forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 07 Oct 2018 09:11    Post subject: Reply with quote

Uladzimir wrote:
А ещё и Мельникайте спрямят. Трэш. :-D

И чтобы попасть от дворца спорта к Машерова 23 надо будет в два перехода спускаться. Ну либо может наземный через мельникайте будет.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2018 09:57    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
Quote:
nejest, Когда "Столицу" строили, то говорили, что, к сожалению, не удалось сделать прямой выход из метро в магазин. Но вот когда построят третью линию - то обязательно сделают!
Ну и да, я полагаю, на Площади Ленина, снизу, у подножия эскалаторов, можно было как-то продлевать тоннель до "Столицы". А вестибюль с кассами делать примерно так, как на той же Ленина, но при выходе к вокзалу: поток в метро - справа, через кассы. Поток из метро - слева, без касс. Было бы желание.

Теперь, благодаря новому инженерному корпусу, об этом и речи быть не может
Dennis,
Цитата:
И чтобы попасть от дворца спорта к Машерова 23

м.б. Победителей 23?str,
Цитата:
Megaloman, нет. выкопают еще один.

там через мельникайте проходят 2 двухметровых коллектора ливнёвых (по ходу "центр") на глубине примерно 4 м до верха, выход из сущ перехода в сторону белинтуриста как раз упирается в них. М. Б., станцию специально сдвинули немного вверх по мельникайте, чтобы это всё хозяйство не выносить? Экономайзеры, блин. А что значит на плане фраза "граница ОСР" граница открытых строительных работ?

_________________
Кино, метро, вино и домино


Last edited by shuma on 08 Oct 2018 13:50; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1074

PostPosted: 08 Oct 2018 16:21    Post subject: Reply with quote

Посчитал получается примерно - 12 метров, это глубина рельсов на Профсоюзной,
ниже поверхности земли,
и глубина рельсов под Свислочью там будет - наиболее вероятнос, на 9 метров ниже уреза воды.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1074

PostPosted: 08 Oct 2018 16:24    Post subject: Reply with quote

str wrote:
в общем, нас ждут: 1 станция на 1 выход (Профсоюзная) и эскалаторами. 2 михалоида с эскалаторами (Переспа и Комаровская). Пересадка в виде Грушевки с закрытым вторым выходом (ПДН). Еще два Михалоида, но уже с лестницами (Мележа и ЗЛ). И, наконец, вариация на тему КГ - Логойская. эскалаторы лишь в центре, от ПДН и дальше - лестницы. окраины не заслужили самоездящих лестниц :-D


Комаровская будет с одним вестибюлем?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2018 16:50    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Комаровская будет с одним вестибюлем?

да

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 185
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 09 Oct 2018 12:20    Post subject: Reply with quote

"Минскметрострой" взял тайм-аут в вопросе закупки второго механизированного комплекса
Quote:
9 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Минскметрострой" вернется к вопросу закупки второго механизированного тоннелепроходческого комплекса после выяснения причин остановки оборудования в районе будущей станции "Вокзальная", сообщил сегодня журналистам главный инженер предприятия Аркадий Арутюнян, передает корреспондент БЕЛТА. "Проведен ряд конкурсов по приобретению второго тоннелепроходческого комплекса, но учитывая, что в настоящее время есть определенные трудности с проходкой, временно взяли тайм-аут, чтобы разобраться с причинами, так как техническое задание формировалось на основании опыта, знаний, конструкций, которые эксплуатируются. Если потребуется, внесем изменения в техзадание и продолжим процедуру выбора поставщика оборудования", - отметил Аркадий Арутюнян. /Будет дополнено/.-0-

Взято: http://www.belta.by/regions/view/minskmetrostroj-vzjal-tajm-aut-v-voprose-zakupki-vtorogo-mehanizirovannogo-kompleksa-320857-2018/
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 11 Oct 2018 15:36    Post subject: Reply with quote

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

В этой "секретной части" (или копипасты "Города для горожан" так трактовали) написано, что на Л3 ОП, ФПБ и Вокзальная будут сданы до 2020 г., а "Ковальская слобода" - после 2020.
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность? Без КС другой возможный вариант - только челнок ФПБ- ВКЗ... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1074

PostPosted: 13 Oct 2018 08:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность?


