forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 11 Nov 2019 15:07    Post subject: Reply with quote

Quote:
слушайте, поделитесь кто координатами на яндекс или гугл карте где точно строят аэродромную то? то что на продолжении Жуковского понятно, но где именно пока сложно понять без уличной сети


Контур котлована уже полностью виден https://www.google.com/maps/@53.867264,27.5460684,408m/data=!3m1!1e3

P.S. Движок форума ссылку портит. Копируйте целиком.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2019 15:25    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2,
Благодарю beer
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 11 Nov 2019 15:53    Post subject: Reply with quote

Megaloman, выложу, чуть позже.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 11 Nov 2019 16:00    Post subject: Reply with quote

shuma,
спасибо, выше поделились.
Согласно карте улиц
https://citydog.by//content/editor_images/2016/12_december/14_zaden/6.jpg получается, что трасса кольцевой линии метро с запада до пересадки будет идти по улице, а вот на восток, если вести как вроде планируют напрямую к Великоморской и о/п "Минск-южный" - под жилыми кварталами. С другой стороны - почему на новом плане улиц убраны Уильямса, Физкультурный переулок, Доккучаева? Как раз под Физкультурным трасса удачно бы легла.
ЗЫ: самая южная улица параллельно Кижеватова - я так понимаю бывшая взлетная полоса?
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 13 Nov 2019 16:39    Post subject: Reply with quote

http://www.fr.gov.by/vybory-2019/121119.pdf
В минске появится новый парк!!
https://realt.onliner.by/2019/11/13/park-94
Сверху можно посмотреть как пройдёт срамвай по шаранговича и горецкого. Что интересно, так это то, как линия срамвая нарисована напротив детской инфекционки- неужели на эстакаде???

P. S. Что-то в последнее время ПДП сыпятся как из рога изобилия- Минскградо осваивает бабки под конец года :-D
P. P. S. S. Ума не приложу: в чём смысл срамвай сворачивать с горецкого на рафиева, а потом с рафиева на голубева. Лучше бы свернуть кравталом дальше, возле таира, на просп газеты звезда- очень хорошо бы к срамваю подключилась бы михалово-3

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2019 13:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
shuma, как я понимаю эта ветка в Сухарево не будет расползаться маршрутами по городу, а будет работать в режиме лёгкого метро с быстрой доставкой до тяжелого.
В почти полностью развязанном с автомобилями режиме и на высоких скоростях.

Если оно после Мясникова потягнется на характерных 30км/ч по Бобруйской-Ульяновской и там будет рисковать попасть в ДТП, то большая часть смысла потеряется.

Там на другом конце т.н. Западный промузел, какие-никакие пассажиры будут и из города.

manbearboar, и каким образом Л2 разгружается? На Л2 просто будет перераспределение потока. А вообще, судя по ПДП, https://content.onliner.by/news/original_size/bdc00d3d05246f5c6caf75848da79337.jpeg , срамвай будет недоезжать минимум 400 метров до молодёжной, и потом будет нырять под Жд в сторону Клары целкин. Даже если предположить, что срамвай будет только от сухарево до тонеля под жд ездитьь в первое время, то вряд-ли кто-то будет им пользоваться только для того, чтобы подъехать до стм молодёжная. Если и делать подвоз к молодёжной, то надо делать ответвление с конечной около метро молодёжная. Если ставить цель разгрузить Л2, то, как я и писал выше, связывать срамвай в сухарево и одновременно замыкать первое кольцо.

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 25 Nov 2019 13:31    Post subject: Reply with quote

manbearboar,
Quote:
как я понимаю эта ветка в Сухарево не будет расползаться маршрутами по городу, а будет работать в режиме лёгкого метро с быстрой доставкой до тяжелого.

В почти полностью развязанном с автомобилями режиме и на высоких скоростях.

Если оно после Мясникова потягнется на характерных 30км/ч по Бобруйской-Ульяновской и там будет рисковать попасть в ДТП, то большая часть смысла потеряется.

