View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
shuma эксперт

bytrans
Joined: 04 Dec 2006 Posts: 1148 Location: Минск
|
|
Back to top |
|
 |
str советник министра

bytrans
Joined: 21 Aug 2008 Posts: 8985 Location: Минск
|
Posted: 27 May 2019 14:41 Post subject: |
|
|
Tebus, что это и к чему это? |
|
Back to top |
|
 |
Tebus консультант

bytrans
Joined: 23 Feb 2006 Posts: 476 Location: Минск
|
Posted: 28 May 2019 18:07 Post subject: |
|
|
str wrote: |
Tebus, что это и к чему это? |
Это, хорошая иллюстрация, которая показывает, что трамваи, даже большие, прекрасно вписываются в перегруженные траффиком перекрестки.
Главное четкая логистика и организация разьезда и дисциплина всех участников.
И тогда даже диагональный пешеходный переход вполне возможен. _________________ "Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с) |
|
Back to top |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 2869 Location: Минск
|
Posted: 28 May 2019 23:36 Post subject: |
|
|
Quote: |
Главное четкая логистика и организация разьезда и дисциплина всех участников. |
Насчет дисциплины - видно, что на "вафельнице" регулярно стоят автомобили, что запрещено. Их водителей всех можно штрафовать (вероятно, это и происходит).
А трамваи, похоже с автономным ходом (или даже аккумуляторные). КС и пантографов не видно вроде...
Перекресток не перегружен, потому что схема светофорного регулирования адекватная. Но левых поворотов на этом перекрестке нет. |
|
Back to top |
|
 |
Vumnik консультант
bytrans
Joined: 03 Dec 2013 Posts: 281 Location: Минск. площадь Бангадор
|
Posted: 29 May 2019 00:05 Post subject: |
|
|
А что там регулировать? Для машин одна дорога в три полосы в одну сторону, вторая однополосная с которой можно повернуть только на первую. Глухое пересечение трамвая без поворотов.
Плюс обратите внимание на дядьку в сером с жёлтым жилетом. Местный гаишник? |
|
Back to top |
|
 |
IGOREK консультант
bytrans
Joined: 14 Jan 2008 Posts: 202 Location: Минск/Слободская
|
Posted: 03 Jun 2019 12:58 Post subject: |
|
|
Quote: |
Где пройдет первый маршрут скоростного трамвая в Минске
Где может пройти первый маршрут скоростного трамвая и как будет выглядеть дорога для этого вида транспорта — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
«Минсктранс» и институт «Минскинжпроект» разработали концепцию развития скоростного трамвая в Минске, в частности первой линии, которая должна соединить жилой район Сухарево с центром города. Мы узнали подробности бизнес-плана.
Почему скоростной трамвай?
Обычный трамвай движется со скоростью 12 км/ч. Скоростной на определенных участках сможет разгоняться до 60 км/ч. С учетом остановок и замедления хода на эстакадах предполагается, что его средняя скорость составит 35-36 км/ч. Это неплохой показатель для общественного транспорта. Как говорят специалисты, почти метро, но в разы дешевле.
Чтобы этот вид транспорта стал действительно скоростным, он должен иметь преимущество на дороге.
— На небольших перекрестках движение будет регулироваться по принципу зеленой волны. Когда подходит трамвай, для него включается зеленый свет. Остальной транспорт придерживается, — поясняет директор «Минскинжпроекта» Алексей Говорко. — На крупных перекрестках другой вариант: вагон пойдет по эстакаде, построенной над проезжей частью. Так удастся избежать дорожных пробок и максимально сократить время поездки.
Как это будет
Разработчики концепции предложили сделать трамвайные пути посередине улицы. Почему не с краю проезжей части? В этом случае возникнет проблема безопасности пешеходов, ведь рядом с тротуаром пройдет линия скоростного вида транспорта. Проблемы будут и с выездом на улицу машин с дворовых территорий прилегающих жилых кварталов.
Если трамвайный путь пройдет по центру дороги, то для безопасной посадки-высадки пассажиров придется строить подземные пешеходные переходы к каждой остановке. В Минске есть такие на площади Я. Коласа. Но на скоростном маршруте остановки будут закрытого типа. Чтобы туда попасть, надо оплатить проезд, как в метро, и пройти на посадочную площадку. Такая система действует за границей, например, в Германии и Австрии.
