forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 27 Nov 2019 09:39    Post subject: Reply with quote

Megaloman,
Quote:
и к нему смычка из сухарево. И едь из сухарево куда хошь без пересадок на трамвае - хош на вокзал, хош на победы\коласа. Если что то из этих условий убрать, смысл линии из сухарево резко падает до просто подвоза к метро. Так зачем новый подвоз, если по лобанка в 2-3 раза короче и быстрее и даже сесть можно на конечной?

согласен,у меня это всё были мысли вслух. По итогу: 1) без замыкания трамвая по первому кольцулиния в сухарево бессыслена, 2) в запроектированном варианте со станцией срамвая под жд линия в сухарево нереализуема

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 27 Nov 2019 10:58    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
nejest,
Quote:
Вы искренне верите, что трамвай замкнут по первому кольцу?

генплан вам в плечи.

Всё ли из предыдущих(например генпланов советского периода) было реализовано? А ещё у меня вопрос о том, кргда этот участок трамвайной линии появился на генпланах? Часом не тогда ли, когда ещё третья линия отсутствовал в планах?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1308

PostPosted: 27 Nov 2019 11:02    Post subject: Reply with quote

В генплане аж 1952 года было что-то такое. Ныннешних улиц ещё просто не существовало. Трудно сопоставить.
http://minchanin.esmasoft.com/books/osmolovsky/1952/#_Toc226910720

Quote:
Магистрали с трамвайными линиями, обходящие центр города, запроектированы по улицам Красной, Немигской, Мясникова, Первомайской и Ульяновской. Они значительно способствуют правильной организации городского транспорта в центральной части города.

Кольцевая магистраль прокладывается по трассам Долгобродской, Комаровской, Коллекторской, Бобруйской улиц и вновь создаваемому направлению. Она удобно соединяет все радиальные улицы, которые в значительной части не имели четкого продолжения в центре города. Кроме того, периферийная полукольцевая магистраль, соединяющая окраинные жилые районы с промышленными, а также обходное автомагистральное кольцо за пределами города обеспечат создание четкой системы городского транспорта.


Quote:
Существующая трамвайная сеть будет расширена путем прокладки трамвайных линий по всем радиальным и кольцевым магистралям, а также в обход центра города. На Советской улице намечено только троллейбусное и автобусное движение.

Короче, кольцо уже было.
От нынешней конечной трамвая на Бобруйской, рельсы шли по нынешним Мясникова, Немига и Багдановича.
Видимо, когда эти пути убрали и возникла необходимость в более широком новом трамвайном кольце.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5370
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Nov 2019 13:21    Post subject: Reply with quote

И даже рельсы на мосту на Кальварийской положили.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 27 Nov 2019 14:36    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
Всё ли из предыдущих(например генпланов советского периода) было реализовано? А ещё у меня вопрос о том, кргда этот участок трамвайной линии появился на генпланах? Часом не тогда ли, когда ещё третья линия отсутствовал в планах?

вопрос не в этом. Мы тут обсуждаем возможную трассировку, ЕСЛИ вдруг начнут строить трамвай. Неважно, через 10 или 50 лет. Так вот, смычка с существующей линией имхо обязательно будет, потому что:
1. вагоны на линию в сухарево нужно как-то доставить.
2. ну чисто теоретически можно это сделать и через ветку ж/д у харьковской. Но встает второй вопрос - обслуживание. Новое депо вроде только на Семашко рисуют. Значит надо гонять в старое. Что без смычки - никак. Ну если только вертолетами.
Несложный вывод: если когда-то будет линия на сухарево - будет и смычка ну например до вокзала. Это в любом случае новые рельсы вдоль Цеткин. А там в общем-то и замкнуть кольцо - не так и долго останется.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5370
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 27 Nov 2019 15:10    Post subject: Reply with quote

Megaloman, "...только во жить в эту пору прекрасную..." roll
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 27 Nov 2019 21:44    Post subject: Reply with quote

Quote:
Короче, кольцо уже было.
От нынешней конечной трамвая на Бобруйской, рельсы шли по нынешним Мясникова, Немига и Багдановича

Только не по Немиге, а по ГорВалу (через нынешний сквер Мицкевича), Интернациональной, пл. Свободы , Бакунина (ныне Кирилла и Мефодия), деревянному трамвайному мосту и на Горького (ныне Богдановича) до Варвашени. Кольцо было, но северный участок не в обход центра, а прямо через него.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5764
Location: Беларусь

PostPosted: 27 Nov 2019 22:37    Post subject: Reply with quote

ща как прокопают тоннель от Динамо до Жуковского, да запихнут туда трамвай, что может означать строительство станции подземной с выходом возле трехгранника и ликвидацию рельсов с Бобруйской.
затем завернут трамвай по первому транспортному кольцу

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4798
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 27 Nov 2019 22:46    Post subject: Reply with quote

dmkov wrote:
Из действий пока только по тихоньку застраивать клочки красных линий трамвая (например известный всем выход из метро Каменнная Горка)

Да и на ЮЗ на перекрёстке "Голубева-Звязды" прямо по проектируемой трамвайной трассе две многоэтажных башни влепили...

dmkov wrote:
Да я вообще в ближайшие десятилетия не верю в то, что начнут хоть где то, хоть как то строить трамвай. Разговоров про него уже на сотни, а не десятки километров линий! и Идут десятилетия уже.

