forum.esmasoft.com
Fresh posts
 
 FAQFAQ  SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19
общественный транспорт городов Беларуси
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  Next
 
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Алексей Косинский
советник министра


 bytrans
 Участник ОТрыва

Joined: 13 Jan 2004
Posts: 7236
Location: Минск, Лошица-4

PostPosted: 01 Jan 2018 20:42    Post subject: Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) - 2018-19 Reply with quote

Минск, маршруты городского транспорта (обсуждение, идеи и предложения) 2017

Last edited by Алексей Косинский on 01 Jan 2019 21:01; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Koridorow
наше всё


 bytrans

Joined: 30 Jan 2013
Posts: 10017
Location: Сельгаспасёлак

PostPosted: 06 Aug 2019 08:25    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
Alex Litmanen wrote:
Ничего не дольше. Они боятся что типо до метро будут на нем ездить. Хотя и так ездят.

В таком случае не понимаю логики. Какая разница где в метро сесть? Как по мне, ПЧ еще более удобнее чем Московская. Там помимо метро еще есть куча других точек притяжения.
Quote:
Ну 115 тоже целевой - для Боровлян и больниц. Когда на 107-е переведут, будет нормально, пока в пик очень тесный

Раз целевой, не нужно было на Карбышева делать остановку, а раз сделали - пускай перестают ныть и возят людей. Если существующая трасса у многих пассажиров (в т.ч. жителей ЗЛ) популярна и всех устраивает - нужно добавить машин на маршрут, раз пока нет возможности ставить ОБВ. Главное не идти на поводу у жалобщиков и слать их лесом или на сотку, каждый раз, когда они просят ввести дополнительный ОП.
Кстати, зачем он на ГУМе останавливается?

Да хай будзе, мне туды зручна ездзіць.
Quote:
К тому же у вас еще и почтиметро есть

:-D
Back to top
View user's profile Send private message
Alex Litmanen
наше всё


 bytrans

Joined: 10 Sep 2009
Posts: 13831
Location: г.Минск, Уручье-4

PostPosted: 07 Aug 2019 00:49    Post subject: Reply with quote

042/тм6 на 17:05 с о.п."Ботаническая" переполнен, на Берестянской влезли не все.
_________________
"Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза,
В нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен,
Перемен, мы ждем перемен!"
гр.Кино
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 262
Location: Минск

PostPosted: 07 Aug 2019 02:50    Post subject: Reply with quote

Ехал сегодня в тм7 от Свердлова в Серебрянку на 20.55. За минуту до него прошел тм1 и на мое удивление, большая часть людей (примерно человек 15) сели в 7. На парке горького, в салоне уже была вся сидячка и около 20 человек стоя. Правда на МТЗ половина пассажиров сменилась. Тем не менее, воздух он не возит.
Back to top
View user's profile Send private message
Susanin
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 04 Jun 2005
Posts: 1317
Location: Мінск

PostPosted: 11 Aug 2019 17:12    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:

В таком случае не понимаю логики. Какая разница где в метро сесть? Как по мне, ПЧ еще более удобнее чем Московская. Там помимо метро еще есть куча других точек притяжения.

Псіхалагічны момант для пасажыраў, якім трэба ў бок Уручча. Так яны едуць назад, а не туды, куды ім трэба. Падобна, што адмена ПЧ і замест яго Дом Друку - гэта працяг практыкі высаджвання тых, хто можа скарыстацца 113 і 145.

Toss wrote:

Кстати, зачем он на ГУМе останавливается?

А вось на кавалку ад пл. Якуба Коласа у цэнтр маршрут быў недагружаны, таму і дадатковыя прыпынкі.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Vovan
консультант


 bytrans

Joined: 31 Jul 2006
Posts: 626
Location: Минск

PostPosted: 11 Aug 2019 20:29    Post subject: Reply with quote

может глупый вопрос, но все же.
был на этих выходных в Гродно, на Индурском шоссе. там тралик (маршрут №20 на глаза попался) скидывал рога и ехал 2 светофора от кольца прямо, а затем сворачивал налево.
обратно линия начиналась после на 2 светофоре (точнее на остановке после оного) от кольца.
на линии были что-то вроде уловителей для рогов - чтобы проще попасть на контактный провод - или для автоматизму - не видел процесса перехода.
тролли были на вид обычные, может даже устаревшие по отношению к Минску.
почему у нас , в Столице , такого нет??
где-то ж читал, что троль с акб стоит намного дешевле, чем отдельный батарейковоз ,причем всего на 11 км.
я по карте прикинул, что до конечной он идет 2,64 км и 2 км обратно до первой точки подключения

и еще 1 прикол на главной площади. я сначала думал, что там конечная, потом, что он сломался, но рога почему-то не отпускал. когда любопытство пересилило лень, оказалось - вон какая штука.



