forum.esmasoft.com
Свежие сообщения
 
 FAQFAQ  ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018
общественный транспорт городов Беларуси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6713
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 01 Янв 2018 20:42    Заголовок сообщения: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018 Ответить с цитатой

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6632
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 01 Апр 2018 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Косинский писал(а):
Dennis, в каждой шутке есть доля правды. К нам официально обращались А-100 с вопросом что нужно сделать, чтобы Новую Боровую обслуживали электробусы. Поскольку по ПДП района по двум улицам предусмотрен троллейбус, они сейчас просчитывают, проектировать ТП и КС или обойтись зарядками для электробуса.

Ну что застройщику придется потратиться на ОТ понятно было. Потому что район на отшибе и ездить на зеленом друге по 20-30 минут к метро (в сумме ждать и ехать) - это диссонирует с тем как район позиционируется в глазах покупателей. Бесплатно большего МГИК не даст. А кварталы лепятся все дальше и дальше от Уручья...

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krapachino
я сам - ориентир!


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 3402
Откуда: Менск (Барановщина; раньше-Ангарская)

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
они сейчас просчитывают, проектировать ТП и КС или обойтись зарядками для электробуса.
так для зарядки всё равно ТП потребуется?!
Ну и если они за свой счёт еще электробусы закупят. Троллейбусы бы могли использовать те, что есть.

_________________
В "ОТрыве" - команда РУХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 6713
Откуда: Минск, Лошица-4

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krapachino, по словам БКМ, зарядки можно запитывать от подстанций городской сети электроснабжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
otterleg
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то как-то слабо верится в навес левого поворота на Ольшева ради Т47. Это жестко, неудобно и трудоемко. Проще уж продлить Т47 до Сапёров, скажем, с витком и остановкой прямо у Замка. И то с трудом верится... В каком году у нас хоть где КС новую повесили в последний раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16648
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, уже готовится проект
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
otterleg
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deu писал(а):
otterleg, уже готовится проект

А что это примерно значит? Какая в среднем продолжительность между подготовкой проекта и его претворением в жизнь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16648
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, осенью должна быть линия
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2320
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что-то как-то слабо верится в навес левого поворота на Ольшева ради Т47. Это жестко, неудобно и трудоемко.

это тоже самое, что поворот 12 на лермонтова с проспекта, линия ради 1 трала в с интревалом 15-30 минут, но в случае сбоя все будет туда заворачивать

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deu
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 12.01.2004
Сообщения: 16648
Откуда: Минск, Красный Бор

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106, выезжать в депо ещё удобнее
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13085
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно там маршрут к Пушкинской нужен был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8374
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2106 писал(а):
Цитата:
Что-то как-то слабо верится в навес левого поворота на Ольшева ради Т47. Это жестко, неудобно и трудоемко.

это тоже самое, что поворот 12 на лермонтова с проспекта, линия ради 1 трала в с интревалом 15-30 минут, но в случае сбоя все будет туда заворачивать

Да даўно пара А12т з разваротам праз Лук'яновіча idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2320
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давно там маршрут к Пушкинской нужен был.

да бесспорно. Но момент нужно учитывать, что у 47 длинный маршрут и так, чтобы из-за сбоев он ходил нормально, и интервал в час пик 12 минут как минимум нужен. И минус, что люди до метро привыклм доезжать на 49/28/126/41-автобусах, а тут доп.проездной покупай.

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iкс
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 20465
Откуда: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А12т з разваротам праз Лук'яновіча

на кой ляд? А24 зрабіце часцей ды і ўсё. Хаця б +2 машыны.

_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 868
Откуда: Minsk

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg,
Цитата:
Что-то как-то слабо верится в навес левого поворота на Ольшева ради Т47. Это жестко, неудобно и трудоемко. Проще уж продлить Т47 до Сапёров, скажем, с витком и остановкой прямо у Замка. И то с трудом верится... В каком году у нас хоть где КС новую повесили в последний раз?

что трудоемкого в паре десятков метров КС? а к замку/саперов ходит Т39, зачем его дублировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otterleg
молчун


 bytrans

Зарегистрирован: 05.09.2016
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Megaloman писал(а):
otterleg,
Цитата:
Что-то как-то слабо верится в навес левого поворота на Ольшева ради Т47. Это жестко, неудобно и трудоемко. Проще уж продлить Т47 до Сапёров, скажем, с витком и остановкой прямо у Замка. И то с трудом верится... В каком году у нас хоть где КС новую повесили в последний раз?

