forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Остановка "Пинская". История ящика с песком...
общественный транспорт городов Беларуси

 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 05 Mar 2005 18:35    Post subject: Остановка "Пинская". История ящика с песком... Reply with quote

===== предисловие =====

В декабре 2004 года некто "Фотограф" LOL на форуме МинГорИсполкома попросил переставить на остановке "Пинская" (в сторону ст.м."Пушкинская"), ящик с песком, которым мешал пассажирам автобусов свободно осуществлять посадку-высадку.

В том же декабре 2004 года КУП "Минсктранс" сообщил, что просьба передана в обслуживающую эту остановку организацию (если не ошибаюсь, "ДорРемСтрой" соответствующего района).

В конце февраля 2005 года ящик все-еще был на месте, поэтому Фотограф обратился с просьбой повторно.

В марте 2005 года ответа пока не видно, но ящик с песком уже переставили.

===== фотообзор =====



Декабрь 2004 года. Ул.Кальварийская, остановка "Пинская" (в сторону ст.м."Пушкинская"). Слева направо: холодильник с "Пепси-колой", девушка, столб со знаком "Остановка" и расписаниями транспорта, оранжевый ящик с песком (он же "песочница"), столб со знаком технической отметки.



Объект преткновения в комбинации "мусорка - столб - песочница".



Когда автобус останавливался напротив знака технической отметки, его вторая дверь оказывалась строго напротив ящика с песком.



Наглядный пример № 1.



Наглядный пример № 2.



Наглядный пример № 3.



Ящик с песком стоял сантиметрах в двадцати пяти от проезжей части дороги. Обратите внимание на бордюр: вдоль всей остановки он светлый, и только напротив ящика - темный. Это "натоптали" пассажиры, которым приходилось обходить ящик по бордюру.



Как видите, расстояние между автобусом и ящиком невелико.



В данном случае водитель немного не дотянул до знака технической отметки, и пассажиру пришлось обходить "всего-лишь" мусорку.



У троллейбусов подобной проблемы не было и нет: они останавливаются перед столбом со знаком "Остановка"...



... что хорошо видно на этой фотографии (здесь ящик с песком уже переставлен).



Март 2005 года. Так выглядит остановка после перестановки мешавшего пассажирам ящика с песком.



Вид через дорогу.



Автобус на остановке.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Zoom
Главный : )


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 5578
Location: Минск, Севастопольская

PostPosted: 05 Mar 2005 20:25    Post subject: Reply with quote

так на очень многих остановках, где стоит столб отметки и водитель не может остановиться чуть ближе или дальше. на кирова к примеру на моей ост. 3.52.85,102 - мусорка напротив средней стабильно. а все потому что отметку убого уложили в асфальт... слишком далеко вперед
_________________
Организатор проекта "ОТрыв"
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 05 Mar 2005 21:34    Post subject: Reply with quote

А зачем нужен знак технической отметки? Там же, вроде, нет устройства связи водителя с диспетчерской?
_________________
Когда я ем, я глух и нем, хитер, быстр и дьявольски умен!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Krolikov
эксперт


Joined: 14 Jan 2004
Posts: 1411

PostPosted: 05 Mar 2005 22:03    Post subject: Reply with quote

А в чем вообще заключается "жизненная необходимость" этого ящика? :-|
Back to top
View user's profile Send private message
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 05 Mar 2005 22:24    Post subject: Reply with quote

littlefoot wrote:
А зачем нужен знак технической отметки? Там же, вроде, нет устройства связи водителя с диспетчерской?
Я где-то читал, что это позволяет проверить, идёт ли машина по графику.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Xenos
летописец


 Участник ОТрыва

Joined: 27 Dec 2004
Posts: 3525
Location: Менск.by

PostPosted: 05 Mar 2005 22:34    Post subject: Reply with quote

Мда, и не надоело же автору этих фотографий следить за сложной жизнью этого ящика... LOL
Поражает то. как близко он расположен к дороге... Песок как правило берут снизу спереди ящика. На фото же ящик стоит "лицом" к дороге в сантиметрах 30-40... :-| Получается, чтобы взять песок приходилось дворнику ступать на дорогу... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
littlefoot
консультант


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 402
Location: Варшава

PostPosted: 06 Mar 2005 00:20    Post subject: Reply with quote

Vitalik wrote:
littlefoot wrote:
А зачем нужен знак технической отметки? Там же, вроде, нет устройства связи водителя с диспетчерской?
Я где-то читал, что это позволяет проверить, идёт ли машина по графику.
А кто проверяет-то? Водитель самостоятельно или связывается с диспетчером? В Барановичах техические остановки представляют собой желтые такие штуки, похожие на... дорожные знаки, только потолще. На автобусах в свою очередь на зеркалах заднего вида по противоположной от водителя стороне установлены своеобразные круглые антенны, которые находясь в непосредственной близости от той желтой штуковины на тротуаре позволяют водителю связаться с диспетчерской и узнать, совпадает ли его движение с графиком.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website MSN Messenger
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 06 Mar 2005 00:48    Post subject: Reply with quote

