forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 60, 61, 62
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 02 Dec 2019 12:50    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
ИМХО, если бы этот маршрут так уж и нужен был бы для Сухарево, то нашлись бы люди, которые бы создали бы петицию, и у неё бы собрался бы десяток(а лучше пару десятков) тысяч подписей. И я сомневаюсь, что СТИС бы прошёл мимо. Да, и банально, если бы это было нужно, то можно было бы пройтись по местным пенсионерам, чтобы сделать от их имени коллективное письмо, об необходимости маршрута на Комаровку, и это письмо не смог бы проигнорировать бы Мингорисполком. И поэтому я убеждён, что этот маршрут не так уж нужен, кого-то устраивает подвоз к метро + дальше поездка на метро к той же Комаровке, кого-то А50С с пересадкой на Городском Валу.

вот вы и сами ответили на свой вопрос - просто всех загнали в метро либо с пересадкой на горвале и все думают что можа так и трэба. Я просто повторяю - уверен на 2000% - организуй такой маршрут сейчас, он с ходу заполнился бы
Quote:
А нужна ли в другом виде линия в Сухарево? Будут ли люди ездить из Сухарева, если там будут еле плетущиеся трамваи? Особенно при наличии подвоза к станциям первой и второй линии? ИМХО трамвай в Сухарево может конкурировать с другими маршрутами(в первую очередь с НОТ+Метро), только если трамвай будет скоростным(с обособленным полотном, пересечением крупных улиц по эстакадам/тоннелям, с увеличенной почти до метрошных величин дистанцией между остановками, с длинными низкоуровневыми трамваями). В другом же случае, лучше уж улучшать подвоз Сухорево к линиям метро, не тратя деньги на трамвай здесь.

я почему то думаю, что если трамвай когда и будет в сухарево, то это будет никакой не скоростной трамвай, а обычный трамвай на выделенной линии. Мосты если и будут например на Жукова, то как раз таки не ради трамвая, а чтобы этот трамвай не мешал крупной магистрали. Нововиленская, Плеханова, Логойский - как примеры. Благо что и на линии в сухарево сейчас южнее Харьковской-Пономаренко есть большие зеленые и промзоны, где мало пересечений и трамваю нет помех. Насчет меньшего количества остановок - согласен полностью, тут не помешал бы такой вариант
Аналогично - по трамваю по Колесникова-Лобанка-Горецкого и так далее в Лошицу/Чижовку/Серебрянку - если когда и построят, то имхо - на выделенке с пересечением в двух уровнях именно крупных магистралей. Скоростной во всех смыслах этого слова - вангую - скажут слишком дорого и не окупится.
Кроме того - такой трамвай - нормально состыкуется с существующей сетью, ничто не будет мешать организовывать прямые маршруты например Сухари - Вокзал и Сухари - Коласа
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 Dec 2019 14:48    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

вот вы и сами ответили на свой вопрос - просто всех загнали в метро либо с пересадкой на горвале и все думают что можа так и трэба. Я просто повторяю - уверен на 2000% - организуй такой маршрут сейчас, он с ходу заполнился бы

Так что мешает вам создать петицию, в описании которой объяснить людям, о том, как же хорошо будет, если у них появится маршрут на Комаровку? Сможет ли эта петиция набрать хоть тысячу подписей? Да и не факт, что людей загнали в метро, для многих привычней(а иногда и гораздо комфортный, особенно в холодкую погоду) ездить на метро, да и оно гораздо более стабильно в движении.

Megaloman wrote:

я почему то думаю, что если трамвай когда и будет в сухарево, то это будет никакой не скоростной трамвай, а обычный трамвай на выделенной линии. Мосты если и будут например на Жукова, то как раз таки не ради трамвая, а чтобы этот трамвай не мешал крупной магистрали. Нововиленская, Плеханова, Логойский - как примеры. Благо что и на линии в сухарево сейчас южнее Харьковской-Пономаренко есть большие зеленые и промзоны, где мало пересечений и трамваю нет помех. Насчет меньшего количества остановок - согласен полностью, тут не помешал бы такой вариант
Аналогично - по трамваю по Колесникова-Лобанка-Горецкого и так далее в Лошицу/Чижовку/Серебрянку - если когда и построят, то имхо - на выделенке с пересечением в двух уровнях именно крупных магистралей. Скоростной во всех смыслах этого слова - вангую - скажут слишком дорого и не окупится.

