forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 57, 58, 59  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1092
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4748
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 28 Sep 2019 18:07    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, но был бы ли бы этот фактор, если бы не было кризиса;
кроме того, в 2011 году после девальвации BYR на 56% те, кто получал в эквиваленте 800 у.е., стали получать меньше 300 у.е., а также часть людей, которые занимались чем-то вроде "положить полы", остались без большого количества заказов (а, например, мы, работавшие на хозрасчёте по госпрограммам, были 5 месяцев в отпуске за свой счёт).

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


Joined: 27 Oct 2018
Posts: 235

PostPosted: 28 Sep 2019 18:12    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Строили бы быстрее метро? Строили бы выделенные полосы?

При наличии острой проблемы, гораздо проще на её решение выделить финансирование, чем превентивно на предотвращение.

Специфика хомо сапиенсов.
Back to top
View user's profile Send private message
Alazgor
писатель


 bytrans

Joined: 09 Aug 2012
Posts: 78

PostPosted: 28 Sep 2019 18:42    Post subject: Reply with quote

Вот тему как в Берлине я бы поддержал, про прокладку путей по насыпям и эстакадам, но не в наших реалиях. Впрочем такое вести даже как линию лёгкого метро из трамвайных составов от 2-х и более соединённых составов без сцепок было бы неплохо, но инфраструктура местности и бюджет не позволяют, конечно, очень удобно, выделить линию вдоль МКАД в пределах Минска, пересечения можно было бы подвести, где то территории позволяют, но там много гаражных кооперативов, наша бюрократическая волокита, необходимость переходов под землёй, над дорогами, где то врезания в трассы - на которых кое как два или четыре потока сходятся, не реально, полностью переделывать город, не предназначенный для этого. Но однозначно ДА - учитывая авто пробки, нехватку мест где нужны "сухие ноги", умные пересадки, вся логистика транспортной системы, а так же управления движением.
Я считаю люди бы пересели на это, но в центре и в пределах первого и второго кольца - не уйти от ухода под землю... Уже третья ветка нужна как воздух и отрезок четвёртой ветки, а так же дублёр между третьим (перспективным кольцом) и МКАД, вдоль спальных районов, чисто практика, личное наблюдение и как автомобилиста, и как пешехода.
Я так понимаю на меня сейчас накинуться).
Мы погрязнем в непроходимости города уже через лет 20-30, при должном уровне уплотнения.
Уже личное авто бывает не выходом. То что ведут эти ветки, они пытаются экспериментально и на практике увидеть плюсы, но опять таки, головотяпство.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 29 Sep 2019 11:05    Post subject: Reply with quote

Quote:
Как Вы думаете, что произойдет:


Уменьшат количество НОТ.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2019 09:25    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
3) Ничего не изменят, будут ездить как и ездили полупустые вагоны с интервалом 1-2 мин.

Какова вероятность последнего пункта?

нулевая
Quote:
Представьте, что существующий пассажиропоток Минского метро мы с 2-х веток распределим на 4 ветки.

то есть с открытием новых веток существующий пассажиропоток не увеличится?
facepalm
Quote:
В 2014 году открыли с.м. Малиновку, а пассажиропоток не прибавился, а наоборот уменьшился.

вранье, конкретно малиновка дала прирост 7%, была статья. За счет чего упал потом общий? Я не знаю - может кризис с одной стороны (заводы не работали), может наоборот ктото пересел на авто
Quote:
По третьему кругу: в Москве кольцевая соединяет 5 вокзалов и дает возможность пересесть на непересекающиеся между собой радиусы. У нее четкие функции.

в Москве уже есть МЦК и строят третью большую кольцевую. Она тоже вокзалы свяжет?
Quote:
Не спорю, и 1,1 км дойти до метро не проблема и после метро столько же, просто тогда не надо говорить, на что метро быстрее. В сумме - дольше.

