forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21386
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакажыце пальцам на таго, хто тапіў за эстакадныя лініі.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 392
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 08 Янв 2019 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс писал(а):
Пакажыце пальцам на таго, хто тапіў за эстакадныя лініі.

Посмотрев казахстанский проект, приходишь к рекордным показателям в растаскивании бабок. Проект можно было делать как обычное метро открытым способом, это 40-50 млн. за км., но не 85. Линия LRT обычно стоит 20-40 млн. В Подмосковье сейчас ведут по 20-30, частники в Питере по концессии будут строить от Ириновского проспекта до Всеволожска за 120 млн., где в этом городе-спутнике строят огромный квартал.
В свете слишком быстрого строительства двух перегонов у нас, можно уже сейчас подумать от Аэропорта до Дзержинского, от Уральской до Долгобродской пустить по верху: слишком трудные участки для подземного строительства. Будет в три раза быстрее и дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1121
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey56,
Цитата:
А вам что-ли, всё нравится?

Немного покопался про нынешнее состояние питерского метро.
Прочитал вот эту
https://undergroundexpert.info/issledovaniya-i-tehnologii/analitika/v-kakom-rajone-metro-nuzhnee/
и целый ряд иных статей. Оказывается, не всё так радужно в России, как в Москве. Показательная карта
https://undergroundexpert.info/wp-content/uploads/2018/04/ingografik-metro-russia-full.png
Налицо и долгострои, и срыв графиков, и питерский ОАО «Ленметрогипротранс» успешно участвует в проектировании новых линий московского метро вместо своего города. Питер вообще в какой-то степени можно сравнить с Минском, учитывая что он больше в два раза. В радужных мечтах те же глобальные планы, кольцевая, а по факту недостаток финансирования, долгострои, переносы сроков, увольнения чиновников, утечка кадров...
Поэтому возвращаясь к вопросу: оно то да, и мне безусловно, хочется чтобы строили быстрее, ну хотя бы станцию в год, как при советах. Но в реальности надо понимать: хорошо, что строят вообще даже с существующей скоростью.
Перенесу ответ в эту ветку, потому что нынешние позиции в двух мною сравниваемых городах в чем-то схожи с учетом масштаба. Вот и посмотрим, как будет далее - сумеет ли далее кто ускорится, или все останется на нынешнем темпе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 09 Янв 2019 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
про нынешнее состояние питерского метро

Дела с метростроением в Питере в последние годы не совсем показательны. Там было сильное влияние личностного фактора. Вице-губернатор Албин (который Слюняев), курировавший вопросы строительства, поставил цель развалить АО "Метрострой" (в Питере это негосударственная компания), и привести подконтрольную ему организацию-конкурента. Поэтому всячески тормозили приемку и оплату работ, два года не могут сдать на 95% готовый участок Фрунзенского радиуса и т.п. (при этом сдали позже начатые Беговую и Новокрестовскую к ЧМ-2018).
В Метрострое людям с сентября не платили зарплату, начались забастовки, что угрожало в том числе "зажатием" щитов в забоях.
Примерно 3 месяца назад в Питере сменился губернатор, следом пришлось уйти и Албину, с помощью его сменщика к Новому году зарплаты в метрострое в основном выплатили.
Поэтому на питерские темпы надо смотреть с учетом этих событий. И деньги там все-таки другие, когда добавляются федеральные выплаты (к ЧМ-2018 и т.п.). После ЧМ ситуация может и с этой позиции измениться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
не совсем показательны

Такому позволяют происходить, когда всё равно няма грошай ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для нового участка Красносельско-Калининской линии питерского метро озвучена стоимость 1 км линии (по данным госэкспертизы) - "чуть более 13 млрд. рублей" (RUR). Т.е. в пересчете - примерно $200 млн.
Не совсем понятно пока - за 1 км одного тоннеля или участка в целом. Более вероятно второе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Такому позволяют происходить, когда всё равно няма грошай ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

в конкретном кармане.
Вот и была попытка переориентировать финансовые потоки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 392
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Для нового участка Красносельско-Калининской линии питерского метро озвучена стоимость 1 км линии (по данным госэкспертизы) - "чуть более 13 млрд. рублей" (RUR). Т.е. в пересчете - примерно $200 млн.
Не совсем понятно пока - за 1 км одного тоннеля или участка в целом. Более вероятно второе.

