forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 08 Jun 2018 14:15    Post subject: Reply with quote

Megaloman, уверен, что про трассы они и сами допетрят
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 09 Jun 2018 17:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
обсуждалось, но такие глобальные вопросы как изменение трассы я не буду подымать. Пока ограничусь парой строк про станцию на Маяковского и возможно Брилевской
А я категорически за то чтобы поднять. Ну и смещать стоит не только Минск-Южный:
Droog_Andrey wrote:
Брыля, Орловская, Сурганова, Платонова не нужны. Уральскую подвинуть севернее, Денисовскую восточнее. И получится идеальная кольцевая линия.
Станция "Ольшевского" в ныне запроектированном месте будет нагружаться сугубо Масюковщиной, ибо с промзон к востоку от неё пасспотока никакого, и будет необходим подвоз на НОТ. Но в таком случае значительная часть пассажиров предпочтёт ехать на этом НОТ далее к центру. Если же станцию сдвинуть западнее, то она будет нагружена значительнее.


flom.jpg
 Description:
 Filesize:  268.97 KB
 Viewed:  3168 Time(s)

flom.jpg



_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 10 Jun 2018 12:01    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Чебурашка2 wrote:
А построить мост через железку на продлении Серова.
Тогда от всех районов Лошицы до Слуцкого Гостинце будет не дальше чем от районов Каменной горки или Сухарево до метро.

а чем одно другому мешает? а всем надо только на третью линию? а в зону действия кольцевой никому не надо будет?

не мешает, но вообще мосты/тоннели между спальниками нужны, еще неплохо соединить Чечета и Коржневского.
Писали, что в 2018 году должны начать проектировать трассу 3го транспортного кольца, интересно что напланируют.
Back to top
View user's profile Send private message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 11 Jun 2018 09:32    Post subject: Reply with quote

Droog_Andrey,
Quote:
Станция "Ольшевского" в ныне запроектированном месте будет нагружаться сугубо Масюковщиной, ибо с промзон к востоку от неё пасспотока никакого, и будет необходим подвоз на НОТ. Но в таком случае значительная часть пассажиров предпочтёт ехать на этом НОТ далее к центру. Если же станцию сдвинуть западнее, то она будет нагружена значительнее.

Логично. Тогда к Ольшевской можно и Домбровку хорошенько привязать, рано или поздно застроят военный городок в масюковщине. Тогда бы Л4 подвозила к Л2 и дальше пас-ов в центр. Единственное: станция нарисована на здоровенных подземных водных резервуарах: но дадут ли его вынести и переустроить сети- вопрос. Если нет- станцию можно расположить под жудро, далее- по предлагаемой трассе под частным сектором

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1012
Location: Минск

PostPosted: 11 Jun 2018 10:27    Post subject: Reply with quote

А вот и разместили станцию на перекрёстке богдановича и хоружей: тыц P.S.То же самое на онайнере
P. S.2 почему-то не нанесли техзону метро, да и станцию тупо ляпнули

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 Jun 2018 13:59    Post subject: Reply with quote

Quote:
А я категорически за то чтобы поднять. Ну и смещать стоит не только Минск-Южный


Абсолютно правильная карта метро. Остаётся :
1) Пересадочную к ст. Академия наук - разместить под Хмельницкого и не городить две станции метро там, где может быть одна (лишняя станция будет дороже сноса нескольких домов на Хмельницкого ну или строительства одной глубокой станции - как в Москве),
2) Вместо двух станций Платонова и Уральская - построить одну на развязке Академическая-Столетова-Козлова (пассажиропоток там минимальный в любом случае),
3) добавить станцию на перекрестке Брыля-Гурского.

Это вообще то настолько очевидные вещи, что я думаю, Мингорисполком в будущем так всё и запроектирует. Но лучше раньше чем позже, чтобы не повторилась ситуация как со сваями Галилео и станцией Вокзальная.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5187
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 11 Jun 2018 14:07    Post subject: Reply with quote

Sergey56, у нас на всякий Мингорисполком есть еще Лукашенко. Вспомните, что произошло с развязкой у АВМ. Планировали эстакады - а он сказал: сыпьте песок, я поглядел - нормально смотрится. И все, суть развязки исковеркали, теперь пустынное мрачное место с кучей светофоров.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 Jun 2018 14:11    Post subject: Reply with quote

Quote:
с развязкой у АВМ


АВМ это что? Если автовокзал Московский, то вроде нормальная там эстакада.
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21723
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 11 Jun 2018 14:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
пассажиропоток там минимальный в любом случае

Таму гэтая частка лініі ўвогуле не патрэбна ў бліжэйшыя 50 гадоў.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 11 Jun 2018 14:55    Post subject: Reply with quote

