forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 49, 50, 51  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
писатель


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 137

PostPosted: 12 Mar 2019 23:14    Post subject: Reply with quote

Таннэль там дакладна разглядаўся, таму што на адным з малюнкаў ён і акрэслен.
http://mosk.minsk.gov.by/images/aktualno/_2016/1021_2/3.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
IGOREK
писатель


 bytrans

Joined: 14 Jan 2008
Posts: 183
Location: Минск/Слободская

PostPosted: 13 Mar 2019 11:07    Post subject: Reply with quote

Из Сухарево в центр. По каким улицам может пойти скоростной трамвай — cмотрим по карте
Quote:
Строительство скоростного трамвая в Минске активно обсуждается с начала марта. Но это давняя тема: место, чтобы проложить его трассу, предусмотрено даже в Генплане. TUT.BY уточнил в «Минскградо», откуда и как именно может пойти скоростной трамвай.

По каким улицам пойдет скоростной трамвай?
Последний Генплан Минска утвержден в 2016 году. Уже публиковалась схема из этого документа, которая показывает, как собираются развивать рельсовые виды городского пассажирского транспорта. Мы уточнили у специалистов, планируется ли придерживаться этой схемы по развитию трамвая.

Мэр Минска Анатолий Сивак 11 марта обсуждал скоростной трамвай с президентом.

— Президенту доложили, что выбрали трассу из Сухарево в район Кальварийской, — сообщил председатель Мингорисполкома. — Зарезервирована территория под прокладку трамвая на улицах Пономаренко, Харьковской.
Начало линии собираются сделать в Сухарево на пересечении улиц Шаранговича и Академика Федорова. Потом она пройдет по улицам Шаранговича, Пономаренко, пересечет проспект Жукова, пойдет по Харьковской улице, потом — по Клары Цеткин, а дальше — до железнодорожного вокзала.

Почему именно Сухарево?
По Генплану линии скоростного трамвая должны появиться не только в Сухарево, но и в Серебрянке. Раньше предполагали, что линию из Серебрянки будут строить первой.

— Но система транспортного обслуживания Серебрянки не вызывает больших нареканий. А вот на западе Минска, где население — 460 тысяч, с транспортным обслуживанием есть большие проблемы, — объясняет начальник отдела улично-дорожной сети и транспорта УП «Минскградо» Владимир Прищепов.

По словам специалиста, пересадочный узел «Купаловская» — «Октябрьская» уже подошел к пределу своей провозной способности.

— Поэтому было бы уместным в первую очередь строить линию в Сухарево. Эта линия более трудозатратная, но более востребованная. А в Серебрянку проложить трамвай было бы проще: когда строили путепровод на пересечении улиц Аранской и Тростенецкой, в его конструкции оставили целый пролет для будущих трамваев.
Но в западной части города (на улицах Шаранговича, Пономаренко и Харьковской) коридор для прокладки трамвайных путей тоже заложен.

— Конечно, на будущей трассе трамвая есть инженерные коммуникации, с которыми придется разбираться, — и на это уйдут большие траты. Но сказать, что здесь нужны большие сносы, — нет. Есть несколько строений в районе пересечения будущей линии трамвая с проспектом Жукова и несколько домов на улице Харьковской, которые, похоже, нужно будет снести, — отмечает Владимир Прищепов.

Почему говорят, что линия из Сухарево до Кальварийской. А как же вокзал?
В «Минскградо» объясняют: конечно, речь идет о вокзале. На Кальварийской делают акцент потому, что линия скоростного трамвая должна будет как можно ближе подойти к пересадочному транспортному узлу в районе станции метро «Молодежная» и остановки железной дороги Минск-Северный.

— Трамвай должен быть полноценно внедрен в систему городского транспорта. В каком виде он пересечет железную дорогу — вопрос решаемый. Ну, а дальше — до улицы Клары Цеткин, с выходом на существующую трамвайную линию на площади Мясникова, а потом по ней к вокзалу.

