forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1261
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3676
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 16 Nov 2020 16:06    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Megaloman, чего уж мелочиться, так можно л3 и в чижовку далее по турова/голодеде протянуть.
А это не такая уж и плохая мысль, если после каждой конечной станции сделать продление в бок вдоль МКАД, то со временем эти отростки можно будет соединить в большое кольцо idea :-D
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1261
Location: Минск

PostPosted: 16 Nov 2020 17:25    Post subject: Reply with quote

krapachino, Л2 через сухарево в малиновку,л1 через курвасовщину к автовазу, л3 через чижовку к могилёвской- вот и замена трамваю по горецкого/алибегова/корженевского получается. LOL
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5936
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 16 Nov 2020 17:53    Post subject: Reply with quote

Точно. А Л2 после Могилевской пускаем через всю Ангару, выводим через Слепянку в Великий Лес. А Л1 после Уручья увести через Новую Боровую в Зеленый Луг. Дайте мне вон те фломастеры, очень они вкусные.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 17 Nov 2020 08:53    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
str wrote:
gurkov_vlad, ага, всем метро по карману, кроме Минска, да-да


Если объективно сравнивать, то расходная часть бюджета города Варшава на 2020 год - 5.5млрд$
Города Минска - 5.6 млрд BYN

Какой курс доллара, такая считайте и разница между бюджетами - в 2.5 раза.


А зачем вы сравниваете бюджеты городов? Сравнивайте расходы на транспорт:
Варшава - 3,6млрд злотых = 951,2млн$
Минск - 400,9млн руб. = 154,2млн$
Разница более чем в 6 раз
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 17 Nov 2020 09:02    Post subject: Reply with quote

str wrote:
gurkov_vlad, напомнить, сколько в Вене метро и сколько троллейбуса? органично все виды - так где троллейбус, варламовцы? и почему метро на город меньше Минска пять (ПЯТЬ) длинных линий, м? ВЕСЬ венский трамвай меньше минского троллейбуса.

Кто такой Варламов и зачем вы его приплетаете в каждом сообщении? По населению немного меньше, по площади больше. Видимо потому что могут себе позволить? На кой фиг нужен кому этот троллейбус? Прекрасная трамвайная сеть + комфортабельнейшие автобусы + с-банн + метро + нормальная инфраструктура для велосипедистов.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Nov 2020 09:50    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Л2 через сухарево в малиновку,л1 через курасовщину к автовазу, л3 через чижовку к могилёвской- вот и замена трамваю по горецкого/алибегова/корженевского получается.

Alex Digger,
Quote:
Точно. А Л2 после Могилевской пускаем через всю Ангару, выводим через Слепянку в Великий Лес. А Л1 после Уручья увести через Новую Боровую в Зеленый Луг. Дайте мне вон те фломастеры, очень они вкусные.

вы там только не увлекайтеся, и ведите в нужную сторону, а то еще не дай бог свастика неславянская на карте получится.
А вообще шутки шутками, а в Лошицу и Сухарево реально провести с Л3 и Л2 ответвления и раз и навсегда закрыть вопрос
shuma,
Quote:
А если у кого-то появится очередная мечта поле до мкад 2 застроить?

оставить возможность вилочного движения
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 375

PostPosted: 17 Nov 2020 10:12    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
А зачем вы сравниваете бюджеты городов? Сравнивайте расходы на транспорт:
Варшава - 3,6млрд злотых = 951,2млн$
Минск - 400,9млн руб. = 154,2млн$
Разница более чем в 6 раз

Потому что расходы могут быть разбросаны по разным статьям и мне лень там копаться.

Эти 400млн - это похоже не всё, потому что на метро было забито 239млн.
Сюда не включено ещё дорожное строительство, в Варшаве хз как это классифицируется.



2020-11-17 095207.png
 Description:
 Filesize:  223.68 KB
 Viewed:  789 Time(s)

2020-11-17 095207.png


Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 11:26    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, хватит пихать повсюду свой трамвай. прекрасная трамвайная сеть с гробами из 70х, на которые и смотреть-то больно.

Quote:
Видимо потому что могут себе позволить?