Но нужен ли в таком виде трамвай в сторону Сухарево? ИМХО - строить трамвай в том виде, что вы советуете - пустая трата денег, ведь он будет медленный, нестабильной в движении, и тогда им не будут пользоваться, продолжая выбирать метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1735

PostPosted: 03 Dec 2019 17:03    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Но нужен ли в таком виде трамвай в сторону Сухарево? ИМХО - строить трамвай в том виде, что вы советуете - пустая трата денег, ведь он будет медленный, нестабильной в движении, и тогда им не будут пользоваться, продолжая выбирать метро.

Яшчэ як будуць. Вось жа на Коласа і Лагойскім тракце карыстаюцца (нягледзячы на вядомыя нам нараканні некаторых нездаволеных), хоць там таксама дзесьці паралельна метро ідзе.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 03 Dec 2019 21:08    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
nejest wrote:
Но нужен ли в таком виде трамвай в сторону Сухарево? ИМХО - строить трамвай в том виде, что вы советуете - пустая трата денег, ведь он будет медленный, нестабильной в движении, и тогда им не будут пользоваться, продолжая выбирать метро.

Яшчэ як будуць. Вось жа на Коласа і Лагойскім тракце карыстаюцца (нягледзячы на вядомыя нам нараканні некаторых нездаволеных), хоць там таксама дзесьці паралельна метро ідзе.

А у них есть альтернатива? Много ли маршрутов там идёт в сторону центра/метро? А те, что ходят, как часто, и насколько заполнены(я предположу, что неплохо)? У Сухарево же вряд-ли отберут связь, что с первой, что со второй линией метро, и гепотетическому трамваю придётся конкурировать с метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Dec 2019 22:06    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Viewer wrote:
nejest wrote:
Но нужен ли в таком виде трамвай в сторону Сухарево? ИМХО - строить трамвай в том виде, что вы советуете - пустая трата денег, ведь он будет медленный, нестабильной в движении, и тогда им не будут пользоваться, продолжая выбирать метро.

Яшчэ як будуць. Вось жа на Коласа і Лагойскім тракце карыстаюцца (нягледзячы на вядомыя нам нараканні некаторых нездаволеных), хоць там таксама дзесьці паралельна метро ідзе.

А у них есть альтернатива? Много ли маршрутов там идёт в сторону центра/метро? А те, что ходят, как часто, и насколько заполнены(я предположу, что неплохо)? У Сухарево же вряд-ли отберут связь, что с первой, что со второй линией метро, и гепотетическому трамваю придётся конкурировать с метро.

Даже если сравнить с 515-м экспрессом, то разнице удивился: от Ленинградской до Карбышева/Седых разница 8 минут, ну а после Волгоградской по Коласа железный друг хозяйничает.
Слишком дорогая эта сухаревская линия, а смысла с гулькин нос. Я бы просто подумал как людей быстрее доставлять к первой линии сразу, чтобы облегчить вторую линию. Если долго рожать через Новое Сухарево, почему бы через кольцевую на Малиновку, а-ля 144, только с заездом к метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Viewer
гуру


 bytrans

Joined: 20 Mar 2004
Posts: 1735

PostPosted: 03 Dec 2019 22:34    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
А у них есть альтернатива? Много ли маршрутов там идёт в сторону центра/метро?