Сколько пассажиров может перевозить такой трамвай?
Подсчитано, что пассажиропоток на линии скоростного трамвая из Сухарево в час пик может составлять порядка 7 тысяч пассажиров.

Пока рассматривается вопрос, будет ли скоростной трамвай в Минске наземный или на эстакадах. В Генплане заложен именно первый вариант.

— И сейчас склоняемся к первому варианту: пассажиропоток рассчитывали именно по нему, — рассказывает Владимир Прищепов. — Если ставить задачу строить трамвайную линию на эстакаде, это будет дороже, хоть пассажиропоток и будет больше в полтора-два раза. Но в западный сектор города уже давно вложены очень серьезные деньги на строительство метро. Если параллельно здесь пойдет трамвай на эстакаде — в таком, суперскоростном исполнении, то он оттянет на себя пассажиров. Нужно ли это? Сейчас все нужно просчитать: вложения и деньги, какой эффективностью для города в долгосрочном периоде это обернется.
А что со скоростью?
В «Минскградо» отмечают: предполагается, что скорость сообщения (это специальный термин — не движения, не эксплуатационная, а именно сообщения) для трамвая в наземном исполнении будет 20−25 км/ч. Для варианта на эстакадах — около 30 км/ч.

На существующих в Минске трамвайных линиях скорость сообщения — от 12−13 до 17 км/ч. Скорость сообщения в минском метро — около 40 км/ч.

Новость: https://news.tut.by/society/629478.html

Вообще подумать есть над чем если выбирать тоннель. Сделать остановку до входа в него или после. По хорошему конечно нужно делать трассировку по харьковской и на короля. Чтобы было ближе к Молодёжной и Минск-Северный иначе идти до молодёжной метров 300+. Но по Короля не получится, там уже сформированная застройка и нету места на трамвай. Если только сделать поворот тоннеля под жд, чтобы выйти южнее Короля. Но и на харьковской тогда нужен снос. Плюс идёт уклон вниз, что не очень удобно.
Алесю смысла мало тут использовать. Такие короткие тоннели можно и обычным щитом пройти. Опыт проходки под вокзалом уже есть. Пути укрепляются и не спеша продвигаются вперёд. 4-5 месяцев займёт проходка. Сколько подготовка территории не посчитаешь.. . И всё равно..чтобы было эффективно, нужна плюс-минус скорость метро. Потому что дальше линия трамвая дублирует линию метро. И если скорость не будет сопоставима, какой смысл будет добираться на трамвае если всё равно потом нырять в метро.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2019 11:18    Post subject: Reply with quote

Начинать проект скоростного трамвая нужно с того, что определиться кого, откуда, куда и зачем собираются возить. На эти вопросы ответов до сих пор нигде не прозвучало. Что и зачем они считают?
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1312

PostPosted: 13 Mar 2019 11:52    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Начинать проект скоростного трамвая нужно с того, что определиться кого, откуда, куда и зачем собираются возить. На эти вопросы ответов до сих пор нигде не прозвучало. Что и зачем они считают?

Что, первый раз что ли? ГЭ живой пример

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy, я допускаю, что где-то внутри себя авторы идеи знают ответы на эти вопросы, однако по каким-то причинам их умалчивают. Может сами не до конца понимают, зачем эта линия нужна городу или что-то еще.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 983
Location: Минск

PostPosted: 13 Mar 2019 14:30    Post subject: Reply with quote

Сергей, вроде бы генплан не Малевич с Шагалом рисовали, может даже БПИ заканчивали.
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2019 17:55    Post subject: Reply with quote

Глядя на эту картинку возникает впечатление, что пассажиров трамвая хотят возить не к Л2, а к Л3 и Л1.

