forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shuma
эксперт


 bytrans

Joined: 04 Dec 2006
Posts: 1059
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2018 13:14    Post subject: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Reply with quote

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 05 Jun 2019 22:20    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
город - 3 миллиона человек, а агломерация - 10 миллионов.

Агломерация - это не значит, что нужно миллионами вдоль внешней стороны МКАДа толпиться.
Это у вас Москвабадские представления.

Смолевичи, Руденск - это тоже агломерация.

На тот же Амстердам гляньте, прости господи, не к ночи упомянут.

Бесконечный пригород - это по определению несамостоятельная ведь, из которой нужно ездить "в город" за цивилизацией.

Город-спутник может быть достаточно самостоятелен, чтобы большая часть поездок осуществлялась локально.
Для этого он должен быть как-то территориально изолирован и быть самостоятельной сущностью (административной единицей), чтобы там могли развиться локальные центры притяжения.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 06 Jun 2019 09:42    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:

Ну если это Дзержинск или Смолевичи - то выбор совсем глупый - людям неудобство - дольше добираться в Минск (или будем заставлять в местных колхозах за копейки работать?), больше тратить личного времени, и больше денег тратить на поездки. Кроме того, больше топлива государство потратит на перевозки (ну или люди на личном авто сожгут топлива) - хуже и для экологии и для бюджета.
.

Почему-то в Европе таких проблем, которые вы рисуете нет. Довольно крупные агломерации типа Рейнско-рурского региона(довольно крупная по теритогии агломерации с населением большим, чем население всей Беларуси) или Рандстад (крупная нидерландская агломерация, где живёт половина населения Нидерландов, и почти равная населению Беларуси). В обоих случаях население замечательно перевозится рельсовым транспортом в Германии это эсбан а в Нидерландах просто поезда, особенно в сочетании с перехватывающими парковками у станций небольших городах, либо велопарковами на всех вокзалах в Нидерландах. И города типа Дзержинска и Смолевич могут стать не только местами, куда люди будут ездить лишь домой, но и где для них можно создавать рабочие места, куда можно переносить производства.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 631
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2019 10:02    Post subject: Reply with quote

Quote:
куда можно переносить производства

За чей счет??
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 06 Jun 2019 10:02    Post subject: Reply with quote

nejest,
Quote:
И города типа Дзержинска и Смолевич могут стать не только местами, куда люди будут ездить лишь домой, но и где для них можно создавать рабочие места, куда можно переносить производства.

с последним у нас увы проблема, почему то в райцентрах заводы закрывают, а в минске открывают, как пример - филиал амкодора в колодищах
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 06 Jun 2019 12:08    Post subject: Reply with quote

Vovan wrote:
За чей счет??

Произвосдтва переносятся за счёт плательщиков налога на недвижимость.
Пока его нет, городу не выгодно избавляться от крупных налогоплательщиков в пользу физлиц.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 06 Jun 2019 13:00    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
nejest,
Quote:
И города типа Дзержинска и Смолевич могут стать не только местами, куда люди будут ездить лишь домой, но и где для них можно создавать рабочие места, куда можно переносить производства.

с последним у нас увы проблема, почему то в райцентрах заводы закрывают, а в минске открывают, как пример - филиал амкодора в колодищах

Насколько я помню, завода в Колодищах не будет т.к. Амкодор уже передумал. Да и в качестве контрпримера можно привести завод Штадлера в фаниполе, хотя они могли бы строить и в Минске, но, наверняка, поняли что купить участок в Минске, подвести коммуникации, купить подключение к сетям, будет стоить в разы дороже. Если же говорить о заводах, которые закрывают в райцентрах, то скорее всего речь идёт о государственных заводах-зомби, такие и в Минске умирают.
P.S. Если говорить, о Смолевичах, то недалеко от них строят парк Великий камень.

