажиров? Города-спутники, индустриальный парк - это векторы развития и разгрузки столицы", - подчеркнул белорусский лидер.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8949
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 15:43    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, ну если китайцев развести - то за полгода сбацают линию)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 709
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Dec 2018 15:58    Post subject: Reply with quote

Есть и другие слова:
https://m.tut.by/news/society/619534.html
Это к тому, сможет ли новый глава Минска сам определять транспортную политику развития города. Это как с атомной станцией: главное построить, а то, что отдавать каждые полгода по 300 миллионов кредита 15 лет, никого не волнует. Посчитав экономическую целесообразность, приходишь к нулю.
Так и здесь. Да за эти деньги весь Минск можно окутать трамвайными-троллейбусными, если уж хочется экотранспорт, линиями, а не ложить метро к пустырям на Победителей и Бангалор. И Минск будет выплачивать кредит по метро, лизинг по ёбусам. И денег на остальной транспорт не останется. И что, пассажиров на Каменной Горке, станет меньше - да нет: их станет больше. Сейчас уже на Спортивной не влезть. Нужна комплексная программа развития. Почему 144,116, 180 не бросить для вывоза на 1 линию Сухарево, да и Каменную Горку. Скажите, есть 25. Ну он идёт полчаса. А эти можно на 15-20 минут завести, и будут ездить, это будет быстрее, чем пересадка.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  Next
Page 9 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.238 sec