forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 28 Aug 2020 12:28    Post subject: Reply with quote

Без лишних неровностей и заужений: подход к безопасности движения в Минске теперь более взвешенный

Quote:
— Складывается впечатление, что стоит задача заложить весь город «спящими полицейскими», заузить, огородить. Это неправильный посыл. Такие меры должны приниматься только там, где они действительно необходимы, не нужно превращать проезжую часть в стиральную доску, — сказал А. Дорохович.

Он также напомнил, что на улицах, по которым курсирует общественный транспорт, использование «спящих полицейских» вообще недопустимо.

— Безопасности дорожного движения мы будем уделять самое пристальное внимание, но принимать решения надо с умом, — добавил заместитель председателя Мингорисполкома.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Aug 2020 11:59    Post subject: Reply with quote

Идут в графике

Последнюю балку намерены смонтировать 19 сентября. Что уже сделано в ходе капремонта путепровода на ул. Орловской
https://minsknews.by/poslednyuyu-balku-namereny-smontirovat-19-sentyabrya-chto-uzhe-sdelano-v-hode-kapremonta-puteprovoda-na-ul-orlovskoj/

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Sep 2020 11:34    Post subject: Reply with quote

Россия, программа модернизации городского транспорта ценой в 5,4 трлн рублей.

За проезд просят передать

Quote:
“Ъ” ознакомился с материалами Минтранса и ВЭБ.РФ к совещанию 3 сентября по программе комплексной модернизации городского транспорта. Это новая версия программы, в рамках которой в 104 городских агломерациях будут обновлены 75% автобусов и до 25% парка городского электротранспорта, а также модернизированы системы городского электротранспорта в 15 из них.

Несмотря на сохранение общих параметров, теперь проект до 2030 года подорожал на 265 млрд руб.— почти до 5,4 трлн руб.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 18 Sep 2020 10:40    Post subject: Reply with quote

Жители Колодищей просят изменить график движения автобусов. Что их не устраивает

Quote:
Одни жители агрогородка Колодищи просили откорректировать расписание, чтобы дети успевали попасть из общеобразовательной школы в музыкальную, другие — чтобы не пришлось долго ждать транспорта на остановке по дороге на работу или домой.

Например, одна пассажирка объяснила свою просьбу тем, что после работы не успевает на рейс маршрута № 195 на 20:17, а следующий автобус идет только в 21:32.

Например, один из позвонивших просил внести изменения в график движения автобусов 169-го маршрута только потому, что на 17:23 он не успевает, а до 17:38 долго ждать.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 24 Sep 2020 09:37    Post subject: Reply with quote

"Это будет катастрофа". Урбанист Вучик - об идее бесплатного проезда в России
https://www.bbc.com/russian/features-54256214.amp

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Sep 2020 19:22    Post subject: Reply with quote

Минчане предпочитают личный автомобиль городскому транспорту — мнение

Quote:
Автомобиль выигрывает по скорости у городского транспорта, и это сказывается на росте количества машин в столице. Такое мнение высказал в прямом эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио-Минск» председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Метро ездит быстро, со средней скоростью сообщения 40 км/ч. Но пока зайдешь на станцию, пока дождешься поезда — выигрыш практически улетучивается. Что еще плохо — неизмеримость и неструктурированность общественного транспорта. В результате побеждает легковой автомобиль, у которого скорость сообщения 35 км/ч, — считает эксперт. — В силу этого автомобилизация у нас растет.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 25 Sep 2020 19:23    Post subject: Reply with quote

Эксперт: «Общественный транспорт столицы работает неплохо, но есть некоторые нюансы»

Quote:
Соблюдение расписания — пока один из основных показателей качества работы общественного транспорта столицы. Такое мнение высказал в прямом эфире программы «Говорит и показывает Минск» на «Радио Минск» председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

— Параметр, который называется «соблюдение расписания», у нас есть, а все остальные вышли за скобки и не являются предметом обсуждения и расчетов. Кроме того, у нас только один перевозчик, который ни с кем не конкурирует. Если он в чем-то проигрывает, то альтернативы просто нет. Например, в Алма-Ате работают 15 перевозчиков и за каждый маршрут идет чуть ли не драка. Это компании разного масштаба и эффективности, но они стараются, — поделился мнением Ю. Важник.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 28 Sep 2020 08:38    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
— Метро ездит быстро, со средней скоростью сообщения 40 км/ч. Но пока зайдешь на станцию, пока дождешься поезда — выигрыш практически улетучивается.

Пока найдёшь где запарковаться, если вообще найдёшь, выигрыш улетучивается уже от авто.

Автомобилизация будет пытаться вырасти до европейских цифр - 500-600 авто на 1000, и это не зависит от качества работы ОТ.
От качества работы ОТ зависит как часто эти авто будут использоваться для поездок по городу.
confused
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2949
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 22:08    Post subject: Reply with quote

Непонятно, сюда это или в электрификацию...

