forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2229
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 25 Mar 2019 15:28    Post subject: Reply with quote

IGOREK wrote:
Вообще это похоже на воспалённые фантазии)

Но авторами этих "фантазий" являются те, кто проектирует метрополитен. Я не сомневаюсь, что они это сделали профессионально, сомнение в том, выделит ли город достаточно денег для реализации.
IGOREK wrote:
И там либо помещается либо трамвай либо дорога. Если делать вместе это будет фиаско)

В Европе я не один раз видел, что удаётся совмещать трамвайную линию и движение автомобилей на узких улицах. Я не знаю, возможно ли это по нашим ПДД. Но у меня другой вопрос: а зачем линию тянуть на Короля? Ведь пересадка на вторую линию будет на Молодёжной, а на третью на площади Ф. Богушевича.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 25 Mar 2019 15:45    Post subject: Reply with quote

Я вот думаю, что трамвай лучше пускать вдоль железки по задворкам "Короны",
чем по ул. Короля и ул. К. Цеткин.
А станцию делать под мостом, на уровне поверхности, там где сейчас выход из метро и парковка.
Подземная станция трамвая - это вообще что-то из области ненаучной фантастики.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 25 Mar 2019 15:49    Post subject: Reply with quote

nejest wrote:
IGOREK wrote:
Вообще это похоже на воспалённые фантазии)

Но авторами этих "фантазий" являются те, кто проектирует метрополитен. Я не сомневаюсь, что они это сделали профессионально, сомнение в том, выделит ли город достаточно денег для реализации.
IGOREK wrote:
И там либо помещается либо трамвай либо дорога. Если делать вместе это будет фиаско)

В Европе я не один раз видел, что удаётся совмещать трамвайную линию и движение автомобилей на узких улицах. Я не знаю, возможно ли это по нашим ПДД. Но у меня другой вопрос: а зачем линию тянуть на Короля? Ведь пересадка на вторую линию будет на Молодёжной, а на третью на площади Ф. Богушевича.


Там есть некоторая кривоватость замысла. Если бы трамвай приходил на Молодежную по Кальварийской, или, как вариант проскакивал где то по полотну ЖД в сторону ЖК Мегаполис а потом шел на Цеткин в сторону Мясникова, все четко. А так, он выныривает с Харьковской где то посредине Кларочки и должен идти или налево или направо. То бишь для вывоза к двум станциям метро, нужны два маршрута трамвая из Сухарево.. Можно конечно все привязать к одному, но тогда часть пассажиров будет мотать почти два километра порожняка, и. скорее всего сбегать в Сухарево(или из Сухарево) на метро Кунцевщина и КГ

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 25 Mar 2019 16:14    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Я вот думаю, что трамвай лучше пускать вдоль железки по задворкам "Короны",
чем по ул. Короля и ул. К. Цеткин.
А станцию делать под мостом, на уровне поверхности, там где сейчас выход из метро и парковка.
Подземная станция трамвая - это вообще что-то из области ненаучной фантастики.



-Брюссель

-Кривой Рог

- Волгоград

Сан-Франциско

Это не все.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 106

PostPosted: 25 Mar 2019 17:10    Post subject: Reply with quote

Tebus, фантастика в смысле для РБ. У нас ни одного автомобильного тоннеля нет, ни одной нормальной развязки с левопоротными эстакадами. А тут прям подземный трамвай. Не реально
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21656
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 25 Mar 2019 20:05    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2, у Кракаў можаце паехаць і зірнуць.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Vumnik
консультант


 bytrans

Joined: 03 Dec 2013
Posts: 267
Location: Минск. площадь Бангадор

PostPosted: 25 Mar 2019 20:30    Post subject: Reply with quote

Занятные картинки. Сухие ноги в две Короны, а почему тогда в третью с Борисовского тракта не прокопали. :-D
А если серьёзно, то как они собрались строить подземную станцию для трамвая под железкой? Вспомним, как копали под вокзалом. Кстати, на вокзале виден тупик для оборота скоростного трамвая.
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 25 Mar 2019 23:23    Post subject: Reply with quote

Хотите я расскажу что происходит?

Какому-нибудь проектному институту в недрах МГИКА в условиях кризиса стало сложно выбивать свой кусочек бюджета. Работы нету, а обосновывать свое существование нужно. Вот и придумали новую забаву под названием "сухие ноги". Теперь можно пару лет рисовать фломастерами. Занятие, по-сути, такое же пустое и бессмысленное как на этом форуме. Правда с разницей в том, что под эти фломастеры от проектировщиков можно выбивать деньги.
Акститесь. Какие подземные станции, какой трамвай, какая трехуровневая развязка с туннелем на харьковской? Мы что нефть нашли? В этом городе умеют медленно рыть метро и строить развязки из 70-х. Все что сложнее - мимо.

p.s. Если что, под ту схему, что в ген-плане (с линиями на Юго-западе и т.д.) даже бизнес-план был готов. Пусть ENK меня поправит, но по-моему даже проект в Серебрянку сделали...

