forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 1010
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv писал(а):

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


Ну да, наш любимый " Дворец Независимости" где то, в чем- то напоминает астанинские дворцы, и одновременно московский " Дворец Съездов" Ну а 4- я линия, спали и в завидках видели московскую кольцевую Линию. :-D А чё, мы ж одна из двух Столиц " Союзного Государства!".Нам, по чину положено! 8-)

Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а часть мегаломаньячного транспортного хаба в районе Дружной, и одновременно, " инвестиционный инструмент" который поможетДана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире 8-)

" Частно- государственное парнество" так сказать beer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а инвестиционный инструмент" который поможет Дана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире

" Частно- государственное партнерство" так сказать

Ну что вы так недооцениваете дану холдингс? Только третья линия? Что ж вы так мелко плаваете? считайте на пару ходов вперед. Вы помните как должна была идти четвертая линия до последнего изменения? Из чижовки-серебрянки по полукольцу к бангалор-веснянке. А теперь где будет идти кольцевая? Сечёте? Комментарии нужны? LOL
По моему в сети десятки карт и ссылок что схема третьей линии была придумана еще в 70-е. Наверно это уже тогда дружественные югославы посетили Машерова и сказали провести линию через свои будущие стройки :-D Видимо, по этой схеме техническая зона третьей линии метро была заложена во всех генпланах. Наконец-то ей решили воспользоваться. То что она не претерпела никаких изменений за без малого полвека, уж решайте сами хорошо или плохо.
Там из любой точки улицы Аэродромной до кулька вокзала или пролетарской максимум 5-6 остановок на ОТ. Можно быстро попасть на Жукова-Пушкина, на Партизанский, на Свердлова-Независимости, по Маяковского на МКАД. И вы хотите сказать что якобы наивно полагаете что квартиры в том районе без метро ну вот вообще не продавались бы? LOL И при том что цены в Минск-мире для данного района вполне приемлимые
https://realt.onliner.by/2018/12/18/minskmir
Можете поискать такие же цены например в Лебяжем, где метро нет и не предвидеться. То что в этом месте города снесли аэропорт и начали застраивать его, считаю хорошо хотя бы тем, что город будет равномерно развит. А не как сейчас, однобоко.
В общем предлагаю переименовать третью линию из зеленолужской (название то какое несуразное) в дана холдинговую. Назначить сербов почетным спонсором третьей линии метро. idea
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.
юго-запад - айрон
малиновка - тапас
грушевка - датч-стар
и так далее. И станции сразу переименовать в честь спонсора expert
Профит Super!
smoke
Цитата:
а часть транспортного хаба в районе Дружной

воу, проектировщики проектировали удобнейшую пересадку двух линий метро на межгалактическом трамвайно-космолетном мегахабе-космопорте "Сухарево-альфа-957", но злобные инопланетяне посетили проектантов и зомбировали им мысль в голосу пересадку двух линий решили сделать у черта на куличках на отшибе города - каком-то захолустном вокзале. fun
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, Своих смайликов густо насыпал, а моих, как бы не заметил. :-P

метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят. tease

Датч Стар? Поубивау бы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.

Идея отличная, там более в Москве уже опробовали. :-)
«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group. По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен».

Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором. Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
trv писал(а):
В обсуждаемой статье не было речи о том, чтобы строить трамвай по маршрутам метро. В статье говорилось, что нужно:
1) после окончания строительства Л3 и продления Л1 и Л2 остановиться с развитием сети метро.
2) строить трамвай на выделенке в местах, где это предусмотрено планами.

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


trv, видите, как по разному мы с Вами воспринимаем написанное в статье. Интересно, какой именно вариант имел ввиду автор.
Что же, давайте взглянем на ситуацию с этой точки зрения.
Выбор между вариантами "строить метро, там где запланировано метро" или "строить трамвай, там где запланирован трамвай" - это выбор куда направить деньги, т.е. куда направить инвестиции. Для принятия решения, что называется по грубому, в первом приближении, можно использовать простую формулу расчета эффективности, или по другому - возврата инвестиций: ROI = (Общий доход - Сумма инвестиций) / Сумму инвестиций * 100

Автор утверждает, что выгода от трамвая будет выше, потому что 1 км. трамвая стоит дешевле, чем 1 км. метро. Однако автор никак не считает доход, который будет получен с 1 км. трамвая и с 1 км. метро, и в этом, на мой взгляд, кроется ошибка в его рассуждения. Лично мне было бы интересно узнать его оценку и расчет Общего дохода от трамвая и от метро. Я Вам больше скажу, я считаю что автор - молодец, что в принципе подобный вопрос поднимает: пошевелить мозгами и просчитать альтернативы - полезно.


