forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1011
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, посмотрите проекты, никто до ВгТЗ копать никогда и не планировал. И автоблокировки там не было до введения 2й очереди в строй. И ограждения на наземном участке нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А там (в Европах) может быть, изначально город планировался и строился так: с мЕньшей плотностью домов на каждый квадратный километр. А потому и места всем хватает - и автомобилям, и трамваям.
А если у нас это не так, и земля дорогая, выгоднее её продать под 2*N домов на территории, чем под N домов на этой же территории, и дома уже построены, то уже ничего не перестроишь и не переделаешь в этом плане. И если будут видеть что строительство ваших трамваев увеличит пробки на дорогах, то возмущению народа не будет предела (скажут: "идите вы лесом со своими трамваями"), т.к. мы живём в "век растущей автомобилизации населения".
Я никак не понимаю , зачем нужен трамвай.
1) люди поездившие на личном авто - на метро пересядут, в случае бОльшей загруженности в будущем, а на трамвай - нет. (знаю по примеру Москвы),
2) занимает место на дороге, надо строить выделенные полосы, которые уменьшают пропускную способность для автомобилей, (увеличивает пробки на дорогах),
3) если сломался - за ним будут 10 трамваев стоять, а люди опаздывать, (у автобусов и троллейбусов такой проблемы нет),
4) всё что вывозит трамвай - вывезут и автобусы с электробусами, только вот для них - ничего строить (укладывать рельсы и т.д. - ничего не надо),
какой тогда смысл развивать этот трамвай - устаревший транспорт 19 века?
Вот в чём конкретно преимущество трамвая, никак понять не могу.. Одни недостатки.
https://proboknet.livejournal.com/61706.html
Это современная трамвайная сеть города Москвы! В Москве насчитывается всего 41 трамвайный маршрут.
Для сравнения в городе есть еще 636 автобусных и 89 троллейбусных маршрутов мосгортранса.
Это "как бы намекает".

Набор фраз ад чалавека, які не быў далей сваёй школы. Там яшчэ раз заклікаю - ігнор поўны.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщения: 1286

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):

Вам быў бы гарантаваны ранні пад'ём дзякуючы ваеннаму аэрадрому :-D

Нет уже давно там никакого шума Полсамолета осталось.
Кстати интересно по Мачулищам. Фактически поселок становится реальным, а не декларируемым спутником. Строят очень много многоквартирных домов. И жд сообщение как было "дачным" так им и остается. Зато маршрутчики не теряются - интервал уже 10-15 минут

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Затое Мінсктранс як заўжды паліць недзе ў баку :-D
Цэлы горад фактычна без нармальнага ОТ.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

polyzadumchivy писал(а):
... И жд сообщение как было "дачным" так им и остается. Зато маршрутчики не теряются - интервал уже 10-15 минут
ладно Мачулищи, уже в Бобруйск интервал 20 минут у одного из нескольких перевозчиков...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Варшава. Самы падобны да нас горад, вось рэальна, нічога болей падобнага я не бачыў.

и что там такого? хотя начали строить на 5 лет позже нас, станций уже 28, в планах продление второй линии до окраин (город то площади намного больше Минска), и первый участок третьей линии. Уверен, с нашими темпами нас догонят и перегонят.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Warszawa_metro_plan1.svg/1024px-Warszawa_metro_plan1.svg.png
Если же речь что там много трамвая - так плотность застройки позволяет, наверно таких мест, как у нас, где дом на доме и машина на машине, у них поменьше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, и делаем скидку, что в В-ве нет рогатого на 60 маршрутов и 1000 ПС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Iкс,
Цитата:
Варшава. Самы падобны да нас горад, вось рэальна, нічога болей падобнага я не бачыў.

и что там такого? хотя начали строить на 5 лет позже нас, станций уже 28, в планах продление второй линии до окраин (город то площади намного больше Минска), и первый участок третьей линии. Уверен, с нашими темпами нас догонят и перегонят.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Warszawa_metro_plan1.svg/1024px-Warszawa_metro_plan1.svg.png
Если же речь что там много трамвая - так плотность застройки позволяет, наверно таких мест, как у нас, где дом на доме и машина на машине, у них поменьше?

