forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
shuma
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 04.12.2006
Допісы: 1011
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 06 Чэр 2018 13:14    Загаловак допісу: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Адказаць з цытатай

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 13:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 13:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

І так зразумела каго і куды. Таго ж і туды куды возяць а50, тр7,тр9,тр57 (часткова), бо трамвай на тую ж Нямігу па сутнасці прыедзе.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 14:02    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В Минске 20-х -30-х пассажиропоток был по вашим стандартам то-же не трамвайный, однако трамваи ходили и за себя и за автобусы с троллейбусами.

тук-тук, кто дома? раз, вместимость вагонов Х и Ф около 50 человек. два. автобусы в Минске появились раньше трамваев. и ходили всегда и сеть была гуще. внезапный шок, да? трамвай элементарно был ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ на те времена. сейчас все наоборот.


Апошні раз рэдагаванае: str (14 Сак 2019 14:03), усяго рэдагавалася 1 раз
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
trv
консультант


 bytrans

Далучыўся: 02.10.2011
Допісы: 228

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 14:03    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.

Объясните. :-)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 14:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Kong En Ge
DevTeam


Далучыўся: 05.11.2003
Допісы: 6874
Адкуль: Minsk

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 14:21    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str, есть в последовательности и 4-й элемент, отменяющий предыдущие: погост.
_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 442
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 16:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Мое мнение, при таком развитии транспортного узла в районе Тимирязева-Цеткин-Богушевича не надо доезда трамвая из Сухарево до вокзала..

Цытата:
"Megaloman"короче, трамвай в никуда


Минское метро то-же по началу не доходило до сегодняшних КС. Оно было "куда" для более близких к центру станций, не так ли?

Так про любой маршрут сказать можно. От РК Зеленый Луг "рукой подать до "Новой Боровой" и всяких прочих Экспобелов. Чего не доезжает? :-P


Цытата:
не с того конца взялись за трамвай. Сначала надо замкнуть кольцо. Ибо даже важнее, чем вокзал, видится БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа. А если для этого маршрута надо все равно доехать на метро, так на этапе выхода и ожидания за это же время можно доехать до Кагорки, а там куча транспорта в сухарево идет с минимальными интервалами


Это, короткая линия -9км, пока почти полностью соответсвующая по условиям местности СТ и не требующая пропоорциональных, но по валу в разы больших затрат на новое депо, 3-х разворотных колец с выделением/отселением, 3-х путепроводов через ЖД и перекресток КГ и тд Это я про рокадную линию на Лошицу- Серебрянку через Юго-Запад- Курасовщину.. А Тут можно посмотреть на практике эксплуатационные и экономические показатели, определится с ПС и отработать новую инфраструктуру.. По логике, конечно бы было более правильно закончить недоделанное в Чижовке - Ангарской где собирались пустить вагоны к маю 2014 года.. Там на 50% подготовительная работа проделана.. Но это опять-же чтобы соединить новую линию с депо.нужно лепить горбатого соединяя эту линию со старой серебрянской частью сети по какой-то временной схеме, и она длиннее километра на 3..

Я не вижу серьезных аргументов против. Процесс строительства активизирует решение вопроса и с замыканием малого кольца. Я просто написал про то что какой смысл вкладыватся в СТ если местные "энтузиасты" уже отправили его телепатся на Площадь Победы и сакраментальное РК Бядули..

Вот по сабжу. "Чижику" в Санкт-Петербурге - год!

Цытата:
За год работы все 15 трамваев «Чижик» совершили около 130 тысяч рейсов, пробежали почти 610 тысяч километров и перевезли более 9 миллионов пассажиров. Что стоит за этими цифрами?

Трамвай «Чижик» становится популярным у горожан. Об этом свидетельствуют беспристрастная статистика. Если в мае 2018 года новые трамваи перевезли около 700 тысяч пассажиров, то на начало 2019 года ежемесячный пассажиропоток уже превысил 1 200000. И эти показатели продолжают расти. Таким образом, с марта 2018 по март 2019 года «Чижики» перевезли более 9 миллионов пассажиров. Кстати, до реконструкции, на 8 маршруте перевозилось чуть боле 4,5 миллионов пассажиров в год.

Проект доказывает свою эффективность и экономичность. Критерием эффективности работы любого общественного транспорта являются показатели транспортной работы, которая измеряется в пассажиро-километрах. Как этот показатель характеризует «Чижика»? На 2018 год «Чижику» был установлен план по перевозке 5 300000 пассажиров и общем пробеге 691000 километров. Между тем, в 2018 году «Чижик» перевёз на 1200000 пассажиров больше, проехав при этом на 150 километров меньше!

