forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 14:45    Post subject: Reply with quote

Получается примерно $1 млрд. за участок из 4 станций.
В Курасовщину будет еще примерно $700-800 млн (без депо).
А в Зеленый Луг получится еще +примерно $2 млрд.

Тогда суммарно за Л3 - около $4 млрд. (плюс депо).
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 20 Dec 2018 14:49    Post subject: Reply with quote

Чё-то вы загнули.
1 млрд $ - это за 7 станций с депо.
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 20 Dec 2018 15:33    Post subject: Reply with quote

Внезапно.. Бангалор.
Найдено тута http://metropr.by/images/pdf/2018/conference12122018.pdf



bangalor_metropr.jpg
 Description:
Пл. Бангалор. Плохая 3D-модель
 Filesize:  119.45 KB
 Viewed:  2910 Time(s)

bangalor_metropr.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 16:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Общий объем инвестиций примерно составляет 1,8 трлн рублей в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014—2017 годы.

Чебурашка2, я тоже согласен, что многовато получается. Но за основу для оценки взял цитату от Румаса из сообщения Мегаломана. Там про участок только из 4 станций.
И когда-то ж проскочила информация, из которой получалось $194 млн./км.
Поэтому цифры пока очень разные, но все - большие...
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 20 Dec 2018 19:32    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
Quote:
Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле.

Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)

Если бы этот проект действительно реализовали, то можно сделать вилки, не так как на схеме, а по другим маршрутам и в большем количестве. Например ветку к Минск-Арене можно пустить не от 2-й линии, а от 3-й на севере (от Юбилейной Площади), и в сторону Лошицы на юге (от Неморшанского Сада). В таком варианте я думаю трагедии не будет, что интервал не 2, а 4 мин. Зато для Лошицы свое метро.
От 2-й ветки от Кунцевщины в Сухорево или Спортивной в Домбровку (смотря где больше плотно заселено). Я думаю например для жителей Сухорево если выбирать метро под боком, но ждать 4 мин, вместо 2 или метро 5-7 остановок, но 2 мин выберут метро под боком. А за счет вилок разгрузится ст. Каменная Горка, и для нее тоже увеличение интервала не будет критичным.
И т.д.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 20 Dec 2018 22:08    Post subject: Reply with quote

Можно иначе считать. Метрострою в год дают 70-80 млн долларов на саму стройку. Плюс некую сумму составляет само содержание Метростроя. Плюс явно есть расходы мимо Метростроя типа переноса коммуникаций, расширения дорог и т.п. Так что я думаю 100 млн долларов в год уходит на метро. Строить будут не меньше 20 лет. Уже напомню строят больше 4ех лет и пока метро нет :-) 2020 первый участок, 2024 второй, 2029 Бангалор, 2034 зеленый луг.
Так что 2 миллиарда долларов это реальная цена. И это без подвижного состава, без текущих затрат на эксплуатацию. .

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 616
Location: Минск

PostPosted: 20 Dec 2018 23:34    Post subject: Reply with quote

Quote:
Метрострою в год дают 70-80 млн долларов на саму стройку.

если, Если, как пишут разные источники, что 70 лямов грина стоит 1 км линии, то, что мы строим всего по 1 км в год??

я просто как-то не слежу за темпами.

или 70 млн уе - - это за двухпутный (за два тоннеля)??
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 21 Dec 2018 11:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
или 70 млн уе - - это за двухпутный (за два тоннеля)??

Кстати, хороший вопрос.
Не исключено, что озвученные 70 млн. - это за 1 км одного тоннеля (а не участка). Тогда за 1 пусковой участок получается 4,5*2*70= 630 млн. С учетом стоимости станций цифра в $1 млрд. за участок из 4 станций, озвученная Румасом в свое время, становится похожей.
Quote:
без текущих затрат на эксплуатацию.

Dennis, затраты на эксплуатацию - это уж не метрострой, а метрополитен.