Нормальная? С юга на север пешком не попадешь, не ну в выходной можно плюнуть на ПДД. Это чтобы с т41 попасть к Европейскому или БЦ надо перейти у Обсерватории, в Уручье налево только оттянутый разворот, из-за этого а15 едет по ненужной Калиновского, минуя нужный метро"Восток" идите с такими нормальными развязками... Потому и пустынно там что основные объекты Европейский и БЦ от этой самой развязки отрезаны.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1080

PostPosted: 11 Jun 2018 15:56    Post subject: Reply with quote

Quote:
Таму гэтая частка лініі ўвогуле не патрэбна


Предложение - строить сначала часть линии от ст. Академии наук - по Орловской - до Пушкинской.
Тут без вариантов - ССВ будет вблизи пл. Бангалор, затем до ст. Академия наук дотянут, т.к. вблизи и нужна пересадка. а дальше либо пойдут по часовой стрелке, либо против часовой стрелки.

В принципе, вблизи АВВ метро нужно, т.к. вся Серебрянка может пользоваться.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 12 Jun 2018 13:09    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Quote:
пассажиропоток там минимальный в любом случае

Таму гэтая частка лініі ўвогуле не патрэбна ў бліжэйшыя 50 гадоў.

Спорных станций очень много. В целом при всей красоте идеи проекта кольцевой линии, как только начинаешь примеряться к местности, то выходит около половины станций на ней придется строить не из-за объема пассажиропотока, а потому что где-то здесь нужно воткнуть станцию, на которой возможно через лет 20-40 пассажиры появятся. При этом, в каком бы варианте ее не проектировали, все равно просится дорисовать 4 отростка хотя бы на одну (лучше две) станции в Сухорево, Серебрянку/Чижовку, Лошицу, Веснянку/Лебяжий. Туда где сейчас уже есть приличный пассажиропоток.
На мой взгляд старый вариант был практичнее. Во-первых, потому что расположение станции 4й линии, которые выделены бордовым, я думаю ни у кого отторжения не вызывает. Пассажиропоток на них будет уже сейчас, а не в далекой перспективе.
Во-вторых, как не прокладывай кольцевую, не такой в Минске плотный центр, чтобы на ней было достаточно объектов - точек притяжения, и не такой большой город чтобы ездить с двумя пересадками на метро. Во многих случаях не будет значительного выигрыша по времени, чтобы люди не предпочли дать небольшой круг, но ехать без пересадок или с одной. При том что еще часто нужно подъехать на ОТ до и после метро.
Правда, при этом варианте остается остается вопрос по Сухорево и по Лошице. Но и кольцевая их оставляет.
Хотя строительство тоннелей/эстакад через ж/д для Лошицы в зависимости от того где живешь и куда надо создало бы 3 варианта: либо доехать до 4й ветки в Серебрянке и далее на метро, либо до 3й ветки и далее на метро, либо по Игуменскому / Маяковке в центр, если надо в центр.
Не хуже, чем доехать на ОТ до кольцевой, пусть даже станция будет расположена на Маяковке и куда дальше? На Брыля? На Харьковскую? На Платонова? На Ольшевского? На Орловскую? Т.е. по сути назначение кольцевой сводится к связи между радиусами, доехал до нужного и пересел. Но гораздо дешевле построить несколько тоннелей/эстакад в узких местах, чем всю линию под землю закапывать.
Опять же под Притыцкого метро построили, но не сказать что теперь по ней пробок не бывает. Аналогично Дзержинского. Так и кольцевая - все равно нужно автомобильные кольца доводить до ума.
Хотя повторюсь, теоретически кольцевая метро воспринимается привлекательным вариантом.



_минск_2.jpg
 Description:
 Filesize:  136.67 KB
 Viewed:  2628 Time(s)

_минск_2.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
Влад М
консультант


 bytrans

Joined: 21 Nov 2008
Posts: 375

PostPosted: 12 Jun 2018 20:58    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
теоретически кольцевая метро воспринимается привлекательным вариантом.

Тут одно не противоречит другому. Я, наверно несколько лет назад об этом писал. Можно построить 4ю линию метро по вашему варианту, с возможностью преобразования, в будущем, в кольцевую линию. Для этого, нужно простроить станцию метро "АВ Восточный" в виде совмещённой пересадочной, типа как здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Московская_(станция_метро,_Нижний_Новгород)
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Joined: 16 Nov 2005
Posts: 1209

PostPosted: 12 Jun 2018 22:02    Post subject: Reply with quote

Обсуждалось пару лет назад http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=375595#375595