Характерно, что для достижения этих показателей в 2018 году на маршруте № 8 эксплуатировалось лишь 7 единиц подвижного состава, в то время, как до реконструкции здесь трудилось 12 вагонов.

Трамвай «Чижик» действительно быстрый. И дело отнюдь не в том, что конструкционная скорость «Чижиков» 90 км/ч. В городе лимит для всех транспортных средств – 60. Речь идёт о средней эксплуатационной скорости, которая включает в себя не только движение но и остановки. Так вот у «Чижиков» средняя эксплуатационная скорость составляет 22 километра в час, в то время как до реконструкции сети она не превышала 12-ти. Результат в 22 км/ч был достигнут благодаря современной инфраструктуре, а также благодаря новой для нашей страны системе организации и управления движением. И это, заметьте, при том, что ещё не всё из задуманного по части автоматизации реализовано! С окончанием работ, средняя скорость движения «Чижиков» должна превысить 24 км/ч.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3600
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 16:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
В общем, без понимания кого, куда и зачем возить трамваем - полнейшее гадание на кофейной гуще.
Сухаревчан - в центр. :-)
Так как жителей Каменной горки или Юго-запада вывозит метро.
Как минимум, получится снизить нагрузку на л2 и пересадочный узел Купаловская/Октябрьская, если половина (преимущественно северная) жителей Сухарево перестанет ездить на автобусах до Каменной горки.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 19:11    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ведь раньше планировалась ещё линия по Цеткин на Пярэспу. Тогда смысл бы был из Сухарево в центр, на ЯК. А так будет вторая пересадка на вторую же линию метро, да и только. Она и так есть, да и на вокзал подвоз есть, через вокзал в центр мало кто поедет, долговато. Слишком дорого делать, чтобы просто была, как и 3 линия метро. Безо всяких реальных просчётов , только какие-то прожекты. Это должна быть система, хотя бы с продлением в Сухарево, Серебрянку-Лошицу, по первому кольцу, иначе выброшенные деньги. Хотя я и за развитие трамвайной темы, но это должна быть комплексная программа.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 21:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, тая лінія, што яны малявалі ў Чыжоўку і Ангарскую - нахер нікому не патрэбна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 21:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Сначала надо замкнуть кольцо

объяснить почему этого никогда не будет? вообще никогда.

Это будет и очень скоро - как только увидят что без связи с центром эта линия будет возить воздух
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 21:37    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Цытата:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 9761
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 22:13    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar пісаў(ла):
str пісаў(ла):
Цытата:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?

У аўтобуса няма рэек і КС.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 14 Сак 2019 22:30    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Megaloman, ніколі пакуль парады.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
manbearboar
писатель


Далучыўся: 27.10.2018
Допісы: 112

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 07:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow, трамвай можа быць без КС, толькі з рэйкамі.

Iкс пісаў(ла):
ніколі

Iкс пісаў(ла):
не патрэбна.


Вы заўсёды так робіце - рухаецесь уперад гледзячы назад?
Не магчыма ніколі, таму что немагчыма зараз.
Не патрэбна зусім, таму что непатрэбна зараз.

Я засёды лічыў, што калі рухаешся уперад, і глядзець трэба уперад.

Жахліва робіцца ад таго, што такія людзі кіруюць тралейбусамі ў Мінску.

Ці гэта такая прафесійная дэфармацыя ад таго, што вы заўсёды да дратоў прывязаныя?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 06.06.2005
Допісы: 3600
Адкуль: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 08:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа

А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...


Цытата:
Это будет и очень скоро
правильно, никто не вечен, когда-нибудь уйдёт в свой последний парад.
_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 442
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 09:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Koridorow пісаў(ла):
manbearboar пісаў(ла):
str пісаў(ла):
Цытата:
Объясните.

трибуны, парады, Президент.

Там сейчас ОТ не ходит?

У аўтобуса няма рэек і КС.


У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,
у выглядзе выключэння? beer :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 442
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 10:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Iкс пісаў(ла):
Tebus, тая лінія, што яны малявалі ў Чыжоўку і Ангарскую - нахер нікому не патрэбна.


Вы видите то что "нарисовано" но не видите вариантов, не представляете умозрительно дальнейшее развитие и синергетический эффект на момент когда вся сеть по вчерашнему генплану, на завтра, наконец заработает..

