forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 67, 68, 69  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7161
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1195
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 23 Jul 2018 23:52    Post subject: Reply with quote

Ехал на последнем Т63 сегодня, зашел на Уманской и внимание, в салоне никого не было. Так и доехал в пустом 3074 до И.К., так и никто не заходил
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 00:06    Post subject: Reply with quote

Это ни о чем не говорит. Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 489
Location: Сухарево

PostPosted: 24 Jul 2018 00:23    Post subject: Reply with quote

Кисель wrote:
Ехал на последнем Т63 сегодня, зашел на Уманской и внимание, в салоне никого не было. Так и доехал в пустом 3074 до И.К., так и никто не заходил


Логично. Вечером народ в спальники едет, а не из

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1195
Location: Минск, Красный бор

PostPosted: 24 Jul 2018 00:23    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Это ни о чем не говорит. Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?

При чём тут это? Время было 21:00, нафига воздух возить?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 05:21    Post subject: Reply with quote

Dennis wrote:
Koridorow, надо целиком карту показывать а не кусками. Чтобы на ту стежку попасть надо выйти с территории п-ки и зайти через ворота больницы. Что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то в здравом уме так ходит ради 70, когда напротив поликлиники есть 59+79.
К тому же толку с Юнацкой если 70 ходит по Кулешова? И наконец половину пациентов детских поликлиник, с которыми проблема ходить пешком, возят на коляске, а ходить по стежкам и улицам в шанхае с коляской с октября по апрель включительно удовольствие сомнительное.

Еще раз для тех кто в танке - на Шишкина автаз ездил через Молодежный поселок и дальше дворами пешком. Или через Машиностроителей +59/79. Через Партизанскую хуже ибо у 59 и 79 разные остановки.

Ну і хай бы далей ездзілі так, без сацыяльшчыны.
Quote:
Логично. Вечером народ в спальники едет, а не из

Рагатыя на Чыгуначнай былі папулярныя, пакуль бліжэйшая станцыя метро для ПЗ і Маліны была ІК.
Цяпер там нават у пік загрузка ў бок спальніка так сабе.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13463
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 24 Jul 2018 07:16    Post subject: Reply with quote

Quote:
Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?

Так закрыли же

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
wolk
консультант


 bytrans

Joined: 20 Sep 2007
Posts: 489
Location: Сухарево

PostPosted: 24 Jul 2018 07:46    Post subject: Reply with quote

Так и весь ОТ закрыть недолго. Ну а чо, самый недозагруженный закрываем, отчитываемся, самым недозагруженным становится другой маршрут, в следующем квартале его закроем, опять премия за экономию
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 07:49    Post subject: Reply with quote

Koridorow, так написали же выше - у 10 детской был филиал на Седова с педиатрами и прививками, но его закрыли. Вот я так понимаю родители да и сами врачи возмутились.
Раньше ездить надо было только к специалистам на прием.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 08:21    Post subject: Reply with quote

Dennis, у нас таксама калісьці зачынілі дзіцячы філіял на Валгаградскай 69 ці 63 (не памятаю дакладна, у якой з гэтых хрушчовак ён быў). І нічога, усе хадзілі на Кальцова ў 17-ю, карыстаючыся тым транспартам, які існаваў.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 13:01    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, у нас таксама калісьці зачынілі дзіцячы філіял на Валгаградскай 69 ці 63 (не памятаю дакладна, у якой з гэтых хрушчовак ён быў). І нічога, усе хадзілі на Кальцова ў 17-ю, карыстаючыся тым транспартам, які існаваў.

И на Ангарской когда-то был филиал в здании по Нестерова, 51, а потом закрыли, а пока А61 был в урезанному виде с Илимской не было прямого транспорта в 23 поликлинику (а сейчас с Алтайской или Герасименко так и нет).
Ладно хрен с ними с мамами с детьми. А вот каково врачам с Шишкина ездить на осмотры каждый день по всему автазу? Там и так пешком накрутишь километры по Одесской и Днепровской, а если еще ехать с пересадками?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 13:23    Post subject: Reply with quote

Dennis, ну ўрачы з 30-й дарослай паліклінікі неяк жа дабіраюцца ў Цну і на Маневіча?
17-й дзіцячай яшчэ і Валяр'янава павесілі.
Спасылкі на зоны абслугоўвання прыведзены.
А туды з Кальцова таксама нічога прамога няма.


Last edited by Koridorow on 24 Jul 2018 13:24; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18314
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 24 Jul 2018 13:24    Post subject: Reply with quote

Dennis, да ладно, кому вы объясняете? Вы разве ещё не поняли, что транспорта в радиусе 200 метров достойны только жители (вернее, житель) Восточной, 52?
З - зависть. Абы у соседа корова сдохла.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 13:24    Post subject: Reply with quote

deu, Р - рацыяналізм.
Quote:
Абы у соседа корова сдохла.