Декабрь 2004
Минск планирует найти $250 млн. на скоростной трамвай
Quote:
КУП "Минсктранс" ведет поиск инвесторов для реализации проекта по развитию сети скоростных трамваев в Минске. Об этом сообщил корреспонденту БелТА начальник отдела перспективного развития предприятия Александр Каптюх.

По его словам, проектом предусмотрено строительство бесстыкового рельсового трамвайного пути на шумовибропоглощающем основании, второго депо, а также приобретение подвижного состава производства основных вагоностроительных заводов Евросоюза. Общая стоимость проекта оценивается в 250 млн долларов США.

В последние десятилетия, пояснил специалист, трамвайная сеть Минска по ряду объективных причин не развивалась. Главная из них массовая замена трамвайных маршрутов автобусными, активная автомобилизация, характерная для большинства европейских городов. Строительство новых участков трамвайных линий не велось также в связи с отсутствием необходимого для этого финансирования.

В то же время мировая практика использования рельсового электротранспорта для обеспечения городских перевозок при высокой плотности застройки и потребности в передвижениях показала высокую эффективность трамвая. В особенности так называемого скоростного трамвая, выполненного с учетом современных требований и применения новых технологий. В нем сочетаются быстроходные крупносалонные вагоны и линии, изолированные в необходимой степени от уличного движения, подчеркнул Александр Каптюх.

Преимущества скоростного трамвая заключаются в низкой по сравнению с метрополитеном стоимости сооружения при высокой провозной способности, значительном снижении первоначальных затрат при строительстве, в возможности постепенного (участками) ввода ветки в эксплуатацию. Кроме того, при низкой себестоимости перевозок пассажиров это экологически чистый вид транспорта, добавил специалист.

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=205&newsdate=2004120000000020041231235959

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1308

PostPosted: 27 Nov 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

https://realt.onliner.by/2019/11/27/davka

Когда то, о чём все знают, но стесняются говорить вслух случайно вырывается наружу :-D

Quote:
Главный архитектор проекта Зоя Заборовская обосновала необходимость сноса и уплотнения скорым введением в эксплуатацию станции метро «Ковальская Слобода»:

— Метрополитен нужно нагружать, если его строят и вкладывают такие деньги. В усадьбы вам метрополитен не провели бы.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2019 11:02    Post subject: Reply with quote

Это просто 3,14здец. Снос частного сектора из-за метро... Людей реально за скот держат. Мало по малу, северную часть Л3 нагрузят пригородом, лошицей,Кижеватова, ну и минск-мир, разумеется
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 28 Nov 2019 11:59    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Это просто 3,14здец. Снос частного сектора из-за метро... Людей реально за скот держат. Мало по малу, северную часть Л3 нагрузят пригородом, лошицей,Кижеватова, ну и минск-мир, разумеется

А большинство тут, наоборот,ратует за как можно большую загрузку метро и его строительство в каждом закаулке. Да ладно, тут в районе Левкова двухэтажки даже сносят. Когда люди спрашивают, где можно дом построить, им не Дрозды или Цнянку предлагают, а Смолевичи и Сокол, есть участки поближе, но при цене от 30 зелёных что там останется на строительство. А после этого начнётся массовая чистка Богдановича. Вот будет весело нашим метрофилам.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 28 Nov 2019 23:24    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мало по малу, северную часть Л3 нагрузят пригородом, лошицей,Кижеватова, ну и минск-мир,

shuma, Вы про южную часть Л3, наверное. Каким боком северная (бангалоровская) часть к Лошице?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 29 Nov 2019 01:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

вопрос не в этом. Мы тут обсуждаем возможную трассировку, ЕСЛИ вдруг начнут строить трамвай. Неважно, через 10 или 50 лет. Так вот, смычка с существующей линией имхо обязательно будет, потому что:
.....
Несложный вывод: если когда-то будет линия на сухарево - будет и смычка ну например до вокзала. Это в любом случае новые рельсы вдоль Цеткин. А там в общем-то и замкнуть кольцо - не так и долго останется.

