forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Возгорания общественного транспорта
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6998
Location: Minsk

PostPosted: 24 Nov 2004 13:28    Post subject: Reply with quote

Незаметно для себя сообщество вплотную подошло к созданию клуба любителей огнетушителей в общественном транспорте! :-)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 28 Nov 2004 10:42    Post subject: Reply with quote

Игорь правильно отметил, огнетушитель - не игрушка. Поэтому размещать его в известном пассажирам (в какой-то мере хулиганам, которые могут использовать его не по назначению) нет необходимости. А Денису Блищу совет - загорелась машина - быстрей беги из нее, потушат и без тебя! :-)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 28 Nov 2004 22:39    Post subject: Reply with quote

Сергей, а если убежать нет возможности? Ну, а если хулиганы появятся, так им и без огнетушителей найдется куда руки приложить. Например, к кранам аварийного открытия дверей.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19897
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 28 Nov 2004 22:57    Post subject: Reply with quote

Ехал в пятницу в РВЗшной "семёрке". Там в кабине огнетушитель стоял у стекла перегородки салон/кабина. Прямо за спиной у водителя.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 29 Nov 2004 00:30    Post subject: Reply with quote

Так лучше. Как говорится, близок локоть, да не укусишь. Хотя, у нас в автобусах огнетушители стоят на видном месте, но в специальных застекленных ящиках. И чтобы воспользоваться огнетушителем, надо сначала разбить стекло.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19897
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 26 Dec 2004 12:35    Post subject: Reply with quote

3D_Cyborg - 25 Дек 2004 22:10 wrote:
Вчера на ул. Ольшевского (около Д.С. "Масюковщина") на предпоследней траллейбусной остановке сгорел троллейбус!


http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=218700&start=800

Кто что знает?

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Пылаев Александр
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1915
Location: ул.Маяковского

PostPosted: 28 Dec 2004 23:27    Post subject: Reply with quote

Сгорел 4225 682В0В, полностью, восстановлению не подлежит, даже пожарные ничего не тушили , до этого 4226 Г00 (вроде восстановлен), в этом году еще пару переданныхс 5 депо (правда этих восстановили), народ 200-ых стал побаиваться.:-|
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 14 Apr 2005 11:54    Post subject: Сгорел очередной автобус Reply with quote

http://news.tut.by/society/51982.html

В Минске на проспекте Дзержинского загорелся автобус

Утром 14 апреля на проспекте Дзержинского в Минске загорелся автобус с пассажирами, следовавший по маршруту № 120 Малиновка-8 - д/с "Дружная".

По предварительной информации, пожар начался из-за возгорания двигателя.

В результате происшествия никто не пострадал.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 19897
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 14 Apr 2005 18:20    Post subject: Reply with quote

Кстати, это МАЗ.
_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 24 Apr 2005 00:18    Post subject: Reply with quote

Странно, что МАЗ. В 1988 году, что я до сих пор помню, загорелся двигатель автобуса ЛАЗ-695, в котором нас везли из летнего лагеря, где я работал воспитателем. Сначала двигатель начал греться, что почувствовали сидящие на заднем сидении. Потом о неисправности двигателя было слышно по звуку. Кстати, водитель никак не отреагировал на крики детей, пока я ему не сказал о неисправности. Когда открыли крышку двигателя, там уже был огонь. Тем опаснее, что ЛАЗ-695 работает на бензине. Дизельное топливо, все-таки, менее опасно. Но, в любом случае, опасность для жизни есть. Особенно, когда это касается детей.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
володя
эксперт


 bytrans

Joined: 01 Feb 2004
Posts: 1261
Location: Минск, Уручье

PostPosted: 24 Apr 2005 13:26    Post subject: Reply with quote

20 апреля чуть не сгорел автобус КС 5877. Из моторного отсека повалил дым и начали вываливаться горящие куски- не то картона, не то тряпки. Я был настолько поражен увиденным, что не сразу вспомнил про телефон. Водитель руками,обжигаясь, выбросил остатки на проезжую часть.Если бы горящие куски не выпали на дорогу автобус намерняка загорелся бы.


ПОЖАР КС 5877.jpg
 Description:
 Filesize:  24.93 KB
 Viewed:  17176 Time(s)

ПОЖАР КС 5877.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Фанат
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Apr 2005
Posts: 1508
Location: г. Минск пр.Рокоссовского

PostPosted: 28 Apr 2005 16:33    Post subject: Reply with quote

23 апреля из-за короткого замыкания в электропроводке загорелся автобус МАЗ-104С, находившийся в ремзоне АП-3. В тушении пожара непосредственно принимал участие директор, находившийся в тот день на субботнике. Горящий автобус тягачом вытянули из ремзоны, чтобы огонь не перекинулся на другие машины и с горем пополам потушили, после чего тягачом же потащили на мойку. Справились своими силами, не вызывая МЧС, поэтому инцидент широкой огласки не получил, что я и восполняю :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Ёжик в тумане
проводник куда угодно


