forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2018 19:20    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
спасибо за фотки планов и проделанный труд beer
shuma,
Quote:
В сторону богдановича связать с сущ переходом

это как, там же линия уходит радиусом 300 метров от этого перехода.

Quote:
На переспе можно и нормальную станцию на 2 вестибюля построить, а не кастратик. 1- в сторону червякова

до червякова тоже начинается радиус. Но вот что мешает хотя бы за Кропоткина вывести станцию? Там остановка трамвая с Озера и А18,26,29,44 на Червякова/Гвардейскую confused
Единственно что нравится - Логойская, догадались таки все перекрестки связать переходами
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 21:56    Post subject: Reply with quote

Megaloman, тоннели- по радиусу это понятно, а разве нельзя над дугами тонелей сделать вестибюли пасажирские, как например, на фрунзенской или партизанской? разве что-то мешает?
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 22:03    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, спасибо огромное за потраченное не зря время Super! Super! Super!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 04 Oct 2018 22:07    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Dennis, второй участок 2023. как бы не 2022... там-то станции строить ничего не мешает. КС и Вкз они быстро выкопали. Да и ПФБ, на удивление. А вот до Бангалора - вопрос. Возможно, они сначала на годик-два заберут 1 (или оба) щит на КБ-Шабаны-Смоленскую (не лопатами же их рыть). В любом случае, можно гарантировать, что в 2020 уже начнут работы по продлению до Бангалор. 10 лет строить три станции? Нуу, зело перебор. 2027. 4 линию даже на местности еще не усадили, кроме конечной с ССВ, можно забыть. Итого, с 2022-23 (или 25 там, если будут продлять Л1 и Л2) уже будут копать до ЗЛ. Опять же, добавив даже 7 лет - получаем 2030-32.

Это если случится то, чего не было никогда: все пройдет по плану. 8-)
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 22:15    Post subject: Reply with quote

Я не понял одного. Какими частями будут сдавать северную часть Л3? Вроде как сначала хотели до комаровской, потом до мележе, а уж потом гнать на логойскую. Я тут не разглядел оборотных тупиков. Или смотрю плохо
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Егор
эксперт


 bytrans

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 1269
Location: от верблюда

PostPosted: 04 Oct 2018 22:30    Post subject: Reply with quote

Надо выводить основной поток Богдановича-Широкая-Логойка. Места хватает. Оставшийся поток с Логойки - на Волгоградскую. На Коласа - приоритет трамвая и минимальное автомобильное движение, по одной полноценной полосе в каждую сторону плюс карманы для поворотов. Все пересечения с путями (читай левые повороты) только через отдельный светофор.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2018 23:05    Post subject: Reply with quote

shuma, тупики только на ПДН и Логойской
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 05 Oct 2018 09:16    Post subject: Reply with quote

Вообще это же предпроектный проект. Имхо еще будут корректировки типа хрен вам а не котлован на Победителей. Также думаю настойчиво (и правильно) порекомендуют Комаровскую строить за Хоружей. Я вообще не понимаю как можно махануть котлован сразу с перекрытием двух улиц. Это не Цеткин где места валом и то по частям строят.
Еще интересно как будут походить Свислочь. Я почему то думаю что под Свислочь это еще не точно. Если сдвинут Профсоюзную выше то она будет мельче, а значит есть шанс что она будет настолько мельче что потом проведут метромост. Напоминаю что в месте прохождения л3 у Свислочи до сих пор нет набережной...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2018 09:32    Post subject: Reply with quote

На ПДН можно было бы и нормальный ССВ зделать, точнее, оставить нормальный задел для ССВ.
str, иными словами, после СГ, будут продлевать сразу на 4 станции?? Это что-же будет на Богдановича твориться-то

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1204

PostPosted: 05 Oct 2018 09:36    Post subject: Reply with quote

Ещё один объект из "лёгких материалов" на перспективной линии скоростного трмавая. hammer

https://afisha.tut.by/news/anews/610463.html
Quote:
В Сухарево построят "МакДональдс" с драйвом
Компания «КСБ Виктори Рестораны», которая развивает «МакДональдс» в Беларуси, приобрела на аукционе право аренды участка для строительства своего заведения в Сухарево. Об этом TUT.BY сообщило несколько источников и подтвердили в компании.