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Киборг
писатель


 bytrans

Joined: 11 Sep 2016
Posts: 106
Location: Минск

PostPosted: 06 Jun 2019 15:56    Post subject: Reply with quote

nejest, так а что Фаниполь. Почти Минск. Думаю, что многие работники завода на работу в Фаниполь ездят из столицы. Построй они этот завод в каких-нибудь Осиповичах, было бы меньше вопросов.
Back to top
View user's profile Send private message
nejest
профессиональный
нетмониторщик


 BELNETMON Team
 bytrans

Joined: 14 Mar 2004
Posts: 2244
Location: Минск/Гомель

PostPosted: 06 Jun 2019 19:39    Post subject: Reply with quote

Киборг wrote:
nejest, так а что Фаниполь. Почти Минск. Думаю, что многие работники завода на работу в Фаниполь ездят из столицы.

Вы думаете туда из Дзержинска не будут ездать? Да и чем не рабочие места для жителей самого Фаниполь?
Киборг wrote:

Построй они этот завод в каких-нибудь Осиповичах, было бы меньше вопросов.

Осиповичи - конечно перебор, но всякие Руденски и Марьины Горки вполне могли бы быть и местами, куда можно переносить часть производств, и которые могли бы быть частью Минской агламерации, если бы у нас были не городские линии, а нечто более близкое к немецкому эсбану(в плане частоты рейсов, скорости движения и удобного расположения).

_________________
"Из глубины веков доходят до нас легенды о колдунах"
Кто бы мог подумать, что так может начинатся диплом по радиотехнике
Back to top
View user's profile Send private message
Сергей
генератор трафика


 bytrans

Joined: 26 Jan 2004
Posts: 5549
Location: Беларусь

PostPosted: 30 Jul 2019 22:03    Post subject: Reply with quote

итого после оптимизации $68 млн за 1 километр, включая станции и подвижной состав

Бюджет ЛРТ в Нур-Султане составил $1,5 млрд + новая схема

Quote:
Мотивировал необходимость продолжать проект аким столицы Алтай Кульгинов уже взятыми международными обязательствами, потребностью города в альтернативном виде транспорта, а также объемом выполненных работ в предыдущем периоде.

«Изначальная стоимость проекта - $1,8 млрд. Проект оптимизации позволил снизить затраты строительно-монтажные работы на $350 млн. Вот от $1,8 млрд отнимите $350 млн, это будет примерно $1,5 млрд. С учетом текущей загруженности пассажиропотока рассматривается возможность сокращения части подвижного состава с 19 до 12 единиц. Это позволит сэкономить около $40 млн. Наряду с этим мы рассмотрели возможность сокращения семи остановочных станций, было 18, стало 11. Предлагаем также оптимизировать пешеходные переходы, подземные переходы. Это позволит сэкономить более $110 млн. В целом экономия на строительно-монтажные работы после оптимизации составит $350 млн», – сказал Кульгинов....

Напомним, что президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства подверг резкой критике проект строительства надземного метро в столице.

«Вместо создания удобного, понятного, практичного для населения транспорта предложен дорогостоящий вид транспорта – ЛРТ. Мнение специалистов архитектурного сообщества не было учтено. По данным акимата, прогнозируемый поток составит 146 тысяч человек в сутки. Прогнозируемый поток. В настоящее время по схожему маршруту от аэропорта до нового вокзала пассажиропоток составляет всего 2 тысячи человек. И как вы собираетесь увеличить пассажиропоток в 70 раз? Мне непонятно. Есть риск, что неокупаемый проект повлечет постоянное получение субсидий и ляжет бременем на государство в целом. С учетом уже понесенных затрат и международных обязательств этот проект не может быть остановлен, но надо понимать последствия. Поручаю правительству совместно с акиматом поставить точку в данном вопросе, внести конкретные предложения. Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов», – сказал тогда Токаев. ...

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 13 Aug 2019 11:14    Post subject: Reply with quote

Сергей,
Quote:
Напомним, что президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании правительства подверг резкой критике проект строительства надземного метро в столице.



«Вместо создания удобного, понятного, практичного для населения транспорта предложен дорогостоящий вид транспорта – ЛРТ. Мнение специалистов архитектурного сообщества не было учтено.