Я не выступаю против смычки, я в параллельной теме говорил о том, что линию можно сделать так, чтобы трамваи с Сухаревской ветки доходили до вокзала и обрачивались по съездам на привокзальной площади(если будут двусторонние), либо сделать кольцо у южной башни ворот Минска. ИМХО дальше не стоит пускать трамваи с Сухаревской ветки, особенно если их хотят сделать скоростными, по следующим причинам:
1. Линия трамвая, которая проходит мимо станций 3 линий метро, а также крупных пересадочных узлов на Театре Музкомедии и Вокзале, позволит и так добираться до практически любого места города.
2. Попытки продлять скоростной трамвай на линии обычного трамвая, чреваты большими сложностями в соблюдении интервалов, да и на обычных линиях скоростной трамвай резко будет терять своё преимущество перед метро.
3. Ещё одна причина, почему я не верю в замыкание трамвайного кольца это то, что оно, кроме увеличения устойчивости трамвайной сети, ннюе несёт никаких плюсов, ещё и лишая возможности сделать скоростной всю линию от Сухарева до Вокзала(там где идут на одних путях скоростные и обычные трамваи, там скорости будут как у обычных трамваев).
4. К аргументам о том, что Сухареву нужны связи с Комаровкой или БНТУ, я отношусь со скепсисом, ведь если бы эта связь была так нужна, то давно бы был туда автобусный маршрут.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Nov 2019 13:02    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
2. Попытки продлять скоростной трамвай на линии обычного трамвая, чреваты большими сложностями в соблюдении интервалов, да и на обычных линиях скоростной трамвай резко будет терять своё преимущество перед метро.

3. Ещё одна причина, почему я не верю в замыкание трамвайного кольца это то, что оно, кроме увеличения устойчивости трамвайной сети, ннюе несёт никаких плюсов, ещё и лишая возможности сделать скоростной всю линию от Сухарева до Вокзала(там где идут на одних путях скоростные и обычные трамваи, там скорости будут как у обычных трамваев).

вы что, реально верите что трамваи, если и будут, то будут скоростными? facepalm
Quote:
4. К аргументам о том, что Сухареву нужны связи с Комаровкой или БНТУ, я отношусь со скепсисом, ведь если бы эта связь была так нужна, то давно бы был туда автобусный маршрут.

этот маршрут не дает организовать только твердолобость стис. Впрочем что хотеть от конторы, которую устраивает наполняемость салона 1-3 человека на ряде маршрутов? confused Уверен на 2000% что рейс Сухари - Коласа через Машерова заполнился бы с ходу
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2019 14:27    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Мало по малу, северную часть Л3 нагрузят пригородом, лошицей,Кижеватова, ну и минск-мир,

shuma, Вы про южную часть Л3, наверное. Каким боком северная (бангалоровская) часть к Лошице?
пардон, я про южную часть л3
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 962
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Nov 2019 15:07    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
nejest,
Quote:
4. К аргументам о том, что Сухареву нужны связи с Комаровкой или БНТУ, я отношусь со скепсисом, ведь если бы эта связь была так нужна, то давно бы был туда автобусный маршрут.

этот маршрут не дает организовать только твердолобость стис. Впрочем что хотеть от конторы, которую устраивает наполняемость салона 1-3 человека на ряде маршрутов? confused Уверен на 2000% что рейс Сухари - Коласа через Машерова заполнился бы с ходу

Как раз через Харьковскую, Машерова на ЗЛ или на Уручье можно было скоростной сделать, но у нас как-то скоростные любят превращаться в тихоход.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2865
Location: Минск

PostPosted: 29 Nov 2019 15:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
этот маршрут не дает организовать только твердолобость стис

Про автобусный маршрут "твердолобость" можно хоть как-то объяснить невозможностью увеличивать транспортную работу (но это ж автобусный маршрут - любимец "Минсктранса").
Но вот что мешает объявить конкурс на такой же маршрут с автобусами категории М2 (маршрутное такси)? Неужели не найдется желающих?
Частники конъюктуру рынка быстрее "ловят"... Но почему-то до сих пор по 1К между Харьковской и Сторожевской нет ничего из маршруток...
А так "проба" была бы показательной
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 29 Nov 2019 16:52    Post subject: Reply with quote

Попалась на глаза 3д модель Сухаревского трамвая. Видимо чьё-то видение то как оно может быть. Вроде не было тут этого видоса.
https://www.youtube.com/watch?v=J5GwH8zVbxc
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1308

PostPosted: 29 Nov 2019 17:24    Post subject: Reply with quote

Это не любительское видео. Это видео от архитекторов минскметропроекта. Очень интересно.