От отростка Юбилейная - Ковальская слобода мало толку (нужно хотя бы до ст. Неморшанский сад включительно открыть чтобы линия была востребована).

А от челнока Юбилейная-Вокзальная, тем более мало толку.
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут
скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.
Или даже пешком прийти, с Юбилейной (или ныне - Фрунзенской), я пешком за 20 минут на вокзал и захожу.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2842
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2018 15:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56, зайти можно много откуда. вопрос в том чтобы доехать. и уже озвучивали, что конкурировать отросток будет с купаловской и л1... если сделают нормально. а то вместо 4х вагонов через 5 минут и вправду сделают 6 через 15.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 13 Oct 2018 16:17    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
А от челнока Юбилейная-Вокзальная, тем более мало толку.
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.

Да это всем понятно, что мало толку. Просто Метрострою видимо хочется ввести в эксплуатацию хоть что-то. А то получается, что денег потрачено много и на довольно большом участке. А результата нет. В смысле нет ничего полностью готового.
Quote:
Т.к. из-за малого паспотока, там интервалы будут скажем, по минут 15, с таким успехом, можно и на НОТ доехать кому надо.
Или даже пешком прийти, с Юбилейной (или ныне - Фрунзенской), я пешком за 20 минут на вокзал и захожу.

Прийти то можно, если хочется прогуляться и времени достаточно. Но полагаю мало найдется желающих пораньше выйти и пойти утром пешком на работу. :-)
Тем более проще и привычнее вариант есть: на метро с пересадкой на Купаловской /Октябрьской.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 13 Oct 2018 19:14    Post subject: Reply with quote

А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Oct 2018 20:28    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

В этой "секретной части" (или копипасты "Города для горожан" так трактовали) написано, что на Л3 ОП, ФПБ и Вокзальная будут сданы до 2020 г., а "Ковальская слобода" - после 2020.
Т.е. "челнок" ЮП - ВКЗ начинает приближаться к преобразованию в реальность? Без КС другой возможный вариант - только челнок ФПБ- ВКЗ... :-D

Эти карты уже были тут лет 5 назад.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 776
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Oct 2018 20:32    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

Как раз через лет 15 эта линия и пригодится: полностью застроится Минск-мир, Сеница, Сельхозпосёлок.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 13 Oct 2018 23:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Эти карты уже были тут лет 5 назад

Тиханович Андрей, я не про карты, а текст-комментарии к ним. Раньше были только нереальные сроки первого "отростка", сейчас появились разновременные даты ввода. Похоже, с Алесей дела проблемные...
А то, что ЛЗ вообще не нужна еще лет .... надцать и пасспотоки на ней даже в перспективе не для метро - писали здесь уже не раз.
Если бы не за такие деньги - пусть бы рылись там сколько влезет после засыпки котлованов на основных улицах и благоустройства того, что над станциями.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 14 Oct 2018 20:03    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

С позиции потребителей - потенциальных пассажиров возможно. А с точки зрения Администрации метрополитена, контролирующих-проверяющих структур... Они ведь уже под 3-ю линию уже одно офисное здание на КС построили, второе на ПЛ - строят. И че они пустовать будут 15 лет? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 15 Oct 2018 09:21    Post subject: Reply with quote

Подготовку территории для строительства метро в сторону Зеленого Луга планируют начать в 2020 г.

Quote:

Подготовку территории для строительства метро в сторону Зеленого Луга планируют начать в 2020 г.
15 Окт 2018 08:00

К подготовке территории для строительства участка 3-й линии метро в направлении Зеленого Луга планируют приступить в 2020 г., сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» первый заместитель председателя Мингорисполкома Федор Римашевский.