богатейшие София, Бухарест, Харьков, Днепр могут себе позволить, а беднейший Минск - нет. LOL методичку варламова отложите, а? ну честно, заманали уже притягивания за уши под стандарты говно-урбанизма.

manbearboar, в Минске метро отдельно идет. а в Варшаве видимо из общей копилки.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 17 Nov 2020 12:34    Post subject: Reply with quote

manbearboar, нет
Quote:
Транспорт 400 893 543,00
Автомобильный транспорт 150 830 751,00
Городской электрический транспорт 119 990 000,00
Метрополитен 129 381 792,00
Иные вопросы в области транспорта 691 000,00


str, Конкретно что-то опровергнуть можете?
Днепр - одна несчастная линия из 6 станций, строящиеся станции строят хрен знает сколько лет - всё деньги ищут
Харьков после совка аж 9 станций, 5 из которых начали строить ещё при совке
София - бюджет города больше ярда баксов, из которых 800млн на транспорт
Бухарест - экономия на всем при строительстве, и то при этом стоимость 1,5р на наши за поездку.

Что сказать-то хотели?
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 12:44    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, вы лжете от и до, притягивая какой-то бред. в Днепре строят три станции глубокого заложения, каждая из которых стоит как 3 или 4 наших мелких. в Харькове строят две станции, одна из которых - тоже глубокая. В Софии за 10 лет открыли больше станций, чем у нас за 20, в Бухаресте одним махом открывают целую линию. И вдруг у всех есть деньги, не на священный трамвай, а на метро. А теперь давайте посмотрим, сколько трамвая построили эти города за 15 лет. НОЛЬ.

Вопрос - почему? Ответ - трамвай если полностью изолирован от трафика - стоит лишь в 2.5 раза дешевле, чем метро. А вот рельсы и ПС менять нужно чаще, чем в метро. И людей везет меньше в ТРИ раза. НЕВЫГОДНО.

Трамвай - это когда с жиру бесятся и денег не считают. Ну или метро уже как в Париже - в каждом углу. А те, кто считает деньги - строят метро.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 17 Nov 2020 13:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
А теперь давайте посмотрим, сколько трамвая построили эти города за 15 лет. НОЛЬ.

А зачем им его строить, если он уже построен?
Днепр трамвайная сеть - 175км
Харьков - 470(!!!)км
София - 308км
Бухарест - 332км

Решены многие другие транспортные проблемы, можно тогда уже и метро строить по наиболее загруженным маршрутам. Так что лжец - вы
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 14:10    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, вы лжете снова. В Минске весь город покрыт троллейбусом. НИГДЕ в мире нет столько троллейбуса. ГЭТа в Минске в сумме удельно на одного человека больше чем в любом миллионнике. Но варламовцы уперлись башкой в трамвай.

Quote:
Решены многие другие транспортные проблемы, можно тогда уже и метро строить по наиболее загруженным маршрутам. Так что лжец - вы

то-то трамвай выдирают, ага. а метро строят. "решены другие проблемы". сначала - массовые потоки - потом одиночные для десятка дрочеров.

Какую пользу может принести трамвай по Богдановича? Да никакую, он не даст решительного перевеса над троллейбусом, а денежек стоит огромных. Метро же даст и комфорт и ускорение перевозок.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Nov 2020 14:11    Post subject: Reply with quote

Ну, ладно, тогда давайте найдём золотую середину, которая удовлетворит одного и второго: развивать потенциал, который есть - делать выделенки для ОТ, и думаю приведение в нормальную систему наземного транспорта, скоростных линий избавит на закапывание денег. Вот есть 1-я линия, есть 100-ка, которые в час пик битком - вот вы строите 3-ю линию, и опять без задела на будущее - станции под 4-5 вагонов - а если на месте Керамина построят КГ2, да с Лошицы и Серебрянки подтянут, на севере к ЗЛ и Боровлянам подтянут НьюНовинки - что, опять придётся также вводить дублёров, как по 1-й и 2-й линии. Блин, строится метро, покупаются электробусы, АУХи, но нет системного подхода, нет заранее продуманных решений, всегда какие-то хаотичные движения.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 17 Nov 2020 15:20    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, об этом и речь. Копают метро за дурные деньги по советским ещё планам (никому этот обрубок из четырех станций с конченными пересадками) не нужен. И даже полу-линия до СГ будет загружена далеко не по-метрошному. При этом остальной ОТ в глубокой ..опе.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 15:49    Post subject: Reply with quote

Quote:
При этом остальной ОТ в глубокой ...опе.

