forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 09 Apr 2019 16:31    Post subject: Reply with quote

Quote:
48 маршрутов.


Tebus
48 трамвайных маршрутов в Москве? Мда, развивается просто "лошадиными темпами", вот статья - в 2012 году - был 41 трамвайный маршрут.

Для Москвы это мизерное количество. Сравните с автобусами,
Для сравнения в городе есть еще 636 автобусных и 89 троллейбусных маршрутов мосгортранса

То есть трамвай в Москве - это менее 3% (!) от всех маршрутов наземного общественного транспорта (НОТ)!
Так что не надо сказки задвигать про трамвай в Москве.
Устаревший транспорт позапрошлого века.

https://proboknet.livejournal.com/61706.html?page=4&cut_expand=1
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 11 Apr 2019 16:03    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
48 маршрутов.


Tebus
48 трамвайных маршрутов в Москве? Мда, развивается просто "лошадиными темпами", вот статья - в 2012 году - был 41 трамвайный маршрут.

Для Москвы это мизерное количество. Сравните с автобусами,
Для сравнения в городе есть еще 636 автобусных и 89 троллейбусных маршрутов мосгортранса

То есть трамвай в Москве - это менее 3% (!) от всех маршрутов наземного общественного транспорта (НОТ)!
Так что не надо сказки задвигать про трамвай в Москве.
Устаревший транспорт позапрошлого века.

https://proboknet.livejournal.com/61706.html?page=4&cut_expand=1


Sergey56 Во первых. я не ставил перед собой задачу восхвалять Москву. А сравнивал с ней развитие нашего трамвая.
Да и большее число маршрутов относительно размеров города(так сказать в СНГ) только в Санкт-Петербурге -39..Сеть -228 км Для сравнения, в 3.5-миллионном Берлине 22 маршрута, а длина сети -190 км Одно это по идее уже должно бы навести думающего, а не лепящего штампами человека на какие-то размышления, что оценивать развитие рельсового городского транспорта и его роль в обслуживании всего транспортного пирога нужно сопоставляя уровень развития и функцию каждого вида ГТ в обьщей транспортной системе

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 13 Apr 2019 09:41    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
... То есть трамвай в Москве - это менее 3% (!) от всех маршрутов наземного общественного транспорта (НОТ)!
Так что не надо сказки задвигать про трамвай в Москве.
Устаревший транспорт позапрошлого века.
а у метро количество маршрутов еще меньше. Так что начинать закрывать нужно с него. confused

Да и близкое количество маршрутов у трамваев и троллейбусов при несопоставимых размерах сети должно наводить на мысли о странностях в развитии транспорта.

_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 15 Apr 2019 16:55    Post subject: Reply with quote

RAE wrote:
Sergey56 wrote:
... То есть трамвай в Москве - это менее 3% (!) от всех маршрутов наземного общественного транспорта (НОТ)!
Так что не надо сказки задвигать про трамвай в Москве.
Устаревший транспорт позапрошлого века.
а у метро количество маршрутов еще меньше. Так что начинать закрывать нужно с него. confused...


Человек мыслит шаблонно, во первых исходя из уровня развития транспорта 20 летней давности, во вторых, не понимая главного, что город городу рознь, как по условиям местности и уровню своего транспортного развития, так по размерам и обьщественному и богатству.. В зависимости от сочетания всех факторов, выбирается планово, или реализуется стихийно та или иная транспортная система.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1065

PostPosted: 23 Apr 2019 17:28    Post subject: Reply with quote

Ого, оказывается котлованы вблизи домов строить - небезопасно.

https://news.tut.by/accidents/635032.html
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 23 Apr 2019 23:21    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Ого, оказывается котлованы вблизи домов строить - небезопасно.

https://news.tut.by/accidents/635032.html

Если их строить на авось, то да. Судя по виду сохранившийся стен котлована, то хорошо, что другие здания не ушли в котлован. Если сравнить их котлован с Котлован ом юбилейной площади, то у нас кроме анкеров ещё и несколько уровней распорок, сделанных из мощных труб.

P.S. А на видео ни распорок, ни даже какого-то подобия контрфорсов, вот стена и не выдержала, и рухнула, потянув за собой здание.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
Page 51 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.938 sec