forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2916
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2020 17:53    Post subject: Reply with quote

krapachino wrote:
Вы тут за фломастерами только еще не забывайте, что чем шире кольцо - тем дольше и затратнее обойдется его строительство, а поэтому до его открытия может не дожить даже Сергей :-)
основную стоимость и время все равно занимают станции, так что лишний километр погоды не сделает... confused
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 18:46    Post subject: Reply with quote

LDE
Quote:
Когда-то я измерял по карте расстояния от МКАД до кольцевой линии в разных вариантах, трасса под пр.Пушкина вообще ни о чем, слишком далеко от мест, где люди живут. Никто туда ни по Шаранговича-Пономаренко, ни по Голубка-Ольшевского не поедет.


Верно. Больше людей не на Пушкина живут, а там, где они чаще пользовались бы метро, если бы трасса была через Спортивную.

Megaloman

Quote:
а почему только у спортивной такая постановка вопроса? давайте двигать кольцевую ближе к лошице, шабанам, уручью, зеленому лугу? или вы живете там на жудро?


1) На Жудро не живу, 2) я бы и в других районах расширил бы кольцевую линию метро, но у Спортивной - самый напрашивающийся выгодный вариант, потому многие , как и я - предлагают разобраться сначала с этим.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Sep 2020 18:51    Post subject: Reply with quote

RAE, в условиях нашей шибко скоростной "Алеси" километр - это 8-10 месяцев работы (причем только один из двух тоннелей).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 19:35    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Quote:
опять не могу понять - мы из одних районов метро убираем, в другие - ведем. На выходе - одинаковый охват районов. Как их у вас стало больше?


Попробую с фломастерами что ли , показать, что подразумевается под "охват райнов метро" .
Берем абстрактный город, похожей формы, слева - с узкой кольцевой , справа - с широкой.
Фломатерами условно, показал - где в обоих случаях - области проживания людей, где достаточно далеко даже до ближайшей станции метро - это называю "области города", неохваченные метро. Друг Андрей вроде, похожее говорил.

Область А - не может считаться "неохваченной метро", т.к. достаточно близко к центру, где станций по любому много.

Ну и где больше областей "неохваченных метро" - слева при узкой кольцевой или справа?

Я думал, что то, что мы говорим, с другом Андреем, достаточно понятно, а пришлось даже фломастерами рисовать, чтобы поняли.

UPD: Кольцевая линия метро наилучшим образом ложится (и "охватывает районы"), если проходит примерно посередине между стороной внутреннего центрального "треугольника пересадок", и самим МКАДом.

Только вот от МКАДа до Пушкинской намного дальше, чем от Пушкинской до Фрунзенской, поэтому трасса через Пушкинскую - это "не посередине". Через Спортивную намного лучше,

Теперь понятно, что имею в виду?
(пардон, фотошопом пользоваться не умею, в в паинте красиво не сделаешь, потому только так.. Превью - увеличение по клику).




Last edited by Sergey56 on 30 Sep 2020 23:42; edited 6 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 19:36    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Верно. Больше людей не на Пушкина живут

а ну давайте сравним.
Жудро и Глебки - к метро суммарно едут 4 автобуса, интервалом 10-15 минут в час-пик. Очень часто приходилось стоять ждать пару А11-29. Неоднократно ходил пешком до Ольшевского и ничего не обгоняло.
Бельского - 3 маршрута. А28-А50 с тем же интервалом и чуть более часто ходящий Т31. В реальности иногда можно прождать те же 10 минут хоть что-нибудь.
Пушкина в обе стороны - 9 маршрутов, некоторые с интервалом 6 минут. По факту - каждый цикл светофора обычно что-то приезжает, часто - два и более вида транспорта.
Отсюда внимание вопрос: так какая улица нуждается в разгрузке? Какая соответствует пассажиропотоку метро? Не будет условное сухарево ездить ни к Бельского, ни каменная горка к Жудро, кроме тех, у кого работа там или учеба не будет прямо вдоль кольцевой. Нужен собственный пассажиропоток, а не откуда-то далеко со стороны. А он на Пушкина в разы выше чем на Бельского-Жудро. Доказательства я привел
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 19:39    Post subject: Reply with quote

Alex Digger

Quote:
в условиях нашей шибко скоростной "Алеси" километр - это 8-10 месяцев работы (причем только один из двух тоннелей).


