forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1043
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 18 Dec 2018 22:53    Post subject: Reply with quote

trv wrote:

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


Ну да, наш любимый " Дворец Независимости" где то, в чем- то напоминает астанинские дворцы, и одновременно московский " Дворец Съездов" Ну а 4- я линия, спали и в завидках видели московскую кольцевую Линию. :-D А чё, мы ж одна из двух Столиц " Союзного Государства!".Нам, по чину положено! 8-)

Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а часть мегаломаньячного транспортного хаба в районе Дружной, и одновременно, " инвестиционный инструмент" который поможетДана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире 8-)

" Частно- государственное парнество" так сказать beer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 09:29    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Я так думаю, что третья линия это конечно не понты, а инвестиционный инструмент" который поможет Дана Холдингу вдувать свои бетонные сотки в Минск- Мире

" Частно- государственное партнерство" так сказать

Ну что вы так недооцениваете дану холдингс? Только третья линия? Что ж вы так мелко плаваете? считайте на пару ходов вперед. Вы помните как должна была идти четвертая линия до последнего изменения? Из чижовки-серебрянки по полукольцу к бангалор-веснянке. А теперь где будет идти кольцевая? Сечёте? Комментарии нужны? LOL
По моему в сети десятки карт и ссылок что схема третьей линии была придумана еще в 70-е. Наверно это уже тогда дружественные югославы посетили Машерова и сказали провести линию через свои будущие стройки :-D Видимо, по этой схеме техническая зона третьей линии метро была заложена во всех генпланах. Наконец-то ей решили воспользоваться. То что она не претерпела никаких изменений за без малого полвека, уж решайте сами хорошо или плохо.
Там из любой точки улицы Аэродромной до кулька вокзала или пролетарской максимум 5-6 остановок на ОТ. Можно быстро попасть на Жукова-Пушкина, на Партизанский, на Свердлова-Независимости, по Маяковского на МКАД. И вы хотите сказать что якобы наивно полагаете что квартиры в том районе без метро ну вот вообще не продавались бы? LOL И при том что цены в Минск-мире для данного района вполне приемлимые
https://realt.onliner.by/2018/12/18/minskmir
Можете поискать такие же цены например в Лебяжем, где метро нет и не предвидеться. То что в этом месте города снесли аэропорт и начали застраивать его, считаю хорошо хотя бы тем, что город будет равномерно развит. А не как сейчас, однобоко.
В общем предлагаю переименовать третью линию из зеленолужской (название то какое несуразное) в дана холдинговую. Назначить сербов почетным спонсором третьей линии метро. idea
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.
юго-запад - айрон
малиновка - тапас
грушевка - датч-стар
и так далее. И станции сразу переименовать в честь спонсора expert
Профит Super!
smoke
Quote:
а часть транспортного хаба в районе Дружной

воу, проектировщики проектировали удобнейшую пересадку двух линий метро на межгалактическом трамвайно-космолетном мегахабе-космопорте "Сухарево-альфа-957", но злобные инопланетяне посетили проектантов и зомбировали им мысль в голосу пересадку двух линий решили сделать у черта на куличках на отшибе города - каком-то захолустном вокзале. fun
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 12:26    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Своих смайликов густо насыпал, а моих, как бы не заметил. :-P

метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят. tease

Датч Стар? Поубивау бы!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 19 Dec 2018 12:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Вообще где какой застройщик строит дома около метро, навесить еще и колхоз станцию метро в том районе.

Идея отличная, там более в Москве уже опробовали. :-)
«Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group. По информации журнала «Forbes», владелец Crocus Group Арас Агаларов стал единственным в России частным соинвестором строительства метро. После оформления станционного комплекса в собственность компании Crocus Group частный инвестор передал его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен».

Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором. Super!
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 12:43    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
trv wrote:
В обсуждаемой статье не было речи о том, чтобы строить трамвай по маршрутам метро. В статье говорилось, что нужно:
1) после окончания строительства Л3 и продления Л1 и Л2 остановиться с развитием сети метро.
2) строить трамвай на выделенке в местах, где это предусмотрено планами.

Есть версия, что сегодняшние проекты по строительству метро продиктованы "понтами" и гигантоманией, а не насущной необходимостью, в результате будут потрачены большие деньги, и не будет получено реального эффекта.