P90810-19363411.jpg
 Description:
 Filesize:  280.94 KB
 Viewed:  1015 Time(s)

P90810-19363411.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 11 Aug 2019 22:52    Post subject: Reply with quote

Quote:
может глупый вопрос, но все же.
....
почему у нас , в Столице , такого нет??

У нас это называют троллейбусом с увеличенным автономным ходом (15 км), в Питере это же называют электробусом с динамической подзарядкой.
Почему в родном для Белкоммунмаша Минске эта модель не используется? Многие этот вопрос уже несколько лет задают, я сам на какой-то прямой линии у Папенка спрашивал, приводил в пример Гродно и Питер, так он обещал изучить тему. :’(
С тех пор ещё Гомель добавился. А Минск пошёл другим путём (надеюсь ненадолго) накупив электробусов, требующих зарядных станций и через каждые 40 минут 10-минутной подзарядки.
Весной вдруг собрались наконец-то купить гродненско-питерское чудо минского производства, но что-то опять тишина...


Last edited by LDE on 11 Aug 2019 23:00; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Night_Man
консультант


 bytrans

Joined: 23 Jun 2006
Posts: 552
Location: Серебрянка-3 -- Зеленый Луг-3

PostPosted: 11 Aug 2019 22:57    Post subject: Reply with quote

Quote:
С 19.08.2019 на автобусном маршруте № 115Э "Вокзал - Тубдиспансер" учреждается остановочный пункт "Дом печати" в обоих направлениях и отменяется выполнение остановочного пункта "ст.м. Парк Челюскинцев" в направлении железнодорожного вокзала.

Наверное, как всегда "по многочисленным просьбам ветеранов и трудящихся, которые не могли стороной обойти этот вопрос". Может проще накидать ему остановок: Логойка-Волгоградка - везде, по проспекту по станциям метро и убрать этот статус "Э"? А то от многих пользующихся слышал о о том, что пора ему и пару остановок накинуть. Кстати, практическая польза - сотку усилите и 111 маршрут. Можно обсуждать в принципе, хотя идея "оптимизировать" единственный настоящий экспресс проглядывает, но может мне сгоряча кажется... %)

_________________
Per aspera ad astra.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 262
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 00:30    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Quote:
может глупый вопрос, но все же.
....
почему у нас , в Столице , такого нет??

У нас это называют троллейбусом с увеличенным автономным ходом (15 км), в Питере это же называют электробусом с динамической подзарядкой.
Почему в родном для Белкоммунмаша Минске эта модель не используется? Многие этот вопрос уже несколько лет задают, я сам на какой-то прямой линии у Папенка спрашивал, приводил в пример Гродно и Питер, так он обещал изучить тему. :’(
С тех пор ещё Гомель добавился. А Минск пошёл другим путём (надеюсь ненадолго) накупив электробусов, требующих зарядных станций и через каждые 40 минут 10-минутной подзарядки.
Весной вдруг собрались наконец-то купить гродненско-питерское чудо минского производства, но что-то опять тишина...

+Витебск. А так же в Бресте есть с ДВС.
Пару лет назад видел и у нас как 2800 объезжал аварию на АХ. Метров 250 проехал до ближайшей остановки, поставил штанги и поехал дальше.
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 10:44    Post subject: Reply with quote

Toss, а вот путаницу вносить не надо, аварийный режим на 500 метров (АХ) и стандартный режим на 15 километров (УАХ) - принципиально разные возможности, обеспечиваются разными моделями и предназначены для достижения разных целей.
Back to top
View user's profile Send private message
Toss
консультант


 bytrans

Joined: 17 Oct 2017
Posts: 262
Location: Минск

PostPosted: 12 Aug 2019 16:28    Post subject: Reply with quote

LDE а где я говорил что это одно и тоже? Это было к слову, а то некоторые любят поливать троллейбусы из-за невозможности объезжать ДТП.
Back to top
View user's profile Send private message
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 12 Aug 2019 17:30    Post subject: Reply with quote

Toss wrote:
LDE а где я говорил что это одно и тоже? Это было к слову, а то некоторые любят поливать троллейбусы из-за невозможности объезжать ДТП.

