forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 13:39    Post subject: Reply with quote

І так зразумела каго і куды. Таго ж і туды куды возяць а50, тр7,тр9,тр57 (часткова), бо трамвай на тую ж Нямігу па сутнасці прыедзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 14:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
В Минске 20-х -30-х пассажиропоток был по вашим стандартам то-же не трамвайный, однако трамваи ходили и за себя и за автобусы с троллейбусами.

тук-тук, кто дома? раз, вместимость вагонов Х и Ф около 50 человек. два. автобусы в Минске появились раньше трамваев. и ходили всегда и сеть была гуще. внезапный шок, да? трамвай элементарно был ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ на те времена. сейчас все наоборот.


Last edited by str on 14 Mar 2019 14:03; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 14 Mar 2019 14:03    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.

Объясните. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 14:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 6888
Location: Minsk

PostPosted: 14 Mar 2019 14:21    Post subject: Reply with quote

str, есть в последовательности и 4-й элемент, отменяющий предыдущие: погост.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 16:13    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мое мнение, при таком развитии транспортного узла в районе Тимирязева-Цеткин-Богушевича не надо доезда трамвая из Сухарево до вокзала..

Quote:
"Megaloman"короче, трамвай в никуда


Минское метро то-же по началу не доходило до сегодняшних КС. Оно было "куда" для более близких к центру станций, не так ли?

Так про любой маршрут сказать можно. От РК Зеленый Луг "рукой подать до "Новой Боровой" и всяких прочих Экспобелов. Чего не доезжает? :-P


Quote:
не с того конца взялись за трамвай. Сначала надо замкнуть кольцо. Ибо даже важнее, чем вокзал, видится БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа. А если для этого маршрута надо все равно доехать на метро, так на этапе выхода и ожидания за это же время можно доехать до Кагорки, а там куча транспорта в сухарево идет с минимальными интервалами


Это, короткая линия -9км, пока почти полностью соответсвующая по условиям местности СТ и не требующая пропоорциональных, но по валу в разы больших затрат на новое депо, 3-х разворотных колец с выделением/отселением, 3-х путепроводов через ЖД и перекресток КГ и тд Это я про рокадную линию на Лошицу- Серебрянку через Юго-Запад- Курасовщину.. А Тут можно посмотреть на практике эксплуатационные и экономические показатели, определится с ПС и отработать новую инфраструктуру.. По логике, конечно бы было более правильно закончить недоделанное в Чижовке - Ангарской где собирались пустить вагоны к маю 2014 года.. Там на 50% подготовительная работа проделана.. Но это опять-же чтобы соединить новую линию с депо.нужно лепить горбатого соединяя эту линию со старой серебрянской частью сети по какой-то временной схеме, и она длиннее километра на 3..

Я не вижу серьезных аргументов против. Процесс строительства активизирует решение вопроса и с замыканием малого кольца. Я просто написал про то что какой смысл вкладыватся в СТ если местные "энтузиасты" уже отправили его телепатся на Площадь Победы и сакраментальное РК Бядули..

Вот по сабжу. "Чижику" в Санкт-Петербурге - год!

Quote:
За год работы все 15 трамваев «Чижик» совершили около 130 тысяч рейсов, пробежали почти 610 тысяч километров и перевезли более 9 миллионов пассажиров. Что стоит за этими цифрами?

Трамвай «Чижик» становится популярным у горожан. Об этом свидетельствуют беспристрастная статистика. Если в мае 2018 года новые трамваи перевезли около 700 тысяч пассажиров, то на начало 2019 года ежемесячный пассажиропоток уже превысил 1 200000. И эти показатели продолжают расти. Таким образом, с марта 2018 по март 2019 года «Чижики» перевезли более 9 миллионов пассажиров. Кстати, до реконструкции, на 8 маршруте перевозилось чуть боле 4,5 миллионов пассажиров в год.

Проект доказывает свою эффективность и экономичность. Критерием эффективности работы любого общественного транспорта являются показатели транспортной работы, которая измеряется в пассажиро-километрах. Как этот показатель характеризует «Чижика»? На 2018 год «Чижику» был установлен план по перевозке 5 300000 пассажиров и общем пробеге 691000 километров. Между тем, в 2018 году «Чижик» перевёз на 1200000 пассажиров больше, проехав при этом на 150 километров меньше!