Сам трамвай ідзе да метро і ў цэнтр. А як альтэрнатыва ёсць аўтобусы да «Маскоўскай» з перасадкай там на метро. Але так даўжэй выйдзе, чым проста на трамваі (калі, скажам, з Лагойскага тракта да той жа плошчы Якуба Коласа ехаць). Тое самае будзе і ў Сухараве. Нават цяпер, скажам, ад скрыжавання Шаранговіча і Гарэцкага да раёна ст. м. «Маладзёжная» чым хутчэй даехаць — прамой «сямёркай» ці з перасадкай на метро? Мо прыблізна аднолькава (каля 20 хвілін). А на трамваі, нават нашага звычайнага мінскага ўзору, будзе хутчэй (бо будзе больш аптымальная траса). Тое самае і да вакзала (пагатоў там яшчэ ў метро лішняя перасадка). Дык чаму ім не ездзіць трамваем?
Тиханович Андрей, наконт параўнання са 115э. Калі я саджуся ў трамвай на прыпынку «Валгаградская» і бачу, як да скрыжавання пад'язджае 115э, то гэта што азначае? Гэта азначае, што з імавернасцю > 50 % (груба) я змагу ў яго перасесці на плошчы Якуба Коласа. Хоць там у трамвая сем прыпынкаў, а ў яго адзін, але вынік такі. Вось што значыць прамая траса, а што — у аб'езд. (Ну і ўсё-такі ў трамвая якая ні ёсць, а выдзеленая паласа. Хай нават і на сумешчаным палатне. У час пік гэта яму рэальна спрыяе.)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 04 Dec 2019 01:28    Post subject: Reply with quote

Viewer wrote:
nejest wrote:
А у них есть альтернатива? Много ли маршрутов там идёт в сторону центра/метро?

Сам трамвай ідзе да метро і ў цэнтр. А як альтэрнатыва ёсць аўтобусы да «Маскоўскай» з перасадкай там на метро. Але так даўжэй выйдзе, чым проста на трамваі (калі, скажам, з Лагойскага тракта да той жа плошчы Якуба Коласа ехаць).

Именно из-за отсутствия альтернатив трамваю в сторону центра/метро, люди и вынуждены выбирать трамвай, несмотря на его нестабильность на участке от Волгоградской в сторону центра.
Viewer wrote:

Тое самае будзе і ў Сухараве. Нават цяпер, скажам, ад скрыжавання Шаранговіча і Гарэцкага да раёна ст. м. «Маладзёжная» чым хутчэй даехаць — прамой «сямёркай» ці з перасадкай на метро? Мо прыблізна аднолькава (каля 20 хвілін). А на трамваі, нават нашага звычайнага мінскага ўзору, будзе хутчэй (бо будзе больш аптымальная траса). Тое самае і да вакзала (пагатоў там яшчэ ў метро лішняя перасадка). Дык чаму ім не ездзіць трамваем?

Если трамвай не будет качественно отделён от другого транспорта(путепроводы на пересечении с крупными улицами, минимимизация числа пересечение со менее важными улицами и проездами), не будут сделаны остановки с более редкими интервалами за пределами Сухарево, а самое главное, если маршрутная сеть Сухаревского трамвая будет уходить далеко в центр(в тот же зелёный луг или на серебрянку) - то это будет чревато тем, что линий в Сухарево будет страдать от сбоев в движении на линии, особенно из-за тех, что будут происходить в центре города. И, в таком случае, если у жителей останется альтернатива в виде поездок через метро, то они предпочтут более предсказуемое, привычное и тёплое метро.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Dec 2019 09:25    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
Но нужен ли в таком виде трамвай в сторону Сухарево? ИМХО - строить трамвай в том виде, что вы советуете - пустая трата денег, ведь он будет медленный, нестабильной в движении, и тогда им не будут пользоваться, продолжая выбирать метро.

я считаю, что для нашего города только в таком виде и стоит строить. В одном уровне, но на выделенной линии. В двух уровнях - только с крупными магистралями, ну и понятно ж/д. Конкретно на данной линии - однозначно Жукова нужен мост, а вот скажем Горецкого и Гурского уже под вопросом, стоит ли там огород городить. Это оптимально с точки зрения затрат и решаемых вопросов.
Во всем мире, особенно в Европе, на которую так любят ссылаться любители трамвая - прекрасно ходит именно такой трамвай. Трамвай полностью на эстакадах - ходит редко где, только в довольно богатых городах, или например там где нет метро вообще.
Quote:
то это будет чревато тем, что линий в Сухарево будет страдать от сбоев в движении на линии, особенно из-за тех, что будут происходить в центре города.