Но Алеси должно быть, как минимум две, что планируется.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 19:45    Post subject: Reply with quote

Megaloman

Quote:
Пушкина в обе стороны - 9 маршрутов


.. не потому что на Пушкина больше людей живут, а потому что Пушкина шире, и больше пропускная способность. Была бы Жудро и Бельского Гурского с такой же шириной и пропускной способностью - ездили бы больше там, а не по Пушкина (если бы уже).

Quote:
Не будет условное сухарево ездить ни к Бельского, ни каменная горка к Жудро,


.. но чем ближе к ним линия проходит, тем больше людей будут ездить на метро. А все - в любом случае не будут.


Last edited by Sergey56 on 30 Sep 2020 19:50; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 19:49    Post subject: Reply with quote

И да, то что по Пушкина из-за ширины и увеличенной пропускной способности - больше и чаще наземный транспорт ходит, тем более, что жителям Пушкина до метро - ст. Пушкинская можно быстрее добраться, чем жителям из более удаленных от центра районов.
Т.е. это факт, тем более не в пользу прокладки кольцевой через Пушкина.

Я рассуждаю так - в каком варианте больший общий (в сумме по всем) получится пассажиропоток на метро, т.е. больше людей будут ездить на метро - тем лучше.
Собственно, Метропроект этого и должен добиваться.

UPD: если что, я не считаю вариант прокладки кольцевой по Пушкина, таким уже сверх плохим.. Просто кажется, что будь через Спортивную - было бы лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2020 20:24    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
И да, то что по Пушкина из-за ширины и увеличенной пропускной способности - больше и чаще наземный транспорт ходит, тем более, что жителям Пушкина до метро - ст. Пушкинская можно быстрее добраться, чем жителям из более удаленных от центра районов.

LOL
и чего это линии проектировали вдоль Независимости, Партизанского, Дзержинского, Притыцкого? Ведь там и так куча транспорта, можно легко добраться. Надо было вдоль мелких каких улочек, ну типа там одоевского, семашко, кедышко, народной там. А то транспорт там ходит реже, значит именно там надо метро Super!
Quote:
но чем ближе к ним линия проходит, тем больше людей будут ездить на метро.

а насколько больше? На 5% ? На 10 % ? Готовы дать статистику? А я уверен, что это не сильно повлияет. С условной Панченко или Каменногорской всё равно ближе сразу на вторую линию. А кому надо - пересядут. Для этого линия и кольцевая.
Quote:
Я рассуждаю так - в каком варианте больший общий (в сумме по всем) получится пассажиропоток на метро

пустить метро по улицам, где 2-3 автобуса справляются с пассажиропотоком, и ожидать что в таком варианте людей станет больше?

https://studopedia.su/4_650_printsipi-zalozheniya-liniy-metropolitena.html
Quote:
При доработке схемы линий метрополитена руководствуются следующими основными положениями:

• линии метрополитена должны проходить по направлениям наибольших пассажирских потоков и основных транспортных магистралей
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 23:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
и ожидать что в таком варианте людей станет больше?


Станет больше. Вы частично разгрузите тот же проспект Пушкина, т.к. часть людей не поедет по нему НОТ-ом, а поедет по кольцевой метро, и в случае пересечения со Спортивной, так же как и с Пушкинской.

А почему общее количество пассажиров метро станет больше, я выше фломастерами даже картинку нарисовал (если пропустили) - и показал что значит "неохваченные метро территории".

Больше людей будут пользоваться метро - не только жителей Жудро и Бельского и Гурского, а и восточных частей Сухарево, и районы в сторону Масюковщины (чем ближе людям к метро - тем больше людей им и пользуются - это очевидные истины).

Quote:
При доработке схемы линий метрополитена руководствуются следующими основными положениями


Не всегда так руководствуются. В Москве посмотрите трассировку линий - строят "везде где не лень" , лишь бы больше пассажиров обслужить. И далеко не всегда смотрят где там "крупные проспекты".
Т..е. каждый случай - индивидуальный со своими особенностями.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 30 Sep 2020 23:54    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2


Глянул на карту.

