forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1056
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8968
Location: Минск

PostPosted: 27 May 2019 14:41    Post subject: Reply with quote

Tebus, что это и к чему это?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 473
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2019 18:07    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Tebus, что это и к чему это?


Это, хорошая иллюстрация, которая показывает, что трамваи, даже большие, прекрасно вписываются в перегруженные траффиком перекрестки.
Главное четкая логистика и организация разьезда и дисциплина всех участников.
И тогда даже диагональный пешеходный переход вполне возможен.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 28 May 2019 23:36    Post subject: Reply with quote

Quote:
Главное четкая логистика и организация разьезда и дисциплина всех участников.

Насчет дисциплины - видно, что на "вафельнице" регулярно стоят автомобили, что запрещено. Их водителей всех можно штрафовать (вероятно, это и происходит).
А трамваи, похоже с автономным ходом (или даже аккумуляторные). КС и пантографов не видно вроде...
Перекресток не перегружен, потому что схема светофорного регулирования адекватная. Но левых поворотов на этом перекрестке нет.
Back to top
View user's profile Send private message
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 276
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 29 May 2019 00:05    Post subject: Reply with quote

А что там регулировать? Для машин одна дорога в три полосы в одну сторону, вторая однополосная с которой можно повернуть только на первую. Глухое пересечение трамвая без поворотов.

Плюс обратите внимание на дядьку в сером с жёлтым жилетом. Местный гаишник?
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 191
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 03 Jun 2019 12:58    Post subject: Reply with quote

Quote:
Где пройдет первый маршрут скоростного трамвая в Минске
Где может пройти первый маршрут скоростного трамвая и как будет выглядеть дорога для этого вида транспорта — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
«Минсктранс» и институт «Минскинжпроект» разработали концепцию развития скоростного трамвая в Минске, в частности первой линии, которая должна соединить жилой район Сухарево с центром города. Мы узнали подробности бизнес-плана.

Почему скоростной трамвай?

Обычный трамвай движется со скоростью 12 км/ч. Скоростной на определенных участках сможет разгоняться до 60 км/ч. С учетом остановок и замедления хода на эстакадах предполагается, что его средняя скорость составит 35-36 км/ч. Это неплохой показатель для общественного транспорта. Как говорят специалисты, почти метро, но в разы дешевле.

Чтобы этот вид транспорта стал действительно скоростным, он должен иметь преимущество на дороге.

— На небольших перекрестках движение будет регулироваться по принципу зеленой волны. Когда подходит трамвай, для него включается зеленый свет. Остальной транспорт придерживается, — поясняет директор «Минскинжпроекта» Алексей Говорко. — На крупных перекрестках другой вариант: вагон пойдет по эстакаде, построенной над проезжей частью. Так удастся избежать дорожных пробок и максимально сократить время поездки.

Как это будет

Разработчики концепции предложили сделать трамвайные пути посередине улицы. Почему не с краю проезжей части? В этом случае возникнет проблема безопасности пешеходов, ведь рядом с тротуаром пройдет линия скоростного вида транспорта. Проблемы будут и с выездом на улицу машин с дворовых территорий прилегающих жилых кварталов.

Если трамвайный путь пройдет по центру дороги, то для безопасной посадки-высадки пассажиров придется строить подземные пешеходные переходы к каждой остановке. В Минске есть такие на площади Я. Коласа. Но на скоростном маршруте остановки будут закрытого типа. Чтобы туда попасть, надо оплатить проезд, как в метро, и пройти на посадочную площадку. Такая система действует за границей, например, в Германии и Австрии.

Саму трамвайную линию на проезжей части предлагают оградить специальными конструкциями.

Маршрут

Он должен связать Сухарево и станцию метро «Молодежная». Такое решение заложено в последней редакции Генплана Минска, где предусмотрено развитие скоростного рельсового транспорта в целом.

Первый маршрут должен пройти по улице Шаранговича, стартуя вблизи МКАД и пересекая улицы Академика Федорова, Лобанка, Горецкого, Тимошенко. Далее — по улицам Пономаренко и Харьковской, минуя перекресток с Берута. Здесь трамвай нырнет в тоннель под 1-м транспортным кольцом и железнодорожными путями и выйдет к станции метро «Молодежная», где предполагается создать городской транспортно-пересадочный узел.

На маршруте планируют построить эстакады на перекрестках с улицами Горецкого, Бельского и 1-м транспортным кольцом. На пересечении с проспектами Пушкина — Жукова понадобится двухуровневая развязка.

Весь маршрут составит чуть более 10 км. Протяженность между остановками — около 1 км.

Устройство трамвайной линии потребует расширения существующих улиц, но оно продумано в нынешних красных линиях, то есть не предусматривает сноса строений.