Там полно такой же микрорайонной застройки. Во-вторых, третья линия там скорее как вилочное движение по правому берегу. Полноценную линию планов строить нет. И то еще не точно что будут строить.
В-третьих Ікс совершенно прав, говоря что Варшава наиболее близкий нам пример города с точки зрения размеров, структуры, ландшафта и т.п. Разве что у нее шансов больше на дальнейший рост.
В-четвертых это если с деревней сравнивать - то Минск дом на доме, машина на машине. А если сравнивать с любой европейской столицей - Минск имеет широкие улицы с широкими зонами в красных линиях до застройки, массу неиспользованных коридоров в середине города в виде широченных полос отвода жд включая подъездные пути, умирающих промзон, военных городков и т.п.
В общем возможностей строить любую транспортную инфраструктуру без обязательного закапывания миллиардов долларов под землю просто завались. И откусывать полосы на широченных магистралях под трамвай тоже можно совершенно элементарно. Если учесть, что есть намерения на всех широких дорогах выделить полосы для ОТ - то это как бы даже не влияет на пропускную способность, если например при прокладке трамвая отправить туда же и автобусы, либо существенно сократить нетрамвайный НОТ.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAE
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщения: 2817
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
... Если же речь что там много трамвая - так плотность застройки позволяет, наверно таких мест, как у нас, где дом на доме и машина на машине, у них поменьше?
а в Минске сильно по менялась застройка на Интернациональной с тех пор как там ходил трамвай? В Львове куча центральных улиц, где всего 2.5 полосы движения, из них 1.5 занимает трамвай. И наверняка там с большим удовольствием запаркуют 2 полосы если позволить.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
и что там такого? хотя начали строить на 5 лет позже нас, станций уже 28, в планах продление второй линии до окраин (город то площади намного больше Минска), и первый участок третьей линии. Уверен, с нашими темпами нас догонят и перегонят.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2f/Warszawa_metro_plan1.svg/1024px-Warszawa_metro_plan1.svg.png
Если же речь что там много трамвая - так плотность застройки позволяет, наверно таких мест, как у нас, где дом на доме и машина на машине, у них поменьше?


Вот и я о том же говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению как при разработке генпоана так и при его обсуждении тут в т.ч. в контексте развития транспортной системы не учитывается один факт, который сработает в перспективе до 10 лет - полное прекращение многоэтажного сверхвысокоплотного строительства.
Хотите верьте, хотите нет, но через 10 лет в Минске никто не будет строить микрорайоны целиком из стен и башен по 9-12-16-19-25 этажей. Отдельные доминанты да, но ужасные монструзные кварталы от Даны и вдоль Дзержинского будут чуть ли не последними примерами такой застройки.
Это банально тенденция для стран с нашей демографией и темпами урбанизации. Даже для бедных стран в стиле прибалтики и Балкан. Мы придем к этому через 10 лет максимум, если государство не сделает ничего. Или раньше, если государство в целях предотвращения например роста Минска запретит массовое строительство сверхвысокоплотной застройки. Напоминаю, что в этом году счетчик перескочит через 2,000,000 на что последует реакция.
Могу поспорить что пол-аэропорта застроят кварталами по 5-7 этажей. Могу поспорить что А-100 застроит кварталы со стороны Логойки домами по 5-7 этажей.
Нюанс в том, что такая застройка априори не генерирует метрошный пасспоток. На месте генпланировщиков я бы все-таки призадумался куда будет расти Минск или его пригороды с таким типом застройки и каким транспортом вывозить людей в центр, если это не метро. Автобус-троллейбус или все-таки рельсовый наземный транспорт. Если трамвай - то как его подтянуть заранее к районам такой застройки?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 10 гадоў будзе набудавана столькі - што не расхлябаем. А 9-10 паверхаў будзе...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis,
Цитата:
полное прекращение многоэтажного сверхвысокоплотного строительства.

я вас умоляю, поздно пить боржоми когда почки отказали. Таких районов уже застроили столько что разгребать десятилетиями
Цитата:
Мы придем к этому через 10 лет максимум, если государство не сделает ничего. Или раньше, если государство в целях предотвращения например роста Минска запретит массовое строительство сверхвысокоплотной застройки. Напоминаю, что в этом году счетчик перескочит через 2,000,000 на что последует реакция.

да по факту с пригородами и ежедневно приезжающими в Минск имеет уже более 2 миллионов уже давным давно. Никто и не почешется, пока можно стричь бабло на 20этажных человейниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Напоминаю, что в этом году счетчик перескочит через 2,000,000 на что последует реакция.


Строить и селиться будут за МКАД - я-ля, Новая Боровая, Сеница, Ждановичи, Колодищи и т.д. .
Вроде как и Минск "не растёт", а вроде как всё равно надо работать в Минске.
Вот это "настоящие города-спутники" , а вовсе не Дзержинск со Смолевичами или Жодино.
На кой .. людям так далеко селиться, и так далеко ездить??

PS Когда то и Масюковщина в состав Минска не входила. Жалеют наверное, что "включили". Было бы сейчас де-юре ,
"Минск" был бы якобы, поменьше (и разговоров поменьше) , а пасспоток - такой же. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
полное прекращение многоэтажного сверхвысокоплотного строительства.

