forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1044
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Ляксей
писатель


 bytrans

Joined: 17 Nov 2012
Posts: 38
Location: Менск, Цэнтральны раён

PostPosted: 03 Apr 2019 12:19    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
СТ за 6-7 лет. Может все же метро?


Усё гэта з серыі Серабранка-Ракасоўскага-2 - "памарылі аб звездалётах" і далей "стрыгчы бабкі" на панэльках для панаехаўшых
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1214

PostPosted: 03 Apr 2019 14:30    Post subject: Reply with quote

Ищут работу мастерам лопат Подземные переходы в столице могут начать строить при помощи тоннелепроходческих щитов

Quote:

Подземные переходы в столице могут начать строить при помощи тоннелепроходческих щитов
3 апреля 2019 12:28

В Минске прорабатывают возможность строительства подземных пешеходных переходов с применением немеханизированных тоннелепроходческих щитов «Минскметростроя». Об этом, как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сообщил журналистам директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик.

Он добавил, что сейчас изучается возможность использования такого щита для перехода, который может появиться под пр. Победителей в районе выставочного комплекса и ТЦ «Замок».

— Потребность в устройстве подземных переходов в городе есть. Однако в распоряжении нет оборудования, которое позволило бы строить такие переходы без разборки проезжей части. Метростроевские немеханизированные тоннелепроходческие комплексы — один из возможных вариантов, — сказал А. Ярошик.

Но, как отметил руководитель, метростроевские щиты создают круглые тоннели, а для подземных пешеходных переходов больше подходит прямоугольная форма. Поэтому также рассматривается возможность аренды комплекса, прокладывающего прямоугольные тоннели (1-ого апреля вроде уже прошло - Чебурашка-2), в одной из соседних стран либо закупки такого оборудования каким-то из отечественных предприятий.

А. Ярошик добавил, что в течение полугода должна появиться ясность в том, смогут ли в городе применять тоннелепроходческие щиты, чтобы быстрее и с меньшими неудобствами для участников дорожного движения строить подземные переходы. Если будет решено использовать подобное оборудование, подземный переход, созданный по такой технологии, может появиться и для передвижения от станции метро «Немига» к ТД «На Немиге».
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5402
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 18:18    Post subject: Reply with quote

Обновили новость, добавили цену.

Первую очередь скоростной линии трамвая могут открыть через 3-4 года после начала ее строительства

Quote:
Предполагается, что строительство ветки скоростного трамвая будет в 2,5 раза дешевле, чем если бы в Сухарево прокладывали метро.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9986
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 18:20    Post subject: Reply with quote

А ў Сухарава планавалася пракладваць метро?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6892
Location: Minsk

PostPosted: 03 Apr 2019 18:32    Post subject: Reply with quote

Koridorow, Не, але калі б рыба была пакрытая шэрсцю... (ц)
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9986
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 03 Apr 2019 18:55    Post subject: Reply with quote

Kong En Ge, :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4645
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 04 Apr 2019 22:27    Post subject: Reply with quote

В плане возможных технических решений.
Вот видео от 31 марта длиной 54.40 https://www.youtube.com/watch?v=z_DqCAiBzrI
HTM RandstadRail 4 Station Lansingerland-Zoetermeer - Den Haag De Uithof, в котором вначале что-то очень похожее на ГЭ затем плавно превращается в трамвай.
На временном отрезке примерно с 27.04 до 35.14 трамвай идёт по разным участкам трассы и этот участок имеет смысл посмотреть полностью, до него и после него — выборочно.

Попалось совсем свежее видео (сегодняшним числом) https://www.youtube.com/watch?v=KCArE5vBomo HTM tramlijn 1 Delft Tanthof - Scheveningen Noord на час времени, но там просто трамвай по ночному городу, в т.ч. кое-где на его полосу выезжают автобусы.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21764
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 04 Apr 2019 23:31    Post subject: Reply with quote

Утрехт таксама паў электра/паўтрамвай, гібрыд такі. Усё магчыма, толькі грошай трэба колькі. Масты валяцца :-( І рамонты па 3 гады
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 942

PostPosted: 05 Apr 2019 00:46    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov, Гибридов полно в мире. Вы просто на Вашем видео прикиньте количество эстакад. У нас во всем городе мостов не наберется такой протяженности.