Только не совмещённую станцию - а две отдельных станции станции.
Совмещённая станция - это если две линии почти параллельно подходят к точке пересечения. Тут, увы не так.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 12 Jun 2018 22:48    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Спорных станций очень много. В целом при всей красоте идеи проекта кольцевой линии, как только начинаешь примеряться к местности, то выходит около половины станций на ней придется строить не из-за объема пассажиропотока, а потому что где-то здесь нужно воткнуть станцию, на которой возможно через лет 20-40 пассажиры появятся. При этом, в каком бы варианте ее не проектировали, все равно просится дорисовать 4 отростка хотя бы на одну (лучше две) станции в Сухорево, Серебрянку/Чижовку, Лошицу, Веснянку/Лебяжий. Туда где сейчас уже есть приличный пассажиропоток.
На мой взгляд старый вариант был практичнее. Во-первых, потому что расположение станции 4й линии, которые выделены бордовым, я думаю ни у кого отторжения не вызывает. Пассажиропоток на них будет уже сейчас, а не в далекой перспективе.

позвольте с вами не согласиться. Будет пассажиропоток и на кольцевой. МКАД то же думали строят на перспективу, а нагрузилась до предела за пару лет.
Quote:
Не хуже, чем доехать на ОТ до кольцевой, пусть даже станция будет расположена на Маяковке и куда дальше? На Брыля? На Харьковскую? На Платонова? На Ольшевского? На Орловскую? Т.е. по сути назначение кольцевой сводится к связи между радиусами, доехал до нужного и пересел.

почему то перечислены не самые загруженные станции кольцевой. А где АН, Бангалор и прочая, туда никому не надо? На Ольшевского Харьковской орловской и Брыля уж поверьте живет не мало людей, была на онлайнере карта плотности минских районов, поищите. От Харьковской до Тимирязева вдоль Пушкина - так и вовсе второй по плотности район после Юго-Запада/Малиновки, плотнее даже КаГорки
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 12 Jun 2018 22:56    Post subject: Reply with quote

Чебурашка2 wrote:
Обсуждалось пару лет назад http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=375595#375595

Только не совмещённую станцию - а две отдельных станции станции.
Совмещённая станция - это если две линии почти параллельно подходят к точке пересечения. Тут, увы не так.


Видимо упирается в то, что у нас не умеют делать маршруты. Если бы умели, то неважно по какому варианту проложат кольцо, трафик бы давали отростки от него в спальники (Серебрянку/Чижовку; Сухорево; Лошицу; Веснянку/Лебяжий). И чередовать поезда. Спальник /Кольцо /Спальник (так чтобы обеспечить пересечение имеющихся трех радиусов); По Кольцу.
Например: 1) Из Чижовки по южной части Кольца в Жданы
2) По Кольцу
3) Из Сухорева по по северной части Кольца в Лошицу.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 12 Jun 2018 23:37    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
позвольте с вами не согласиться. Будет пассажиропоток и на кольцевой. МКАД то же думали строят на перспективу, а нагрузилась до предела за пару лет.
Quote:
Не хуже, чем доехать на ОТ до кольцевой, пусть даже станция будет расположена на Маяковке и куда дальше? На Брыля? На Харьковскую? На Платонова? На Ольшевского? На Орловскую? Т.е. по сути назначение кольцевой сводится к связи между радиусами, доехал до нужного и пересел.

почему то перечислены не самые загруженные станции кольцевой.

Потому что таких большинство.
Quote:
А где АН, Бангалор и прочая, туда никому не надо?

Хорошо, АН прям такой поток, что целую линию отгрохать надо? И что такого расположено на Бангалор, чтобы через нее еще одну линию вести? Там насколько представляю местность по двум сторонам из четырех - парковая зона. А если и надо, то из той же Лошицы при наличии эстакады/тоннеля через ж/д недалеко до Слуцкого гостинца, и езжай на Бангалор по 3й ветке. А эстакада через ж/д намного дешевле линии из 15 станций. Живешь в другом районе - доехал до пересечения с 3й веткой, пересел и опять ты на Бангалор.
Какие прочие? Конкретнее.
Quote:
На Ольшевского Харьковской орловской и Брыля уж поверьте живет не мало людей, была на онлайнере карта плотности минских районов, поищите.

Верю, что живет. Но люди массово не ездят из спальника в спальник. Если ты работаешь продавцом в магазине или парикмахером, то скорее всего это будет магазин/заведение где-то в твоем районе, а не в противоположном конце города. А что там есть, что кроме жилья и соц.объектов, чтобы люди массово туда из других концов города ездили кроме как в гости?
Quote:
От Харьковской до Тимирязева вдоль Пушкина - так и вовсе второй по плотности район после Юго-Запада/Малиновки, плотнее даже КаГорки

Здесь не верю. По этажности хотя бы - вдоль Пушнина 9ти этажки и 5ти этажки. В Каменной горке - от 9 этажей и выше. Но даже если и так: на Харьковской Амкадор. Есть еще объекты притяжения с других концов города, кроме знакомых навестить?
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13568
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 12 Jun 2018 23:54    Post subject: Reply with quote

Я ездил только сюда ну и еще в этом году придется пару раз поездить:
Государственное учреждение «МИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ»
http://just-minsk.gov.by/ru/departments/arkhivnoe-delo-i-deloproizvodstvo/arkhivnye-uchrezhdeniya/gosudarstvennoe-uchrezhdenie-minskiy-gorodskoy-arkhiv/
Больше не припомню чтобы в какое-то именно административное помещение нужно было в том районе за 12 мес. примерно.