Ну паміж "здохла" і "рэквізавалі" розніца такі ёсць :-)
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 15:59    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, ну ўрачы з 30-й дарослай паліклінікі неяк жа дабіраюцца ў Цну і на Маневіча?
17-й дзіцячай яшчэ і Валяр'янава павесілі.
Спасылкі на зоны абслугоўвання прыведзены.
А туды з Кальцова таксама нічога прамога няма.

Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?
И причем тут взрослая? Одно дело вызовы, другое - бегать по новорожденным каждую неделю. Симметрично и с точки зрения пациента - мамы первые полгода из поликлиники не вылазят, даже если у ребенка отменное здоровье.
Кстати набегавшись с первым ребенком на Шишкина, со вторым мы даже не ездили на А139 в 11 поликлинику, а сразу пошли в ЛОДЭ (как и подозреваю большинство жителей Валерьянова - хотя тамошние жители вообще, думаю, в основном частным докторам за посещения на дому платят).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 16:30    Post subject: Reply with quote

Dennis, а дарослыя не бегаюць? Патранажы там усякія над старымі, уколы па 2-3 разы на дзень і г.д. У мяне маці медсястрой працуе, таму гэтую кухню я ведаю. Штодзень на візіты марнуецца гадзіны так тры.
Quote:
Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?

Тры ўчасткі - гэта аддзяленне?
Раскрыю таямніцу датычна Маневіча і Цны - 30-я дарослая і 17-я дзіцячая ў такіх выпадках проста машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы і не тэпаюць з глыбінь Цны паралельна вадасховішчу да тралейбуса ў ЗЛ:-D
А тут ужо гатовая маршрутная сетка ГТ - бяры і карыстайся..
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 18:05    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, а дарослыя не бегаюць? Патранажы там усякія над старымі, уколы па 2-3 разы на дзень і г.д. У мяне маці медсястрой працуе, таму гэтую кухню я ведаю. Штодзень на візіты марнуецца гадзіны так тры.
Quote:
Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?

Тры ўчасткі - гэта аддзяленне?
Раскрыю таямніцу датычна Маневіча і Цны - 30-я дарослая і 17-я дзіцячая ў такіх выпадках проста машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы і не тэпаюць з глыбінь Цны паралельна вадасховішчу да тралейбуса ў ЗЛ:-D
А тут ужо гатовая маршрутная сетка ГТ - бяры і карыстайся..

А чего вас не смущает что они машину заказывают? Или они сами из кармана платят? Или машину докторам за счет бюджета это ок, а открыть автобусный маршрут (где доктора еще и за проезд будут платить) это не ок?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 24 Jul 2018 18:38    Post subject: Reply with quote

Dennis, заказваюць таму, што няма аўтобуса ад Кальцова да той жа Маневіча. А калі б і быў, то каго б вазіў большую частку дня, паўтара землякопа? І навошта такое патрэбна? Таму заказ машыны тут цалкам апраўданы з эканамічнага пункту гледжання.
У нашым выпадку ад Шышкіна на Аўтаз ёсць магчымасць даехаць да пункта прызначэння з адной перасадкай. І дактары тут заплоцяць за праезд. Навошта ствараць чарговы клон 154, 199 et cetera?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21701
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 24 Jul 2018 20:01    Post subject: Reply with quote

Замова машыны так жа нармальна, як школьны ПАЗ/241, а не пустыя 105 на Прытыцкага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4616
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 24 Jul 2018 20:14    Post subject: Reply with quote

Quote:
машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы

Koridorow, если говорить именно о заказе машины, то в одной из детских поликлиник 1 машина на трёх врачей в дежурство. 1 врач едет, 2 других врача идут пешком.
И это в дежурство. В обычный день нет и этого.
Quote:
школьны ПАЗ/241, а не пустыя 105 на Прытыцкага

В плане воздуховозности... интересно бы знать точные цифры, на сколько дороже обходится эксплоатация, допустим, МАЗ 105 по сравнению с МАЗ 241. Вроде на топливо только процентов 10-14 затрат уходит от всех эксплоатационных расходов.
МАЗ 105 по сравнению с 241: там таки да, учитывая узел сочленения, гораздо больше требуемого места в парке и т.д. А вот сравнить МАЗ 203 и 206 в плане всех эксплуатационных расходов? Дал ли бы запуск МАЗ 206 вместо МАЗ 203 на определённых городских маршрутах существенное снижение суммарных затрат на эксплуатацию?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 20:16    Post subject: Reply with quote

Koridorow wrote:
Dennis, заказваюць таму, што няма аўтобуса ад Кальцова да той жа Маневіча. А калі б і быў, то каго б вазіў большую частку дня, паўтара землякопа? І навошта такое патрэбна? Таму заказ машыны тут цалкам апраўданы з эканамічнага пункту гледжання.
У нашым выпадку ад Шышкіна на Аўтаз ёсць магчымасць даехаць да пункта прызначэння з адной перасадкай. І дактары тут заплоцяць за праезд. Навошта ствараць чарговы клон 154, 199 et cetera?