Конкретно сейчас разве стоит острая проблема транспортного сообщения Тракторного завода и Петровщины? Хоть метро, хоть трамваем? Так зачем на это тратить пусть не 1 миллиард, а 630 миллионов? Их некуда больше деть?


trv, видите, как по разному мы с Вами воспринимаем написанное в статье. Интересно, какой именно вариант имел ввиду автор.
Что же, давайте взглянем на ситуацию с этой точки зрения.
Выбор между вариантами "строить метро, там где запланировано метро" или "строить трамвай, там где запланирован трамвай" - это выбор куда направить деньги, т.е. куда направить инвестиции. Для принятия решения, что называется по грубому, в первом приближении, можно использовать простую формулу расчета эффективности, или по другому - возврата инвестиций: ROI = (Общий доход - Сумма инвестиций) / Сумму инвестиций * 100

Автор утверждает, что выгода от трамвая будет выше, потому что 1 км. трамвая стоит дешевле, чем 1 км. метро. Однако автор никак не считает доход, который будет получен с 1 км. трамвая и с 1 км. метро, и в этом, на мой взгляд, кроется ошибка в его рассуждения. Лично мне было бы интересно узнать его оценку и расчет Общего дохода от трамвая и от метро. Я Вам больше скажу, я считаю что автор - молодец, что в принципе подобный вопрос поднимает: пошевелить мозгами и просчитать альтернативы - полезно.


А его, кто нибудь в принципе считает вообще, этот "доход"? Делает сравнительную аналитику проектов с разными видами транспорта, по длине маршрутов, экономике ПС и скорости перевозок? Все время плачут что надо поднять тариф и дайте грошей на обновление парка! Походу все управление в Минске завязано на этом

Quote:
Раз уж затронули тему Тракторного и Петровщины: выбор что строить и в какой последовательности совершается не только на основании финансовых критериев, учитываются так же и социальные, и технические, и прогнозные и, скорей всего, какие то другие характеристики. Та же Каменная горка, на момент планирования, была, по сути, чистым полем.


Она не была "по сути". Там реально. рожь росла, а местные кунцевщинские выгуливали собак, а я ходил пешком на жданики по короткой тропинке через поле. После того, как у А.К "Ждановичи" эту землю отобрали, дали взамен несколько убитых колхозов вокруг Минска.. После этого мы стали звать гендиректора Гришу Чуйко - Маркизом Карабасом LOL

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 19 Dec 2018 12:55; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 19 Dec 2018 12:51    Post subject: Reply with quote

Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку под станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


Last edited by Чебурашка2 on 19 Dec 2018 13:23; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 13:00    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Пусть господа застройщики оплатят продление 3-ей линии от "Логойской" до Новой Боровой. Super! Добровольно, конечно
Я уже и площадку для станцию присмотрел. Под парковкой у Гиппо ;-)


И полигон Восточный пусть вывезут! А то навязывают гедонизм и мир чистогана, а чистить авгиевы конюшни не хотят ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 14:05    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D
Quote:
Для Тапазов, Айронов и ДатчСтаров уже опоздали, за построенную станцию денег задним числом не сдерешь, да и на Аэродромную уже тоннели почти прокопаны. А вот выше обсуждалось - за счет чьего бюджета финансировать продление до Новой Боровой, если Минск денег не даст, так как не его территория, а область - так как денег нет. Так что прям просится название "А-100" с соответствующим спонсором.

ой да ладно, нам впервой ли что ли законы задним числом принимать? Super!
а100 как-то не очень, с автобусом по проспекту будут путать, может хоть Боровая? А-100 приписать мелким шрифтом внизу? beer
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 15:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
метроБАН Лебяжьего объясняется просто, эти люди на метро, в булочную не ездят.

да ты шо? на вертолетах летают? а кто это ездит на А73, 44, 130? не перепутал чай этих людей с теми что живут севернее проспекта победителей? :-D


Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 16:00    Post subject: Reply with quote

Tebus wrote:
Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

ну фиг его знает.
я там по делам в пятницу был - около 14-00 на ост ул Радужная 1эл пришел уже так хорошо загруженный , причем перед ним минуты прошел тралик нейки.
и еще до орловки это длинный 1эл уже так капитально утрамбовали.
там что-то большее уже просится чем авт/трол/элек просится
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 19 Dec 2018 16:00    Post subject: Reply with quote

Quote:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 16:14    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 471
Location: Минск

PostPosted: 19 Dec 2018 17:08    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Quote:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL


У нас Дынама-Минск дежурно влетающее российским середнячкам-слабачкам, хлавный балельщиг/спонсор-учредитель скоро от разачарования в момент очередного втыка, возьмет и прихлопнет.

