forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Jul 2020 17:02    Post subject: Reply with quote

Koridorow, (еще не читал сам документ) а там по привычке в себестоимость зашита прокладка рельсов, но для автобусов не учитывается прокладка дороги?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 628
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Jul 2020 07:10    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Koridorow, (еще не читал сам документ) а там по привычке в себестоимость зашита прокладка рельсов, но для автобусов не учитывается прокладка дороги?


Дык рельсы прокладывают специально для трамвая, а дорогу по-любому будут прокладывать, ею все виды автотранспорта пользуются

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10277
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Jul 2020 07:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Koridorow, (еще не читал сам документ) а там по привычке в себестоимость зашита прокладка рельсов, но для автобусов не учитывается прокладка дороги?

А гэта як з маглевам - яго інфраструктура прыдатная толькі для яго самога.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5732
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 07 Jul 2020 09:57    Post subject: Reply with quote

Но ведь если заложить в себестоимость строительство путей, то, очевидно, эта себестоимость должна из года в год падать. А нам даные цифры непонятно за какой период, а мы ведь знаем, что с 1986 года в Минске ни метра новых путей не построено.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3124
Location: Минск

PostPosted: 07 Jul 2020 10:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
А гэта як з маглевам - яго інфраструктура прыдатная толькі для яго самога

Не так...
В нормальных странах выделенные трамвайно-автобусные полосы - обычная практика, хорошо себя зарекомендовавшая. Но для этого их надо обдуманно проектировать и строить...
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10277
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Jul 2020 10:20    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Но ведь если заложить в себестоимость строительство путей, то, очевидно, эта себестоимость должна из года в год падать. А нам даные цифры непонятно за какой период, а мы ведь знаем, что с 1986 года в Минске ни метра новых путей не построено.

Хе-хе-хе, затое іх усе пераклалі, а некаторыя не адзін раз 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10277
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 07 Jul 2020 10:20    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
А гэта як з маглевам - яго інфраструктура прыдатная толькі для яго самога

Не так...
В нормальных странах выделенные трамвайно-автобусные полосы - обычная практика, хорошо себя зарекомендовавшая. Но для этого их надо обдуманно проектировать и строить...

Ключавое слова - трамвайна-аўтобусныя. А ў нас - асобна трамвайныя...
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7412
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 07 Jul 2020 16:20    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/0da/0dad008c1d55c619c133e9cc81c03d4f.pdf
==
Глядзім на раздзел
"29. Финансовые результаты от перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и метрополитеном" (старонка 21).
Так паў апошні аргумент за трамвай - тое, што ў яго меншы сабекошт перавозкі пасажыра. Ды і датацый з бюджэту ён вымагае больш за тралейбус.


Методология:
https://www.belstat.gov.by/metodologiya/metodologicheskie-polozheniya-po-statistike/

Статистика транспорта (.doc)

Quote:
В выручку от эксплуатации транспортных средств включаются все виды поступлений от перевозок пассажиров; субсидии, выделяемые из местных бюджетов для возмещения части затрат по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом, метрополитеном, включая расходы, связанные с предоставлением льгот на услуги пассажирского транспорта в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Так что там расчет приведены с учетом бюджетного субсидирования, а не чистый доход от продажи проездных документов.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 628
Location: Сухарево

PostPosted: 07 Jul 2020 17:10    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Но ведь если заложить в себестоимость строительство путей, то, очевидно, эта себестоимость должна из года в год падать. А нам даные цифры непонятно за какой период, а мы ведь знаем, что с 1986 года в Минске ни метра новых путей не построено.


Не должна. Амортизация основных средств равномерно распределяется на весь срок эксплуатации

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10277
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Jul 2020 07:43    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:

Так что там расчет приведены с учетом бюджетного субсидирования, а не чистый доход от продажи проездных документов.

Дык розніца паміж сярэднім сабекоштам і сярэднім даходам у трамвая = 20 капеек з аднаго пасажыра. У тралейбуса - 14, у метро - 10. Вось трамвай і цягне больш датацый.
Back to top
View user's profile Send private message
zlo666
графоман


 bytrans

Joined: 26 Feb 2010
Posts: 2955
Location: Адтуль

PostPosted: 10 Jul 2020 12:15    Post subject: Reply with quote

Водителя троллейбуса уволили из-за аллергии на дезинфицирующее средство. Он обратился в суд: https://www.abw.by/novosti/rb/215930
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6453
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Jul 2020 19:08    Post subject: Reply with quote

Трудоустройство гарантируется. Служба занятости Минска приглашает обучиться на водителя троллейбуса
https://minsknews.by/trudoustrojstvo-garantiruetsya-sluzhba-zanyatosti-minska-priglashaet-obuchitsya-na-voditelya-trollejbusa/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1836
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 14 Jul 2020 19:21    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Трудоустройство гарантируется. Служба занятости Минска приглашает обучиться на водителя троллейбуса.

А что же не пишут, что при приезде на трудоустройство, держиморды в депо, не поднимая взгляд на человека задают вопрос наповал: "У армии служиУ? Мы, кто У армии не служыУ - не берОм". Каждый год устраивается показушный цирк со "сказочным" трудоустройством ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ. И каждый раз одно и тоже: то в армии не служил, то рожей не вышел, то ещё что-нибудь. А потом у нас беспощадная борьба с врагами Рейха "тунеядцами".