Участок находится на пересечении улиц Горецкого и Шаранговича. В мае проходил аукцион на право его аренды для строительства там общепита.



Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2018 10:27    Post subject: Reply with quote

Что ещё раз подтверждает то, что сарая там не будет
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 05 Oct 2018 10:30    Post subject: Reply with quote

А што, былі тыя, хто сур'ёзна думаў, што ён там пойдзе?))))
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2018 11:05    Post subject: Reply with quote

Koridorow, не. но задумка-то классная была! на отдельном полотне, современный пс (не вёдра 602 или каких там). Но явно те, кто принимает решение о строительстве макдака на полосе отвода для сарая, даже на ОТ не ездят, так что им пофигу на холопов
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18315
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 05 Oct 2018 11:06    Post subject: Reply with quote

Очень интересно: мы сносим KFC в том числе потому, что проходит оно в "красных линиях", но даём землю МакДональдсу. Аминь.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1059

PostPosted: 05 Oct 2018 13:07    Post subject: Reply with quote

А Вы на самом деле думаете, что KFC и иже с ними на КГ будут сносить?
Как то у меня нет сомнений, что нет...
Back to top
View user's profile Send private message
Iving
писатель


 bytrans

Joined: 13 Jul 2017
Posts: 67

PostPosted: 05 Oct 2018 16:13    Post subject: Reply with quote

Направил обращение в администрацию Фрунзенского района по этому поводу.
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 64
Location: Vitsebsk

PostPosted: 06 Oct 2018 02:47    Post subject: Reply with quote

Получается, чтобы с Профсоюзной перейти на другую сторону проспекта надо будет вылезти со станции на поверхность, а потом обратно в подземный переход под проспектом? Соединять их не будут?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 06 Oct 2018 10:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Соединять их не будут?

У нас дураков на сто лет наперед припасено.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Oct 2018 11:48    Post subject: Reply with quote

Uladzimir, Площадь Ленина - "Столица"; Аранская - Маяковского...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 06 Oct 2018 12:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, В эту же копилку переход у ГУМа и на "Октябрьской" -- при полностью разрытом проспекте ничто не мешало соединительную трубу заложить.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2233
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 06 Oct 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
Uladzimir, Площадь Ленина - "Столица"

А как вы считаете можно было бы соединить Столицу и станцию метро? Построить ещё один кассовый зал у станции метро и пристыковать его к переходу, который находится после эскалаторов?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5178
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 06 Oct 2018 19:23    Post subject: Reply with quote

nejest, Когда "Столицу" строили, то говорили, что, к сожалению, не удалось сделать прямой выход из метро в магазин. Но вот когда построят третью линию - то обязательно сделают!
Ну и да, я полагаю, на Площади Ленина, снизу, у подножия эскалаторов, можно было как-то продлевать тоннель до "Столицы". А вестибюль с кассами делать примерно так, как на той же Ленина, но при выходе к вокзалу: поток в метро - справа, через кассы. Поток из метро - слева, без касс. Было бы желание.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Oct 2018 21:24    Post subject: Reply with quote

Так собственно, так и не понял по плану и из обсуждения, что там на Профсоюзной планируют - с выходом в существующий переход?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8955
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2018 21:35    Post subject: Reply with quote

Megaloman, нет. выкопают еще один.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 64
Location: Vitsebsk

PostPosted: 07 Oct 2018 01:40    Post subject: Reply with quote

А ещё и Мельникайте спрямят. Трэш. :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 49, 50, 51  Next
Page 15 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.222 sec