Протяженность первой скоростной линии трамвая из Сухарево составит 9,4 км

Quote:
Ориентировочно первая скоростная трасса трамвая от жилого района Сухарево до железнодорожного вокзала стартует в районе пересечения ул. Шаранговича и Академика Федорова, где планируется разворотное кольцо. Затем пойдет по ул. Шаранговича, Пономаренко, Харьковской, пересечет железную дорогу около остановочного пункта Минск-Северный. Здесь скоростная линия должна быть увязана в один транспортный узел и со ст. м. «Молодежная». Технический вопрос, как именно трамвай пересечет эту территорию, еще будет прорабатываться. Дальше его трасса дойдет до ул. Клары Цеткин, свернет направо вдоль площади Ф. Богушевича, ул. Бобруйской и выйдет в существующую трамвайную сеть на площади Мясникова, рядом с ж/д вокзалом. Новая ветка позволит оперативно доставлять жителей Сухарево и близлежащих микрорайонов в центр Минска.



_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 13 Mar 2019 18:03    Post subject: Reply with quote

Если строить скоростной трамвай в Сухарево, то второй вестибюль на будущей станции метро Юбилейная - нужен для желающих сделать пересадку СТ <-> Л3.
_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 13 Mar 2019 19:23    Post subject: Reply with quote

Расчёт 1. Сравнение средних скоростей
Для более точных данных сравню Т7 и СТ по трассе Т7 с обещанной скоростью. Трамвай пойдёт не по трассе Т7, но сравнение выполнено по трассе Т7 для лучшей оценки эффективности.
Т7: 27,43 км в обе стороны, итого 13,715 км в одну сторону
время следования от конечной до конечной: 50 минут, в отдельное время — 52 минуты.
Средняя скорость Т7: (13,715/50)*60=16,458 км/ч.
Трамвай обещают 20-25 км/ч, эстакадный — 30 км/ч.
При средней скорости 20 км/ч получается (13,715/20)*60=41,145 мин, экономия 9 минут, 18% времени.
При средней скорости 25 км/ч получается (13,715/25)*60=32,916 мин, экономия 18 минут, 34% времени.
При средней скорости 30 км/ч для эстакадного варианта получилось бы (13,715/30)*60=27,43 мин, экономия 24 минуты, 48% времени.
А144С: 30,46 км/2=15,23км.
средняя скорость: (15,23км/35мин)*60мин/ч=26,12 км/ч, т.е. скорость А144С вполне хорошая, если нет заторов.

Расчёт 2. Едем от Сухарево-2 до вокзала.
А140 от Сухарево-2 до метро КГ 15 минут + 7 станций метро (в среднем 14 минут) + 2 минуты от Октябрьской до пл. Ленина = 31 минута плюс время пересадки и ожидание поезда на КГ + время пересадки на Октябрьскую и время ожидания поезда.
Т8 до метро Михалова: 24 минуты + 7 минут на метро=31 минута не считая времени перехода в метро и ожидания поезда
Т25 примерно с такого же расстояния от Сухарево 3 до Петровщины: 19 минут + 9 минут на метро=27 минут не считая времени перехода в метро и ожидания поезда (расчёт на Т25 на тот случай, если что-то пустить от Сухарево-5 через Горецкого)
На Т7 от Сухарево-2 до вокзала: 40 минут.
Трамвай: 9км до вокзала (как раз метров 400 от начала трассы до Сухарево-2, итого 9,4-0,4=9км). При средней скорости 20км/ч идёт 27 минут, при 25 км/ч — 22 минуты, в варианте с эстакадами при 30 км/ч — 18 минут.
Вроде как трамвай пока выгоднее даже при скорости 20 км/ч.

Расчёт 3. Если сравнить из более дальнего Сухарево:
Сухарево-6 до КГ: 14 минут А42 + 7 станций метро (в среднем 14 минут) + 2 минуты от Октябрьской до пл. Ленина = 31 минута + время пересадки и ожидание поезда на КГ + время пересадки на Октябрьскую и время ожидания поезда.
С СТ. 5–6 минут на А140 или троллейбусе до СТ на Сухарево-2 и далее 22–27 минуты на безэстакадном СТ = 27-33 минуты + время пересадки на СТ. С эстакадным: 23-24 минуты + время пересадки на СТ.
Т.е. вариант с безэстакадным трамваем может оказаться не хуже и для данного случая, хотя и не так чтобы лучше. С эстакадным преимущество есть.