Одна из версий, озвученная сотрудниками МГИКа про объемы денег, выделяемых метрострою - необходимость сохранения коллектива. Цель, на мой взгляд, вполне обоснованная, но минскому метрострою надо искать пути диверсификации своей деятельности.
Один из вариантов - "экспорт услуг", который уже опробован в Москве на строительстве Солнцевской линии. В Сочи, по-моему, наш метрострой тоже работал.
Второй вариант - освоение технологии строительства коротких тоннелей (по 200-400 м) с наклонными подходами, в том числе привычного "круглого" сечения. Как раз на одну "захватку" Алеси до очередного обслуживания хватило бы.
Такие короткие тоннели и в Минске много где нужны, и работы на много лет хватило бы.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 22 Dec 2018 21:30    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)

А если так? На севере пустить вилочное ответвление от Юбилейной площади в сторону Минск-Арены. При этом Юбилейная площадь будет двойной пересадочной, с нее можно будет уехать как в Зеленый луг, так и в Веснянку, и все с одной платформы, т.е. не надо по лестницам/траволлаторам бегать.
А на юге у меня 2 варианта. Или пустить от Аэродромной в Лошицу (зеленые стрелки) или от Ковальской слободы через Серебрянку в Чижовку (желтые стрелки).
По загруженности 3й ветки есть сомнения, а 2 вилочных ответвления позволят собрать пассажиров с соседних районов.
На мой взгляд у такого варианта 3 плюса:
1) экономия денег и времени на строительстве тоннелей и станций, центр города в очередной раз перекапывать не придется.
2) 3 линия будет загружена не меньше, чем 1 и 2.
3) по любому маршруту будет только 1 пересадка.

p.s. На коричневую линию не обращайте внимания.



_минск_4.jpg
 Description:
 Filesize:  139.28 KB
 Viewed:  2534 Time(s)

_минск_4.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 796
Location: Молодечно

PostPosted: 22 Dec 2018 22:22    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Megaloman wrote:
Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)

А если так? На севере пустить вилочное ответвление от Юбилейной площади в сторону Минск-Арены. При этом Юбилейная площадь будет двойной пересадочной, с нее можно будет уехать как в Зеленый луг, так и в Веснянку, и все с одной платформы, т.е. не надо по лестницам/траволлаторам бегать.
А на юге у меня 2 варианта. Или пустить от Аэродромной в Лошицу (зеленые стрелки) или от Ковальской слободы через Серебрянку в Чижовку (желтые стрелки).
По загруженности 3й ветки есть сомнения, а 2 вилочных ответвления позволят собрать пассажиров с соседних районов.
На мой взгляд у такого варианта 3 плюса:
1) экономия денег и времени на строительстве тоннелей и станций, центр города в очередной раз перекапывать не придется.
2) 3 линия будет загружена не меньше, чем 1 и 2.
3) по любому маршруту будет только 1 пересадка.

p.s. На коричневую линию не обращайте внимания.


Куда? Уже потратили миллиард. Нужно было сперва посылать от Аэродромной на Серебрянку через Маяковку, для Лошицы. Теперь ещё ярд тратить? Не до тёлок.
Теперь, как когда-то и планировали, от Сада или Гасцинца через Лошицу на Якубова трамвай. Это не более 20 лимонов. И быстро строить по пустырям, и быстро ехать, как и метро.
А что до Минск-Арены? С такими успехами, до той поры пока построите, минского "Динамо" уже не будет. А так, вывозить за день столько народу, сколько линия должна за час, слишком большая привилегия, даже для Лебяжьего.
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 188
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 23 Dec 2018 23:25    Post subject: Reply with quote

Метро?) не, не слышали)))
Возле гостиницы «Беларусь» хотят построить конгресс-холл. Вот как он будет выглядеть

https://realt.onliner.by/2018/12/23/kongress-xoll



6373f2460cde4bed3b60c8b4faa2dd5b.png
 Description:
 Filesize:  816.11 KB
 Viewed:  2397 Time(s)