Там намного глубже строят, чем в Минске, плюс много подводных частей, три пересадочных узла, один из узлов соединит станции с перепадом высот в 14 метров. Здесь я соглашусь с приведёнными ценами в пересчёте за весь комплекс работ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 404
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 10 Янв 2019 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Для нового участка Красносельско-Калининской линии питерского метро озвучена стоимость 1 км линии (по данным госэкспертизы) - "чуть более 13 млрд. рублей" (RUR). Т.е. в пересчете - примерно $200 млн.
Не совсем понятно пока - за 1 км одного тоннеля или участка в целом. Более вероятно второе.


в Питере для линий глубокого залегания называют цену строительства от 700 тыс рублей при использовании бетонных арочных тюбингов до 1млн 200 тыс с чугунными, за 1( один) погонный метр линии. Вместе с рельсами и сопутствующей инфраструктурой 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
финансовые потоки...

Какие "потоки", если вы говорите, что контракты и работа не оплачивались?
Человек может и думал, что на свои интересы работает, но по факту выполнял заказ на экономию бюджетных средств.
Наивные представления озвучиваете, уровня доброго царя/злых бояр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4977
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая статья с трамвайного симпозиума. Появились цифры:

Цитата:
— Без учета возведения эстакад и тоннелей для скоростного трамвая ориентировочная стоимость сооружения 1 км трамвайного пути, в зависимости от условий строительства, примерно в 28–35 раз меньше стоимости 1 км метро (а это сегодня 237 млн рублей). Даже с учетом эстакад и тоннелей расходы на 1 км наземной рельсовой дороги составят примерно 4–5,5 % от расходов на подземку. Конечно, метро в Минске будет строиться и дальше. Но если 4–5,5 % от средств, которые выделяются на его сооружение, направить на трамвайную линию, ее можно построить за год-два. И это не слишком отразится на строительстве метро.

https://minsknews.by/skolko-mozhet-stoit-stroitelstvo-novyih-tramvaynyih-liniy-i-pochemu-v-nih-nuzhno-vkladyivat-sredstva/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но по факту выполнял заказ на экономию бюджетных средств.

А какая экономия бюджетных средств, если сметная стоимость контракта, утвержденная госэкспертизой, была волевым решением "урезана" на 30%. Естественно, денег на стройку не хватило, и через 2,5 года пришлось вернуться к первоначальной цифре, но все это время почти достроенный (на 90%) участок из 3 станций так и стоит неработающим...
И где было про "доброго царя"? Там его не видно, одни "бояре"... confused


Последний раз редактировалось: Enk (11 Янв 2019 13:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1121
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger,
Цитата:
Даже с учетом эстакад и тоннелей расходы на 1 км наземной рельсовой дороги составят примерно 4–5,5 % от расходов на подземку.

враньЁ полнейшее. Википедия даёт пропорцию примерно 2 к 1.
Чуть выше ссылка про Астану - там вообще цифры сопоставимые с минским метро.
За 4-5,5% поверю только в одном уровне - но за эти деньги мы получим только новый геморрой и проблемы Коласа станут актуальны еще и в новых районах. С ужасом думаю что будет, если трамвай в одном уровне пройдет через КаГорку, Сухарево, Юго-Запад - и без того загруженные перекрестки вообще лягут.
Цитата:
Но если 4–5,5 % от средств, которые выделяются на его сооружение, направить на трамвайную линию, ее можно построить за год-два. И это не слишком отразится на строительстве метро.