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 10:12    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Если строить скоростной трамвай в Сухарево, то второй вестибюль на будущей станции метро Юбилейная - нужен для желающих сделать пересадку СТ <-> Л3.


Как то, от Клары Цеткин и Короны(куда раньше рисовали сьезд трамвая через Цеткин-Тимирязева ("сухие ноги" на Минск -Северный) далековато до Юбилейной чтобы соединить это все тоннелями, не? На Богушевича пересядут на 3-ю линию

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 10:34    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Kalinin Nikita Vladimirov,
Quote:
Что касается "светофоры ощутимо снизят эффект от СТ" — так их можно переключать под трамвай, если интервал между трамвайными поездами или вагонами не очень малый.

ага, на логойке чет забывают переключать
Tebus,
Quote:
Между Пономаренко и Одооевского - "пустыня", где 5 человек в избушках?

Cтарого, но большущего массива пятиэтажек между Пушкина и Берута у нас нет? На месте "Сельхозпоселка" в створе Пономаренко/Гурского не возникнет клон Михалово где встанет штук 20 22-этажных столбиков?

пустыня не пустыня, но поток явно не трамвайный. Вот когда не дай бог вырастут 22-этажные районы, тогда и будет вопрос. Пушкина по одноименном проспекту связано с любыми частями города без всяких трамваев


В Минске 20-х -30-х пассажиропоток был по вашим стандартам то-же не трамвайный, однако трамваи ходили и за себя и за автобусы с троллейбусами.

Кстати, насчет Пушкина и пересадочного узла на пр. Жукова. Станция 4-й линии будет после дождичка в четверг, :-D а вот по направлению Аэродромная - Серебрянка- Лошица автобусы экспресы ходят уже сей-час.

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Mar 2019 10:46    Post subject: Reply with quote

IGOREK,
Quote:
Пока рассматривается вопрос, будет ли скоростной трамвай в Минске наземный или на эстакадах. В Генплане заложен именно первый вариант.
— И сейчас склоняемся к первому варианту: пассажиропоток рассчитывали именно по нему, — рассказывает Владимир Прищепов. — Если ставить задачу строить трамвайную линию на эстакаде, это будет дороже, хоть пассажиропоток и будет больше в полтора-два раза.

так я и знал. Тысячи авто и десятки тысяч людей будут объезжать/обходить этот трамвай теперь не напротив дома где живут, а у ближайшего перекрестка.
У - удобство.
На втором этапе проекта прикинут что мосты/тоннели слишком дорого, дешевле светофоры.
Back to top
View user's profile Send private message
Dr. Stein
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 19 Jul 2005
Posts: 1055
Location: Минск, Комаровка/Магистр

PostPosted: 14 Mar 2019 10:55    Post subject: Reply with quote

А мне вот интересно, где предполагается конечная у этого трамвая из Сухарево?
Если на пл. Мясникова, то получается, что людям, приехавшим этим трамваем на вокзал/на 1-ю линию метро, нужно будет ещё идти пешком с полкилометра?
Вот тебе и "сухие ноги"! Super!

Кстати, вот тут как нельзя кстати было бы разворотное кольцо на Октябрьской, которое сейчас "отрезано".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1312

PostPosted: 14 Mar 2019 11:12    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, бло написано, что от мясникова он поедет дальше "по существующим трамвайным путям". Как разворачиваться будет - непонятно
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 14 Mar 2019 11:15    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
так я и знал. Тысячи авто и десятки тысяч людей будут объезжать/обходить этот трамвай теперь не напротив дома где живут, а у ближайшего перекрестка.

Глядя на карту видно, что на достаточно больших участках предполагаемого маршрута большинство перекрестков - Т образные, при чем все примыкания по одной стороне, т.е. трамвай с боку на противоположной стороне дороги никому мешать не будет. Например такой участок от Горецкого до Гурского. А это почти 3 км.
Quote:
На втором этапе проекта прикинут что мосты/тоннели слишком дорого, дешевле светофоры.

