forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1237
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
эксперт


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 1034
Location: Минск

PostPosted: 01 Oct 2020 19:41    Post subject: Reply with quote

Никого переубедить невозможно, тем более таким количеством текста, как на последней странице обсуждения. Но циферки на всякий случай померял по карте.
От перекрестка Шаранговича-Горецкого до 2-й линии 2.8км, до Бельского 2.6км, до Пушкина 3.7км.
От перекрестка Неманская-Налибокская до 2-й линии 2.8км, до Глебки 3.0км, до Пушкина 4.6км.
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 02 Oct 2020 09:27    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
manbearboar
Quote:
Генплан всё ещё предполагает трамвайную линию вдоль третьего кольца


Ясно, спасибо.
Только трамвай как на Коласа нам не нужен, а такой как на эстакадах, с разноуровневыми развязками, чтобы не мешать другому транспортному потоку, вроде как, сравнимой стоимости с метро?
Типа как в Москве "монорельс" . Значит, нам этого трамвая, может быть, ещё нужно будет очень долго ждать .


Трамвай на эстакадах нам как раз точно не вперся. Даже забесплатно. Полное убожество. Чем не угодил трамвай на Коласа? Ах машинками тесно... Во всём цивилизованном мире трамвай используется очень активно. И только у нас нужно или над или под землей, чтобы только машинкам не мешать. Трамваем на Коласа если заняться - можно конфетку сделать глядишь и метро копать за много миллионов не придется
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6751
Location: Беларусь

PostPosted: 02 Oct 2020 09:36    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad, ты абсолютно прав, что из трамвая на Коласа можно конфетку сделать, тока есть одна беда - того, кто будет делать из трамвая на Коласа конфетку - автолюбители с говном смешают.
_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 02 Oct 2020 11:14    Post subject: Reply with quote

Сергей, по большому счету скорость и интенсивность движения трамваев не такая уж большая, осносвные проблемы из-за того что ГАИ работает не по ПДД, где у трамвая безоговорочное преимущество, а по понятиям "ну вы же понимаете..." В итоге и получаются часовые сбои там где автовладельцу дешевле вделать вид что машина только лучше стала от рихтовки трамваем.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3651
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 02 Oct 2020 12:43    Post subject: Reply with quote

ну, вон же, на Козлобродской сделали типа выделенку, относительно нормально работает (но сбитые светоотражающие элементы в р-не перекрестков уже в сентябре видел - на Платонова и Берестянской). Еще бы выдвижные столбики зафигачить на перекрестках во время движения транвая, и будет гуд.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 357

PostPosted: 02 Oct 2020 14:23    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тааак, где именно в северной части и что туда потянут - метро или трамвай?

Всерьёз обсуждать сам проект преждевременно, это скорее попытки родить хоть какую-то позитивную повестку.
Примерно уровень постройки нового порта в Ленинградской области для перевалки белорусских грузов или поставок электробусов МАЗ 303 в Псков.
smoke

upd:

На рендерах также написано, что в церемонии примут участие премьер-министр Беларуси Роман Головченко и председатель правления ООО «Эмирейтс Блю Скай» Мухаммед аль-Аббар (который сегодня встречался с Лукашенко как председатель совета директоров компании Emaar Properties).
Напомним, что СООО «Эмирейтс Блю Скай» входит в состав «Дана Холдингз».

Нувыпонели.


Last edited by manbearboar on 05 Oct 2020 08:35; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1654
Location: Весь Минск

PostPosted: 04 Oct 2020 00:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Нарисуйте кольцевую через спортивную так, чтобы не задевались жилые дома.
От Чигладзе до Ольшевского частник, проблем никаких. А от ЖД до Чигладзе всего две многоэтажки: 89 и 87 по Пушкина, но они на высоком холме, специально заглубляться не придётся.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1575
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Oct 2020 00:16    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
Megaloman wrote:
Нарисуйте кольцевую через спортивную так, чтобы не задевались жилые дома.
От Чигладзе до Ольшевского частник, проблем никаких. А от ЖД до Чигладзе всего две многоэтажки: 89 и 87 по Пушкина, но они на высоком холме, специально заглубляться не придётся.