Интересно, а достигается ли поставленная цель за счет этих контуров связи? Я слышал, что можно обойти эту отметку.
Но не везде техническая остановка совмещена с остановкой для посадки-высадки. Лучше, когда автобус несколько метров вперед проедет, и станет на техническую остановку.

_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Сергей Семченков
эксперт


Joined: 03 Jan 2004
Posts: 1172
Location: Minsk

PostPosted: 06 Mar 2005 00:53    Post subject: Reply with quote

Про "отметку" - читайте на сайте http://bytrans.net/bus и далее контроль движения
_________________
С уважением,
Сергей Семченков
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
ДЕМОН
консультант


Joined: 17 Jun 2004
Posts: 657
Location: Минск

PostPosted: 06 Mar 2005 01:47    Post subject: Reply with quote

Так отметку то он объедет, но на ДС его-то ждут в строго определенное время. Эта отметка только для самоконтроля.
Back to top
View user's profile Send private message
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 06 Mar 2005 02:26    Post subject: Reply with quote

И про ДС я много слышал рассказов от знакомой. Так что, и это не самое страшное. На эту же мою знакомую когда-то сами водители жаловались. Представляю, как она их гоняла.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
CYR
консультант


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 626
Location: Москва

PostPosted: 06 Mar 2005 03:24    Post subject: Reply with quote

Сергей, даже про Админа с форума МГИКа не забыл! Похвально! А то ж он хотел присоединиться к нашей кампании по перестановке ящика! :-D
Quote:
К тому же, вместо переноса автобусных отметок можно перенести опору контактной сети подальше от дороги. В том числе на ряде других остановок, где опоры расположены близко. Понимаю, что сейчас никто этого делать не будет, но проектировать новые остановки с учетом удобного расположения в том числе контактных опор стоит.

Проектировать - согласен. Но как это, интересно, опоры стоят "близко"? А как тебе ситуация на площади Свободы со случаем "опоры посреди тротуара"? Если не ошибаюсь, расстояния нормируются, и лепить их как угодно никому не позволят. Та или иная ситуация зависит от конкретных условий. А в случае Пинской все-таки проще копнуть асфальт и перенести отметку, чем демонтировать старые/монтировать новые опоры.
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7432
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 06 Mar 2005 03:48    Post subject: Reply with quote

Приехал сегодня на эту остановку на 78 автобусе. Выходя из средней двери, уткнулся в мусорку. roll :-)
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vitalik
консультант


Joined: 30 Nov 2004
Posts: 814
Location: Minsk

PostPosted: 06 Mar 2005 21:52    Post subject: Reply with quote

littlefoot wrote:
Vitalik wrote:
littlefoot wrote:
А зачем нужен знак технической отметки? Там же, вроде, нет устройства связи водителя с диспетчерской?
Я где-то читал, что это позволяет проверить, идёт ли машина по графику.
А кто проверяет-то? Водитель самостоятельно или связывается с диспетчером? В Барановичах техические остановки представляют собой желтые такие штуки, похожие на... дорожные знаки, только потолще. На автобусах в свою очередь на зеркалах заднего вида по противоположной от водителя стороне установлены своеобразные круглые антенны, которые находясь в непосредственной близости от той желтой штуковины на тротуаре позволяют водителю связаться с диспетчерской и узнать, совпадает ли его движение с графиком.
Вроде бы звуковые сігналы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 08 Mar 2005 09:11    Post subject: Reply with quote

Quote:

А в чем вообще заключается "жизненная необходимость" этого ящика?


Место для хранения песка зимой LOL

Quote:

Но как это, интересно, опоры стоят "близко"?


В пределах полуметра. Самый простой способ определить: если сразу при выходе из автобуса/тролллейбуса упираешься в опору - близко LOL

Quote:

А как тебе ситуация на площади Свободы со случаем "опоры посреди тротуара"?


Не самый лучший вариант с точки зрения уборки снега зимой LOL Однако если говорить об остановочном пункте, то опоры КС можно (и нужно!) вписать в общий интерьер, например пристроить возле остановочного павильена.

Quote:

А в случае Пинской все-таки проще копнуть асфальт и перенести отметку, чем демонтировать старые/монтировать новые опоры.