Quote:
Я не знаю, возможно ли это по нашим ПДД.

Арки Белтолла (для всех) при въезде внутрь первого кольца и проблема решена. Ваш Кэп.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2019 09:44    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad wrote:
Tebus, фантастика в смысле для РБ. У нас ни одного автомобильного тоннеля нет, ни одной нормальной развязки с левопоротными эстакадами. А тут прям подземный трамвай. Не реально



Ну что можно сказать. В исторической белорусской традиции, при приближении очередного Б.П или какой либо более мелкой местной бяке, - пересидеть в лесу
Иконы, незамужних девок, коров, сало, хлеб собирали, и в лес! :-D Лес-Лёс это судьба наша - выручит! roll Может и сей-час так, всех кто по МКАД ежедневно трется-толкается в лес отправить, пни после "подъема деревообрабатывающей промышленности", корчевать?! Глядишь транспортная проблема в виду отсутствия ее причин и разрулится сама собой? Super! :-P

Было и по другому. Параноик какой-то, а по совместительству Царь Петр увидев что никто ничего не умеет, а главное никому ничего и не надо, собирал, мещанских и купеческих недорослей, и в Европу посылал бичевать технологии перенимать. Иногда выручало. Вариант!

Есть еще другой способ, это уже наше время. Казахстанский Президент, 38 лет державший Страну единолично на своих плечах, - устал, и собрался помирать. Но прежде решил оставить добрую память о себе. Еще одну, помимо кучи других памятей, вроде Столицы-сказки на новом месте. Для этого за 1.5 миллиарда долларов купили китайцев оптом вместе с технологиями устройства линий эстакадного трамвая. Вагоны то-же оттуда. И теперь ударными темпами ваяют линию из национального Аэропорта Нурсултан- Назарбаев, в город Нур-Султан, и это помимо трех десятков улиц Назарбаева в Казахстане и других, любящих Акына всех казахов, - Республиках.. Окончание в этом году, запуск -весной следующего..

Наш случай, где-то в чем-то. Как думаете? beer

https://youtu.be/5nnx-cbxkWs

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 460
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2019 10:32    Post subject: Reply with quote

MODERATORIAL
бан за постоянный флуд, сообщения подчищены

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2686
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2019 10:54    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если что, под ту схему, что в ген-плане (с линиями на Юго-западе и т.д.) даже бизнес-план был готов. Пусть ENK меня поправит, но по-моему даже проект в Серебрянку сделали

Юго-западный "куст" готовили для привлечения инверсторов (типа, как сейчас ЛСР в Питере). Не уверен, что сделанные расчеты можно было назвать бизнес-планом, но что-то считали. Поскольку инвесторов "отложили", дальше это не понадобилось.
По линии в Серебрянку на участок от перекрестка Рокоссовского - Плеханова до конечной ДС Серебрянка (по Рокоссовского - Малинина) бала сделана даже стадия "С" (и экспертизу прошла). При наличии решения можно было выходить на стройплощадку.
На участок от Октябрьской до Плеханова стадия "А" была точно, про стадию "С" - не уверен.
Quote:
Какому-нибудь проектному институту в недрах МГИКА в условиях кризиса стало сложно выбивать свой кусочек бюджета

Похоже, что "Метропроекту" подрезали (или обещают подрезать) финансы на дальнейшее проектирование метро, и они "диверсифицируются". Судя по решениям, предлагаемым для ТПК - это их работа, хотя "профиль" вообще-то больше подходит для "Минскградо".
Back to top
View user's profile Send private message
Дедушка
консультант


 bytrans

Joined: 29 Nov 2005
Posts: 939

PostPosted: 26 Mar 2019 10:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
На этом фоне - платные дороги, так, мелочь... :-D


Вы можете смеяться сколько хотите, но практика показывает, что борьба с пробками в центре городов без введения ограничений на въезд - штука бессмысленная.
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2836
Location: Минск

PostPosted: 26 Mar 2019 15:16    Post subject: Reply with quote

Дедушка wrote:
... Вы можете смеяться сколько хотите, но практика показывает, что борьба с пробками в центре городов без введения ограничений на въезд - штука бессмысленная.
т.е. с пробками бороться нужно только в центре? Есть куча других способов, не связанных с ограничением движения.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 27 Mar 2019 00:43    Post subject: Reply with quote

Quote:
По линии в Серебрянку на участок от перекрестка Рокоссовского - Плеханова до конечной ДС Серебрянка (по Рокоссовского - Малинина) бала сделана даже стадия "С" (и экспертизу прошла). При наличии решения можно было выходить на стройплощадку.