Частник - никаких проблем? Вы серьезно? Вы этот частник видели? Дешевле высотку снести, чем компенсировать снос пары десятков коттеджей, ведь в отличие от других мест там не запрещали модернизацию
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1237
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 10:32    Post subject: Reply with quote

Quote:
Частник - никаких проблем? Вы серьезно? Вы этот частник видели? Дешевле высотку снести, чем компенсировать снос пары десятков коттеджей, ведь в отличие от других мест там не запрещали модернизацию

Megaloman, Но ведь по Богдановича за Некрасова тоже придётся снести немало добротных коттеджей. но ничего, Л3 малюют именно там и ничего

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1575
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Oct 2020 11:25    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
Но ведь по Богдановича за Некрасова тоже придётся снести немало добротных коттеджей. но ничего, Л3 малюют именно там и ничего

наверно потому что рядом нет альтернативы в виде проспекта Пушкина? ;-)
и да - согласитесь, Богдановича нужно расширять безотносительно от того, будет там метро или не будет.
И да, вот ведь казалось бы, даже двухполосная (1+1 каждую строну) Богдановича - достаточно широкая улица для метро. Ан нет, оказывается надо расширять. Это еще один довод, что метро надо вести по широким проспектам, а не по узким улочкам типа Жудро, и тем более не по местным проездам по углам жилых домов. Понятие "техническая зона метро" еще никто не отменял
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1237
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 14:39    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Да, по поводу Богдановича соглашусь, расширять надо, ибо богдановича по частному сектору- ночной кошмар водителя. Но ведь Л2 тоже виляет по узким улочкам города, Раковской, Энгельса, Судмалиса и т. д. Если есть поток, то почему бы не под Жудро/ Бельского/Гурского/Брыля? А я уверен, что поток будет.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7044
Location: Minsk

PostPosted: 05 Oct 2020 14:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
ибо богдановича по частному сектору- ночной кошмар водителя.

В плане трафика Богдановича в разы уделывает многополоску Коласа-Логойского по скорости перемещения.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1335

PostPosted: 05 Oct 2020 15:19    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad
Quote:
Трамвай на эстакадах нам как раз точно не вперся.


Quote:
Чем не угодил трамвай на Коласа? Ах машинками тесно...


Тем что автомобилистов в сто раз больше, чем тех кто пользуется трамваем ?
А вы предлагаете абсолютному большинству людей жизнь ухудшить, а меньшинству - дать трамвай "в массы" ?

Только мимо: всё равно кто ездил на автомобилях, так и будут ездить, и их количество будет только увеличиваться. И они будут говорить что ваш трамвай им "точно не вперся".

Другое дело метро : забирает часть пассажиропотока под землю, тем самым уменьшает пробки (они ехали бы НОТ-м иначе). Трамваи же только увеличивают пробки заторы, уменьшая пропускную способность дорог.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5840
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 05 Oct 2020 15:23    Post subject: Reply with quote

Sergey56, а пешеходов еще больше, чем водителей. Поэтому вывод: настраивать светофоры так, чтобы им зеленый горел по 3 минуты, а машинам по 30 секунд.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1335

PostPosted: 05 Oct 2020 15:31    Post subject: Reply with quote

Alex Digger большинство пешеходов - они же или водители, или ездят с водителями.
Поэтому для пешеходов 1) делать подземные переходы, или 2) если улица узкая, то нерегулируемые перекрестки. А то дошло до идиотизма, даже если заезд в какие то гаражи, машины раз в полчаса появляются, и едут со скоростью пешехода, но всем пешеходам - стоять на красный свет светофора непонятно зачем. (а дорога узная 2-полосная - перейти несколько секунд).
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 16:39    Post subject: Reply with quote

Sergey56, да все равно ничего не докажете. На вокзале через Кирова переход убрали чтобы с парковки выезжать не мешали (да и для кого гранитные лестницы старались делали)... А эталонный светофор видел на Стариновской через технический заезд в лесопарк шириной 3 метра по которому раз в неделю мусоровоз проезжает.

Quote:
Тем что автомобилистов в сто раз больше, чем тех кто пользуется трамваем ?
Это вы как посчитали? По занимаемой территории? Потому что по количеству соотношение скорее обратное будет.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 16:44    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Вы тут за фломастерами только еще не забывайте, что чем шире кольцо - тем дольше и затратнее обойдется его строительство, а поэтому до его открытия может не дожить даже Сергей :-)
поэтому самая эффективная кольцевая линия будет с околонулевым радиусом, вокруг Дворца. Непонятно зачем, но дешево и быстро.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1237
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 16:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
с околонулевым радиусом, вокруг Дворца

Зачем? У сторожа дворца вертолёт есть.
Quote:
В плане трафика Богдановича в разы уделывает многополоску Коласа-Логойского по скорости перемещения.