А если не отменят, то может вполне прилично получиться.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5175
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 14 Mar 2019 12:13    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein, есть вероятность, что на Октябрьской.
Хотя было бы логично продлить до Бядули.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 12:22    Post subject: Reply with quote

Кстати насчет Вокзала. Вот КС "Сенная площадь" с белорусскими червяками на маршруте N3 в городе Санкт-Петербурге

"И пусть дела подождут" (с) :-D



DlBoyzXgCf0.jpg
 Description:

Download
 Filename:  DlBoyzXgCf0.jpg
 Filesize:  280.94 KB
 Downloaded:  123 Time(s)


_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)


Last edited by Tebus on 14 Mar 2019 12:48; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Mar 2019 12:27    Post subject: Reply with quote

Quote:
Dr. Stein, есть вероятность, что на Октябрьской.
Хотя было бы логично продлить до Бядули.

Или "разворот" двуголовых червяков на месте стоянки такси возле ЖД вокзала.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Tebus
консультант


 bytrans

Joined: 23 Feb 2006
Posts: 465
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 12:32    Post subject: Reply with quote

Dr. Stein wrote:
А мне вот интересно, где предполагается конечная у этого трамвая из Сухарево?
Если на пл. Мясникова, то получается, что людям, приехавшим этим трамваем на вокзал/на 1-ю линию метро, нужно будет ещё идти пешком с полкилометра?
Вот тебе и "сухие ноги"! Super!

А на РК "Октябрьская" нам гарантированны "сухие ноги"?! ;-)

Кстати, вот тут как нельзя кстати было бы разворотное кольцо на Октябрьской, которое сейчас "отрезано".


А на РК "Октябрьская" нам гарантированны "сухие ноги"?! ;-)

"Скоростной трамвай" на нескоростных рельсах, это тавтология которую нежелательно пускать в жизнь.

Тут на приезде в центр, пока, до замыкания круга по первому транспортному кольцу, для сухаревских вагонов, вырисовываются две задачи.

а) пересадить/принять людей с электропоездов молодеченского направления, и возможно, при развитии ГЭ и с северо-восточного и южного направлений
б) Пересадить пассажиров на третью линию метро и сопутствующие направления шинного транспорта...

И как вы себе это представляете одновременно? Трамвай с Сухарева вначале ныряет на лево на Тимирязева и к Короне, а потом (в воскресенье) набрав затраханных дачников с молодеченского направления повезет их на Богушевича разворачиватся через Мясникова? Да они пошлют вас накуль и поедут старой привычной дорогой через метро и КГ!.. То есть, Это уже ДВА маршрута трамвая! С Сухарева до Богушевича и с Сухарева до - Минска Северного(Короны)
talk Ну а если еще добавить задачу привезти сухарчан/сухаревчан на вокзал, нужен третий маршрут до Ульяновской с разворотом этой альстомоподобной многосекционной дуры(которую непонятно кто нафантазировал чиновники или журналисты 8-) ), где то через Чапаева -Бядули.. или восстановление РК на Октябрьской. Как вы себе это представляете?

Мое мнение, при таком развитии транспортного узла в районе Тимирязева-Цеткин-Богушевича не надо доезда трамвая до вокзала..Тем. кому нужен вокзал как географическая точка или точка отправления поездов, подьедет либо, остановку на ГЭ либо на троллейбусе пересев на него сразу при сьезде с эстакады, либо на альтернативном маршруте ГТ перед площадью Мясникова..

_________________
"Купить бы танк на средства артиста, но пользоватся им самому некоторое время..."(с)
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 12:54    Post subject: Reply with quote

Што вы нясеце? Як можа быць асобная лінія? У любым выпадку яна злучыцца з Мяснікова.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1251
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Mar 2019 13:01    Post subject: Reply with quote

Tebus,
Quote:
Мое мнение, при таком развитии транспортного узла в районе Тимирязева-Цеткин-Богушевича не надо доезда трамвая до вокзала..

