forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Oct 2018 18:32    Post subject: Reply with quote

Enk,
Quote:
На метро пока вроде не попадались квадратные колеса...

Vovan,
Quote:
тогда скорее в метро появятся квадратные колеса

за трамвай не скажу, у них до сих пор подрезиненные колеса?
а в метро довольно жесткие требования к колесам, постоянно контролируют и обтачивают всякие прокаты ползуны выкрашивания, чтобы не выходили за пределы допустимых
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2018 19:13    Post subject: Reply with quote

Megaloman, так и у трама тоже требования есть.
только работают там судя по всему через пень-колоду, воевал Варгасов с ними, да похоже проиграл
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 16 Oct 2018 19:18    Post subject: Reply with quote

старожилы метро, проходившие практику в метро иных городов и заставших там подрезиненные колеса, сказывают, что это еще тот геморрой. Вот я и спрашиваю за трамвай - какие нынче на БКМ колеса стоят? Возможно это как-то связано с этим
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 16 Oct 2018 20:22    Post subject: Reply with quote

Quote:
у них до сих пор подрезиненные колеса?

Вроде как да, бандажные подрезиненные, а не цельнокатанные.
Не знаю, что на 843.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 17 Oct 2018 12:47    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, Megaloman, не совсем понял, что значит подрезиненные колёса? на пальцах можете объяснить?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Oct 2018 21:42    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
не совсем понял, что значит подрезиненные колёса? на пальцах можете объяснить?

долго объяснять
http://scbist.com/stati-metro/16681-vagony-metro-kolesnaya-para-i-zubchataya-peredacha.html
Насколько слышал, с крепительными элементами (шпильками) постоянно были проблемы, поэтому в начале 80-х в метро перешли на цельнометаллические и в Минске уже все именно цельные, насчет других метрополитенов не знаю
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 24 Oct 2018 23:49    Post subject: Reply with quote

Возвращаясь к метро. Учитывая, что по продлению Л3 до Логойской уже проекты есть - должны быть (или на подходе) уже и рендеры. Оооочень интересно, будут ли использовать машинку для заливки сводов (на данный момент "целых" две станции построила и вроде как на подходе еще одна).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 31 Oct 2018 23:00    Post subject: Reply with quote

Одна из самых интересных и подробных картинок последнего времени. Застройка к северу от Орловской.
http://centr.minsk.gov.by/images/novosti-2018/10/31.10.2018/DP.jpg
Тут и метро в деталях, и трамвай.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2018 12:04    Post subject: Reply with quote

Сарай нашёл там только на станции метро. Неужели там влепят трамвайное кольцо вместо озера? Представляю, сколько хая от местных будет
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 01 Nov 2018 13:42    Post subject: Reply with quote

Посмотрите внимательнее, длинные зеленые штрихи по Старовиленскому - Щедрина - Нововиленской, и кольцо нарисовано.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Nov 2018 22:16    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Сарай нашёл там только на станции метро.

разве на схеме есть автобусные остановки?
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3605
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 02 Nov 2018 09:26    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Посмотрите внимательнее, длинные зеленые штрихи по Старовиленскому - Щедрина - Нововиленской, и кольцо нарисовано.
и точно. без подсказки бы и не увидел, хоть бы в условные обозначения добавили.

Quote:
Сарай нашёл там только на станции метро
"ТМ" ? Трансформатор, наверное.
Quote:
разве на схеме есть автобусные остановки?
красные прямоугольнички с буквой "А".
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 02 Nov 2018 09:26    Post subject: Reply with quote

Megaloman, я про трамвай. Кстати. на старом генплане такой трамвайной петли не было, его тупо на нововиленскую перекидывали
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 09 Mar 2008
Posts: 4036
Location: Минск (Озеро)

PostPosted: 02 Nov 2018 21:05    Post subject: Reply with quote

Когда-то давно я уже слышал про вывод трамвая на Нововилку через Щедрина.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 374

PostPosted: 03 Nov 2018 09:09    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Megaloman, сарай=трамвай)

