forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 13:14    Заголовок сообщения: Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 3 Ответить с цитатой

Предыдущая тема:
Минский метрополитен и другой рельсовый транспорт. Перспективы развития - 2

https://realt.onliner.by/2015/10/13/genplan-7
Подробности генплана: четвертая линия минского метрополитена будет кольцевой

https://realt.onliner.by/2018/06/05/karti
Опубликованы еще две карты из «секретной части генплана»: утренние часы пик и перспективы рельсового транспорта

толком ничего нового

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это же есть на других картах, "несекретных".

Цитата:
Особый интерес представляет «Схема развития рельсовых видов городского пассажирского транспорта». Она показывает, какие изменения градостроители собирались провести в метро, трамвайных линиях и железной дороге.

На железнодорожных линиях собираются построить новые остановки и станции: Лошица–2 вблизи улицы Янки Лучины в Лошице, Академгородок вблизи Парка высоких технологий за МКАД, Пушкинский у пересечения «железки» Молодечненского направления с проспектом Пушкина. Остановку Столичный передвинут поближе к центру города, за проспект Жукова (примерно к Автодоровскому переулку и железнодорожной больнице), а остановку Тракторный перенесут через улицу Долгобродскую, на зеленую зону вблизи улицы Клумова. Интересно, что сохранят (или реконструируют) остановку Товарный Двор, на которой сейчас не останавливается ни одна электричка. Все эти планы озвучивались уже несколько лет назад: в частности, про остановку Пушкинская говорили еще при подготовке к запуску «городских электричек» в 2011–м, но ничего до сих пор не сделали.

К 2020 году собираются провернуть масштабные изменения и в трамвайных линиях: закрыть разворотное кольцо Озеро и перенести рельсы со Старовиленской на Нововиленскую, продлить линию на улице Октябрьской в Серебрянку, замкнуть кольцо в центре линией по Клары Цеткин и проспекту Машерова и проложить ветку в Сухарево. В отдаленной перспективе появится большая линия из Лебяжьего через Каменную Горку, Сухарево, Юго-Запад, Курасовщину, Лошицу и Чижовку на Ангарскую, а также ветка через Степянку и так и не построенный квартал Ноттингем в Национальный аэропорт Минск. Этим планам уже около пятнадцати-двадцати лет, но с 1985 года в Минске не проложили ни одного километра новых трамвайных линий — только разбирали. Во время ремонта, который сейчас ведут на улице Ульяновской, от основной линии «отрезали» ветку на улицу Октябрьскую. А для прокладки рельсов в районе гипермаркета «Корона» на Кальварийской не осталось места.

Планы по развитию метро последние несколько лет не меняются: нам обещают четыре линии (четвертая будет кольцевой), а также продление первых двух в глубину Каменной Горки, к 9–му километру и в Шабаны. Первые четыре станции третьей линии, согласно этой схеме, должны появиться к 2020 году. Несмотря на приобретенный механизированный щит «Алеся», метро продолжают строить медленно, сроки сдачи постоянно переносятся. Поначалу обещали открыть первый участок в 2017 году, теперь говорят про 2019–2020 годы.

В целом можно отметить, что схема в очередной раз показывает много раз показанные обещания развития городского транспорта, из которых хоть как-то выполняются только планы по строительству метро; все остальное много лет остается лишь на бумаге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А для прокладки рельсов в районе гипермаркета «Корона» на Кальварийской не осталось места.

Так ведь сарай должен был бы быть по машерова-амураторской-тимирязева-целкин? и корона там не мешает

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12406
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К 2020 году собираются провернуть масштабные изменения и в трамвайных линиях: закрыть разворотное кольцо Озеро и перенести рельсы со Старовиленской на Нововиленскую, продлить линию на улице Октябрьской в Серебрянку, замкнуть кольцо в центре линией по Клары Цеткин и проспекту Машерова и проложить ветку в Сухарево.

LOL

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4818
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma, я это и имел в виду и для упрощения написал, что в районе "Короны". Ну какой там к черту трамвай по Амураторской?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
shuma, я это и имел в виду и для упрощения написал, что в районе "Короны". Ну какой там к черту трамвай по Амураторской?
И тем не менее, по пдд данного района он впихнут именно туда
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IGOREK
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 152
Откуда: Минск/Слободская

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие-то несбыточные мечты в плане трамвая. В серебрянку ветка так вообще странная. Стрелку на октябрьской разобрали и укатали в асфальт. В районе развязки Ленина-Тростенецкая вроде оставлен задел под мостом, но такое ощущение что низковат.
Амураторская так вообще "создана" для трамвая :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 21029
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мост не нізкі, тралейбусы ж едуць пад ім.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бревна-то я и не заметил: Л4 тянут в сторону существующего оп Столичный, а железнодорожники его переносят в другое место. Браво, проектуны минскградо! Пропустим перекрёсток аэродромной и брилевской, ради станции в ебенях на автодоровской. Это страйк, ребята!
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9049
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транвай на Сярова - гэтапяць. Як і 2 масты - праз чыгунку і Свіслач.
Тут існуючыя няма за што рамантаваць :-D Super!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma писал(а):
А бревна-то я и не заметил: Л4 тянут в сторону существующего оп Столичный, а железнодорожники его переносят в другое место. Браво, проектуны минскградо! Пропустим перекрёсток аэродромной и брилевской, ради станции в ебенях на автодоровской. Это страйк, ребята!