в таком виде эта линия бесперспективна. Чтобы линия имела пассажиропоток, нужно чтобы она уходила и на вокзал и на машерова. А для этого надо начинать с реконструкции действующих путей и достройки участка первого кольца. То есть надо доводить до ума то что есть, а уже потом браться за маниловские прожекты
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2019 13:50    Post subject: Reply with quote

Quote:
в таком виде эта линия бесперспективна. Чтобы линия имела пассажиропоток, нужно чтобы она уходила и на вокзал и на машерова

Megaloman, именно про это я и писал в ветке про продление Л3 в сторону СГ, там случайно завязалась такая тема для обсуждения
Quote:
Кстати! А где собираются трамвай из сухарево разворачивать? На пл Мясникова? если на мясникова, то до богушевича а то и ст м молодёжной он будет возить воздух. На бядули/МТЗ или тянуть аж до Озера или Зелёного луга? если уж и строить трамвай в Сухарево, то уж сразу тогда и замкнуть трамвай по первому кольцу: В сухарево можно будет сразу 2 маршрута пустить: от , предположим, МТЗ через стеллу в сухарево и от бядули через вокзал в сухарево. Ну и по машерова/тимирязева что -то интересное придумать, но для этого надо что-то делать с кольцом на пл мясникова, ибо там реально мало пассажиров. Хотя, придумать там особо нечего, на ум ничего толкового не приходит

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 281
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 25 Nov 2019 19:50    Post subject: Reply with quote

В статье о "Сухих ногах" на тутбае были схемы касающиеся скоростного трамвая.
Вот план "сухих ног" на привокзальной площади:
https://dh.img.tyt.by/n/minsk/0b/e/transportnyy_peresadochnyy_uzel_minskmetroproekt_-2.jpg
Конечная скоростного трамвая планируется существующего хаба (на противоположной стороне улицы от вокзала). Между Кирова и Ульяновской планирует тупик.

А это "сухие ноги" Минск-Северного и Молодёжной:
https://dh.img.tyt.by/n/minsk/06/9/transportnyy_peresadochnyy_uzel_minskmetroproekt_-5.jpg
Там вообще рисуют подземную станцию под железнодорожными путями и длинный туннель к Молодёжной. И поворота к Машерова на плане нет.

Статья о "сухих новостях" полностью: https://news.tut.by/society/630344.html
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 281
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 25 Nov 2019 20:05    Post subject: Reply with quote

Кстати
Quote:
От редакции добавим, что существует проект прокладки путей скоростного трамвая не до станции метро «Молодежная», как было озвучено властями, а именно до Немиги.

https://auto.onliner.by/2019/11/22/nemiga-12
Это как?
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 271

PostPosted: 25 Nov 2019 21:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
в таком виде эта линия бесперспективна. Чтобы линия имела пассажиропоток, нужно чтобы она уходила и на вокзал и на машерова.

А что там такого на Вокзале и на Машерова?

Я думаю этот трамвай будет не раньше, чем зелёная ветка дойдёт до пл. Бангалор. Так что можно будет и на метро доехать до Машерова.

Значение Вокзала тоже уменьшится, когда южная половина зелёной ветки заработает.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5373
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 25 Nov 2019 21:50    Post subject: Reply with quote

Еще из разговоров было оборачивать скоростной трамвай на Октябрьской.
насколько я помню, "сухие ноги" говорил про то, что хватит трамвая до молодежной. а там пересадка и сухие ноги и на метро или электричке. Но транспортные проектировщики мыслят чуть дальше и потому настаивали: ну конечно, скоростной трамвай пойдет до вокзала, на Молодежной нет смысла его обрезать.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2019 22:49    Post subject: Reply with quote

Vumnik, большое спасибо за статью! Никогда про неё не слышал
Quote:
А это "сухие ноги" Минск-Северного и Молодёжной:
https://dh.img.tyt.by/n/minsk/06/9/transportnyy_peresadochnyy_uzel_minskmetroproekt_-5.jpg
Там вообще рисуют подземную станцию под железнодорожными путями и длинный туннель к Молодёжной. .
О боже, бред-то какой бредейший! Тут станции метро не могут/не умеют строить на дуге, а тут на тебе подземная станция срамвая
на дуге да ещё и под железной дорогой! Бел жд вооще знает про этот "проект"? А может быть, станция всё-таки на эстакаде? Если так, то каким образом пассажиров быстро и безопасно спускать вниз? Если станция всё-таки подземная, то соглашусь с идеей С56 взять на прокат щит у россиян (только не в москве, а санкт- петербурге, двухпутный "Надежда") и строить станцию закрытым способом, иначе, разрыв котлован ТЧ-9 будет напрочь отрезано от вокзала, а всё молодеченское направление придётся гонять через дегтярёвку. Может всё-таки одумаются, и пустят срамвай по первому загородному переулку, аккурат к самой станции метро, далее по кальварийской к первому кольцу. Кстати, пока есть сквер напротив паруса и юрфака бгу, можно было бы там сделать полноценную конечную, одновременно проложив линии срамвайные к машерова и вокзалу: таким образом из сухарево мы подвезём пассажиров без пересадок не только к Л2. но и к Л3 по кратчайшему пути и не будут строить этих подземный километровых кишек. Кстати, неуже ли метро молодёжная залегает так глубоко, что прямо над ней можно построить подземный паркинг?
Quote:
Цитата:
От редакции добавим, что существует проект прокладки путей скоростного трамвая не до станции метро «Молодежная», как было озвучено властями, а именно до Немиги.

https://auto.onliner.by/2019/11/22/nemiga-12
Это как?