А его, кто нибудь в принципе считает вообще, этот "доход"? Делает сравнительную аналитику проектов с разными видами транспорта, по длине маршрутов, экономике ПС и скорости перевозок? Все время плачут что надо поднять тариф и дайте грошей на обновление парка! Походу все управление в Минске завязано на этом

Цитата:
Раз уж затронули тему Тракторного и Петровщины: выбор что строить и в какой последовательности совершается не только на основании финансовых критериев, учитываются так же и социальные, и технические, и прогнозные и, скорей всего, какие то другие характеристики. Та же Каменная горка, на момент планирования, была, по сути, чистым полем.


Она не была "по сути". Там реально. рожь росла, а местные кунцевщинские выгуливали собак, а я ходил пешком на жданики по короткой тропинке через поле. После того, как у А.К "Ждановичи" эту землю отобрали, дали взамен несколько убитых колхозов вокруг Минска.. После этого мы стали звать гендиректора Гришу Чуйко - Маркизом Карабасом LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Последний раз редактировалось: Tebus (19 Дек 2018 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку под станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


Последний раз редактировалось: Чебурашка2 (19 Дек 2018 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку для станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


И полигон Восточный пусть вывезут! А то навязывают гедонизм и мир чистогана, а чистить авгиевы конюшни не хотят ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D
Цитата:
Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором.

ой да ладно, нам впервой ли что ли законы задним числом принимать? Super!
а100 как-то не очень, с автобусом по проспекту будут путать, может хоть Боровая? А-100 приписать мелким шрифтом внизу? beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Tebus,
Цитата:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D


Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 557
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus писал(а):
Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

ну фиг его знает.
я там по делам в пятницу был - около 14-00 на ост ул Радужная 1эл пришел уже так хорошо загруженный , причем перед ним минуты прошел тралик нейки.
и еще до орловки это длинный 1эл уже так капитально утрамбовали.
там что-то большее уже просится чем авт/трол/элек просится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tebus
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 23.02.2006
Сообщения: 405
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Цитата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL


У нас Дынама-Минск дежурно влетающее российским середнячкам-слабачкам, хлавный балельщиг/спонсор-учредитель скоро от разачарования в момент очередного втыка, возьмет и прихлопнет.

Или Солигорские шахтеры с вилами, или что у них там, в Столицу придут, касками стучать денехспортивных успехов требовать!. Чемпионат Беларуси то-же медленно но верно загибается. Какая хоккейная линия?! Дуста с уксусом им усем hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 25.08.2018
Сообщения: 398
Откуда: Молодечно

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Tebus,
Цитата:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ


Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tebus,
Цитата:
Какая хоккейная линия?!

а как же чемпионат мира по клюшкощшайбе раз в 10 лет? Неужели вам ради этого жалко какую-то одну несчастную линию метро? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 7143
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Цитата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Мои фломастеры тоже обычно такое рисуют... Но! Всякий раз когда я делаю зум - я ломаюсь об участок от АВВ до Переспы. Как это проложить вменяемым образом?
Тростенецкая-Смоленская-жд ветка-Чапаева-Бядули-первое кольцо? Вроде самое реалистичное - но получаются пересадки на Пролетарской и Переспе параллельно станциям Л2 и Л3. Они там влезут? И сама линия в виде адской буквы S. Вывести на Пярэспу иначе вообще никак - если как-то вести под кропоткина - линия уходи в Новинки вместо Дроздов... То есть на Пярэспу вести только под Варвашерова. А туда можно попасть только как выше описано...
Другая мысль - снести часть промзоны, с Тростенецкой уйти на Велосипедный-Серафимовича-Пулихова-парк Горького наискосок-Коммунистическая до Москва-Минска, затем через холм, Свислочь, пересадка на Профсоюзной. В таком варианте проблемы - длинные участки вдоль реки, траволатор на Победы, Проходка под узкой Коммунистической... Но линия как-то прямее.