Минск вообще с точки зрения инфраструктуры ущербный город. Странно, что еще метро строить научились. А так - ни туннелей, ни эстакад, ни развязок нормальных. Прямые балки из Дзержинска научились под разным углом класть - да и те трескаются...
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 617
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2019 11:32    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
В плане возможных технических решений.
Вот видео от 31 марта длиной 54.40 https://www.youtube.com/watch?v=z_DqCAiBzrI
HTM RandstadRail 4 Station Lansingerland-Zoetermeer - Den Haag De Uithof, в котором вначале что-то очень похожее на ГЭ затем плавно превращается в трамвай.
На временном отрезке примерно с 27.04 до 35.14 трамвай идёт по разным участкам трассы и этот участок имеет смысл посмотреть полностью, до него и после него — выборочно.

Попалось совсем свежее видео (сегодняшним числом) https://www.youtube.com/watch?v=KCArE5vBomo HTM tramlijn 1 Delft Tanthof - Scheveningen Noord на час времени, но там просто трамвай по ночному городу, в т.ч. кое-где на его полосу выезжают автобусы.

помимо бОльшего кол-ка эстакад (что нашим вряд ли зайдет) используется и многопутная система.

техническая проблема.
у нас пригородная электросеть на 25 кВ. трам/троль имеет 0,6кВ (если я не прав, поправьте)

на пригород не дашь 0,6, а в городе (особенно в туннельных участках) не дашь 27 кВ (ибо расстояние от проводов до крыши ОТ и перекрытия тоннелей/мостов)

а двухсистемные электровозы (не говоря про трам/эпр/эпг) у нас не используются,
да и не представляю себе как в трам/эпг/эпр впихнуть трансформатор 25/0,6
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 05 Apr 2019 16:57    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
А ў Сухарава планавалася пракладваць метро?


"Если бы прокладывалось"(с) Если бы я был Чемпионом Мира по спринту, я бы бежал 100 метров в два с половиной раза быстрее чем бежит Чемпион мира в беге на 3 километра... НО, я пока еще не Чемпион, да и он в нашем городе еще ни разу не бывал, так что вы не проверите ;-)

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2238
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 06 Apr 2019 00:08    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
В плане возможных технических решений.
Вот видео от 31 марта длиной 54.40 https://www.youtube.com/watch?v=z_DqCAiBzrI
HTM RandstadRail 4 Station Lansingerland-Zoetermeer - Den Haag De Uithof, в котором вначале что-то очень похожее на ГЭ затем плавно превращается в трамвай.
На временном отрезке примерно с 27.04 до 35.14 трамвай идёт по разным участкам трассы и этот участок имеет смысл посмотреть полностью, до него и после него — выборочно.

Попалось совсем свежее видео (сегодняшним числом) https://www.youtube.com/watch?v=KCArE5vBomo HTM tramlijn 1 Delft Tanthof - Scheveningen Noord на час времени, но там просто трамвай по ночному городу, в т.ч. кое-где на его полосу выезжают автобусы.

Система интересная, но она не про то, как совмещать трамвай и железную дорогу, хоть линия идёт по участкам, похожим на железную дорогу, но на самом деле - эти участки это бывшая железная дорога, переделанная в трамвайную линию. Что-то похожее есть на трамвайных линиях, идущих из Кёльна в Бонн.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 808
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Apr 2019 18:19    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
В плане возможных технических решений.
Вот видео от 31 марта длиной 54.40 https://www.youtube.com/watch?v=z_DqCAiBzrI
HTM RandstadRail 4 Station Lansingerland-Zoetermeer - Den Haag De Uithof, в котором вначале что-то очень похожее на ГЭ затем плавно превращается в трамвай.
На временном отрезке примерно с 27.04 до 35.14 трамвай идёт по разным участкам трассы и этот участок имеет смысл посмотреть полностью, до него и после него — выборочно.

Попалось совсем свежее видео (сегодняшним числом) https://www.youtube.com/watch?v=KCArE5vBomo HTM tramlijn 1 Delft Tanthof - Scheveningen Noord на час времени, но там просто трамвай по ночному городу, в т.ч. кое-где на его полосу выезжают автобусы.

Система интересная, но она не про то, как совмещать трамвай и железную дорогу, хоть линия идёт по участкам, похожим на железную дорогу, но на самом деле - эти участки это бывшая железная дорога, переделанная в трамвайную линию. Что-то похожее есть на трамвайных линиях, идущих из Кёльна в Бонн.

