forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 77, 78, 79  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7267
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
lelik
писатель


 bytrans

Joined: 28 Nov 2014
Posts: 23

PostPosted: 30 Sep 2019 08:23    Post subject: Reply with quote

Возможно по Валерьяново какие-то изменения планируются? На трассе Заславль-Колодищи оборудовали о.п. не далеко от базы Евроопта.
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Digger
генератор трафика


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 24 Jan 2005
Posts: 5316
Location: Incopolis Diggers

PostPosted: 30 Sep 2019 10:18    Post subject: Reply with quote

Два года езжу на А81э из Лошимцы на вокзал. Отправление от "Гимназии №40" в 8.27, обычно в метро спускался уже в 8.49, если автобус попадал в пробку на Аранской - то в 8.52 уже был в метро.
Но с приходом сентября все капец как ухудшилось. Теперь автобус приезжает на вокзал в 8.58 - 9.00, ну и еще пара минут дойти до платформы метро. Офигенен экспресс.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 30 Sep 2019 10:59    Post subject: Reply with quote

Это осень. Т55 по маршруту ДС Кунцевщина - Якуба Коласа в 8:00 такжн превратился из 50 минут в 1.10.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 01 Oct 2019 20:51    Post subject: Reply with quote

Хто такі адбіты змяніў схему левых паваротаў на Байкальскай? Зараз аўтобусы не могуць на Герасіменка нармальна заехаць, некаторыя за МКАД разварочваюцца. 29 гадоў, што я тут - усё ок было. З якога фіга?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 560
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 01 Oct 2019 22:37    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
А84 отдали в АП4 со 2-й колонны в 3-ю.
На А115с пишут будут все МАЗ-107

Судя по количеству пассажиров в обе стороны, практически в любое время - там неплохо бы МАЗ-215 осваивать. :-)

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 03 Oct 2019 15:44    Post subject: Reply with quote

Сегодня в 14.40 шли парой 2 маз-107 по Ольшевского в сторону выезда из города.
В а11 сидячие и стояло человек 10.
В а947 4 человека. Прогресс LOL
Back to top
View user's profile Send private message
czyk
консультант


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 20 Jul 2004
Posts: 615
Location: Менск

PostPosted: 05 Oct 2019 00:34    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Хто такі адбіты змяніў схему левых паваротаў на Байкальскай? Зараз аўтобусы не могуць на Герасіменка нармальна заехаць, некаторыя за МКАД разварочваюцца. 29 гадоў, што я тут - усё ок было. З якога фіга?
Гэта што, за «Бакінскім бульварам» забаранілі левы паварот? І не дазволілі ГТ адступаць ад знакаў?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 05 Oct 2019 18:08    Post subject: Reply with quote

czyk, менавіта. пайшоў ліст у Заводскі выканкам.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 07:40    Post subject: Reply with quote

Отлично, не могу с Воложинской уехать во втором А42 подряд. С интервалом в три минуты сейчас прошли МАЗ-105 АР9628-7 и МАЗ-107 AI9786-7. Может, пора уже, с учётом ввода 3-х 19-тиэтажек по Скрипникова и планируемого ввода ещё четырёх пускать вертушку - Красный Бор - Кунцевщина?
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21879
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 07 Oct 2019 09:06    Post subject: Reply with quote

deu, а што перашкаджае на чым прыедзе ехаць да любога метро, чым стаяць проста?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 09:10    Post subject: Reply with quote

Iкс, тем, что интервалы у А8 после перевода на электробус стали адскими, Т13 пришёл такой же забитый, но я влез (хотя обычно А8 и Т13 не такие переполненные), а у Т77 мало того, что метро далеко, так у него еще и целевой поток. Он тоже забитый пришёл.

А30с я люблю, если время есть, но ехать до Петровщины - такое себе, если честно.

Я на Запад-3, когда дитёнка в саду вожу, обычно прогуливаюсь, но тут вот ступил

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2019 09:13    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Отлично, не могу с Воложинской уехать во втором А42 подряд. С интервалом в три минуты сейчас прошли МАЗ-105 АР9628-7 и МАЗ-107 AI9786-7. Может, пора уже, с учётом ввода 3-х 19-тиэтажек по Скрипникова и планируемого ввода ещё четырёх пускать вертушку - Красный Бор - Кунцевщина?

Сколько в это время ехало в а947? 5 или 10? :-D
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1342
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 07 Oct 2019 09:18    Post subject: Reply with quote

Лёлик,
Quote:
Сколько в это время ехало в а947? 5 или 10?

при двух карточках? ну пусть будет 10 LOL
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15738
Location: Mинск

PostPosted: 07 Oct 2019 09:26    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Лёлик,
Quote:
Сколько в это время ехало в а947? 5 или 10?

при двух карточках? ну пусть будет 10 LOL

Это транспортная работа, забранная у а8.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 09:36    Post subject: Reply with quote

Лёлик, Megaloman, объясняю на цифрах/
В АП5 сейчас (52+43) 95 коротких машин, которыми нужно обеспечить выпуск в 77 единиц.
Другое дело, что пригородных машин (103с и 203с) - 42. Ими нужно обеспечить выпуск в 50 единиц.