Факт, что когда начинали расширение Рокоссовского от Плеханова до Малинина все ждали что это будут работы по прокладке трамвая. Я так понимаю уже почти готовы были строить, но на каком-то уровне в последний момент остановили.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5148
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 28 Mar 2019 11:09    Post subject: Reply with quote

Ребят, расходимся и выбрасываем фломастеры:

Quote:
Проектная схема поэтапного развития предполагает продление второй линии до станции "Шабаны" после 2043 года.


Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/otkryvat-avtobusnyj-marshrut-po-ulitse-jakolasa-v-minske-ne-planiruetsja-341645-2019/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Mar 2019 12:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
Проектная схема поэтапного развития

у кого есть доступ? было бы любопытно почитать
Back to top
View user's profile Send private message
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1201

PostPosted: 28 Mar 2019 12:26    Post subject: Reply with quote

Было в презентации генплана http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=430036#430036

Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 28 Mar 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

это выходит что КаГорка, Сухари и окрестности еще лет 10 будут ходить толпами на нынешней конечной... :’(
Back to top
View user's profile Send private message
5-97
писатель


 bytrans

Joined: 08 Jun 2014
Posts: 98
Location: Минск

PostPosted: 28 Mar 2019 12:33    Post subject: Reply with quote

Quote:
Минчане также интересовались вопросом строительства метро в микрорайоне Шабаны. Как отметили в горисполкоме, в 2016 году скорректирован генеральный план города. Существовавшая ранее схема диаметральных линий подземки преобразована в радиально-кольцевую, зарезервирован коридор для прокладки линий на период 25-30 лет. Проектная схема поэтапного развития предполагает продление второй линии до станции "Шабаны" после 2043 года.


Читать полностью: https://www.belta.by/regions/view/otkryvat-avtobusnyj-marshrut-po-ulitse-jakolasa-v-minske-ne-planiruetsja-341645-2019/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 106

PostPosted: 28 Mar 2019 15:28    Post subject: Reply with quote

Megaloman, А вы хотите чтобы жители ЗЛ ещё 20 лет душились на Богдановича с 1,5 полосами в каждую сторону?
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 29 Mar 2019 09:03    Post subject: Reply with quote

gurkov_vlad,
Quote:
А вы хотите чтобы жители ЗЛ ещё 20 лет душились на Богдановича с 1,5 полосами в каждую сторону?

да ни дай боже, просто надеялся что изыщут резервы на одновременное строительство Л3 и продления Л2, ну к примеру, если освободятся все старые щиты
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 29 Mar 2019 21:48    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
gurkov_vlad,
Quote:
А вы хотите чтобы жители ЗЛ ещё 20 лет душились на Богдановича с 1,5 полосами в каждую сторону?

да ни дай боже, просто надеялся что изыщут резервы на одновременное строительство Л3 и продления Л2, ну к примеру, если освободятся все старые щиты

Какое продление, какие резервы, третья линия и Игры уже съели бюджет, ни на что грандиозное в этом году рассчитывать уже нельзя.
https://m.tut.by/news/society/631686.html
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1240
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 30 Mar 2019 22:57    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
а причем тут этот год? лет через 5, когда закончат слуцкую + депо...
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 731
Location: Молодечно

PostPosted: 31 Mar 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Тиханович Андрей,
а причем тут этот год? лет через 5, когда закончат слуцкую + депо...

А вы думаете так сразу деньги и навалятся, будут строить трамвай, обновлять троллейбусы, да и третья линия закончится ближе к 30-34-му, ещё там Игры...
Если Шабаны метро получат где-то в 43-м, то в промежутке 34-43 продлят другие. А 4-я не в нашей жизни, если ещё третья после Бангалор будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5083
Location: Беларусь

PostPosted: 03 Apr 2019 11:56    Post subject: Reply with quote

СТ за 6-7 лет. Может все же метро?

Первую очередь скоростной линии трамвая могут открыть через 3-4 года после начала ее строительства

Quote:
Строительство первой линии скоростного трамвая, которая может соединить ул. К. Цеткин и Сухарево, займет 6-7 лет, сообщил журналистам директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

– Эта линия может пройти через ул. Харьковскую, Пономаренко, Шаранговича. При ее создании потребуется и их реконструкция. Первая очередь может быть открыта через 3-4 года после начала строительства, – сказал А. Ярошик.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51  Next
Page 49 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.386 sec