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Jun 2018 09:32    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Потому что таких большинство.

я смотрю спор просто переходит в эмферическую плоскость, поэтому отныне дабы не быть голословным, вы каждое свое утверждение подкрепляйте либо ссылками либо цифрами
Quote:
Хорошо, АН прям такой поток, что целую линию отгрохать надо? И что такого расположено на Бангалор, чтобы через нее еще одну линию вести? Там насколько представляю местность по двум сторонам из четырех - парковая зона. А если и надо, то из той же Лошицы при наличии эстакады/тоннеля через ж/д недалеко до Слуцкого гостинца, и езжай на Бангалор по 3й ветке. А эстакада через ж/д намного дешевле линии из 15 станций. Живешь в другом районе - доехал до пересечения с 3й веткой, пересел и опять ты на Бангалор.
Какие прочие? Конкретнее.

в открытом доступе есть файл с загрузкой станций, прилагаю.
По этой схеме вижу на кольцевой лишь пару не загруженных станций. Где вы видите массово не загруженные станции на схеме? Какие? Конкретно?
Quote:
Верю, что живет. Но люди массово не ездят из спальника в спальник. Если ты работаешь продавцом в магазине или парикмахером, то скорее всего это будет магазин/заведение где-то в твоем районе, а не в противоположном конце города. А что там есть, что кроме жилья и соц.объектов, чтобы люди массово туда из других концов города ездили кроме как в гости?

В городе с ярко выраженной радиально кольцевой схемой не ездят массово из спальника в спальник? Вы хорошо подумали прежде чем писать сей бред?
А что по вашему жителям Серебрянки и Веснянки надо в центр именно в район АН/Бангалор? Зачем им объезжать по полукольцу центр чтобы попасть на пересадку? Использовать половину кольца ради связи только двух микрорайонов - вот это действительно бред. Это как если бы от МКАД оставить только половину, ведь вторая часть менее нужна, так по вашей логике?
Кольцевая же линия сама распределит пассажиропотоки с потребностями жителей в отличие от любого радиуса
Quote:
Здесь не верю. По этажности хотя бы - вдоль Пушнина 9ти этажки и 5ти этажки. В Каменной горке - от 9 этажей и выше. Но даже если и так: на Харьковской Амкадор. Есть еще объекты притяжения с других концов города, кроме знакомых навестить?

https://realt.onliner.by/2018/05/29/karta-4
Как видим, вдоль кольцевой полно районов с высокой плотностью населения - Пушкина, Веснянка, Сурганова, Серебрянка. Минск-мир застроят. Между Грушевкой и Михалово застроят. Перечислю торговые центры вдоль кольцевой: Оутлето на Жукова, Глобо, Тивали, Замок и не помню названия у второго кольца, Бангалор - АН сплошные магазины и ТЦ, Комаровка, политех, Гиппо на Серебрянке (а могут сделать чтолибо и на вокзале), евроопт на денисовской.
Теперь жду ваших аргументов подкрепленных либо цифрами, либо ссылками.
Дважды, тыц_раз і ад Чэбурашкі тыц_два, проскакивало что в отдаленном будущем возможен радиус в Чижовку - Серебрянку.
Поэтому если вас что не устраивает в генплане, ваше право писАть в любую инстанцию по этому поводу. Мы последний раз про необходимость кольцевой писали кажись в 2011. Хоть и были услышаны, но грубо говоря, были отфутболены. Появление кольцевой в генплане-2015 - такая же неожиданность для нас, как и для всех. так что пишите и обрящете.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 13 Jun 2018 11:54    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv,
в открытом доступе есть файл с загрузкой станций, прилагаю.
По этой схеме вижу на кольцевой лишь пару не загруженных станций. Где вы видите массово не загруженные станции на схеме? Какие? Конкретно?

