forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1011
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Далучыўся: 04.02.2016
Допісы: 101

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 16:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56, съездите в европу посмотрите на трамваи. 19 век? Пусть 19-й, но как-то в европейских городах поприятнее, чем в Москве находиться. Конечно трамваи в таком виде как на Коласа нафиг не нужны
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 72
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 16:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):
Цытата:
Вообще не понимаю чего перевозбудились апологеты трамвая?


Я никак не понимаю , зачем нужен трамвай.
1) люди поездившие на личном авто - на метро пересядут, в случае бОльшей загруженности в будущем, а на трамвай - нет. (знаю по примеру Москвы),
2) занимает место на дороге, надо строить выделенные полосы, которые уменьшают пропускную способность для автомобилей, (увеличивает пробки на дорогах),
3) если сломался - за ним будут 10 трамваев стоять, а люди опаздывать, (у автобусов и троллейбусов такой проблемы нет),
4) всё что вывозит трамвай - вывезут и автобусы с электробусами, только вот для них - ничего строить (укладывать рельсы и т.д. - ничего не надо),
какой тогда смысл развивать этот трамвай - устаревший транспорт 19 века?

Вот в чём конкретно преимущество трамвая, никак понять не могу.. Одни недостатки.

https://proboknet.livejournal.com/61706.html

Это современная трамвайная сеть города Москвы! В Москве насчитывается всего 41 трамвайный маршрут.
Для сравнения в городе есть еще 636 автобусных и 89 троллейбусных маршрутов мосгортранса.

Это "как бы намекает".
:-)


А кто сказал что транспортная сеть Москвы (не считая очень сильно развитого метро), является эталоном? Возьмите для сравнения, например, Швейцарию, и их транспарантную систему? Как в городах так и в целом по стране?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Sergey56
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 14.12.2015
Допісы: 1035

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 16:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
съездите в европу посмотрите на трамваи.


"не знаю как там в Лондоне.." :-)
А там (в Европах) может быть, изначально город планировался и строился так: с мЕньшей плотностью домов на каждый квадратный километр. А потому и места всем хватает - и автомобилям, и трамваям.
А если у нас это не так, и земля дорогая, выгоднее её продать под 2*N домов на территории, чем под N домов на этой же территории, и дома уже построены, то уже ничего не перестроишь и не переделаешь в этом плане. И если будут видеть что строительство ваших трамваев увеличит пробки на дорогах, то возмущению народа не будет предела (скажут: "идите вы лесом со своими трамваями"), т.к. мы живём в "век растущей автомобилизации населения".
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 167
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm пісаў(ла):
А кто сказал что транспортная сеть Москвы (не считая очень сильно развитого метро), является эталоном? Возьмите для сравнения, например, Швейцарию, и их транспарантную систему? Как в городах так и в целом по стране?

Для начала надо брать в пример город с схожими характеристиками. Плотность населения и количество. Швейцария имеется в виду.
Плюс не стоит забывать тот факт, что у нас дешёвый бензин. И спад в пасспотоке метро вполне логичный. Упал он везде: троллейбусы и автобусы потеряли. Человек хочет комфорта и скорости. А наш общественный транспорт это ну никак не даёт. Когда появились дешёвые машины в России, купили все кто мог. Причём покупали даже не имея водительских прав. Можно глянуть статистику, годы как раз совпадают. Вот и встаёт выбор ехать в общ. транспорте со скоростью 20-30км\ч и так себе комфортом. Либо в 2 раза быстрее пусть даже в ржавом ведре за 2к. Но при этом с более лучшим комфортом и с дешёвым бензином. При нашей плотности малореально сделать трамвай быстрым. А на комфорт как известно денег нету(. Метро хотя бы даёт скорость. Но чтобы была большая эффективность нужна сильно развитая сеть, что также малореально с нашими деньгами и скоростью строительства)
Причём думаю что даже покупка нового подвижного состава и реконструкция пути чтобы не громыхало, дало бы прирост трамваю. За примером далеко ходить не надо. Люди ездят на работу в Заславль. Ехать в обычной электричке или Городскими линиями? Люди поедут обычным электроном тока если нет иного варианта.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8868
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Причём думаю что даже покупка нового подвижного состава и реконструкция пути чтобы не громыхало, дало бы прирост трамваю. За примером далеко ходить не надо. Люди ездят на работу в Заславль. Ехать в обычной электричке или Городскими линиями? Люди поедут обычным электроном тока если нет иного варианта.
звиздите, гражданин. ездят на обычных, ибо скорость та же, а цена ниже в 2 раза.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 416
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Сичас прискаче Megaloman и скаже что этот метро-трамвай, работая в осенне-зимний период под поверхностью и на поверхности, будет очень быстро ржаветь, а сделать не тоннели и станции с отоплением зимой, а сами вагоны, нам вероисповедание не позволяет!