В барановичах пацан погиб от КС. В новости на онлайнере авторы такие журналисты...
https://realt.onliner.by/2020/10/05/v-baranovichax-15-letnij-zaceper-zabralsya-na-kryshu-poezda-i-ego-udarilo-tokom-ot-lep

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5945
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Oct 2020 12:15    Post subject: Reply with quote

Клоунов завезли:

Quote:
Минимизировать использование наземного транспорта — вполне оправданный шаг с учетом еще и того, что в Минске вскоре откроют новую ветку метро, считает председатель Мингорсовета. Увеличение интервала движения на некоторых маршрутах никак не отразится на комфорте пассажиров, уверен он.

— Смартфоны есть почти у каждого. Существуют специальные приложения, где можно посмотреть расписание транспорта, — пояснил А. Бугров. — И прийти на остановку в нужный момент. Изучил график движения нужного автобуса, рассчитал время — вышел и поехал. Никаких проблем не возникнет. А польза очевидна. Во-первых, разгрузим дороги. Во-вторых, сможем перенаправить освободившиеся средства на другие цели.

https://minsknews.by/andrej-bugrov-sleduet-proanalizirovat-kakoe-kolichestvo-nazemnogo-passazhirskogo-transporta-nado-minsku/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 07 Oct 2020 13:25    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Клоунов завезли

Во-первых, разгрузим дороги.

Кроилово пачалося 7-40
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1880
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 07 Oct 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

1. Не у всех ещё смартфоны. А если и есть, то нет желания закачивать кучу бесполезных приложений, которые будут жрать память телефона, да ещё всякую дрянь в виде спама присылать.

2. Я не желаю пользоваться метрополитеном, потому что надо платить за проезд дороже и всё-равно, допустим, надо ещё двигаться до места назначения с пересадкой. И если за день на наземном ОТ будет затрачено 2,60 рублей, то с метро - 2,70. В день это не много. А за месяц? А за полгода? А за год? К тому же это только третья линия и метро, пока, не охватывает ВЕСЬ город, как в той же Москве, где просто "паутина". Для этого нужно ещё минимум три-четыре линии, одна из которых кольцевая.

3. Уставший человек, после рабочего дня только и будет мечтать, чтобы прийти на остановку в нужный момент, когда начальство соизволит подать ОТ. Он просто ходячий робот, который высчитывает посекундно свое передвижение и выстраивает маршрут движения, чтобы вовремя придти - ходячий маршрутизатор. Особенно хорошо, если человеку придётся делать обход из-за допустим разрытого тротуара или вообще закрытого прохода, а потом ждать следующие полчаса, как бобик на холоде или под дождём. Но самый эпос, это если в расписании приход ОТ в 18:30, а он придёт в 18:25 и меньше чем через минуту отправится. Ведь допускается опоздание и приход раньше в связи с дорожной обстановкой.

4. Разгружается дорога путём строительства многополосных магистралей, развязок, путепроводов, туннелей. А не так как сейчас, для того, чтобы добраться из одной части города в другую, которые расположены всего лишь между железной дорогой, надо пилить в центр города и там торчать в пробках, потому что дорога только одна единственная. И строительство тех же колец ведется с черепашьей скоростью и является каким-то невиданным событием, чуть ли не подарком с небес раз в десять лет. А ещё дороги разгружаются, когда прекращается строительство жилья в пределах городской черты от слова "совсем" и из города не делается 2-миллионный "Шанхай", тем более, что при этом НЕ развивается достаточно инфраструктура.

5. Средства освобождаются путём пересадки подобных чиновников со служебных Ауди Лонгов, Тойот Камри или даже "Гнили", на этот самый общественный транспорт, как подземный, так и наземный. Лучше, конечно, наземный. Чтобы с остальными подождать его полчаса на холоде, впихнуться в него, успеть при этом оплатить проезд, (контора вошла следом - кто не успел, тот опоздал), постараться оплатить, чтобы не было сбоя фискального оборудования при оплате, иначе пожалуйте на выход с вещами и штрафом в 0,5 БВ. Подышать прекрасным воздухом в жару и почувствовать, как немеют конечности от холода зимой без отопления и испытать бурную радость при раскате из динамика: "троллейбус дальше по маршруту не идёт, по техническим причинам - просьба освободить салон".

А пока подобные дяди видят жизнь из окна своих персональных автомобилей, страдать будет как всегда... НАРОД-ец. Причем, его самая бедная и незащищённая часть! На которую, конечно же, дядям с большими з/п и персональными автомобилями - покласть.

Но больше всего убила наповал дежурная пропагандонская фраза:
Quote:
"Благосостояние минчан растёт..."
:-D

Ширится, растет благосостояние нашего человека! И все мы знаем фамилию и имя этого человека.

