forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Oct 2020 11:53    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
На худой конец, протянуть линию по Жудро, мимо центра тениса. Далее, под парком 60-летия Октября запилить правую дугу большого радиуса, и выводить на перекрёсток Пушкина/Ольшевского (между 32й гимназии и Д Сердича 60), запилить левую дугу мимо Д Сердича 30, 32, 34). Одно но: есть на пути 2 здания: Д Сердича 30а (пункт приёма стеклотары) и высотка Пушкина 75. Собственно, похожую трассу когда-то и предлагал Droog_Andrey

точно уж не вспомню, вроде я первым нарисовал этот вариант
http://forum.esmasoft.com/download.php?id=23691
Либо вы обсуждали, я просто положил на бумагу.
Где-то тут обсуждение:
http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8102&postdays=0&postorder=asc&start=300
Полистал вскользь, с конца 2015, как появился новый генплан, одни и те же обсуждения мы перетираем в 100500-ый раз - уже/шире кольцевая, сергей56 с его глубоким метро. Скоро 5-летний юбилей LOL
Собственно, не суть важно.
Вопрос: а устроит ли вас такой вариант? Да с одной стороны зданий минимум. Но ведь ближе метро окажется только к Сухарево, а к Домбровке по Ольшевского - останется на том же расстоянии что и в официальном плане.
Quote:
подтверждаю, частник там, согласно ПДП не сносится, но, зная наших чиновников, приговорить частник- это как 2 пальца об асфальт. На худой конец, протянуть линию по Жудро, мимо центра тенниса.

Если бы сейчас, то может и да. Но мы же говорим о сроке через 20-25 лет. Дай бог к тому времени всё изменится. Но даже если бы вопрос и стоял сегодня - думаю чиновники просто выбрали бы вариант через Пушкина...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2020 14:19    Post subject: Reply with quote

Sergey56, А почему же тогда Европейские города окутаны трамваями? 100500 раз тут обсуждалось, что минский трамвай- это недотрамвай, абы было, вместо развития трамвая, нормального трамвая, хотя бы как в Новополоцке на выделенке, мы идём своим путём
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 07 Oct 2020 09:33    Post subject: Reply with quote

Sergey56, количество автомобилей в городе потому и растет, что общественный транспорт отстойный. Я много лет езжу на машине, приезжаю в Вену и ставлю сразу на прикол и езжу на трамваях - потому что это тупо удобнее, быстрее и дешевле. А у нас конечно трамвай это боль, потому что найдутся обязательно водятлы устроившие ДТП на рельсах. Вот всё жду, когда таких начнут драть по самое не балуйся, а ещё лучше конфисковывать орудие правонарушения.
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2020 10:01    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, господи, вы не пересадите никого на трамвай кнутом. пряник нужен. а пряник стоит 3 ляма у.е. один вагон плюс перестройка рельсов и увеличение выделенок (молчу за новые линии). И это всё в сумме - не дешевле метро, а сложнее, ибо на земле, место занимает.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 08:58    Post subject: Reply with quote

str, Будь у меня под домом трамвай хотя-бы на выделенке, даже с нашими вёдрами мне и пряник не нужен будет. На самом деле, полно места для трамвая на выделенке в Минске. было бы желание.

Я бы хотел вот о чём порассуждать тут. Рас уж нам сверху озвучили планы по строительству вУмного города между Цнянкой и Новинками, то не повлечёт-ли это каких-то изменений в плане строительства метро?.Как минимум, северная часть Л4 от АН до Пушкинской станет ещё более актуальной для того, чтобы неё строить в первую очередь, а не в самую последнюю. Смещать её ещё севернее ближе к третьему кольцу- не имеет смысла, так каккругом частник, и как потом Л4 вывести на второе кольцо к Академии наук- ума не приложу... В генплане заложена трамвайная линия от ДС Озеро дальше по Нововиленской улице, но она даже близко не подходит к умному городу. Может. тогда имеет смысл проложить трамвай по Карастояновой-Кульман-Богдановича до просп. Машерова? Кто что думает по этому поводу?

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 09:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Будь у меня под домом трамвай хотя-бы на выделенке, даже с нашими вёдрами мне и пряник не нужен будет.

не все такие дураки фанаты. пасспоток трамвая и доля его в перевозках год от года падает. и вот на таком - https://transphoto.org/photo/13/92/79/1392791.jpg ехать просто брыдко. даже не в 2021, а вообще. 2 шага до Сумгаита. Про высокий пол в 2021 и отсутствие закупок молчу.
Quote:
Может. тогда имеет смысл проложить трамвай по Карастояновой-Кульман-Богдановича до просп. Машерова?