Или Солигорские шахтеры с вилами, или что у них там, в Столицу придут, касками стучать денехспортивных успехов требовать!. Чемпионат Беларуси то-же медленно но верно загибается. Какая хоккейная линия?! Дуста с уксусом им усем hammer

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 803
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Dec 2018 19:23    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Tebus,
Quote:
Жители поселка Ждановичи, микрорайона Веснянка, посетители рынка, болельщики хоккея, дети на тренировки, студенты БГАФК,
и, в том числе обслуга тех "кто к северу"
Там еще 1-й маршрут дефилирует,11-й, 10-й Т, Штадлеры на Минск-Западный...

Лебяжий-Радужный только часть всего массива и все равно там нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...

госпади, метрофобия какая-то, и тут уже метро мерещится, где у меня про метро к лебяжему? facepalm
Я про то что не 100% жителей лебяжьего едут на авто, ктото и на ОТ


Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 19:54    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Какая хоккейная линия?!

а как же чемпионат мира по клюшкощшайбе раз в 10 лет? Неужели вам ради этого жалко какую-то одну несчастную линию метро? ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 19 Dec 2018 19:55    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Quote:
нет и не будет столько людей чтобы их подземным метро вывозить...


Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от
Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Мои фломастеры тоже обычно такое рисуют... Но! Всякий раз когда я делаю зум - я ломаюсь об участок от АВВ до Переспы. Как это проложить вменяемым образом?
Тростенецкая-Смоленская-жд ветка-Чапаева-Бядули-первое кольцо? Вроде самое реалистичное - но получаются пересадки на Пролетарской и Переспе параллельно станциям Л2 и Л3. Они там влезут? И сама линия в виде адской буквы S. Вывести на Пярэспу иначе вообще никак - если как-то вести под кропоткина - линия уходи в Новинки вместо Дроздов... То есть на Пярэспу вести только под Варвашерова. А туда можно попасть только как выше описано...
Другая мысль - снести часть промзоны, с Тростенецкой уйти на Велосипедный-Серафимовича-Пулихова-парк Горького наискосок-Коммунистическая до Москва-Минска, затем через холм, Свислочь, пересадка на Профсоюзной. В таком варианте проблемы - длинные участки вдоль реки, траволатор на Победы, Проходка под узкой Коммунистической... Но линия как-то прямее.



L5.png
 Description:
 Filesize:  328.47 KB
 Viewed:  1655 Time(s)

L5.png



_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 20:01    Post subject: Reply with quote

и я порисую


minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Description:

Download
 Filename:  minskmetroproekt-skhema-27.jpg
 Filesize:  1.68 MB
 Downloaded:  390 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21761
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 19 Dec 2018 20:03    Post subject: Reply with quote

Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева. Можна метро з КГ адразу на Скрыпнікава - Мазурава - ДС Сух-6? Ну так вось, змейкаю ад тэтрыса.
Вашая размова апошняй старонкі проста дзіцячы сад.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 19 Dec 2018 22:22    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Вот тут то и возникает идея про 4 линию через Спортивную-Масюковщину-Веснянку(Минск-Арену)-Крупцы-...

Можно хоть и под МКАД (56 км) копать, только не забывайте, что от протяженности зависит стоимость.
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард (по факту явно больше выйдет, даже исходя озвученных в СМИ цифр 1км ~ 70 млн., то 17,2 км ~1,2 млрд.)
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, будет длиннее, ~ 25 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.
Хотите рисовать шире радиус - ищите дополнительные миллиарды.


Last edited by trv on 19 Dec 2018 22:42; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 19 Dec 2018 22:26    Post subject: Reply with quote

Quote:
3-я линия 17,2 км по планам обойдется в 1 миллиард


Два миллиарда.
Миллиард - это только первый участок
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Dec 2018 22:36    Post subject: Reply with quote

Iкс,
Quote:
Асабліва загагуліна Мінск Арэна - Ціміразева.