вы лжете. уже здесь. в ...опе только вами так любимый трамвай, который стоило бы закрыть году в 2014, а не разбрасываться миллионами на ремонты. и автобус и троллейбус - стабильны.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1212
Location: Молодечно

PostPosted: 17 Nov 2020 15:56    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
При этом остальной ОТ в глубокой жопе.

вы лжете. уже здесь. в жопе только вами так любимый трамвай, который стоило бы закрыть году в 2014, а не разбрасываться миллионами на ремонты. и автобус и троллейбус - стабильны.

А Минсктранс твердит всё время обратное - минчане оплачивают то по 70%, то по 50%, то есть далеко не прибыльный, получается по бумагам, хотя реально, конечно, от нецелевых и других завышенных расходов.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 17 Nov 2020 16:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, а нигде прибыльным транспорт и не должен быть.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1490

PostPosted: 17 Nov 2020 16:25    Post subject: Reply with quote

Вы ещё подеритесь на почве чувств к трамваям.
Господа, ведите себя культурно. Держите эмоции внутри себя.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1656
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 17 Nov 2020 16:39    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad,
Quote:
никому этот обрубок из четырех станций с конченными пересадками) не нужен. И даже полу-линия до СГ будет загружена далеко не по-метрошному.

опять передергивание фактов. Как бедным строителям построить линию в зеленый луг, откуда начинать? Что с депо, где поезда обслуживать? Единственный выход - строить как можно быстрее в Зеленый Луг, второй щит и все дела, выдавать по станции в год
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1432

PostPosted: 17 Nov 2020 16:42    Post subject: Reply with quote

Quote:
Трамвай в любом случае хуже чем метро.

1) если трамвай строить на эстакадах, над поверхностью, получится ещё дороже чем прокопать под землей метро. Есть пример монорельса на эстакадах в Москве.

2) если строить на поверхности - забирается часть дорог, пространства под трамвай - уменьшается пропускная способность дорог, увеличиваются автомобильные пробки.

3) большая автомобилизация населения происходит, и никто, даже Тиханович Андрей, не заставит людей пересесть на трамвай! Нравится трамвай - сам езди на трамвае, а других не заставишь, если у человека есть автомобиль. И будут возмущаться, что из-за трамваев пробки.

4) если сделать трамвай на поверхности, как на Якуба Коласа - то лучше уже автобусы обычные вместо трамваев пустить. Потому что в случае ДТП, стоит вся трамвайная линия - тысячи людей опаздывают на работу. Трамвай - прошлый век.

5) если сделать трамвай на поверхности, с заграждениями, а пересечение дорог - не на одном уровне, то получится некий "аналог наземного метро" . ДТП автомобилей с простоем трамваев происходить не будет, но неудобство будет для пешеходов - город перерезан, т.е. чтобы пройти на другую стронону от трамвайной линии, нужно искать специальный переход. Может не так жёстко, как ЖД перерезает город (чтобы пройти с Масюковщины на ул. Тимирязева - топай пешком километры - сначала к подз. переходу, а потом от перехода), но тем не менее, неудобства будут и для пешеходов. Да и дорого это.

6) Метро же, только уменьшает пробки автомобилистам, т.к. забирает миллионы людей, пассажиропоток НОТ-а под землю, и создаёт саморегурируемую систему. Этот поток людей ехал бы на НОТ, тратил бы больше личного времени, а потому меньше люди могли бы заработать денег, и меньше заплатить в бюджет. Потому -

7) метро приносит неявные прибыли населению, увеличиват "ВВП на душу населения" и т.д. Вот возьмем например, какого нибудь ипэшника, бизнесмена. Он работает + тратит личное время на то, чтобы каждый день куда то доехать. Чем больше личного времени он потратит, тем меньше наработает. Это если судить с позиций материального прагматизма. А есть ещё и личностные - меньше с семьёй времени проведёт.