вот хоть один человек понимает, что все эти наземные трамваи уродуют город
Back to top
View user's profile Send private message
Sergey56
эксперт


 bytrans

Joined: 14 Dec 2015
Posts: 1115

PostPosted: 13 Aug 2019 15:47    Post subject: Reply with quote

Quote:
вот хоть один человек понимает, что все эти наземные трамваи уродуют город


Верно! Плюс увелитчивают пробки, и снижают пропускную способность дорог.

А ещё он понял, что с ЛРТ - больше всего денег могут распилить.

Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов

Такие там видно, и "контролирующие органы"..
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 875
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Aug 2019 16:43    Post subject: Reply with quote

Sergey56 wrote:
Quote:
вот хоть один человек понимает, что все эти наземные трамваи уродуют город


Верно! Плюс увелитчивают пробки, и снижают пропускную способность дорог.

А ещё он понял, что с ЛРТ - больше всего денег могут распилить.

Ответственные лица, предлагавшие проект, должны ответить на вопросы, я думаю, контролирующих органов

Такие там видно, и "контролирующие органы"..

Сто трамваев уродуют город, а десятки тысяч машин нет? А перекопанный годами город не увеличивает пробки? А мосты, ремонтируемые месяцами, не снижают пропускную способность? А почему лица, предложившие купить электробусы, которые негде ставить из-за их запаса хода, которого и на круг не хватает на многие маршруты, не должны ответить?
Что Вы приеб... к этим трамваем, а некоторые и к троллейбусам. Во всей Европе с начала века, наоборот, всё больше строится этих линий, поездите по Лиону, по Женеве, другим городам, где, наоборот, приоритет отдан ОТ, нет проблем. И только у нас, где у некоторых голова из ж... растёт, даже электробусы не едут.
Всё можно развивать - и наземный, и подземный транспорт. Но к этому должен системный, разумный подход.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 13 Aug 2019 16:52    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
А перекопанный годами город не увеличивает пробки

другим городам, где, наоборот, приоритет отдан ОТ

Взаимоисключающие параграфы детектед.

Да, ЛРТ уродует город больше всего перечисленного вместе взятого.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 875
Location: Молодечно

PostPosted: 13 Aug 2019 17:24    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
А перекопанный годами город не увеличивает пробки

другим городам, где, наоборот, приоритет отдан ОТ

Взаимоисключающие параграфы детектед.

Да, ЛРТ уродует город больше всего перечисленного вместе взятого.

Да по пальцам можно посчитать города, где твориться такое, здесь решили выстебаться перед Нурсултаном, и построить грандиозное "чудо", которое в честь его и назовут. В большинстве своём в Европе органично вписанные линии, будь то Бордо или Люксембург.
Москвичи на выходных приезжали ко мне и, встретив электрогусеницу с новым дизайном, ужаснулись. У каждого свой вкус. Просто нужно не руководствоваться сиюминутными желаниями, а принимать долгоиграющие планы транспортного развития. Десятилетия стоят места под трамвайные ветки на Машерова и скоростная на Серебрянку. Нормально вписаны в пейзаж.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 16 Aug 2019 14:19    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
trv wrote:
Тем не менее во всем мире успешно используется тендерная система

Это может работать при условном постоянстве экономических увловий и законодательной базы, которого не наблюдается.

В условиях РБ говорить про недостаточность контроля - это не знаю кем надо быть. Пенсионером?
https://otvet.imgsmail.ru/download/u_f9e49ef8c4d5ff58b9b2e5e633c71a6d_800.jpg
Хотя и их гоняют ППСники в подземных переходах.

Как раз в этом проблема, что контроля овердофига и за коммерческие риски предусмотрена уголовная ответственность с конфискацией.
Чтобы банально купить то что нужно, нужно извращаться с условиями тендера и молиться, чтобы потом не прилетело.