что трудоемкого в паре десятков метров КС? а к замку/саперов ходит Т39, зачем его дублировать?


Спецчастей там врезать много. Опять же что у нас по КС последнее построили? Так понимаю, это линия в Сухарево 2014 года да участок-спрямление напротив Замка вследствие всем известных печальных событий. Опять же я всеми руками ЗА введение поворота с Ольшевского на Пушкина в сторону Пушкинской как и за развитие троллейбусной сети.

Т47 можно было бы развернуть напротив по часовой стрелке: Пушкина-Победителей-Саперов-Тимирязева с остановкой напротив Замка. А вообще, если чуть пофантазировать, лучше всего было бы навесить по 50 метров КС для поворота с Орловской на победителей в сторону Замка и пустить сюда Т54. Вот это была бы бомба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8386
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

otterleg, 90% потока Т54-это ездки Масюки-Орловская. А кто-то их предлагает убрать. Зоебис идея, чО.
Цитата:
Спецчастей там врезать много. Опять же что у нас по КС последнее построили? Так понимаю, это линия в Сухарево 2014 года да участок-спрямление напротив Замка вследствие всем известных печальных событий. Опять же я всеми руками ЗА введение поворота с Ольшевского на Пушкина в сторону Пушкинской как и за развитие троллейбусной сети.

восстановили д/с Серова вон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
2106
графоман


 bytrans

Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 2320
Откуда: юго-запад

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А вообще, если чуть пофантазировать, лучше всего было бы навесить по 50 метров КС для поворота с Орловской на победителей в сторону Замка и пустить сюда Т54. Вот это была бы бомба.

бомба - это 1 трал в 20 минут в часы пик? сомневаюсь.. :-/ :-/ :-/

_________________
транспорт - это моя жизнь!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strannik
писатель


 bytrans

Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 176
Откуда: Минск-Барановичи

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А на Авторынок ещё кто-то ездит? Может, стоит хлопнуть А114с, сделать ежедневным А134с + объединить его с А142? ДС Чижовка - промузел "Западный"

Для чего крюк у А45 и А53 к Аэропорту?


На авторынок не нужен А114 100%. А вот до Озерца был бы с существующими интервалами то что надо (ч/з Менковский тракт). Вот только Менковский тракт в плохом состоянии и нет остановок у Таможни в сторону Озерца и у ТЦ "Озерцо" в направлении центра (если сделать, то и связь с рынками останется).

При этом изменяем А150 по схеме "Озерцо-Малиновка-4" (Слободская - Рафиева - Есенина). 1 карточка по будням в часы "пик". Будет идеальный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13085
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из количества простоев т22 предлагаю грохнуть его сделав а922. Даже номер свободен, как транвайспруляецца любит😂
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koridorow
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 8374
Откуда: Сельгаспасёлак

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Исходя из количества простоев т2 предлагаю грохнуть его сделав а922. Даже номер свободен, как транвайспруляецца любит😂

І баяноў туды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str
советник министра


 bytrans

Зарегистрирован: 21.08.2008
Сообщения: 8386
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик, скорее ГАИ Сов. р-на надо грохнуть. Там же гребаный медвежий угол. Вот будет ДТП на Каховской/Каросте-куда совать что троллейбус, что автобус? Аналогично с любым перекрестком в районе, кроме Хоружей/Шевченко, который хоть по Кропоткина объехать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dennis
генератор трафика


 bytrans

Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 6632
Откуда: Менск, в/г Уручча, Лясны Гарадок

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёлик писал(а):
Исходя из количества простоев т22 предлагаю грохнуть его сделав а922. Даже номер свободен, как транвайспруляецца любит😂

Какой номер свободен? автобус нумер 22 уже ведь лет 50 ездит неизменно.

_________________
Звенит под окнами трамвай:
- Проснулся я - и ты вставай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёлик
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщения: 13085
Откуда: Mинск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А922 за т22
А9222 за т2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а122, соответственно развозку и малышок а182, а192 для начала. Потом ех а152 кинуть в 8хх диапазон
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 11753
Откуда: г.Минск, Уручье-4

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А9222 за т2

Жесть, почему не а92? А вообще как ползают а35, а921, так лучше пускай т2 остается. Я регулярно им езжу и на сбои редко попадаю, а статистику можно до посинения переписывать

_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино


Последний раз редактировалось: Alex Litmanen (04 Апр 2018 12:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.esmasoft.com -> Белорусский транспорт Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10
 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.210 sec