forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 978
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4354
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 00:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
у Ылітнай шматпавярховай забудове на Сельгаспасёлку

Koridorow, ну так элитники не являются льготными категориями, обездоленными и т.д., и уж ради них давать себя выкидывать из своего дома точно не стоит. Это ещё про "не даёте строить для многодетных, сирот..." могут в СМИ поднять — поэтому и пишу про них.
Цытата:
калі Груша - цэнтр...

Конкретно от моего дома до вокзала пешком без проблем можно было дойти (даже после строительства электродепо, когда перекрыли пер. Фабрициуса). Меньше 2км с учётом кривых. До станции "ИК" было идти примерно столько же, сколько было бы до теперешней станции "Грушевка", т.е. одна станция от вокзала, а не 2, да ещё и перегон короткий; перегон от вокзала до Октябрьской длиннее перегона от вокзала до ИК.

Факт тот, что сместился на более чем на 7км в Юго-западном направлении от центра по сравнению с тем, как было раньше. Мало? Для города, который порядка 16-17 км с ЮЗ на СВ? А соседку ещё дальше направили: в Красный бор.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9028
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 08:25    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
и уж ради них давать себя выкидывать из своего дома точно не стоит.

А зямля пад домам прыватызавана?
А нетры зямлі, у якіх ідзе метро, каму належаць? :-)
Гэта першае. Другое - Багдановіча трэба пашыраць да 6 нармальных палос за кошт зносу прыватніка. Перажытак 60-х - магістральная вуліца і шырынёй а-ля Кнорына.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21004
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 09:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, у нас так атрымалася, што Багдановіча Магістральная ў нікуды, а Коласа вылетная, але фіговая. І пачынаецца незручна з Чырвонай. Я бачу толькі адзін рэальны выхад, выцягнуць Багдановіча на Кальцова - Мірашнічэнкі - і на Баравую на шашу і раздзяліць плыні. Хаця бедны тады ЗЛ-6/7
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 10:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Картинки c ОВОС. Всё это очень предварительно. Предпроектные проработки.

Станция метро "Профсоюзная".

Котлован от перекрёстка Заславской почти до Свислочи. В том числе прямо под проспектом Победителей. Что сомнительно.
На перегоне от "Юбилейной площади" самый крутой уклон - 45 тысячных.

По прикидкам на пальцам - глубина получается где-то 12-13 метров ниже поверхности. С большой вероятностью будут эскалаторы

Проходка под свислочью закрытым способом - на глубине где-то 8 метров ниже уреза воды



plan_profsoyuznayay_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 1. Станция метро "Профсоюзная"
 Памер файла:  362.4 KB
 Прагледжана:  660 раз(оў)

plan_profsoyuznayay_1.jpg



plan_profsoyuznayay_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 2. Станция метро "Профсоюзная"
 Памер файла:  271.65 KB
 Прагледжана:  660 раз(оў)

plan_profsoyuznayay_2.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (05 Кас 2018 22:27), усяго рэдагавалася 4 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 10:59    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция метро "Переспа"

Обратите внимание. Венткамера на перегоне прямо посреди Сторожовского сквера что рядом с гостинецей Беларусь.
На обсуждение, парились насчёт парка Дружбы народов, а про этот сквер все забыли.

По глубине "Переспа" чуть ниже "Профсоюзной". На пальцах тоже получается 12-13 метров ниже уровня земли.
Тоже, наверника, нужен будет эскалатор.



plan_perespa_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 3. Станция метро "Переспа"
 Памер файла:  338.79 KB
 Прагледжана:  652 раз(оў)

plan_perespa_1.jpg



plan_perespa_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 4. Станция метро "Переспа"
 Памер файла:  248.6 KB
 Прагледжана:  652 раз(оў)

plan_perespa_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 11:05    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция "Комаровская".

Практически на одном уровне с "Профсоюзной" и "Переспой".
Глубина относительно поверхности 11-12 метров



plan_komarovskaya_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 5. Станция "Комаровская"
 Памер файла:  376.84 KB
 Прагледжана:  648 раз(оў)

plan_komarovskaya_1.jpg



plan_komarovskaya_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 6. Станция "Комаровская"
 Памер файла:  249.14 KB
 Прагледжана:  648 раз(оў)

plan_komarovskaya_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 11:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция "Парк дружбы народов"

Мелче чем три предыдущих - всего 7 метро ниже уровня повехности.