Так это не тот контроль, потому что такой контроль как раз и приводит к тому, чтобы делать все как заведено и блокирует инициативу. Как раз тендер на строительство метро освобождает Метрострой от контроля государства за закупками оборудования. Так как из организации, финансируемой из бюджета, он превращается в государственную коммерческую, которая может сама решать какое оборудование, у кого и когда покупать из тех денег которые город предлагает на строительство очередного участка.
Но тогда придется молиться, чтобы успеть вовремя достроить и хватило денег. :-)
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 16 Aug 2019 14:24    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Так как из организации, финансируемой из бюджета, он превращается в государственную коммерческую, которая может сама решать какое оборудование, у кого и когда покупать из тех денег которые город предлагает на строительство очередного участка.

Нет не может. К коммерческим государственным те же требования.

Напоминаю https://people.onliner.by/2019/07/16/golovach-5
Quote:
Пошел пятый год, как главный инженер МЗКТ Андрей Головач находится в СИЗО, его обвиняют в коррупции.


Это главный инженер ОАО МЗКТ

trv wrote:
Одним из важнейших элементов которого является грамотное планирование. То что хронически возникает одна и та же проблема говорит о профессиональной некомпетентности

Вот америку открыли.
Низкая компетентность менеджеров - это данность постсовка. Вся правовая база должна быть под это адаптирована, чтобы хоть как-то работать.

Иначе получится Киев, хороший пример кстати.

Просчитайте на один шаг вперёд многоходовочку.
Вот провели вы тендер, который требовал от подрядчика высоких компетенций в планировании и оценке своих сил ( у него этого нет по умолчанию ).
Назначили сроки, штрафы - красота.
Чем это заканчивается - через пару мес работы, когда станет понятно, что всё мимо и по срокам и по стоимости, менеджмент разворовывает очередной транш и разбегается, юр лицо ликвидируется bravo!
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 17 Aug 2019 10:40    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Низкая компетентность менеджеров - это данность постсовка. Вся правовая база должна быть под это адаптирована, чтобы хоть как-то работать.

Т.е. Вы признаете, что проблемы есть. :-)
Quote:
Иначе получится Киев, хороший пример кстати.

По Вашему любые изменения могут только ухудшить ситуацию. :-) На Украине хронический майдан это диагноз. У нас все таки и менталитет и условия другие. Уже больше 25 лет идем по другому пути, как в Киеве не будет. :-)
Quote:
Нет не может. К коммерческим государственным те же требования.

Свободы в принятии решений больше, например Белкалий сам решает когда и какое оборудование закупить не согласовывая с исполкомом. :-) А так да, закупки по тендеру.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13938
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 17 Aug 2019 11:17    Post subject: Reply with quote

Quote:
4. Под должностными лицами понимаются:
3) лица, постоянно или временно либо по специальному полномочию занимающие в учреждениях, организациях или на предприятиях (независимо от форм собственности), в Вооруженных Силах Республики Беларусь, других войсках и воинских формированиях Республики Беларусь должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, либо лица, уполномоченные в установленном порядке на совершение юридически значимых действий;


ст.4 УК
Подробнее: https://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/4.htm

То есть снабженца ООО "Завод"Мурочка" с частной ФС, тоже могут судить по 430-й

Ссылка на ст.430 УК
https://kodeksy-by.com/ugolovnyj_kodeks_rb/430.htm

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 17 Aug 2019 18:57    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Вы признаете, что проблемы есть

Это специфика, которую нужно учитывать. Если не учитывать - тогда она станет проблемой.
trv wrote:
По Вашему любые изменения могут только ухудшить ситуацию.

Речь не про "любые изменения", а про вполне конкретные.
trv wrote:
На Украине хронический майдан это диагноз. У нас все таки и менталитет

Какие-то арийские нотки в этих утверждениях.
У нас просто более продуманные и адекватные подходы ко всему. У них - нагромождение красивых хотелок, которые не работают.

И эта адекватность достигается не "менталитетом" а вполне конкретными кадровыми методиками.
Quote:
«Просто надо дать Ярославу убыточный колхоз, послать его в колхоз, чтобы он заземлился… Таких теоретиков нужно через землю пропустить».

https://naviny.by/new/20190305/1551782906-kochanova-predlozhila-romanchuku-rabotu-v-chetyreh-ubytochnyh-kolhozah


Last edited by manbearboar on 20 Aug 2019 21:05; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1280
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 19 Aug 2019 09:01    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей,
Quote:
Десятилетия стоят места под трамвайные ветки на Машерова и скоростная на Серебрянку.