По крайней мере до Вокзала и например до Кропоткина можно (вернее скажем - нужно) сделать трамвай на выделенной линии. Приведите статистику, насколько часты сбои в минске именно на участках выделенной трамвайной линии (Логойский, Плеханова, Нововиленская).
И повторюсь: на мой взгляд - гораздо важнее, чтобы по этой линии житель сухарево мог доехать на вокзал или например до пл.Победы - без пересадок. Чем если эта линия будет какаято скоростная, но доходить только до "молодежной".
Quote:
не будут сделаны остановки с более редкими интервалами за пределами Сухарево

Полностью за то, чтобы остановки линии в Сухарево и так называемой "голубой стрелы" были только на крупных перекрестках. Как этой цели может помешать тот факт, если трамвай будет не на полностью обособленной, а на выделенной линии?
Quote:
Да и не факт, что людей загнали в метро, для многих привычней(а иногда и гораздо комфортный, особенно в холодкую погоду) ездить на метро, да и оно гораздо более стабильно в движении.

вот о чем я писал - всех загнали в метро, и отдельные люди уже думают что можа так и трэба.
Quote:
Так что мешает вам создать петицию

здесь форум, люди обмениваются мнением, поэтому давайте свои навязчивые советы кому и что делать оставьте при себе (обещаю что впредь и сам постараюсь вести себя тут аналогично). Да и повторяюсь, после ситуации с А947 каких-то иллюзий в отношении стис, что прям вот они ринутся делать чтото полезное для жителей - больше не осталось
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 295

PostPosted: 04 Dec 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Именно из-за отсутствия альтернатив трамваю в сторону центра/метро, люди и вынуждены выбирать трамвай, несмотря на его нестабильность на участке от Волгоградской в сторону центра.

Ну так сейчас тоже самое в отношении Сухорева, у них особо альтернатив нет, поэтому нельзя говорить, что маршрут кругами до метро - это именно их "выбор", а не отсутствие альтернатив. 7-й троллейбус ведь не пустой ездит?
Quote:
Если трамвай не будет качественно отделён от другого транспорта(путепроводы на пересечении с крупными улицами, минимимизация числа пересечение со менее важными улицами и проездами), не будут сделаны остановки с более редкими интервалами за пределами Сухарево, а самое главное, если маршрутная сеть Сухаревского трамвая будет уходить далеко в центр(в тот же зелёный луг или на серебрянку) - то это будет чревато тем, что линий в Сухарево будет страдать от сбоев в движении на линии, особенно из-за тех, что будут происходить в центре города.

Там почти по всей трассе логично и дешево вписывается выделенка а-ля "Озеро" или "Логойский тракт", так как много Т-образных перекрестков. Самый напряженный участок - это перекресток Пономоренко/Харьковская и Жукова/Пушкина. Но там рано или поздно в любом варианте развязка планируется.
Quote:
И, в таком случае, если у жителей останется альтернатива в виде поездок через метро, то они предпочтут более предсказуемое, привычное и тёплое метро.

Люди разные, кто-то как и Вы, предпочтет предсказуемое и привычное, а кто-то выберет прямее, меньше давки в Кам.горке, меньше пересадок или какие-то свои плюсы.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 295

PostPosted: 04 Dec 2019 10:42    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Я бы просто подумал как людей быстрее доставлять к первой линии сразу, чтобы облегчить вторую линию. Если долго рожать через Новое Сухарево