Похожая система tram-train используется много где, Штадлер такие тоже выпускает. Вопрос, зачем это нам. Простая выделенка, с несколькими эстакадами и по себестоимости, и по территории строительства нам более необходима. А система tram-train у нас уже имеется в виде ГЭ, просто сильно неуклюжая.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4645
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Apr 2019 21:18    Post subject: Reply with quote

Господа! То видео, которое первым привёл, показывает, что часть пути можно использовать как ЖД без укладки по бесшумной технологии и огороженная с эстакадами там где надо, а другая часть — как обычный трамвай в городе.

Эстакады на трамвайной линии в Сухарево планируются. И на участке СТ, где он обособлен и на эстакадах, можно и не использовать бесшумную технологию.

Quote:
А система tram-train у нас уже имеется в виде ГЭ

Нет, у нас ГЭ и с трамваем не интегрирована.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 808
Location: Молодечно

PostPosted: 06 Apr 2019 22:07    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
Господа! То видео, которое первым привёл, показывает, что часть пути можно использовать как ЖД без укладки по бесшумной технологии и огороженная с эстакадами там где надо, а другая часть — как обычный трамвай в городе.

Эстакады на трамвайной линии в Сухарево планируются. И на участке СТ, где он обособлен и на эстакадах, можно и не использовать бесшумную технологию.

Quote:
А система tram-train у нас уже имеется в виде ГЭ

Нет, у нас ГЭ и с трамваем не интегрирована.

Но не может простой трамвай использовать ждполотно, особенно стрелки. Для этого закупают трамваи другого вида.
https://touch.otvet.mail.ru/question/82847881
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трамвай-поезд
http://forum.tr.ru/read.php?1,460735,page=all
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4645
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 06 Apr 2019 23:05    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, до укладки трамвайного пути по бесшумной технологии использовались в Минске большей частью именно рельсы железнодорожные (ГОСТы не помню), а рельсы трамвайные желобчатые с головкой и губкой — только на поворотах. На участках без плит (например, в Серебрянке на Якубова) были видны и шпалы.

А для бесшумной технологии стали укладывать рельсы трамвайные желобчатые (номера ГОСТов не помню, их вроде 3). Патенты по бесшумным технологиям, которые мне попадались при поиске чего-то другого, тоже все были с желобчатыми рельсами.

К чему это всё. К тому, что, судя по видео, трамваи могут нормально ехать и по обычной технологии укладки рельс, не причиняя дискомфорт пассажирам (а под СТ, насколько понимаю, Штадлер планирует выпускать что-то похожее на те трамваи). Т.е. где нет рядом жилых домов, можно на эстакадах укладывать рельсы по ЖД-технологии.

Обычно использую что-то посерьёзнее, чем приведённые ссылки (на первых двух, кстати, и не сказано, что нельзя пустить трамвай по ЖД). Но разговор не о том, чтобы интегрировать с ГЭ и трамвай (хотя... если на время обслуживать в ТЧ9 до ввода всей линии, то его нужно именно по ЖД туда доставлять локомотивом), а о том, чтобы использовать технологию укладки ЖД-рельсов там, где это можно. Раньше, повторюсь, использовали рельсы ЖД и шпалы. А отсутствие плит между рельсами позволит их содержать в надлежащем состоянии.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 232
Location: Минск

PostPosted: 06 Apr 2019 23:10    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Но не может простой трамвай использовать ждполотно, особенно стрелки. Для этого закупают трамваи другого вида.

Вот тут не соглашусь. При одинаковой ширине колеи, ничего не мешает трамваю использовать Ж/Д полотно. Скорее даже наоборот, это позволит ему развивать куда большую скорость из-за отсутствия кривых с малым радиусом и ручных одно- двухперых стрелок, которые могут перевестись во время проезда трамвая. А вот Ж/Д транспорт вряд-ли сможет использовать трам. пути.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2719
Location: Минск

PostPosted: 07 Apr 2019 11:35    Post subject: Reply with quote

Quote:
Раньше, повторюсь, использовали рельсы ЖД и шпалы. А отсутствие плит между рельсами позволит их содержать в надлежащем состоянии.

И еще не позволяет по ним ездить автомобилям.
В Минске в трампарке до 2016 г. была (как сейчас - не знаю) машины ВПР для выправки и рихтовки путей на РШР. При ее регулярном использовании пути можно содержать в состоянии, близком к идеальному. Если стыки сварить с устройством плетей - и по шуму будет норм.
При этом пути на РШР стоят при строительстве намного меньше "хваленых" плит. А для обособленного полотна плиты - разве что способ "освоить бюджет".

Quote:
А вот Ж/Д транспорт вряд-ли сможет использовать трам. пути.

