forum.esmasoft.com
Свежыя допісы
 
 FAQFAQ  ПошукПошук   НаведвальнікіНаведвальнікі   СуполкіСуполкі   РэгістрацыяРэгістрацыя 
 НастаўленніНастаўленні   Увайсці і праверыць асабістыя паведамленніУвайсці і праверыць асабістыя паведамленні   УвайсціУвайсці 

Новости предприятия "Белкоммунмаш"
общественный транспорт городов Беларуси
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 99, 100, 101  Наст.
 
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Папярэдняя тэма :: Наступная тэма  
Аўтар Паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4080
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 16 Снж 2017 19:19    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Тольятти и Павлодар выставили БКМ штраф за нарушение графиков поставки техники.

https://www.abw.by/novosti/rb/201608/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4080
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 14:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Парадный 32100D Electro уехал в Гомель
http://transphoto.ru/photo/1068955/

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лео
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 119

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 15:14    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
2106
графоман


 bytrans

Далучыўся: 28.10.2011
Допісы: 2329
Адкуль: юго-запад

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 15:38    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.

Партия сказала надо, пионер сказал готов

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4080
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 22:42    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

https://www.abw.by/novosti/rb/201621/
"Белкоммунмаш" объяснил задержку с поставкой трамваев в Павлодар и принес извинения городу

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13277
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 22:51    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Сергей пісаў(ла):
https://www.abw.by/novosti/rb/201621/
"Белкоммунмаш" объяснил задержку с поставкой трамваев в Павлодар и принес извинения городу

Ога)))
Поржал перед сном)))
Виновато несуществующее предприятие в Пскове, даже гугл не в теме про него.
О, быстро то как название в статье подкорректировали)))
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Далучыўся: 13.01.2004
Допісы: 6734
Адкуль: Минск, Лошица-4

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 23:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лёлик пісаў(ла):
Виновато несуществующее предприятие в Пскове, даже гугл не в теме про него.

Вот сайт несуществующего предприятия
http://pemz.ru
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Адаслаць e-mail
Лёлик
наше всё


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2006
Допісы: 13277
Адкуль: Mинск

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 23:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Алексей Косинский пісаў(ла):
Лёлик пісаў(ла):
Виновато несуществующее предприятие в Пскове, даже гугл не в теме про него.

Вот сайт несуществующего предприятия
http://pemz.ru

Откорректировали
Изначально было
"Псковский электромеханический завод"
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 17 Снж 2017 23:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В 2009 году у БКМ были планы купить тот завод в Пскове по производству электродвигателей. Не дали купить или по каким-либо другим причинам не купили -- не знаю.

В плане альтернативных поставок...
Спрашивал у представителя завода из Могилёва, почему у них не пошло производство (у них нет таких мощных асинхронников, но были опытные). Представитель завода ответил, что БКМ посмотрел на предложенную ими цену и сказал, что будет покупать там, где и раньше покупал.

Шкода, Siemens... Первый -- дороже, второй -- ещё дороже. Для троллейбусов в Тольятти вроде были прописаны условия, что асинхронник из России должен быть.

Цытата:
мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов?

В случае сбоя электроснабжения АХ будет достаточно для преодоления обесточенных участков. 250 м АХ всё же мало.
Также выше КПД: увеличение массы компенсируется практически 100%-ной рекуперацией; рекуператоров на тяговых подстанциях в Гомеле тоже, насколько понимаю, нет.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
m-mister
консультант


 bytrans

Далучыўся: 23.08.2010
Допісы: 727

ДопісЗмешчанае: 18 Снж 2017 15:20    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Лео пісаў(ла):
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.


Собираются. Исполком рассматривает возможность пуска в "Южный". На городском радио звучала информация о намерении закупить еще 3-4 с АХ в 2018-2019 году "при наличии средств после покупки более вос-ных автобусов".

"Гармошек" в Гомеле не будет. При любом мэре к ним в городе "фобия":
- тяговая подстанция не вытянет;
- некуда пускать;
- они не достаточно маневренны;
- при их запуске нужно увеличить интервал, чтобы на остановке собралось достаточно пассажиров;
- в депо нет для них оборудования.

"Причины" каждый год новые.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 70
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 18:07    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

m-mister пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.