специально для школьников: раз - срок службы метровагонов в тоннелях - 40 лет. на поверхности - 20 лет. два - габарит метро не подходит трамваю.


Хочу в школу. Именно сичас :-D Вопрос учительнице, как выкрутился Волгоград который в 70-е годы выбил себе полноформатное метро, но к началу 90-х сдулся и достроилься с середины 90-х до 2011 года фактически как СТ с длинным участком в тоннеле. То есть. как "метротрам" При этом, возможность перестроить платформы в полноразмерные для приема мытыщинских метропоездов осталась с прицелом на растущий город..

В большой тоннель маленький трамвай, а не метропоезд в узенький трамвайный туннель...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (06 Лют 2019 17:18), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Toss
писатель


 bytrans

Далучыўся: 17.10.2017
Допісы: 110
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
За примером далеко ходить не надо. Люди ездят на работу в Заславль. Ехать в обычной электричке или Городскими линиями? Люди поедут обычным электроном тока если нет иного варианта.

Ой да ладно Вам. Если нужно в Заславль, еду на том что раньше приедет. До масюков или лебяжьего - подстраиваюсь под ЭРку.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8868
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Хочу в школу. Именно сичас Вопрос учительнице, как выкрутился Волгоград который в 70-е годы выбил себе полноформатное метро, но к началу 90-х сдулся и достроилься с середины 90-х до 2011 года фактически как СТ с длинным участком в тоннеле. То есть. как "метротрам" При этом, возможность перестроить платформы в полноразмерные для приема мытыщинских метропоездов осталась с прицелом на растущий город..

еще раз для школьников. в Влг изначально строили под ТРАМВАЙ. и у трамвая габарит БОЛЬШЕ из-за пантографа. в Ереване наоборот с трамвая переделывали в метро и построенные участки тоннелей пришлось по сути дела разобрать и собрать заново
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 416
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Причём думаю что даже покупка нового подвижного состава и реконструкция пути чтобы не громыхало, дало бы прирост трамваю. За примером далеко ходить не надо. Люди ездят на работу в Заславль. Ехать в обычной электричке или Городскими линиями? Люди поедут обычным электроном тока если нет иного варианта.
звиздите, гражданин. ездят на обычных, ибо скорость та же, а цена ниже в 2 раза.


Ну скажу по личному опыту что карабкаться на R-ку с грузом после 50-ти уже довольно трудновато. в 60102 конечно легче, да он и не такой дубоватый как рижские раритеты. Но аналогия понятна. А ценовая разница на сегодня уже малосущественна..

Искал пару лет назад квартиру, подумывал о Мачулищах. Если бы срослось, то ездил бы на работу в город только на Штадлерах! Короткая прогулка через лес и вагон с удобным местом. Мечта! С протискиванием мимо мотора и пассажиров во вторую дверь МАЗ-105 или вгромажывание на насесты сидений в 203-м не сравнить! :-/

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9660
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
да он и не такой дубоватый как рижские раритеты.

Адзіны плюс - сярэднія дзверы.
РВЗ-шная СМА робіць адзіночны 60102 адной левай.
Цытата:
Искал пару лет назад квартиру, подумывал о Мачулищах. Если бы срослось, то ездил бы на работу в город только на Штадлерах! Короткая прогулка через лес и вагон с удобным местом. Мечта!

Вам быў бы гарантаваны ранні пад'ём дзякуючы ваеннаму аэрадрому :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 416
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 17:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Sergey56 пісаў(ла):

А там (в Европах) может быть, изначально город планировался и строился так: с мЕньшей плотностью домов на каждый квадратный километр. А потому и места всем хватает - и автомобилям, и трамваям.
А если у нас это не так, и земля дорогая, выгоднее её продать под 2*N домов на территории, чем под N домов на этой же территории, и дома уже построены, то уже ничего не перестроишь и не переделаешь в этом плане. И если будут видеть что строительство ваших трамваев увеличит пробки на дорогах, то возмущению народа не будет предела (скажут: "идите вы лесом со своими трамваями"), т.к. мы живём в "век растущей автомобилизации населения".


Которую, при существующей парадигме расселения, пора сворачивать..