согласен, так как светофоров по частнику немного относительно

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2922
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 18:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
Зачем? У сторожа дворца вертолёт есть.
А что было. Выставку достижений взамен ВДНХ же собрались строить...
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3172
Location: Минск

PostPosted: 05 Oct 2020 18:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
автомобилистов в сто раз больше, чем тех кто пользуется трамваем

Sergey56, Вы считали или опять одни эмоции?
На Коласа считали года 3-4 назад. Получилось примерно поровну, даже в трамвае немного больше людей проезжало, чем в автомобилях (примерно 55-45%).
А Вы - "в сто раз"... confused
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1654
Location: Весь Минск

PostPosted: 06 Oct 2020 00:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Droog_Andrey wrote:
Megaloman wrote:
Нарисуйте кольцевую через спортивную так, чтобы не задевались жилые дома.
От Чигладзе до Ольшевского частник, проблем никаких. А от ЖД до Чигладзе всего две многоэтажки: 89 и 87 по Пушкина, но они на высоком холме, специально заглубляться не придётся.

Частник - никаких проблем? Вы серьезно? Вы этот частник видели? Дешевле высотку снести, чем компенсировать снос пары десятков коттеджей, ведь в отличие от других мест там не запрещали модернизацию
К тому времени, как там пойдёт Л4, их всё равно будут сносить.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1575
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Oct 2020 06:00    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey wrote:
к тому времени, как там пойдёт Л4, их всё равно будут сносить.

Не слышал нигде про снос этого частника. Собственно поэтому там люди и делают себе коттеджи. Можете зайти на реалт и оценить сколько стоит каждый. Это не халупу старую снести - и то сколько проблем было. Да и вообще к тому времени как раз наоборот, надеюсь что мания сноса закончится и может быть даже о частной собственности вспомнят в виде закона
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1237
Location: Минск

PostPosted: 06 Oct 2020 09:27    Post subject: Reply with quote

Megaloman, подтверждаю, частник там, согласно ПДП не сносится, но, зная наших чиновников, приговорить частник- это как 2 пальца об асфальт. На худой конец, протянуть линию по Жудро, мимо центра тениса. Далее, под парком 60-летия Октября запилить правую дугу большого радиуса, и выводить на перекрёсток Пушкина/Ольшевского (между 32й гимназии и Д Сердича 60), запилить левую дугу мимо Д Сердича 30, 32, 34). Одно но: есть на пути 2 здания: Д Сердича 30а (пункт приёма стеклотары) и высотка Пушкина 75. Собственно, эпохожую трассу когда-то и предлагал Droog_Andrey
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 06 Oct 2020 10:26    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:


Тем что автомобилистов в сто раз больше, чем тех кто пользуется трамваем ?
А вы предлагаете абсолютному большинству людей жизнь ухудшить, а меньшинству - дать трамвай "в массы" ?

Только мимо: всё равно кто ездил на автомобилях, так и будут ездить, и их количество будет только увеличиваться. И они будут говорить что ваш трамвай им "точно не вперся".

Другое дело метро : забирает часть пассажиропотока под землю, тем самым уменьшает пробки (они ехали бы НОТ-м иначе). Трамваи же только увеличивают пробки заторы, уменьшая пропускную способность дорог.


Вы мало того, что бредите, но у вас ещё и раздвоение личности. Метро почему забирает пассажиропоток и откуда? Почему крайние стоянки на въездах в город забиты автомобилями? Почему же ваши автомобилисты не едут дальше? Поверьте люди не идиоты и считают своё время и деньги. И если на общественном транспорте быстрее и дешевле - то будут ездить именно так. Конечно какой-то процент тех, кто ездит только на автомобиле останется. А дороги сколько не расширяй - будут постоянные заторы. И да, расскажите как это вы посчитали в сто раз? А вот то, что один трамвай перевозит больше в 100 раз чем один автомобиль это точно. И всё это подтверждено западными практиками, где развитие города это не только метро копать.

p.s. Чтоб вы сами ходили по своим подземным переходам всю жизнь, особенно в старости.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1335

PostPosted: 06 Oct 2020 11:48    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad вот так : растёт автомобилизация населения. В будущем вообще почти у каждого будет машина. И кто поездил на машине, в трамвай ваш уже не сядет. Другое дело метро - быстро едет, ждать поезда практически не надо. И тепло зимой. Забирает часть пассажиропотока под землю, уменьшает пробки и заторы на дорогах Что неверно?

Quote:
Почему крайние стоянки на въездах в город забиты автомобилями?


Потому что метро народ любит. Так же как и в Москве. А трамвай.. Я не знаю кто бы из моих знакомых любил. В случае если сломался (или ДТП), стоит вся линия, люди на работу опаздывают.. Не, я уж лучше на автобусе поеду. Но только не трамвай.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 69, 70, 71  Next
Page 70 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.199 sec