Собираются. Исполком рассматривает возможность пуска в "Южный". На городском радио звучала информация о намерении закупить еще 3-4 с АХ в 2018-2019 году "при наличии средств после покупки более вос-ных автобусов".

"Гармошек" в Гомеле не будет. При любом мэре к ним в городе "фобия":
- тяговая подстанция не вытянет;
- некуда пускать;
- они не достаточно маневренны;
- при их запуске нужно увеличить интервал, чтобы на остановке собралось достаточно пассажиров;
- в депо нет для них оборудования.

"Причины" каждый год новые.

Интересно, что автобусный парк Гомеля на 70% состоит из гармоней и на 20% из МАЗ-107. И пускают их даже на те маршруты, где они 100 лет не нужны (например 3,4,6,8,11, даже на 15-м один раз видел!)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1162
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 18:27    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Киборг пісаў(ла):
m-mister пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.


Собираются. Исполком рассматривает возможность пуска в "Южный". На городском радио звучала информация о намерении закупить еще 3-4 с АХ в 2018-2019 году "при наличии средств после покупки более вос-ных автобусов".

"Гармошек" в Гомеле не будет. При любом мэре к ним в городе "фобия":
- тяговая подстанция не вытянет;
- некуда пускать;
- они не достаточно маневренны;
- при их запуске нужно увеличить интервал, чтобы на остановке собралось достаточно пассажиров;
- в депо нет для них оборудования.

"Причины" каждый год новые.

Интересно, что автобусный парк Гомеля на 70% состоит из гармоней и на 20% из МАЗ-107. И пускают их даже на те маршруты, где они 100 лет не нужны (например 3,4,6,8,11, даже на 15-м один раз видел!)

Вот не знаю как на А8, но вот про А4 и А11 я поспорил бы. Там МАЗ-107 забивается в хлам. А вот где ОБВ не нужен, так это на А10, А7. А вот на А15 переодически бывает МАЗ-105. Но он там не нужен. Там и Радимич нормален.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 70
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 18:39    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

беларус пісаў(ла):
Киборг пісаў(ла):
m-mister пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.


Собираются. Исполком рассматривает возможность пуска в "Южный". На городском радио звучала информация о намерении закупить еще 3-4 с АХ в 2018-2019 году "при наличии средств после покупки более вос-ных автобусов".

"Гармошек" в Гомеле не будет. При любом мэре к ним в городе "фобия":
- тяговая подстанция не вытянет;
- некуда пускать;
- они не достаточно маневренны;
- при их запуске нужно увеличить интервал, чтобы на остановке собралось достаточно пассажиров;
- в депо нет для них оборудования.

"Причины" каждый год новые.

Интересно, что автобусный парк Гомеля на 70% состоит из гармоней и на 20% из МАЗ-107. И пускают их даже на те маршруты, где они 100 лет не нужны (например 3,4,6,8,11, даже на 15-м один раз видел!)

Вот не знаю как на А8, но вот про А4 и А11 я поспорил бы. Там МАЗ-107 забивается в хлам. А вот где ОБВ не нужен, так это на А10, А7. А вот на А15 переодически бывает МАЗ-105. Но он там не нужен. Там и Радимич нормален.

Всё равно, думаю, у вас маршрутов, где не нужны ОБВ хватает с головой. Я уж не знаю, как там по будням, но по выходным та же 4-ка или 8-ка реально возят воздух. А Радзимичы вообще убогие вёдра, место которым во вторчермете. МАЗ-206 ещё куда бы ни шло.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1162
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 18:53    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Киборг пісаў(ла):
беларус пісаў(ла):
Киборг пісаў(ла):
m-mister пісаў(ла):
Лео пісаў(ла):
Сергей, вы прям Америку открыли) в гомельской ветке об этом инфа уже давно) мне вот интересно зачем Гомель их закупает, если он ходит под проводами и они вроде как не собираются запускать маршрут где нет проводов? Лучше по такой цене сочлененник купить.


Собираются. Исполком рассматривает возможность пуска в "Южный". На городском радио звучала информация о намерении закупить еще 3-4 с АХ в 2018-2019 году "при наличии средств после покупки более вос-ных автобусов".