Quote:
Вот вариант трассы от "Спортивной" до "Нововоленской" с минимальными проблемами на поверхности.
https://yandex.by/maps/-/CCQ3BHGksD

Благодаря наличию широкому проезда между ул. Жудро и ул. Петра Глебки над трассой оказывается всегда 2 здания - Колледж по адресу ул. Матусевича 24 и 24/1

Станции на перекрёстках ул. Ольшевского / ул. Глебки и пр. Победителей/ул. Радужная.


Спасибо.
Кстати, заметим что тут ещё и больше людей по интенсивно застраивающемуся проспекту Победителей - получают в бОльшей близости и доступности метро (это ко всему что выше писал) -
ещё за счет их, больше пассажиропоток будет.

Короче, 1) эту вашу трассировку 4-й линии , с проходом к Спортивной , как и 2) мой вариант со глубокой станцией под Хмельницкого
(подробнее тут - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=8432&start=150 )
- надо предложить в Минскградо, Метропроект.
Надеюсь, что пересчитают.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2283
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 01 Oct 2020 03:47    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Droog_Andrey
Quote:
Спортивная - это даже ближе к центру города, чем на других участках кольцевой линии, если смотреть по плотности населения.


Quote:
Тоннели кольцевой, разумеется, пойдут под Жудро, и их длина будет такой же, как и по трассировании через Пушкинскую, но при этом будет меньше проблем с наземным движением во время строительства западного участка


Тоже верно.
Я бы вообще вывел кольцевую, со станцией даже не на перекрестке Пономаренко-Бельского, а на перекресток Пономаренко-Тимошенко.
Сверху (с севера) - по Жудро, потом под домами (глубокого заложения) - на перекресток Ефросиньи Полоцкой - Одоевского, там станция, и потом через пустырь - на перекресток Пономаренко-Тимошенко.
Жители Сухарево будут в восторге, от близкой доступности метро.
Дальше через пустырь, на перекресток Гурского-Глаголева, там станция, и дальше по Гурского на пересадку с Михалово.


Если вы уж так хотите отодвинуть четвёртую линию к кольцевой, то зачем вести станцию к Михалово? Может быть после Пономаренко-Тимошенко стоит вести линию в Район Гиппо на Горецкого(ещё одна пересадка на кольцо), а затем выводить в створ улицы Голубева, чтобы по ней провести линию, организовав станцию метро в районе перекрёстка Голубева - проспект газеты Звязда(ИМХО станция в этом месте гораздо более осмыслена, чем на перекрёстке Гурского-Брыля), и пересадку на первую лини. на ст.м. Петровщина, а затем сделать перегон без станций к пересадке на Аэродромную(тут стоит потрудится, чтобы не задеть здания, или уйти по вашим заветам на глубину).
P.S. По моему мнению увод кольцевой линии к Спортивной и Михалово - очень спорная идея, но даже в доведённом до абсурда(кольцо в одном перегоне от последней станции линии) выглядит более полезным, чем в двух станциях от конечной, т.к. может перевести больше людей...
P.P.S. Я бы не пытался бы выводить к Е. Полоцкой, а провёл бы под Бельского со станцией в районе будущего перекрёстка Бельского-Пономаренко -Гурского(по новым ПДП Гурского выведут в створ Бельского, и построят высокоплотную застройку на месте частного сектора и части промышленной застройки).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 356

PostPosted: 01 Oct 2020 10:29    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
пардон, фотошопом пользоваться не умею



Генплан всё ещё предполагает трамвайную линию вдоль третьего кольца.

"Пустоты", которые вы показали на схеме, они не в транспортном покрытии, а в головах.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 10:54    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Станет больше.

не станет, я уже неоднократно объяснял почему
Quote:
Вы частично разгрузите тот же проспект Пушкина, т.к. часть людей не поедет по нему НОТ-ом, а поедет по кольцевой метро, и в случае пересечения со Спортивной, так же как и с Пушкинской.


