forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лежачие полицейские
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужны ли "лежачие полицейские"?
Да, нужны, без них невозможно перейти нормально улицу, они увеличивают безопасность
19%
 19%  [ 5 ]
Нужны, но в ограниченных количествах, в местах, где действительно опасные условия движения и перехода
69%
 69%  [ 18 ]
Не нужны вообще
11%
 11%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 26

Автор Сообщение
Stanis
водитель 1 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 1792
Откуда: Мінск, Лошыца-2

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 17:11    Заголовок сообщения: Лежачие полицейские Ответить с цитатой

Наспела такое пытанне, хацелася б даведацца меркаванні фарумчан.
Ці патрэбныя Мінску так званыя "лежакопы", ці не?
Акрамя Беларусі, я нідзе больш альбо іх не сустракаў зусім, але сустракаў у адзінкавых колькасцях.
Асабіста я лічу, што яны патрэбныя, але ў зусім абмежаваных колькасцях, напрыклад на прамых, але не хуткасных кавалках з пешаходнымі пераходамі і дрэнным аглядам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З культурай нашых кіроўцаў патрэбны абавязкова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stranger_II
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 02.03.2017
Сообщения: 21
Откуда: Малиновка

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бескультурьем удобно оправдывать всё. В том числе и собственное бескультурье!
Проголосовал "не нужны вообще", хоть имея права в последние 2 года отказался от машины и являюсь пешеходом и пользователем ОТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В том числе и собственное бескультурье!

Вы кажаце гэта чалавеку, які стаіць на чырвонае святло на скрыжаванні, нават калі ў гэты час едзе 0 машын :-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20874
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 11 Янв 2018 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патрэбны ў 10% выпадкаў ад наяўных у рэале
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, Я тоже не хожу на красный, если нет машин. Чтобы поведение участников движения было предсказуемым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4019
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, где-то они полезны. Хотя где-то бессмысленны. И очень бесит, когда они каждые 100 метров натыканы.
Еще один камень в их огород - По крайней мере у меня как у водителя они зачастую только отвлекают внимание от пешеходного перехода.

Alex Digger писал(а):
Koridorow, Я тоже не хожу на красный, если нет машин. Чтобы поведение участников движения было предсказуемым.
А для кого оно будет предсказуемо, если никого нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3493
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я скорее за светофоры вместо нерегулируемых ПП с лежачими полицейскими.
Мне, даже как пассажиру ОТ, очень не нравилось, когда в Боровлянах на каждом переходе полицейский лежал, и весь салон автобуса подпрыгивал на нём. И пробки собирались.
Сделали капремонт, установили светофоры - всё стало намного лучше.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8961
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 08:56    Заголовок сообщения: Re: Лежачие полицейские Ответить с цитатой

Stanis писал(а):
Акрамя Беларусі, я нідзе больш альбо іх не сустракаў зусім, але сустракаў у адзінкавых колькасцях.
В Москве их немало.
Эти штуки могут быть уместны на малых улицах с интенсивным пешеходным движением и слабым автомобильным. Но там, где машин много, от них больше проблем. А хуже всего на улицах с ОТ. Автобус-гармошка, набитый пассажирами, так перетрясывает салон, что ой.
Так что я за светофоры.

_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vadim_i_z, з іншага боку, колькі было выпадкаў, калі несліся на чырвонае святло і збівалі людзей на пераходах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driver>BY
эксперт


 bytrans

Зарегистрирован: 29.10.2011
Сообщения: 1201
Откуда: Менск, Слуцкая шаша

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они очень нужны. Яркий пример. Улица Ландера лежачие полицейские перед переходами + припаркованные автомобили с двух сторон. Если бы не всё это никто из водителей не замечал, что ограничение по скорости там 40. Тоже самое улица Уборевича. Нет культуры вождения. Права получили, а может и купили и всё - короли дорог, берегитесь "кегли" (это там некоторые называют пешеходов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17155
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зачастую справиться, впрочем, способны и искусственные неровности. Вопреки слухам, «лежачих полицейских» с наших улиц никто убирать не собирается. ГАИ по–прежнему рассматривает их как наиболее эффективную и дешевую меру по сдерживанию скорости транспортного потока. В ходу и другие варианты: заузить проезжую часть, обустроить островки безопасности, приподнять пешеходные переходы, установить диоды, нанести разметку. Но все это выйдет дороже.


https://www.sb.by/articles/svetofory-polny-neozhidannostey.html

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vadim_i_z
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 14.06.2004
Сообщения: 8961
Откуда: Минск, Добрые Мысли и Уборки

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
vadim_i_z, з іншага боку, колькі было выпадкаў, калі несліся на чырвонае святло і збівалі людзей на пераходах?
Таким и лежачий полицейский не помеха. Видел, как на Олега Кошевого придурок въехал в преграду на полной скорости.
_________________
Мой ЖЖ + Сообщество о Минске + Мой сайт о Минске
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бачыў на Усходняй 37, яшчэ калі там ляжаў самы першы, металічны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владик
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 4019
Откуда: Минск (Озеро)

СообщениеДобавлено: 12 Янв 2018 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
vadim_i_z, з іншага боку, колькі было выпадкаў, калі несліся на чырвонае святло і збівалі людзей на пераходах?
В таких случаях у нас принято переход закрывать и заборы ставить.
Цитата:
Улица Ландера лежачие полицейские перед переходами + припаркованные автомобили с двух сторон.
Тут не лежачие нужны, а конструктивные элементы, не дающие машинам парковаться возле перехода. У нас такие стали применять последнее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прагаласаваў за 2-і вырыянт.
Чаму на Ляшчынскага і Касманаўтаў гэтыя лежакопы праз кожныя 100 м?
У 2011-м па Ляшчынскага так добра было ехаць, а зараз...
Гэтак жа сапсавалі Жудро, Лынькова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маакс
контролер


 bytrans

Зарегистрирован: 29.08.2014
Сообщения: 2066
Откуда: Менск, Дамброўка-6

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Цитата:
В том числе и собственное бескультурье!