Саму трамвайную линию на проезжей части предлагают оградить специальными конструкциями.
Маршрут
Он должен связать Сухарево и станцию метро «Молодежная». Такое решение заложено в последней редакции Генплана Минска, где предусмотрено развитие скоростного рельсового транспорта в целом.
Первый маршрут должен пройти по улице Шаранговича, стартуя вблизи МКАД и пересекая улицы Академика Федорова, Лобанка, Горецкого, Тимошенко. Далее — по улицам Пономаренко и Харьковской, минуя перекресток с Берута. Здесь трамвай нырнет в тоннель под 1-м транспортным кольцом и железнодорожными путями и выйдет к станции метро «Молодежная», где предполагается создать городской транспортно-пересадочный узел.
На маршруте планируют построить эстакады на перекрестках с улицами Горецкого, Бельского и 1-м транспортным кольцом. На пересечении с проспектами Пушкина — Жукова понадобится двухуровневая развязка.
Весь маршрут составит чуть более 10 км. Протяженность между остановками — около 1 км.
Устройство трамвайной линии потребует расширения существующих улиц, но оно продумано в нынешних красных линиях, то есть не предусматривает сноса строений.
|
Источник https://minsknews.by/gde-proydet-pervyiy-marshrut-skorostnogo-tramvaya-v-minske/
Какой бред придумали.... Они эти улицы вживую не смотрели вообще чтоли? Похоже на распил бабла в большом масштабе, а на выходе будет обычный трамвай по цене трети или половины метро. |
|
Back to top |
|
 |
Киборг писатель
bytrans
Joined: 11 Sep 2016 Posts: 106 Location: Минск
|
Posted: 03 Jun 2019 13:40 Post subject: |
|
|
IGOREK wrote: |
Какой бред придумали.... Они эти улицы вживую не смотрели вообще чтоли? Похоже на распил бабла в большом масштабе, а на выходе будет обычный трамвай по цене трети или половины метро. |
Если вообще будет |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 967 Location: Молодечно
|
Posted: 03 Jun 2019 18:57 Post subject: |
|
|
Очередная глупость: если учесть, во сколько у нас обходятся подземные переходы, то проект станет золотым, да ещё обслуживающий персонал на каждой остановке. Если бы по краю дороги пустили - не нужно было бы городить ничего лишнего, да и сколько там этих дворов, спокойно можно вывести на другие улицы, а на крупных, как и планируется, эстакады. Самое глупое, что конечной всё-таки видят "Молодёжную". Какой леший будет доезжать до трамвая, потом пересаживаться в тоже метро, если он сразу может поехать на "Каменную Горку". Где опять связь с вокзалом? Да будет кататься в час по чайной ложке - и никогда не окупится. В свете всего в выше приведённой статье проект в районе 300 миллионов зелёных будет стоить, а может даже и больше. Оно нужно вообще? |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 03 Jun 2019 22:11 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей
Нужно. Пока на грабли не наступят с трамваем, по другому тут никак.. Вот именно потому и нужно. |
|
Back to top |
|
 |
wolk консультант

bytrans
Joined: 20 Sep 2007 Posts: 557 Location: Сухарево
|
Posted: 04 Jun 2019 09:05 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
Самое глупое, что конечной всё-таки видят "Молодёжную". Какой леший будет доезжать до трамвая, потом пересаживаться в тоже метро, если он сразу может поехать на "Каменную Горку". Где опять связь с вокзалом? Да будет кататься в час по чайной ложке - и никогда не окупится. В свете всего в выше приведённой статье проект в районе 300 миллионов зелёных будет стоить, а может даже и больше. Оно нужно вообще? |
Именно потому, что очередные лёлики мечтают убить трамвай. Скажут: видите, на транвае никто не ездит, он не нужен _________________ Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро |
|
Back to top |
|
 |
Сергей генератор трафика

bytrans
Joined: 26 Jan 2004 Posts: 5768 Location: Беларусь
|
Posted: 04 Jun 2019 09:12 Post subject: |
|
|
Какой ширины будут остановочные площадки, где и как их хотят разместить посреди улицы?
Где будут располагаться лифты для подъема из перехода на площадку?
