forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Разные околотранспортные новости - 2
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Oct 2018 18:14    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Driver>BY wrote:
Речь вообще-то про большегрузы. В статье нет ни слова про ОТ.

Вообщето этот знак действует на все транспортные средства.


2.73 . тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, максимальные
весовые и (или) габаритные размеры которого превышают допустимые параметры, установленные для проезда по
автомобильным дорогам общего пользования;
Остальное - это самодеятельность. А давайте все дороги закроем - и ремонтировать не надо, и экология. Для путепроводов отдельная история, но для этого должна быть проведена экспертиза, установлены минимальные схемы объезда, в минимально короткий срок исправлены все недостатки.
Back to top
View user's profile Send private message
Driver>BY
гуру


 bytrans

Joined: 29 Oct 2011
Posts: 1554
Location: Менск, Слуцкая шаша

PostPosted: 09 Oct 2018 18:17    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Что за буча? Крупногабаритный транспорт - это транспорт, который своими габаритами выступает за положенные по ПДД размеры. Размеры наших всех автобусов соответствуют габаритам, а поэтому могут ездить, где угодно. И кстати, исполкомы должны приводить ко всем стандартам трассы, по которым ездит ОТ, а не закрывать мосты. Это закон!

Крупногабаритный транспорт это чаще всего ещё тяжелый и сверхтяжелый транспорт. Речь именно о нем. О нагрузках на мосты и путепроводы. Что он должен быть габаритным (вписывать в положенные габариты) это и так понятно. Но речь ещё также о массе. А её ограничивают, до 10 тонн. Ни один городской рейсовый автобус даже малой вместимости как тот же МАЗ-206 при полной нагрузке не уложится. Да что там автобус, даже обычный грузовой двухосный МАЗ.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 09 Oct 2018 21:12    Post subject: Reply with quote

Но пока это лишь документальное оформление, чтобы прикрыться, если что. Реально их трудно закрыть. Объезды нужны, а для такого количества транспорта их нет, особенно для брестского переезда с их 5т. С Лошицы в Брилевичи будем час ехать. Будет временное ограничение большегрузов и реконструкция по ходу.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Oct 2018 21:31    Post subject: Reply with quote

Брэсцкі ажно праз Прылукі і пераезд, але там будзе ад.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 09 Oct 2018 21:42    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Брэсцкі ажно праз Прылукі і пераезд, але там будзе ад.

Там таварных шмат ідзе, коркі кіламетровыя будуць.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 10 Oct 2018 10:46    Post subject: Reply with quote

На прямую телефонную линию генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Леонтия Папенка, которая проводилась в минувшую субботу, обратился минчанин Виктор Ш., проживающий по проспекту Рокоссовского.



Он страдает серьезным заболеванием, имеет инвалидность, передвигается по городу с помощью опорных приспособлений. Пользуясь общественным транспортом, регулярно сталкивается вот с какой проблемой. Водители троллейбусов начинают движение, как только на остановочном пункте закрываются двери. Подвижные единицы резко срываются с места и стремительно набирают скорость. А человеку с нарушением опорно-двигательного аппарата нужно время, чтобы пройти в салон и занять сиденье. Если при этом в руках костыли, трости или другие приспособления, то нет возможности схватиться за поручень, чтобы удержать равновесие. Такие ситуации чреваты травмами.
Заявитель подчеркнул, что уже обращался по этому вопросу во второй троллейбусный парк, который обслуживает маршруты Серебрянки, однако ничего не изменилось: троллейбусы как «срывались» с места, так и «срываются».
Понятно, что водители при работе на линии должны выдерживать график, соблюдать расписание. Если троллейбус, выехав с конечной, застрянет в пробке, потом пару раз остановится на светофоре, то опоздание «растет» снежным комом. Время приходится нагонять. По правилам начинать движение с ОП нужно после завершения высадки-посадки, убедившись в том, что двери транспортного средства закрыты. Ждать, пока пассажиры займут места в салоне, водитель городского маршрута не обязан. Однако, если из-за резкого «старта» пассажир упадет и получит травму, у водителя будут неприятности, так как не обеспечена безопасность при перевозке. Лучшее что можно сделать – избегать ситуаций, которые чреваты падениями, травмами и прочими инцидентами. Нужно проявлять осмотрительность и относиться внимательно к пассажирам, особенно к тем, кто испытывает сложности с передвижением.
По итогам этого обращения службам организации перевозок и безопасности движения поручено провести профилактическую работу с водительским составом, напомнить о том, что среди пассажиров есть люди с ограниченными физическими возможностями. Задача транспортников – создать им комфортные и безопасные условия на протяжении всего пути.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 10 Oct 2018 10:52    Post subject: Reply with quote