На полметра-метр вперед по движению, что бы средняя дверь при недоезде уже не попадала на мусорку и столб, а задняя - еще не попадала LOL Будет оптимально для "Пинской". Однако ящик с песком лучше ставить возле знака технической отметки - на фактической границе остановки.

Все же, при проектировании остановок и новых троллейбусных линий нужно рассматривать не только вариант "остановка начинается возле столба, и заканчивается возле следующего" (таких большинство, и обсуждаемых проблем там как правило нет), но и вариант "столб(опора) находится посреди остановки".

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Leonard
писатель


Joined: 14 Mar 2005
Posts: 76

PostPosted: 16 Mar 2005 11:56    Post subject: Reply with quote

А вообще запланировано ли усовершенствование системы радиоконтроля движения общественного транспорта? Насколько я понимаю, установленная в автобусах система позволяет просто отправлять контрольный сигнал и не имеет приемного устройства. Если не ошибаюсь, в Витебске часть троллейбусов оборудована (или была в 2002 году) транкинговой связью. Но подобная система голосовой связи для следующего по маршрутам общественного транспорта (в отличие от таксомоторов) ни к чему. Возможно, было бы целесообразно попробовать устанавливать усовершенстованные системы служебной пейджинговой связи, позволяющие также принимать руководящую информацию от диспетчера, а водителям отправлять короткие сообщения?
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Mar 2005 22:27    Post subject: Reply with quote

Для оперативной связи с диспетчером/парком (сход с линии, авария на маршруте) голосовая связь намного эффективней текстовой. Мобильная связь позволяет это реализовать без проблем. Что касается определения местоположения транспортного средства, то или GPS или система контрольных отметок. Реализация может быть любой (как нынешняя на основе проводной связи, так и на основе мобильной связи). Необходимость в служебной пейджинговой связи не вижу - она изначально проигрывает служебной мобильной связи (вариант "корпоративный план" у нынешних операторов).
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Игорь
гуру


Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1860
Location: Хайфа, Израиль

PostPosted: 17 Mar 2005 01:41    Post subject: Reply with quote

До повсеместного введения существующей системы контроля на некоторых маршрутах АП №1 была именно голосовая система. В частности, на маршруте № 50. Не помню, ходил он еще в то время до пл.Якуба Коласа, кажется. Но точно, что в Серебрянку. У водмтелей был микрофон специальной конструкции с переключателем. При одном положении переключателя он работал на салон, при втором - на связь с диспетчером. После введения централизованной системы, та была ликвидирована.
_________________
Жыве Беларусь! Таксама і ў Ізраілі! Прывітаньне ўсім з Міжземнага мора!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail MSN Messenger
Leonard
писатель


Joined: 14 Mar 2005
Posts: 76

PostPosted: 17 Mar 2005 13:33    Post subject: Reply with quote

GPS у нас, к сожалению, не сертифицирована.
Корпоративная GSM или NMT 450 для приоритетных маршрутов - может быть и хороший вариант. Нагрузка сети была бы небольшой, и большой частотный ресурс не потребовался бы. Но в данных сетях сложнее передать одновременный вызов на все машины. Желательны также специальные аппараты с громкоговорящей связью.
Впрочем, через пару лет почти у всех водителей будет свой моб. тел.
Не знаю, у водителей маршруток свои моб. тел. или служебные?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7432
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 19 Mar 2005 12:02    Post subject: Reply with quote

Ост. "метро Пушцинская" в сторону Жукова перенесли на один столб дальше. Это конечно хорошо, т.к. остановка стала больше в размерах. Не весь транспорт еще проезжает дальше, а останавливается на старом месте. Но те водители, которые проезжают останавливаются не очень удачно, упираясь в маршрутки 1003 МИнсктранса. Очень часто средняя дверь автобусов оказывается напротив столба (где раньше находилась остановка :-) ), слева от которого находится ящик с песком :-) , а справа - мусорка.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 16 Oct 2005 21:30    Post subject: Reply with quote

с нетерпением жду установки ящика с песком на "Пинской". хочу посмотреть, что получится в этом году LOL
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1468

PostPosted: 04 Sep 2017 13:02    Post subject: Reply with quote

Сергей, и что получилось по итогу?
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6789
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Sep 2017 15:14    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, ну ты и некропостер )) 80го левела )))
В 2005м весной ящик передвинули, в новом сезоне вроде сразу норм поставили.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5846
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 Oct 2020 18:27    Post subject: Reply with quote

Вот вы будете смеяться, но сейчас пассажиры негодуют, что на остановке "Пинская" на этот раз нет мусорного бака, и требуют его установить!
https://petitions.by/petitions/4377
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Page 1 of 1
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.182 sec