Сколько обслуживающего персонала понадобится? _________________ Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО) |
|
Back to top |
|
 |
Тиханович Андрей консультант
bytrans
Joined: 25 Aug 2018 Posts: 967 Location: Молодечно
|
Posted: 04 Jun 2019 10:56 Post subject: |
|
|
Сергей wrote: |
Какой ширины будут остановочные площадки, где и как их хотят разместить посреди улицы?
Где будут располагаться лифты для подъема из перехода на площадку?
Сколько обслуживающего персонала понадобится? |
Блин, тут кого-то занесёт лифты и эскалаторы на каждой остановке поставить+турникеты+камеры+обслуги человек 10 на каждую. Э, ребята, тогда, наверное, метро от "Каменной Горки" до "Сухаревской" через "Красный Бор" дешевле получится, и пользы больше. |
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1004 Location: Минск
|
Posted: 04 Jun 2019 15:23 Post subject: |
|
|
Похоже на классический случай саботажа. Специально навыдумывали диких проблем на ровном месте (трамвай посередине, дорога на месте зарезервированной полосы для трамвая, подземные переходы), чтобы насчитать сумасшедшую сумму и со вздохом сожаления произнести "денех нет". |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 04 Jun 2019 20:24 Post subject: |
|
|
Тиханович Андрей wrote: |
метро от "Каменной Горки" до "Сухаревской" через "Красный Бор" дешевле получится, и пользы больше. |
Вот где правда, то правда.
А я об этом уже давно говорил. Продолжить дальше ветку от Красного Бора в Сухарево - отличный вариант. |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14165 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 04 Jun 2019 20:42 Post subject: |
|
|
Чтобы Кунцевщина в поезд не влезла. Будет дополнительный приток людей, кто сейчас пользуется НОТ+сам НОТ порежут, часть гр-н вместо того чтобы ехать на первую линию будет садиться сразу на вторую, следовательно нагрузка по сравнению с сегодня увеличится. _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
Uladzimir писатель
bytrans
Joined: 06 Oct 2013 Posts: 69 Location: Vitsebsk
|
Posted: 04 Jun 2019 22:43 Post subject: |
|
|
Тогда уж, если пофантазировать, то лучше от Михалово вилку на Сухарево развернуть.
А в перспективе на Чырвоным Боре замкнуть 1 и 2 линии. Каждый сам будет выбирать - по какой ему ехать. И заодно депо общее будет.
Ну и весь бетонный западный Минск будет обеспечен метро наконец-то.
Плюс это будет замена западной части кольцевой линии, что позволит строить 4 линию по первому проекту с Чижовки до Веснянки, |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1419 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 05 Jun 2019 12:45 Post subject: |
|
|
Sergey56,
Quote: |
Продолжить дальше ветку от Красного Бора в Сухарево - отличный вариант. |
Uladzimir,
Quote: |
если пофантазировать, то лучше от Михалово вилку на Сухарево развернуть.
А в перспективе на Чырвоным Боре замкнуть 1 и 2 линии. |
ну так вы фантазируете трамвайное кольцо, которое уже давно есть в планах.
А поворачивать вторую ветку в сухарево - плохая идея, ибо это сегодня за кольцевую не пускают, а рано или поздно Минск будет расти именно вдоль шоссе сонаправленным линиям метро |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 05 Jun 2019 15:15 Post subject: |
|
|
Quote: |
Минск будет расти именно вдоль шоссе сонаправленным линиям метро |
Верно. Но точно так же Минск рос бы и в направлении Дегтярёвки - продолжение Сухарева.
Это как Дегтярёвку застроить как "Новую Боровую" планируют.
Quote: |
Чтобы Кунцевщина в поезд не влезла. Будет дополнительный приток людей, |
Там ещё интервалы поездов можно сокращать. Ходят раз в 3 или 4 минуты . |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 05 Jun 2019 15:16 Post subject: |
|
|
Quote: |
ибо это сегодня за кольцевую не пускают |
Этот пункт недопонял. Кого "не пускают" за кольцевую? |
|
Back to top |
|
 |
Enk графоман
bytrans
Joined: 12 Nov 2007 Posts: 2869 Location: Минск
|
Posted: 05 Jun 2019 15:33 Post subject: |
|
|
Quote: |
Кого "не пускают" за кольцевую |
Застройщиков жилья для минчан |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 05 Jun 2019 15:48 Post subject: |
|
|
Enk wrote: |
Quote: |
Кого "не пускают" за кольцевую |
Застройщиков жилья для минчан |
Значит, заставляют внутри МКАДа строить что ли? Тут и так уже места мало - плотность большая, часто машину негде припарковать.