Внезапно трамвай в Могилеве:


https://twitter.com/oberbtd/status/1049705964604153857
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 10 Oct 2018 11:30    Post subject: Reply with quote

3-і раз - выстава да Форуму рэгіёнаў
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2841
Location: ЦНА

PostPosted: 10 Oct 2018 13:06    Post subject: Reply with quote

https://minsknews.by/v-oktyabre-planiruyut-nachat-rabotyi-po-vyideleniyu-polosyi-dlya-obshhestvennogo-transporta-u-st-m-uruche/
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 10 Oct 2018 13:21    Post subject: Reply with quote

Василек, наверное уже начались - сегодня утром ехали - в местном проезде (как ехать ИЗ города) - зачем-то асфальт содрали (хотя он там нормальный был)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 797
Location: Молодечно

PostPosted: 10 Oct 2018 21:13    Post subject: Reply with quote

Василек wrote:
На прямую телефонную линию генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Леонтия Папенка, которая проводилась в минувшую субботу, обратился минчанин Виктор Ш., проживающий по проспекту Рокоссовского.



Он страдает серьезным заболеванием, имеет инвалидность, передвигается по городу с помощью опорных приспособлений. Пользуясь общественным транспортом, регулярно сталкивается вот с какой проблемой. Водители троллейбусов начинают движение, как только на остановочном пункте закрываются двери. Подвижные единицы резко срываются с места и стремительно набирают скорость. А человеку с нарушением опорно-двигательного аппарата нужно время, чтобы пройти в салон и занять сиденье. Если при этом в руках костыли, трости или другие приспособления, то нет возможности схватиться за поручень, чтобы удержать равновесие. Такие ситуации чреваты травмами.
Заявитель подчеркнул, что уже обращался по этому вопросу во второй троллейбусный парк, который обслуживает маршруты Серебрянки, однако ничего не изменилось: троллейбусы как «срывались» с места, так и «срываются».
Понятно, что водители при работе на линии должны выдерживать график, соблюдать расписание. Если троллейбус, выехав с конечной, застрянет в пробке, потом пару раз остановится на светофоре, то опоздание «растет» снежным комом. Время приходится нагонять. По правилам начинать движение с ОП нужно после завершения высадки-посадки, убедившись в том, что двери транспортного средства закрыты. Ждать, пока пассажиры займут места в салоне, водитель городского маршрута не обязан. Однако, если из-за резкого «старта» пассажир упадет и получит травму, у водителя будут неприятности, так как не обеспечена безопасность при перевозке. Лучшее что можно сделать – избегать ситуаций, которые чреваты падениями, травмами и прочими инцидентами. Нужно проявлять осмотрительность и относиться внимательно к пассажирам, особенно к тем, кто испытывает сложности с передвижением.
По итогам этого обращения службам организации перевозок и безопасности движения поручено провести профилактическую работу с водительским составом, напомнить о том, что среди пассажиров есть люди с ограниченными физическими возможностями. Задача транспортников – создать им комфортные и безопасные условия на протяжении всего пути.


По правилам водитель должен убедиться в отсутствии опасности для пассажиров, а затем начинать движение. А так, человеческий фактор. Есть водители, которые подъезжают впритык для мам с колясками, а потом ждут, пока нормально станут в салоне.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7178
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Oct 2018 22:28    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Quote:
Запрещено ездить авто тяжелее 10 тонн по путепроводам:

на 2 км МКАД (через железную дорогу, между улицами Скорины и Дачная);
на 18 км (через железную дорогу между Лошицей и Курасовщиной);
на внутренней стороне 24 км и внешнего кольца МКАД (через железную дорогу, возле улиц Наполеона Орды и Ландера);
а также, авто, тяжелее 5 тонн на 24 км внешнего кольца МКАД


Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/610221.html

Первая ласточка - в кратчайшие сроки сказано убрать сочлененные автобусы с маршрутов проходящих через путепровод на 24 км МКАД. В ноябре начнут ремонт путепроводов на 2 км и 25 км с закрытием движения по половине МКАД поэтапно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15163
Location: Mинск

PostPosted: 11 Oct 2018 22:33    Post subject: Reply with quote

Над московской жд я уже очкую по мосту ездить. Там прямо по середине конкретно провал.
Расчитан то он был на 2 полосы а не на 3 +полоса разгона. Вот и не выдержал...
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21726
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Oct 2018 22:36    Post subject: Reply with quote

Ачкуйце яшчэ над падземнікам ля Купрэвіча, там яшчэ вясную пад 3-мі паломамі столя правісшая была.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 22:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Первая ласточка - в кратчайшие сроки сказано убрать сочлененные автобусы с маршрутов проходящих через путепровод на 24 км МКАД.

гмм, а какой смысл в 30 без ОБВ? не умнее его сразу порезать по Брилевичи?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7178
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 11 Oct 2018 22:38    Post subject: Reply with quote

str wrote:
гмм, а какой смысл в 30 без ОБВ? не умнее его сразу порезать по Брилевичи?

А30 переведем на БВ увеличив выпуск, А103 - на ОБВ уменьшив выпуск. Условно.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18444
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Oct 2018 09:10    Post subject: Reply with quote

str, А30 спокойно компенсируется усилением Т25.
А вот с А144с сложнее

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9946
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 12 Oct 2018 09:20    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
str, А30 спокойно компенсируется усилением Т25.
А вот с А144с сложнее

Разбіць на два стыковачныя маршруты - адзін праз МКАД-Дзяржынскага на Брылевічы, другі - з Ландара да Электронікі.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 12 Oct 2018 09:29    Post subject: Reply with quote

deu, 144 таки на БВ с большего
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18444
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 12 Oct 2018 09:33    Post subject: Reply with quote

str, нет, за исключением 2-3 карточек, полностью на ОБВ
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7178
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 12 Oct 2018 10:48    Post subject: Reply with quote

deu, str, 50/50
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2847
Location: Минск

PostPosted: 12 Oct 2018 14:39    Post subject: Reply with quote

как объяснял когда-то гаишник в смысле ограничения скорости на Новом мосту в Бобруйске, это было сделано именно из-за регулирования нагрузки. Это сейчас он вместе с близнецами внезапно стал аварийным и поставили ограничение 22т... На МКАД тоже логично было бы ограничить скорость чтобы фуры не пытались перерыгнуть, а потом уже авттбусы убирать. Да и в целом кто видел чтобы как- то сленагрузкойгрузкой, или. как с Игуменским надо доломать чтобы ни у кого вопромов не возникало?
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Oct 2018 14:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минчане продолжают толкать троллейбусы руками

Сегодня утром пользователь твиттера kazz_by снял видео, как шестеро человек толкают сочлененный троллейбус на площади Ванеева.

На кадрах видно, как водитель заходит в кабину, а шестеро человек (судя по рюкзакам на спинах, обычные пассажиры) толкают сочлененный троллейбус, у которого сложены «рога». Снаряженная масса троллейбуса этой модели — АКСМ–213 — 28 тонн.



Интересно, что всего несколько дней назад на том же месте уже толкали троллейбус — только одиночный.



Вечером 25–го августа возле Оперного театра пассажиры толкали троллейбус 46–го маршрута. Тогда в «Минсктрансе» прокомментировали ситуацию так:

— Неполадки устраняет бригада аварийно-технической службы, — поясняют в ведомстве. — Специалисты довольно быстро приехали бы и все разрешили. Но, видимо, пассажиры решили все сделать сами. Не стоило, все-таки троллейбус — это электротранспорт. И помощь могла обернуться во вред.

https://www.the-village.me/village/city/news-city/270945-troll-tolknite
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8957
Location: Минск

PostPosted: 12 Oct 2018 15:26    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, потиху пиарим-с замену троллейбуса на автобус?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5189
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 12 Oct 2018 16:00    Post subject: Reply with quote

str, потиху пишем-с про идиотизм в городе.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29, 30, 31  Next
Page 5 of 31
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.175 sec