Станция пересадочная на 4-ую линию. Причём станция 4-ой линии будет глубже

ССВ проведена в той строне площади, гдн находится здание Макдональдса. Сам Макдак не затрагивается.
Второй туннель на схеме - пешеходный для пересадки между станциями.



plan_park_dryzhby_narodov_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 7. Станция "Парк дружбы народов"
 Памер файла:  332.96 KB
 Прагледжана:  642 раз(оў)

plan_park_dryzhby_narodov_1.jpg



plan_park_dryzhby_narodov_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 8. Станция "Парк дружбы народов"
 Памер файла:  265.96 KB
 Прагледжана:  642 раз(оў)

plan_park_dryzhby_narodov_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 12:43    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2, продолжения банкета до зеленого луга будет?)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция "Ивана Мележа"


plan_ivana_melezha_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 9. Станция "Ивана Мележа"
 Памер файла:  438.88 KB
 Прагледжана:  567 раз(оў)

plan_ivana_melezha_1.jpg



plan_ivana_melezha_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 10. Станция "Ивана Мележа"
 Памер файла:  245.2 KB
 Прагледжана:  567 раз(оў)

plan_ivana_melezha_2.jpg




Апошні раз рэдагаванае: Чебурашка2 (04 Кас 2018 13:44), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 152
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну и автотоннель на Бангалор я смотрю красиво забыли.. Впрочем ничего нового) Пусть даже предварительно.. На пл. Богушевича хотя бы в предварительных был. Там на самом деле места ведь много - почему не запроектировать параллельно станции на одном уровне. Потом ведь всплывёт эта проблема..
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6974
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На Пярэспе кстати станция не под трамвайными путями начерчена. Зато правда прямо под улицей. Хз как они там котлован выкопают. Второй такой же котлован поперек Хоружей. Если одновременно перекрыть и Варвашени и Хоружей то... Я думаю ГАИ скоро скажет что кто-то идет лесом строить метро под Кропоткина.
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6974
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

IGOREK пісаў(ла):
Ну и автотоннель на Бангалор я смотрю красиво забыли.. Впрочем ничего нового) Пусть даже предварительно.. На пл. Богушевича хотя бы в предварительных был. Там на самом деле места ведь много - почему не запроектировать параллельно станции на одном уровне. Потом ведь всплывёт эта проблема..

Там развязка будет же. Места ж много - чего развязку не бахнуть?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:46    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Станция "Зелёный Луг"


plan_zeleny_lug_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 11. Станция "Зелёный Луг"
 Памер файла:  394.13 KB
 Прагледжана:  565 раз(оў)

plan_zeleny_lug_1.jpg



plan_zeleny_lug_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 12. Станция "Зелёный Луг"
 Памер файла:  280.26 KB
 Прагледжана:  565 раз(оў)

plan_zeleny_lug_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 16.11.2005
Допісы: 1068

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ну и конечная станция "Логойская".

На форуме онлайнера вчера требовали копать до Новой Боровой. Я целиком и полностью поддерживаю эти требования 8-)

P.S. Насчёт площади Бангалор.
Как я понял из разговоров - круг оставят, но одно направление сделают поверху над кругом на эстакаде.
Но это будет после строительства обеих станций. Немногие доживут :-P



plan_logoyskaya_1.jpg
 Апісанне:
Рисунок 13. Станция "Логойская"
 Памер файла:  427.68 KB
 Прагледжана:  564 раз(оў)

plan_logoyskaya_1.jpg



plan_logoyskaya_2.jpg
 Апісанне:
Рисунок 14. Станция "Логойская"
 Памер файла:  255.21 KB
 Прагледжана:  564 раз(оў)

plan_logoyskaya_2.jpg


Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
IGOREK
писатель


 bytrans

Далучыўся: 14.01.2008
Допісы: 152
Адкуль: Минск/Слободская

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 13:56    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis пісаў(ла):
IGOREK пісаў(ла):
Ну и автотоннель на Бангалор я смотрю красиво забыли.. Впрочем ничего нового) Пусть даже предварительно.. На пл. Богушевича хотя бы в предварительных был. Там на самом деле места ведь много - почему не запроектировать параллельно станции на одном уровне. Потом ведь всплывёт эта проблема..

Там развязка будет же. Места ж много - чего развязку не бахнуть?