Линией по Пушкина вы частично разгрузите те же Жудро и Бельского, т.к. часть людей не поедет по нему НОТ-ом, а поедет по кольцевой метро.
Quote:
А почему общее количество пассажиров метро станет больше, я выше фломастерами даже картинку нарисовал (если пропустили) - и показал что значит "неохваченные метро территории".

эти фломастеры имеют мало общего с реальностью. Сравните размеры кольцевой линии в Москве с размерами города. И как они болезные более 60 лет с этой линией живут?
Quote:
Больше людей будут пользоваться метро - не только жителей Жудро и Бельского и Гурского, а и восточных частей Сухарево, и районы в сторону Масюковщины (чем ближе людям к метро - тем больше людей им и пользуются - это очевидные истины).

всё просто - вы пытаетесь кольцевую линию придвинуть в районы. Но у неё другая функция - распределительная! Плюс собственный пассажиропоток, который на втором кольце (Пушкина Сурганова Орловская и так далее) уж точно больше соседних мелких улиц.

Последний вопрос: вот ну вообще, вариант через Пушкина, ну хотя право на существование имеет?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 01 Oct 2020 12:42    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:

эти фломастеры имеют мало общего с реальностью. Сравните размеры кольцевой линии в Москве


Во-первых , они строят огромную вторую кольцевую. Во-вторых и сравнение некорректно: там столько линий и станций наплодили, что среднее расстояние до ближайшей станций метро там меньше чем в Минске.
Т.е. метро "охватывает город " лучше.
В Минске же сейчас например, некоторые районы (к востоку от Дражни, Долгиновский тракт и т.д. - надолго даже после открытия 4-х линий; Орловская - сейчас и т.д. ) - вообще далеко от станций метро.
В Москве , к примеру, пешком легко ходил между Бабушкинской и Бибирево, Отрадное - на какую линию захотел, туда и пошел пешком. И выбирая линию, через центр ехать не надо было.
И расстояние между ними меньше, чем в Минске на окраинах города, между линиями.

Quote:
вообще, вариант через Пушкина, ну хотя право на существование имеет?


Я писал выше -
UPD: если что, я не считаю вариант прокладки кольцевой по Пушкина, таким уже сверх плохим.. Просто кажется, что будь через Спортивную - было бы лучше.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Oct 2020 13:16    Post subject: Reply with quote

Тааак, где именно в северной части и что туда потянут - метро или трамвай?

Проект «умного» города на 4 млрд евро планируют реализовать в Минске

Quote:
Председатель совета директоров компании Мухаммед Али аль-Аббар рассказал об уже проработанном соглашении с белорусской стороной по инвестированию в развитие северной части Минска. Ее хотят сделать одной из самых передовых, современных, технологичных. Планируется построить «умный» город в городе, уже ведется проектирование. Сумма инвестиций в проект превышает 4 млрд евро...

В планах — заложить 2 октября капсулу на месте строительства Национального выставочного центра, с которого начнется возведение «умного» города. Наряду с традиционными объектами недвижимости здесь построят социальные объекты, включая современный университет, иные учреждения образования, а также спортивные сооружения, объекты здравоохранения.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 01 Oct 2020 13:27    Post subject: Reply with quote

Сергей
Quote:
в развитие северной части Минска.


Давно пора.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 14:50    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Во-первых , они строят огромную вторую кольцевую.

ну когда в минске будет 15 миллионов населения, то и у нас будет вторая кольцевая. То есть никогда
Quote:
В Минске же сейчас например, некоторые районы (к востоку от Дражни, Долгиновский тракт и т.д. - надолго даже после открытия 4-х линий; Орловская - сейчас и т.д. ) - вообще далеко от станций метро.

И правильно, метро в лесу (к востоку от Дражни) и на пахотных полях с коттеджной застройкой (Долгиновский) нафиг не упало
Quote:
если что, я не считаю вариант прокладки кольцевой по Пушкина, таким уже сверх плохим.. Просто кажется, что будь через Спортивную - было бы лучше.