Если конечно страна не свернет на швейцарский путь ;-)

В тему! https://vk.com/club16381836?z=photo-16381836_456239684%2Fwall-16381836_554 гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 201

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 18:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
не ну самые ленивые конечно предпочтут ехать без пересадок все полтора часа от конечной до конечной. Эта линия будет полезна только при перемещениях между соседними районами и как подвоз опять так к метро. Если построят все запланированные путепроводы, то и автобусы-троллейбусы вполне справятся с этим потоком. Часто еду по маршруту КаГорка - Малиновка на Т25 или Т52, иногда со Жданович, транспорт не пустует, но и мегаплыни там не наблюдается.

Это как раз преимущество в гибкости инфраструктуры трамвая по сравнению с метрополитеном. Пока строятся/расширяются дороги и развязки, готовые участки сразу могут использоваться как минимум автобусами. А далее по ситуации: нет потока - оставить автобусы-экспрессы на выделенной полосе, поток побольше - трамвай, поток еще больше - трамвай на выделенке.
А не как с метро. Есть 3 из 4х почти готовые станции (КС, Вокзальная, ФБ), и есть 3 пары почти готовых фрагмента веток тоннелей (Аэродромная- КС, Вокзальная-ФБ, ФБ-ЮП) , но пока не будет достроена еще 1 станция (ЮП) и одна пара тоннелей (КС-Вокзальная) пользоваться уже построенным никак нельзя, наоборот неудобства.
Цытата:
сказки, быстро и дешево можно построить только ражно а-ля коласа

Так для начала можно быстро и дешево а-ля Коласа, а далее - смотреть по ситуации и необходимости уводя в тоннели отдельные отрезки без остановки движения.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1174
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 18:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm,
Цытата:
Возьмите для сравнения, например, Швейцарию, и их транспарантную систему? Как в городах так и в целом по стране?

а есть в швейцарии хоть один город с населением хотя бы на половину Минска?
Tebus,
Цытата:
Хочу в школу. Именно сичас Вопрос учительнице, как выкрутился Волгоград

Волгоград вытянут вдоль Волги на 70 км. Там одной линии вдоль всего города хватило за глаза
trv,
Цытата:
Так для начала можно быстро и дешево а-ля Коласа

не дай боже. Даже выделенка как на Логойке даст не только преимущества, но и ряд недостатков в новые районы. А ежели по центру как на коласа (а наши умельцы уверен не преминут и такое впихнуть местами), то сразу вешалка
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2590
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 18:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
еще раз для школьников. в Влг изначально строили под ТРАМВАЙ.

str, а можно ссылку для школьников? По всем моим документам, в Волгограде строили под метро сначала, но финансами не вышли.
Цытата:
и у трамвая габарит БОЛЬШЕ из-за пантографа

Ширина вагона метро 2,7 м, трамвая - 2,6.
Высота вагона метро 3,7 м, трамвая со сложенным токоприемником - 3,7 м.
Токоприемники в Волгограде дорабатывали (чтобы могли нормально работать при пониженной высоте КС), а не тоннели.
Проблема пропуска трамвайных вагонов по построенным линиям метро из-за габаритов есть только при наличии переходных мостиков на станциях над путями (аля Октябрьская), где трамваю надо ехать с опущенным токоприемником и надо делать разрыв КС.
Но на нашей Л3 мостиков нет вроде... :-D
Еще есть вопросы по высоте платформ, сигнализации и т.п.. Но не по габаритам.
Цытата:
в Ереване наоборот с трамвая переделывали в метро и построенные участки тоннелей пришлось по сути дела разобрать и собрать заново

Ну правильно, здесь же изначально сделали трамвайный габарит, а потом захотели в метро переделать. В этом случае действительно пришлось переделывать много. И к тому же зря. Поток для метро так и не сформировался...


Апошні раз рэдагаванае: Enk (06 Лют 2019 19:24), усяго рэдагавалася 2 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2590
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 19:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
После Профсоюзной вытащить сей транспорт на поверхность и пустить по трамвайным путям до Куйбышева или вообще до площади Якуба Коласа - а дальше прокопать тоннель до Калинина и снова по трамвайным путям.

Ну и ПС саурэменна-трамвайный купить.

- после Аэродромной тоже по земле надо строить - есть шанс первую очередь сразу целиком запустить в 2022 году от ЮП до АвтоВАЗа.
- там же в Курасовщине и новое трамдепо
- убрать трамвай с совмещенки и решить проблему сбоев.
- провозная способность адекватная пасспотоку.
- будет спрауляцца - можно по кусочкам дозакапывать с целью избежания аварий на пересечениях.
- не будет спрауляцца (с пасспотоком) - тоже можно по кусочкам дозакапывать с целью ускорения на пересечениях
- можно мутить маршрутное движение - вилки на Озеро, на Козлоброд-Серебрянку
- строится полукольцо Вокзальная-Коласа и обеспечивается наилучшая помощь пересадке т.к. основная нагрузка именно по линии КГ-Коласа.