Вы кажаце гэта чалавеку, які стаіць на чырвонае святло на скрыжаванні, нават калі ў гэты час едзе 0 машын :-D

Koridorow ну ты смешны :-D Нават немцы з іхняй культурай у тупіках не стаяць.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8923
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне без розніцы, тупік там ці 10-палосны праспект Пушкіна. Чырвоны - значыць, чырвоны.

Цитата:

Несмотря на полярность мнений по поводу эффективности применения данных устройств, сегодня можно с уверенностью сказать, что «спящие полицейские» спасли в Минске не одну сотню жизней. Например, около 60% из всех ДТП в городе совершается именно на нерегулируемых пешеходных переходах. Очевидно, что далеко не каждый водитель снизит скорость перед установленным на опасном участке знаком, предупреждающим о возможном появлении на проезжей части пешеходов. Зато большинство, щадя машину, всё-таки притормозит перед искусственной неровностью. Благодаря этому только в последнее время количество аварий на этих участках удалось снизить на 70%! А, значит, усилия не напрасны.

Поэтому не вызывает сомнений, что общественное благо, коему и призваны служить эти дорожные решения, всегда должно быть выше личного комфорта. Тем более, при соблюдении элементарных правил преодоление искусственной неровности не обернется для машины неприятными последствиями. Во-первых, главное соблюдать предусмотренную на данном участке скорость движения. Во-вторых, сбавлять ее нужно заблаговременно - перед «спящим полицейским» отпустить педаль тормоза, что позволит приподнять авто.


http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=207743
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8611
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рядом со школами-обязательны. В других местах-не нужны вообще, за исключением некоторых случаев типа перехода на пл.Мясникова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6921
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле пофигу - светофор с кнопкой или лежекоп. Я считаю, что на сегодня в Минске все пешеходные переходы должны быть оснащены инструментом снижения скорости движения.
Плюсы лежекопа в том что он дешевле светофора. Плюс с ним исключены ситуации как на 120ой дивизии возле дома №2 - светофор с кнопкой поставили, но он отключен. В итоге по сравнительно широкой дороге все жарят по 60кмч и из-за изгиба дороги не видят перехода.
Наверное чем больше дорога и если там есть ОТ - должно быть предпочтение светофорам с кнопками. Улицы а-ля Руссиянова, Нестерова, Уборевича и т.п. Если ОТ нету и движение менее интенсивное - лежекопы - типа Шугаева, Ложинская и т.п. Ну и комбинировать смысла большого не вижу. У нас водители на красный редко пытаются летать.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2295
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про искусственные неровности все уже посчитано.
При интенсивности более 300 авт./ч (в одну сторону) светофорный объект с учетом задержек, остановок, выбросов, топлива и т.п. выгоднее неровности. Но... все доп. плюсы "раскладываются" на всех (участников движения, жителей). А стоимость строительства (укладки) - затраты бюджета (или конкретной организации). На интересы всех им ....ать.
Поэтому пробиваются более дешевые в строительстве решения без учета общего эффекта.
Уже, по-моему в какой-то теме писал. В Австрии и Дании сделали два исследования влияния установки неровности на условия жизни в прилегающей территории.
Получилось примерно так:
1. установка неровности позволила уменьшить число погибших пешеходов на 3 человека (по-моему, за 5 лет, точно не помню).
2. За этот же период в прилегающих домах количество умерших от заболеваний органов дыхания увеличилось на 30 человек.

Место неровностей (таких, как у нас применяют) - во дворах и других территориях, где разрешенная скорость 20 км/ч.
При исправлении их параметров и увеличении реальной скорости переезда до 40 км/ч (вместо 10-15 существующих) - на улицах местного значения без движения маршрутных транспортных средств.
Нужна структуризация дорожной сети, и для каждой из групп улиц - свои решения. Где-то надо автомобили "прижимать", где-то - пешеходов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiss
молчун


Зарегистрирован: 14.01.2018
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 06:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да их вообще на всех опасных участках дорог лучше ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6921
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Место неровностей (таких, как у нас применяют) - во дворах и других территориях, где разрешенная скорость 20 км/ч.

Все верно - причем имхо на сегодня во многих дворах их очень не хватает потому что нередко машины ездят куда быстрее 20 кмч.

А насчет смертности от заболеваний органов дыхания - я вчера шел пешком через двор Независимости 168 - штуки три коптилки прогревающие двигатель на морозе думаю вполне унесли пару жизней. Две еще туда-сюда, а за жопой третьего просто облако висело.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Digger
летописец


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 4769
Откуда: Incopolis Diggers

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помимо лежекопов мы тут обсуждаем повышение асфальта на самом переходе на протяжении 5-10 метров? Имхо, пару метров перед переходом, плюс сам ререход, плюс пара метров после, - может быть эффективным средством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6921
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 16 Янв 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex Digger писал(а):
А помимо лежекопов мы тут обсуждаем повышение асфальта на самом переходе на протяжении 5-10 метров? Имхо, пару метров перед переходом, плюс сам ререход, плюс пара метров после, - может быть эффективным средством.

Enk, об этом и пишет:
Цитата:
При исправлении их параметров и увеличении реальной скорости переезда до 40 км/ч (вместо 10-15 существующих) - на улицах местного значения без движения маршрутных транспортных средств.


P.S. вчера внезапно таки заработал светофор с кнопкой на 120 дивизии...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.551 sec