Во-первых, это не фактические цифры, а лишь проект и как там написано "далекая перспектива". Во-вторых, когда считали пассажиропоток видимо предполагалось определенным образом организовать подвоз из спальников. Не факт, что это будет удобно людям.
Quote:
В городе с ярко выраженной радиально кольцевой схемой не ездят массово из спальника в спальник? Вы хорошо подумали прежде чем писать сей бред?
А что по вашему жителям Серебрянки и Веснянки надо в центр именно в район АН/Бангалор? Зачем им объезжать по полукольцу центр чтобы попасть на пересадку?
Жители Серебрянки+Чижовки и Веснянки+Лебяжего ездят во все концы города. 4я радиальная ветка дает им возможность доехать без пересадок в центр АН/Бангалор или с одной пересадкой в Шабаны, Уручье, Зеленый Луг, Каменную горку, Малиновку, Автоваз.
Сравним, что дает им полноценная Кольцевая.
1) Чтобы доехать до Кольцевой они едут 5-7 остановок на ОТ, далее пересадка на метро, на котором они в могут доехать в центр АН/Бангалор или со второй пересадкой в Шабаны, Уручье, Зеленый Луг, Каменную горку, Малиновку, Автоваз. Т.е. тоже самое, что и моем варианте только менее удобно, так как ОТ+пересадка.
2) Чтобы доехать до Кольцевой они едут 5-7 остановок на ОТ, далее пересадка на метро и далее по кольцевой до тех станций, которых нет в полукольце: Ольшевская, Харьковская, пр.Жукова, Денисовская. Если это было их целью то спорить не буду, нормально. Если им надо углубляться в спальник, например в Лошицу, то опять пересадка на наземный ОТ. Как по мне, маршрут "наземный ОТ+метро+наземный ОТ" так себе вариант, особенно если найдется прямой наземный ОТ или с одной пересадкой.
Quote:
Использовать половину кольца ради связи только двух микрорайонов - вот это действительно бред. Это как если бы от МКАД оставить только половину, ведь вторая часть менее нужна, так по вашей логике?
Кольцевая же линия сама распределит пассажиропотоки с потребностями жителей в отличие от любого радиуса

Вы постоянно сравниваете автомобильное кольцо и подземное рельсовое метро. Это некорректно. По автомобильному кольцу Вы можете выстроить любой маршрут, в любом месте заехать, в любом месте съехать. В отличие от него в метро Кольцевой, во-первых, заезд на Кольцевую - это пересадка №1, съезд с Кольцевой - пересадка №2, т.е. потеря времени. Во-вторых, в отличие от авто, в которой съездов и заездов на Кольцевую очень много и можно достраивать еще, в метро кольце их фиксировано шесть, остальные варианты - это пересадка на наземный ОТ, на который еще талончик покупать надо, т.е. дополнительные деньги.
Маршрут 4го радиуса в форме полукольца не для связи двух микрорайонов, а потому что в самом-самом центре станций метро уже достаточно, полукольцо с боку от центра дает возможность построить метро в шаговой доступности для дополнительной территории. И логика траектории радиусов в том, что они все должны пересекаться, чтобы была возможность пересадки на все остальные.
Полноценная Кольцевая пересекает каждый радиус дважды, что дает возможность выбора альтернативного маршрута: сократить количество станций за счет дополнительной пересадки. Т.е. проехать на 1-3 станции меньше, за счет доп.пересадки. С учетом компактности центра Минска и невысокой плотности точек притяжения (именно городских, а не местных) рядом с Кольцевой - довольно таки расточительно строить альтернативное метро туда, куда и сейчас можно на метро доехать.
Quote:
Как видим, вдоль кольцевой полно районов с высокой плотностью населения - Пушкина, Веснянка, Сурганова, Серебрянка. Минск-мир застроят. Между Грушевкой и Михалово застроят. Перечислю торговые центры вдоль кольцевой: Оутлето на Жукова, Глобо, Тивали, Замок и не помню названия у второго кольца, Бангалор - АН сплошные магазины и ТЦ, Комаровка, политех, Гиппо на Серебрянке (а могут сделать чтолибо и на вокзале), евроопт на денисовской.
https://realt.onliner.by/2018/05/29/karta-4

Точно также справедливо будет сказать, что высокая плотность населения вдоль радиусов. В чем ключевая разница между Кольцевой и 4-м радиусом.
В Кольцевой имеются 4 станции: Ольшевская, Харьковская, пр.Жукова, Денисовская.
В 4м радиусе имеются 4 станции: Ташкентская, Серебрянка, Плеханова, Минск-Арена.
Другими словами Кольцевая лишает жителей двух спальников: Серебрянки/Чижовки и Веснянки/Лебяжего метро в шаговой доступности, но дает возможность доехать на метро на Ольшевского, Харьковскую, пр.Жукова, Денисовскую и выстроить альтернативный маршрут к Пушкинской/Тивали (без Кольцевой можно доехать по синей ветке), в Минск-Мире будет станция, на Политехе, Комаровке, АН - уже есть метро.
Про торговые центры несколько наивно, они есть в каждом районе с примерно одинаковым набором брендов и ассортиментом, зачем куда-то ехать, когда свой под боком? Или Евроопт, думаете из соседних районов приезжать будут? Не пойду в ближайший, поеду на Денисовскую? :-) И сумки с продуктами поволоку на метро? :-) Про Аутлето на Жукова - я живу в районе Грушевки, в Аутлето часто пешком хожу, там напротив остановка наземного ОТ, на которой в среднем автобуса ожидает 3-10 человек. Кроме ТЦ, там частный сектор и ж/д станция, которую вроде собираются переносить. Туда безусловно надо воткнуть станцию метро!
Quote:
Теперь жду ваших аргументов подкрепленных либо цифрами, либо ссылками.

