forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 47, 48, 49  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1012
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2018 22:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv пісаў(ла):

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


Ну да, наш любимый " Дворец Независимости" где то, в чем- то напоминает астанинские дворцы, и одновременно московский " Дворец Съездов" Ну а 4- я линия, спали и в завидках видели московскую кольцевую Линию. :-D А чё, мы ж одна из двух Столиц " Союзного Государства!".Нам, по чину положено! 8-)

Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а часть мегаломаньячного транспортного хаба в районе Дружной, и одновременно, " инвестиционный инструмент" который поможетДана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире 8-)

" Частно- государственное парнество" так сказать beer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 09:29    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а инвестиционный инструмент" который поможет Дана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире

" Частно- государственное партнерство" так сказать

Ну что вы так недооцениваете дану холдингс? Только третья линия? Что ж вы так мелко плаваете? считайте на пару ходов вперед. Вы помните как должна была идти четвертая линия до последнего изменения? Из чижовки-серебрянки по полукольцу к бангалор-веснянке. А теперь где будет идти кольцевая? Сечёте? Комментарии нужны? LOL
По моему в сети десятки карт и ссылок что схема третьей линии была придумана еще в 70-е. Наверно это уже тогда дружественные югославы посетили Машерова и сказали провести линию через свои будущие стройки :-D Видимо, по этой схеме техническая зона третьей линии метро была заложена во всех генпланах. Наконец-то ей решили воспользоваться. То что она не претерпела никаких изменений за без малого полвека, уж решайте сами хорошо или плохо.
Там из любой точки улицы Аэродромной до кулька вокзала или пролетарской максимум 5-6 остановок на ОТ. Можно быстро попасть на Жукова-Пушкина, на Партизанский, на Свердлова-Независимости, по Маяковского на МКАД. И вы хотите сказать что якобы наивно полагаете что квартиры в том районе без метро ну вот вообще не продавались бы? LOL И при том что цены в Минск-мире для данного района вполне приемлимые
https://realt.onliner.by/2018/12/18/minskmir
Можете поискать такие же цены например в Лебяжем, где метро нет и не предвидеться. То что в этом месте города снесли аэропорт и начали застраивать его, считаю хорошо хотя бы тем, что город будет равномерно развит. А не как сейчас, однобоко.
В общем предлагаю переименовать третью линию из зеленолужской (название то какое несуразное) в дана холдинговую. Назначить сербов почетным спонсором третьей линии метро. idea
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.
юго-запад - айрон
малиновка - тапас
грушевка - датч-стар
и так далее. И станции сразу переименовать в честь спонсора expert
Профит Super!
smoke
Цытата:
а часть транспортного хаба в районе Дружной

воу, проектировщики проектировали удобнейшую пересадку двух линий метро на межгалактическом трамвайно-космолетном мегахабе-космопорте "Сухарево-альфа-957", но злобные инопланетяне посетили проектантов и зомбировали им мысль в голосу пересадку двух линий решили сделать у черта на куличках на отшибе города - каком-то захолустном вокзале. fun
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 12:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, Своих смайликов густо насыпал, а моих, как бы не заметил. :-P

метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят. tease

Датч Стар? Поубивау бы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 228

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 12:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.

Идея отличная, там более в Москве уже опробовали. :-)
«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group. По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен».

Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором. Super!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 12:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
trv пісаў(ла):
В обсуждаемой статье не было речи о том, чтобы строить трамвай по маршрутам метро. В статье говорилось, что нужно:
1) после окончания строительства Л3 и продления Л1 и Л2 остановиться с развитием сети метро.
2) строить трамвай на выделенке в местах, где это предусмотрено планами.

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


trv, видите, как по разному мы с Вами воспринимаем написанное в статье. Интересно, какой именно вариант имел ввиду автор.
Что же, давайте взглянем на ситуацию с этой точки зрения.
Выбор между вариантами "строить метро, там где запланировано метро" или "строить трамвай, там где запланирован трамвай" - это выбор куда направить деньги, т.е. куда направить инвестиции. Для принятия решения, что называется по грубому, в первом приближении, можно использовать простую формулу расчета эффективности, или по другому - возврата инвестиций: ROI = (Общий доход - Сумма инвестиций) / Сумму инвестиций * 100

Автор утверждает, что выгода от трамвая будет выше, потому что 1 км. трамвая стоит дешевле, чем 1 км. метро. Однако автор никак не считает доход, который будет получен с 1 км. трамвая и с 1 км. метро, и в этом, на мой взгляд, кроется ошибка в его рассуждения. Лично мне было бы интересно узнать его оценку и расчет Общего дохода от трамвая и от метро. Я Вам больше скажу, я считаю что автор - молодец, что в принципе подобный вопрос поднимает: пошевелить мозгами и просчитать альтернативы - полезно.