Намного логичнее было бы именно за МКАДом и строить? |
|
Back to top |
|
 |
Alex Litmanen наше всё
bytrans
Joined: 10 Sep 2009 Posts: 14165 Location: г.Минск, Уручье-4
|
Posted: 05 Jun 2019 16:05 Post subject: |
|
|
Sergey56, так вот усатому и скажите  _________________ "Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино |
|
Back to top |
|
 |
LDE эксперт
bytrans
Joined: 24 Jan 2012 Posts: 1004 Location: Минск
|
Posted: 05 Jun 2019 19:26 Post subject: |
|
|
А я тоже против расползания города. Полно неиспользуемого места внутри МКАД, только деньги на расчистку нужны (громадные территории бывших военных городков, мертвых заводов и пр).
В голом поле конечно проще строить, но это экстенсивный путь кочевников и будущие проблемы с тем же транспортом. Пока есть территории внутри, их надо вернуть городу. К примеру аэропорт хоть и по блату высербили, но я за, это почти центр и логичное решение по сути. |
|
Back to top |
|
 |
manbearboar консультант
bytrans
Joined: 27 Oct 2018 Posts: 271
|
Posted: 05 Jun 2019 19:54 Post subject: |
|
|
Sergey56 wrote: |
Намного логичнее было бы именно за МКАДом и строить? |
За МКАДом в Минской области строится больше жилья, чем внутри мкада. Чуть ли не в 2 раза больше.
Но принято решение не давать городу расползаться и поэтому это строится не сразу за мкадом, а подальше, соответственно без минской прописки. |
|
Back to top |
|
 |
Sergey56 эксперт
bytrans
Joined: 14 Dec 2015 Posts: 1177
|
Posted: 05 Jun 2019 21:38 Post subject: |
|
|
Quote: |
За МКАДом в Минской области строится больше жилья, чем внутри мкада. Чуть ли не в 2 раза больше.
Но принято решение не давать городу расползаться и поэтому это строится не сразу за мкадом, а подальше |
Ну если это Дзержинск или Смолевичи - то выбор совсем глупый - людям неудобство - дольше добираться в Минск (или будем заставлять в местных колхозах за копейки работать?), больше тратить личного времени, и больше денег тратить на поездки. Кроме того, больше топлива государство потратит на перевозки (ну или люди на личном авто сожгут топлива) - хуже и для экологии и для бюджета.
Я вообще не пойму, где здесь какие плюсы могут быть (одни минусы), по сравнению со случаем, если считать "городами-спутниками" - не Дзержинск и Смолевичи, а Колодищи, Боровляны, Ждановичи и т.д. (т.е недалеко от МКАДа).
Quote: |
городу расползаться |
Во всём мире так, успешные в экономике города - расползаются. Типа город - 3 миллиона человек, а агломерация - 10 миллионов. |
|
Back to top |
|
 |
Megaloman водитель 2 класса

bytrans
Joined: 25 Sep 2008 Posts: 1419 Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия
|
Posted: 05 Jun 2019 22:18 Post subject: |
|
|
Sergey56,
Quote: |
Но точно так же Минск рос бы и в направлении Дегтярёвки - продолжение Сухарева. |
Дегтяревка вполне обслуживается через продолжение Притыцкого и станции метро на ней, а на продолжении сухарево тупик в виде тэц-4.
Quote: |
Я вообще не пойму, где здесь какие плюсы могут быть (одни минусы), по сравнению со случаем, если считать "городами-спутниками" - не Дзержинск и Смолевичи, а Колодищи, Боровляны, Ждановичи и т.д. (т.е недалеко от МКАДа). |
собственно, если разрешат строить за мкад, то что мешает пофантазировать что это будут не жуткие человейники а комфортное частное жилье 1-2 этажа, или общее, но максимум 3-5 этажей? С внутренним зеленым двориком свободным от машин, с инфраструктурой (дороги детсады школы поликлиники магазины централизовано газ вода отопление и прочая). Понятно что пока мячты
Но пол америки так живет, и в европе многие
Last edited by Megaloman on 05 Jun 2019 22:20; edited 1 time in total |
|
Back to top |
|
 |
|
|