планы строительства третьей линии метро - с 70-х, четвертой (пусть и немного в измененном виде) - с начала 90-х точно.
Quote:
Нормально вписаны в пейзаж.

это обычные трамваи нормально впишутся в пейзаж. Но и скорость на них будет ближе к троллейбусно-автобусной.
Quote:
Иначе получится Киев, хороший пример кстати.

Просчитайте на один шаг вперёд многоходовочку.

Вот провели вы тендер, который требовал от подрядчика высоких компетенций в планировании и оценке своих сил ( у него этого нет по умолчанию ).

Назначили сроки, штрафы - красота.

Чем это заканчивается - через пару мес работы, когда станет понятно, что всё мимо и по срокам и по стоимости, менеджмент разворовывает очередной транш и разбегается, юр лицо ликвидируется

Дык известно уже - есть показательный пример Питера. Пока шли разборки в высоких кабинетах, стройка стояла. Одна рука думает, что платит метрострою слишком много, там отвечали, что денег дают мало, и в результате цугцванг.
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/02/2019/5c5ac59e9a794743e09862d5
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 875
Location: Молодечно

PostPosted: 19 Aug 2019 14:16    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:

Дык известно уже - есть показательный пример Питера. Пока шли разборки в высоких кабинетах, стройка стояла. Одна рука думает, что платит метрострою слишком много, там отвечали, что денег дают мало, и в результате цугцванг.
https://www.rbc.ru/spb_sz/06/02/2019/5c5ac59e9a794743e09862d5

А Вы предлагаете, сколько постоянно просят - давать, так они ещё лет 20 будут строить эту линию. Если будет налажен нормальный, прозрачный контроль за всеми расходами, если будут видны все схемы всяких посредников, подрядчиков, субподрядчиков, то и строится она будет намного быстрее, да и дешевле в итоге обойдётся, процентов 30 сейчас оседает не понятно где, ведь не секрет, что зарплата метростроевцев за десять лет в долларах даже понизилась, а вот расходы на строительство наоборот.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 20 Aug 2019 21:27    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей wrote:
Если будет налажен нормальный, прозрачный контроль

А в чём сейчас сложность с аудитом? Скрывают расходы ссылаясь на коммерческую тайну? От кого?

И как псевдоконтрактная система должна с этим помочь?

Тиханович Андрей wrote:
процентов 30 сейчас оседает не понятно где, ведь не секрет

Ну конечно откаты и распилы изобрели в 2017 году, раньше про такое и знать не знали.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 22 Aug 2019 23:30    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Тиханович Андрей wrote:
Если будет налажен нормальный, прозрачный контроль

А в чём сейчас сложность с аудитом? Скрывают расходы ссылаясь на коммерческую тайну? От кого?

Сейчас аудит заключается в том, что проверяется целевое расходование денег. Упрощено "на строительство метро" или "не на строительство метро". А для самого Метростроя никаких стимулов экономить нет. Получается, что если допустим штат администрации за 10 лет вырос на 30% и их зарплата с учетом инфляции тоже выросла на 30%, то с точки зрения такого аудита никаких нарушений нет.
Quote:
И как псевдоконтрактная система должна с этим помочь?

Создать стимулы для экономии Метрострою. Построил дешевле - забрал прибыль себе на бонусы. Построил дороже - в убытках.
Quote:
Тиханович Андрей wrote:
процентов 30 сейчас оседает не понятно где, ведь не секрет

Ну конечно откаты и распилы изобрели в 2017 году, раньше про такое и знать не знали.

В нищебродские 90-е что там пилить было? А щас все таки посытнее. Да и Метрострой у нас "священная корова".

manbearboar wrote:
Какие-то арийские нотки в этих утверждениях.
У нас просто более продуманные и адекватные подходы ко всему. У них - нагромождение красивых хотелок, которые не работают.