Вроде же обещали как будет готова ул. Семеняко и еще какие-то фрагменты соседних улиц запустить удобный прямой маршрут до Московской ветки. Так и не сделали? :-)
А вообще отношение к Сухорево удивляет многим. Это же не точечная застройка большим количеством разных частных контор, каждая из которых по одному зданию влепила как смогла. А комплексная застройка государственным предприятием. Почему нельзя было хотя бы основные улицы нормально разлинеить без лишних изгибов и вихляний. В Лошице как-то разумнее, сначала улицы не то что расчертили, а построили. А теперь дома строят. Или Лошица - это "работа на ошибками" в Сухорево? :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Dec 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
А вообще отношение к Сухорево удивляет многим. Это же не точечная застройка большим количеством разных частных контор, каждая из которых по одному зданию влепила как смогла. А комплексная застройка государственным предприятием. Почему нельзя было хотя бы основные улицы нормально разлинеить без лишних изгибов и вихляний.

абсолютно с вами согласен, тем кто проектировал сеть улиц южнее Шаранговича, надо просто руки поотбивать.
Раз вы уж все равно сносите там частник, так что мешает рисовать прямые связи Брикета - Панченко - Слободская, Скрипникова - Есенина, Лобанка - Любимова, Сухаревская - Голубева?
ЗЫ: еще не поздно улицу Семеняко продлить на северо-запад к перекрестку Мачульского и Янковского.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 05 Dec 2019 00:45    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Во всем мире, особенно в Европе, на которую так любят ссылаться любители трамвая - прекрасно ходит именно такой трамвай. Трамвай полностью на эстакадах - ходит редко где, только в довольно богатых городах, или например там где нет метро вообще.

Во-первых в Европе трамваи бывают разные, кое-где их даже на некоторых участках трамвай закапывают(Кёльн, Бонн, Линц, Грац), где-то делают качественные выделении с минимальным числом пересечений с автомобильной дорогой + специальными светофорами с приоритетом трамвая. Во-вторых там несколько иная культура вождения, при которой можно делать трамвайные линии даже на улице, где всего одна полоса, и её нормально автомобили и трамваи. А у нас находятся такие деятели, которые на своих авто заезжают, чтобы объехать пробку у перекрёстка Козлова-Независимости-Машерова, причём едут мимо трамвайных остановок, временами мешая подъехать трамвая к остановке, или некоторые таланты умудряются так припарковаться, что блокируют пути(я сам сталкивался с таким случаем на пл. Зм. Бядули). Нашим водителям далеко до европейских, поэтому, трамвай нужно по-максимуму изолировать от них.

Megaloman wrote:

Приведите статистику, насколько часты сбои в минске именно на участках выделенной трамвайной линии (Логойский, Плеханова, Нововиленская).

Ну так основная проблема в том, что ни на Логойский ни на Плеханова не попасть из Сухарево иначе, чем через участки, которые часто сбоят(та же Коласа), либо участки, находящиеся на пределе своей провоз ной способности, на которыех в час пик и так собираются очереди трамваев.

Megaloman wrote:

И повторюсь: на мой взгляд - гораздо важнее, чтобы по этой линии житель сухарево мог доехать на вокзал или например до пл.Победы - без пересадок. Чем если эта линия будет какаято скоростная, но доходить только до "молодежной".

А я не предлагал вести до молодёжной. Я предлагал вести до Вокзала, правда так, чтобы там маршруты заканчивались съездом с одного на другой путь или кольцом у перекрёстка Бобруйской и Ульяновской.

Megaloman wrote:

Как этой цели может помешать тот факт, если трамвай будет не на полностью обособленной, а на выделенной линии?

Наличие большого числа точек соприкосновения трамвая и автомобилей - это риск ДТП + невозможность трамвая разогнаться до высоких скоростей.

Megaloman wrote:

здесь форум, люди обмениваются мнением, поэтому давайте свои навязчивые советы кому и что делать оставьте при себе (обещаю что впредь и сам постараюсь вести себя тут аналогично). Да и повторяюсь, после ситуации с А947 каких-то иллюзий в отношении стис, что прям вот они ринутся делать чтото полезное для жителей - больше не осталось

А я вам не навязываю. Просто у меня есть основания считать, что вы сильно ошибаетесь в вашем предположении, что такой маршрут нужен. Я просто вам сказал, как вы можете проверить своё предположение, да и если бы оно было бы верным, то может быть бы город и прореагировал бы, дав "столь необходимый для Сухарево" маршрут. Но не хотите - не делайте. А для меня отсутствие такого рода петиций, особенно набравших порядочное число голосов - признак того, что не нужен району такой маршрут, не говоря уж о трамвае, идущем по первому кольцу в сторону Зелёного Луга.
P. S. Да и отсутствие интереса у маршрутчиков тоже говорит о многом..