Vumnik, думаю, что это не болше чем фломастерный проект авторов пециции

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1309

PostPosted: 25 Nov 2019 23:13    Post subject: Reply with quote

А почему бы трамвай пустить по задворкам Короны.
Остановку трамвая сделать под мостом, там есть два свободных пролёта и выход из метро рядом.
А железную дорогу просто пересечь по банальной эстакаде.
Подземная станция трамвая да ещё и под железкой - это точно из области фантазий.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2868
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2019 23:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
А почему бы трамвай пустить по задворкам Короны.

Остановку трамвая сделать под мостом, там есть два свободных пролёта и выход из метро рядом

И даже владельцы Короны были не против в это "вложиться" (правда, это было больше 5 лет назад). Но нужна была "просьба" от городских властей.
Вообще вариант трамлинии Амураторская - Тучинский - "задворки" - Короля - Цеткин (с остановкой у входа в метро и на платформы ст. Минск-Северный) намного более "системный", чем рисуемый по Тимирязева - Цеткин.
Тогда под путепроводом можно и оборотный тупик сделать для двухсторонних вагонов. И какие-то из маршрутов трамвая не делать диаметральными, а развернуть возле Молодежной.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2868
Location: Минск

PostPosted: 25 Nov 2019 23:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
Подземная станция трамвая да ещё и под железкой - это точно из области фантазий

Это уже даже не "фломастеры"...
Хоть бы тоннель под железкой со щитовой проходкой осилили (чтобы не прерывать движение поездов). Иначе - вообще ничего, так как эстакада с учетом развязки на 1К- Харьковская получается аж на третьем уровне нужна, что потребует подходов запредельной длины.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Nov 2019 08:40    Post subject: Reply with quote

manbearboar,
Quote:
А что там такого на Вокзале и на Машерова?

на вокзале - вокзал. Ну это как бы место где есть железнодорожный вокзал, автовокзал, такое чувство что треть транспорта города едет туда, то есть с вокзала в принципе можно будет уехать в любую точку города, две линии метро, бгу, пед, Галилео, столица.
На машерова + чуть далее на коласа - центр города, крупнейший торговый район, комары, цум, куча альма-матер (политех, радиотех, иняз), филармония, парки.
... а что на молодежной?
shuma,
Quote:
Тут станции метро не могут/не умеют строить на дуге

уметь то умеют, да только это жутко неудобно. Никогда не видели как машинист (вероятно помощник) электрички на Минск в Заславле выходит из кабины, идет три-четыре вагона, смотрит на хвост, дает отмашку первому машинисту, тот закрывает двери?


Last edited by Megaloman on 26 Nov 2019 09:06; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1071

PostPosted: 26 Nov 2019 08:48    Post subject: Reply with quote

Да я вообще в ближайшие десятилетия не верю в то, что начнут хоть где то, хоть как то строить трамвай. Разговоров про него уже на сотни, а не десятки километров линий! и Идут десятилетия уже. Из действий пока только по тихоньку застраивать клочки красных линий трамвая (например известный всем выход из метро Каменнная Горка)
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2019 10:19    Post subject: Reply with quote

Megaloman, интересно, а как в киеве, кажется, выдубычи, на дуге находится, как там поезда отправляются? Там ещё и боковые платформы. dmkov, полностью согласен, тем более про подземные срамвайные станции и линии на эстакаде. Явно минскградо и инжпроект отрабатывают деньги за фломастерные пдп
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 271

PostPosted: 26 Nov 2019 11:44    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
есть железнодорожный вокзал, автовокзал, такое чувство что треть транспорта города едет туда

Дружная фактически обслуживает Октябрьский район, но только потому что там нет метро.

Лошицким удобнее всего ехать до Вокзала, и их тоже есть вероятность прицепить к СГ.