У нас спор не о цифрах. Рассматривая схемы, Вы полностью игнорируете, тот факт, что пересадка это потеря времени, а пересадка на другой вид ОТ - это еще и потеря денег. А люди планируя маршрут, будут это учитывать, и поэтому распределительная функция метро Кольцевой Вами сильно переоценена.
По сути разница в том, чтобы строить станции: Ольшевская, Харьковская, пр.Жукова, Денисовская или станции: Ташкентская, Серебрянка, Плеханова, Минск-Арена.
Quote:
Поэтому если вас что не устраивает в генплане, ваше право писАть в любую инстанцию по этому поводу. Мы последний раз про необходимость кольцевой писали кажись в 2011. Хоть и были услышаны, но грубо говоря, были отфутболены. Появление кольцевой в генплане-2015 - такая же неожиданность для нас, как и для всех. так что пишите и обрящете.
Мне хватает на форуме высказаться. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Jun 2018 12:54    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Во-первых, это не фактические цифры, а лишь проект и как там написано "далекая перспектива".

у вас есть другие цифры? приведите
Quote:
Жители Серебрянки+Чижовки и Веснянки+Лебяжего ездят во все концы города. 4я радиальная ветка дает им возможность доехать без пересадок в центр АН/Бангалор или с одной пересадкой в Шабаны, Уручье, Зеленый Луг, Каменную горку, Малиновку, Автоваз.

вы всерьез считаете что житель чижовки/серебрянки или веснянки поедет на автоваз и малиновку через АН и Бангалор?
Quote:
Вы постоянно сравниваете автомобильное кольцо и подземное рельсовое метро. Это некорректно.

очень даже корректно. Просто предлагаю пораскинуть мозгами, что будет если вместо кольца оставить полукольцо
Quote:
Другими словами Кольцевая лишает жителей двух спальников: Серебрянки/Чижовки и Веснянки/Лебяжего метро в шаговой доступности

да что вы говорите? самые дальние районы Веснянки и Серебрянки намного ближе к метро чем например из крайних Малиновок. Ближние - в шаговой доступности.
Quote:
По сути разница в том, чтобы строить станции: Ольшевская, Харьковская, пр.Жукова, Денисовская или станции: Ташкентская, Серебрянка, Плеханова, Минск-Арена.

опять противопоставление. Разве я не написал, что уже проскакивала схема, что в ту же Серебрянку Чижовку рисуют радиус пятой линии?
Если будет каркас из кольцевой линии, на него, если надо, можно нанизывать радиусов хоть к черту на кулички. И при этом кольцо будет служить тому чему и должно - перераспределять потоки по всему городу. Как это делают МКАД, первое и второе транспортное кольца.
А если будет полукольцо, то это будет не пришей кобыле хвост пойми что, из которого уже не сделать нормальное метро
Quote:
Рассматривая схемы, Вы полностью игнорируете, тот факт, что пересадка это потеря времени, а пересадка на другой вид ОТ - это еще и потеря денег. А люди планируя маршрут, будут это учитывать, и поэтому распределительная функция метро Кольцевой Вами сильно переоценена.

будь реализована схема к нынешнему моменту с кольцевой, мне проездного на метро хватило бы добраться до 95% точек города. И заметьте, переход в метро с линии на линию бесплатен. А переход с троллейбуса на автобус, если нет проездного - платен. Безусловно, люди так или иначе найдут оптимальный маршрут с метро или без него. Но кольцо повторюсь, все эти потоки само перераспределит. А вот если будут только радиусы - это жесткая привязка только к своей линии либо наземному ОТ
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 13 Jun 2018 13:27    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
trv, вы всерьез считаете что житель кагорки поедет на автоваз и малиновку через АН и Бангалор?

Жителям Каменной Горки для поездок на АвтоВаз и Малиновку не нужно ни Кольцо, не полуКольцо. У них уже есть способ доехать по имеющимся/строящимся веткам. Прокапывать второй альтернативный маршрут - это расточительство.
Quote:
очень даже корректно. Просто предлагаю пораскинуть мозгами, что будет если вместо кольца оставить полукольцо

Будет дешевле и практичнее.
Quote:
да что вы говорите? самые дальние районы Веснянки и Серебрянки намного ближе к метро чем например из крайних Малиновок. Ближние - в шаговой доступности.