Характерно, что для достижения этих показателей в 2018 году на маршруте № 8 эксплуатировалось лишь 7 единиц подвижного состава, в то время, как до реконструкции здесь трудилось 12 вагонов.

Трамвай «Чижик» действительно быстрый. И дело отнюдь не в том, что конструкционная скорость «Чижиков» 90 км/ч. В городе лимит для всех транспортных средств – 60. Речь идёт о средней эксплуатационной скорости, которая включает в себя не только движение но и остановки. Так вот у «Чижиков» средняя эксплуатационная скорость составляет 22 километра в час, в то время как до реконструкции сети она не превышала 12-ти. Результат в 22 км/ч был достигнут благодаря современной инфраструктуре, а также благодаря новой для нашей страны системе организации и управления движением. И это, заметьте, при том, что ещё не всё из задуманного по части автоматизации реализовано! С окончанием работ, средняя скорость движения «Чижиков» должна превысить 24 км/ч.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 14 Mar 2019 16:57    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
В общем, без понимания кого, куда и зачем возить трамваем - полнейшее гадание на кофейной гуще.
Сухаревчан - в центр. :-)
Так как жителей Каменной горки или Юго-запада вывозит метро.
Как минимум, получится снизить нагрузку на л2 и пересадочный узел Купаловская/Октябрьская, если половина (преимущественно северная) жителей Сухарево перестанет ездить на автобусах до Каменной горки.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Mar 2019 19:11    Post subject: Reply with quote

Ведь раньше планировалась ещё линия по Цеткин на Пярэспу. Тогда смысл бы был из Сухарево в центр, на ЯК. А так будет вторая пересадка на вторую же линию метро, да и только. Она и так есть, да и на вокзал подвоз есть, через вокзал в центр мало кто поедет, долговато. Слишком дорого делать, чтобы просто была, как и 3 линия метро. Безо всяких реальных просчётов , только какие-то прожекты. Это должна быть система, хотя бы с продлением в Сухарево, Серебрянку-Лошицу, по первому кольцу, иначе выброшенные деньги. Хотя я и за развитие трамвайной темы, но это должна быть комплексная программа.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 21:01    Post subject: Reply with quote

Tebus, тая лінія, што яны малявалі ў Чыжоўку і Ангарскую - нахер нікому не патрэбна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Mar 2019 21:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.

Это будет и очень скоро - как только увидят что без связи с центром эта линия будет возить воздух
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 14 Mar 2019 21:37    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Quote:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9917
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 14 Mar 2019 22:13    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
str wrote:
Quote:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?

У аўтобуса няма рэек і КС.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 22:30    Post subject: Reply with quote

Megaloman, ніколі пакуль парады.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 15 Mar 2019 07:15    Post subject: Reply with quote

Koridorow, трамвай можа быць без КС, толькі з рэйкамі.

Iкс wrote:
ніколі

Iкс wrote:
не патрэбна.


Вы заўсёды так робіце - рухаецесь уперад гледзячы назад?
Не магчыма ніколі, таму что немагчыма зараз.
Не патрэбна зусім, таму что непатрэбна зараз.

Я засёды лічыў, што калі рухаешся уперад, і глядзець трэба уперад.

Жахліва робіцца ад таго, што такія людзі кіруюць тралейбусамі ў Мінску.

Ці гэта такая прафесійная дэфармацыя ад таго, што вы заўсёды да дратоў прывязаныя?
Back to top
View user's profile Send private message
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 06 Jun 2005
Posts: 3604
Location: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

PostPosted: 15 Mar 2019 08:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа

А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...


Quote:
Это будет и очень скоро
правильно, никто не вечен, когда-нибудь уйдёт в свой последний парад.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 09:19    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
manbearboar wrote:
str wrote:
Quote:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?

У аўтобуса няма рэек і КС.


У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,
у выглядзе выключэння? beer :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 10:57    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Tebus, тая лінія, што яны малявалі ў Чыжоўку і Ангарскую - нахер нікому не патрэбна.