Вообще-то во всех он есть априори, почему ни ХУА не используют, не понятно.
Back to top
View user's profile Send private message
Kalinin Nikita Vladimirov
диспетчер


 bytrans

Joined: 03 Aug 2008
Posts: 4675
Location: Минск, Малиновка-7 (раньше: ул Грушевская)

PostPosted: 12 Aug 2019 20:55    Post subject: Reply with quote

Quote:
Вообще-то во всех он есть

Не у всех. У всех 333 поставки 2009 года АХ нет. У 32102 и 221 нет у всех в Минске. У 32100... 2008 года и тех 2009, что за 2008 год, нет. Озвучивали цифру, что в Минске 285 троллейбусов с АХ

_________________
>10 лет на форуме "Белорусский транспорт"
Back to top
View user's profile Send private message
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 08:46    Post subject: Reply with quote

Quote:
В связи с открытием движения по улицам Семеняко и Маршала Лосика до ул. Голубева с 08 августа 2019 г. изменяются автобусные маршруты:
- № 90 «АС Юго-Западная – Семеняко» будет следовать через станцию метро «Петровщина» в прямом направлении по ул. Железнодорожной, просп. Дзержинского, ул. Голубева, Семеняко, Маршала Лосика; в обратном направлении по ул. Маршала Лосика, Академика Карского, Семеняко, Голубева, просп. Дзержинского ул. Железнодорожной. Одновременно на маршруте будут сокращены интервалы движения по будним и выходным дням;

эта всё что смог родить минсктранс для новой связи с ближайшей станцией первой линии для Сухарево? Маршрут аж до Карского? Позорище то какое Negative
Я то уж наивно думал что счас сделают маршрут через всё Сухарево по Сухаревской к Петровщине, может даже сквозной маршрут по Скрпиникова от самой Притыцкого, еще часть людей перетянут со второй линии на первую, им не надо будет пересаживаться ни в Сухарево, ни на Купаловской. Ага, счас... dash
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 09:16    Post subject: Reply with quote

Будзе Лосіка да Лабанка - можа зробяць. Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 10:10    Post subject: Reply with quote

Iкс wrote:
Будзе Лосіка да Лабанка - можа зробяць. Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

причем тут Лобанка? по Лобанка есть транспорт к Петровщине - Т25, А30. Центр Сухарево находится явно не на Лобанка. А насчет хащей - таки да - неужели проектировщики города не видят просто вопиющей необходимости продлить Семеняко от пересечения с Карского до Янковского прямым участком на север или даже на северо-запад к улице Мачульского - это 200-500 метров дороги по пока еще не застроенному полю? confused
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 11:43    Post subject: Reply with quote

Megaloman, Паўднёвая Лабанка жа.
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Megaloman
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 25 Sep 2008
Posts: 1277
Location: Минск—Олехновичи, Белоруссия

PostPosted: 14 Aug 2019 13:32    Post subject: Reply with quote

Iкс,
ах да, пардон звиняйте, я и забыл что Лобанка в этих краях петляет к центру района.
В общем, неважно как и кудой, по Лобанка-Лосика-Семеняко ли, по Сухаревской-Янковского-Карского-Семеняко, но связать с Петровщиной надо всё Сухарево, а не только его 20% южной части. По первому варианту надо достраивать Лосика, по второму - продлить Семеняко на север до Янковского, чтобы исключить участок по Карского. В общем-то никто не мешает пустить прямой беспересадочный хорошо бы скоростной транспорт по обоим направлениям.
И уверен
Quote:
Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

а с чего вы решили что не поедут?
Back to top
View user's profile Send private message
Iкс
советник министра


 bytrans

Joined: 02 Dec 2005
Posts: 21799
Location: Менск, мкрн.Ангарская-2; Ліпкі

PostPosted: 14 Aug 2019 19:12    Post subject: Reply with quote

а тут я аб Паўночнай Лабанка :-D
_________________
Мой апошнi тралейбус па праспэкце паедзе,
Загрукоча ўночы мой апошнi трамвай.

"N.R.M."
тэлеграм-чат https://t.me/beltransport
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Тиханович Андрей
консультант


 bytrans

Joined: 25 Aug 2018
Posts: 858
Location: Молодечно

PostPosted: 14 Aug 2019 21:12    Post subject: Reply with quote

Megaloman wrote:
Iкс
Quote:
Толькі які дурань паедзе хашчамі на Пятроўшчыну з Лабанка?