Арийкость не при чем. В маленькой небогатой стране проще все организовать, оптимизировать и главное проконтролировать. Взять для сравнения малолюдные скандинавские страны и южно европейские. Очень большая в уровне коррупции.

Quote:
И эта адекватность достигается не "менталитетом" а вполне конкретными кадровыми методиками.
Quote:
«Просто надо дать Ярославу убыточный колхоз, послать его в колхоз, чтобы он заземлился… Таких теоретиков нужно через землю пропустить».

https://naviny.by/new/20190305/1551782906-kochanova-predlozhila-romanchuku-rabotu-v-chetyreh-ubytochnyh-kolhozah

А зачем из крайности в крайность. Из постсовка в либерализм. И то, и то плохо.
Back to top
View user's profile Send private message
manbearboar
консультант


 bytrans

Joined: 27 Oct 2018
Posts: 200

PostPosted: 23 Aug 2019 10:27    Post subject: Reply with quote

trv wrote:
Сейчас аудит заключается в том, что проверяется целевое расходование денег. Упрощено "на строительство метро" или "не на строительство метро"

Нет.
Проверяется как и везде процедура тендеров и т.п.
Даже не представляю где вы свои знания об антикоррупционном законодательстве и процедурах берёте.

trv wrote:
для самого Метростроя никаких стимулов экономить нет

Турма
trv wrote:
Построил дешевле - забрал прибыль себе на бонусы

Ох, даже не начинайте. Эффективные менеджеры, которые устраивают кроилово, чтобы заработать себе на бонусы - это погибель для любого мало мальски сложного мероприятия.

trv wrote:
Построил дороже - в убытках

Кто в убытках? confused
Весь смысл такой задумки в том, чтобы риски переложить на какой-то капиталистический карман. Что за он?
А если никакого другого кармана нет, кроме государственного, то в чём сего действа смысл?

trv wrote:
В маленькой небогатой стране проще все организовать, оптимизировать и главное проконтролировать. Взять для сравнения малолюдные скандинавские страны и южно европейские. Очень большая в уровне коррупции.

В северных странах люди подходят к принятию решений с холодной головой, в южных много эмоций.
Вам стоит туда переместиться, будете среди коллег.
Back to top
View user's profile Send private message
trv
консультант


 bytrans

Joined: 02 Oct 2011
Posts: 269

PostPosted: 23 Aug 2019 13:56    Post subject: Reply with quote

manbearboar wrote:
Проверяется как и везде процедура тендеров и т.п.
Даже не представляю где вы свои знания об антикоррупционном законодательстве и процедурах берёте.

Не рациональные траты не обязательно связаны с коррупцией. :-)
Quote:
Турма

Не экономно не означает не законно. :-)
Quote:
Ох, даже не начинайте. Эффективные менеджеры, которые устраивают кроилово, чтобы заработать себе на бонусы - это погибель для любого мало мальски сложного мероприятия.

В эффективном менеджменте нет ничего ругательного. :-) Да был период в 90-е когда это был синоним разворовывания. Но прошло много времени. Уже поколение сменилось. :-) Законодательство адаптировалось.
Сейчас даже частные фирмы отправляют руководителей разного уровня на всяческие курсы по современному менеджменту. А эффективным кроиловом можно заниматься совершенно законно и в бюджетной организации. Вы просто не в теме. Люди, которые долго работают в какой-то сфере со временем находят лазейки для изыскания для себя дополнительных бонусов совершенно законно. И никакой аудит этого не найдет.
Quote:
Кто в убытках? confused
Весь смысл такой задумки в том, чтобы риски переложить на какой-то капиталистический карман. Что за он?
А если никакого другого кармана нет, кроме государственного, то в чём сего действа смысл?

Вот именно карман государственный.
Quote:
В северных странах люди подходят к принятию решений с холодной головой, в южных много эмоций.
Вам стоит туда переместиться, будете среди коллег.

Бесполезно продолжать, у Вас на все один ответ - иначе полный развал.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 52, 53, 54  Next
Page 53 of 54
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.286 sec