Joined: 22 Jan 2004
Posts: 779
Location: Минск, Запад, Дражня, Тракторный Завод

PostPosted: 01 May 2005 07:00    Post subject: Reply with quote

Напечатано в "Гастрономе" за четверг.
СГОРЕЛ ТРОЛЛЕЙБУС
Во время движения по маршруту №9 по ул. Романовская Слобода водитель троллейбуса почувствовал запах дыма. Высадив пассажиров, он отправился к ближайшему зданию вызвать аварийную бригаду ТТУ . К момкнту его возвращения оказалось, что нужна уже совсем другая помощь - троллейбус горел открытым пламенем. После получения информации о возгорании на место проишествия было выслано отделение ближайшей аварийно-спасательной части. Всего через 2-3 минуты спасатели уже приступили к тушению и в течение 5 минут полностью ликвидировали огонь. Троллейбус получил серьезные повреждения. По утверждению трамвайно-троллейбусного управления восстанавливать его не будут, т.к. машина уже выработала моторесурс и в ближайшее время подлежала списанию. Причиной возгорания специалисты считают короткое замыкание высоковольтных проводов.
АНДРЕЙ БЕСМАН

Кто об этом что знает. Меня интересует номер этого троллейбуса.

_________________
Под развесистым каштаном
Продали средь бела дня
Я тебя,
А ты меня
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 01 May 2005 10:04    Post subject: Reply with quote

Интересно, у нас уже опять ТТУ? ;-)
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 11 May 2005 19:12    Post subject: Reply with quote

Если кто-нибудь знает что-либо о сгоревших вчера днем автобусах 1-го автопарка, пишите. Со слов водителя АП №1 известно лишь, что на МКАД произошло возгорание автобуса ЛиАЗ-5256, следовавшего по 514Д-маршруту. Второе возгорание предположительно произошло в районе завода "Вторчермет".
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9169
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 19 Sep 2005 20:50    Post subject: Reply with quote

Сегодня на Старовиленской сгорел трамвай. Только что репортаж показали "Наши новости" ОНТ (на сайте пока ничего нет). Вагон (кажется, 457 - не уверен) выгорел начисто, жертв нет. Причина - неисправность электропроводки.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Sep 2005 20:58    Post subject: Reply with quote

Минчанин, вагон №457. С рекламой чая АКБАР (символично). Тоже видел этот сюжет. Сказали, что пожар начался в кабине водителя.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9169
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 19 Sep 2005 21:11    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский wrote:
Минчанин, вагон №457. С рекламой чая АКБАР (символично).
В смысле - с криком "Аллах акбар!"? LOL
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 20 Sep 2005 07:46    Post subject: Reply with quote

Минчанин wrote:
В смысле - с криком "Аллах акбар!"? LOL


А их в депо все так и называют.

Молодец водитель! Сразу определила неисправность. Произвела высадку пассажиров, отключила оборудование, обесточила вагон. Сделала все по инструкции.

_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Joined: 14 Jun 2004
Posts: 9169
Location: Минск, Добрые Мысли и Уборки

PostPosted: 20 Sep 2005 13:13    Post subject: Reply with quote

ОНТ:
Пожар в центре столицы

Quote:
Огонь практически полностью уничтожил трамвайный вагон.

Трамвай не доехал до депо всего несколько остановок. Вагоноважатая заметила неисправность и сообщила, что съезжает с маршрута. Люди вовремя покинули вагон. По словам очевидцев, возгорание произошло в кабине водителя. Огонь быстро охватил весь вагон. Несмотря на то, что пожарные приехали оперативно, оборудование и салон вагона полностью выгорели.

Полчаса движение трамваев по Старовиленскому тракту в центре столицы было парализовано. Специалисты выясняют причину возгорания. По предварительной версии, пожар возник из-за неисправности электрооборудования.


От Старовиленского тракта до депо несколько остановок? Ну-ну.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3625
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 20 Sep 2005 13:56    Post subject: Reply with quote

Наверное подразумевалась ДС, а не депо. Жаль, что вот так нелепо погиб "раритет"
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7405
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 18 Oct 2005 02:37    Post subject: Reply with quote

Статья в ТС по поводу недавнего возгорания трамвая
http://www.minsktrans.by/transportnik/archiv/14.10.2005/index.php
Расследование завершено

Quote:
В КУП «Минсктранс» специально созданной комиссией под руководством заместителя главного инженера Владимира Романова закончено расследование причин возгорания трамвайного вагона № 457, произошедшее 19 сентября нынешнего года.