и вообще чего всем так завидно на стройку метро - это хоть чтото полезное что строят в городе ДЛЯ ЛЮДЕЙ - но строят слишком медленно. Ищите средства где хотите, а не за счет метро
ЗЫ: кольцевая линия метро даст городу гораздо больше, чем все запланированные трамвайные линии вместе взятые. Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в 28–35 раз меньше стоимости 1 км метро

Тут "обсужданты" чего-то перегнули... Похоже, стоимость линии в Серебрянку взяли в ценах 2010 г.
Цитата:
Чуть выше ссылка про Астану - там вообще цифры сопоставимые с минским метро

$1,9 млрд. за 22 км с 18 станциями с учетом стоимости вагонов (Астана) и
$1,0 млрд. за 4,5 км с 4 станциями без учета стоимости вагонов (Минск)
все таки отличаются существенно (но, конечно, не в 28-35 раз).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDE
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 948
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше увеличьте финансирование

Это Вы к кому обращаетесь: к богам, списку Форбс, жителям страны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2505
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два

Тогда остальную инвестиционную программу города (не только транспорт, всю программу) придется практически "свернуть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 404
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Alex Digger,
Цитата:
Даже с учетом эстакад и тоннелей расходы на 1 км наземной рельсовой дороги составят примерно 4–5,5 % от расходов на подземку.

враньЁ полнейшее. Википедия даёт пропорцию примерно 2 к 1.
Чуть выше ссылка про Астану - там вообще цифры сопоставимые с минским метро.
За 4-5,5% поверю только в одном уровне - но за эти деньги мы получим только новый геморрой и проблемы Коласа станут актуальны еще и в новых районах. С ужасом думаю что будет, если трамвай в одном уровне пройдет через КаГорку, Сухарево, Юго-Запад - и без того загруженные перекрестки вообще лягут.
Цитата:
Но если 4–5,5 % от средств, которые выделяются на его сооружение, направить на трамвайную линию, ее можно построить за год-два. И это не слишком отразится на строительстве метро.

и вообще чего всем так завидно на стройку метро - это хоть чтото полезное что строят в городе ДЛЯ ЛЮДЕЙ - но строят слишком медленно. Ищите средства где хотите, а не за счет метро
ЗЫ: кольцевая линия метро даст городу гораздо больше, чем все запланированные трамвайные линии вместе взятые. Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два


Вы что без понятия что такое "Википедия"? Это - "народная энциклопедия".. Кто какой свист услышал и свободный день есть, взял -написал. И может довольно долго висеть, пока новый знаток не обьявится.. :-D

Я например, участвовал в написании материала в Вики о "Чижовка-Арене" ;-)

Какие проблемы вы видите в Сухарево? Там не то что трамваи, там стада гусей с хворостиной можно гонять и даже они перекрестки не положат.. :-P Ну да, на КГ из за священной частной собственности наших сербских друзей из Даны придется помозговать.. Так там и пригородные автобусные потоки надо разруливать, там же дурдом с пятницы на понедельник(!) и скорее всего эстакаду- единственное место трбующее повышенных инвестиций строить. а Железка вдоль Тимирязева она всегда была и когда планировали линию о ней, я предполагаю, - знали...

Ну не 4% а в среднем 1/8 - 1/10 от затрат на полноценное Метро неглубокого залегания.. Тут опять же, лукавый момент, если трамвайка такая-же как после возвращения дедушки Ленина из шалаша, тогда она стоит даже даже дешевле асфальта. Россияне оценивают две полосы городской автодороги в 110 млн RUR за километр, а трамвайную двухпутку в 80 млн вместе с рельсами. проводами и подстанциями ;-) а LRT у них получается почти как стоимость современной железной дороги - миллиард рублей!http://www.muet-ufa.ru/files/Razvitiye_tramvaynoy_seti/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8.pdf

Но это, извините, даже близко не стояло с той свадьбой морских котиков которая происходит в городе во время строительства метро! 8-) [/b]

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manbearboar
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.10.2018
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
даже рядом не стояло

Так метро проблему решает, а трамвай нет.
Конечно оно проще.

В расчётах учитывается отведение и будущий простой в течение N лет городской земли под наземными путями?
Она как бы стоит несколько десятков тысяч $ за сотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semen
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Указ от 08.01.2019 №7 "О строительстве объектов минского метрополитена" http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=P31900007&p1=1&p5=0
срок подготовки проектной документации по 2-му участку 3-й линии и 4-й линии может быть продлен на срок более 2-х лет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 392
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Alex Digger,
Цитата:
Даже с учетом эстакад и тоннелей расходы на 1 км наземной рельсовой дороги составят примерно 4–5,5 % от расходов на подземку.