нашли решение всех проблем. Метро закрываем, каждому - по жоповозке idea Super!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 284

PostPosted: 30 Sep 2019 11:29    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
то есть с открытием новых веток существующий пассажиропоток не увеличится?
facepalm

А чего спорить? Осталось меньше года подождать, чтобы увидеть какой будет прирост и насколько он адекватен затратам. :-)
И заодно оценить скорость пересадки с пл.Ленина на Вокзальную и работу траволлатора. :-)
Quote:
в Москве уже есть МЦК и строят третью большую кольцевую. Она тоже вокзалы свяжет?

Ихмо, если уж сравнивать Минск с Москвой, то с той Москвой, которая была когда там МЦК строили, а не теперь когда в ней жителей больше, чем во всей Беларуси. В любом случае каждый город уникален и имеет свою специфику. Возьмите Минское 2-е кольцо, оно ведь не равномерно загружено на разных отрезках. Например, на Орловке - большая доля именно транзитного потока из-за того, что между МКАД и 2-м Кольцом на этом участке фактически нет никаких дуговых улиц - фрагментов 3го или 4го колец. При том, что окрестности - относительно малолюдные. А например на отрезке пр. Пушкина - хоть они и не соединены в кольцо и узкие, но дуговых улиц много и пр. Пушкина они разгружают. Несмотря на то, что плотность микрорайона выше. Сейчас застраивают многоэтажками Выготского, другие участки - прорубят дуговые улицы и снизится нагрузка на Орловскую, зато вырастет - на радиусы.
И мне не понятно, Вы так топите за 4ю ветку, и настолько не верите в потенциал 3й. :-) Существует большой пассажиропоток с Запада в район пл.Я.Коласа. Между ст.м. Я.Коласа и будущей ст.м. Комаровская расстояние 1,2км. Если эта станция не разгрузит Я.Коласа, то Кольцевая тем более. :-)
Quote:
нашли решение всех проблем. Метро закрываем, каждому - по жоповозке idea Super!

Конечно это не решение. Но нужно учитывать, что силой с "жоповозки" на метро не пересадишь. Человек должен добровольно выбрать ОТ. Для этого ОТ должен соответствовать. Я примеряю на себя, меня бы появление метро в 3-5 остановках от дома пересесть на ОТ бы не вдохновило. Так я еще из того поколения, которое если в детский сад и возили иногда, то зимой на саночках, а не как сейчас - 500 метров до школы и детского сада на а/м везут. И для получения в/у молодежь идет учиться почти поголовно, сразу как достигает необходимого возраста.
Может я ошибаюсь и таких как я - меньшинство. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Sep 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
А чего спорить? Осталось меньше года подождать, чтобы увидеть какой будет прирост и насколько он адекватен затратам.

через год откроют от Курасовщины до Зеленого Луга? Нет? тогда к чему уже этот по двадцатому кругу спор? то что на коротком участке пассажиропоток будет сразу минимален, пример 2Л Фрунзенская - Тракторный приводили неоднократно - ходили трехвагонные составы и отлично справлялись. Наверно уже до столба должно было дойти hammer
Quote:
И мне не понятно, Вы так топите за 4ю ветку, и настолько не верите в потенциал 3й.

что за ересь? у этих веток совершенно разный пассажиропоток, если и есть где какие-то накладки (то есть кому-то будет одинаково добираться из точки а в точку б, используя что 3л, что 4л), то они минимальны.
Quote:
Человек должен добровольно выбрать ОТ. Для этого ОТ должен соответствовать. Я примеряю на себя, меня бы появление метро в 3-5 остановках от дома пересесть на ОТ бы не вдохновило.

так машу вавочку для вас же и стараются. Вы не пересядете, а житель условной курасовщины, которому до метро ближе, пересядет. Ответу, в котором минскградо/метропроект ни от кого не скрывали что по расчетам 3Л и 4Л будут иметь меньший пассажиропоток, чем 1Л и 2Л, но строить их будут именно для улучшения качества обслуживания всего города, лет 10 минимум
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 30 Sep 2019 15:43    Post subject: Reply with quote

trv
Quote:
Может я ошибаюсь и таких как я - меньшинство


Ошибаетесь, и очень сильно. Люди не перейдут с личного автомобиля на НОТ, потому что если медленно на автомобиле, то медленно будет и на НОТ.