Вы видите то что "нарисовано" но не видите вариантов, не представляете умозрительно дальнейшее развитие и синергетический эффект на момент когда вся сеть по вчерашнему генплану, на завтра, наконец заработает..

Скажем, там есть вариант когда эта чижовская линия пересекает МКАД и выходит в Шабаны с юго запада. При таком раскладе, нафиг надо продлять метро в Шабаны, если крупномасштабное строительство новых микрорайонов там не планируется?
А другой конец трамвайной линии пересекает Партизанский в районе метро "Автозаводская" немного идет на северо-запад по Радиальной, а потом резко ныряет на северо-восток к Ангарской, вероятно через улицу Нестерова и доходит почти до МКАД. Что уже само по себе должно заметно разгрузить траффик на перекрестке Ангарская/Партизанский у Метро "Могилевская", который, в часы пик уже совсем на пределе..
Не забывайте что на Ангарской власти облизываются на остатки частного сектора, значит мы закономерно увидим там нашествие хрущевок улучшенной планировки а вместе с ними и прирост свежевыпеченных минчан :-D

Так вот, по генплану недалеко от этой ангарской линии нарисована трасса ЛРТ в Аэропорт. ( на удалении километра полтора-два). Причем ее технически цепляют к старой линии трамвая в Серебрянку с конечной станцией на Тракторном заводе и "отправляют" в замкадье в Сокол и Аэропорт по улице Ваушпасова.

Вы представляете себе Премиумный транвай с "иностранными гостями столицы" который выруливает по грохочущим путям Козлобродской прямо к проходной тракторазавода? гы! Там какой то трамвай-вокзай что ли надо строить, с цивильным переходом в метро, как минимум, а в переходе пиво продают. :-D
А зачем, собственно, когда будет гораздо более простое сопряжение ангарской ветки с метро Автозаводская? Единственно что надо будет предусмотреть, это "экспрессы" в Минск-2 и обратно чтобы разделить пассажиров ГТ и валютаносителей авиапассажиров...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 15 Mar 2019 11:26; edited 3 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2701
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 11:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,

у выглядзе выключэння

В Новополоцке такой трамвай без проводов Король с китайцами (или китайцы с Королем) уже презентовали :-D
Back to top
View user's profile Send private message
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 8954
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Tebus, можно ПО-РУССКИ, а не потоком бессвязной речи?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 11:19    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Tebus, можно ПО-РУССКИ, а не потоком бессвязной речи?


Я понимаю, в век интернета на 4 дюймовом экране и мемов вместо книг, вам трудно понимать длинные предложения. Распечатайте, отделите карандашом фразы из трех слов и читайте по очереди. idea

Я Карла нашего, Генриха, свет Маркса читал и конспектировал с карандашом, а там посложнее будет чем Фауст Гете :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 15 Mar 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 774
Location: Молодечно

PostPosted: 15 Mar 2019 11:50    Post subject: Reply with quote

Через ТЭЦ - кто на ней будет ездит? Есть вариант, который давно заложен в генплане, пустить через метро "Красный Бор"-Лобанка-Н.Сухарево-Петровщину-СГ-Лошицу-Чижовку-Алтайскую-Степянку-БТ-ЗЛ, да и далее на КБ по кольцу. Будет востребован, да и деньги небольшие. Везде улаживается на пока не густозаселённые участки. Вот от неё и можно в Аэропорт пустить +через АВВ на вокзал, и через АВВ на Серебрянку и Лошицу.
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 15 Mar 2019 12:01    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,

у выглядзе выключэння

В Новополоцке такой трамвай без проводов Король с китайцами (или китайцы с Королем) уже презентовали :-D


Ну вось, ён думае а карале i яго шчаслівых падданых Super!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 15 Mar 2019 12:18    Post subject: Reply with quote

krapachino,
Quote:
А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...

с пересадкой? так на метро с пересадкой быстрее и трамвай не нужен. Да и на карту гляньте, где вокзал, а где Коласа
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 49, 50, 51  Next
Page 43 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.593 sec