враньЁ полнейшее. Википедия даёт пропорцию примерно 2 к 1.
Чуть выше ссылка про Астану - там вообще цифры сопоставимые с минским метро.
За 4-5,5% поверю только в одном уровне - но за эти деньги мы получим только новый геморрой и проблемы Коласа станут актуальны еще и в новых районах. С ужасом думаю что будет, если трамвай в одном уровне пройдет через КаГорку, Сухарево, Юго-Запад - и без того загруженные перекрестки вообще лягут.
Цитата:
Но если 4–5,5 % от средств, которые выделяются на его сооружение, направить на трамвайную линию, ее можно построить за год-два. И это не слишком отразится на строительстве метро.

и вообще чего всем так завидно на стройку метро - это хоть чтото полезное что строят в городе ДЛЯ ЛЮДЕЙ - но строят слишком медленно. Ищите средства где хотите, а не за счет метро
ЗЫ: кольцевая линия метро даст городу гораздо больше, чем все запланированные трамвайные линии вместе взятые. Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два


Всё смешали в одно. Есть три вещи: обычный трамвай, скоростной трамвай и LRT на основе трамвая. Первый стоит от 2 до 5 млн. км, второй 7-12, третий в районе 20-25. Второй Минску подходит: обособленные линии с постройкой эстакад только на некоторых развязках с особо напряжённым движением.
В Питере строится уже 2-й этап скоростной линии. Всего 14,4 млрд. рос.рублей с учётом покупки ПС ( наши Метелицы).
Город Тур (Франция), строительство с нуля, в т.ч. реконстукция старой части города, где проходит трамвай:
В этот ценник (400 млн.евро) входит:
— Строительство депо;
— Покупка двадцати одного новейшего вагона Alstom Citadis 402 — семисекционный
вагон, 41 метр длиной. (около 3,4 млн € за единицу);
— Строительство с "нуля" всей трамвайной сети в 15 км и соответствующей
инфраструктуры (29 станций).
Смущает только одно. Берут % от строительства метро. Если за 5 лет построить 5 км. трамвайной линии, то это ничего не даст. Чтобы сделать его полноценным, как и планировалось, за года 3-4 нужно построить 55-60 км., а иначе получим только геморрой.
Кольцевая линия нужна, но её строительство технологически гораздо труднее 3-ей, также и по цене. Тут желательно купить два широких "однотоннельных щита", но а где-то пустить и по верху. Хватит ли денег, да и построим ли до 2050.

Тут не нужно связывать одно с другим. Это два разных транспорта со своими пассажиропотоками. Боюсь, что если мы это свяжем, не увидим долго ни одного, ни другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21386
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk, можа 2,8-3,5? :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 392
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enk писал(а):
Цитата:
в 28–35 раз меньше стоимости 1 км метро

Тут "обсужданты" чего-то перегнули... Похоже, стоимость линии в Серебрянку взяли в ценах 2010 г.
Цитата:
Чуть выше ссылка про Астану - там вообще цифры сопоставимые с минским метро

$1,9 млрд. за 22 км с 18 станциями с учетом стоимости вагонов (Астана) и
$1,0 млрд. за 4,5 км с 4 станциями без учета стоимости вагонов (Минск)
все таки отличаются существенно (но, конечно, не в 28-35 раз).

В Астане LRT, что дороговато, а для Минска знатоки метрошных дел тут говорят, что это полный расход на метрополитен в эти годы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 171

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
ЗЫ: кольцевая линия метро даст городу гораздо больше, чем все запланированные трамвайные линии вместе взятые. Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два