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Dec 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
кое-где их даже на некоторых участках трамвай закапывают(Кёльн, Бонн, Линц, Грац), где-то делают качественные выделении с минимальным числом пересечений с автомобильной дорогой + специальными светофорами с приоритетом трамвая.

из этих городов разве что Кельн тянет на пол минска. В остальных эти трамваи - вместо метро. Да и в Кельне я так понимаю метро в нашем понимании этого слова нет, есть U-bahn
Quote:
Во-вторых там несколько иная культура вождения, при которой можно делать трамвайные линии даже на улице, где всего одна полоса, и её нормально автомобили и трамваи. А у нас находятся такие деятели, которые на своих авто заезжают, чтобы объехать пробку у перекрёстка Козлова-Независимости-Машерова, причём едут мимо трамвайных остановок, временами мешая подъехать трамвая к остановке, или некоторые таланты умудряются так припарковаться, что блокируют пути(я сам сталкивался с таким случаем на пл. Зм. Бядули). Нашим водителям далеко до европейских, поэтому, трамвай нужно по-максимуму изолировать от них.

Quote:
Наличие большого числа точек соприкосновения трамвая и автомобилей - это риск ДТП + невозможность трамвая разогнаться до высоких скоростей.

тут вилка - либо выдрать имеющийся трамвай, либо повышать культуру водятлов карчей. Драконовскими штрафами. Поставили колом трамвайную линию - счёт за простой. Вангую - количество ДТП в таком случае резко сократится. И вы так и не дали статистику по участкам с выделенной линией.
Quote:
Просто у меня есть основания считать, что вы сильно ошибаетесь в вашем предположении, что такой маршрут нужен. Я просто вам сказал, как вы можете проверить своё предположение, да и если бы оно было бы верным, то может быть бы город и прореагировал бы, дав "столь необходимый для Сухарево" маршрут. Но не хотите - не делайте. А для меня отсутствие такого рода петиций, особенно набравших порядочное число голосов - признак того, что не нужен району такой маршрут

о боже - петиции для вас показатель нужности? а я то грешным делом думал что для анализа достаточно глянуть карту и раскинуть собственными мозгами, где пролегает кратчайший маршрут между Западом (Сухари - условно, речь о почти всей западной части города, которая потоками с Притыцкого и Харьковской сливается у "Молодежки") и районом Белая Вежа - Комары - Коласа - Победы. Ну и статистика какое направление преобладает в пересадке Л1/Л2 на метро dfv d gjvjom.
Quote:
не говоря уж о трамвае, идущем по первому кольцу в сторону Зелёного Луга.

Ну тут надо сказать спасибо тем, кто выдирает конечные трамвая в центре города (Октябрьская, Волгоградская)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 05 Dec 2019 11:14    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

из этих городов разве что Кельн тянет на пол минска. В остальных эти трамваи - вместо метро. Да и в Кельне я так понимаю метро в нашем понимании этого слова нет, есть U-bahn

В Линце, Граце центральные участки закопали для повышения удобства для пассажиров, а также для того, чтобы спрямити участки трамвайных линий у вокзалов, сделав в этих районах линию сквозной, вместо ответвления на вокзал. В Кёльне и Юонне, хоть это и называется. U-Bahn, но закопали его скорее чтобы высвободить место на улочках центра, да и ускорить трамвай.
Megaloman wrote:

тут вилка - либо выдрать имеющийся трамвай, либо повышать культуру водятлов карчей. Драконовскими штрафами. Поставили колом трамвайную линию - счёт за простой. Вангую - количество ДТП в таком случае резко сократится. И вы так и не дали статистику по участкам с выделенной линией.