Не видел планов по тому как хотят сделать. Только одни "желания". Мол придёт время - будем решать. Ну вроде как обычный клевер там тяжёло впихнуть, да и не надо. Если тока по примеру Дзержинки-Жукова, но немного видоизмененной: 1ый уровень - круг с прямой дорогой или только круг. 2ой уровень эстакада с ответвлениями на 1ый уровень. Врятли жители близлежащих домов будут в восторге от такой эстакады)))
Dennis - если видели какие-нибудь планы(если существуют) можно линку глянуть?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 14:17    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

в общем, нас ждут: 1 станция на 1 выход (Профсоюзная) и эскалаторами. 2 михалоида с эскалаторами (Переспа и Комаровская). Пересадка в виде Грушевки с закрытым вторым выходом (ПДН). Еще два Михалоида, но уже с лестницами (Мележа и ЗЛ). И, наконец, вариация на тему КГ - Логойская. эскалаторы лишь в центре, от ПДН и дальше - лестницы. окраины не заслужили самоездящих лестниц :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2314
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 14:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
окраины не заслужили самоездящих лестниц

Ну да, потому что окраины не заслужили глубоких станций :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 14:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
На форуме онлайнера вчера требовали копать до Новой Боровой. Я целиком и полностью поддерживаю эти требования

когда район даст бабок - тогда пусть строят метро, трамвай, монорельс. что угодно. хоть в НБ, хоть в Боровляны, хоть в Логойск.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12392
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 14:44    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Пока до Карбышева докопают большинство требующих пойдет на пенсию в лучшем случае.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 14:49    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Alex Litmanen, ну, если рыть двумя щитами - то через 15 лет уже будут на Карбышева. не думаю, что требующие лет 30-35 будут на пенсии)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 10.09.2009
Допісы: 12392
Адкуль: г.Минск, Уручье-4

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 15:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, это если уже начинать, то Карбышева построят может быть когда им будет по полтиннику, но сейчас еще никто не начинает. До НБ пускай в 55 как-нибудь докопают, в чем я сильно сомневаюсь. Средняя продолжительность жизни мужика - 60 лет
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 24.08.2005
Допісы: 6974
Адкуль: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 15:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Alex Litmanen, ну, если рыть двумя щитами - то через 15 лет уже будут на Карбышева. не думаю, что требующие лет 30-35 будут на пенсии)

Одним уже накопали. Все упрется в станции. Я вангую в 2021 первый участок, в 2024 в лучшем случае второй, к 2030 опять таки при хорошем раскладе Бангалор. А потом официальный план строить кольцо...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8675
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 17:12    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Dennis, второй участок 2023. как бы не 2022... там-то станции строить ничего не мешает. КС и Вкз они быстро выкопали. Да и ПФБ, на удивление. А вот до Бангалора - вопрос. Возможно, они сначала на годик-два заберут 1 (или оба) щит на КБ-Шабаны-Смоленскую (не лопатами же их рыть). В любом случае, можно гарантировать, что в 2020 уже начнут работы по продлению до Бангалор. 10 лет строить три станции? Нуу, зело перебор. 2027. 4 линию даже на местности еще не усадили, кроме конечной с ССВ, можно забыть. Итого, с 2022-23 (или 25 там, если будут продлять Л1 и Л2) уже будут копать до ЗЛ. Опять же, добавив даже 7 лет - получаем 2030-32.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
shuma
консультант


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 978
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 17:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

На переспе можно и нормальную станцию на 2 вестибюля построить, а не кастратик. 1- в сторону червякова, 2- в сторону богдановича. В сторону богдановича связать с сущ переходом
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 973
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 04 Кас 2018 19:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Чебурашка2,
спасибо за фотки планов и проделанный труд beer
shuma,
Цытата:
В сторону богдановича связать с сущ переходом

это как, там же линия уходит радиусом 300 метров от этого перехода.

Цытата:
На переспе можно и нормальную станцию на 2 вестибюля построить, а не кастратик. 1- в сторону червякова

до червякова тоже начинается радиус. Но вот что мешает хотя бы за Кропоткина вывести станцию? Там остановка трамвая с Озера и А18,26,29,44 на Червякова/Гвардейскую confused
Единственно что нравится - Логойская, догадались таки все перекрестки связать переходами
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  Наст.
Старонка 15 з 17
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.621 sec