Но система "личные автомобили + метро", так сказать, саморегулируемая система с обратными отрицательными связями. Именно на метро люди и могут перейти , в случае увеличения автомобилизации населения, и увеличения загруженности дорог.

В Москве к примеру, у меня была машина, я там 2 года жил, но выезжал на машине куда-то в город, в среднем - раз в месяц (если не учитывать поездки за город). Объяснялось всё просто. На машине на работу добираться = потратить 2 часа (в одну сторону! и это из окраины в центр. Через всю Москву ехать не надо было.. ), а на метро - 1 час (в этот час учитывая время, и для того чтобы дойти пешком до метро. т.е. реально на метро даже меньше часа).
Значит выбрасывать 4 часа личного времени , каждые сутки, это уже слишком неприятно было для меня.

Чем хуже ситуация на дорогах, тем большее количество людей начинают пользоваться метро, т.к. эти преимущества по экономии времени становятся всё лучше , и отчётливее видны. Строятся развязки, увеличивается пропускная способность дорог - увеличивается количество людей пользующихся автомобилями.

Мой прогноз на будущие десятилетия - так и дальше в Минске , 1) будет расти число людей пользующихся автомобилями (и люди будут в среднем богаче становиться, страна то развивается), 2) будет расти число людей пользующихся метро, 3) а количество людей пользующихся НОТ - будет только сокращаться.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 30 Sep 2019 19:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Ответу, в котором минскградо/метропроект ни от кого не скрывали что по расчетам 3Л и 4Л будут иметь меньший пассажиропоток, чем 1Л и 2Л, но строить их будут именно для улучшения качества обслуживания всего города, лет 10 минимум

Разве там было что-то про качество обслуживания всего города?
Если это про "тот самый ответ", там было про повышение комфортности перемещений по Л3 (надо же было хоть как-то обосновывать).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 03 Oct 2019 20:58    Post subject: Reply with quote

переношу ответы на оффтоп из третьей линии сюда
Sergey56,
Quote:
Но выгода станции именно на Хмельницкого за кинотеатром в том, что тогда не придётся городить ещё +1 станцию на перекрестке с Коласа.
(

ой ли? разница если станция на Хмельницкого, то до Коласа 400 метров, если по Академической - 500. Плюс не забываем что чем глубже станция, тем больше времени займет спуск-подъем. То есть в итоге по времени разница минимальна. А учитывая сложности, думаю смысла вообще нет.
По Коласа - улица важная - хотят на ней станцию - пусть строят. Уверен, уж эта станция точно не будет пустой.
Quote:
На ул. Академической ?
Невыгодно. Во-первых там по любому будет глубокое заложение, потому что надо проходить под действующей линией.

почему вы так решили? Вторая и третья линия проходят над первой, почему бы и четвертой не пройти выше?
Но даже если и ниже, на данный момент самый реалистичный и простой вариант - по Академической, ибо есть место. Остальные требуют либо сноса либо дорогостоящих решений. Последнее время рисуют по Сурганова. Но как там что будут решать в таком случае - без понятия
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 21:33    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
Плюс не забываем что чем глубже станция, тем больше времени займет спуск-подъем.


В данном случае это несущественно, потому что..
Но зато этот спуск-подъем (если он будет более длинным) и выведет ближе чем 400 метров к Коласа. :-)

И вообще почему сравниваете 500 с 400? 1) У нас что, длина станций такова , что расстояние между выходами с разных вестибюлей только 100 метров даже для мелких станций? Я думал, под 150 как минимум.
2) наконец, в этот промежуток надо добавить саму ширину проспекта Независимости + доп расстояние между торцами станций.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 21:43    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
почему вы так решили? Вторая и третья линия проходят над первой, почему бы и четвертой не пройти выше?
Но даже если и ниже, на данный момент самый реалистичный и простой вариант - по Академической, ибо есть место.