Особенно, растёт благосостояние у малоимущих, пенсионеров, (даже работающих), инвалидов. Все они могут позволить себе личный автотранспорт. Эмираты. facepalm

Просто признайтесь честно. Бабла на содержание наземного ОТ больше нет. Выгоднее "осваивать" бабосики на метро. Там крутятся гораздо большие суммы, с большим кол-вом нулей. В общем, ходите пешком.


Last edited by Driver>BY on 07 Oct 2020 20:04; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5237
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 07 Oct 2020 20:01    Post subject: Reply with quote

Driver>BY, денег на ОТ нашли бы при желании, а предложенная экономия — это ловля блох. Возможно, дело в Кухареве (слышал про него такое, когда он был вице-премьером). Шорец, например, считал, что транспорт обновлять не надо. А при Сиваке даже в условиях пандемии не было принято решение корректировать поставки: только на время приостановились, а затем контракты подписали все.

А депутат тот вообще абы что несёт. Возможно, он действительно так считает в силу своей вопиющей некомпетентности в этом вопросе.
Quote:

Ширится, растет благосостояние нашего человека! И все мы знаем фамилию и имя этого человека.

Далеко не одного, причём далёких от власти. А конкретно ему сейчас не позавидуешь, так что лучше тут это не обсуждать.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 08 Oct 2020 10:59    Post subject: Reply with quote

Driver>BY wrote:
Просто признайтесь честно. Бабла на содержание наземного ОТ больше нет. Выгоднее "осваивать" бабосики на метро.

Сегодня на Нехте новость об остановке строительства продления третьей ветки от Юбилейной.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6977
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Oct 2020 11:06    Post subject: Reply with quote

manbearboar, собака лает, караван идет.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2949
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 11:07    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Driver>BY wrote:
Просто признайтесь честно. Бабла на содержание наземного ОТ больше нет. Выгоднее "осваивать" бабосики на метро.

Сегодня на Нехте новость об остановке строительства продления третьей ветки от Юбилейной.
там про первый участок (2 очередь) от Жуковского до Корженевского вижу. "Денег нет, но вы держитесь".
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 17291
Location: Mинск

PostPosted: 08 Oct 2020 11:13    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Driver>BY wrote:
Просто признайтесь честно. Бабла на содержание наземного ОТ больше нет. Выгоднее "осваивать" бабосики на метро.

Сегодня на Нехте новость об остановке строительства продления третьей ветки от Юбилейной.

Строительство нового СИЗО на Бабушкина идёт с отставание от графика.
Рабочие неделю отказывались укладывать асфальт на территории.
На СИЗО деньги есть
На метро нет smoke
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 08 Oct 2020 11:13    Post subject: Reply with quote

RAE, %) что-то меня переклинило, неправильно понял написанное.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 11:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
там про первый участок (2 очередь) от Жуковского до Корженевского вижу. "Денег нет, но вы держитесь".

там про подготовку территорий. это про ТЧ-3 и Слуцкий Гостинец (возможно). Аэродромная и Неморшанский давно территории подготовлены, вы чего.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1880
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 08 Oct 2020 12:40    Post subject: Reply with quote

И ты, Брут? (с)

И метро? Если не фейк, то совсем худо в Датском королевстве. Так и до "лампочки Чаушеску" можно докататиться, так он хотя бы все внешние долги погасил. Сколько в общей сложности лет стояла замороженной вторая и третья очереди Тракторозаводской линии в 1990-х? Кажется, лет пять-шесть?

Курасовщина и Серова как всегда, попадос... Хорошо, хоть наземный ОТ на этом участке не порежут... я надеюсь на остатки здравого смысла и логики.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2949
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 12:52    Post subject: Reply with quote

str, а что, депо уже не понадобится? Да и сама формулировка "отсутствие финансирования строительства" которое согласовано и утверждено на много лет вперед представляет куда больший интерес чем технические детали.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7081
Location: Minsk

PostPosted: 08 Oct 2020 15:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сколько в общей сложности лет стояла замороженной вторая и третья очереди Тракторозаводской линии в 1990-х? Кажется, лет пять-шесть?

Нисколько не стояли в общем-то. Копошились все время.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9183
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 16:19    Post subject: Reply with quote

Quote:
а что, депо уже не понадобится?

на 7 станций? нет, без него можно. ПТО на Фрунзенской, ПТО на Малиновке и ПТО на Ковальской Слободе будут. Депо нужно для продления к Бангалор. Вот его явно мы не увидим-с.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1488

PostPosted: 09 Oct 2020 12:35    Post subject: Reply with quote

КГК проводит опрос по общественному транспорту в Минске
http://www.kgk.gov.by/ru/social-vote-ru/questionnaire/?sec_id=22

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7081
Location: Minsk

PostPosted: 09 Oct 2020 13:50    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, какой-то лютый подковерный трэш
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  Next
Page 46 of 48
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.221 sec