аналогично, если еще не хуже, на маяковского. Станцию пихают к Минск-южному. Понятно, электрички, все такое. Но это раз в час!!!!! Жители Лошицы (ау, микрорайон под сто тысяч населения) в здравом уме не пойдут пешком полкилометра к этой станции от Маяковского. При этом в районе Якуба Коласа - Бангалор они наплодили станций у каждого столба. В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

ЗЫ: в приведенных "секртеных" картах давно ничего секретного нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 9049
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, а чаму гэта Вам трамвай у Лошыцы не падабаецца замест метро? ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDES
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 01.10.2017
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: 07 Июн 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6979
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDES писал(а):
Megaloman писал(а):
В Лошице что, не минчане живут!!!!!???? Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?

Вопрос не про метро в Лошицу а в том, что на южной стороне кольцо идет по промзоне со станциями возле о.п. электричек. Вместо подбора с троллейбуса из Лошицы на Маяковского.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman,
Цитата:
Собираюсь по этому поводу накатать пару злобных строк, негоже превращать кольцевую в профанацию, сейчас как раз идет обсуждение генплана маяковского

Саша, родненький, напиши обязательно, пожалуйста! И про брилевскую может тоже. Лошицу мне очень и очень жаль: микрорайон не маленький- почти как малиновка если не больше, а с метром она пролетает как фанера над парижем. Даже если ГЭ приобретёт более-менее человеческий вид, западным кварталам лошицы она мало чем поможет. В генплане минска от 10-го года была заложена линия трамвая по маяковского в лошицу- вот это куда более рациональное решение

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow,
Цитата:
Megaloman, а чаму гэта Вам трамвай у Лошыцы не падабаецца замест метро?

Вы хоть сами верите в то что пишите? Вы при любой возможности ваше пачцимятро поносите на чём свет стоит!

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А построить мост через железку на продлении Серова.
Тогда от всех районов Лошицы до Слуцкого Гостинце будет не дальше чем от районов Каменной горки или Сухарево до метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SDES,
Цитата:
Разве не обсуждали уже, что метро в Лошицу не пустят из-за отсутствия перспективы продления линии за МКАД после, собственно, Лошицы?

раз- https://auto.onliner.by/2017/11/13/minsk-1156
два- https://auto.onliner.by/2017/11/22/probki-10
три- https://content.onliner.by/news/original_size/091703d96fc1e160e41af6db889a7e60.jpeg

_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
А построить мост через железку на продлении Серова.
Тогда от всех районов Лошицы до Слуцкого Гостинце будет не дальше чем от районов Каменной горки или Сухарево до метро.

а чем одно другому мешает? а всем надо только на третью линию? а в зону действия кольцевой никому не надо будет?
кольцевая линия пройдет так или иначе. От Минск-южного до автовокзала Восточный 2,7 километра по прямой без учета что линия может петлять например у реки. Т.е. это в любом случае надо или тех станция посредине или что. Так нахрена огород городить если можно и нужно станцию запилить на Маяковского. В выигрыше и жители Лошицы, и строители - не надо проектировать технический аварийный выход. от Маяковского до автовокзала 2 километра как по заказу.
700 метров до Минск-южного - короткий перегон? Так гляньте на карту от "Орловской" до "Платонова" или на перегон Немига - Купаловская...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чебурашка2
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 1075

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.

пока линия проходит чуть мимо этого перекрестка, радиусом.
https://content.onliner.by/news/original_size/34d83e73df4fe83b46afc839de5bcadd.jpeg
Чтобы там разместить станцию, надо менять трассу по Гурского - Бельского, а это уже тема не пары строк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чебурашка2 писал(а):
Если будете писать им письма, про станцию на перекрёстке Янки Брыля - Гурского ещё напишите.
Для большей части района Михалово, части Юго-запада и дальнему Сухарево это станция была бы очень полезна и кольцевую линию значительно загрузила.
Логично. + учтите, что ту промзону по пдп планируется значительно развить и создать новые рабочие места. Надеюсь, что проектуны в минскградо сами до этого додумаются
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma,
при нынешней трассировке там радиус. Минимальный радиус метро - 300 метров. Значит от перекрестка до линии 300 метров. На радиусе никто станции не делает
ЗЫ: у кого есть ссылки что собираются перенести о/п "столичный" ж/д?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shuma
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 990
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman, крюк на пушку можно запилить севернее, тут страниц 5-10 это обсуждалось, то-ли под глаголева, то ли вдоль подъездной жд, но в общем , можно. А вообще, есои уж строить станцию на гурского/брыля, то тогда и дальше л4 тянуть к спортивной со станцией на пономаренко- и это тоже тут обсуждалось не раз
_________________
Кино, метро, вино и домино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 985
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 08 Июн 2018 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shuma,
обсуждалось, но такие глобальные вопросы как изменение трассы я не буду подымать. Пока ограничусь парой строк про станцию на Маяковского и возможно Брилевской
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.285 sec