на Богдановича он не влезет. и весь план выглядит как "а, трамвай ради трамвая". без малейших даже прикидок цены и пасспотока (и того куда возить людей).
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 10:29    Post subject: Reply with quote

str, я не дурак и не фанат, по себе не судите. Время дороже, + за нашу копеечную стоимость проезда даже и аксм сойдёт. А если трамвайных линий на выделенке будет больше, трамвай низко или среднепольный, то я согласен и по 1 и 1,5 рубля за проезд платить. пасспоток трамвая падает только от того, что линий тупо мало, считай их нет. Именно за Карастояновой и планируется строить это очередное "архитектурное чудо" на 70 тыс жителей, а это даже больше чем в Минск-сити. Если не ошибаюсь, Хоружей 25/1 собирались снести под стройку метро. Чисто теоретически. такая линия подвозила бы пассажиров к 3Л и 1Л к площади победы
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Время дороже,

чем же трамвай лучше по времени, чем автобус? ах, да, ничем.
Quote:
если трамвайных линий на выделенке будет больше, трамвай низко или среднепольный, то я согласен и по 1 и 1,5 рубля за проезд платить

а народ не согласен даже за экспрессы 15 копеек доплачивать
Quote:
Именно за Карастояновой и планируется строить это очередное "архитектурное чудо" на 70 тыс жителей,

а кто сказал что его построят или хотя бы начнут? а деньги откуда? вы не в Беларуси живёте?
Quote:
Если не ошибаюсь, Хоружей 25/1 собирались снести под стройку метро

и как хоружей относится к линии по Богдановича, где нет места из-за других домов?
Quote:
Чисто теоретически. такая линия подвозила бы пассажиров к 3Л и 1Л к площади победы
_________________

чисто практически - никто не поедет до победы вальтами. выехал на мкад и через 10 минут ты на бортракте. и с Л3 точно так же - ты на Логойской.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 08 Oct 2020 11:31    Post subject: Reply with quote

str wrote:
gurkov_vlad, господи, вы не пересадите никого на трамвай кнутом. пряник нужен. а пряник стоит 3 ляма у.е. один вагон плюс перестройка рельсов и увеличение выделенок (молчу за новые линии). И это всё в сумме - не дешевле метро, а сложнее, ибо на земле, место занимает.

Про кнут я как раз и не говорил, исключительно пряник. Нормальное светофорное регулирование (зеленый трамваю при подъезде к перекрестку), дрючить автомобилистов, высталяя им полный счет за простой. Уже этого будет достаточно, чтобы трамваи ожили. А сейчас конечно, кто будет кататься на трамвае, если не то что время не прогнозируемое, а вообще не знаешь доедешь или нет. А нет пасспотока - нет и обновления соства. Про "не дешевле" метро - это просто наглое враньё. Трехсекционная метелица 1,5 ляма, откуда 3?
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 08 Oct 2020 11:37    Post subject: Reply with quote

str wrote:
а народ не согласен даже за экспрессы 15 копеек доплачивать

А зачем доплачивать, если один фиг стоять в пробках? confused
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 13:41    Post subject: Reply with quote

Quote:
Цитата:
Время дороже,

чем же трамвай лучше по времени, чем автобус? ах, да, ничем.

Если не на выделенке- то да ничем
Quote:
а народ не согласен даже за экспрессы 15 копеек доплачивать

это их проблемы
Quote:
Цитата:
Если не ошибаюсь, Хоружей 25/1 собирались снести под стройку метро

и как хоружей относится к линии по Богдановича, где нет места из-за других домов?

тем, что оно находится на перекрёстке Хоружей-Богдановича
Quote:
итата:
Чисто теоретически. такая линия подвозила бы пассажиров к 3Л и 1Л к площади победы
_________________

чисто практически - никто не поедет до победы вальтами. выехал на мкад и через 10 минут ты на бортракте. и с Л3 точно так же - ты на Логойской.

Из Новинок на пл Победы через мкад на Л1 на БТ и это разве не вольтами? МКАД не резиновый.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3168
Location: Минск

PostPosted: 08 Oct 2020 18:40    Post subject: Reply with quote

Quote:
Может. тогда имеет смысл проложить трамвай по Карастояновой-Кульман-Богдановича до просп. Машерова? Кто что думает по этому поводу?

shuma, Вы удивитесь, но почти такая линия была нарисована в 70-е-80-е на одной из перспективных трамвайных схем. Только прямо от Варвашени (нынешний Машерова) по Кропоткина - Карастояновой.
По Кропоткина - вместо автомобильной проезжей части с ограниченным доступом на нее только для жителей соседних домов (там есть возможность организовать к ним заезды с другой стороны). Теперь без "Фарфорки" это сделать еще проще...
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 11:27    Post subject: Reply with quote

Enk, Вот именно такая идея с подвозом к Переспе от умнограда у меня и родилась. Однако, увы, после сноса фарфорового завода как бы не стало ещё хуже, так как там всё-всё застроят жильём, а там и так уже тесно
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3168
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 12:08    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вот именно такая идея с подвозом к Переспе от умнограда у меня и родилась

shuma, вроде ж как умноград будет на севере Нововиленской возле Дроздов (между Нововиленской и Свислочью)? Туда трамвай от Озера - самое-то :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 22004
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 09 Oct 2020 12:30    Post subject: Reply with quote

не, ён будзе недзе ля Мілі ці тракта, не за Драздамі
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 09 Oct 2020 13:03    Post subject: Reply with quote

Enk, неа, точнее, не только.https://realty.tut.by/news/building/703241.html
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 69, 70, 71
Page 71 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.164 sec