Куда Вы потеряли Чижовку и Лебяжий? От Чижовки до а/в Восточный около 5,5км и примерно 30 мин езды на ОТ.
Quote:
опять противопоставление. Разве я не написал, что уже проскакивала схема, что в ту же Серебрянку Чижовку рисуют радиус пятой линии?

Так в том-то и дело, что эта 5я линия выглядит актуальнее и востребованной, чем Кольцевая. С учетом сроков - сейчас строим метро в частниках и полях, а когда-нибудь лет через 50 проведем метро туда, где сейчас люди живут.
Quote:
Если будет каркас из кольцевой линии, на него, если надо, можно нанизывать радиусов хоть к черту на кулички. И при этом кольцо будет служить тому чему и должно - перераспределять потоки по всему городу. Как это делают МКАД, первое и второе транспортное кольца.

У нас не строят маршруты!!! Не будет больше ничего называться!!! Как Вы это видите - челноки на 1-3 станции? С какими интервалами?! И опять в Ваших фантазиях пересадка будет происходить мгновенно и бесплатно. LOL) Прям как на авто на перекрестке повернул. LOL) Вжих и все! Ни надо выходить, переходить, ждать другого поезда. :-) Телепортацией. :-)
Quote:
А если будет полукольцо, то это будет не пришей кобыле хвост пойми что, из которого уже не сделать нормальное метро

Нормальное метро - это проехать 5 станций с 2мя пересадками? А проехать 6-7 станций с 1й пересадкой это ненормальное метро? :-)

Повторю, Вы полностью игнорируете пересадки. Пока Вы их не увидите и не осознаете, что это неудобство и потеря времени, спорить с Вами смысла нет!

P.S. Извиняюсь, был дописан предыдущий пост до Вашего ответа. Продублирую в этот:
Полноценная Кольцевая пересекает каждый радиус дважды, что дает возможность выбора альтернативного маршрута: сократить количество станций за счет дополнительной пересадки. Например, проехать на 1-3 станции меньше, за счет доп.пересадки. С учетом компактности центра Минска и невысокой плотности точек притяжения (именно городских, а не местных) рядом с Кольцевой - довольно таки расточительно строить альтернативное метро туда, куда и сейчас можно на метро доехать.
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1255
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Jun 2018 14:08    Post subject: Reply with quote

trv,
Quote:
Жителям Каменной Горки для поездок на АвтоВаз и Малиновку не нужно ни Кольцо, не полуКольцо.

пардон, когда писал, имел ввиду жителей серебрянки чижовки и веснянки, позже поправил. Но раз уж, а почему жителям кагорки кольцо не нужно? вполне ктото может и срезать часть пути по кольцу, минуя центр.
Quote:
Куда Вы потеряли Чижовку и Лебяжий? От Чижовки до а/в Восточный около 5,5км и примерно 30 мин езды на ОТ.

повторяю, в чижовку идет пятый радиус. С Лебяжим - вы там вообще давно были? - там на ура справляются два дохлых полуавтобуса. Карту плотности населения в том месте видели цифры? какое там к черту метро? весь сыр бор изза Минск-арены, которая заполняется ну пусть 30 вечеров в год. вести туда метро - расточительство
Quote:
Так в том-то и дело, что эта 5я линия выглядит актуальнее и востребованной, чем Кольцевая.

По крайней мере часть кольца Пушкинская - АН уж точно будет загруженнее радиуса западнее Веснянки
Quote:
Повторю, Вы полностью игнорируете пересадки. Пока Вы их не увидите и не осознаете, что это неудобство и потеря времени, спорить с Вами смысла нет!

то есть ехать в знаменитый треугольник купаловская - фрунзенская - вокзал ради пересадки с линию на линию даст выигрыш времени? спорить с вами нет смысла
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 238

PostPosted: 13 Jun 2018 15:31    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
будь реализована схема к нынешнему моменту с кольцевой, мне проездного на метро хватило бы добраться до 95% точек города.

Жители Сухарева, дальней Малиновки, Домбровки, Лебяжего/Веснянки, Серебрянки/Чижовки, Дражни, Степянки такого сказать не смогут.
Quote:
повторяю, в чижовку идет пятый радиус.

Какая-то картинка, даже не сайта метростроя теперь называется "идет"? да ее даже в официальных проектах нет. :-)
Quote:
С Лебяжим - вы там вообще давно были? - там на ура справляются два дохлых полуавтобуса. Карту плотности населения в том месте видели цифры? какое там к черту метро? весь сыр бор изза Минск-арены, которая заполняется ну пусть 30 вечеров в год. вести туда метро - расточительство

Я через него на дачу еду по пр.Победителей, наблюдаю высокие достраивающиеся дома.
Quote:
И заметьте, переход в метро с линии на линию бесплатен.