6373f2460cde4bed3b60c8b4faa2dd5b.png


Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 23 Dec 2018 23:33    Post subject: Reply with quote

Без паники. Метро обходит его с боку, судя по схеме с ОВОС 2-ого учатска третьей линии.
А вообще, то что водно-зелёный диаметр хотят угробить окончательно - это печально :-(
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 25 Dec 2018 14:38    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
и я порисую


А мне понравилось! Во первых цветом, во вторых масштабами, можно от дачь за Жданиками сразу на чижовское кладбище попасть не намочив зонтик, в третих названиями::" парк Боливара" - "Гвардейская", так и представляется полбронзового корпуса одноименного коня
и полтанка ИС-2 который торчит над платформой :-D , и в четвертых, крайней бюджетностью, - целых два участка можно пустить по рельсам других линий Super!

Тему надо развивать. В перспективе, можно обойтись вообьще без наземного транспорта. . Главное чтоб Постепенно, чтоб население снова не ушло в леса и на болота 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Dec 2018 10:36    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
так и представляется полбронзового корпуса одноименного коня

и полтанка ИС-2 который торчит над платформой

полулошадь-полутанк - получается КенТанк LOL
А интересно, вам какой привиделась скульптура - перед лошади и зад танка или зад лошади и перед танка? smoke
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 26 Dec 2018 13:14    Post subject: Reply with quote

Вот тут про стоимость метро официальные цифры:
https://minsk.gov.by/ru/normdoc/4053/pril_370_21122017.shtml
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 26 Dec 2018 14:44    Post subject: Reply with quote

http://bsa.by/news/doings/pamyati-arhitektora-v-n-telepneva

Quote:


Памяти архитектора В.Н. Телепнева



Правление Белорусского союза архитекторов с глубоким прискорбием сообщает, что 18 декабря 2018 года

после тяжелой, продолжительной болезни ушел из жизни наш коллега

член БСА с 1979 года

Телепнев Владимир Николаевич

Владимир Николаевич родился 8 марта 1950 г.

В 1972 году окончил БПИ – факультет «Архитектуры».

С 1972 года по 1978 год работал в МФ «Союзмашпроект» - в должностях архитектор, старший архитектор, руководитель группы.

С 24.07.1978 г. и до последних дней работал в ОАО «Минскметропроект». Где прошел путь от руководителя группы архитекторов

до главного архитектора института

Владимир Николаевич принимал личное участие в проектировании объектов 1 и 2 линий Минского метрополитена (38 километров, 29 станций метрополитена, 2 электродепо), а также 9 автодорожных тоннелей на Кавказе (Российская Федерация) - обход г. Сочи, олимпийской автодорогаи Адлер-Красная Поляна, а также объектов метрополитена в Москве, Челябинске, Казани, Варшаве и других объектов.

Телепнев Владимир Николаевич является автором архитектурно-художественного образа 13 построенных станций Минского метрополитена: Борисовский Тракт, Уручье, Могилевская, Автозаводская, Первомайская, Фрунзенская, Молодежная, Спортивная, Кунцевщина, Грушевка, Михалово, Петровщина, Малиновка и 4 строящихся станций 1 участка 3 линии: Аэродромная, Жуковского, Вокзальная, Франциска Богушевича.

За многолетний, творческий и плодотворный труд он награжден:

Премией Совета Министров СССР;
Медалью «За трудовые заслуги»;
Почетными грамотами Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Мингорисполкома, Московского района г. Минска, другими наградами.
Является Почетным строителем Республики Беларусь.

Коллеги и друзья выражают искренние

соболезнование семье и близким покойного.