Очередной художественный свист по мотивам бессмертного произведения "В Багдаде всё спокойно".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7301
Location: Минск

PostPosted: 16 Jul 2020 12:12    Post subject: Reply with quote

Наши «электрички». Обзор белорусских EV, готовых к запуску
Quote:
Прогнозы и обещания скорой электрификации транспорта в стране и на планете в целом — не более чем слова. Мы решили взглянуть на уже готовые образцы транспорта с отметкой made in Belarus. Рассмотреть именно те решения, что на ходу и лишь ждут покупателя, обойдя стороной не до конца собранные прототипы. Будем откровенны: их немного, тем не менее они заслуживают внимания — хотя бы потому, что наши.
Образцы техники привезли в индустриальный парк «Великий камень» на «День электротранспорта», организованный Министерством энергетики.


Last edited by Георгий Чеховский on 16 Jul 2020 22:21; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6453
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Jul 2020 14:44    Post subject: Reply with quote

Георгий Чеховский, ссылка в заголовке на другую статью.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Георгий Чеховский
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jan 2004
Posts: 7301
Location: Минск

PostPosted: 16 Jul 2020 22:21    Post subject: Reply with quote

Сергей, спасибо, исправил )
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6453
Location: Беларусь

PostPosted: 17 Jul 2020 12:49    Post subject: Reply with quote

МАРТ обвинил барановичский автопарк в нечестной конкуренции. Перевозчик не согласен и пойдет в суд

Quote:
Предупреждение барановичскому автопарку было опубликовано на сайта МАРТ на прошлой неделе. В нем говорится, что перевозчик необоснованно отказал УП «Минсктранс» в заключении договора «на оказание услуг пассажирского терминала для выполнения международных автомобильных перевозок пассажиров автобусами в регулярном сообщении по маршруту Минск - Варшава и Варшава - Минск с остановочным пунктом автовокзала с отправлением от автовокзала (в сторону Варшавы) в 10 часов 10 минут и в обратном направлении в 5 часов 25 минут».

...Противостояние между двумя крупными транспортными предприятиями началось по другой причине, говорит специалист. По белорусскому законодательству перевозчик, открывая новый маршрут, должен согласовать его с каждым терминалом, через который он будет пролегать. «Минсктранс» обратился в автопарк с просьбой согласовать свой пятый маршрут через Барановичи в направлении Варшавы. Но получил отказ, так как наш автопарк в это время запускал свой маршрут в том же направлении.

– Когда происходит накладка нескольких маршрутов, их экономическая выгода падает.


_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6453
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jul 2020 14:06    Post subject: Reply with quote

Белорусам предлагают обсудить изменения правил перевозки пассажиров городским транспортом

Quote:
Проект постановления Совета Министров, вынесенный на общественное обсуждение на Правовом форуме, ставит цель установить единый подход к выполнению перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и автомобильных перевозок пассажиров транспортом общего пользования, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Smn
гуру


 bytrans

Joined: 10 Jun 2010
Posts: 1662

PostPosted: 19 Jul 2020 14:55    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Белорусам предлагают обсудить изменения правил перевозки пассажиров городским транспортом



Уже не первый раз при вынесении предложения якобы для всеобщего обсуждения просто "бросают" (как кость) тот или иной файл - на те, чЫтайце....
Ну хоть бы отметили бы шрифтом СИНЕГО цвета формулировку, актуальную на данный момент, а чуть ниже указали бы шрифтом ЗЕЛЁНОГО цвета формулировку, которую хотят утвердить (= обновить) в обновлённом варианте!

Неужели так сложно?! Или просто так разместили, чтобы потом сказать нечто наподобие "Ну мы разместили документ, но отзывов на него не было..."... %) confused

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
SDES
писатель


 bytrans

Joined: 01 Oct 2017
Posts: 105

PostPosted: 19 Jul 2020 16:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Или просто так разместили, чтобы потом сказать нечто наподобие "Ну мы разместили документ, но отзывов на него не было..."

Да, это частая практика.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6453
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Jul 2020 16:51    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да, это частая практика.

Однако разместили не втихомолку, а с анонсом обсуждения.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1165
Location: Молодечно

PostPosted: 20 Jul 2020 08:12    Post subject: Reply with quote

SDES wrote:
Quote:
Или просто так разместили, чтобы потом сказать нечто наподобие "Ну мы разместили документ, но отзывов на него не было..."

Да, это частая практика.

А по-моему постоянная, редко когда выкладываются документы для сравнения.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16980
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jul 2020 13:10    Post subject: Reply with quote

На Партизанском на ст. м. Могилевская работает транспортная инспекция. Я такого порядка там никогда не видел :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 686
Location: Минск

PostPosted: 23 Jul 2020 13:55    Post subject: Reply with quote

вот могут же. (если захотят)
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 16980
Location: Mинск

PostPosted: 23 Jul 2020 14:04    Post subject: Reply with quote

Маршруток нет от слова вообще. На пригородные минск/облавтотранса очереди как в цирк на подачу жалоб :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  Next
Page 44 of 45
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.195 sec