При оптимальном развитии, я вижу что уже сейчас должно быть 3 линии метро полностью, и строиться 4-я


Вот полностью изложил,
Можно ещё дополнить - действительно, троллейбус лучше чем трамвай , а его сколько в Минске есть, как нигде в мире, так что электро-транспорт в Минске - на высшем уровне, а кто-то , упрямо уперся башкой в трамвай, и не понимает простых вещей.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 350

PostPosted: 17 Nov 2020 17:11    Post subject: Reply with quote

Как по мне так идеальный вариант развития ОТ в Минске такой:
Метро:
1) Достроить 3ю ветку от СГ до ЗЛ (примерные сроки - 2035 год)
2) Продлить 1-ю и 2ю ветки (Красный бор, Смоленская, Шабаны и др. по необходимости) - примерные сроки 2035-2040 годы
3) пока строится Красный бор, Смоленская, Шабаны и прочее - посмотреть на карту Минска 2035 года и решить надо ли 4я ветка, и если надо, то по какому маршруту. Мне кажется (Megaloman спасибо за идею с окружностью радиусом 1-2км вокруг станций) очевидно, что строить надо радиус из Чижовки в Веснянку или Новинки (в 2035 году будет виднее какой).
ГЭ:
1) Включить в единый проездной (при поездках на 1 зону)
2) Поработать с удобством расположения остановочных пунктов
3) Сделать интервал в пик 10-15 мин, в остальное время 30-40 мин
4) Сделать сквозными (без пересадок на вокзале)
Автобусы, троллейбусы:
1) Достроить 3е и 4е транспортные автомобильные кольца (с путепроводами/мостами/тоннелями через ж/д и реки, на оживленных перекрестках и круг сойдет как на Бангалор и Юбилейной)
2) Сделать на кольцах выделенные линии для ОТ
3) Усилить ответственность за помехи ОТ на выделенных линиях (камеры, видео фиксация, штрафы)
4) Пустить по кольцам экспресс маршруты автобусов и троллейбусов
Back to top
View user's profile Send private message
znamenitiy1
писатель


 bytrans

Joined: 04 Nov 2020
Posts: 10

PostPosted: 17 Nov 2020 22:33    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Как по мне так идеальный вариант развития ОТ в Минске такой:
Метро:
1) Достроить 3ю ветку от СГ до ЗЛ (примерные сроки - 2035 год)
2) Продлить 1-ю и 2ю ветки (Красный бор, Смоленская, Шабаны и др. по необходимости) - примерные сроки 2035-2040 годы
3) пока строится Красный бор, Смоленская, Шабаны и прочее - посмотреть на карту Минска 2035 года и решить надо ли 4я ветка, и если надо, то по какому маршруту. Мне кажется (Megaloman спасибо за идею с окружностью радиусом 1-2км вокруг станций) очевидно, что строить надо радиус из Чижовки в Веснянку или Новинки (в 2035 году будет виднее какой).
ГЭ:
1) Включить в единый проездной (при поездках на 1 зону)
2) Поработать с удобством расположения остановочных пунктов
3) Сделать интервал в пик 10-15 мин, в остальное время 30-40 мин
4) Сделать сквозными (без пересадок на вокзале)
Автобусы, троллейбусы:
1) Достроить 3е и 4е транспортные автомобильные кольца (с путепроводами/мостами/тоннелями через ж/д и реки, на оживленных перекрестках и круг сойдет как на Бангалор и Юбилейной)
2) Сделать на кольцах выделенные линии для ОТ
3) Усилить ответственность за помехи ОТ на выделенных линиях (камеры, видео фиксация, штрафы)
4) Пустить по кольцам экспресс маршруты автобусов и троллейбусов

Фантазееерр, ты меня называаалаа
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 176

PostPosted: 18 Nov 2020 09:40    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Как по мне так идеальный вариант развития ОТ в Минске такой:
ГЭ:
1) Включить в единый проездной (при поездках на 1 зону)
2) Поработать с удобством расположения остановочных пунктов
3) Сделать интервал в пик 10-15 мин, в остальное время 30-40 мин
4) Сделать сквозными (без пересадок на вокзале)

Вот кстати тоже не понятно. Расходов минимум, а эффект мог бы быть неплохим.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9180
Location: Минск

PostPosted: 18 Nov 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, записываем в историю болезни: всех, кто смеет не любить трамвай - оскорбляет. Не любить причем обоснованно, с цифрами. А вот от свидетеля секты Варламова ни одной цифры не было.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 20299
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 18 Nov 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

str, gurkov_vlad, V.3 - недельный бан (за упертых баранов, лжецов, маты и предложение подлечиться в частности)

[moderatorial]

_________________
Транспортный аналитик
Реестр минского общественного транспорта.


Last edited by deu on 18 Nov 2020 13:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81  Next
Page 77 of 81
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.301 sec