А его, кто нибудь в принципе считает вообще, этот "доход"? Делает сравнительную аналитику проектов с разными видами транспорта, по длине маршрутов, экономике ПС и скорости перевозок? Все время плачут что надо поднять тариф и дайте грошей на обновление парка! Походу все управление в Минске завязано на этом

Цытата:
Раз уж затронули тему Тракторного и Петровщины: выбор что строить и в какой последовательности совершается не только на основании финансовых критериев, учитываются так же и социальные, и технические, и прогнозные и, скорей всего, какие то другие характеристики. Та же Каменная горка, на момент планирования, была, по сути, чистым полем.


Она не была "по сути". Там реально. рожь росла, а местные кунцевщинские выгуливали собак, а я ходил пешком на жданики по короткой тропинке через поле. После того, как у А.К "Ждановичи" эту землю отобрали, дали взамен несколько убитых колхозов вокруг Минска.. После этого мы стали звать гендиректора Гришу Чуйко - Маркизом Карабасом LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (19 Снж 2018 12:55), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 12:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку под станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (19 Снж 2018 13:23), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 13:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку для станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


И полигон Восточный пусть вывезут! А то навязывают гедонизм и мир чистогана, а чистить авгиевы конюшни не хотят ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 14:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D
Цытата:
Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором.

ой да ладно, нам впервой ли что ли законы задним числом принимать? Super!
а100 как-то не очень, с автобусом по проспекту будут путать, может хоть Боровая? А-100 приписать мелким шрифтом внизу? beer
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 15:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D


Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Vovan
консультант


 bytrans

Далучыўся: 31.07.2006
Допісы: 577
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus пісаў(ла):
Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

ну фиг его знает.
я там по делам в пятницу был - около 14-00 на ост ул Радужная 1эл пришел уже так хорошо загруженный , причем перед ним минуты прошел тралик нейки.
и еще до орловки это длинный 1эл уже так капитально утрамбовали.
там что-то большее уже просится чем авт/трол/элек просится
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 16:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 16:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 447
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 17:08    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Цытата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL


У нас Дынама-Минск дежурно влетающее российским середнячкам-слабачкам, хлавный балельщиг/спонсор-учредитель скоро от разачарования в момент очередного втыка, возьмет и прихлопнет.

Или Солигорские шахтеры с вилами, или что у них там, в Столицу придут, касками стучать денехспортивных успехов требовать!. Чемпионат Беларуси то-же медленно но верно загибается. Какая хоккейная линия?! Дуста с уксусом им усем hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 19:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Tebus,
Цытата:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ


Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 19:54    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus,
Цытата:
Какая хоккейная линия?!

а как же чемпионат мира по клюшкощшайбе раз в 10 лет? Неужели вам ради этого жалко какую-то одну несчастную линию метро? ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 7313
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 19:55    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2 пісаў(ла):
Цытата:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Мои фломастеры тоже обычно такое рисуют... Но! Всякий раз когда я делаю зум - я ломаюсь об участок от АВВ до Переспы. Как это проложить вменяемым образом?
Тростенецкая-Смоленская-жд ветка-Чапаева-Бядули-первое кольцо? Вроде самое реалистичное - но получаются пересадки на Пролетарской и Переспе параллельно станциям Л2 и Л3. Они там влезут? И сама линия в виде адской буквы S. Вывести на Пярэспу иначе вообще никак - если как-то вести под кропоткина - линия уходи в Новинки вместо Дроздов... То есть на Пярэспу вести только под Варвашерова. А туда можно попасть только как выше описано...
Другая мысль - снести часть промзоны, с Тростенецкой уйти на Велосипедный-Серафимовича-Пулихова-парк Горького наискосок-Коммунистическая до Москва-Минска, затем через холм, Свислочь, пересадка на Профсоюзной. В таком варианте проблемы - длинные участки вдоль реки, траволатор на Победы, Проходка под узкой Коммунистической... Но линия как-то прямее.