"Гармошек" в Гомеле не будет. При любом мэре к ним в городе "фобия":
- тяговая подстанция не вытянет;
- некуда пускать;
- они не достаточно маневренны;
- при их запуске нужно увеличить интервал, чтобы на остановке собралось достаточно пассажиров;
- в депо нет для них оборудования.

"Причины" каждый год новые.

Интересно, что автобусный парк Гомеля на 70% состоит из гармоней и на 20% из МАЗ-107. И пускают их даже на те маршруты, где они 100 лет не нужны (например 3,4,6,8,11, даже на 15-м один раз видел!)

Вот не знаю как на А8, но вот про А4 и А11 я поспорил бы. Там МАЗ-107 забивается в хлам. А вот где ОБВ не нужен, так это на А10, А7. А вот на А15 переодически бывает МАЗ-105. Но он там не нужен. Там и Радимич нормален.

Всё равно, думаю, у вас маршрутов, где не нужны ОБВ хватает с головой. Я уж не знаю, как там по будням, но по выходным та же 4-ка или 8-ка реально возят воздух. А Радзимичы вообще убогие вёдра, место которым во вторчермете. МАЗ-206 ещё куда бы ни шло.

Ох, не знаю. В выходной А4 и 4а уже на вокзале загружаются.
Зато на А2а Радимичи трещат по швам от перегруза. Но автобус больше не дают. hammer
Ещё не понятно, зачем на А31, А36 и А27 нужен ОБВ. И не понятен смысл существования А37.

А у Радимича есть уже альтернативна - МАЗ-241...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Киборг
писатель


 bytrans

Далучыўся: 11.09.2016
Допісы: 70
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 19:28    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

беларус пісаў(ла):
И не понятен смысл существования А37.

А37 - "побратим" минского А154 и витебских А40 и А44. Смысл их - подвозить 3,5 бабок до рынка/поликлиники/собеса. У нас жа ж "сацыяльна-арыенцираваннае гасударства" hammer
А вот где реально беда с автобусами - так это на Красном маяке/Романовичах. А60 ходит три раза в день dash Хотя райончик там расстроился о-го-го!
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
беларус
эксперт


 bytrans

Далучыўся: 20.04.2015
Допісы: 1162
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 19:36    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Киборг пісаў(ла):
беларус пісаў(ла):
И не понятен смысл существования А37.

А37 - "побратим" минского А154 и витебских А40 и А44. Смысл их - подвозить 3,5 бабок до рынка/поликлиники/собеса. У нас жа ж "сацыяльна-арыенцираваннае гасударства" hammer
А вот где реально беда с автобусами - так это на Красном маяке/Романовичах. А60 ходит три раза в день dash Хотя райончик там расстроился о-го-го!

Ну, с А60 немного улучшилась ситуация. Вначале вообще ходил один рейс днём в 14:20 в будни. Потом добавили в будни ещё утренний и вечерний рейс. На рейс в 14 часов всегда ставят МАЗ-103. Утро и вечер - Радимич. Теперь добавили ещё два рейса и в выходные дни. В выходной там либо Радимич, либо КАвЗ-4238.
Но это лучше, чем вообще один рейс в день...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2220
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 20 Снж 2017 20:00    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Модераторам.

Похоже, темы "Новости БКМ" и "Транспорт в Гомеле" соединились в одну...
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4080
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 19:57    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Интригующий заголовок :-)

https://www.abw.by/novosti/rb/201714/
Когда же "Белкоммунмаш" получит суперконденсаторы из "Великого камня"?

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 847
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 21:24    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

В заметке пишут, что и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом работают на суперконденсаторах.
А директор Минсктранса на прямой линии в субботу сказал, что троллейбусы с увеличенным автономным ходом работают на японских аккумуляторах, типа намек что дороже, чем китайское изобретение.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Далучыўся: 30.01.2013
Допісы: 8490
Адкуль: Сельгаспасёлак

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 21:40    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Па ўласным досведзе - японскія акумулятары неверагодна руляць па тэрмінах эксплуатацыі ў параўнанні з таннай кітайшчынай.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Далучыўся: 03.08.2008
Допісы: 4281
Адкуль: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

ДопісЗмешчанае: 21 Снж 2017 21:47    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
В заметке пишут, что и электробусы, и троллейбусы с увеличенным автономным ходом работают на суперконденсаторах.