Может при соблюдении ограничений по массе.
В Питере в бытность большой трамсети на отдельные предприятия (например, на Васильевском острове) загоняли иногда грузовые ж-д вагоны мотовозом или грузовым трамваем. Естественно, вагоны были не полностью загруженными.
В военные годы трамсеть предусматривалась как резервный вариант для пропуска железнодорожных составов (в первую очередь, по мостам через Неву).
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Apr 2019 09:18    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:

https://minsknews.by/pervuyu-ochered-skorostnoy-linii-tramvaya-mogut-otkryit-cherez-3-4-goda-posle-nachala-ee-stroitelstva/



Quote:
Строительство первой линии скоростного трамвая, которая может соединить Сухарево и ул. К. Цеткин, займет 6-7 лет, сообщил журналистам директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

– Эта линия может пройти через ул. Харьковскую, Пономаренко, Шаранговича. При ее создании потребуется и их реконструкция. Первая очередь может быть открыта через 3-4 года после начала строительства, – сказал А. Ярошик.

Он добавил: сейчас прорабатывается и анонсируется руководством города создание линии скоростного трамвая. Но предпроектные работы по объекту еще не начинались. Однако уже сейчас можно сказать о том, что проект будет масштабный.

— Потребуется реконструкция прилегающих к этой ветке территорий. Надо понимать, что это будет современный трамвай, но не такой, какие сейчас ездят по городу. Его скорость будет значительно выше. Соответственно, никаких наземных пешеходных переходов через трамвайные пути быть не может. Фактически трамвайная ветка не должна быть даже в одном уровне с перекрестками, — поделился А. Ярошик.

По его словам, этот вид транспорта для пассажиров должен стать чем-то средним между обычным трамваем и метро. Предполагается, что строительство ветки скоростного трамвая будет в 2,5 раза дешевле, чем если бы в Сухарево прокладывали метро.


как видим, реальная стоимость не просто выделенной линии, а линии в разных уровнях с перекрестками стоит ненамного и меньше метро, а не в десятки раз, как говорили отдельные знатоки, и по времени стройки занимает ненамного меньше, пардон за каламбур, времени.
Тем не менее, считаю, если и строить новый трамвай, то только таким. Поэтому было бы любопытно увидеть результат, если дело таки выгорит.
Тогда и на "серебрянную стрелу" по как они пишут четвертому транспортному кольцу (в реальности мало общего) можно замахнуться.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13695
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 09 Apr 2019 09:30    Post subject: Reply with quote

В 2,5 раза незначительно, если речь идет о 10 рублях. А в масштабах финансирования метрополитена итоговая разница может быть очень неплохой.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 09 Apr 2019 11:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
В 2,5 раза незначительно, если речь идет о 10 рублях.


Значит есть какие то ещё неучтённые то ли доп. расходы, то ли неудобства для города.
Вот в Москве попробовали построить "Монорельсовую линию". Типа метро, только идёт не под землёй, а НАД землёй, без пересечения с дорогами на одном уровне.
И что , дальше? От этой затеи отказались, такая надземная линия - так и осталась только одной, а все остальные - строят обычное метро, под землёй.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1257
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 09 Apr 2019 13:27    Post subject: Reply with quote

Sergey56,
Quote:
а все остальные - строят обычное метро, под землёй

я про метро речь и не веду. Я говорю про те линии, которые запланированы трамвайными - Сухарево - Молодежка - Вокзал/Пярэспа и КаГорка - Сухарево - Югозапад - Курасовщина - Лошица - Серебрянка и метрошными точно не будут. Пусть лучше на них трамвай строят скоростной, чем тот вид что существует в городе. Пусть он даже и дороже в разы.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 156

PostPosted: 09 Apr 2019 14:09    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
В 2,5 раза незначительно, если речь идет о 10 рублях. А в масштабах финансирования метрополитена итоговая разница может быть очень неплохой.

Ну сэкономить в 2 раза и получить грохочущий гемор над головой на много лет вперёд - такое себе.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 09 Apr 2019 15:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Сергей,
Quote:

https://minsknews.by/pervuyu-ochered-skorostnoy-linii-tramvaya-mogut-otkryit-cherez-3-4-goda-posle-nachala-ee-stroitelstva/



Quote:
Строительство первой линии скоростного трамвая, которая может соединить Сухарево и ул. К. Цеткин, займет 6-7 лет, сообщил журналистам директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

– Эта линия может пройти через ул. Харьковскую, Пономаренко, Шаранговича. При ее создании потребуется и их реконструкция. Первая очередь может быть открыта через 3-4 года после начала строительства, – сказал А. Ярошик.

