forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 69, 70, 71  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 19 Feb 2020 18:25    Post subject: Reply with quote

Quote:
Появилась петиция, чтобы часы в метро отсчитывали время до прибытия поезда.
https://petitions.by/petitions/3490

Хоть бы аргументировали, зачем это нужно и чем полезно.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
советник министра


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 5177
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 19 Feb 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

А мне удобно, что поезд показывает время от уходящего поезда: например, если в "пик" при интервале 2 минуты у поезда 2.45, то значит, он опаздывает и имеет смысл ехать в следующим или даже в следующим за следующим (если опоздание достаточно большое), поскольку он будет гораздо свободнее.
Но это, конечно, надо интервалы знать. Да и бывают особенности: например, с Малиновки до ИК где-то 14.30 увеличены интервалы минут до 6-7.

Конечно, был бы идеальный вариант, чтобы показывалось и то время, и другое. Но время спустя отхода поезда технически проще сделать, поскольку время просто сбрасывается в ноль при проходе поезда и не надо выполнять расчёты.

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 634
Location: Сухарево

PostPosted: 19 Feb 2020 19:39    Post subject: Reply with quote

Сергей wrote:
Хоть бы аргументировали, зачем это нужно и чем полезно.


Просто коту делать нечего :-D

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 20 Feb 2020 08:54    Post subject: Reply with quote

Alex Litmanen wrote:
Вот как раз таки неудобно, не знаешь сколько ждать следующего поезда. Мне как пассажиру все равно когда ушел предыдущий

А когда придет следующий не всё равно? Через 2 минуты или через 3? Психанёте и выйдете из метро и поедете на такси?
Back to top
View user's profile Send private message
RAE
графоман


 bytrans

Joined: 19 Jan 2005
Posts: 2916
Location: Минск

PostPosted: 20 Feb 2020 13:16    Post subject: Reply with quote

Kalinin Nikita Vladimirov wrote:
А мне удобно, что поезд показывает время от уходящего поезда: например, если в "пик" при интервале 2 минуты у поезда 2.45, то значит, он опаздывает и имеет смысл ехать в следующим или даже в следующим за следующим (если опоздание достаточно большое), поскольку он будет гораздо свободнее. ...
когда интервал 2 минуты это не так страшно (да и сбои достаточно редкое явление), а вот когда под 10 минут бывает полезно знать, уедешь через 1 минуту или через 3 - стоит звонить, или лучше отложить звонок. Главное чтобы не было как у МинскТранса, когда табло может 10 минут показывать что автобус уже подъезжает к остановке и осталось меньше минуты.
_________________
Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. (c)
Болею нетмониторингом с 20.08.2002... %)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Т34
писатель


 bytrans

Joined: 02 Apr 2009
Posts: 125
Location: Боровляны

PostPosted: 21 Feb 2020 08:14    Post subject: Reply with quote

Было бы полезно, если бы на станциях ЖК дисплеи висели не под потолком, а на стенах, а снизу под рекламой отбивалось время прибытия поезда, схематичное онлайн-перемещение между станциями и прочая информация для пассажиров.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 02 May 2020 11:12    Post subject: Reply with quote

Апну старую дискуссию. Сейчас из-за полукарантина ВУЗы стремительно перешли на дистанционное обучение. То, что в обычных условиях заняло бы несколько лет, произошло за пару месяцев. Глядишь распробуют, отладят и сначала как-то элементы оставят на удаленном, а со временем - большую часть учебного процесса. В этой связи вопрос о перспективах 4й ветки. И как там сильно людно на Академии Наук? Нужна пересадка для разгрузки?
Back to top
View user's profile Send private message
Kong En Ge
DevTeam


Joined: 05 Nov 2003
Posts: 7043
Location: Minsk

PostPosted: 02 May 2020 12:30    Post subject: Reply with quote

Quote:
Глядишь распробуют, отладят и сначала как-то элементы оставят на удаленном, а со временем - большую часть учебного процесса.

Напротив: наедятся вдосталь этих говен и вспомнят, что заочная и вечерняя формы обучения всю дорогу почему-то котировались много ниже очной дневной.

_________________
Боюсь, у меня нет никаких фобий...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3166
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2020 12:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Глядишь распробуют, отладят и сначала как-то элементы оставят на удаленном, а со временем - большую часть учебного процесса.

Напротив: наедятся вдосталь этих говен и вспомнят, что заочная и вечерняя формы обучения всю дорогу почему-то котировались много ниже очной дневной


Да уже сейчас высказываются мнения (довольно авторитетные), что "дистанционку" многие перепутали с заочной формой и фактически перешли за заочку с соответствующим уровнем.
А по студентам - они разделились примерно по 40-45%.
Кто хочет научиться - уже вопросы задают типа "когда можно встретиться, чтобы это обсудить".
А любители "халявы" - как раз рассчитывают, что "дистанционка" - вариант "халявы".
Сорри за оффтоп в теме про метро...