как будто не хватает глагола в предложении.
trv,
Quote:
4-я линия, нарисованная преимущественно под 2-кольцом, т.е. более, чем в 2 раза длиннее, ~ 37 км, а значит готовьте 2,5-3 миллиарда.

Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.
Чебурашка2,
Quote:
Миллиард - это только первый участок

Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

ЗЫ: свои фломастеры выношу в оффтопик
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=3738&postdays=0&postorder=asc&start=175
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 239

PostPosted: 19 Dec 2018 22:46    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Почему 37 км? Вроде на схеме метропроекта написано 25,4 км.

Сорь, не из того проекта 4й линии цифра. Верно 25,4 км.
Quote:
Почему только первый? Это вся линия: 17 км х 70 млн. = 1,2 млрд. у.е.

В СМИ озвучивались разные варианты стоимости.
Чебурашка2 wrote:
Когда накачу двести грамм, рисую фломастером пятую линию (Хоккейную) от Аквапарка, по проспекту Победителей, через "Пярэспу", "Площадь Победы" и "Пролетарскую" в Серебрянку и Чижовку... LOL

Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. :-) И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле. :-)
Деды наши все предвидели, даже строительство двух арен LOL
Советские планы строительства метрополитена
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Dec 2018 08:58    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Обратите внимание на отличный план, только пыль стряхнуть полувековую. Вилочное ответвление к одной арене и вилочное ответвление к другой арене. И копать в 3 раза меньше, и центральные улицы перекрывать не надо. И быстрее, и дешевле.

Жители КаГорки, Сухарево, Домбровки, Запада, Красного Бора, работники автоваза, МЗКТ, СЭЗ Шабаны будут безусловно рады интервалам 4 минуты вместо двух в час-пик, и 10 вместо пяти - во внепиковое. ;-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 20 Dec 2018 09:34    Post subject: Reply with quote

Насчёт цены 3-ей линии. Обсуждалось
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=341324#341324

Quote:

Весь участок из 7 станции с электродепо стоит 1 трлн. 865 млрд в базисных ценах 2006 года
Источник - http://mtis.tv/projects/davajte-razberyomsya/davajte-razberemsya-stroitelstvo-metropolitena.html (19:40)
Это стоимость до корректировки проекта. Корректировка даст удешевление на процентов 10-20.
Общий индекс изменения стоимости СМР на ноябрь 2013 года составляет 5,5920
Таким образом, в ценах ноября 2013 года, стоимость строительства 3-ей линии составляет 10 трлн 429 млрд 8-)


На ноябрь 2018 общий индекс изменения стоимости СМР составляет 0,001068 (https://www.gki.gov.by/uploads/files/indeksy-smr-na-nojabr-2018.pdf)

Что даёт 1 млрд 992 млн рублей в текущих ценах.
Т.е. почти миллиард зелёных только за 7 станций с депо. Зелёный Луг ещё будет миллиард.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 20 Dec 2018 13:33    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
попытался собрать информацию по годам.
Вышло следующее:
2018 - 147 млн. руб.
https://primepress.by/news/kompanii/na_stroitelstvo_tretey_linii_metro_v_minske_planiruetsya_vydelit_v_2018_g_147_mln_bel_rub-2435/
2017 - 153 млн.бел. руб.
https://buhgalter.by/news/show/28060/
25.09.2017, новость что на текущий момент потратили 431 млн. бел. руб.
https://citydog.by/post/zaden-metro-10101/
2016 - 210 млн. руб.
https://www.sb.by/articles/v-2016-godu-na-stroitelstvo-metro-v-minske-vydelyat-br2-mlrd-100-mln.html
правда вот здесь дается уточнение что на третью линию из них - 120 млн. руб.
http://metr.by/article/3939
еще 30 млн. дополнительно на ввод Алеси
https://realt.onliner.by/2015/12/15/budzhet
2015 - 111 млн.
https://naviny.by/node/286924/talk
2014 - 56 млн. руб.
Суммируя, имеем 827 млн. руб. на конец 2018 года.
То есть за пять лет уже более 0,4 ярда зелени.
Об этом же говорит и Румас в старой статье:
Quote:
Он уточнил, что строить новую линию метро предполагается в два этапа. Общий объем инвестиций примерно составляет 1,8 трлн рублей в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014—2017 годы.

https://realt.onliner.by/2014/03/07/metro-74
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 51, 52, 53  Next
Page 22 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.280 sec