forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6795
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 20:42    Заголовок сообщения: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018 Ответить с цитатой

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 912
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал на последнем Т63 сегодня, зашел на Уманской и внимание, в салоне никого не было. Так и доехал в пустом 3074 до И.К., так и никто не заходил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ни о чем не говорит. Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?
_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 438
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кисель писал(а):
Ехал на последнем Т63 сегодня, зашел на Уманской и внимание, в салоне никого не было. Так и доехал в пустом 3074 до И.К., так и никто не заходил


Логично. Вечером народ в спальники едет, а не из

_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 01.11.2016
Сообщения: 912
Откуда: Минск, Красный бор

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Это ни о чем не говорит. Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?

При чём тут это? Время было 21:00, нафига воздух возить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis писал(а):
Koridorow, надо целиком карту показывать а не кусками. Чтобы на ту стежку попасть надо выйти с территории п-ки и зайти через ворота больницы. Что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то в здравом уме так ходит ради 70, когда напротив поликлиники есть 59+79.
К тому же толку с Юнацкой если 70 ходит по Кулешова? И наконец половину пациентов детских поликлиник, с которыми проблема ходить пешком, возят на коляске, а ходить по стежкам и улицам в шанхае с коляской с октября по апрель включительно удовольствие сомнительное.

Еще раз для тех кто в танке - на Шишкина автаз ездил через Молодежный поселок и дальше дворами пешком. Или через Машиностроителей +59/79. Через Партизанскую хуже ибо у 59 и 79 разные остановки.

Ну і хай бы далей ездзілі так, без сацыяльшчыны.
Цитата:
Логично. Вечером народ в спальники едет, а не из

Рагатыя на Чыгуначнай былі папулярныя, пакуль бліжэйшая станцыя метро для ПЗ і Маліны была ІК.
Цяпер там нават у пік загрузка ў бок спальніка так сабе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12186
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 07:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я когда то когда метро ходило до часу ночи один в вагоне с Купаловской ехал до Могилевской. Закрыть метро?

Так закрыли же

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolk
консультант


 bytrans

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 438
Откуда: Сухарево

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и весь ОТ закрыть недолго. Ну а чо, самый недозагруженный закрываем, отчитываемся, самым недозагруженным становится другой маршрут, в следующем квартале его закроем, опять премия за экономию
_________________
Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил - тот и добро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow, так написали же выше - у 10 детской был филиал на Седова с педиатрами и прививками, но его закрыли. Вот я так понимаю родители да и сами врачи возмутились.
Раньше ездить надо было только к специалистам на прием.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, у нас таксама калісьці зачынілі дзіцячы філіял на Валгаградскай 69 ці 63 (не памятаю дакладна, у якой з гэтых хрушчовак ён быў). І нічога, усе хадзілі на Кальцова ў 17-ю, карыстаючыся тым транспартам, які існаваў.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, у нас таксама калісьці зачынілі дзіцячы філіял на Валгаградскай 69 ці 63 (не памятаю дакладна, у якой з гэтых хрушчовак ён быў). І нічога, усе хадзілі на Кальцова ў 17-ю, карыстаючыся тым транспартам, які існаваў.

И на Ангарской когда-то был филиал в здании по Нестерова, 51, а потом закрыли, а пока А61 был в урезанному виде с Илимской не было прямого транспорта в 23 поликлинику (а сейчас с Алтайской или Герасименко так и нет).
Ладно хрен с ними с мамами с детьми. А вот каково врачам с Шишкина ездить на осмотры каждый день по всему автазу? Там и так пешком накрутишь километры по Одесской и Днепровской, а если еще ехать с пересадками?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, ну ўрачы з 30-й дарослай паліклінікі неяк жа дабіраюцца ў Цну і на Маневіча?
17-й дзіцячай яшчэ і Валяр'янава павесілі.
Спасылкі на зоны абслугоўвання прыведзены.
А туды з Кальцова таксама нічога прамога няма.


Последний раз редактировалось: Koridorow (24 Июл 2018 13:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 17041
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, да ладно, кому вы объясняете? Вы разве ещё не поняли, что транспорта в радиусе 200 метров достойны только жители (вернее, житель) Восточной, 52?
З - зависть. Абы у соседа корова сдохла.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu, Р - рацыяналізм.
Цитата:
Абы у соседа корова сдохла.

Ну паміж "здохла" і "рэквізавалі" розніца такі ёсць :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, ну ўрачы з 30-й дарослай паліклінікі неяк жа дабіраюцца ў Цну і на Маневіча?
17-й дзіцячай яшчэ і Валяр'янава павесілі.
Спасылкі на зоны абслугоўвання прыведзены.
А туды з Кальцова таксама нічога прамога няма.

Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?
И причем тут взрослая? Одно дело вызовы, другое - бегать по новорожденным каждую неделю. Симметрично и с точки зрения пациента - мамы первые полгода из поликлиники не вылазят, даже если у ребенка отменное здоровье.
Кстати набегавшись с первым ребенком на Шишкина, со вторым мы даже не ездили на А139 в 11 поликлинику, а сразу пошли в ЛОДЭ (как и подозреваю большинство жителей Валерьянова - хотя тамошние жители вообще, думаю, в основном частным докторам за посещения на дому платят).

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, а дарослыя не бегаюць? Патранажы там усякія над старымі, уколы па 2-3 разы на дзень і г.д. У мяне маці медсястрой працуе, таму гэтую кухню я ведаю. Штодзень на візіты марнуецца гадзіны так тры.
Цитата:
Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?

Тры ўчасткі - гэта аддзяленне?
Раскрыю таямніцу датычна Маневіча і Цны - 30-я дарослая і 17-я дзіцячая ў такіх выпадках проста машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы і не тэпаюць з глыбінь Цны паралельна вадасховішчу да тралейбуса ў ЗЛ:-D
А тут ужо гатовая маршрутная сетка ГТ - бяры і карыстайся..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, а дарослыя не бегаюць? Патранажы там усякія над старымі, уколы па 2-3 разы на дзень і г.д. У мяне маці медсястрой працуе, таму гэтую кухню я ведаю. Штодзень на візіты марнуецца гадзіны так тры.
Цитата:
Есть разница между "часть зоны обслуживания одного участка" и "все педиатрическое отделение целиком"?

Тры ўчасткі - гэта аддзяленне?
Раскрыю таямніцу датычна Маневіча і Цны - 30-я дарослая і 17-я дзіцячая ў такіх выпадках проста машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы і не тэпаюць з глыбінь Цны паралельна вадасховішчу да тралейбуса ў ЗЛ:-D
А тут ужо гатовая маршрутная сетка ГТ - бяры і карыстайся..

А чего вас не смущает что они машину заказывают? Или они сами из кармана платят? Или машину докторам за счет бюджета это ок, а открыть автобусный маршрут (где доктора еще и за проезд будут платить) это не ок?

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, заказваюць таму, што няма аўтобуса ад Кальцова да той жа Маневіча. А калі б і быў, то каго б вазіў большую частку дня, паўтара землякопа? І навошта такое патрэбна? Таму заказ машыны тут цалкам апраўданы з эканамічнага пункту гледжання.
У нашым выпадку ад Шышкіна на Аўтаз ёсць магчымасць даехаць да пункта прызначэння з адной перасадкай. І дактары тут заплоцяць за праезд. Навошта ствараць чарговы клон 154, 199 et cetera?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20828
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замова машыны так жа нармальна, як школьны ПАЗ/241, а не пустыя 105 на Прытыцкага.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 4321
Откуда: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
машыну заказваюць. Дактары не бегаюць праз развязку Лагойскі тракт - Заслаўе-Калодзішчы

Koridorow, если говорить именно о заказе машины, то в одной из детских поликлиник 1 машина на трёх врачей в дежурство. 1 врач едет, 2 других врача идут пешком.
И это в дежурство. В обычный день нет и этого.
Цитата:
школьны ПАЗ/241, а не пустыя 105 на Прытыцкага

В плане воздуховозности... интересно бы знать точные цифры, на сколько дороже обходится эксплоатация, допустим, МАЗ 105 по сравнению с МАЗ 241. Вроде на топливо только процентов 10-14 затрат уходит от всех эксплоатационных расходов.
МАЗ 105 по сравнению с 241: там таки да, учитывая узел сочленения, гораздо больше требуемого места в парке и т.д. А вот сравнить МАЗ 203 и 206 в плане всех эксплуатационных расходов? Дал ли бы запуск МАЗ 206 вместо МАЗ 203 на определённых городских маршрутах существенное снижение суммарных затрат на эксплуатацию?

_________________
10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koridorow писал(а):
Dennis, заказваюць таму, што няма аўтобуса ад Кальцова да той жа Маневіча. А калі б і быў, то каго б вазіў большую частку дня, паўтара землякопа? І навошта такое патрэбна? Таму заказ машыны тут цалкам апраўданы з эканамічнага пункту гледжання.
У нашым выпадку ад Шышкіна на Аўтаз ёсць магчымасць даехаць да пункта прызначэння з адной перасадкай. І дактары тут заплоцяць за праезд. Навошта ствараць чарговы клон 154, 199 et cetera?