В 139 покатайтесь. Он битком внезапно в 10 утра из городка и все выходят на Школе 45 и Первомайском и ровненько идут в поликлиники. Хотя "можно доехать с пересадкой", но что-то все ждут 139. Конкретно все мамы и пенсия стоят и ждут 139 (ступенька в 105 на А99 и он таки тоже полный и в 10 утра, два раза платить за проезд и т.п. - причин много). Т.е. прямой подвоз в поликлиники необходим.

Другое дело, что раз делать подвоз, то можно бы придать чуть больше смысла чем в случае с А154. Но конкретно 186 как раз сделали по-глупому ибо он везет только в детскую поликлинику, но не везет во взрослую (хотя мог бы проехать не по Кулешова, а по Филатова). Я вообще-то об этом толкую.

И если что на 139 никто не ездит к метро. Это вальтами и кругами по Уручью. 75% пассажиров не едет дальше Первомайского. После Первомайского всегда в 100% случаев можно сесть на сиденье. Едет от силы 15-20 человек. Обычно половина сидячки, если не сядут много на Первомайском. 139 это конкретно школы и поликлиники - просто маршрут удачно проложен - а так такая же социалка как 154 и 186.

Так что в целом я согласен с ораторами выше, что самое умное это было бы А79 перенести на Кабушкина-Партизанский, а пожарному депо оставить А70. Социалки-обрубки-воздуховозы это таки зло.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 24 Jul 2018 20:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Дал ли бы запуск МАЗ 206 вместо МАЗ 203 на определённых городских маршрутах существенное снижение суммарных затрат на эксплуатацию?

Я думаю существенная экономия возможно только если МАЗ-206 процентов на 20 дешевле и перевод с 203 на 206 будет достаточно массовым - типа закупить штук 200 МАЗ-206 вместо списываемых МАЗ-103. Эскплуатационыые расходы думаю весьма несущественно отличаются.
Но в Минске некуда будет выпустить 200 штук МАЗ-206.
А так покупать 10 штук 206 ради мифических малышков, размазывать их по паркам, и потом страдать от невозможности использовать их где-то еще - это закопанные деньги. Проще на социалку гонять стандартные 203.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2705
Location: Минск

PostPosted: 24 Jul 2018 22:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
интересно бы знать точные цифры, на сколько дороже обходится эксплоатация, допустим, МАЗ 105 по сравнению с МАЗ 241. Вроде на топливо только процентов 10-14 затрат уходит от всех эксплоатационных расходов.

По данным из одного из региональных парков, у МАЗ-105 расход топлива выше чем у МАЗ-241, в два раза. Но... суммарные затраты на 1 км пробега у МАЗ-241 примерно на 10% больше (именно больше) из-за амортизационных и лизинговых платежей.
Поэтому замена 10-летнего самортизированного МАЗ-105 на новый МАЗ-241, купленный по лизингу в РБ, далеко не всегда имеет прямую выгоду для парка.
Back to top
View user's profile Send private message
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 9920
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 25 Jul 2018 06:13    Post subject: Reply with quote

Dennis, а я ехаў у апошні раз у 139 у пазамінулую пятніцу, недзе ў 11.30. Усё так, як вы і пішаце (ну толькі школьнікаў няма па зразумелых прычынах).

І пасля Першамайкі засталося людзей прыкладна на 2\3 сядзячкі, а на Вадалажскага было недзе з 15 стаячых. Ну маршрут як маршрут, гэта ж не 199, дзе па ўсім маршруце максімум на 1\2 сядзячкі назбіралася. Да 139 пытанняў і няма зусім :-) Тым больш што ён і з Каліноўскага на БТ прыязджае ўжо з людзьмі.

У адрозненне ад яшчэ аднаго зла - "Малышоў". Бачыў учора ўвечары паміж 17.00 і 18.00 2 штукі - адзін на Жудро ў р-не Матусевіча, другі - на Прытыцкага. Там вецер гуляў.

А несацыяльны 5322\33 на Чыгладзэ аж перакасіла, столькі народу набілася.
Back to top
View user's profile Send private message
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Joined: 24 Aug 2005
Posts: 7318
Location: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

PostPosted: 25 Jul 2018 08:19    Post subject: Reply with quote

63 и 63д (ака "малышок") тоже заполняются как 139 (минус 10-15 чел дальше Первомайки). Так что и малышки в Уручье со смыслом.
Ну посмотрим на 186 раскатается ли как есть. Но имхо через Филатова была бы бомба для автазовских бабок.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13463
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 25 Jul 2018 08:31    Post subject: Reply with quote

Тогда его нужно делать двусторонним разворачивая вокруг 5-й б-цы, чтобы Кабушкина попала во взрослую п-ку (вернее с п-ки)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 67, 68, 69  Next
Page 15 of 69
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.278 sec