Говорили, что в пост-совке невозможно сделать нормальный трамвай, однако в Питере сделали линию частного трамвая "Чижик". https://www.youtube.com/watch?v=za0QnJt6f8E
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 07 Nov 2018 19:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Администрация Партизанского района города Минска приглашает принять участие в проведении общественного обсуждения по объекту «Градостроительный проект детального планирования части территории производственной зоны 72 П2 в границах ул. Долгобродской — ул. Уральской— ул. Фроликова — ул. Передовой — ул. Радиальной — ул. Переходной — ул. Жилуновича — восточной границы ландшафтно-рекреационной зоны 129 ЛРпр — ул. Ванеева»

http://part.gov.by/images/documents/72.eco.project.pdf
"В кадр" попали станции Долгобродская и Уральская 4-й линии, и трамвайная линия по Ваупшасова
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 07 Nov 2018 20:43    Post subject: Reply with quote

Там ещё интересней.
На плане нарисовано элетродепо четвёртой линии - объект H-6.
Плюс соединительная ветвь к нему.
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2018 12:44    Post subject: Reply with quote

канав маловато - 14 всего
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2018 15:01    Post subject: Reply with quote

Vovan, мало того: ещё и нету возможности для расширения. А вообще, тоннелями по цехам как по бульвару. PS. Хорошо, что тракторный перенесут, но поскупились на подземный переход под новой улицей параллельной ж/д.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Nov 2018 17:04    Post subject: Reply with quote

Влад М,
Quote:
shuma писал(а):
Megaloman, сарай=трамвай)

Говорили, что в пост-совке невозможно сделать нормальный трамвай, однако в Питере сделали линию частного трамвая "Чижик". https://www.youtube.com/watch?v=za0QnJt6f8E

Кто хочет- тот делает, был бы откат стимул. Даже у нас, в Витебске и, особенно в Новополоцке вполне нормальная сеть на выделенке. В НП даже и не думал про поездках на автобусах.
PS. 1000! :-)

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15089
Location: Mинск

PostPosted: 08 Nov 2018 17:10    Post subject: Reply with quote

В Ереване еще при СССР частник выкупил списанный РВЗ и работал на маршруте. Жена кондуктором работала. За пол года купили 24ю волгу.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 08 Nov 2018 18:28    Post subject: Reply with quote

Паміж пуцей - друз?
Хе, я задаваў пытанне ЛТП наконт таго, каб адмовіцца ад пліт і выкарыстоўваць друз той жа (аўто можа выехаць толькі на скрыжаванні). "Гэтага не будзе, таму што туды накідаюць смецця".
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 09 Nov 2018 11:11    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Vovan, мало того: ещё и нету возможности для расширения. А вообще, тоннелями по цехам как по бульвару. PS. Хорошо, что тракторный перенесут, но поскупились на подземный переход под новой улицей параллельной ж/д.

ж/д ОП "Тракторный" или сам тракторный завод??
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 67

PostPosted: 12 Nov 2018 13:45    Post subject: Reply with quote

К вопросу о строительстве ресторана МакДоналдс на перекрестке ул. Шаранговича-Горецкого.


IMG-49b4e948b188d2433ff67a6ce503fdcf-V.jpg
 Description:

Download
 Filename:  IMG-49b4e948b188d2433ff67a6ce503fdcf-V.jpg
 Filesize:  209.72 KB
 Downloaded:  138 Time(s)

Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 185
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 12 Nov 2018 16:31    Post subject: Reply with quote

Жителям Серебрянки покажут план развития района на ближайшие десять лет: на общественное обсуждение вынесли ПДП района в границах улиц Ванеева — проспекта Рокоссовского — Плеханова — Якубова — граница ландшафтно-рекреационной зоны 158ЛР.
Показана будущая станция метро А\В Восточный с куском линии. Заодно и изменится развязка.
Новость - https://realty.tut.by/news/building/615082.html
Детальный план: https://drive.google.com/file/d/1WJ28FIGxJfmh3Y9Xjh8QxzkO_DNSfoYm/view



_восточный.jpg
 Description:
 Filesize:  764.25 KB
 Viewed:  1939 Time(s)

_восточный.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 49, 50, 51  Next
Page 17 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.206 sec