короче, трамвай в никуда
Quote:
Тем. кому нужен вокзал как географическая точка или точка отправления поездов, подьедет либо, остановку на ГЭ

при нынешнем положении дел с отдельной оплатой и интервалом в 20 минут - только самые упоротые
Quote:
либо на троллейбусе пересев на него сразу при сьезде с эстакады, либо на альтернативном маршруте ГТ перед площадью Мясникова..

либо на Т57 безо всяких пересадок, ибо с учетом подъезда к этому трамваю, ожидания, пересадок, то на то и выйдет.
Очевидно, что не с того конца взялись за трамвай. Сначала надо замкнуть кольцо. Ибо даже важнее, чем вокзал, видится БЕСПЕРЕСАДОЧНАЯ связь сухарево с районом площади Победы/Коласа. А если для этого маршрута надо все равно доехать на метро, так на этапе выхода и ожидания за это же время можно доехать до Кагорки, а там куча транспорта в сухарево идет с минимальными интервалами
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 595
Location: Минск

PostPosted: 14 Mar 2019 13:23    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Если строить скоростной трамвай в Сухарево, то второй вестибюль на будущей станции метро Юбилейная - нужен для желающих сделать пересадку СТ <-> Л3.

бесполезно.
далеко будет, минимум 400 метров а главное зачем ?? ведь можно спокойно пересесть на л3 на кольце возле музкомедии
Back to top
View user's profile Send private message
Strannik
писатель


 bytrans

Joined: 27 May 2006
Posts: 185
Location: Минск-Барановичи

PostPosted: 14 Mar 2019 13:26    Post subject: Reply with quote

Бестолково заканчивается линия в Сухарево. Нужно эстакадой пройти через МКАД с организацией ТПУ между гипердискаунтером "Евроторог" и МКАД с организацией подвозящего автобусного маршрута вглубь промзоны.
Далее вдоль МКАД (либо по внешней стороне до поворота на а/р "Малиновка", далее переход остакадой МКАД и вдоль Слободской; либо по внутренней стороне МКАД с переходом через нее между промзоной и ДС "Малиновка-4" и также вдоль Слободской).
Конечную организовать на пустыре у ст. м. Малиновка, запустив линию по эстакаде вдоль восточного края стоянки ТЦ "Простор".
Вот это была бы бомба.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21700
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Mar 2019 13:35    Post subject: Reply with quote

Глупства нейкае. Трэба на Лабанка да старой ДС. А там потым у будучыні можна будзе пабудаваць даўно задуманую лінію Жданы - Пятроўшчына па Калеснікава - Кунцаўшчына - Гарэцкага - Рафіева - Голубева. Плюс маршрут па А17 ля Мазурава стрэлку на Лабанка і далей праз ніжняе Сухарава на тую ж Голубева. Бо калі вас слухаць дык нахер той тралейбус быў у 1952, нікуды не вазіў, сярод руінаў. А пасёлкі МАЗ, МТЗ і г.д. без яго былі. Проста ніхто нават не ўяўляе, што можна будаваць трамвай сістэмна.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5239
Location: Беларусь

PostPosted: 14 Mar 2019 13:37    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
Сергей wrote:
Если строить скоростной трамвай в Сухарево, то второй вестибюль на будущей станции метро Юбилейная - нужен для желающих сделать пересадку СТ <-> Л3.

бесполезно.
далеко будет, минимум 400 метров а главное зачем ?? ведь можно спокойно пересесть на л3 на кольце возле музкомедии

Размять ноги. Или по дороге от СТ к Л3 построить некие трафикогенерирующие объекты, навроде частных медицинских центров - будет повод делать пересадку на ЮП. Или трамвай не к вокзалу вести, а прямо к ЮП.
В общем, без понимания кого, куда и зачем возить трамваем - полнейшее гадание на кофейной гуще.

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 49, 50, 51  Next
Page 42 of 51
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.290 sec