Но как бы причина дистанционки вообще не прихлопнула финансы на метрострой в Минске.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 03 May 2020 18:51    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Да уже сейчас высказываются мнения (довольно авторитетные), что "дистанционку" многие перепутали с заочной формой и фактически перешли за заочку с соответствующим уровнем.

Где как. Даже в рамках одного ВУЗа по разному организовано. Если пущено на самотек и просто раздали задания, то вина где-то на совести руководства, которое не организовало и не контролирует, где-то на совести преподавателей, которым лень перестраиваться и осваивать что-то новое.
Quote:
А по студентам - они разделились примерно по 40-45%.

Конечно приспособиться нужно и преподавателям, и студентам. Но вообще уже сейчас есть технические возможности вести полноценные занятия онлайн, которые будут развиваться и дальше. Студент видит на мониторе презентацию, как минимум слышит преподавателя, может задавать ему вопросы. Если качество интернета и компьютера (телефона) позволяет, то и видит. Аналогично - преподаватель со студентами. При желании может задавать вопросы и слышать (и видеть) студентов.
Может такая форма подходит не для всех дисциплин, может какие-то лабораторные работы не очень эффективно проходят. Но много чего вполне можно делать онлайн удаленно без потери качества.
Quote:
Кто хочет научиться - уже вопросы задают типа "когда можно встретиться, чтобы это обсудить".
А любители "халявы" - как раз рассчитывают, что "дистанционка" - вариант "халявы".

Все как обычно, кто хочет чему-то научиться - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины ничего не делать.
Quote:
Сорри за оффтоп в теме про метро...

Но как бы причина дистанционки вообще не прихлопнула финансы на метрострой в Минске.

Мой то вопрос был про пассажиропоток, просто съехали в сторону. Надеюсь таки третью ветку достроят хотя бы до Бангалор.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3166
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2020 21:04    Post subject: Reply with quote

Quote:
Мой то вопрос был про пассажиропоток, просто съехали в сторону. Надеюсь таки третью ветку достроят хотя бы до Бангалор

trv, я понял, но в вопросе было и это
Quote:
В этой связи вопрос о перспективах 4й ветки. И как там сильно людно на Академии Наук

И вот тут перспективы Л4, на мой взгляд, зависят больше не от пасспотока (который уже много раз тут обсуждали), а от дальнейшего состояния финансов (улучшения которого не видно).
Я вот надеюсь, что новый асфальт на Богдановича, который собираются укладывать 16-17 мая, будут укладывать не зря. И ломать его не будут еще много лет.
Л3 хотя бы до НС дотянулась ... Депо, из-за которого ее начали тянуть на юг, уже, похоже, "оптимизировали".
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 314

PostPosted: 03 May 2020 21:31    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
И вот тут перспективы Л4, на мой взгляд, зависят больше не от пасспотока (который уже много раз тут обсуждали), а от дальнейшего состояния финансов (улучшения которого не видно).
Я вот надеюсь, что новый асфальт на Богдановича, который собираются укладывать 16-17 мая, будут укладывать не зря. И ломать его не будут еще много лет.
Л3 хотя бы до НС дотянулась ...

Если на Л4 денег не найдут, то и хорошо, необходимость ее строительства очень спорный вопрос. А вот Л3 хотелось бы чтобы достроили какой-то приличный отрезок для полноценного функционирования. Уже довольно много денег вбухали, хотелось бы чтобы толк был.
Скорее всего будет как обычно, будут копошиться понемногу, первоначальные сроки удвоятся, если совсем плохо - то утроятся, но хотя бы то, что начали уже доделают.
Quote:
Депо, из-за которого ее начали тянуть на юг, уже, похоже, "оптимизировали".

Совсем? Или отложили финансирование?
Back to top
View user's profile Send private message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7426
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 03 May 2020 22:04    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Я вот надеюсь, что новый асфальт на Богдановича, который собираются укладывать 16-17 мая, будут укладывать не зря. И ломать его не будут еще много лет.

Предварительные ОДД для объездов "Переспы", "Комаровки" и "Бангалор" уже есть. Уже собирают технические условия.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 03 May 2020 22:20    Post subject: Reply with quote

Алексей Косинский, на "Профсоюзной" объездов не будет, ибо низзя-низзя на главной трассе страны? roll
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1236
Location: Минск

PostPosted: 04 May 2020 10:00    Post subject: Reply with quote

str, да она особо и не мешает, ну максимум мельниайте перекроют
_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 04 May 2020 12:54    Post subject: Reply with quote

Enk wrote:
Quote:
Мой то вопрос был про пассажиропоток, просто съехали в сторону. Надеюсь таки третью ветку достроят хотя бы до Бангалор

trv, я понял, но в вопросе было и это
Quote:
В этой связи вопрос о перспективах 4й ветки. И как там сильно людно на Академии Наук

И вот тут перспективы Л4, на мой взгляд, зависят больше не от пасспотока (который уже много раз тут обсуждали), а от дальнейшего состояния финансов (улучшения которого не видно).
Я вот надеюсь, что новый асфальт на Богдановича, который собираются укладывать 16-17 мая, будут укладывать не зря. И ломать его не будут еще много лет.
Л3 хотя бы до НС дотянулась ... Депо, из-за которого ее начали тянуть на юг, уже, похоже, "оптимизировали".