Источник https://minsknews.by/gde-proydet-pervyiy-marshrut-skorostnogo-tramvaya-v-minske/

Какой бред придумали.... Они эти улицы вживую не смотрели вообще чтоли? Похоже на распил бабла в большом масштабе, а на выходе будет обычный трамвай по цене трети или половины метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 03 Jun 2019 13:40    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Какой бред придумали.... Они эти улицы вживую не смотрели вообще чтоли? Похоже на распил бабла в большом масштабе, а на выходе будет обычный трамвай по цене трети или половины метро.


Если вообще будет
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 03 Jun 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

Очередная глупость: если учесть, во сколько у нас обходятся подземные переходы, то проект станет золотым, да ещё обслуживающий персонал на каждой остановке. Если бы по краю дороги пустили - не нужно было бы городить ничего лишнего, да и сколько там этих дворов, спокойно можно вывести на другие улицы, а на крупных, как и планируется, эстакады. Самое глупое, что конечной всё-таки видят "Молодёжную". Какой леший будет доезжать до трамвая, потом пересаживаться в тоже метро, если он сразу может поехать на "Каменную Горку". Где опять связь с вокзалом? Да будет кататься в час по чайной ложке - и никогда не окупится. В свете всего в выше приведённой статье проект в районе 300 миллионов зелёных будет стоить, а может даже и больше. Оно нужно вообще?
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 03 Jun 2019 22:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
Оно нужно вообще?


Тиханович Андрей

Нужно. Пока на грабли не наступят с трамваем, по другому тут никак.. Вот именно потому и нужно.
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 519
Location: Сухарево

PostPosted: 04 Jun 2019 09:05    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Самое глупое, что конечной всё-таки видят "Молодёжную". Какой леший будет доезжать до трамвая, потом пересаживаться в тоже метро, если он сразу может поехать на "Каменную Горку". Где опять связь с вокзалом? Да будет кататься в час по чайной ложке - и никогда не окупится. В свете всего в выше приведённой статье проект в районе 300 миллионов зелёных будет стоить, а может даже и больше. Оно нужно вообще?


Именно потому, что очередные лёлики мечтают убить трамвай. Скажут: видите, на транвае никто не ездит, он не нужен

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5484
Location: Беларусь

PostPosted: 04 Jun 2019 09:12    Post subject: Reply with quote

Какой ширины будут остановочные площадки, где и как их хотят разместить посреди улицы?
Где будут располагаться лифты для подъема из перехода на площадку?
Сколько обслуживающего персонала понадобится?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 04 Jun 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Какой ширины будут остановочные площадки, где и как их хотят разместить посреди улицы?
Где будут располагаться лифты для подъема из перехода на площадку?
Сколько обслуживающего персонала понадобится?

Блин, тут кого-то занесёт лифты и эскалаторы на каждой остановке поставить+турникеты+камеры+обслуги человек 10 на каждую. Э, ребята, тогда, наверное, метро от "Каменной Горки" до "Сухаревской" через "Красный Бор" дешевле получится, и пользы больше.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 04 Jun 2019 15:23    Post subject: Reply with quote

Похоже на классический случай саботажа. Специально навыдумывали диких проблем на ровном месте (трамвай посередине, дорога на месте зарезервированной полосы для трамвая, подземные переходы), чтобы насчитать сумасшедшую сумму и со вздохом сожаления произнести "денех нет".
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 04 Jun 2019 20:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
метро от "Каменной Горки" до "Сухаревской" через "Красный Бор" дешевле получится, и пользы больше.


Вот где правда, то правда.
А я об этом уже давно говорил. Продолжить дальше ветку от Красного Бора в Сухарево - отличный вариант.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13831
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 04 Jun 2019 20:42    Post subject: Reply with quote

Чтобы Кунцевщина в поезд не влезла. Будет дополнительный приток людей, кто сейчас пользуется НОТ+сам НОТ порежут, часть гр-н вместо того чтобы ехать на первую линию будет садиться сразу на вторую, следовательно нагрузка по сравнению с сегодня увеличится.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Uladzimir
писатель


 bytrans

Joined: 06 Oct 2013
Posts: 68
Location: Vitsebsk

PostPosted: 04 Jun 2019 22:43    Post subject: Reply with quote

Тогда уж, если пофантазировать, то лучше от Михалово вилку на Сухарево развернуть.
А в перспективе на Чырвоным Боре замкнуть 1 и 2 линии. Каждый сам будет выбирать - по какой ему ехать. И заодно депо общее будет.
Ну и весь бетонный западный Минск будет обеспечен метро наконец-то.
Плюс это будет замена западной части кольцевой линии, что позволит строить 4 линию по первому проекту с Чижовки до Веснянки,
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Jun 2019 12:45    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Продолжить дальше ветку от Красного Бора в Сухарево - отличный вариант.