ну слава богу, пришли к консенсусу. Я тоже не считаю вариант через спортивную плохим. Просто через Пушкина считаю - лучшим. Место метро на широких проспектах. Исключительно, имхо.
ЗЫ: весь сыр-бор и-за того, что нужно тянуть крюк к Михалово. Если бы генплан метро из 4-5 линий проектировали давно, например в 70-х прошлого века, уверен, что пересадку с Л1 на кольцевую сделали бы гдето в районе пересечения Жукова/Железнодорожной. Аналогично - по третьей линии. Нужны были станции на Привокзальной площади (я абсолютно согласен с вами что так конечно же было бы лучше для пересадки), строго на Аэродромной улице и где-то между ними, например у Могилевской. И вопроса где строить кольцевую, вообще бы не стояло - строго по второму транспортному (ну понятно кроме участка Тракторный - Ботанический). Но понятно что теперь это голая теория.
Сергей,
Quote:
Тааак, где именно в северной части и что туда потянут - метро или трамвай?

пишут, севернее дроздовского водохранилища. То есть скоростной транспорт туда что с победителей, что с Нововиленской не очень выгодно тянуть - большой кусок придется на коттеджи и лесопарки
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5832
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 01 Oct 2020 15:46    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Тааак, где именно в северной части и что туда потянут - метро или трамвай?

Там говорится про новый выставочный центр (который в форме василька). Его собирались строить возле Куропат.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 16:23    Post subject: Reply with quote

Alex Digger,
забыл ссылку дать. Пишут не про куропаты. Впрочем, там тоже чисто гипотеза.
Quote:
А где это будет и что для этого надо?

Несколько информированных источников еще в прошлом году рассказали REALTY.TUT.BY, что в качестве основной площадки под такой комплекс рассматривается северный берег Свислочи в районе водохранилища Дрозды. Судя по озвученному сегодня названию проекта, это именно эта земля. Примерные границы участка выглядят так:


https://realty.tut.by/news/building/702459.html

Вообще "здорово" дожились: жители города даже не знают, где кусок города с барского плеча отдали очередным "друзьям" :-(
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 01 Oct 2020 16:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
И правильно, метро в лесу (к востоку от Дражни) и на пахотных полях с коттеджной застройкой (Долгиновский) нафиг не упало


Пахотные поля можно внутри МКАДа и не использовать, у нас что, земли свободной мало? Т.е. можно и там район застроить. Вы думаете, что году эдак, в 2045 - 2050-м, когда кольцевая линия метро будет строиться по Орловской, внутри минского МКАДа будут пахотные поля?

Просто где удобнее, там застройка и будет. И кажется что внутри МКАДа выгоднее.


Last edited by Sergey56 on 01 Oct 2020 17:42; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 01 Oct 2020 17:06    Post subject: Reply with quote

manbearboar
Quote:
Генплан всё ещё предполагает трамвайную линию вдоль третьего кольца


Ясно, спасибо.
Только трамвай как на Коласа нам не нужен, а такой как на эстакадах, с разноуровневыми развязками, чтобы не мешать другому транспортному потоку, вроде как, сравнимой стоимости с метро?
Типа как в Москве "монорельс" . Значит, нам этого трамвая, может быть, ещё нужно будет очень долго ждать .


Last edited by Sergey56 on 01 Oct 2020 17:09; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6730
Location: Беларусь

PostPosted: 01 Oct 2020 17:06    Post subject: Reply with quote

Quote:
в качестве основной площадки под такой комплекс рассматривается северный берег Свислочи в районе водохранилища Дрозды

Доставайте ваши фломастеры и ведите новую линию метро от Умного города, через Минск-Арену, Домбровку, Кунцевщину и Юго-Запад к Петровщине и дальше к Чижовке :-D

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1334

PostPosted: 01 Oct 2020 17:40    Post subject: Reply with quote

Сергей

Quote:
Доставайте ваши фломастеры и ведите новую линию метро от Умного города


Значит, 5-я линия будет всё таки такой.. Пойдет по Нововиленской. Что ж, и один из моих старых вариантов прогнозирования, таким и был.
Ну и, застройка по Нововиленской рано или поздно.

Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 1 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1573
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 01 Oct 2020 19:04    Post subject: Reply with quote

Молодец, у резиденции станцию не забыл LOL Super!
уж извините, не могу даже в теории серьезно обсуждать метро в сторону, где живет один человек.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71  Next
Page 69 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.225 sec