Last edited by Чебурашка2 on 29 Nov 2019 23:16; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 271

PostPosted: 29 Nov 2019 23:15    Post subject: Reply with quote

IGOREK, подниматься к остановкам пешком 3 этажа? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7289
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 29 Nov 2019 23:22    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Но вот что мешает объявить конкурс на такой же маршрут с автобусами категории М2 (маршрутное такси)? Неужели не найдется желающих?
Частники конъюктуру рынка быстрее "ловят"... Но почему-то до сих пор по 1К между Харьковской и Сторожевской нет ничего из маршруток...
А так "проба" была бы показательной

Сколько не предлагаем - никто не хочет пробовать. Или через Романовская слобода-Немига или ГорВал-Независимости.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
IGOREK
консультант


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 202
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 30 Nov 2019 00:46    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
IGOREK, подниматься к остановкам пешком 3 этажа? confused

А как, если нужна скорость то только так. В общем везде так делается, так что никакой проблемы нет. Плюс ставится большой лифт на станции.
Причём здесь сделано по умному. Станции находятся почти везде на высоте, а трасса спускается к земле, чтоб получалась экономия электричества при прибытии и отбытии со станции.
Но думаю..врятли мы увидим сей трамвай. Чтобы был эффект трассу нужно делать почти целиком за раз. А пасспотока нету на такие деньги.

Вообще мне эта выделенная линия на всём протяжении больше напомнила обычное метро. Аналог того что сейчас строят в Ташкенте. По сути есть вариант, что у Молодёжной она ныряет вниз как и планировалось с подземной станцией и пересадкой на ЖД и Автозаводскую линию, а дальше уходила бы допустим на вокзал с подземной станцией, где была бы конечной к примеру. Ну или в северную сторону под 1ое кольцо. Но в этом варианте дороже так как там уже только подземный участок возможен. Вкинуть кучу денег в скоростной трамвай который потом упирается в обычный и начинаются вопросы "стыковки" их. Так может положить контактный рельс снизу, а не сверху, если уж запроектировано "по богатому". Но думаю, мы это врятли когда увидим))
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 30 Nov 2019 01:51    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
вы что, реально верите что трамваи, если и будут, то будут скоростными? facepalm

А нужна ли в другом виде линия в Сухарево? Будут ли люди ездить из Сухарева, если там будут еле плетущиеся трамваи? Особенно при наличии подвоза к станциям первой и второй линии? ИМХО трамвай в Сухарево может конкурировать с другими маршрутами(в первую очередь с НОТ+Метро), только если трамвай будет скоростным(с обособленным полотном, пересечением крупных улиц по эстакадам/тоннелям, с увеличенной почти до метрошных величин дистанцией между остановками, с длинными низкоуровневыми трамваями). В другом же случае, лучше уж улучшать подвоз Сухорево к линиям метро, не тратя деньги на трамвай здесь.
Megaloman wrote:

этот маршрут не дает организовать только твердолобость стис. Впрочем что хотеть от конторы, которую устраивает наполняемость салона 1-3 человека на ряде маршрутов? confused Уверен на 2000% что рейс Сухари - Коласа через Машерова заполнился бы с ходу

ИМХО, если бы этот маршрут так уж и нужен был бы для Сухарево, то нашлись бы люди, которые бы создали бы петицию, и у неё бы собрался бы десяток(а лучше пару десятков) тысяч подписей. И я сомневаюсь, что СТИС бы прошёл мимо. Да, и банально, если бы это было нужно, то можно было бы пройтись по местным пенсионерам, чтобы сделать от их имени коллективное письмо, об необходимости маршрута на Комаровку, и это письмо не смог бы проигнорировать бы Мингорисполком. И поэтому я убеждён, что этот маршрут не так уж нужен, кого-то устраивает подвоз к метро + дальше поездка на метро к той же Комаровке, кого-то А50С с пересадкой на Городском Валу.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 30 Nov 2019 02:17    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:

Как раз через Харьковскую, Машерова на ЗЛ или на Уручье можно было скоростной сделать, но у нас как-то скоростные любят превращаться в тихоход.

В центре трамвай не может быть скоростным, если его либо не закапывать или прокладывать по эстакадам, что нереально. Да, и по хорошему скоростной трамвай в Сухарево должен быть в виде длинных многосекционных трамваев, которые вряд ли бы помещались бы на остановках в центре. И это не говоря о том, что в час пик участок трамвайных линий зм. Бядули -Театральная - Богдана Хмельницкого, находится почти на пределе своих возможностей, что иногда трамваи идут одни за одним, не помещаясь на остановках. Стоит ли туда посылать трамваи и Сухаревской линии? И что будет при этом в плане соблюдения расписаний? Да и не окажется ли, что скоростной трамвай + метро, удобней и быстрее?

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  Next
Page 61 of 62
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.190 sec