Uladzimir,
Quote:
если пофантазировать, то лучше от Михалово вилку на Сухарево развернуть.
А в перспективе на Чырвоным Боре замкнуть 1 и 2 линии.

ну так вы фантазируете трамвайное кольцо, которое уже давно есть в планах.
А поворачивать вторую ветку в сухарево - плохая идея, ибо это сегодня за кольцевую не пускают, а рано или поздно Минск будет расти именно вдоль шоссе сонаправленным линиям метро
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 05 Jun 2019 15:15    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минск будет расти именно вдоль шоссе сонаправленным линиям метро


Верно. Но точно так же Минск рос бы и в направлении Дегтярёвки - продолжение Сухарева.
Это как Дегтярёвку застроить как "Новую Боровую" планируют.

Quote:
Чтобы Кунцевщина в поезд не влезла. Будет дополнительный приток людей,


Там ещё интервалы поездов можно сокращать. Ходят раз в 3 или 4 минуты .
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 05 Jun 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
ибо это сегодня за кольцевую не пускают


Этот пункт недопонял. Кого "не пускают" за кольцевую?
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2741
Location: Минск

PostPosted: 05 Jun 2019 15:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Кого "не пускают" за кольцевую

Застройщиков жилья для минчан
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 05 Jun 2019 15:48    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Кого "не пускают" за кольцевую

Застройщиков жилья для минчан


Значит, заставляют внутри МКАДа строить что ли? Тут и так уже места мало - плотность большая, часто машину негде припарковать.
Намного логичнее было бы именно за МКАДом и строить?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13831
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 05 Jun 2019 16:05    Post subject: Reply with quote

Sergey56, так вот усатому и скажите :-D
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 05 Jun 2019 19:26    Post subject: Reply with quote

А я тоже против расползания города. Полно неиспользуемого места внутри МКАД, только деньги на расчистку нужны (громадные территории бывших военных городков, мертвых заводов и пр).
В голом поле конечно проще строить, но это экстенсивный путь кочевников и будущие проблемы с тем же транспортом. Пока есть территории внутри, их надо вернуть городу. К примеру аэропорт хоть и по блату высербили, но я за, это почти центр и логичное решение по сути.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 190

PostPosted: 05 Jun 2019 19:54    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Намного логичнее было бы именно за МКАДом и строить?

За МКАДом в Минской области строится больше жилья, чем внутри мкада. Чуть ли не в 2 раза больше.
Но принято решение не давать городу расползаться и поэтому это строится не сразу за мкадом, а подальше, соответственно без минской прописки.
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1109

PostPosted: 05 Jun 2019 21:38    Post subject: Reply with quote

Quote:
За МКАДом в Минской области строится больше жилья, чем внутри мкада. Чуть ли не в 2 раза больше.
Но принято решение не давать городу расползаться и поэтому это строится не сразу за мкадом, а подальше


Ну если это Дзержинск или Смолевичи - то выбор совсем глупый - людям неудобство - дольше добираться в Минск (или будем заставлять в местных колхозах за копейки работать?), больше тратить личного времени, и больше денег тратить на поездки. Кроме того, больше топлива государство потратит на перевозки (ну или люди на личном авто сожгут топлива) - хуже и для экологии и для бюджета.
Я вообще не пойму, где здесь какие плюсы могут быть (одни минусы), по сравнению со случаем, если считать "городами-спутниками" - не Дзержинск и Смолевичи, а Колодищи, Боровляны, Ждановичи и т.д. (т.е недалеко от МКАДа).

Quote:
городу расползаться


Во всём мире так, успешные в экономике города - расползаются. Типа город - 3 миллиона человек, а агломерация - 10 миллионов.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 05 Jun 2019 22:18    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
Но точно так же Минск рос бы и в направлении Дегтярёвки - продолжение Сухарева.

Дегтяревка вполне обслуживается через продолжение Притыцкого и станции метро на ней, а на продолжении сухарево тупик в виде тэц-4.
Quote:
Я вообще не пойму, где здесь какие плюсы могут быть (одни минусы), по сравнению со случаем, если считать "городами-спутниками" - не Дзержинск и Смолевичи, а Колодищи, Боровляны, Ждановичи и т.д. (т.е недалеко от МКАДа).

собственно, если разрешат строить за мкад, то что мешает пофантазировать что это будут не жуткие человейники а комфортное частное жилье 1-2 этажа, или общее, но максимум 3-5 этажей? С внутренним зеленым двориком свободным от машин, с инфраструктурой (дороги детсады школы поликлиники магазины централизовано газ вода отопление и прочая). Понятно что пока мячты weed
Но пол америки так живет, и в европе многие


Last edited by Megaloman on 05 Jun 2019 22:20; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 51, 52, 53  Next
Page 52 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.371 sec