Ближе к Кальварийской не особо есть на что поставить путепровод, как я понимаю, да и под мостом там уже улица запроектирована вдоль ЖД.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1148
Location: Минск

PostPosted: 26 Nov 2019 18:36    Post subject: Reply with quote

Ещё вариант: трамвай из сухарево после харьковской повернуть на Домашевскую к м молодёжной, и далее гнать по первому кольцу в сторону машерова до, например, бедули. Почему так: как тут раньше отмечалось, основной пик пасажиропотока метро приходится от каменной горки до пл я коласа. Предложив альтернативный достаточно быстрый путь из сухарево в сторону пл победы и на одну пересадку меньше, надеюсь, получится разгрузить Л2. Также можно было бы сделать вилку от Домашевской в сторону магазина радиотехника по ул. м танка, и таким образом, подвозя ещё и к Л3. В принципе, при таком раскладе, даже гнать трамвай от Кальварийской до цеткин особой надобности нету: если нужно будет из Сухарево добраться на вокзал, то на трамвае до радиотехники, потом на Л3. И если надо будет от вокзала попасть на парад к стелле, связка Л3- трамвай вполне неплохо смотрится. Ну и от радиотехники лично мне видитятся 3 маршрута: в сухарево, озеро и зелёный луг.
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 967
Location: Молодечно

PostPosted: 26 Nov 2019 19:22    Post subject: Reply with quote

shuma wrote:
Ещё вариант: трамвай из сухарево после харьковской повернуть на Домашевскую к м молодёжной, и далее гнать по первому кольцу в сторону машерова до, например, бедули. Почему так: как тут раньше отмечалось, основной пик пасажиропотока метро приходится от каменной горки до пл я коласа. Предложив альтернативный достаточно быстрый путь из сухарево в сторону пл победы и на одну пересадку меньше, надеюсь, получится разгрузить Л2. Также можно было бы сделать вилку от Домашевской в сторону магазина радиотехника по ул. м танка, и таким образом, подвозя ещё и к Л3. В принципе, при таком раскладе, даже гнать трамвай от Кальварийской до цеткин особой надобности нету: если нужно будет из Сухарево добраться на вокзал, то на трамвае до радиотехники, потом на Л3. И если надо будет от вокзала попасть на парад к стелле, связка Л3- трамвай вполне неплохо смотрится. Ну и от радиотехники лично мне видитятся 3 маршрута: в сухарево, озеро и зелёный луг.

В принципе, очень давно планировался ход от Мясникова по Цеткин-Машерова к Даумана, тут и можно на Северном этот аппендикс сюда и подключить.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 26 Nov 2019 20:12    Post subject: Reply with quote

shuma,
Quote:
И если надо будет от вокзала попасть на парад к стелле, связка Л3- трамвай вполне неплохо смотрится. Ну и от радиотехники лично мне видитятся 3 маршрута: в сухарево, озеро и зелёный луг.

зачем такие сложности? в генплане прямой трамвай от мясникова до червякова
Quote:
даже гнать трамвай от Кальварийской до цеткин особой надобности нету: если нужно будет из Сухарево добраться на вокзал, то на трамвае до радиотехники, потом на Л3.

и к нему смычка из сухарево. И едь из сухарево куда хошь без пересадок на трамвае - хош на вокзал, хош на победы\коласа. Если что то из этих условий убрать, смысл линии из сухарево резко падает до просто подвоза к метро. Так зачем новый подвоз, если по лобанка в 2-3 раза короче и быстрее и даже сесть можно на конечной?
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2263
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 27 Nov 2019 02:05    Post subject: Reply with quote

Вы искренне верите, что трамвай замкнут по первому кольцу? ИМХО на это шансы стремятся к нулю т.к. вряд-ли в ближайшее время позволят построить пересечение трамвая и проспекта Победителей, да ещё и этот участок трамвайной линии будет во многом дублировать третью линию метро.
P.S. Чем тратить деньги на замыкание трамвая по первому кольцу, то лучше вместо этого либо сделать аппендикс от Сухарево к Первой линии метро(насколько я помню в планах есть линия в сторону Петровщины, либо построить участок от Серебрянки к Ковальской Слободе.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1416
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 27 Nov 2019 08:39    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
Вы искренне верите, что трамвай замкнут по первому кольцу?

генплан вам в плечи. Другой вопрос, когда это будет, и кто там сможет покататься - наши внуки или правнуки. Ибо судя по всему, строить одновременно и метро и трамвай у нас не могут или не хотят. Значит надо ждать пока не построят 4-5 линий метро, ибо оно городу реально важнее
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  Next
Page 60 of 62
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.230 sec