Условно говорят, выпуском в 85 МАЗ-103, 203 нужно обеспечить город и пригород. Коэффициент - 0,89.

МАЗов-107 в парке 78, выпуск - 56 единиц. 22, считай, "бесхозные". Закрывают дырки, которые должны закрывать МАЗ-103 и МАЗ-203.

Другое дело, что в западной части улицы Одинцова среди БВ ходили только А8 (А187 не в счет). Причем часть машин была на ОБВ. Электробусы - это БВ, причем интервалы стали больше. Я не скажу, что электробусы ездят переполненными, но попробуй их дождись.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 915
Location: Молодечно

PostPosted: 07 Oct 2019 09:46    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:
Megaloman wrote:
Лёлик,
Quote:
Сколько в это время ехало в а947? 5 или 10?

при двух карточках? ну пусть будет 10 LOL

Это транспортная работа, забранная у а8.

Только сейчас заметил: по расписанию А12 идёт утром с КГ на С5 через Бор, но обратно не возвращается, куда он пропадает? Как раз была бы подмога 42-му, но почему-то он однобокий.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 10:24    Post subject: Reply with quote

Тиханович Андрей, там вертушка. Таким образом быстрее возвращается для вывоза Сухарево А17.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2019 11:23    Post subject: Reply with quote

Quote:
Причем часть машин была на ОБВ. Электробусы - это БВ, причем интервалы стали больше. Я не скажу, что электробусы ездят переполненными, но попробуй их дождись

deu, увеличившиеся интервалы для А8 - из-за достигнутого предела с учетом времени на зарядку или эл-бусы часто сходят из-за неисправности?
Замена Е321 на Е433 помогла бы или нет?
Или А8 в принципе оказался слишком частым для электробусов ОС?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 11:46    Post subject: Reply with quote

Enk, скорее всего с учетом времени на зарядку. Сейчас в пик интервалы 14-19 минут, раньше ходили чаще.
Е433 там не нужны абсолютно, Е321 вполне хватает, но интервалы... Условно говоря, в 7.30 утра с Воложинской в сторону метро более-менее уехать можно только электробусом. Даже Т13 сейчас более забитый. Почему - не решил для себя.

Что касается неисправностей, на Сухарево вроде достаточно надежная станция. Подводила на моей памяти только пару раз.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Enk
графоман


 bytrans

Joined: 12 Nov 2007
Posts: 2803
Location: Минск

PostPosted: 07 Oct 2019 12:12    Post subject: Reply with quote

Quote:
Сейчас в пик интервалы 14-19 минут, раньше ходили чаще

В смысле, чаще ходили автобусы или эл-бусы тоже сначала ходили чаще?
Время 14-19 минут как-то очень странно совпадает с данными, которые были получены раньше на других маршрутах из-за того, что суперконденсаторы время зарядки в 7-8 минут обеспечивают только в начале эксплуатации, а потом оно растет до 15-17 минут.
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 12:22    Post subject: Reply with quote

Enk, нет, электробусы сразу ходили с таким интервалом.
_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1426
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 07 Oct 2019 13:24    Post subject: Reply with quote

deu wrote:
Отлично, не могу с Воложинской уехать во втором А42 подряд. С интервалом в три минуты сейчас прошли МАЗ-105 АР9628-7 и МАЗ-107 AI9786-7. Может, пора уже, с учётом ввода 3-х 19-тиэтажек по Скрипникова и планируемого ввода ещё четырёх пускать вертушку - Красный Бор - Кунцевщина?

Лучше сделать как А128 в КГ. Например от метро КГ продлить без остановок до Мазурова, а оттуда от Мазурова до КГ со всеми остановками как А42, и до КГ-4 уже без остановок


Last edited by Кисель on 07 Oct 2019 13:28; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 13:28    Post subject: Reply with quote

Кисель, какой смысл, если от ст.м. Каменная Горка в КГ с утра мало кто ездит?
Кунцевщина - Красный Бор в час пик. Всё.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1426
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 07 Oct 2019 13:31    Post subject: Reply with quote

deu, он сейчас ездит от ст.м КГ до КГ-4 без остановок.
Я имел ввиду сделать 128 КГ-4 - Мазурова. В одном направлении от КГ-4 до метро со всеми остановками, до Мазурова без остановок. В обратном от Мазурова до метро со всеми, от метро до КГ-4 без остановок. Хорошо разгрузил бы А42
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18991
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 07 Oct 2019 13:45    Post subject: Reply with quote

Кисель, бред. От метро до КГ-4 он по Каменногорской возвращается. Правыми поворотами. Там пробок нет. А теперь представь, сколько придётся стоять:
- на повороте с Одинцова на Лобанка
- на повороте с Кунцевщины на Казимировскую.

Ради чего? Ради того, чтобы ухудшить сообщение КГ-4 - метро? А128 ходит сейчас как часы.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 77, 78, 79  Next
Page 78 of 79
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.304 sec