Знаете, какое расстояние между платформой станции Академия наук, и поверхностью земли, у выхода, в сторону кинотеатра? Порядка 9 метров (а то и меньше. сейчас нет времени искать свои архивы)! Если вы хотите проходить не ПОД, а НАД 1-й линией, тогда глубина ваших тоннелей под Хмельницкого составит 2 или 3 метра (вычтите диаметр тоннеля плюс перекрытия), проще говоря в таком случае метро вообще наземным станет. А во-вторых - дома на Хмельницкого уж точно надо будет сносить и вместе в кинотеатром.

Если не сносить дома на Хмельницкого - то что ваш вариант пересадочной станции на Академической, что мой на Хмельницкого - однозначно приведет к глубокому заложению метро!
Правда, на Хмельницкого может быть ещё глубже, и закрытым способом, зато экономия в 1 станции (не нужна в такой близости, если там 4 минуты ходьбы, до этой ул. Коласа!), и если закрытым способом, то никакие дома не надо сносить..

А на Сурганова там ещё глубже будет.. см. рельеф. :-) (НАД - тоже не получится, это поезда будут у поверхности проходить и давать вибрацию на Дом Печати и все дома рядом по Сурганова. Чуть ли не наращивать и поднимать проезжую часть по Сурганова придётся. Ну и пересадка тоже будет невозможна ).

Не планировалась изначально станция Академия наук, как станция НАД которой пройдёт пересечение линии, если бы так делали, то эту станцию сделали бы НАМНОГО глубже.


Last edited by Sergey56 on 03 Oct 2019 21:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 03 Oct 2019 21:57    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
Последнее время рисуют по Сурганова.


Может у вас есть линк? Если рисуют по Сурганова, то интересно одно. В КАКУЮ сторону рисуют? В сторону вверх, т.е. Дома Печати, или же вниз - по другую сторону от проспекта Независимости?

Может есть карты от Мингорисполкома и т.д. Где земля зарезервирована под 4-ю линию?

Спасибо.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2019 01:22    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
В данном случае это несущественно, потому что..
Но зато этот спуск-подъем (если он будет более длинным) и выведет ближе чем 400 метров к Коласа.

очень даже существенно - никто не даст в центре города рыть длинные станции.
Quote:
Знаете, какое расстояние между платформой станции Академия наук, и поверхностью земли, у выхода, в сторону кинотеатра? Порядка 9 метров

а какое расстояние над октябрьской и над тоннелями от площади ленина?
Quote:
Правда, на Хмельницкого может быть ещё глубже, и закрытым способом, зато экономия в 1 станции (не нужна в такой близости, если там 4 минуты ходьбы, до этой ул. Коласа!), и если закрытым способом, то никакие дома не надо сносить..

на данный момент я за станцию на коласа и за обычное метро у пересадки.
Quote:
Может у вас есть линк? Если рисуют по Сурганова, то интересно одно. В КАКУЮ сторону рисуют?

все что есть - в открытом доступе
https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Quote:
А на Сурганова там ещё глубже будет.. см. рельеф. (НАД - тоже не получится, это поезда будут у поверхности проходить и давать вибрацию на Дом Печати и все дома рядом по Сурганова. Чуть ли не наращивать и поднимать проезжую часть по Сурганова придётся. Ну и пересадка тоже будет невозможна ).

что за ерунда? Сурганова широкая сама по себе настолько, что для станции ничего сносить не надо. И вообще устал заниматься гаданием на кофейной гуще - есть метропроект/минскградо, они, уверен, выберут решение с учетом всех условий, о которых мы можем не знать
Quote:
Может есть карты от Мингорисполкома и т.д. Где земля зарезервирована под 4-ю линию?