L5.png
 Описание:
 Размер файла:  328.47 KB
 Просмотрено:  802 раз(а)

L5.png



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и я порисую


minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Описание:

Скачать файл
 Имя файла:  minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Размер файла:  1.68 MB
 Скачано:  191 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21390
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева. Можна метро з КГ адразу на Скрыпнікава - Мазурава - ДС Сух-6? Ну так вось, змейкаю ад тэтрыса.
Вашая размова апошняй старонкі проста дзіцячы сад.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиханович Андрей писал(а):
Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...

Можно хоть и под МКАД (56 км) копать, только не забывайте, что от протяженности зависит стоимость.
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард (по факту явно больше выйдет, даже исходя озвученных в СМИ цифр 1км ~ 70 млн., то 17,2 км ~1,2 млрд.)
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, будет длиннее, ~ 25 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.
Хотите рисовать шире радиус - ищите дополнительные миллиарды.


Последний раз редактировалось: trv (19 Дек 2018 22:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард


Два миллиарда.
Миллиард - это только первый участок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iкс,
Цитата:
Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева.

как будто не хватает глагола в предложении.
trv,
Цитата:
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, т.е. более, чем в 2 раза длиннее, ~ 37 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.

Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.
Чебурашка2,
Цитата:
Миллиард - это только первый участок

Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

ЗЫ: свои фломастеры выношу в оффтопик
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3738&postdays=0&postorder=asc&start=175
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trv
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 172

СообщениеДобавлено: 19 Дек 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.

Сорь, не из того проекта 4й линии цифра. Верно 25,4 км.
Цитата:
Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

В СМИ озвучивались разные варианты стоимости.
Чебурашка2 писал(а):
Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. :-) И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле. :-)
Деды наши все предвидели, даже строительство двух арен LOL
Советские планы строительства метрополитена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trv,
Цитата:
Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле.

Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1122

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт цены 3-ей линии. Обсуждалось
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=341324#341324

Цитата:

Весь участок из 7 станции с электродепо стоит 1 трлн. 865 млрд в базисных ценах 2006 года
Источник - http://mtis.tv/projects/davajte-razberyomsya/davajte-razberemsya-stroitelstvo-metropolitena.html (19:40)
Это стоимость до корректировки проекта. Корректировка даст удешевление на процентов 10-20.
Общий индекс изменения стоимости СМР на ноябрь 2013 года составляет 5,5920
Таким образом, в ценах ноября 2013 года, стоимость строительства 3-ей линии составляет 10 трлн 429 млрд 8-)


На ноябрь 2018 общий индекс изменения стоимости СМР составляет 0,001068 (https://www.gki.gov.by/uploads/files/indeksy-smr-na-nojabr-2018.pdf)

Что даёт 1 млрд 992 млн рублей в текущих ценах.
Т.е. почти миллиард зелёных только за 7 станций с депо. Зелёный Луг ещё будет миллиард.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 1123
Откуда: Минск, Белоруссия

СообщениеДобавлено: 20 Дек 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2,
попытался собрать информацию по годам.
Вышло следующее:
2018 - 147 млн. руб.
https://primepress.by/news/kompanii/na_stroitelstvo_tretey_linii_metro_v_minske_planiruetsya_vydelit_v_2018_g_147_mln_bel_rub-2435/
2017 - 153 млн.бел. руб.
https://buhgalter.by/news/show/28060/
25.09.2017, новость что на текущий момент потратили 431 млн. бел. руб.
https://citydog.by/post/zaden-metro-10101/
2016 - 210 млн. руб.
https://www.sb.by/articles/v-2016-godu-na-stroitelstvo-metro-v-minske-vydelyat-br2-mlrd-100-mln.html
правда вот здесь дается уточнение что на третью линию из них - 120 млн. руб.
http://metr.by/article/3939
еще 30 млн. дополнительно на ввод Алеси
https://realt.onliner.by/2015/12/15/budzhet
2015 - 111 млн.
https://naviny.by/node/286924/talk
2014 - 56 млн. руб.
Суммируя, имеем 827 млн. руб. на конец 2018 года.
То есть за пять лет уже более 0,4 ярда зелени.
Об этом же говорит и Румас в старой статье:
Цитата:
Он уточнил, что строить новую линию метро предполагается в два этапа. Общий объем инвестиций примерно составляет 1,8 трлн рублей в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014—2017 годы.

https://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 28, 29, 30  След.
Страница 22 из 30
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.368 sec