Но занимает время. И при этом обязательно нужно перемещаться. Что бывает вдвойне неудобно если, например, у тебя сумка тяжелая. А пересадка с одного наземного ОТ на другой может происходить и на одной остановке.
Quote:
А переход с троллейбуса на автобус, если нет проездного - платен.

Как правило до метро или между ближайшими радиусами все таки можно доехать одним видом наземного транспорта. Под всем городом метро не прокопают, поэтому для многих - это либо 1 вид наземного ОТ, либо метро+1 вид наземного ОТ.
Quote:
то есть ехать в знаменитый треугольник купаловская - фрунзенская - вокзал ради пересадки с линию на линию даст выигрыш времени? спорить с вами нет смысла

Вы меня неверно поняли. Дело не в выигрыше по времени, а в том, что они уже построены (ну почти) и по ним уже есть возможность доехать. Вы предлагаете построить, т.е. потратить деньги, на еще один способ, при котором пассажиры возможно сэкономят 1-10 минут если повезет.
Фрунзенская /ЮП и Вокзальная/пл.Ленина еще не заработали как пересадки, если они разгрузят Октябрьскую/Купаловскую ничего страшного в этом знаменитом треугольнике не останется.

Quote:
Но кольцо повторюсь, все эти потоки само перераспределит. А вот если будут только радиусы - это жесткая привязка только к своей линии либо наземному ОТ

Нет ни какой жесткой привязки к своей линии. Потоки перераспределяются всеми пересадочными станциями, а не только теми, которые на Кольцевой. Все линии пересекаются каждая с каждой. Разница только в том, что радиусы пересекаются один раз, а кольцевая с каждым радиусом 2 раза. Соответственно, если ты хочешь сократить расстояние, то делаешь доп.пересадку. Выигрыш пассажира при этом составляет иногда несколько минут времени, иногда ничего.

Вот, что такое МКАД (МУНД) - это широкая автомобильная дорога без светофоров, на которой меньше шансов попасть в пробку. В метро нет светофоров ни на кольце, ни на радиусах. Какая проблема на 2-3 станции проехать больше?

Пример, то что Вы Выше писали: Из КГ на Автоваз
1) Кольцевой нет. КГ-Фрунзенская/ЮП - Слуцкий Гостинец. Итог 11 перегонов и 1 пересадка.
2) Кольцевая есть. КГ-Пушкинская/Притыцкого - Минск-Мир/Аэродромная - Слуцкий Гостинец. Итог 9 перегонов и 2 пересадка.
В среднем 1 перегон поезд движется 2 мин. Пусть 2 перегона и остановка - 5 мин. Пересадка думаю не меньше 5 мин (перейти на другую станцию, подождать поезда).
Выигрыш по времени максимум 1-2 мин, если поезд удачно придет. При этом по Вашему, 1й вариант - это ненормальное метро, 2й вариант - нормальное метро.
Действительно между этими вариантами колоссальная разница, которую только я оценить не могу? Именно для этого нужно метрокольцевую, чтобы можно было экспериментировать, вдруг выиграешь пару мин?

Можно кстати голосовалку замутить: Из КГ на Автоваз
1) Поеду 11 перегонов с 1 пересадкой
2) Поеду 9 перегонов с 2мя пересадками
3) Поеду прямым наземным ОТ если такой найдется.

Лучше даже из КГ - в Малиновку, там по перегонам заметнее.
1) Поеду 13 перегонов с 1 пересадкой (26 мин ехать + 5 мин пересадка)
2) Поеду 7 перегонов с 2 пересадками (14 мин ехать + 10 мин 2 пересадки)
3) Поеду без пересадок на 25 троллейбусе (31-32 мин ехать по данным Минтранса)

Кстати наглядно видно преимущество "нормального метро". 5-7 мин выигрыша для пассажиров из КГ в Малиновку, если не поленятся перейти на другую линию 2 раза. Сколько там одна станция метро обходится?

Quote:
вполне кто-то может и срезать часть пути по кольцу, минуя центр.

Я про это и талдычу. Можно уже сейчас доехать на метро. Можно доехать прямым маршрутом наземного ОТ. Но этого мало! Даешь 3й способ. Может кто-то захочет. Строить метро недорого!
Back to top
View user's profile Send private message
Droog_Andrey
гуру


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 10 Jan 2005
Posts: 1639
Location: Весь Минск

PostPosted: 13 Jun 2018 15:57    Post subject: Reply with quote

Ахинею вы какую-то талдычите.
_________________
2^74207281-1 is prime!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, ... 51, 52, 53  Next
Page 2 of 53
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

1.391 sec