Dennis, если "отмотать" тему на 3 года назад, практически то же самое я написал. В ДСМ только рассмеялись, услышав тогда про это. Правда, с формулировками типа "Никто этого делать не будет". Про "невозможность" речи не было.
Но что-то в последние годы стройку метро они почти "саботируют" :-D :-D
А тоннели Л3 такой же протяженности, построенные в другом месте (по Козлова - Машерова от Бядули до Куйбышева, по Красной, по Коласа от Хмельницкого до Калинина) уже бы позволили по другому организовывать работу трамвайной системы.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9660
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 20:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Так для начала можно быстро и дешево а-ля Коласа

Угу, і over100 прастояў за год + перыядычны боўлінг з пасажырамі. Так сабе варыянцік з улікам таго, што цяпер рамонты дэкларуюцца на 30 год.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1161

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 20:41    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):

Но на нашей Л3 мостиков нет вроде... :-D


На "Юбилейной площади" мостик и балкончик над путями. :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7233
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 21:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В общем было бы желание, а переиграть Л3 в подземный трамвай пока не поздно. Что иначе разумного предложить в ЗЛ я не вижу. Варианты строить три станции за полмиллиарда долларов в деревне - не рассматриваются.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2590
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 22:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Что иначе разумного предложить в ЗЛ я не вижу.

В Администрации Президента и КГК 3 года назад про курасовщинский участок тоже вопросы задавали про "неразумность". И варианты требовали, чтобы стоимость уменьшить... Насколько знаю, для Курасовщины были предложены:
- надземный
- наземный с ПС метрополитена (нижний токосъем) и, соответственно, сплошным глухим забором (Филевская линия метро в Москве).
Естественно, их оба отвергли (и правильно сделали). Другую альтернативу не нашли... Так и роют...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 201

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 22:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
В общем было бы желание, а переиграть Л3 в подземный трамвай пока не поздно. Что иначе разумного предложить в ЗЛ я не вижу. Варианты строить три станции за полмиллиарда долларов в деревне - не рассматриваются.

Вариант сменить мэра и снести деревню. Пока строить до Бангалор. Но все равно издевательство над людьми.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4502
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 06 Лют 2019 23:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В докольцевом варианте четвёртой линии можно было бы третью линию объединить с четвёртой: от Бангалор погнать по Сурганова до Ташкентской и не вести в Веснянку.

Третья линия нужнее всего от вокзала до Бангалор, где достаточно большое скопление транспорта.
В сторону Курасовщины, где целевым назначением под это дело создавать район, отселение людей из которого для того, чтобы строили сербские братья-калечи, проводит МГИК за деньги города? Зачем тогда вообще это нужно городу?
И в сельхозпосёлок полезли, не спросив людей. Теперь оказалось, что люди настроены гораздо серьёзнее, чем ожидалось.
Метро нужно для людей, а не наоборот.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
arsenal_dm
писатель


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2016
Допісы: 72
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2019 11:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
arsenal_dm,
Цытата:
Возьмите для сравнения, например, Швейцарию, и их транспарантную систему? Как в городах так и в целом по стране?

а есть в швейцарии хоть один город с населением хотя бы на половину Минска?

Есть к чему стремится, не нравится Швейцария, возьмите Берлин, Лондон, Париж и т.д., но почему то все и всегда ставят в пример Москву, особенно чинуши, которые потом и принимает ключевые решения в развитии города. ИМХО хуже города для жизни не придумать.

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1174
Адкуль: Минск, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2019 11:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

arsenal_dm,
Цытата:
возьмите Берлин, Лондон, Париж и т.д

чтото вас из крайности в крайность - хоть примеры некорректны уже в обратную сторону (Минск все же в разы поменьше), в каждом из приведенных - развитая сеть метро
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21528
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2019 11:32    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, я ж для каго пісаў - тэхнічна не рэальна. Аб гэтым трэба было думаць дзідам калі лінію малявалі ў 80 годзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21528
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 07 Лют 2019 11:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, ок. Варшава. Самы падобны да нас горад, вось рэальна, нічога болей падобнага я не бачыў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  Наст.
Старонка 34 з 36
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.374 sec