Да нет, депо будет, но до него же сперва нужно дотянуться, когда от Бангалор (пока что только так) до Гостинца пойдут поезда, то на Могилёвском они просто не вместятся.
А Л4..7-8.. - всё возможно, придёт какой-то реформатор - выведет за пару лет из болота... А пока денег лишних нет, как говорил один "мудрец" - на "жрать" бы хватало.
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
летописец


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 3166
Location: Минск

PostPosted: 04 May 2020 19:48    Post subject: Reply with quote

Quote:
Да нет, депо будет, но до него же сперва нужно дотянуться, когда от Бангалор (пока что только так) до Гостинца пойдут поезда, то на Могилёвском они просто не вместятся.

Тиханович Андрей, я не про то, что его не будет "совсем". Землю "забили" в промзоне - и пока на этом все (если кому-то под казино и т.п. не приглянется).
Депо "оптимизировали" на ближайшие годы. Для участка ЮП-КС Штадлеры распихают по тупикам, удастся продлить до НС - будет еще 2 тупика.
ПТО будет на КС, а на более крупные ремонты будут гонять в "Могилевское" (для новых Штадлеров, хочется надеяться, ремонты частыми не будут).
СГ и участок на север к Бангалор - еще не раз посчитают тающие финансы, прежде чем выходить на стройплощадку. Но проекты и т.п. доделают, там и сметы выведут (не укрупненные, а конкретные), которые сильно пригодятся для дальнейших размышлений.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5830
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 08 May 2020 15:43    Post subject: Reply with quote

Из книги "Горад i годы" 1967 года, рассказывается про генплан Минска 1965-го:

Quote:
«У будучым у Мінску ўзнікне неабходнасць стварыць транспартныя магістралі на розных узроўнях. У гэтай сувязі спатрэбіцца пабудаваць линіі неглыбокага залягання трамвая або лініі метрапалітэна. І яшчэ патрэбна будзе абходнае кальцо чыгункі з тым, каб яно не перасякала горад. Пры гэтым існуючыя чыгуначныя пуці будуць выкарыстаны ў якасці электрычнай чыгункі з развітай сістэмай прыпынкаў у межах горада, а таксама прыгараднай зоны».
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5830
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 May 2020 09:39    Post subject: Reply with quote

На схемах в вагонах метро Штадлер снова рисуют продление первой линии в Щомыслицу. Ну и вообще третья ветка уже обозначена как действующая. Фото Дениса Блища:

https://t.me/pureminsk/2429
https://www.the-village.me/village/city/news-city/282147-3linedeyst
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
str
советник министра


 bytrans

Joined: 21 Aug 2008
Posts: 9124
Location: Минск

PostPosted: 20 May 2020 10:10    Post subject: Reply with quote

Alex Digger, а теперь смотрим на цвет. это СТРОЯЩИЙСЯ цвет, а не открытый. А Блищу лишь бы похайпить.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
gurkov_vlad
писатель


 bytrans

Joined: 04 Feb 2016
Posts: 166

PostPosted: 20 May 2020 11:26    Post subject: Reply with quote

Alex Digger wrote:
На схемах в вагонах метро Штадлер снова рисуют продление первой линии в Щомыслицу.

Причем на второй линии ни Красного Бора ни Шабанов не нарисовано...
Back to top
View user's profile Send private message
polyzadumchivy
эксперт


 bytrans

Joined: 22 Dec 2004
Posts: 1460

PostPosted: 20 May 2020 13:40    Post subject: Reply with quote

str, как вы это рассмотрели?
Блищ стронг! sorry

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
эксперт


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 1166
Location: Молодечно

PostPosted: 20 May 2020 16:01    Post subject: Reply with quote

polyzadumchivy wrote:
str, как вы это рассмотрели?
Блищ стронг! sorry

https://www.belarus.by/relimages/001297_239986.jpg
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 6726
Location: Беларусь

PostPosted: 20 May 2020 17:38    Post subject: Reply with quote

str wrote:
Alex Digger, а теперь смотрим на цвет. это СТРОЯЩИЙСЯ цвет, а не открытый. А Блищу лишь бы похайпить.

Такие нюансы, как "строящийся цвет", знают только специалисты. Большинство обычных пассажиров, не владеющих темой, скорей всего воспримут цветовую заливку как работающую линию.
В идеале, для того что бы подчеркнуть факт стройки, линию нужно было выделять более явно: пустотой или штриховкой.
В данном случае, на мой взгляд, хотели именно замаскировать ее под уже работающую. Не для жителей города - они с большего в курсе, а для гостей.

_________________
https://t.me/s/transportnovel - новости производителей городского пассажирского транспорта и решений для них
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5830
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 20 May 2020 18:31    Post subject: Reply with quote

тем не менее, станция пересадки светится диодом как действующая.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 69, 70, 71  Next
Page 65 of 71
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.253 sec