Он уточнил, что завершены предпроектные проработки, в ближайшее время планируется начать проектирование участка 3-й линии метро от ул. Мельникайте до пл. Бангалор с 4 станциями (пр. Победителей, пр. Машерова, В. Хоружей, пл. Бангалор).

Напомним, к строительству 3-й линии столичной подземки приступили в 2014 г. Сейчас работы идут на участке, в который входят станции «Юбилейная площадь», «Вокзальная» и «Ковальская Слобода». Ввести их в эксплуатацию планируется до 2020 г.

Автор материала:
ЕЛЕНА ПАРУКОВА

Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2018 12:30    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Iкс wrote:
А можна проста дарабіць знешне і засыпаць катлаваны КС і ПФБ і даць гораду жыць нармальна, а вы хоць 15 гадоў яшчэ калупайцся?

С позиции потребителей - потенциальных пассажиров возможно. А с точки зрения Администрации метрополитена, контролирующих-проверяющих структур... Они ведь уже под 3-ю линию уже одно офисное здание на КС построили, второе на ПЛ - строят. И че они пустовать будут 15 лет? :-)
Были-бы здания, а должности всегда найдутся, ну или нарисуются
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 15 Oct 2018 13:58    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Были-бы здания, а должности всегда найдутся, ну или нарисуются

Да, но риск есть, что вдруг кому-нибудь придет в голову проверить, а чего это штат метрополитена так раздулся и расходы выросли, когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно. А так хоть какое-никакое оправдание: вот челнок обслуживаем - Вокзальная- Ф.Богушевича. LOL
Дело новое, раньше челноков не было, да еще и двери автоматические на перронах, и траволатор! Работаем в поте лица! roll
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 15 Oct 2018 15:25    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
вот челнок обслуживаем - Вокзальная- Ф.Богушевича.

чтобы членок обслуживать, нужно здание эксп. персонала перенести на вокзальную, хотя. членок КС-КС тоже сойдёт. для иммитации бурной деятельности гы!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1074

PostPosted: 15 Oct 2018 17:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно.


Пуск Малиновки был вроде в 2014-м ?
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 15 Oct 2018 18:57    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
когда количество станций с 2016 года (пуска Малиновки) неизменно.


Пуск Малиновки был вроде в 2014-м ?

В 14ом.
Вообще я смотрю метрострой больше всего любит и лучше делает все, что связано с наземными объектами - подготовка территории, админкорпуса, депо... А с подземными стройками лажа какая-то - не успевают, щиты ломают, гидроизоляция плохая. Может их на строительство трамвая и вправду перевести?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2018 12:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Может их на строительство трамвая и вправду перевести?

Dennis, там специалистов-подземщиков, похоже, мало осталось уже...
Совсем перевести не надо, а вот сделать "Метротрамвайстрой" можно было бы. Постепенно научились бы и короткие тоннели строить (все равно через 200 м все либо ломается, либо требует обслуживания) :-D .
Трампарк тоже к метрополитену присоединить бы (в виде филиала), глядишь, и персонал постепенно бы сменился, и колпары нормальные бы закупали-обтачивали. На метро пока вроде не попадались квадратные колеса... :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 602
Location: Минск

PostPosted: 16 Oct 2018 13:18    Post subject: Reply with quote

Enk, тогда скорее в метро появятся квадратные колеса
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 16 Oct 2018 13:34    Post subject: Reply with quote

Vovan, тогда скорее на Тм6 выйдут 81-714 с пантографом.

Но вообще рациональное зерно есть - под МГИКом должны быть:
- заказчик перевозок в виде СТИСа,
- эксплуатационщик безрельсового транспорта (автобусов/электробусов/троллейбусов) в виде Минсктранса
- эксплуатационщик рельсового транспорта (метро, трамвай, СТ)
- управление строительства и ремонта инфраструктуры (подстанции, КС, рельсы, тоннели)

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 16 Oct 2018 14:46    Post subject: Reply with quote

Нешта новае, падзелена на трамвай і аўтобус толькі ў Варшаве і тое незразумела дзеля чаго.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 49, 50, 51  Next
Page 16 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.232 sec