аъахахаххаха. извините. не при этой власти и не при Каричах и прочих уплотнителях, у которых в Лебяжем из 5 этажного в 9 этажный дом вырос и на берег озера ресторан вывалился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey56
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 14.12.2015
Сообщения: 1035

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Никто и не почешется, пока можно стричь бабло на 20этажных человейниках.


Если людям нравится - зачем что то ломать? Это естественный процесс. Экономика только в выигрыше - я уже писал. Больше народ заработал - больше и в бюджет налогов. Так быстрее будет расти ВВП страны, чем если будут сидеть в своих Рогачёвах, и работать за копейки на убыточных п.. А минчане будут ещё их дотировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 167
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь что Варшава похожа. Занимаемая площадь в 1.5 раза больше Минска. Да по кол-ву населения плюс минус сопоставима. Минус 250-300к. Конечно когда есть такие пространства можно реализовать трамвай. Но как пример Варшава не годится.
Самое прикольное..мы со своими уплотнениями и сносами всего и вся..обогнали по плотности населения Москву. А сколько ещё в планах.. застроить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9658
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А сколько ещё в планах.. застроить.

І 200к сем'яў у чарзе на паляпшэнне жыллёвых умоў стаіць гы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21527
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тыя мінус 250-300 жывуць побач там у іхных Бараўлянах. Не, гэта максімальна падобны горад, сталінкі, праспекты, мікрараёны...
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
полное прекращение многоэтажного сверхвысокоплотного строительства


Очередной гражданин путает этажность и плотность.
Низкая этажность даёт ту же плотность, что и высокая. Просто сами дома ставятся вплотную, а потом всем объясняешь что это так и надо, что это "квартальная застройка", и норм.

И застройка Минска не сверх и даже не высокоплотная, разве что в Минск-Мире, но там для "сербов" сделали поправку в Генплан по нормам.
IGOREK писал(а):
обогнали по плотности населения Москву.

Обновите свои представления о границах города Москвы, вас ждёт сюрприз похоже.

IGOREK писал(а):
А сколько ещё в планах.. застроить.

Эта застройка не сильно влияет на плотность. Её цель основная - расселить людей из 20м2 человека в 30м2 на человека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7231
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очередной гражданин путает этажность и плотность.
Низкая этажность даёт ту же плотность, что и высокая. Просто сами дома ставятся вплотную, а потом всем объясняешь что это так и надо, что это "квартальная застройка", и норм.

По сравнению с советской микрорайонной застройкой да. По сравнению с тем что бодяжат братья Каричи и их их коллеги особенно вдоль Дзержинского - нет.
Цитата:
аъахахаххаха. извините. не при этой власти и не при Каричах и прочих уплотнителях, у которых в Лебяжем из 5 этажного в 9 этажный дом вырос и на берег озера ресторан вывалился.

У братьев Каричей в введенных в эксплуатацию еще в 2017 году домах в Маяке Минска квартиры непроданные есть в ассортименте. Есть программы в Беларусьбанке под 8% на 20 лет. Это почти так же дешево как в 2010 году в Кагорке очередникам раздавали. Не берут...
Кому нахрен нужна плохо сделанная срань в 20 этажных башнях, без парковки, без единой стены внутри, за цену выше чем квартира с отделкой в 7 этажном доме в Копищах? Я не топлю за НБ, но те хоть нос по ветру держат.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Enk, посмотрите проекты, никто до ВгТЗ копать никогда и не планировал. И автоблокировки там не было до введения 2й очереди в строй. И ограждения на наземном участке нет

str, естественно. То, что построено, сделано по соответствующему проекту. На ВгТЗ наземная трамвайная линия была, ее под землю всю и не собирались закапывать, реконструировали на земле.

А вот до этого проекта на стадии планирования было много чего другого. И нашлись таки светлые головы, сообразившие объединить подземный участок, предусмотренный первоначально по стандартам метро, с северным наземным участком (с перекрещиванием тоннелей для прибытия трамваев с правым расположением дверей к островной платформе, с понижением уровня платформ, переделкой системы сигнализации и т.п.).
Вот только нигде не нашел причин отказа от использования ж-д в Волгограде для организации ГЭ через весь город. Метротрам даже со вторым участком меньше половины "накрыл". Видимо, интенсивность грузовых поездов была слишком большой. Поэтому сделали параллельную линию другого рельсового вида пассажирского транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1172
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
Если людям нравится

и мы даже знаем этих людей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2590
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

del

Последний раз редактировалось: Enk (08 Фев 2019 09:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8868
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Фев 2019 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, ссылка битая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
Страница 35 из 36
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.535 sec