а с чего вы решили что не поедут?

Вообще-то поедут, до Петровщины от Лобанка 20 минут, если что-нибудь скоростное: 14-15. Как раз станцию Каменную Горку разгрузим. Как и в Великом Лесу, где сделали нормальный выезд из района, так и продолжение Скрипникова, где даже остановки поставили, не используют для ОТ, так и здесь годами будем ждать, чтобы пустить что-то нормальное. Здесь вообще можно скоростной пустить с Люцинской через Красный Бор, Сухаревскую до Петровщины. А пока 103-й так и напрашивается до Сухарево-5, а то какой-то обрезанный. Электробусы негде ставить - так вот место для творчества.
Посмотрел Янковского, нормальная улица, 22 и 24 не по таким ездят, да и не только они, убрать паркунов - и всё.
Back to top
View user's profile Send private message
Лёлик
наше всё


 bytrans

Joined: 23 Aug 2006
Posts: 15398
Location: Mинск

PostPosted: 15 Aug 2019 16:24    Post subject: Reply with quote

А почему вместо т38 маршрут автобуса будет 38т а не 938 или 981.
Нахрен этот весь говнопонт с а921???
Back to top
View user's profile Send private message
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 15 Aug 2019 17:20    Post subject: Reply with quote

Если сделать 938, то это может быть навсегда, а с 38т есть надежда, что временно.
Как я понимаю, Минсктранс пытается хоть как-то предотвратить уменьшение автобусной работы, это же источник для махинаций с топливом и пр. Когда им втюхивали электробусы, они решили менять на них троллейбусы, тогда им сказали сверху, что электробусы можно только вместо автобусов, теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка, и присвоение 938 могло бы ее слегка замаскировать, поэтому пусть лучше 38т будет.
Back to top
View user's profile Send private message
Василек
графоман


 bytrans

Joined: 15 Mar 2011
Posts: 2889
Location: ЦНА

PostPosted: 15 Aug 2019 23:41    Post subject: Reply with quote

Лёлик wrote:

Нахрен этот весь говнопонт с а921???
Скоро все станет на свое место.
Back to top
View user's profile Send private message
Кисель
водитель 2 класса


 bytrans

Joined: 01 Nov 2016
Posts: 1333
Location: Минск, Сухарево-5

PostPosted: 16 Aug 2019 01:58    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:
Если сделать 938, то это может быть навсегда, а с 38т есть надежда, что временно.
.

Получается 908 навсегда сделали?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
LDE
консультант


 bytrans

Joined: 24 Jan 2012
Posts: 996
Location: Минск

PostPosted: 16 Aug 2019 13:16    Post subject: Reply with quote

LDE wrote:

Как я понимаю, Минсктранс пытается хоть как-то предотвратить уменьшение автобусной работы, это же источник для махинаций с топливом и пр. Когда им втюхивали электробусы, они решили менять на них троллейбусы, тогда им сказали сверху, что электробусы можно только вместо автобусов, теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка.

Обалдеть, они это даже не скрывают.
Quote:

«Минсктранс» инициировал перевод 38-го троллейбусного маршрута в статус автобусного, чтобы обеспечить стабильную транспортную связь на таком протяженном расстоянии, а заодно перераспределить работу между автобусными и троллейбусными парками.

https://minsknews.by/s-20-avgusta-po-marshrutu-38-go-trollejbusa-budut-kursirovat-avtobusy-kommentarij-minsktransa/
Куда бы это обратиться, чтобы товарищей в чувство привели?
Back to top
View user's profile Send private message
deu
наше всё


 bytrans

Joined: 12 Jan 2004
Posts: 18737
Location: Минск, Каменная горка - 1

PostPosted: 16 Aug 2019 13:34    Post subject: Reply with quote

LDE,
Quote:
теперь они извернулись чтобы электробусы вместо автобусов, а автобусы вместо троллейбусов. Примитивная двухходовочка

водителей в троллейбусных парках не хватает, а в автобусных их полно теперь - и работы им нет.
Изначально идея переучивать троллейбусников на электробусы была бредовая. Теперь электробусники работать на автобусах могут, а на троллейбусах нет.

_________________
Транспортный критик
Реестр минского общественного транспорта.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    forum.esmasoft.com Forum Index -> Белорусский транспорт All times are UTC + 3 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3 ... , 72, 73, 74  Next
Page 73 of 74
 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

0.644 sec