Он добавил: сейчас прорабатывается и анонсируется руководством города создание линии скоростного трамвая. Но предпроектные работы по объекту еще не начинались. Однако уже сейчас можно сказать о том, что проект будет масштабный.

— Потребуется реконструкция прилегающих к этой ветке территорий. Надо понимать, что это будет современный трамвай, но не такой, какие сейчас ездят по городу. Его скорость будет значительно выше. Соответственно, никаких наземных пешеходных переходов через трамвайные пути быть не может. Фактически трамвайная ветка не должна быть даже в одном уровне с перекрестками, — поделился А. Ярошик.

По его словам, этот вид транспорта для пассажиров должен стать чем-то средним между обычным трамваем и метро. Предполагается, что строительство ветки скоростного трамвая будет в 2,5 раза дешевле, чем если бы в Сухарево прокладывали метро.


как видим, реальная стоимость не просто выделенной линии, а линии в разных уровнях с перекрестками стоит ненамного и меньше метро, а не в десятки раз, как говорили отдельные знатоки, и по времени стройки занимает ненамного меньше, пардон за каламбур, времени.
Тем не менее, считаю, если и строить новый трамвай, то только таким. Поэтому было бы любопытно увидеть результат, если дело таки выгорит.

Тогда и на "серебрянную стрелу" по как они пишут четвертому транспортному кольцу (в реальности мало общего) можно замахнуться.


Ребята банально путаются в показаниях 8-) Кто это говорит? Директор "Гордорстроя" Сколько сот километров дорог в системе Минского трамвая? По этому поводу есть такая простая версия.. На перестройку и постройку наново новых кусков района(ближе к центру) по которому должен пройти трамвай, как раз уйдет лет 8. За это время, ковыряя в носу можно доковырять и трамвай.. Им же не миссию надо выполнить, мужскую и человеческую, не город новый построить лучше чем в европах и даже не денех заработать, а маму полечить, собаку кормить и к ветеринару водить, в отпуск ездить по графику, детей вырастить. замуж выдать. "Жыць як людзі" короче. Это не "дело жизни" а место кормления. Вот и все...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 09 Apr 2019 15:58; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 472
Location: Минск

PostPosted: 09 Apr 2019 15:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
В 2,5 раза незначительно, если речь идет о 10 рублях.


Значит есть какие то ещё неучтённые то ли доп. расходы, то ли неудобства для города.
Вот в Москве попробовали построить "Монорельсовую линию". Типа метро, только идёт не под землёй, а НАД землёй, без пересечения с дорогами на одном уровне.
И что , дальше? От этой затеи отказались, такая надземная линия - так и осталась только одной, а все остальные - строят обычное метро, под землёй.


Монорельс это пиаровская игрушка Лужкова. Она перевозит примерно столько же пассажиров, как фуникулеры с сидушками в некоторых городах с холмистым рельефом. Обычно для подьема в какой нибудь парк. ;-) То-же между прочим "транспорт"! И московский монорельс на ВДНХ они сей-час перепроектируют в эстакадный трамвай. Во всяком случае это будет часть линии... Кстати, протяженность линий трамвая в Москве , без всяких метро и монорельсов -418км. Пять депо! 48 маршрутов. около 900 вагонов на круг! И дальше строить планы есть
Трамваев столько, что собянинские ордынцы рассылают их с половинным ресурсом задарма по всей России. Лишь бы за свой счет вывезли. У меня при каждой очередной новости на эту тему, сразу Кот Матроскин с гуталином перед глазами встает :-) Заказали 300 "Витязей" с контрактом на 100 штук в год, по 1,5 миллиона долляров, глядишь в процессе что-то к ладошкам и прилипнет ;-)

Сравним. Площадь Мск - 2511 км. Площадь Минска 350 км. 7,2:1 По вагонам у нас почти паритет, если не смотреть их качество, штук 20 до Москвы не хватает Если сравнивать длину сети в пропорции, то нам до "столицы СССР" на сегодня не хватает 36 км. Как раз наверное все внутригородские вечно "перспективные" планы, без Логойска и Аэропорта. (Сухарево - Молодежка; - Вокзал-Пярэспа; и КаГорка - Сухарево - Югозапад - Курасовщина - Лошица - Серебрянка; Серебрянка- Октябрьская) Так что не волнуйтеся вы так. Постепенно построится. Иначе стоять город будет хуже чем Москва.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 49, 50, 51, 52, 53  Next
Page 50 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.280 sec