В 139 покатайтесь. Он битком внезапно в 10 утра из городка и все выходят на Школе 45 и Первомайском и ровненько идут в поликлиники. Хотя "можно доехать с пересадкой", но что-то все ждут 139. Конкретно все мамы и пенсия стоят и ждут 139 (ступенька в 105 на А99 и он таки тоже полный и в 10 утра, два раза платить за проезд и т.п. - причин много). Т.е. прямой подвоз в поликлиники необходим.

Другое дело, что раз делать подвоз, то можно бы придать чуть больше смысла чем в случае с А154. Но конкретно 186 как раз сделали по-глупому ибо он везет только в детскую поликлинику, но не везет во взрослую (хотя мог бы проехать не по Кулешова, а по Филатова). Я вообще-то об этом толкую.

И если что на 139 никто не ездит к метро. Это вальтами и кругами по Уручью. 75% пассажиров не едет дальше Первомайского. После Первомайского всегда в 100% случаев можно сесть на сиденье. Едет от силы 15-20 человек. Обычно половина сидячки, если не сядут много на Первомайском. 139 это конкретно школы и поликлиники - просто маршрут удачно проложен - а так такая же социалка как 154 и 186.

Так что в целом я согласен с ораторами выше, что самое умное это было бы А79 перенести на Кабушкина-Партизанский, а пожарному депо оставить А70. Социалки-обрубки-воздуховозы это таки зло.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дал ли бы запуск МАЗ 206 вместо МАЗ 203 на определённых городских маршрутах существенное снижение суммарных затрат на эксплуатацию?

Я думаю существенная экономия возможно только если МАЗ-206 процентов на 20 дешевле и перевод с 203 на 206 будет достаточно массовым - типа закупить штук 200 МАЗ-206 вместо списываемых МАЗ-103. Эскплуатационыые расходы думаю весьма несущественно отличаются.
Но в Минске некуда будет выпустить 200 штук МАЗ-206.
А так покупать 10 штук 206 ради мифических малышков, размазывать их по паркам, и потом страдать от невозможности использовать их где-то еще - это закопанные деньги. Проще на социалку гонять стандартные 203.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enk
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 2276
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 24 Июл 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интересно бы знать точные цифры, на сколько дороже обходится эксплоатация, допустим, МАЗ 105 по сравнению с МАЗ 241. Вроде на топливо только процентов 10-14 затрат уходит от всех эксплоатационных расходов.

По данным из одного из региональных парков, у МАЗ-105 расход топлива выше чем у МАЗ-241, в два раза. Но... суммарные затраты на 1 км пробега у МАЗ-241 примерно на 10% больше (именно больше) из-за амортизационных и лизинговых платежей.
Поэтому замена 10-летнего самортизированного МАЗ-105 на новый МАЗ-241, купленный по лизингу в РБ, далеко не всегда имеет прямую выгоду для парка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8800
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 06:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dennis, а я ехаў у апошні раз у 139 у пазамінулую пятніцу, недзе ў 11.30. Усё так, як вы і пішаце (ну толькі школьнікаў няма па зразумелых прычынах).

І пасля Першамайкі засталося людзей прыкладна на 2\3 сядзячкі, а на Вадалажскага было недзе з 15 стаячых. Ну маршрут як маршрут, гэта ж не 199, дзе па ўсім маршруце максімум на 1\2 сядзячкі назбіралася. Да 139 пытанняў і няма зусім :-) Тым больш што ён і з Каліноўскага на БТ прыязджае ўжо з людзьмі.

У адрозненне ад яшчэ аднаго зла - "Малышоў". Бачыў учора ўвечары паміж 17.00 і 18.00 2 штукі - адзін на Жудро ў р-не Матусевіча, другі - на Прытыцкага. Там вецер гуляў.

А несацыяльны 5322\33 на Чыгладзэ аж перакасіла, столькі народу набілася.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6796
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

63 и 63д (ака "малышок") тоже заполняются как 139 (минус 10-15 чел дальше Первомайки). Так что и малышки в Уручье со смыслом.
Ну посмотрим на 186 раскатается ли как есть. Но имхо через Филатова была бы бомба для автазовских бабок.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 12186
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 25 Июл 2018 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда его нужно делать двусторонним разворачивая вокруг 5-й б-цы, чтобы Кабушкина попала во взрослую п-ку (вернее с п-ки)
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 15 из 18
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.317 sec