Цытата:
А директор Минсктранса на прямой линии в субботу сказал, что троллейбусы с увеличенным автономным ходом работают на японских аккумуляторах

Даже не знаю, кому из этих двух источников меньше верить LOL

Насколько я понял заметку, там говорится о перспективах, т.е. что предлагаемые суперконденсаторы можно использовать и там, и там. А сейчас могут быть для троллейбусов с АХ и не суперконденсаторы.

_________________
Здесь каждая тварь мнит себя гением
© ЧО
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Сергей
летописец


 bytrans

Далучыўся: 26.01.2004
Допісы: 4080
Адкуль: Беларусь

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 17:35    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Ничего не понял: где показал, кому показал, какая дальность хода... confused

https://www.abw.by/novosti/commercial/201738/
"Белкоммунмаш" показал электробус с динамической зарядкой для Питера

_________________
Автобусы МАЗ - MAZ PASSENGER BUSES (ВИДЕО)
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне Наведаць сайт аўтара
LDE
консультант


 bytrans

Далучыўся: 24.01.2012
Допісы: 847
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 18:10    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
стали называть электробусами с динамической зарядкой (зарядкой во время движения от контактной сети)

Неожиданно. Не думал, что в нашей борьбе за этот вариант техники для Минска поможет Питер. Отличное название, кстати. "Белкоммунмаш" просто обязан поменять терминологию для всяких Шорцев и Семашек.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Big_Khan
пассажир


 bytrans

Далучыўся: 29.12.2016
Допісы: 43
Адкуль: Гомель

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 18:15    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Скорее всего у ABW.BY просто появилось достаточно информации для публикации полноценной статьи или руки наконец дошли до этого. Так то этой новости о 32100D для Питера на сайте Белкоммунмаша уже больше месяца.
Сергей пісаў(ла):
Ничего не понял: где показал, кому показал, какая дальность хода... confused
https://www.abw.by/novosti/commercial/201738/
"Белкоммунмаш" показал электробус с динамической зарядкой для Питера

Скорее всего ответ такой:
- Белкоммунмаш показал всеобщей публике троллейбусы в комплектации для Питера на своём сайте. Запас хода - минимум 7,5 км, хотя возможно, что цифры в статье взяты из ТЗ, а БКМ может проехать и больше 15 км в нормальном режиме, во всяком случае это ограничат программно.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Enk
графоман


 bytrans

Далучыўся: 12.11.2007
Допісы: 2220
Адкуль: Минск

ДопісЗмешчанае: 22 Снж 2017 21:23    Загаловак допісу: Адказаць з цытатай

Цытата:
Скорее всего ответ такой:

- Белкоммунмаш показал всеобщей публике троллейбусы в комплектации для Питера на своём сайте.


Big_Khan, так как раз не на сайте (это ему только предложено пока), а в Питере, в Северо-Приморской части, где 12.12.17 поехали Т23. Там не только БКМ, но БКМ тоже есть.
Если для наших чиновников "электробус с динамической зарядкой" понятнее, чем "электробус IMC" - пусть для них будет первый вариант (хоть и длинный).
Правда, в первой строке второго абзаца статьи тот же журналист уже пишет "обычный троллейбус с автономным ходом". Какой же он обычный, если может ехать без КС?
По длине автономного хода - существенно влияет тип аккумуляторов. Питерцы выбрали такие, что нормальный режим - на 7,5 км. На Т23 хватает с запасом.
Вот время до полной зарядки несколько смутило. Это ж сколько ему надо стоять на конечной до полной зарядки (ехать под КС намного меньше 50 минут)? Либо полная зарядка не обязательна после каждого рейса, а будет выполняться только в обед или в парке ночью.
Вярнуцца да пачатку
Праглядзець звесткі Адаслаць асабістае паведамленне
Паказаць допісы:   
Распачаць новую тэму   Адказаць у тэму    Спіс форумаў forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Гадзінны пояс: UTC + 3
На старонку Папяр.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 99, 100, 101  Наст.
Старонка 95 з 101
 
Перайсці:  
Вы не можаце распачынаць тэмы
Вы не можаце адказваць на допісы
Вы не можаце рэдагаваць свае допісы
Вы не можаце выдаляць свае допісы
Вы не можаце галасаваць у апытаннях
Вы не можаце прымацоўваць файлы
Вы можаце cпампоўваць файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.320 sec