Скажем, там есть вариант когда эта чижовская линия пересекает МКАД и выходит в Шабаны с юго запада. При таком раскладе, нафиг надо продлять метро в Шабаны, если крупномасштабное строительство новых микрорайонов там не планируется?
А другой конец трамвайной линии пересекает Партизанский в районе метро "Автозаводская" немного идет на северо-запад по Радиальной, а потом резко ныряет на северо-восток к Ангарской, вероятно через улицу Нестерова и доходит почти до МКАД. Что уже само по себе должно заметно разгрузить траффик на перекрестке Ангарская/Партизанский у Метро "Могилевская", который, в часы пик уже совсем на пределе..
Не забывайте что на Ангарской власти облизываются на остатки частного сектора, значит мы закономерно увидим там нашествие хрущевок улучшенной планировки а вместе с ними и прирост свежевыпеченных минчан :-D

Так вот, по генплану недалеко от этой ангарской линии нарисована трасса ЛРТ в Аэропорт. ( на удалении километра полтора-два). Причем ее технически цепляют к старой линии трамвая в Серебрянку с конечной станцией на Тракторном заводе и "отправляют" в замкадье в Сокол и Аэропорт по улице Ваушпасова.

Вы представляете себе Премиумный транвай с "иностранными гостями столицы" который выруливает по грохочущим путям Козлобродской прямо к проходной тракторазавода? гы! Там какой то трамвай-вокзай что ли надо строить, с цивильным переходом в метро, как минимум, а в переходе пиво продают. :-D
А зачем, собственно, когда будет гораздо более простое сопряжение ангарской ветки с метро Автозаводская? Единственно что надо будет предусмотреть, это "экспрессы" в Минск-2 и обратно чтобы разделить пассажиров ГТ и валютаносителей авиапассажиров...

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Апошні раз рэдагаванае: Tebus (15 Сак 2019 11:26), усяго рэдагавалася 3 раз(оў)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2632
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 11:04    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,

у выглядзе выключэння

В Новополоцке такой трамвай без проводов Король с китайцами (или китайцы с Королем) уже презентовали :-D
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
str
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 21.08.2008
Допісы: 8933
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 11:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Tebus, можно ПО-РУССКИ, а не потоком бессвязной речи?
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 442
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 11:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

str пісаў(ла):
Tebus, можно ПО-РУССКИ, а не потоком бессвязной речи?


Я понимаю, в век интернета на 4 дюймовом экране и мемов вместо книг, вам трудно понимать длинные предложения. Распечатайте, отделите карандашом фразы из трех слов и читайте по очереди. idea

Я Карла нашего, Генриха, свет Маркса читал и конспектировал с карандашом, а там посложнее будет чем Фауст Гете :-D

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Iкс
советник министра


 bytrans

Далучыўся: 02.12.2005
Допісы: 21604
Адкуль: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 11:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

manbearboar, лінія на Ангарскую праз ЦЭЦ і Чыжоўку не патрэбна, гэта нейшая шыза. Я тут жыву 29 гадоў.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail Наведаць сайт аўтара
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Далучыўся: 25.08.2018
Допісы: 661
Адкуль: Молодечно

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 11:50    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Через ТЭЦ - кто на ней будет ездит? Есть вариант, который давно заложен в генплане, пустить через метро "Красный Бор"-Лобанка-Н.Сухарево-Петровщину-СГ-Лошицу-Чижовку-Алтайскую-Степянку-БТ-ЗЛ, да и далее на КБ по кольцу. Будет востребован, да и деньги небольшие. Везде улаживается на пока не густозаселённые участки. Вот от неё и можно в Аэропорт пустить +через АВВ на вокзал, и через АВВ на Серебрянку и Лошицу.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Tebus
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.02.2006
Допісы: 442
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 12:01    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Enk пісаў(ла):
Цытата:
У нас зараз ёсть тралейбус без правадоў, чаму нельга дзеля нас з Прэзідэнтам трамвай без кантактнай сеткі,

у выглядзе выключэння

В Новополоцке такой трамвай без проводов Король с китайцами (или китайцы с Королем) уже презентовали :-D


Ну вось, ён думае а карале i яго шчаслівых падданых Super!

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Далучыўся: 25.09.2008
Допісы: 1209
Адкуль: Минск—Олехновичи, Белоруссия

ДопісЗмешчанае: 15 Сак 2019 12:18    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

krapachino,
Цытата:
А через вокзал - ул.Первомайскую до пл.Я.Коласа (если она у вас мерило центра) - никак не доехать чтоли? на полтора километра дальше...

с пересадкой? так на метро с пересадкой быстрее и трамвай не нужен. Да и на карту гляньте, где вокзал, а где Коласа
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  Наст.
Старонка 43 з 48
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.272 sec