Светлая память о Владимире Николаевиче Телепневе навсегда сохранится в наших сердцах и в тех станциях Минского метрополитена, которыми ежедневно пользуются миллионы пассажиров, в которые он вложил свой творческий талант.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Dec 2018 15:43    Post subject: Reply with quote

Соболезнования
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 30 Dec 2018 23:55    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Вот тут про стоимость метро официальные цифры:
https://minsk.gov.by/ru/normdoc/4053/pril_370_21122017.shtml


Капец ребята ловкие.. Когда надо, политически у них цены 2006 года, а когда надо бабло вытрясать у них " прогнозные цены" Теперь я понимаю кто у нас инфляцию разгоняет! 8-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 31 Dec 2018 12:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот тут про стоимость метро официальные цифры:

https://minsk.gov.by/ru/normdoc/4053/pril_370_21122017.shtml


В проекте инвестиционной программы г. Минска на 2019 г. на метрострой предложено выделить 250 млн. BYN.
Сорри, ссылка куда-то потерялась и быстро не находится...
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 31 Dec 2018 13:58    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Вот тут про стоимость метро официальные цифры:

https://minsk.gov.by/ru/normdoc/4053/pril_370_21122017.shtml


В проекте инвестиционной программы г. Минска на 2019 г. на метрострой предложено выделить 250 млн. BYN.
Сорри, ссылка куда-то потерялась и быстро не находится...

В следующем году значит даже больше 100 млн у.е. туда усвистит. Ну будут фигачить наполеоновскими темпами. Есть вероятность же выборов и в 2019. Зимой чтобы элегантнее было, значит могут именем революции к 102ой годовщине ВОСР.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Jan 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
В проекте инвестиционной программы г. Минска на 2019 г. на метрострой предложено выделить 250 млн. BYN.

Сорри, ссылка куда-то потерялась и быстро не находится...


по приведенной выше ссылке 147 млн. byn, как и все последние годы confused
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 02 Jan 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Enk,
Quote:
В проекте инвестиционной программы г. Минска на 2019 г. на метрострой предложено выделить 250 млн. BYN.

Сорри, ссылка куда-то потерялась и быстро не находится...


по приведенной выше ссылке 147 млн. byn, как и все последние годы confused

Ну так ссылка выше на бюджет 2018 года.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2712
Location: Минск

PostPosted: 02 Jan 2019 13:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
по приведенной выше ссылке 147 млн. byn, как и все последние годы

Megaloman, приведенная ссылка - приложение к инвестиционной программе на 2018 г.
Я писал про проект на 2019. Найдется ссылка - прицеплю.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 03 Jan 2019 15:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Enk,
Quote:
В проекте инвестиционной программы г. Минска на 2019 г. на метрострой предложено выделить 250 млн. BYN.

Сорри, ссылка куда-то потерялась и быстро не находится...


по приведенной выше ссылке 147 млн. byn, как и все последние годы confused


Гигантские для метро деньги. Хватит на поддержание в необвалившемся состоянии старых ям,вялую копку пятка километров новых и перетаскивание с места на место знака Объезд.. гы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 08 Jan 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Гигантские для метро деньги.

любителям дешевых наземных скоростных трамваев и эстакадного метро
LRT в Астане: Как выглядит сейчас и когда запустят
22 мая 2018, 13:18
На строительство LRT в Астане выделили 16 миллиардов тенге

Стоит отметить, что изначально заниматься проектом для казахстанской столицы желали испанские, французские и турецкие компании.

В итоге строительством проекта занялась китайская компания. Стоимость проекта составляет один миллиард 887 миллионов долларов, протяженность - 22,4 километра

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/LRT-v-astane-kak-vyiglyadit-seychas-i-kogda-zapustyat-344490/
какое убожество в реальности.
https://sun9-8.userapi.com/c830509/v830509473/1b6e37/kTkswKYIJ9w.jpg
особенно "радостно" за жильцов под чьи окна впихнут это чудо
...не дай бог такое в Минске
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 51, 52, 53  Next
Page 23 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.183 sec