подробных ппд данного участка вроде не было, по крайней мере у меня нет
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 556
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Oct 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
очень даже существенно - никто не даст в центре города рыть длинные станции.


Что за бред? Длина станции определяется максимаотной длиной поезда и никакое "даст/не даст" здесь никак не причастно

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 125

PostPosted: 04 Oct 2019 10:04    Post subject: Reply with quote

wolk wrote:
Megaloman wrote:
очень даже существенно - никто не даст в центре города рыть длинные станции.


Что за бред? Длина станции определяется максимаотной длиной поезда и никакое "даст/не даст" здесь никак не причастно


Длиной поезда определяется длина платформы. Помимо платформы на станции ещё куча служебных помещений, одно СТП чего стоит. Их либо размещают условно в уровень платформы вдоль, либо на других уровнях. Так что длина станции может быть очень разная при одной и той же длине платформы
Back to top
View user's profile Send private message
_lenik
писатель


 bytrans

Joined: 21 May 2016
Posts: 10
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Может у вас есть линк? Если рисуют по Сурганова, то интересно одно. В КАКУЮ сторону рисуют? В сторону вверх, т.е. Дома Печати, или же вниз - по другую сторону от проспекта Независимости?

Трасса метро пройдет по Сурганова.

Станция "Дом печати" будет располагаться к югу от перекрестка с проспектом Независимости.

В материалах открытой печати местоположение станции пока что видел только на детальной схеме ПДП квартала Сурганова-Независимости-Ботанический сад.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2019 12:55    Post subject: Reply with quote

wolk,
Quote:
Длина станции определяется максимаотной длиной поезда и никакое "даст/не даст" здесь никак не причастно

Длина Площади Ленина, Института Культуры и Партизанской от ближнего выхода до дальнего - более 350 метров, большинства стандартных станций - более 200 метров. В тоже время есть станции с двумя выходами, у которых это расстояние - 100-130 метров - Могилевская, Восток, и наверно рекордсмен - Немига. Так что всё определяется местом куда станция вписывается.
_lenik,
Quote:
Трасса метро пройдет по Сурганова.

Станция "Дом печати" будет располагаться к югу от перекрестка с проспектом Независимости.

В материалах открытой печати местоположение станции пока что видел только на детальной схеме ПДП квартала Сурганова-Независимости-Ботанический сад.

Имхо, для связи с НОТ самый удачный вариант из возможных. Осталось лишь решить как прокопать переходный тоннель под домом №78 по проспекту. Возможно со стороны Сурганова удастся вклинится в узкую галерею. Со стороны проспекта вообще никаких сложностей - там более чем достаточно места выкопать или закопать щит.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 04 Oct 2019 13:08    Post subject: Reply with quote

Megaloman
Quote:
а какое расстояние над октябрьской и над тоннелями от площади ленина?


От платформы ст. Кастрычницкая, до поверхности земли по вертикали около 14 метров, значит от рельс на метр больше - около 15 метров.

Эта станция глубже чем ст. Академия наук - как минимум на 5 метров


Last edited by Sergey56 on 04 Oct 2019 13:21; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2019 13:19    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
выше уже писали со ссылкой на карту, что проектировщики "садят" станцию на Сурганова. Кудой и как они это сделают, выше или ниже - чесговоря до лапочки
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1066

PostPosted: 04 Oct 2019 13:30    Post subject: Reply with quote

Здесь очевидно, что будет:
1. Линия 4 будет проходить под первой линией, над не влезает по любому, очевидно, что Октябрьская глубже АН. Исходя из это очевидно расположение под Сурганова и скорее всего в сторону Академической
2. Станций глубокого заложения не будет, т.к. намного дороже, нет специалистов и опыта в РБ, нет соответствующих щитов.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 04 Oct 2019 14:29    Post subject: Reply with quote

Quote:
Здесь очевидно, что будет:

1. Линия 4 будет проходить под первой линией, над не влезает по любому, очевидно, что Октябрьская глубже АН

Не факт.
Про строительстве линии 1 тоннели под перекрестком с Сурганова проходили на такой глубине, чтобы осталось место по транспортный тоннель под проспектом, но над метро (поэтому с этой стороны на АН эскалаторы). С транспортным автомобильным тоннелем не "срослось" (и уже, похоже, не "срастется"), поэтому место по вертикали физически есть и над тоннелями Л1.
Хотя, если станцию посадить глубже Л1, то, чтобы ее на засыпать сильно, можно над ней сразу строить конструкции автомобильного тоннеля (вместо технических этажей, которые делают на ЮП). Хотя бы часть тоннеля (и его портала-рампы) будет сделана. Вдруг когда-нибудь доберутся и до остальной части.
Back to top
View user's profile Send private message
dmkov
эксперт


 bytrans

Joined: 05 Aug 2013
Posts: 1066

PostPosted: 04 Oct 2019 14:35    Post subject: Reply with quote

Для транспортного тоннеля да, оставляли, но как мне кажется, глубина для транспортного тоннеля нужна меньшая, чем для станции метро. Чисто тоннели скорее всего и влезут, но тогда станция нужна дальше, чтобы для станции место было. А это уже плохо
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1166

PostPosted: 04 Oct 2019 14:59    Post subject: Reply with quote

Enk
Quote:
Не факт.
Про строительстве линии 1 тоннели под перекрестком с Сурганова проходили на такой глубине, чтобы осталось место по транспортный тоннель под проспектом, но над метро (поэтому с этой стороны на АН эскалаторы).


Факт. Расстояние по вертикали от земли у выхода из метро Академия наук в сторону Сурганова, к тоннелям - 12,5 метров.

Тоннели метро имеют диаметр 6 метров. Если тоннели 4-й линии будут проходить НАД тоннелями 1-й линии - это ещё 6 метров вверх + перекрытие между ними, ну пусть, 0,5 метров.

Видим 6 + 6 + 0,5 == 12,5.
Тогда тоннели 4-й линии - будут такими - верхняя часть этих тоннелей будет фактически вровень с поверхностью земли.
Асфальт надо будет укладывать прямо на кольца тоннелей :-D
А если перекрытие потребует больше толщины, то вовсе "наращивать вверх" саму проезжую часть ул. Сурганова придётся, что вообще говоря, уродство.

Но главное здесь другое. Во-вторых, в таком случае проходящие поезда будут давать вибрацию на рядом стоящие дома по Сурганова. А вибрация это не только неудобство людям, а ещё и возможно, порча самих домов.
В-третьих, такая станция не сможет без сноса домов получить пересадочный пешеходный тоннель к станции Академия наук!
Карту посмотрите? Пересадочные пешеходные тоннели будут проходить под домом . А у них тоже фундамент есть на некую глубину.
В обоих случаях - что при станции в южную сторону на Сурганова, что в северную .

То что станция 4-й линии пересадочная к ст. Академия наук будет НИЖЕ , это самый очевидный факт из всех предложенных.
Не проектировали ст. Академия наук, чтобы над ней линия метро была.
Иначе эту станцию сделали бы гораздо глубже.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 04 Oct 2019 15:25    Post subject: Reply with quote

dmkov,
Quote:
Исходя из это очевидно расположение под Сурганова и скорее всего в сторону Академической

Sergey56,
Quote:
В обоих случаях - что при станции в южную сторону на Сурганова, что в северную .

господа, к чему уже гадания про северную/южную сторону, если тут
http://pervadmin.gov.by/images/obshchestvennoe-obsuzhdenie/20180707/d-plan-07-07-2018.jpg
уже даже прорисованы будущие выходы?
Один на южную сторону, второй - на перекресток с проспектом, на котором появятся выходы и в восточной части
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 57, 58, 59  Next
Page 58 of 59
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.499 sec