Во-первых я не призываю выдрать существующий трамвай, я всего лишь призываю не портить линию, где можно организовать высокие маршрутные скорости, стабильные интервалы. Во-вторых я не верю ни в то, что введут значительные штрафы(хотя бы 50-100 $ за минуту простоя трамвайной линии) для водителей из-за чьих ДТП была заблокирована линия. В-третьих, даже если повысить культуру вождения, то это ничего не изменит с тем, что участок на машерока-коласа-козлова(от независимости до Зм. Бядули) находятся на пределе пропускной способности в часы пик, и туда сложно будет впихнуть со сколь-нибудь нормальным интервалом, особенно если на таком маршруте будут работать длинные сочленённые трамваи, которые будут иметь длинну, сопоставимую с длинной остановок в центре. В-четвёртых мне не совсем понятно, зачем вам нужна статистика по сбоям на выделенках? Ведь ни на Коласа, ни на ульяновской, ни Машерова(на участке от Куйбышева до независимости) выделенок нет, и они будут бутылочным горлышком линии, если её продлевать в Зелёный луг или на Серебрянки.

Megaloman wrote:

о боже - петиции для вас показатель нужности? а я то грешным делом думал что для анализа достаточно глянуть карту и раскинуть собственными мозгами, где пролегает кратчайший маршрут между Западом (Сухари - условно, речь о почти всей западной части города, которая потоками с Притыцкого и Харьковской сливается у "Молодежки") и районом Белая Вежа - Комары - Коласа - Победы. Ну и статистика какое направление преобладает в пересадке Л1/Л2 на метро dfv d gjvjom.

Петиция - это действие, которое можно сделать, чтобы но пытаться изменить ситуацию. И в этом смысле моя логика проста - раз никто не попытался её затеять, то нет людей, которых бы не устраивало отсутствие связи Сухарево с комаровкой(в крайнем случае их устраивают поездки через метро, либо А50С с пересадкой на Городском Валу). А если вы любите смотреть на карты, то вы сможете по ней увидеть, что мало из каких районов можно попасть на Комаровку без пересадок, не говоря уж об Белой Веже и Коласа. Но люди вполне до этих мест добирается, пусть и с пересадками, и не просят маршруты на Комаровку со своего Лебяжьего, Ангарской или Лошицы.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Dec 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
Во-первых я не призываю выдрать существующий трамвай, я всего лишь призываю не портить линию, где можно организовать высокие маршрутные скорости, стабильные интервалы.

ясно, мы услышали доводы друг друга. Наверно чтобы както прийти к общему знаменателю - пусть о форме и содержанию этой линии думают те кому это положено по штату.
Quote:
И в этом смысле моя логика проста - раз никто не попытался её затеять, то нет людей, которых бы не устраивало отсутствие связи Сухарево с комаровкой(в крайнем случае их устраивают поездки через метро, либо А50С с пересадкой на Городском Валу). А если вы любите смотреть на карты, то вы сможете по ней увидеть, что мало из каких районов можно попасть на Комаровку без пересадок, не говоря уж об Белой Веже и Коласа.

Что вы так пристали к Сухарево? Я вам уже выше написал, повторю: с одной стороны - самый заселенный район города. С другой - один самых посещаемых (не буду перечислять сколько всего важного в районе Машерова-Победы-Коласа есть кроме Комаровки). Есть прямой проезд по проспекту Машерова. И эту связь, в самом центре города стис уже лет пять не использует от слова вообще - нет ни одного прямого маршрута Кальварийская - проспект Машерова (на всем протяжении этого проспекта). Неважно где будет начало этого маршрута и где конец. Это считаю просто вопиющая бесхозяйственность стис, что нет ни одного маршрута связывающего район молодежки с районом белой вежи по машерова, и совершено неважно откуда и неважно куда. Нет вообще никакого. И никто не убедит меня в обратном, в том что
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 60, 61, 62
Page 62 of 62
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.184 sec