Напомним, что в тот день в 13 часов 57 минут, прибыв на конечную диспетчерскую станцию «Озеро», водитель трамвая А. Маркевич доложила диспетчеру об обнаруженной неисправности – вагон плохо разгонялся. Трамвай был снят с линии. На площадь Змитрока Бедули, где должна была произойти замена на исправный вагон, трамвай отправился своим ходом. На перегоне «Дворец молодежи – Комсомольское озеро» водитель попыталась остановить вагон, но он по-прежнему продолжал двигаться с ускорением. Когда
А. Маркевич применила экстренное торможение, в кабине водителя загорелась обшивка, и огонь быстро перекинулся в салон. В результате в машине полностью выгорели кабина водителя и салон, разрушены практически все стекла.
В акте расследования причин возгорания указано, что «из-за больших пусковых токов произошло приваривание силовых контактов линейного контактора ЛК-1, ЛК-2, в дальнейшем при включении водителем тормозных позиций и срабатывании тормозных контакторов Т1, Т2 – короткое замыкание на землю через аппараты схемы трамвая. При прохождении ударного тока, достигающего величины более 1.000 А, произошло разрушение контактов автоматического выключателя, появилась электрическая дуга и – возгорание».
В ходе расследования также установлено, что водителем трамвая А. Маркевич было принято неправильное решение о передвижении вагона своим ходом, когда трамвай нуждался в буксировке.
По словам начальника отдела охраны труда КУП «Минсктранс» Виктора Тиуновича, из случившегося в каждом филиале предприятия должны сделать выводы. Практически во всех парках и депо эксплуатируются машины с истекшим сроком амортизации (сгоревший трамвай работал в депо с октября 1984 года, его пробег – 1.089.694 км). Руководителям филиалов и специалистам соответствующих служб необходимо особое внимание обратить на качество ремонтов, усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава при выпуске его на линию. Ведь, как показывает жизнь, эксплуатация технически неисправных подвижных единиц чревата не только аварийными ситуациями, возгораниями, но и порой жертвами.
И, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов человеческий фактор. Насколько качественно и всесторонне будут подготовлены водители, настолько грамотно и четко они смогут действовать в экстремальных ситуациях.
Руководством филиала «Трамвайное депо» не обеспечен контроль за выполнением работниками требований Правил пожарной безопасности, некачественно и не в полном объеме проводится техобслуживание трамвайных вагонов, подчиненными допускаются нарушения требований ППБ – таковы выводы комиссии.
Все виновные привлечены к строгой ответственности. «Но все же самый главный вывод не в том, чтобы запугать суровостью принятых мер, – говорит Виктор Тиунович. – Куда важнее детально проанализировать все просчеты и недостатки, чтобы в дальнейшем предупредить подобное ЧП».

Тамара ХМЕЛЕВА.


Last edited by Алексей Косинский on 22 Feb 2010 14:56; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 18 Oct 2005 10:32    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, Краткое резюме - большинству трамваям давно пора на свалку, ибо на сегодня они подвергают опасности жизнь людей. А выпуск их на линию - это вообще уголовно наказуемо преступление. Тем не менее Гореисполкому похоже на это глубоко наплевать...
_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Иван Войтешонок
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 01 Feb 2005
Posts: 3011
Location: Минск, Сухарево

PostPosted: 19 Oct 2005 08:18    Post subject: Reply with quote

Quote:

Краткое резюме - большинству трамваям давно пора на свалку, ибо на сегодня они подвергают опасности жизнь людей. А выпуск их на линию - это вообще уголовно наказуемо преступление. Тем не менее Гореисполкому похоже на это глубоко наплевать...

Почему Вы так считаете, ЕХЕМОК? У нас огромное количество автобусов и троллейбусов гороздо старше большинства трамваев РВЗ. Почему они не должны выходить на линию? Потому что раз в несколько лет случился пожар? А с автобусами и троллейбусами этого не происходит, да? Зимой сгорел 4226. Давайте не выпускать на линию ЗИУ. Весной сгорел МАЗ и ЛАЗ. Давайте МАЗы и ЛАЗы не выпустим. Икарусы старые, АКСМы опасные - давайте вообще все уберем, в метро ведь тоже бывают проблемы. А, ну да, забыл еще. Маршрутки и таксисты ездят как сумасшедшие, их тоже устраним. И будем ходить пешком.

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
EXEMOK
графоман


Joined: 21 Nov 2003
Posts: 2339
Location: Mahileu / Minsk

PostPosted: 19 Oct 2005 10:59    Post subject: Reply with quote

Иван Войтешонок, Ты знаешь, я еще могу вспомнить про уровень СО большинства ваших автобусов (читай 90%, не меньше, вообще не имеют право выходить на линию), про преступный сговор по поводу не работающих аварийных выходов в 100% автобусов и троллейбусах (не рассказывай про вандалов пассажиров, меня это касаться не должно).

Так что мой ответ - ДА, я считаю что такие автобусы, троллейбусы и трамваи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА перевозить ЛЮДЕЙ. Но именно такой у нас подход - на авось. Миллион перевезем, ну сгорит 10ток живьём. Ну так давно же никто уже не сгорал. Давайте ездить дальше так же

ЗЫ. Недавно ехал на Минсктрансовской маршрутке, у которой явно тормозные колодки уже давно пора менять. Звук стертых тормозных колодок я ни с чем не спутаю, ибо уже знаю что это такое.

Можно еще вспомнить про взорвавшиеся шины на троллейбусах, которые не были заменены раньше, потому что опять же ездили на авось, хоть и рисунок протектора давно было пора на смену.

ЗЗЫ. Сорри если вдруг обидил за ТЫ, но я на форумах привык общаться со всем на ТЫ, чего и остальным желаю.

_________________
То ли я тупой, то ли гвозди.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  Next
Page 2 of 28
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.246 sec