L5.png
 Апісанне:
 Памер файла:  328.47 KB
 Прагледжана:  1161 раз(оў)

L5.png



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 20:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

и я порисую


minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Апісанне:

Спампаваць файл
 Імя файла:  minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Памер файла:  1.68 MB
 Спампавана:  268 раз(оў)

Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21607
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 20:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева. Можна метро з КГ адразу на Скрыпнікава - Мазурава - ДС Сух-6? Ну так вось, змейкаю ад тэтрыса.
Вашая размова апошняй старонкі проста дзіцячы сад.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 228

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 22:22    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Тиханович Андрей пісаў(ла):
Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...

Можно хоть и под МКАД (56 км) копать, только не забывайте, что от протяженности зависит стоимость.
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард (по факту явно больше выйдет, даже исходя озвученных в СМИ цифр 1км ~ 70 млн., то 17,2 км ~1,2 млрд.)
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, будет длиннее, ~ 25 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.
Хотите рисовать шире радиус - ищите дополнительные миллиарды.


Апошні раз рэдагаванае: trv (19 Снж 2018 22:42), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 22:26    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард


Два миллиарда.
Миллиард - это только первый участок
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 22:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс,
Цытата:
Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева.

как будто не хватает глагола в предложении.
trv,
Цытата:
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, т.е. более, чем в 2 раза длиннее, ~ 37 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.

Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.
Чебурашка2,
Цытата:
Миллиард - это только первый участок

Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

ЗЫ: свои фломастеры выношу в оффтопик
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3738&postdays=0&postorder=asc&start=175
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 228

ДопісЗмешчанае: 19 Снж 2018 22:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman пісаў(ла):
Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.

Сорь, не из того проекта 4й линии цифра. Верно 25,4 км.
Цытата:
Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

В СМИ озвучивались разные варианты стоимости.
Чебурашка2 пісаў(ла):
Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. :-) И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле. :-)
Деды наши все предвидели, даже строительство двух арен LOL
Советские планы строительства метрополитена
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 08:58    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

trv,
Цытата:
Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле.

Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1176

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 09:34    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Насчёт цены 3-ей линии. Обсуждалось
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=341324#341324

Цытата:

Весь участок из 7 станции с электродепо стоит 1 трлн. 865 млрд в базисных ценах 2006 года
Источник - http://mtis.tv/projects/davajte-razberyomsya/davajte-razberemsya-stroitelstvo-metropolitena.html (19:40)
Это стоимость до корректировки проекта. Корректировка даст удешевление на процентов 10-20.
Общий индекс изменения стоимости СМР на ноябрь 2013 года составляет 5,5920
Таким образом, в ценах ноября 2013 года, стоимость строительства 3-ей линии составляет 10 трлн 429 млрд 8-)


На ноябрь 2018 общий индекс изменения стоимости СМР составляет 0,001068 (https://www.gki.gov.by/uploads/files/indeksy-smr-na-nojabr-2018.pdf)

Что даёт 1 млрд 992 млн рублей в текущих ценах.
Т.е. почти миллиард зелёных только за 7 станций с депо. Зелёный Луг ещё будет миллиард.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1211
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2018 13:33    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2,
попытался собрать информацию по годам.
Вышло следующее:
2018 - 147 млн. руб.
https://primepress.by/news/kompanii/na_stroitelstvo_tretey_linii_metro_v_minske_planiruetsya_vydelit_v_2018_g_147_mln_bel_rub-2435/
2017 - 153 млн.бел. руб.
https://buhgalter.by/news/show/28060/
25.09.2017, новость что на текущий момент потратили 431 млн. бел. руб.
https://citydog.by/post/zaden-metro-10101/
2016 - 210 млн. руб.
https://www.sb.by/articles/v-2016-godu-na-stroitelstvo-metro-v-minske-vydelyat-br2-mlrd-100-mln.html
правда вот здесь дается уточнение что на третью линию из них - 120 млн. руб.
http://metr.by/article/3939
еще 30 млн. дополнительно на ввод Алеси
https://realt.onliner.by/2015/12/15/budzhet
2015 - 111 млн.
https://naviny.by/node/286924/talk
2014 - 56 млн. руб.
Суммируя, имеем 827 млн. руб. на конец 2018 года.
То есть за пять лет уже более 0,4 ярда зелени.
Об этом же говорит и Румас в старой статье:
Цытата:
Он уточнил, что строить новую линию метро предполагается в два этапа. Общий объем инвестиций примерно составляет 1,8 трлн рублей в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014—2017 годы.

https://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-74
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 47, 48, 49  Наст.
Старонка 22 з 49
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.291 sec