Кольцевая метролиния даст городу потратить миллиарды денег, новые проблемы с перекопанными улицами и объезды и больше ничего. Сравните потенциальные маршруты трамвая и метро кольцевой. Маршруты трамвая гораздо ближе к МКАД, где-то в районе 4го кольца. Потому что именно ближе к МКАД основной поток и потребность в межрайонных перемещениях. Вспомните как комментаторы Онлайнер орали, что надо прокладывать кольцевую под МКАД. Потому что тогда реально метро было бы в шаговой доступности в большинстве спальников и относительно быстро и удобно можно было бы доехать с одного края города в другой.
Понятно что никто по такому широкому радиусу в здравом уме метро прокладывать не будет. А метро под 2м кольцом это тоже самое что вместо трамвая на выделенке построить обычный как на Коласа.
Потому что метро под 2 кольцом для большинства жителей означает минимум 2 пересадки и возможный дополнительный наземный ОТ.
Если без фанатизма относится к метро, то маршрут пройти 500 метров, проехать 3 остановки, пересесть, проехать 2 остановки, пересесть, проехать 2 остановки, пройти 700 метров - итого минут 40 если в пиковое время и минут 50 если не в пиковое - это ни разу не панацея!!! И ничем не лучше, чем сесть на 1 автобус рядом с домом по расписанию и без пересадок приехать в точку назначения примерно за это же время.
Если как Вы говорите, что кто-то сомневался в необходимости 2го Кольца, а сейчас это популярный востребованный маршрут, так может стоит достроить 3е кольцо и дуги 4го там где в них есть необходимость? А не прокладывать Кольцевую метро преимущественно через частник и пустыри? Потому что там где есть оживленный трафик уже есть или будут построены станции метро. Кольцевая почти не прибавит новых пассажиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vumnik
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 261
Откуда: Минск. площадь Бангадор

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В расчётах учитывается отведение и будущий простой в течение N лет городской земли под наземными путями?
Она как бы стоит несколько десятков тысяч $ за сотку.

Ну так и над метро ничего ведь не построишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 392
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2019 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):
Megaloman писал(а):
ЗЫ: кольцевая линия метро даст городу гораздо больше, чем все запланированные трамвайные линии вместе взятые. Лучше увеличьте финансирование и скорость строительства метро раза в два

Кольцевая метролиния даст городу потратить миллиарды денег, новые проблемы с перекопанными улицами и объезды и больше ничего. Сравните потенциальные маршруты трамвая и метро кольцевой. Маршруты трамвая гораздо ближе к МКАД, где-то в районе 4го кольца. Потому что именно ближе к МКАД основной поток и потребность в межрайонных перемещениях. Вспомните как комментаторы Онлайнер орали, что надо прокладывать кольцевую под МКАД. Потому что тогда реально метро было бы в шаговой доступности в большинстве спальников и относительно быстро и удобно можно было бы доехать с одного края города в другой.
Понятно что никто по такому широкому радиусу в здравом уме метро прокладывать не будет. А метро под 2м кольцом это тоже самое что вместо трамвая на выделенке построить обычный как на Коласа.
Потому что метро под 2 кольцом для большинства жителей означает минимум 2 пересадки и возможный дополнительный наземный ОТ.
Если без фанатизма относится к метро, то маршрут пройти 500 метров, проехать 3 остановки, пересесть, проехать 2 остановки, пересесть, проехать 2 остановки, пройти 700 метров - итого минут 40 если в пиковое время и минут 50 если не в пиковое - это ни разу не панацея!!! И ничем не лучше, чем сесть на 1 автобус рядом с домом по расписанию и без пересадок приехать в точку назначения примерно за это же время.
Если как Вы говорите, что кто-то сомневался в необходимости 2го Кольца, а сейчас это популярный востребованный маршрут, так может стоит достроить 3е кольцо и дуги 4го там где в них есть необходимость? А не прокладывать Кольцевую метро преимущественно через частник и пустыри? Потому что там где есть оживленный трафик уже есть или будут построены станции метро. Кольцевая почти не прибавит новых пассажиров.


Соглашусь, что пока даже половины пассажиропотока для этой линии нет, но пока она будет достроена, если будет, будет огромный квартал на Нововиленской, квартал вместо снесённого сектора на Киевском сквере, район в Новинках, Сельхозпосёлок, Квартал на Тракторном, Минск-Мир, Прилукская-Сапеги, Медвежино. Плюс уже имеющиеся Веснянка, Лебяжий, Рига, Слепянка, Серебрянка, Лошица. Как пересадочным вряд ли будут многие пользоваться, не поедете же из Уручья в Каменную Горку через кольцевую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 28, 29, 30  След.
Страница 24 из 30
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.990 sec